Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Северная ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4
ed_02
С приходом морозов выяснилось, что печка в салоне еле греет. После диагностики выяснилось, что проблема в радиаторе печки. После его снятия и осмотра, принято решение о приобретении нового, который и был успешно установлен. Теперь морозы не страшны :).
К следующим выходным займусь тормозами, передние суппорта под замену однозначно, задние подлежат осмотру, затем будет решено, что с ними делать.
Кстати, масло в коробке и мосту в морозы -30-35 градусов показало себя с хорошей стороны.
Goldream
Хорошая машинка, так держать!!!! У меня тожа проблемы с печкой, нифига не греет (((
ed_02
Цитата(Goldream @ 7.12.2010, 12:18) *
Хорошая машинка, так держать!!!! У меня тожа проблемы с печкой, нифига не греет (((

Надо сначала выяснить причину, по которой не греет печка... Я провел диагностику проблемы, в итоге пришел к выводу, что проблема в забитом радиаторе, так оно и оказалось...
Andrey-012
Отличная машинка. Успехов в ремонте и доработках.
ed_02
27 марта:
Поменял сцепление в сборе, поставил KRAFT TECH, пробег 119 000 км.
Творится непонятка какая-то: уходит масло (Castrol Magnatec 10-w40), полторы тысячи назад заливал новое, уже поллитра долил. Явных утечек нет. Выгорает?
Роман Кировоград
Дым синий из трубы заметен?
ed_02
Синего дыма нет.
ed_02
Поставил бензонасос Пекар. Надеюсь летом от него будет толк... :)
Роман Кировоград
Если не паленка, то будет и не на одно лето.
Роман Петрович
Пекар хороший нассос , только правильно его отрегулировать нужно чтоб потом не искать причину почему тазик масло жрёт.
Уши у него выгинаются и масло гонит с низу., покрайней мере у меня так было .
Роман Кировоград
А, то просто затягивать его с дури не надо.)
Роман Петрович
Ром на холодную тянул, пока прокладок не добавил всё время выгинало .
ed_02
Доброго времени суток!
Вчера менял на правом заднем колесе колодки. Сняв барабан увидел, что щиток весь в масле, сняв колодки заглянул под фланец полуоси, там тоже масло. Фото прилагаю. Я правильно понимаю, что необходимо менять сальник полуоси?

леха18
Пологаеш правильно.
ed_02
Чем грозит, если с месяц не буду менять сальник?
yanizz
Цитата(ed_02 @ 30.6.2011, 20:47) *
Чем грозит, если с месяц не буду менять сальник?

Редуктор опустеет..
Сальник кончается обычно вместе с подшипником, так что тоже проверь.
леха18
Цитата(ed_02 @ 30.6.2011, 20:47) *
Чем грозит, если с месяц не буду менять сальник?

Сапун моста прочисть - нажимая на грибок и вращая в разные стороны , глядищ и не надо будет сальник менять.
Если течь не устранится - грозит заменой редуктора. Хотя смотря сколько за месяц проедешь и как течь будет.
Вот ты пол работы сделал , сальник стоит....нууу рублей20 наверное..
Ролакс
во первых-заменой редуктора,т.к.масло будет постепенно покидать его.
во вторых-еще и заменой моста(если сальник стал течь вследствии разбития подшипника),от вибрации разобъет посадочное место.
вобщем ты понял)
Роман Кировоград
Да не сильно он там и гонит, прочисть в первую очередь сапун на редукторе.
леха18
Цитата(Ролакс @ 30.6.2011, 20:57) *
во первых-заменой редуктора,т.к.масло будет постепенно покидать его.
во вторых-еще и заменой моста(если сальник стал течь вследствии разбития подшипника),от вибрации разобъет посадочное место.
вобщем ты понял)


Ну ты Михаил и умееш поддержать человека smile.gif
ed_02
Про сапун понял. Залезу, почищу. Вспомнил еще момент. Днище над редуктором тоже забрызгано. Сальник хвостовика, как обнаружил эту проблему где-то в апреле месяце, менял. Тормозной шланг задний тоже целый. Куда там еще можно глянуть. Фото могу завтра выложить.
Роман Кировоград
Сапун скорее всего забит, вот и выдавливает через сальники...
ed_02
Благодарю за оперативность. Завтра вечерком займусь чисткой сапуна.
леха18
Цитата(ed_02 @ 30.6.2011, 21:09) *
Благодарю за оперативность. Завтра вечерком займусь чисткой сапуна.


А что там заниматься - 5 секунд работы!
ed_02
Все равно надо выделить время в пятницу вечером после работы :)
ed_02
Вот, блин...
Вышел покурить на работе и увидел под машиной маленькую лужицу. Сальник хвостовика потек, зараза...
Вопрос: если масло в редукторе темное стало (менял его в апреле сего года), его менять или просто долить и ездить дальше?
Snake101
Сначала сопун прочисть, потом уже про масло думай. сальник я бы все равно заменил- если потёк, то так и будет пока не поменяешь.

А сальник хвостовика тоже менять. хотя тут решать тебе. может тебе легче масло подливать, нежели отдавать деньги спецам за перебор редуктора
ed_02
Сапун прочистил еще недели 2 назад, сейчас он все еще чистый. Сальник купил, завтра, надеюсь, поменяю. И масло до кучи сменю.
ed_02
Вчера заменил сальник хвостовика и сменил масло в редукторе. Залил пока Лукойл 75W-90.
ed_02
Провел работы по замене маслосъемных колпачков (в очередной раз), теперь поставил Trialli. Прошлые стояли Резерв (очень большая вероятность подделки), задубели.
Компрессия в цилиндрах - 11. Пробег - 126 000 км.
ed_02
Всем доброго времени суток!
Пробежал уже 135 тыс., как обычно, сменил масло да фильтр, да новые свечки поставил.
Последние пару месяцев иногда возникает проблема: сдвигается момент зажигания (выключаю ключ зажигания, а движок еще работает), через некоторое время опять нормальное становится. Сегодня, в очередной раз, поеду к мастеру, пусть подумает, в чем проблема! :)
На 130 тысяче в передней подвеске заменил сайлентблоки, выставили кастор и сделали сход-развал.
Надобно поменять резонатор с глушителем, а то первый - пробил, а второй - прогорел.
Вроде все... Езжу, да езжу... :)
P.S.: еще броню погнул, прижалась сильно к картеру, вибрация от двигателя на кузов хорошая идет... надо отогнуть...
леха18
Это называется калийное зажигание.. Это очень плохо. Причины две - свечи раскаляются и воспламенение происходит не от искры . а от раскалённого электрода , нагар на днище поршней который так же раскаляется и воспламеняет смесь. Началось после замены свечей? Последствия - при калийке - проворот колена в обрату - задирывкладышей! Временное средство - глуши передачей удерживая тормоз.
С защитой не тяни - протрёт поддон.
ed_02
С зажиганием вообще непонятка: вот утром не сразу глохла, а в обед уже как часики, ключ повернул, движок выключился. Происходит такое не постоянно на протяжении пары месяцев, было и до замены свечей и после.
леха18
Цитата(ed_02 @ 19.12.2011, 14:00) *
С зажиганием вообще непонятка: вот утром не сразу глохла, а в обед уже как часики, ключ повернул, движок выключился. Происходит такое не постоянно на протяжении пары месяцев, было и до замены свечей и после.


Контактная группа замка..?
ed_02
Хммм... может быть. Я как раз замок поставил новый в октябре. Сегодня вечером подумаем с мастером.
леха18
Цитата(ed_02 @ 19.12.2011, 14:48) *
Хммм... может быть. Я как раз замок поставил новый в октябре. Сегодня вечером подумаем с мастером.


Мастеру задача - замок через реле..
ed_02
Обедненная смесь готовится карбюратором, отсюда эффект калильного зажигания. По предварительным данным, проблема с винтом качества смеси, плохо фиксируется, будем подбирать под него резиновое колечко подходящее.
ed_02
Вчера заменил уплотнительное колечко на винте качества (старое вообще на винте болталось, мне его пришлось выковыривать, т.к. винт без него выкрутился). Настроил качество и кол-во смеси. Пока полет нормальный.
ed_02
Поставил новый глушитель и резонатор сегодня (старый глушитель прогорел. резонатор пробил)... Красота... Стало в машине намного тише и приятней :-)
Роман Кировоград
Трубу с двумя резонаторами взял?
ed_02
Да, старая с 2-мя была и новую взял с двумя.
Роман Кировоград
С двумя по тише будет, но свисает она ниже...

Прогиб в точке первого резонатора.
ed_02
Я так тоже думал, видел на других, но, как оказалось, встала как родная, ровно по рельефу днища.
Роман Кировоград
У меня две, и две провисают, но не критично, значит такие попались.

Сколько у вас сейчас времени?
ed_02
Видимо, не последнюю роль играет их производитель все таки :)
Время - 0:37
Роман Кировоград
Угу, у нас 20.40...
ed_02
У вас еще вечер, а у нас уже не вечер :)
На неделе надо постараться, пока тепло, поменять еще главный цилиндр сцепления, а то подтекает по-малому.
Роман Кировоград
Он в основном в салон течет.
ed_02
Со штуцера, на котором шланг надет, подтекает потихоньку. А может хомут шланга ослаб. Завтра проверю.
Роман Кировоград
Может, смотреть надо от куда...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU