С приходом морозов выяснилось, что печка в салоне еле греет. После диагностики выяснилось, что проблема в радиаторе печки. После его снятия и осмотра, принято решение о приобретении нового, который и был успешно установлен. Теперь морозы не страшны :).
К следующим выходным займусь тормозами, передние суппорта под замену однозначно, задние подлежат осмотру, затем будет решено, что с ними делать.
Кстати, масло в коробке и мосту в морозы -30-35 градусов показало себя с хорошей стороны.
Goldream
7.12.2010, 10:18
Хорошая машинка, так держать!!!! У меня тожа проблемы с печкой, нифига не греет (((
Цитата(Goldream @ 7.12.2010, 12:18)

Хорошая машинка, так держать!!!! У меня тожа проблемы с печкой, нифига не греет (((
Надо сначала выяснить причину, по которой не греет печка... Я провел диагностику проблемы, в итоге пришел к выводу, что проблема в забитом радиаторе, так оно и оказалось...
Andrey-012
10.12.2010, 11:36
Отличная машинка. Успехов в ремонте и доработках.
27 марта:
Поменял сцепление в сборе, поставил KRAFT TECH, пробег 119 000 км.
Творится непонятка какая-то: уходит масло (Castrol Magnatec 10-w40), полторы тысячи назад заливал новое, уже поллитра долил. Явных утечек нет. Выгорает?
Роман Кировоград
28.3.2011, 21:56
Дым синий из трубы заметен?
Поставил бензонасос Пекар. Надеюсь летом от него будет толк... :)
Роман Кировоград
10.4.2011, 9:56
Если не паленка, то будет и не на одно лето.
Роман Петрович
10.4.2011, 10:08
Пекар хороший нассос , только правильно его отрегулировать нужно чтоб потом не искать причину почему тазик масло жрёт.
Уши у него выгинаются и масло гонит с низу., покрайней мере у меня так было .
Роман Кировоград
10.4.2011, 10:17
А, то просто затягивать его с дури не надо.)
Роман Петрович
10.4.2011, 10:22
Ром на холодную тянул, пока прокладок не добавил всё время выгинало .
Доброго времени суток!
Вчера менял на правом заднем колесе колодки. Сняв барабан увидел, что щиток весь в масле, сняв колодки заглянул под фланец полуоси, там тоже масло. Фото прилагаю. Я правильно понимаю, что необходимо менять сальник полуоси?

Чем грозит, если с месяц не буду менять сальник?
Цитата(ed_02 @ 30.6.2011, 20:47)

Чем грозит, если с месяц не буду менять сальник?
Редуктор опустеет..
Сальник кончается обычно вместе с подшипником, так что тоже проверь.
Цитата(ed_02 @ 30.6.2011, 20:47)

Чем грозит, если с месяц не буду менять сальник?
Сапун моста прочисть - нажимая на грибок и вращая в разные стороны , глядищ и не надо будет сальник менять.
Если течь не устранится - грозит заменой редуктора. Хотя смотря сколько за месяц проедешь и как течь будет.
Вот ты пол работы сделал , сальник стоит....нууу рублей20 наверное..
во первых-заменой редуктора,т.к.масло будет постепенно покидать его.
во вторых-еще и заменой моста(если сальник стал течь вследствии разбития подшипника),от вибрации разобъет посадочное место.
вобщем ты понял)
Роман Кировоград
30.6.2011, 20:58
Да не сильно он там и гонит, прочисть в первую очередь сапун на редукторе.
Цитата(Ролакс @ 30.6.2011, 20:57)

во первых-заменой редуктора,т.к.масло будет постепенно покидать его.
во вторых-еще и заменой моста(если сальник стал течь вследствии разбития подшипника),от вибрации разобъет посадочное место.
вобщем ты понял)
Ну ты Михаил и умееш поддержать человека
Про сапун понял. Залезу, почищу. Вспомнил еще момент. Днище над редуктором тоже забрызгано. Сальник хвостовика, как обнаружил эту проблему где-то в апреле месяце, менял. Тормозной шланг задний тоже целый. Куда там еще можно глянуть. Фото могу завтра выложить.
Роман Кировоград
30.6.2011, 21:07
Сапун скорее всего забит, вот и выдавливает через сальники...
Благодарю за оперативность. Завтра вечерком займусь чисткой сапуна.
Цитата(ed_02 @ 30.6.2011, 21:09)

Благодарю за оперативность. Завтра вечерком займусь чисткой сапуна.
А что там заниматься - 5 секунд работы!
Все равно надо выделить время в пятницу вечером после работы :)
Вот, блин...
Вышел покурить на работе и увидел под машиной маленькую лужицу. Сальник хвостовика потек, зараза...
Вопрос: если масло в редукторе темное стало (менял его в апреле сего года), его менять или просто долить и ездить дальше?
Snake101
12.7.2011, 10:11
Сначала сопун прочисть, потом уже про масло думай. сальник я бы все равно заменил- если потёк, то так и будет пока не поменяешь.
А сальник хвостовика тоже менять. хотя тут решать тебе. может тебе легче масло подливать, нежели отдавать деньги спецам за перебор редуктора
Сапун прочистил еще недели 2 назад, сейчас он все еще чистый. Сальник купил, завтра, надеюсь, поменяю. И масло до кучи сменю.
Вчера заменил сальник хвостовика и сменил масло в редукторе. Залил пока Лукойл 75W-90.
Провел работы по замене маслосъемных колпачков (в очередной раз), теперь поставил Trialli. Прошлые стояли Резерв (очень большая вероятность подделки), задубели.
Компрессия в цилиндрах - 11. Пробег - 126 000 км.
Всем доброго времени суток!
Пробежал уже 135 тыс., как обычно, сменил масло да фильтр, да новые свечки поставил.
Последние пару месяцев иногда возникает проблема: сдвигается момент зажигания (выключаю ключ зажигания, а движок еще работает), через некоторое время опять нормальное становится. Сегодня, в очередной раз, поеду к мастеру, пусть подумает, в чем проблема! :)
На 130 тысяче в передней подвеске заменил сайлентблоки, выставили кастор и сделали сход-развал.
Надобно поменять резонатор с глушителем, а то первый - пробил, а второй - прогорел.
Вроде все... Езжу, да езжу... :)
P.S.: еще броню погнул, прижалась сильно к картеру, вибрация от двигателя на кузов хорошая идет... надо отогнуть...
Это называется калийное зажигание.. Это очень плохо. Причины две - свечи раскаляются и воспламенение происходит не от искры . а от раскалённого электрода , нагар на днище поршней который так же раскаляется и воспламеняет смесь. Началось после замены свечей? Последствия - при калийке - проворот колена в обрату - задирывкладышей! Временное средство - глуши передачей удерживая тормоз.
С защитой не тяни - протрёт поддон.
С зажиганием вообще непонятка: вот утром не сразу глохла, а в обед уже как часики, ключ повернул, движок выключился. Происходит такое не постоянно на протяжении пары месяцев, было и до замены свечей и после.
Цитата(ed_02 @ 19.12.2011, 14:00)

С зажиганием вообще непонятка: вот утром не сразу глохла, а в обед уже как часики, ключ повернул, движок выключился. Происходит такое не постоянно на протяжении пары месяцев, было и до замены свечей и после.
Контактная группа замка..?
Хммм... может быть. Я как раз замок поставил новый в октябре. Сегодня вечером подумаем с мастером.
Цитата(ed_02 @ 19.12.2011, 14:48)

Хммм... может быть. Я как раз замок поставил новый в октябре. Сегодня вечером подумаем с мастером.
Мастеру задача - замок через реле..
Обедненная смесь готовится карбюратором, отсюда эффект калильного зажигания. По предварительным данным, проблема с винтом качества смеси, плохо фиксируется, будем подбирать под него резиновое колечко подходящее.
Вчера заменил уплотнительное колечко на винте качества (старое вообще на винте болталось, мне его пришлось выковыривать, т.к. винт без него выкрутился). Настроил качество и кол-во смеси. Пока полет нормальный.
Поставил новый глушитель и резонатор сегодня (старый глушитель прогорел. резонатор пробил)... Красота... Стало в машине намного тише и приятней :-)
Роман Кировоград
25.12.2011, 21:19
Трубу с двумя резонаторами взял?
Да, старая с 2-мя была и новую взял с двумя.
Роман Кировоград
25.12.2011, 21:25
С двумя по тише будет, но свисает она ниже...
Прогиб в точке первого резонатора.
Я так тоже думал, видел на других, но, как оказалось, встала как родная, ровно по рельефу днища.
Роман Кировоград
25.12.2011, 21:35
У меня две, и две провисают, но не критично, значит такие попались.
Сколько у вас сейчас времени?
Видимо, не последнюю роль играет их производитель все таки :)
Время - 0:37
Роман Кировоград
25.12.2011, 21:42
Угу, у нас 20.40...
У вас еще вечер, а у нас уже не вечер :)
На неделе надо постараться, пока тепло, поменять еще главный цилиндр сцепления, а то подтекает по-малому.
Роман Кировоград
25.12.2011, 21:58
Он в основном в салон течет.
Со штуцера, на котором шланг надет, подтекает потихоньку. А может хомут шланга ослаб. Завтра проверю.
Роман Кировоград
25.12.2011, 22:12
Может, смотреть надо от куда...