Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разьясните про этот зверь.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2
Хубитдинов Данил Тагирович
Вот в инете надыбал фото шестерки какой то нестандартной!
Разъяснитеплиз что за это модель! И была ли она в производстве?


Enkei
Это советский концепт, причем скорее даже пятерки/семерки.
dream-03
Насколько знаю в производстве не было. Одна из модификаций творческой мысли дизайнеров Автоваза, когда нужно было что-то придумывать на смену 2101.
Здесь на сайте есть книга "Высокой мысли пламень" о строительстве и развитии завода Автоваз. В ней иллюстрации в том числе и этого аппарата.
Очень рекомендую. Прочел на одном дыхании.
Sprpddr
Цитата(Enkei @ 11.2.2010, 18:46) *
Это советский концепт, причем скорее даже пятерки/семерки.

Не обманывай посетителей форума!

Цитата(dream-03 @ 11.2.2010, 18:47) *
Насколько знаю в производстве не было. Одна из модификаций творческой мысли дизайнеров Автоваза, когда нужно было что-то придумывать на смену 2101.
Здесь на сайте есть книга "Высокой мысли пламень" о строительстве и развитии завода Автоваз. В ней иллюстрации в том числе и этого аппарата.
Очень рекомендую. Прочел на одном дыхании.

И тебе читать по ссылке. grin.gif
dream-03
Похвалите - я исправился
http://vaz-2106.ru/index.php?part=files
Sprpddr
Цитата(dream-03 @ 11.2.2010, 18:49) *
Похвалите - я исправился
http://vaz-2106.ru/index.php?part=files

Что-то в файлы выбрасывает :(
dream-03
http://www.vaz-2106.ru/books/vmp1/

http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2/

вторая часть.
Enkei
Я не обманиваю. Читал где-то в ЗР, что вот вместо этого и еще штук 4х таких концептов на линию была поставлена пятерка(какой мы ее знаем).
Это типа "осовремененная" шестерка.
Наконец, бампера и решетка не говорят о пятерочном духе? Как и прочий квадратизм, решетка без наклона, без угла. Почти нет хрома.
Sprpddr
Ну вопрос-то был именно про эту машину.
Enkei
Я о том же. Это - "недопятерка".

В одном точно все согласны - в производстве таких не было.
MASTER-007
вот что написанно на очень хорошем сайте:

Цитата
Компания Porsche начала свое сотрудничество с ВАЗом еще с 1970-х годов. В 1976 году немецкие конструкторы предложили свой вариант модернизации автомобиля ВАЗ 2103. С машины убрали весь хром, включая молдинги и металлические хромированные бампера, заменив последние пластиковыми, в цвет кузова. Но модерновый стиль этого прототипа не был принят: к этому времени уже был готов собственный проект ВАЗ 2106, оказавшийся проще и дешевле в освоении.


представляете что бы могли производить весто нашей шахи? nea.gif
Dexiter
вроде бы ретро, вроде бы эксклюзив, а двери всё равно невпопад выпирают. тфу...
Mike Indigo
Эгм... Я был лучшего мнения о поршевских дезигнерах... К 011 бочине пристыковать морду не то от заднемоторной Шкоды, не то от Вартбурга...
Хубитдинов Данил Тагирович
Всем спссибо за ответы!
VAZныйFRANZ
Пля...русские как обычно жгут...ладно ща,но в СССР!!!Самы почитайте по первой ссылке-"данный концепт так и не был запущен,т.к. придумали шаху которая дешевле и проще"...я валяюсь...
Если бы тот концепт все-таки запустили в серию,то ща жигули выгладели бы савсем по другому и по современней и не было бы этих самар 2 и 10ого семейства и калины и приоры...все было бы на много лучше и серьезней...
Вобщем я не думал что автоваз будет так отжигать во времена СССР но я ошибся...очень сильно ошибся!
Lev_Ekb
Тут лежат все три части книги в нормальном формате

смотрел третью часть и плакал....
"кто-нибудь отберите у них топор"
Enkei
Лучше 10ки и самары-2, чем логаны убогие... так что слава йайцам что немцев тогда послали.
VAZныйFRANZ
Извините меня не надо сравнивать ж*пу с пальцем!Логаны и рядом не стояли с немецким автопромом!
Enkei
У любого автопрома есть отбросы, стоит только поискать...

...кроме нашего. Для русских отбросов нет, есть недоведенные grin.gif Что есть большой плюс.

Решали в свое время между пассатом Б5 немного б.у. и десяткой с нуля. Как видишь, в пользу последней. Запчасти на каждом углу, чего еще желать?
K1t
Имхо данное творчество немецких дизайнеров выглядит убого.Ето раз.Десятки калины и приоры ето не самые плохие машины, а если хотите немецкое качество то будьте добры башляйте за них тоже соответственно, а то завод и так загибается в долгах, а многие только и знаюч что чмырить продукцию ваза, а потом удивляются, а че все так куево.Давайте покупать те же приоры за 17-20 тык евро, вот тогда и деньги на качество и новые разработки появятся.Только сомневаюсь что вы обрадуетесь такому повороту.
Sprpddr
Данное творчество выглядит непривычно, однако оно все же на шаг ближе к современности.
Вы извините меня, но если за 300 тык можно купить нексию со 110-сильным движком от шевроле, какой-никакой музыкой, и прочими приятными мелочами, или абсолютно голую приору-калину, так же как вариант 2114 и на оставшиеся делать машину, я все же предпочту иноведро. Приора - носитель восьмерочных агрегатов, что весьма печально, завод за 20 лет никуда не сдвинулся. Гори оно огнем, устаревшее фуфло за бешенные деньги. Стоили бы их машины именно столько, сколько они стоят, то был бы спрос, а за полуторные цены народ уже по горло сыт Тольяттинской продукцией.
Enkei
Восьмерочные агрегаты все же подлежат доводке. Равно как и классические, см.твой подмодерный раздел grin.gif
Был б кузов сцуко вечный, вечно бы на шахе и ездил...
Sprpddr
Народ не против Автоваза как такового, мы против продукции, качества за те деньги, которые они хотят. Было бы что-то по-настоящему достойное и стоящее, была бы поддержка народа, а пока поддерживать нечего, ладу берут из безысходности, потому что не хватает денег на нормальную машину, и как следствие - разочарование. Это первый нюанс, второй нюанс - отечественный автопром лет эдак 20 назад потерял доверие своих покупателей, которое заслужить очень не просто. Пускай сделают машину не хуже Тойоты Камри при цене тысяч на 100-150 дешевле. А это вполне реально: нет таможенных пошлин, есть поддержка государства, и народ будет покупать! Вспомните, как китайский автопром не воспринимали, а сейчас - их полно! И эта вся картина будет продолжаться до тех пор, пока не будет нормального отношения к нам - покупателям со стороны завода, а для этого им нужно решить ряд внутренних вопросов: ведь каталась же по 200-250 тыс. км. классика, а сейчас 150 - уже хорошо. Не ломались шаровые, бегали по 60-70 тыс. Сделать-то на самом деле надежное авто МОЖНО, но почему-то не могут, а скорее всего попросту не хотят
Enkei
Я лично вообще за Б/У. Никаких проблем с высокими ценами, а машину все равно всю по винтику переберешь чтоб быть спокойным...

И эту рашенкамри никто брать не будет именно из за дороговизны. Нужна простому русскому дяде дорогущая машина? Денежные мешки не в счет...

Вообще, мое ИМХО таково(не про кого то лично, а про ситуацию по инету в целом): срут на автотаз те, кто пытаются казаться выше, чем есть на самом деле. Коли все вместе живем в выгребной яме, так зачем это отрицать? Ездили, ездим, и будем ездить на так называемых ведрах, неважно чьего производства, в чем же вопрос смириться с этим и даже полюбить эти самые ведра?
Просто люди имеют свойство зажираться. Привезите гнилое копье в какую-нибудь Камбоджу, и стук челюстей будет громче чем дыры от глушителя...
Sprpddr
Отец взял бы, да и я бы не отказался, если бы была возможность, и что самое главное - положительные отзывы. Пусть будет рашнкамри, и рашнлоган, ценой в 200 тык. Вообще это вечный спор, который длится уже долго, а отечественных нормальных машин как не было, так и нет, и что-то мои надежды, отностительно будущего, таят.

PS с рук опять-таки берут не от того, что в кармане, ну или на карте, есть еще тысяч 300-400. Новая машина не будет хламить голову - сел и поехал. Вот это как-раз и надо "русскому дяде", а людей, которые покупают машину и по винтику перебирают - один на сотню, пусть они и берут с рук, я же предпочел бы именно новую машину.
Enkei
Увязать качество и дешевизну - то же самое что мощность и экономичность: или то, или другое. Или компромисс, в результате которого не будет ни того, ни другого.
Опять же, кто ж знает, откуда растут руки у сборщиков ваших новых машин, и сколько водки было потреблено вчера/сегодня. То же самое - с ремонтниками. Только себе можно доверять в этом плане.

Вот, допустим, я хочу большего чем мне может предложить мой таз в том виде, в котором я его купил. Я вложил в него тысяч 20 уже, и собираюсь тысяч 30 еще. Итого: 40+20+30+труд=90т.р. за машину, полностью удовлетворяющую моим потребностям и в которой я могу быть уверен. Куда дешевле?
K1t
Что ни говори, а заходя в автомагазин, или заезжая на сервис, многие искренне радуются, что у них именно продукт ваза, а не ино.Например, на те деньги, которые потратил мой сосед на покраску капота на лансере(вроде отнюдь не мерседес) я перекрасил всю машину+переварил.Другое дело качество нынешних запчастей, но ето уже больше к кооперативщикам разговор, нежели к автовазу.Да, сейчас цены на вазовские машины завышены, но пля он в долгах по уши, вот и выжимает из продукции макс цену.Но если поменять то бестолковое руководство, которое там сейчас и наладить нормальное качество, то многие еще раз подумают, прежде чем брать старую ино либо же китайца.Потому что сами по себе машины неплохие, но все убивает голимая сборка и вечные "детские" болячки.Тем не менее, все кого я знаю, имеющие 09-калины, хоть и сетуют на мелкие огрехи, но тем не менее в целом признают, что на свои деньги машины очень даже ничего, и если уж и собираются менять на ино, то только на те, что повыше классом, а на их вазы уже очередь из родственников и знакомых.Покуда будет у нас подавляющее большинство небогатых людей, потуды и будет спрос на вазы.Причем не столько из-за собсно, цены, сколько из за дешевого сервиса/запчастей и высокой ремонтопригодности.И простота конструкции для жителя провинции даже плюс, потому что для него важнее плохо ехать, чем хорошо стоять за большие деньги.
Крепкий
Цитата(K1t @ 15.2.2010, 17:59) *
Имхо данное творчество немецких дизайнеров выглядит убого.Ето раз.Десятки калины и приоры ето не самые плохие машины, а если хотите немецкое качество то будьте добры башляйте за них тоже соответственно, а то завод и так загибается в долгах, а многие только и знаюч что чмырить продукцию ваза, а потом удивляются, а че все так куево.Давайте покупать те же приоры за 17-20 тык евро, вот тогда и деньги на качество и новые разработки появятся.Только сомневаюсь что вы обрадуетесь такому повороту.


K1t, автоваз будет производить раритетный бракованный хлам до тех пор, пока есть люди, которые рассуждают так как ты... в то время как другие будут вынуждены переплачивать 200% цены в виде пошлин и т.п. за нормальный автомобиль. Дело все в том, что цену товара устанавливает не продавец, а покупатель, если покупатель не хочет приобретать тот или иной товар по цене продавца, продавцу ничего не останется, как снизить цену... Но для этого у покупателя должен быть выбор... а у продавца/производителя должен быть конкурент и чем их будет больше, тем лучше... не должно быть монополии. Потому как развитие и улучшение качества как и других потребительских свойств товара возможно только в условиях жесткой конкуренции между продавцами/производителями.

У автоваза конкурентов нет, нет борьбы за покупателя, нет развития, только деградация, проявляющаяся в виде систематического ухудшения качества выпускаемой продукции... а цена тем временем все выше и выше.

Автоваз давно стал бездонной бочкой по "освоению" государственной материальной поддержки, миллиарды рублей налогоплательщиков в "никуда".

С другой стороны последние денежные вливания могли показаться не разворовыванием бюджетных денег как обычно, а действительно чем-то вроде спасения... я имею в виду намерения консорциума Магна-Сбербанк купить Опель... наверняка был расчет на мощности автоваза... но сделка сорвалась... и теперь мы уже не узнаем, как там было на самом деле.

Так что отмена ввозных таможенных пошлин реальный выход, для развития и спасения автоваза, если это не поможет, туда ему и дорога.
Enkei
Классика/зубило/нива(по нуждам и вкусам) - нормальный автомобиль. Ездить может, чинится самому, запчасти и расходники дешевы. Остальное - чистое буржуйство...
vadim-bagger
Цитата(Крепкий @ 15.2.2010, 21:25) *
... Дело все в том, что цену товара устанавливает не продавец, а покупатель, если покупатель не хочет приобретать тот или иной товар по цене продавца, продавцу ничего не останется, как снизить цену...


Не далее как сегодня "АвтоВАЗ" поднял цену на "Калину" и "Приору" на 3%, на "классику" - на 1%. При этом в январе в России продано чуть более 17 тысяч ВАЗов.
Что ответим на это?
Кстати, украинский "Шанс" продают у вас за 199 тысяч рублЁв. Ходовая и кузов - неубиваемые. Качество сборки выше, чем у ВАЗа. Хотя он, "Шанс", мне маловат и тесноват - в "шестерке" мне свободней. Это-ль не конкурент ВАЗу?
Китайцы сильно подтянулись с качеством. Цены в России на них не знаю. У нас сопоставимы или меньше ВАзовских. Качеством - не хуже. Конкуренты?
Крепкий
Цитата(vadim-bagger @ 15.2.2010, 22:15) *
Не далее как сегодня "АвтоВАЗ" поднял цену на "Калину" и "Приору" на 3%, на "классику" - на 1%. При этом в январе в России продано чуть более 17 тысяч ВАЗов.


17 тысяч, что на 40% меньше, чем в январе 2009...

Цитата(vadim-bagger @ 15.2.2010, 22:15) *
Кстати, украинский "Шанс" продают у вас за 199 тысяч рублЁв. Ходовая и кузов - неубиваемые. Качество сборки выше, чем у ВАЗа. Хотя он, "Шанс", мне маловат и тесноват - в "шестерке" мне свободней. Это-ль не конкурент ВАЗу?
Китайцы сильно подтянулись с качеством. Цены в России на них не знаю. У нас сопоставимы или меньше ВАзовских. Качеством - не хуже. Конкуренты?


Насчет Шанса не знаю... поближе познакомиться не удалось пока, но зато хорошо мне знаком Ланос, тот что Шевроле 08 г.в., надежность не выше чем у автоваза, такой же убогий сервис и т.п. Вообще чем Шанс от Ланоса отличается, кроме как движком х.з., но собирают и то и другое на Украине точно, т.к. у Ланоса забавная наклейка есть на внутренней стороне крышки бензобака вот:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Насчет неубиваемости не соглашусь, 60 тыс. км по дорогам нашей родины и все... ходовка под замену, а подшипники ступиц аж два раза, плюс рулевые наконечники и рейка, по кузову х.з. рано судить еще. Насчет тесноват это есть, но посадка гораздо более гуманная, чем в шестерке, при условии, если в шестерке стоковые сиденья. Едет совсем плохо - динамики никакой, та же десятка или зубила, как стоячего порвет, интересно как на украинском движке...
Качество сборки неплохое, выше чем у автоваза, это да. Но качество запчастей... вопрос спорный.

По поводу китайцев... они всем еще покажут... будьте уверены, сейчас они лидеры мирового автопрома по количеству выпускаемых авто в год... я думаю количество в данном случае непременно перейдет в качество, другое дело, что при таком раскладе их в Россию точно не пустят...
Сейчас к ним весьма настороженное отношение... пока.

Реальные конкуренты сейчас это не новые, но еще свежие немцы и японцы, да что там свежие, даже 20-ти летние экземпляры порой надежней чем вазовские новые... не говоря уже о комфорте функциональности, ходовых качествах.

Sadlizard
Добрый вечер, пацаны. Сижу я на съемной хате, в чужом городе, придя с нелюбимой работы, не со своей женой, пью абсентер, курю бонд, и размышляю так: чхал автоваз нас, и таких как мы. Они, говорят тут, в долгах. Да им 50 миллиардов рублей государство дало, за последний десяток лет! За эти деньги не то, что машину, орбитальную станцию мир можно было спроектировать и потопить. Дело не в умах наших конструкторов, а в бабле, до которого нам, с нашими шаманами, шестерками, шахтерами и шахами сношатся и сношатся. Зайти на любой сайт любого нашего автогиганта- там разработок пруд пруди. И ваз, заметте, не в лидерах. Вы скажете, я пииижжу. Тогда вспомните 90-е, и все скандалы с вазом. Заметте, никто, из тех, кого вы вспомнили не пересел даже на консула(если помните, что за тачка). Много было сказано со, времен царя гороха, о том, чем россию мерять, и какие у нее беды. Но никто так и не дал ответ, почему мы называли своих владленами, наш стой демократией, а автоваз- АВТОГИГАНТОМ. Имхо... А может кто поддержит?

И еще. У меня тут осталось лаве на пол метра. И думаю я: пойти положить на счет, или еще банку взять? Думаете на вазе задаются такими вопросами? Кстати, о модерах. На днях писал матом в одноклассниках, и выкладывал интимные фотки своих подруг. И никто меня не заблокировал. Думаете простили? Фигвам! Я ж им деньги приношу. А кто будет резать курицу, которая сами знаете, что несет.

О, Всемогущие! Переместите мой пост во флуд.
K1t
По поводу ланоса с укр движком-динамика на уровне трактора, разгон в районе 18 сек и максималка 145.Сами люди, которые живут в запоре рядом с заводом, казалось бы должны были бы ездить на них, но покупают калины и десятки.На вопрос почему говорят, что мол дешевле сервис/запчасти и надежнее/неубиваемее, чем ланосы.
По поводу 50 млрд.Какого спрашивается тогда хрена на вазе не сменят руководство???Или государству по приколу вбухивать такие деньги на ветер?
По поводу отсталости по технической части.А вы подумайте, что было бы если бы в советское время у нас машины были технически на уровне тех же немцев-японцев?Ето с тогдашними то очередями на сто, запчасти, которых нельзя было пойти и купить, а большая часть ремонтировалась и обслуживалась либо самостоятельно, либо в гараже у дяди васи?Я уже молчу о глубинках, на которые наша бывшая большая родина была ой как богата.Разработки велись, но вот в виду вышеперечисленного им ровным счетом ничего не светило в плане серийного производства.Кстати, дороги у нас тоже далеко не автобаны, и многорычажные алюминиевые подвески становятся расходным материалом.А кому такое надо?Миллионеры все?
Sprpddr
K1t и Enkei: я вам даю сто процентную гарантию, будь у вас оклад 50-70 тык(что дает возможность содержать ино) и в банке лям рублей, ни один из вас не пойдет за приорой. Вот хоть убейте - в обратное не поверю.
serega4100
Цитата(Sprpddr @ 16.2.2010, 15:32) *
K1t и Enkei: я вам даю сто процентную гарантию, будь у вас оклад 50-70 тык(что дает возможность содержать ино) и в банке лям рублей, ни один из вас не пойдет за приорой. Вот хоть убейте - в обратное не поверю.

а я бы все равно купил бы отечественную машину, просто ино было бы жалко при таком режиме эксплуатировать.
Mad_Doc
Цитата(Enkei @ 15.2.2010, 22:30) *
Классика/зубило/нива(по нуждам и вкусам) - нормальный автомобиль. Ездить может, чинится самому, запчасти и расходники дешевы. Остальное - чистое буржуйство...

Не соглашусь. Единственная нормальная машина, которая собираетс яна сегодня на ТАЗе - это нива.
Всё остальное - это вёдра на колёсах. Впрочем, как и новые ино за такие деньги. Ланос - то ещё говно. Говорю, как счастливый юзер сего чуда (ланос служебный и вторая домашняя машина тоже ланос).
Говорите, что сервис и ремонтопригодность, запчасти дешёвые. Вы машину чинить покупаете или ездить на ней собираетесь?
Ладно, наши шахиды - что с них взять - модель 75-го год прошлого века. Обладание такой машиной априори подразумевает некий секс с техникой. И тут обижаться нечего.
Но то говно, которое сейчас идёт с конвеера ТАЗа язык не поворачивается назвать машиной. Это скорее конструктор "построй своё ведро сам". Про ижевские и луцкие лады вообще не заикаюсь.
Наверно, я старею. Да, я с не меньшим удовольствием ковыряюсь в шохе - это машина для души и для отжигов. Но на каждый день я выбираю бензиновую фабию 1,4. И никто меня не заставит купить новый ТАЗ, пока я сам не буду уверен в том, что все гайки там затянуты с нужным моментом и уроды-сборщики не профилонили какую-то, на их взгляд, мелочь.
Sprpddr
Ребят, да вы себя сами больше обманываете. Купили бы форестер какой-нибудь, раз уш так дороги и условия угнетают. Сегодня только рассказывали крузак двухсотый загоняли в снег, уровень снега - по крышку капота, а он ЕДЕТ. Никакая нива ему в подметки не годится.
Отпустите вы это автоваз, остался-то один автозавод в стране, ну и писюлек бы с ним, лучше бы что-нибудь другое собирали бы там: машины а не ведра с гайками.
Mad_Doc
Цитата(Sprpddr @ 16.2.2010, 16:45) *
Ребят, да вы себя сами больше обманываете. Купили бы форестер какой-нибудь, раз уш так дороги и условия угнетают. Сегодня только рассказывали крузак двухсотый загоняли в снег, уровень снега - по крышку капота, а он ЕДЕТ. Никакая нива ему в подметки не годится.
Отпустите вы это автоваз, остался-то один автозавод в стране, ну и писюлек бы с ним, лучше бы что-нибудь другое собирали бы там: машины а не ведра с гайками.

зачем мне форестер??? У меня нет семьи, мне нужна маленькая манёвренная в меру быстрая машинка, которая не ломается. Поэтому я выбрал фабию, а не калину/приору.
>BOSYAK<
Цитата(Хубитдинов Данил Тагирович @ 11.2.2010, 16:40) *
Вот в инете надыбал фото шестерки какой то нестандартной!
Разъяснитеплиз что за это модель! И была ли она в производстве?



Я такое в инете находил, когда читал историю шохи это Fiat125.
Sprpddr
Вот вы посудите сами: моя машине стояла большинство времени в гараже до того, как на ней не начал ездить я, сейчас пробег 24700км. Это ее родной пробег. Я попытаюсь вспомнить то, что делалось с машиной:
-ремонт коробки (еще по гарантии)
-замена стартера (тоже по гарантии)
-замена карбюратора на новый, который тоже отказал, сейчас стоит третий по счету, снятый с экспортной пятеры
-заменена помпа
-заменен термостат
-заменены передние тормозные колодки (что забавно, стояли разные, и износ был разный: меняли местами, пока не стерлись в хлам)
-заменен подшипник на полуоси - потек
-замазан радиатор герметиком - потек
-заменен бензонасос - отказал, сейчаснийший в жару недокачивает
-с завода на отоплении заднего стекла работали только три нити
-потекла вторая крышка маслозаливной горловины двигателя
лампочки, релюшки и прочую мелочь я не пишу, иначе список будет гораздо больше.

И теперь вы мне скажите: ЭТО нормально для НОВОЙ машины с пробегом в 25 тыс. км?!?! В моём понятии это ни в какие рамки надежности не помещается.

Цитата(Mad_Doc @ 16.2.2010, 17:50) *
зачем мне форестер??? У меня нет семьи, мне нужна маленькая манёвренная в меру быстрая машинка, которая не ломается. Поэтому я выбрал фабию, а не калину/приору.

Ну тут пошла речь о том, что дорог нет, условия плохие, потому и предложил его: относительно не дорого и функционально.
Msnc
Цитата(Sprpddr @ 16.2.2010, 15:32) *
K1t и Enkei: я вам даю сто процентную гарантию, будь у вас оклад 50-70 тык(что дает возможность содержать ино) и в банке лям рублей, ни один из вас не пойдет за приорой. Вот хоть убейте - в обратное не поверю.

Как раз при такой зарплате и можно держать нашу машину. У друга была девятка, потом пересел на лансера 94 года. Когда сравнил расходы на запчасти, оказалось что лансер в 1,5 раза дешевле в обслуживании чем девятка (он посчитал среднемясячные расходы на запчасти чуть больше чем за год). Зато девятке по всем параметрам до лансера еще очень далеко. А объясняется это просто - качество запчастей. Запчасти на ино стоят дороже, зато поставишь такую запчасть и забудешь за нее. А не будешь шаровые через 3000 пробега менять, как это было, например, в моем случае.
Sprpddr
Цитата(>BOSYAK< @ 16.2.2010, 17:57) *
Я такое в инете находил, когда читал историю шохи это Fiat125.

На первой странице есть ссылка в одном из моих сообщений, тебе туда. Это не фиат, это модернизированная трешка.
>BOSYAK<
Цитата(Sprpddr @ 16.2.2010, 15:59) *
Вот вы посудите сами: моя машине стояла большинство времени в гараже до того, как на ней не начал ездить я, сейчас пробег 24700км. Это ее родной пробег. Я попытаюсь вспомнить то, что делалось с машиной:
-ремонт коробки (еще по гарантии)
-замена стартера (тоже по гарантии)
-замена карбюратора на новый, который тоже отказал, сейчас стоит третий по счету, снятый с экспортной пятеры
-заменена помпа
-заменен термостат
-заменены передние тормозные колодки (что забавно, стояли разные, и износ был разный: меняли местами, пока не стерлись в хлам)
-заменен подшипник на полуоси - потек
-замазан радиатор герметиком - потек
-заменен бензонасос - отказал, сейчаснийший в жару недокачивает
-с завода на отоплении заднего стекла работали только три нити
-потекла вторая крышка маслозаливной горловины двигателя
лампочки, релюшки и прочую мелочь я не пишу, иначе список будет гораздо больше.

И теперь вы мне скажите: ЭТО нормально для НОВОЙ машины с пробегом в 25 тыс. км?!?! В моём понятии это ни в какие рамки надежности не помещается.

Цитата(Mad_Doc @ 16.2.2010, 17:50) *
зачем мне форестер??? У меня нет семьи, мне нужна маленькая манёвренная в меру быстрая машинка, которая не ломается. Поэтому я выбрал фабию, а не калину/приору.

Ну тут пошла речь о том, что дорог нет, условия плохие, потому и предложил его: относительно не дорого и функционально.


Какого года у тебя машина, наверное в двух тысячных выпущена одной из последних, если да, то нечего и удивлятся всем известно печальное качество сборки последних шох с 2000 - 2005г.в.
Sprpddr
Цитата(>BOSYAK< @ 16.2.2010, 18:02) *
Какого года у тебя машина, наверное в двух тысячных выпущена одной из последних, если да, то нечего и удивлятся всем известно печальное качество сборки последних шох с 2000 - 2005г.в.

А виноват-то кто? Почему я страдаю? 2003 год. За машину заплачена нормальная сумма денег, бралась она новой именно с тем рассчетом, что "голову долбить не будет". Товарищ на калине ездит, он явно не в восторге. Отец у него на королле, и он говорит, что ни в какое сравнение эта калина ни по одному параметру не годится. А разница-то всего 200 тык. На этой королле заскрипела полка и стал течь уплотнитель - заменили по гарантии, да еще в прибавок заклеили крышу спленом, и полку битопластом, все бесплатно. А теперь пусть калинщики-приорщики попробуют такой же финт выкатить у диллеров ваза - полупьяный дядя вася на три буквы пошлет и все дела.
dream-03
Спор что лучше ино или Ваз стар как мир.
Каждый делает свой выбор сам. Кто - то для души, кто - то от безысходности.
Но уж если ездишь на Вазе нечего его тогда хаить. Лучше плохо ехать, чем хорошо ходить.
Mad_Doc
Цитата(Sprpddr @ 16.2.2010, 16:59) *
Ну тут пошла речь о том, что дорог нет, условия плохие, потому и предложил его: относительно не дорого и функционально.

Проблема не в дорогах. А в водителях. Нет такой машины, на которой можно было бы постоянно валить по ямам и ухабам 120+ км/ч и чтоб при этом ничего не ломалось.
Я на шохе умудряюсь ездить на 15-х колёсах не один год. Диски ни разу не катал и подвеска не разваливается.
Любая машина при должном уходе будет нормально ездить без поломок. Другое дело в объёме этих самых работ по уходу и техобслуживанию.
06, несмотря на примитивность конструкции, а что от нёё хотеть: 40 лет назад её придумали, при должном внимании довольно надёжная и неприхотливая машина. Но почти все выходные нужно проводить в гараже лёжа под машиной.

Цитата(dream-03 @ 16.2.2010, 17:16) *
Спор что лучше ино или Ваз стар как мир.
Каждый делает свой выбор сам. Кто - то для души, кто - то от безысходности.
Но уж если ездишь на Вазе нечего его тогда хаить. Лучше плохо ехать, чем хорошо ходить.

никто ВАЗ не хаит. Я вполне доволен своим раритетом.
Но новый ТАЗик я не куплю, пока их не начнут собирать по-человечески руками, растущими из плеч.
Msnc
Цитата(Mad_Doc @ 16.2.2010, 16:16) *
Цитата(Sprpddr @ 16.2.2010, 16:59) *
Ну тут пошла речь о том, что дорог нет, условия плохие, потому и предложил его: относительно не дорого и функционально.

Проблема не в дорогах. А в водителях. Нет такой машины, на которой можно было бы постоянно валить по ямам и ухабам 120+ км/ч и чтоб при этом ничего не ломалось.
Я на шохе умудряюсь ездить на 15-х колёсах не один год. Диски ни разу не катал и подвеска не разваливается.
Любая машина при должном уходе будет нормально ездить без поломок. Другое дело в объёме этих самых работ по уходу и техобслуживанию.
06, несмотря на примитивность конструкции, а что от нёё хотеть: 40 лет назад её придумали, при должном внимании довольно надёжная и неприхотливая машина. Но почти все выходные нужно проводить в гараже лёжа под машиной.

У моего дяди БМВ на три года младше моей шестерки. Проезжает он на ней раза в 4 больше чем я на своей за год, зато денег он в нее вкладывает гораздо меньше и не лежит под ней каждый выходной.

P.S. Опечатался, БМВ на три года моложе

K1t
Sprpddr - речь не о том, кто бы что купил имея лям на счету.Понятно, что имея такие деньги большинство купило бы приличную ино, и я в том числе.Но разговор то о бюджетных моделях, как раз для тех, у кого етого самого ляма и в помине нет, и обновлять подвеску несчетное количество раз денег нет.Сами по себе машины вазовские неплохие, и в сравнении с равноценными ино не намного хуже по конструкции, а временами и лучше.Но я просто не понимаю, неужели у вас никто из руководства страны не может хорошенько вдуть руководству завода, чтобы те прочухались и наладили нормальный контроль качества и сборку???И желательно какой нидь контроль над хотя бы официально сотрудничающими коопами по поводу качества запчастей.А то деньги вваливают бюджетные , а отдачи никакой.А наладив именно качество продукции, многие проблемы решились бы попутно.
Sprpddr
И я о том говорю, что ВАЗ берут от безысходности. А берут за деньги бОльшие, чем они стоят, все из-за того, что нет конкуренции, как писал Крепкий. А руководству ввалили, директор ваза сейчас то ли родственник, то ли какой-то "свояк" Путину. Вроде как даже шевеления пошли, время покажет, что это дало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU