Абитуриент_73
7.2.2010, 21:53
Добрый вечер.Появилась такая проблема: при выключении передачи и резком отпускании педали газа , после разгона, обороты движка падают до 0 и загарается контрольная лампа давления масла! Думал причина в свечах,поставил новые картина такая же! Зажигание БСЗ, карб семерошный почти новый!
В чем причина? помогите разобраться!
Цитата(Абитуриент_73 @ 7.2.2010, 21:53)

Добрый вечер.Появилась такая проблема: при выключении передачи и резком отпускании педали газа , после разгона, обороты движка падают до 0 и загарается контрольная лампа давления масла! Думал причина в свечах,поставил новые картина такая же! Зажигание БСЗ, карб семерошный почти новый!
В чем причина? помогите разобраться!
Холостой ход держит(сколько) или глохнет?(когда машина стоит)
Если при отпускании педали газа глохнет, а с подсосом не глохнет, начни смотреть с электромагнитного клапана.
Абитуриент_73
8.2.2010, 16:54
на холостом ходу не глохнет,стрелка тахометра прыгает от 400 до 800 оборотов
Цитата(Абитуриент_73 @ 8.2.2010, 16:54)

на холостом ходу не глохнет,стрелка тахометра прыгает от 400 до 800 оборотов
Ага, значит обороты гуляют. Ну для начала проверь зазор в контактах распределителя зажигания 0,35-0,45 мм.
Свечи давно менял?
LADA VFTS
8.2.2010, 17:08
У меня похоже умирал бензонасос.
Хотя, может быть и проблема в засоренном карбюраторе. Набрыйзгай в/на карб очистителя. Погазуй. Если не поможет, разбери по мурзилке, и прочисть карбюратор. Когда убедишься, что с ним всё в порядке, думай о замене бензонасоса
Абитуриент_73
8.2.2010, 18:35
Ага, значит обороты гуляют. Ну для начала проверь зазор в контактах распределителя зажигания 0,35-0,45 мм.
Свечи давно менял?
[/quote]
Я же написал что система зажигания -БСЗ, зазоры не требуется выставлять на ней!!! Свечи позавчера заменил! Карб новый. бензонасос тоже
Ссори невнимателен. Ну тогда капаем дальше. Как давно и с чего это началось? Зажигание крутил? Бензин хороший? Со стармих свечами таже проблема была? Какой карбюратор Озон или Солекс? На сколько хорошо прогреваешь двигатель?
Абитуриент_73
9.2.2010, 13:46
Цитата(DimaVaz @ 9.2.2010, 11:23)

Ссори невнимателен. Ну тогда капаем дальше. Как давно и с чего это началось? Зажигание крутил? Бензин хороший? Со стармих свечами таже проблема была? Какой карбюратор Озон или Солекс? На сколько хорошо прогреваешь двигатель?
началось с недльку назад-разогнался на 3 передаче резко выключил передачу и бросил педаль газа обороты до 0 и упали!зажигание не крутил.да проблема как раз на старых свечах и началась. карбюратор озон. двигатель прогреть до рабочей температуры 80-85 градусов
serega4100
9.2.2010, 13:51
Цитата(Абитуриент_73 @ 9.2.2010, 13:46)

Цитата(DimaVaz @ 9.2.2010, 11:23)

Ссори невнимателен. Ну тогда капаем дальше. Как давно и с чего это началось? Зажигание крутил? Бензин хороший? Со стармих свечами таже проблема была? Какой карбюратор Озон или Солекс? На сколько хорошо прогреваешь двигатель?
началось с недльку назад-разогнался на 3 передаче резко выключил передачу и бросил педаль газа обороты до 0 и упали!зажигание не крутил.да проблема как раз на старых свечах и началась. карбюратор озон. двигатель прогреть до рабочей температуры 80-85 градусов
попробуй покрути электромагнитный клапан, может в нем дело (не просто послушал щелкает или нет, а покрути)
Попробуй на рабочем двигателе, откручивать электромагнитный клапан, питание на нем оставь. Одновременно с откручиванием, поддавай газу, если в канале соринка она проскочит вообход жиклера и работа ХХ восстановится.
2) Проверь штуцер, отсоса картерных газов, воозможно забился масленными отложениями или просто образовалась сосулька. Есть возможность попробуй этот штуцер продуть. Когда дроссельнная заслонка закрыта воздух долшен проходить с усилием, и помере открывания заслонки свободно.
Абитуриент_73
11.2.2010, 12:12
клапан отварачивал,газа поддавал-ниче не изменилось.штуцер тоже продувал все нормально!
проблема с падением оборотов решилась-просто чуть прибавил обороты холостого хода до 900.
осталась проблема с тем что прыгают обороты хх,НО это другая тема!
Спасибо,тему можно закрывать
Абитуриент_73
2.3.2010, 18:44
разобрался и с хх. сменил блок предохранителей на газелевский-все прекрасно работает: обороты не прыгают свет не моргает
У меня такая же проблема, подьезжаю к перекрестку, нажимаю сцепление, отпускаю газ, и машина глохнет. Раньше решал поворотом винта количества смеси. Сейчас уже это не помогает. Говорили что винт количества сам отк
закручивается, но я проверил, он на месте. Еще говорили что подшипники вала просели и при нажатии сцепления глохнет, но я проверил на педаль сцепления отдельно не реагируе. Подскажите еще где можно капать
Lexani_89
12.3.2010, 23:53
Цитата(alexmsm @ 11.3.2010, 23:54)

У меня такая же проблема, подьезжаю к перекрестку, нажимаю сцепление, отпускаю газ, и машина глохнет. Раньше решал поворотом винта количества смеси. Сейчас уже это не помогает. Говорили что винт количества сам отк
закручивается, но я проверил, он на месте. Еще говорили что подшипники вала просели и при нажатии сцепления глохнет, но я проверил на педаль сцепления отдельно не реагируе. Подскажите еще где можно капать
тоже самое происходит!винт поворачивал,толку ноль.всё равно со временем падают обороты.и ещё наблюдается такая особенность:при многократном нажатии на педаль тормоза в течение 5-10 сек обороты постепенно поднимаются на 500-700 об/мин.
может тупо засорился жиклер ХХ (у меня нет электроклапана)?или дело в чем то другом?
Граждане форумчане! Большая просьба, ткните носом где почитать мануал по Солексу. Дело в том, что вчера началась такая же петрушка, как и большинстве описанных здесь постов. Пропал ХХ, сбрасываешь газ-загорается индикатор давления масла и глохнет, на подсос реагирует неадекватно-вытягиваешь-глохнет, убираешь-троит,дымит,тресёт. Хочу перебрать карб и настроить как положено. К карбюраторщикам пока обращаться не хочу,хочешь сделать хорошо-сделай сам. На форуме где-то натыкался на ссылку по разборке-сборке Солексов,с картинками и описанием, на тот момент не интересовало. Сейчас поиском проюзал-не найду никак. Помогите,плиииз.
Цитата(гесер @ 16.3.2010, 12:49)

Граждане форумчане! Большая просьба, ткните носом где почитать мануал по Солексу. Дело в том, что вчера началась такая же петрушка, как и большинстве описанных здесь постов. Пропал ХХ, сбрасываешь газ-загорается индикатор давления масла и глохнет, на подсос реагирует неадекватно-вытягиваешь-глохнет, убираешь-троит,дымит,тресёт. Хочу перебрать карб и настроить как положено. К карбюраторщикам пока обращаться не хочу,хочешь сделать хорошо-сделай сам. На форуме где-то натыкался на ссылку по разборке-сборке Солексов,с картинками и описанием, на тот момент не интересовало. Сейчас поиском проюзал-не найду никак. Помогите,плиииз.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=243&hlглянь тут.
Цитата(кобзев @ 16.3.2010, 17:09)

Кобзев, респект! От всей души СПАСИБО!
Всем доброго времени суток!!! Такая проблема установил БСЗ, и на ХХ теперь обороты падают в 0 иногда даже глохнет, когда ставил трамблер запомнил как расположен бегунок и новый установил также зажигание вроде не должно было сбиться, помогите советом что может быть или все же я зажигание сбил?
Цитата(FlomoS @ 17.3.2010, 20:05)

Всем доброго времени суток!!! Такая проблема установил БСЗ, и на ХХ теперь обороты падают в 0 иногда даже глохнет, когда ставил трамблер запомнил как расположен бегунок и новый установил также зажигание вроде не должно было сбиться, помогите советом что может быть или все же я зажигание сбил?
все может быть, я бы настроил для начала зажигание.
Lexani_89
20.3.2010, 0:52
Цитата(Lexani_89 @ 13.3.2010, 0:53)

Цитата(alexmsm @ 11.3.2010, 23:54)

У меня такая же проблема, подьезжаю к перекрестку, нажимаю сцепление, отпускаю газ, и машина глохнет. Раньше решал поворотом винта количества смеси. Сейчас уже это не помогает. Говорили что винт количества сам отк
закручивается, но я проверил, он на месте. Еще говорили что подшипники вала просели и при нажатии сцепления глохнет, но я проверил на педаль сцепления отдельно не реагируе. Подскажите еще где можно капать
тоже самое происходит!винт поворачивал,толку ноль.всё равно со временем падают обороты.и ещё наблюдается такая особенность:при многократном нажатии на педаль тормоза в течение 5-10 сек обороты постепенно поднимаются на 500-700 об/мин.
может тупо засорился жиклер ХХ (у меня нет электроклапана)?или дело в чем то другом?
неужели никто не сталкивался??
Цитата(Lexani_89 @ 20.3.2010, 0:52)

Цитата(Lexani_89 @ 13.3.2010, 0:53)

Цитата(alexmsm @ 11.3.2010, 23:54)

У меня такая же проблема, подьезжаю к перекрестку, нажимаю сцепление, отпускаю газ, и машина глохнет. Раньше решал поворотом винта количества смеси. Сейчас уже это не помогает. Говорили что винт количества сам отк
закручивается, но я проверил, он на месте. Еще говорили что подшипники вала просели и при нажатии сцепления глохнет, но я проверил на педаль сцепления отдельно не реагируе. Подскажите еще где можно капать
тоже самое происходит!винт поворачивал,толку ноль.всё равно со временем падают обороты.и ещё наблюдается такая особенность:при многократном нажатии на педаль тормоза в течение 5-10 сек обороты постепенно поднимаются на 500-700 об/мин.
может тупо засорился жиклер ХХ (у меня нет электроклапана)?или дело в чем то другом?
неужели никто не сталкивался??
а карб когда в завершающий раз чистился??
З.Ы. просто многие, как только начинаются проблемы с карбом, начинают думать - "что делать, куда копать..." и т.п. , бегут в магазин - тратят деньги на зап.части, но ничего не помогает, а потом - раз.......почистили карб, все отрегулировали, и все работает! Думаю следует начать с этого, и если только не помогло, только тогда писать все симптомы, НАЗВАНИЕ КАРБЮРАТОРА, и с чего все началось.
Доброго времени суток всем! Кароче темка такая обороты скачут не сильно правда, но на ходу ощютимо машина дергаться начинает, немного преистории установил БСЗ запомнил как стоял бегунок установил новый трамблер в точности как стоял прежний поначалу обороты на ХХ падали до 100-200 об/мин потом отрегулировал вроде, покрутив трамблером, на ХХ стало 1100 об/мин, но осталась одна проблема при увеличение оборотов машину колбасит не сказать что по страшному, но есть такая тема подергивает при движение, особено при разгоне на 3, 4 передаче что может быть подскажите.
Lexani_89
20.3.2010, 17:47
[/quote]
а карб когда в завершающий раз чистился??
З.Ы. просто многие, как только начинаются проблемы с карбом, начинают думать - "что делать, куда копать..." и т.п. , бегут в магазин - тратят деньги на зап.части, но ничего не помогает, а потом - раз.......почистили карб, все отрегулировали, и все работает! Думаю следует начать с этого, и если только не помогло, только тогда писать все симптомы, НАЗВАНИЕ КАРБЮРАТОРА, и с чего все началось.
[/quote]
благодарю за отклик!карб чистился ОЧ давно,но проблем с ним вообще не было.
нарыл чет,что проблема может быть в шланге от карба к ГТЦ; в засорении жиклера ХХ,бенз фильтра,воздухана.завтра проверю всё,посмотрим
карб обычный озон на конце маркировки ...-20.без электроклапана
[/quote]
а карб когда в завершающий раз чистился??
З.Ы. просто многие, как только начинаются проблемы с карбом, начинают думать - "что делать, куда копать..." и т.п. , бегут в магазин - тратят деньги на зап.части, но ничего не помогает, а потом - раз.......почистили карб, все отрегулировали, и все работает! Думаю следует начать с этого, и если только не помогло, только тогда писать все симптомы, НАЗВАНИЕ КАРБЮРАТОРА, и с чего все началось.
[/quote]
благодарю за отклик!карб чистился ОЧ давно,но проблем с ним вообще не было.
нарыл чет,что проблема может быть в шланге от карба к ГТЦ; в засорении жиклера ХХ,бенз фильтра,воздухана.завтра проверю всё,посмотрим
карб обычный озон на конце маркировки ...-20.без электроклапана
[/quote]
ну тогда сперва карб почистить, все каналы продуть, чтобы был как "новый". Почистить все жики(и съемные, и запресованные), выставить уровень в поплавковой камере, отрегулировать все зазоры, поменять все прокладки, диафрагмы и т.п., если воздушный забился - его заменить, если есть подозрения на шланг ВУТа, его тоже поменять. Если не поможет полная "капиталка" карба, пиши.
Парни, короче такая тема. Карбюратор мой хандрит как надо, не знаю уже куда копать!!! При не большом нажатии на педаль газа до 1500 оборотов и отпускании машина почти глохнет, обороты падают почти до нуля, загорается лампа давления масла, но, практически сразу восстанавливаются до нормы в 900 об. Если винтом качества обогатить смесь, то такого падения нет, или практически не ощущается, но если всё сделать как надо(отрегулировать качество и количество), то вот такая канитель происходит. Карб 2107-....-20 с клапаном ХХ, БСЗ. Что делал: карб чистился несколько раз, в том числе и в сервисе, убирал электро клапан ХХ, вместо него ставил спец.заглушку, менял коммутатор, менял шланг от ваккуума до коллектора, регулировал зажигание. Все жиклёры стандартные. Проблема не исчезла. Что сделать ещё, чтобы было всё в порядке?
Здрасте всем.А у меня похожая проблема.Падают обороты загораеться контрольная лампа масла,но машина не глохнет.Как можно исправить эту проблему помогите пожалуйста.
А что может быть? короч прогреется машина покатаешся потом заглушишь, ну постоит минут 20-40, потом заводишь с газулькой температура около 70-80, как только газ отпускаешь она глохнет, второй раз заводишь немного прогазовал и норм работает, что может быть, до этого такой проблемы ненаблюдалось.........
Цитата(Edik @ 16.4.2010, 14:26)

Здрасте всем.А у меня похожая проблема.Падают обороты загораеться контрольная лампа масла,но машина не глохнет.Как можно исправить эту проблему помогите пожалуйста.

промыть и хорошо настроить карб 100%... всё пройдёт
viper.exe
22.4.2010, 22:16
Цитата(П@ш@ @ 19.4.2010, 22:31)

Цитата(Edik @ 16.4.2010, 14:26)

Здрасте всем.А у меня похожая проблема.Падают обороты загораеться контрольная лампа масла,но машина не глохнет.Как можно исправить эту проблему помогите пожалуйста.

промыть и хорошо настроить карб 100%... всё пройдёт
трамблёр. износ подшипника
Цитата(viper.exe @ 22.4.2010, 23:16)

Цитата(П@ш@ @ 19.4.2010, 22:31)

Цитата(Edik @ 16.4.2010, 14:26)

Здрасте всем.А у меня похожая проблема.Падают обороты загораеться контрольная лампа масла,но машина не глохнет.Как можно исправить эту проблему помогите пожалуйста.

промыть и хорошо настроить карб 100%... всё пройдёт
трамблёр. износ подшипника
не факт что трамблер..у меня похожая петрушка сохранилась и после установки новой бсз..так что уже грешу на кабр
viper.exe
23.4.2010, 21:30
Мне предложили в сервисе поменять на БСЗ за 2150 рублёв. Я в этом деле ноль. Вот и думаю ехать к мастеру или вполне реально самому изучить этот вопрос. Что скажешь? Наверно нужно будет выставлять зажигание и все углы...
Цитата(Lexani_89 @ 20.3.2010, 0:52)

Цитата(Lexani_89 @ 13.3.2010, 0:53)

Цитата(alexmsm @ 11.3.2010, 23:54)

У меня такая же проблема, подьезжаю к перекрестку, нажимаю сцепление, отпускаю газ, и машина глохнет. Раньше решал поворотом винта количества смеси. Сейчас уже это не помогает. Говорили что винт количества сам отк
закручивается, но я проверил, он на месте. Еще говорили что подшипники вала просели и при нажатии сцепления глохнет, но я проверил на педаль сцепления отдельно не реагируе. Подскажите еще где можно капать
тоже самое происходит!винт поворачивал,толку ноль.всё равно со временем падают обороты.и ещё наблюдается такая особенность:при многократном нажатии на педаль тормоза в течение 5-10 сек обороты постепенно поднимаются на 500-700 об/мин.
может тупо засорился жиклер ХХ (у меня нет электроклапана)?или дело в чем то другом?
неужели никто не сталкивался??
перво-наперво,засовываеш голову под кастрюлю;сверху,со стороны правого(по ходу) крыла,там стоит такой желтый жиклерчик.выкрутил его,продул,потом завелся без него,прогазовался,потоком воздуха продует канал,вкрутил его и ехай.в 90% помогает.
Lexani_89
24.4.2010, 15:11
Цитата(Ролакс @ 24.4.2010, 2:00)

Цитата(Lexani_89 @ 20.3.2010, 0:52)

Цитата(Lexani_89 @ 13.3.2010, 0:53)

Цитата(alexmsm @ 11.3.2010, 23:54)

У меня такая же проблема, подьезжаю к перекрестку, нажимаю сцепление, отпускаю газ, и машина глохнет. Раньше решал поворотом винта количества смеси. Сейчас уже это не помогает. Говорили что винт количества сам отк
закручивается, но я проверил, он на месте. Еще говорили что подшипники вала просели и при нажатии сцепления глохнет, но я проверил на педаль сцепления отдельно не реагируе. Подскажите еще где можно капать
тоже самое происходит!винт поворачивал,толку ноль.всё равно со временем падают обороты.и ещё наблюдается такая особенность:при многократном нажатии на педаль тормоза в течение 5-10 сек обороты постепенно поднимаются на 500-700 об/мин.
может тупо засорился жиклер ХХ (у меня нет электроклапана)?или дело в чем то другом?
неужели никто не сталкивался??
перво-наперво,засовываеш голову под кастрюлю;сверху,со стороны правого(по ходу) крыла,там стоит такой желтый жиклерчик.выкрутил его,продул,потом завелся без него,прогазовался,потоком воздуха продует канал,вкрутил его и ехай.в 90% помогает.
ты про который топливный жиклер ХХ?неужели при его отсутствии при прогазовке не попрет оттуда топливо?или я чего не так понял?
Цитата(DimCa @ 16.4.2010, 18:35)

А что может быть? короч прогреется машина покатаешся потом заглушишь, ну постоит минут 20-40, потом заводишь с газулькой температура около 70-80, как только газ отпускаешь она глохнет, второй раз заводишь немного прогазовал и норм работает, что может быть, до этого такой проблемы ненаблюдалось.........
а может у меня дело и не в карбе?
Цитата(Lexani_89 @ 24.4.2010, 15:11)

Цитата(Ролакс @ 24.4.2010, 2:00)

Цитата(Lexani_89 @ 20.3.2010, 0:52)

Цитата(Lexani_89 @ 13.3.2010, 0:53)

Цитата(alexmsm @ 11.3.2010, 23:54)

У меня такая же проблема, подьезжаю к перекрестку, нажимаю сцепление, отпускаю газ, и машина глохнет. Раньше решал поворотом винта количества смеси. Сейчас уже это не помогает. Говорили что винт количества сам отк
закручивается, но я проверил, он на месте. Еще говорили что подшипники вала просели и при нажатии сцепления глохнет, но я проверил на педаль сцепления отдельно не реагируе. Подскажите еще где можно капать
тоже самое происходит!винт поворачивал,толку ноль.всё равно со временем падают обороты.и ещё наблюдается такая особенность:при многократном нажатии на педаль тормоза в течение 5-10 сек обороты постепенно поднимаются на 500-700 об/мин.
может тупо засорился жиклер ХХ (у меня нет электроклапана)?или дело в чем то другом?
неужели никто не сталкивался??
перво-наперво,засовываеш голову под кастрюлю;сверху,со стороны правого(по ходу) крыла,там стоит такой желтый жиклерчик.выкрутил его,продул,потом завелся без него,прогазовался,потоком воздуха продует канал,вкрутил его и ехай.в 90% помогает.
ты про который топливный жиклер ХХ?неужели при его отсутствии при прогазовке не попрет оттуда топливо?или я чего не так понял?
ничего никуда не прет.
Повторюсь,это все относится только к ХХ.ко всем остальным провалам и глюкам карба это отношения не имеет.
Не раз видел как в мастерской одной, мужичек пристально и подозрительно глядя на жиклер, продувал его. Всмотрится в него и дует насосом. Вопрос: - смысл продувать если видно, что там ничего нет?
Роман Кировоград
25.4.2010, 9:35
Просто работа с клиентом.
Цитата(D3s @ 25.4.2010, 9:18)

Не раз видел как в мастерской одной, мужичек пристально и подозрительно глядя на жиклер, продувал его. Всмотрится в него и дует насосом. Вопрос: - смысл продувать если видно, что там ничего нет?
ты наверное будешь смеяться, но я когда продуваю жиклеры - тоже делаю именно так....
З.Ы. зато для себя буду знать, что продул качественно.
Цитата(Delfi @ 25.4.2010, 14:02)

Цитата(D3s @ 25.4.2010, 9:18)

Не раз видел как в мастерской одной, мужичек пристально и подозрительно глядя на жиклер, продувал его. Всмотрится в него и дует насосом. Вопрос: - смысл продувать если видно, что там ничего нет?
ты наверное будешь смеяться, но я когда продуваю жиклеры - тоже делаю именно так....
З.Ы. зато для себя буду знать, что продул качественно.
+1, можно ещё из говнобаллончика АБРО с промывкой карба дунуть.
Цитата(FlomoS @ 20.3.2010, 21:52)

Доброго времени суток всем! Кароче темка такая обороты скачут не сильно правда, но на ходу ощютимо машина дергаться начинает, немного преистории установил БСЗ запомнил как стоял бегунок установил новый трамблер в точности как стоял прежний поначалу обороты на ХХ падали до 100-200 об/мин потом отрегулировал вроде, покрутив трамблером, на ХХ стало 1100 об/мин, но осталась одна проблема при увеличение оборотов машину колбасит не сказать что по страшному, но есть такая тема подергивает при движение, особено при разгоне на 3, 4 передаче что может быть подскажите.
Регулируй зажигание, скорее всего позднее.
Привет, ребза :)
С наступлением дождливой и холодной погоды началось падение оборотов: завожу машину, ставлю заслонкой обороты 2000. Движок работает ровно, хорошо, минут через 5 начинаются какие-то "пуки" в глушаке, как будто конденсат в системе (из глушака камли какие-то вылетают - это нормально?). Затем еще через короткое время, обороты начинают постепенно снижатся с 2000 до 1500, потом до 1000, 800, 500.... Движок начинает немного трясти, "пуки" продолжаются. Вытягиваю ручку заслонки до упора, обороты поднимаются до 1500. Движок немного трясет все равно. Педалькой газа дожимаю до 2000. Трясучка двигла прекращается, но чувствуется, что ему тяжело, бедняге :). Через минуту или две, обороты резко подскакивают, ха-ха , до 3000. Я убираю газ, заслонку на 1500. Все работает ровно. Затем, прогрев машину до 50-55 градусов, обороты выставляем 1000, едем на работу. Первые 500 м, машинку немного колбасит/потряхивает/дергает. Затем все ровно работает, заслонку убираем, обороты 900. Шо це такэ?
Зажигание контактное, карбюратор Озон чего-то там - 20
Роман Кировоград
31.10.2010, 19:34
У меня та же фигня, грешу на електро клапан холостого хода, все никак не куплю...
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.10.2010, 19:34)

У меня та же фигня, грешу на електро клапан холостого хода, все никак не куплю...
Моему карбо 1,5 года. Уже клапан полетел??? :(
Роман Кировоград
31.10.2010, 20:36
Попробуй когда в трубу передежначинается и обороты падают, открыть капот и клему на клапане туда сюда, снял одел, у меня после такой процедуры проходит все, значит дело в нем. А новое не есть хорошее.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.10.2010, 20:36)

Попробуй когда в трубу передежначинается и обороты падают, открыть капот и клему на клапане туда сюда, снял одел, у меня после такой процедуры проходит все, значит дело в нем. А новое не есть хорошее.
Спасибо, братишка :). Завтра с утра поковыряюсь
rasti-sergei001
31.10.2010, 22:32
Цитата(Sima4 @ 31.10.2010, 19:27)

Привет, ребза :)
С наступлением дождливой и холодной погоды началось падение оборотов: завожу машину, ставлю заслонкой обороты 2000. Движок работает ровно, хорошо, минут через 5 начинаются какие-то "пуки" в глушаке, как будто конденсат в системе (из глушака камли какие-то вылетают - это нормально?). Затем еще через короткое время, обороты начинают постепенно снижатся с 2000 до 1500, потом до 1000, 800, 500.... Движок начинает немного трясти, "пуки" продолжаются. Вытягиваю ручку заслонки до упора, обороты поднимаются до 1500. Движок немного трясет все равно. Педалькой газа дожимаю до 2000. Трясучка двигла прекращается, но чувствуется, что ему тяжело, бедняге :). Через минуту или две, обороты резко подскакивают, ха-ха , до 3000. Я убираю газ, заслонку на 1500. Все работает ровно. Затем, прогрев машину до 50-55 градусов, обороты выставляем 1000, едем на работу. Первые 500 м, машинку немного колбасит/потряхивает/дергает. Затем все ровно работает, заслонку убираем, обороты 900. Шо це такэ?
Зажигание контактное, карбюратор Озон чего-то там - 20
это братишка у многих такой гемор.неправильно отрегулирован хх и положение заслонок.дерзай
Цитата(Абитуриент_73 @ 7.2.2010, 21:53)

Добрый вечер.Появилась такая проблема: при выключении передачи и резком отпускании педали газа , после разгона, обороты движка падают до 0 и загарается контрольная лампа давления масла! Думал причина в свечах,поставил новые картина такая же! Зажигание БСЗ, карб семерошный почти новый!
В чем причина? помогите разобраться!
сто пудово электроклапан.
Цитата(rasti-sergei001 @ 31.10.2010, 22:32)

Цитата(Sima4 @ 31.10.2010, 19:27)

Привет, ребза :)
С наступлением дождливой и холодной погоды началось падение оборотов: завожу машину, ставлю заслонкой обороты 2000. Движок работает ровно, хорошо, минут через 5 начинаются какие-то "пуки" в глушаке, как будто конденсат в системе (из глушака камли какие-то вылетают - это нормально?). Затем еще через короткое время, обороты начинают постепенно снижатся с 2000 до 1500, потом до 1000, 800, 500.... Движок начинает немного трясти, "пуки" продолжаются. Вытягиваю ручку заслонки до упора, обороты поднимаются до 1500. Движок немного трясет все равно. Педалькой газа дожимаю до 2000. Трясучка двигла прекращается, но чувствуется, что ему тяжело, бедняге :). Через минуту или две, обороты резко подскакивают, ха-ха , до 3000. Я убираю газ, заслонку на 1500. Все работает ровно. Затем, прогрев машину до 50-55 градусов, обороты выставляем 1000, едем на работу. Первые 500 м, машинку немного колбасит/потряхивает/дергает. Затем все ровно работает, заслонку убираем, обороты 900. Шо це такэ?
Зажигание контактное, карбюратор Озон чего-то там - 20
это братишка у многих такой гемор.неправильно отрегулирован хх и положение заслонок.дерзай
Цитата(Абитуриент_73 @ 7.2.2010, 21:53)

Добрый вечер.Появилась такая проблема: при выключении передачи и резком отпускании педали газа , после разгона, обороты движка падают до 0 и загарается контрольная лампа давления масла! Думал причина в свечах,поставил новые картина такая же! Зажигание БСЗ, карб семерошный почти новый!
В чем причина? помогите разобраться!
сто пудово электроклапан.
харашо :). Спасибо. Буду взбадривать ):
так бывает когда плохо закручен электроклапан хх он то откручивается то чуть закручивается я его закручивал намотав ленту фум не стоит его сильно затягивать особенно ключом