Wolf63rus
2.1.2012, 14:02
Цитата(кобзев @ 2.1.2012, 14:56)

Цитата(Wolf63rus @ 2.1.2012, 12:51)

Такая же беда . стоит карбюратор солекс 83 год ездил горя не знал провалов нет разгон нормальный ..не давно начали плавать обороты ХХ .. начал с трамблера поменял подшипник контакты бегунок с крышкой и конденсатор .. заменил провода и свечи на заведомо рабочие .. выставил зажигание не помогло .. компрессия в цилиндрах по 10.5 .. потом разобрал промыл карбюратор все трубки истратил 2 баллончика промывки зато карбюратор сияет

как новый .. регулировал на прогретом двигателе не помогло .. снял вчера карбюратор попробовал притереть основание оказалось что основание немного повело .. возможно из за этого ? ещё такой момент экспериментировал менял электроклапан если его заворачиваешь полностью движок глохнет если слегка отвернуть работает ещё больше глохнет .. притер текстолитовую прокладку и поменял прокладки под карбом все равно обороты ХХ плавают что ещё можно сделать ? или лучше купить новый карбюратор ?
Года 2 страдал такой же фигнёй,поменял КЗ на БСЗ,проблема исчесзла,ХХ стабилен.
спасибо за совет я тоже часто с зажиганием мучаюсь .. надо будет БСЗ поставить кстати тогда можно и блок управления ЭПХХ поставить если я не ошибаюсь он на БСЗ ставится можно конечно переделать на контактную но это порнография будет ...
Конечно можно любовью занятся и с контактной,и даже добится хороших результатов,но не тнадолго.
а вот про ЭПХХ,весч суперская!
Wolf63rus
2.1.2012, 14:11
Цитата(кобзев @ 2.1.2012, 15:08)

Конечно можно любовью занятся и с контактной,и даже добится хороших результатов,но не тнадолго.
а вот про ЭПХХ,весч суперская!
в том то и дело что занятие любовью с контактной системой зажигания не благодарное дело ((( а как можно избежать деформации основания карбюратора кроме как притереть коллектор ? может вместо текстолитовой прокладки выточить из алюминия ?
Цитата(Wolf63rus @ 2.1.2012, 15:11)

а как можно избежать деформации основания карбюратора кроме как притереть коллектор ? может вместо текстолитовой прокладки выточить из алюминия ?
Затягивать надо с умом, а не от души. То есть с указанным усилием и на холодную!
Wolf63rus
2.1.2012, 14:19
Цитата(Сержик @ 2.1.2012, 15:16)

Цитата(Wolf63rus @ 2.1.2012, 15:11)

а как можно избежать деформации основания карбюратора кроме как притереть коллектор ? может вместо текстолитовой прокладки выточить из алюминия ?
Затягивать надо с умом, а не от души. То есть с указанным усилием и на холодную!
затягивали на сто

вроди как мастера )) теперь решил сам заняться ремонтом своего авто по немного инфу читаю постигаю
Не всегда на СТО работают квалифицированные мастера! Твоё решение (про саморемонт) - это пять баллов, так как ИМХО - никто лучше не сделает, чем ты сам (вот только инфы надо перелопатить не мало для того чтобы исключить вариант "косяка").
P.S. моменты затяжки гаек крепления карбюратора: 6,6–15,4 Ньютон метр или 0,7–1,6 кгс/м в зависимости от шкалы на диноключе!
Wolf63rus
2.1.2012, 14:24
Цитата(Сержик @ 2.1.2012, 15:21)

Не всегда на СТО работают квалифицированные мастера! Твоё решение (про саморемонт) - это пять баллов, так как ИМХО - никто лучше не сделает, чем ты сам (вот только инфы надо перелопатить не мало для того чтобы исключить вариант "косяка").
ну по началу криво будет получаться но зато если освою смогу сам чинить а не бегать по СТО и время тратить на вечно занятых мастеров

спасибо за информацию теперь буду знать ...
Цитата(Wolf63rus @ 2.1.2012, 15:24)

ну по началу криво будет получаться но зато если освою смогу сам чинить а не бегать по СТО и время тратить на вечно занятых мастеров

Совершенно верно!
Если будешь покупать дино ключ, то не экономь и бери "трещётку", на данный момент это самый точный.
Так на всякий случай:
- во время затяжки гаек - двигатель должен быть холодным;
- если это делать на "темлом" движке, то после остывания соединение ослабнет и под карбюратор в систему впуска будет подсасываться лишний воздух;
- гайки крепления затягиваются постепенно, по технологии крест-на-крест.
Вольф,еще купи 4 уголка-шайбы,которые на углах клапанной крышке стоят.расточи в них отвестия под размер шпилек карба,и ставь их под гайки
Wolf63rus
2.1.2012, 18:20
Цитата(nikoSS @ 2.1.2012, 16:49)

Вольф,еще купи 4 уголка-шайбы,которые на углах клапанной крышке стоят.расточи в них отвестия под размер шпилек карба,и ставь их под гайки
Спасибо я тоже нашел такую информацию ...
SLAVAmazay
9.1.2012, 15:57
здрасьте, беда!
обороты не могу поймать, на ходу рывки, на холостых скачки, думал карбюратор, отдал свой в ремонт
мне дал крабюраторщик свой в замен!!!! 2103 карб, как его называют "наипростейший"
завелась без писды, прогрели, прорегулировали, и я уехал
вроде все нечего но,
вот выставили мы при 70 температуре, обороты 880-900 примерно, проехавшись подкатываясь на нейтралке к перекрестку вижу лампочка давления замигала - 150-200об/мин., ну епт. вылез повернул пораньше зажигание, о5 880-900оборотов, поехал дальше, подъезжаю к повороту на свою улицу на нейтралку щелк смотрю о5 ппц: 1050-1150об/мин, вылазию зажигание назад и поехал, и так до бесконечности!!!! чо к чему и почему!"?!?? туда сюда туда сюда
доехал домой свечи вывернул: тупо черный сухой нагар на всех(на 1ой какойто проскакивал рыженкий цвет-случайно), ввернул другой к-т свечь таже история, даже если на 1000-1150 об/мин все равно черные свечи,но светлее чем на 900 об/мин!
контакты венгерские гооворят конченные
трамблер не могу оценить- не шарю в них, но не раз за 2 года его не трогал, кроме замены контактов и то товарищем
провода ВВ тоже не менял, мб они виноваты?-доверия они тоже не внушают.
и еще иной раз стрельнит в карбюр, если резко газануть.
короче не знаю с чего начать и куда копать
посоветйуте
Цитата(SLAVAmazay @ 9.1.2012, 16:57)

сначала трамблер посмотри , раз карб заведомо исправен, возможно (без обслуживания 2 года) подклинивание вакуум корректора с контактной группой
а так свечи черные - смечь богатая, по карбу либо чрезмерно открытые дроссельные заслонки, либо перелив карбюратора, либо элементарно не правильно настроен ХХ (качество колличество)
SLAVAmazay
9.1.2012, 16:53
Цитата(серго @ 9.1.2012, 20:40)

Цитата(SLAVAmazay @ 9.1.2012, 16:57)

сначала трамблер посмотри , раз карб заведомо исправен, возможно (без обслуживания 2 года) подклинивание вакуум корректора с контактной группой
а так свечи черные - смечь богатая, по карбу либо чрезмерно открытые дроссельные заслонки, либо перелив карбюратора, либо элементарно не правильно настроен ХХ (качество колличество)
вакум трамблера карбу нынешнему не требуется, 2103-СССР карб.
регулировка карба, ну х3, карбюраторщик проверенный, сомневаюсь что он затупил
Кто, что скажет по следующему: Еду, при отпускании педали газа и нажатии на сцепление обороты падают практически до нуля (загорается лампачка давления в масле), а затем подымаются до нужного? Когда даже резко бросаешь педаль газа, обороты так не падают, при нажатии на тормоз обороты тоже не падают!
frodik13
29.8.2012, 21:17
доброго всем времени суток. сегодня случилась такая проблема: ехал, все было нормально, как вдруг заехал на дорогу с огромным количеством ям и колдобин, проехал и резко упали обороты, почти до 0, работает секунд 5 и глохнет...что это может быть?
иногда начинает работать нормально, но через некоторое время опять все повторяется
Парни помогите плиз,че за фигня еду нормально вдруг батц минут через 20-30 обороты резко упали!!!!но машина не глохнет втыкаю первую едит только со скоростью как человек ходит))))что может быть?????потскажите плиз!!
FreeDesigner
12.1.2014, 14:58
Всем привет. Подскажите, что такое может быть. Завожу машину - все прекрасно, как часы работает. Прогреваю и еду. Все замечательно. Но если еду больше получаса, температура 80 градусов максимальная, т.к. завоздушило и больше не поднимается. Начинают обороты на ХХ ниже быть, но стабильно. До 500-600 падают. А через некоторое время падают на ходу при выжатом сцеплении до 0 с тысячи прямо резко совсем и глохнет машина сразу.
Цитата(FreeDesigner @ 13.1.2014, 0:58)

Всем привет. Подскажите, что такое может быть. Завожу машину - все прекрасно, как часы работает. Прогреваю и еду. Все замечательно. Но если еду больше получаса, температура 80 градусов максимальная, т.к. завоздушило и больше не поднимается. Начинают обороты на ХХ ниже быть, но стабильно. До 500-600 падают. А через некоторое время падают на ходу при выжатом сцеплении до 0 с тысячи прямо резко совсем и глохнет машина сразу.
Отлигулируй заново ХО на горячий двигатель, выставь 900 оборотов.
lTolyanl
16.1.2014, 14:38
Проблема следующая: еду ка кобычно. никаких проблем. вдруг провалы резкие. обороты падают до 0 затем поднимаются до нормальных. вобщем рывки такие резкие. еду дальше - громкий хлопок в глушаке. доехал до пробки, стал глохнуть если сбавлял газ. еле дотянул до обочины, встал - теперь вообще не заводится.
Цитата(lTolyanl @ 16.1.2014, 15:38)

Проблема следующая: еду ка кобычно. никаких проблем. вдруг провалы резкие. обороты падают до 0 затем поднимаются до нормальных. вобщем рывки такие резкие. еду дальше - громкий хлопок в глушаке. доехал до пробки, стал глохнуть если сбавлял газ. еле дотянул до обочины, встал - теперь вообще не заводится.
Бензонасос качает, топливо в поплавковой есть-с ускорительного насоса брызгает?
Цитата(lTolyanl @ 16.1.2014, 16:38)

Проблема следующая: еду ка кобычно. никаких проблем. вдруг провалы резкие. обороты падают до 0 затем поднимаются до нормальных. вобщем рывки такие резкие. еду дальше - громкий хлопок в глушаке. доехал до пробки, стал глохнуть если сбавлял газ. еле дотянул до обочины, встал - теперь вообще не заводится.
Помимо карба - БСЗ? Искру проверял? Коммутатор? Как с трамблёром дела? Хлопок в выхлоп эт чёт странно.
Цитата(ExL @ 16.1.2014, 19:09)

Хлопок в выхлоп эт чёт странно.
По мотику припомнаю: богатая смесь / позднее зажигание.
Цитата(lTolyanl @ 16.1.2014, 16:38)

Проблема следующая: еду ка кобычно. никаких проблем. вдруг провалы резкие. обороты падают до 0 затем поднимаются до нормальных. вобщем рывки такие резкие. еду дальше - громкий хлопок в глушаке. доехал до пробки, стал глохнуть если сбавлял газ. еле дотянул до обочины, встал - теперь вообще не заводится.
Было такое. В хх канал попало что-то,соринка какая может. Выкручивал жиклер хх,шланг компрессора туда,продувал и все нормализовалось.
Цитата(User114 @ 17.1.2014, 0:50)

Было такое. В хх канал попало что-то,соринка какая может. Выкручивал жиклер хх,шланг компрессора туда,продувал и все нормализовалось.
Сколько раз засирало ХХ, именно что соринка попадала и периодически ХХ пропадал ни разу хлопков в карб или глушак не было. =)
lTolyanl
17.1.2014, 23:45
Удалось завести (просто машина постояла полдня), прогрелся, всё как обычно, хх норм держит, но через 20 сек езды снова встал, когда немного оборотов дал. У меня машина масло подъедает. Может свечи закоптились и не поджигают смесь нормально?
Цитата(lTolyanl @ 18.1.2014, 1:45)

Удалось завести (просто машина постояла полдня), прогрелся, всё как обычно, хх норм держит, но через 20 сек езды снова встал, когда немного оборотов дал. У меня машина масло подъедает. Может свечи закоптились и не поджигают смесь нормально?
Почисть металлической счёткой, отрегулируй зазор, замени наконец.
lTolyanl
19.1.2014, 23:11
Цитата(ExL @ 18.1.2014, 22:30)

Почисть металлической счёткой, отрегулируй зазор, замени наконец.
Пытался поменять еще в первые минуты поломки, но прежний хозяин затянул от души...Замачивал и ВДшкой и тормозухой поливал, х з как их откручивать теперь!
Роман Кировоград
21.1.2014, 13:32
шош за пипец, второй день ипусь, начали не стого не с сего падать обороты хх плавно ползут вниз, потом так же плавно поднимаются, может тупо заглохнуть, , может и в ходу дернуться, вроде как за жопу кто-то хватает, но редко, на газе и бензе одинаково, поставил другой карб, тоже самое, менял трамблер, свечи, катушку, два эл. клапана крутил их туды сюды, еще один купил, пойду пробовать, неужели два карба и у двух забиты каналы хх? то что лежал на полке таким раньше не страдал, после промывки и настройки поработал неделю может...что может быть, может кто сталкивался?
пошел крутить дальше, или лечь поспать и все пройдет...
Цитата(Роман Кировоград @ 21.1.2014, 17:32)

шош за пипец, второй день ипусь, начали не стого не с сего падать обороты хх плавно ползут вниз, потом так же плавно поднимаются,
может тупо заглохнуть, может и в ходу дернуться,
вроде как за жопу кто-то хватает, но редко,
на газе и бензе одинаково,
поставил другой карб, тоже самое,
менял трамблер, свечи, катушку,
два эл. клапана крутил их туды сюды,
еще один купил,
пойду пробовать,
неужели два карба и у двух забиты каналы хх? то что лежал на полке таким раньше не страдал,
после промывки и настройки поработал неделю может...что может быть, может кто сталкивался?
пошел крутить дальше, или лечь поспать и все пройдет...
ВУТ и шланг его проверяли?
Пробовать рано нужно проанализировать. Что делал ставил как менялось поведение.Врятли
Цитата(lTolyanl @ 20.1.2014, 1:11)

Пытался поменять еще в первые минуты поломки, но прежний хозяин затянул от души...Замачивал и ВДшкой и тормозухой поливал, х з как их откручивать теперь!
Трубчатым свечным ключем, можно трубку подкинуть чтоб рычаг побольше был, прикипели видать, тут главное сорвать а дальше должна легко идти. =)
Как-то у знакомого на ниве одна свечка крутиться не хотела, так мы её так и выкрутили, оказалось что закрутили её в своё время мимо резьбы.
Роман Кировоград
21.1.2014, 18:51
filipp , фух, там целый букет был, вроде уже норм.

, потом оттпишусь.
Вопрос о подсосе. Мне сказали, что должно быть не менее 800 оборотов на холостом ходу. Без включенного подсоса даже после длительной поездки их не более 300-400. Нужно ли ездитьс включенным подсосом всё время?
fanat_vaz
2.4.2014, 19:36
Цитата(inf-45 @ 2.4.2014, 19:04)

Вопрос о подсосе. Мне сказали, что должно быть не менее 800 оборотов на холостом ходу. Без включенного подсоса даже после длительной поездки их не более 300-400. Нужно ли ездитьс включенным подсосом всё время?
Не нужно, надо искать причину падения хол.хода
Невельский
12.4.2014, 16:58
Может кто знает в чем может быть причина. На днях установили спортивный распредвал Эстонец 2 после этого практически пропал холостой ход машина работает секунд 7 и падают обороты пока не газанёшь и потом опять секунд через 7 и падают,но если еще при полностью погашенных фарах можно нормально отрегулировать,то когда включаешь свет вообще глохнет. Оборотов больше ставил но их получает или слишком много и слишком мало! кто может чем помочь?
dimanich77
22.6.2015, 15:13
Как решить проблему с самозакручиванием винта ХХ ? Сам удивлен такому дефекту, но факт остается фактом. Для моего дрыгателя норма регулировка такая 0,5 оборота качество, 4 оборота количество. Итог 900 оборотов получаю. Начинаю кататься на машине, все нормально, но со временем начинают потихоньку падать обороты ХХ. На днях дал "просратся" мотору на трассе, в итоге двигатель задергался в судорогах на ХХ. Вышел на проверку карба - винт количества закрутился сам по себе до 0.5 оборота, опять выкрутил до 4 оборотов и все в норме снова. Как решить данную проблему - подскажите. А да карб ДААЗ 2107-1107010.
На винтах стоят резиновые колечки. Их нужно поменять.
Deniska45
23.6.2015, 6:29
ИванычЪ Резиновые колпачки это гуд но вот проблема если их нет то я в продаже не видил это как раритет или вообще "единорог". Это как резиновые заглушки на контакт "МАМА" их вообще нет в продаже.
Я запихиваю вокруг винтов фольгу от сигарет, держит отлично, а если нет её то тоже очень быстро всё раскручивается.
Цитата(Deniska45 @ 23.6.2015, 6:29)

ИванычЪ Резиновые колпачки это гуд
Ну по первых , не колпачки..

Колечки.. Если не видел в продаже , это не означает , что их нет.. А заглушки на МАМУ легко из термоусадки сделать..
Это как в анекдоте..
Ты крота видел ?
Нет..
А он есть..
dimanich77
23.6.2015, 9:41
Спасибо коллеги, гляну вечером, ели что буду использовать фольгу, т.к. резинок таких точно у меня нет и в ремкомплектах их не видел я.
Как вариант - под свои колечки подмотай слой или два ниткой. Понимаю , что колхоз , но на время поможет..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.