Andruxa59
9.12.2010, 9:24
Приветствую всех( особенно опытных жигулистов). БЕДА!!!
морозы стоят пару недель уже машинка работает класс, заводиться со 2-го раза стабильно,. вообщем ни каких проблем,
НО 3 дня назад еду и вдруг заглох (не завелась сразу)проверил быстренько свечки (первое что пришло на ум), все Ок! Вторая мысль нет бензина (не поступает) качнул бензнасос через мин 10 завелась, опять все Ок! отъездил весь день и следующий день.
Вчера утром, завел норм, подсос 1500-2000 оборотов (прогрев) дошло до 50-60 заглохла, тыркаю еще раз - ноль. постоял покурил, через мин 5 завелась, пока ехал глох раза 3-4 обороты падают просто до 0 резко (либо схватит либо нет) на 5 раз заглох окончательно. Делать ни че не стал - устал вытаскивать до дому.
Сегодня, подсос - завелась как часы, 1600-2000 обороты, через 5 минут обороты падают медленно НО верно, подгазовываю - держит ,НО обороты продолжают падать (медленно) итог - заглохла.
Второй раз завелась только с педальки ( на подсос реакция ноль , как будто бы нету его), Газуешь - работает, бросил газ заглохла.
Думал холостые - проверил - норм, перебрал бензонасос (думал воздух проходит).
Не могу понять ведь заводиться и работает НО только минут 5-10 - потом "тухнет".
Andruxa59
12.12.2010, 9:24
Сегодня мысль пришла - катушка зажигания может быть? один мужичок заикнулся про неё. проверить не знаю как, а покупать дороговато, если не она
Andruxa59
12.12.2010, 14:07
Цитата(Ролакс @ 12.12.2010, 11:48)

Возможно кондер,если КСЗ
как раз безконтактное, сегодня еще перекинул катушку зажигания = ноль
перепроверил свечи
промыл карбюратор поменял топл. фильтр, бензнасос, шланги (дабы исключить попадание воздуха), возд фильтр ( до кучи =)) выставил всё как в аптеке
в электрике малость слабоват - может ли контакт пропадать. или может что-то изменяется в работе движка при прогреве ? может хх как то по другому начинает работать
Самое интересное - на холодную заводиться а прогреется - ппц(
ПАМАГИТЕ!!!
Павлуха
12.12.2010, 14:26
Цитата(Andruxa59 @ 12.12.2010, 14:07)

ПАМАГИТЕ!!!
Что за карб у тебя?ЭКХХ и ЭПХХ стоит?
Когда глохнет и не заводится,есть ли искра при этом,только на "разрыв" не смотри,при БСЗ так нельзя.
Andruxa59
13.12.2010, 5:32
Цитата(Павлуха @ 12.12.2010, 16:26)

Цитата(Andruxa59 @ 12.12.2010, 14:07)

ПАМАГИТЕ!!!
Что за карб у тебя?ЭКХХ и ЭПХХ стоит?
Когда глохнет и не заводится,есть ли искра при этом,только на "разрыв" не смотри,при БСЗ так нельзя.
карб. 2107-1107... ДААЗ,
искра есть после потухания, вроде как даже пытается схватиться (но не всегда)
что такое ЭП и ЭК ?
Сегодня попробую карбюратор другой поставить (еле друга уговорил снять ^^) мне все кажется что бенз.насос мала выдает, НО блин стоит новый перебранный, проверенный
Еще вытащил иглу из датчика хх - толку ноль, думал не правильно работает
Andruxa59
13.12.2010, 12:08
Блин, поставил карбюратор - перестал насос качать - че за ИДИОТИЗМ отечественного автопрома
помогите мне,не знаю куда писать просто.Вообщем перебирал карбюратор там прокладки заменил почистил,поставил завелся на подсосе с пол пинка но обороты подпрыгнули до 6 тыс а подсос вытянут ну милиметров 5 если на всю тянуть не заведется видать смесь силбно богатая
Может заслонки не правильно поставил?Или с тяжками протупил?Пересмотри внимательно!
Цитата
Блин, поставил карбюратор - перестал насос качать - че за ИДИОТИЗМ отечественного автопрома
Всмысле перестал?Подробнее!
Цитата
мне все кажется что бенз.насос мала выдает, НО блин стоит новый перебранный, проверенный
Ход штока отрегулируй прокладками(убери или добавь).
Andruxa59
14.12.2010, 6:36
Цитата(Шеff @ 14.12.2010, 1:59)

Ход штока отрегулируй прокладками(убери или добавь).
я думал нельзя убрать - там цельная - как бы убирать то нечего
НО фигня в другом - новый насос ( в гараже проверил работоспособность - все Ок!)поставил реакция как и прежде ( завелся - прогрелся - заглох), а вчера падла качать перестал - не хватает хода рычажка на насосе.
НО щас афигенный карб есть и мега насос - днем буду эксперименты ставить )))
Stig67 Дата Вчера, 23:15
помогите мне,не знаю куда писать просто.Вообщем перебирал карбюратор там прокладки заменил почистил,поставил завелся на подсосе с пол пинка но обороты подпрыгнули до 6 тыс а подсос вытянут ну милиметров 5 если на всю тянуть не заведется видать смесь силбно богатая
ты походу явно чего то перекрутил
Цитата(Andruxa59 @ 14.12.2010, 5:36)

Цитата(Шеff @ 14.12.2010, 1:59)

Ход штока отрегулируй прокладками(убери или добавь).
я думал нельзя убрать - там цельная - как бы убирать то нечего
НО фигня в другом - новый насос ( в гараже проверил работоспособность - все Ок!)поставил реакция как и прежде ( завелся - прогрелся - заглох), а вчера падла качать перестал - не хватает хода рычажка на насосе.
Смотри
здесь
Andruxa59
14.12.2010, 17:09
Цитата(Ролакс @ 14.12.2010, 12:46)

Да да спасибо, я уже заглянуть туда - толкатель погнуло =)) ппц
уже даже прокладки купил (седня уже работал движок как часики, тока толкатель упирался новый, завтра буду кататься УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Спасибо вам за помощь, а то все еще бы на автобусе ездил на работу
отдельная благодарность Ролаксу, Шеффу,
Нуууууу!!!!!!Я прям в краску бросился.
yurka2104
26.6.2011, 15:04
Добрый день.Помогите пожалуйста,у меня ваз 2106,на холостом ходу падают обороты до 0,прогазуешь , потом опять двигатель работает нормально,был у карбюраторщика,он полностью разбирал и чистил карбюратор,проблема так и осталась,карбюратор озон,я уже и заправки менял,но не помогло.
Роман Петрович
26.6.2011, 19:33
Карбюраторщика менять нужно а не заправки.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.6.2011, 19:33)

Карбюраторщика менять нужно а не заправки.
Абсолютно согласен.
Льёт карб скорей всего.
У меня при максимальном нагреве двига при температуре за 90 примерно 100 по показателю,снижаются обороты хх сначала до 800 потом до 700 а если вкючается карлсон до 600 ,еще если горит ближний то ваще до 500.Вопрос:че за хрень?Я конечно выход вижу,сделать поболее ХХ примерно на 1000,но так же не должно быть.Я бы не очень парился если бы например через пару недель уже ставил инж.,а то неизвестно сколько еще времени пройдет.Она итак жрет как лошадь по 12-13 литров))
yurka2104
26.6.2011, 23:15
вторая камера не плотно прижемалась,может по этому...
Алехандро
29.6.2011, 21:27
Цитата(IGORYAN @ 26.6.2011, 23:31)

У меня при максимальном нагреве двига при температуре за 90 примерно 100 по показателю,снижаются обороты хх сначала до 800 потом до 700 а если вкючается карлсон до 600 ,еще если горит ближний то ваще до 500.Вопрос:че за хрень?
Наверное всё из-за того, что когда гену нагружаешь, то он нагружает движок по-этому и обороты падают. Оборотов сколько при 85 гр. прогрева? Без нагрузки на генератор. Т.е. без света,печки,музыки и т.п.
Цитата(yurka2104 @ 27.6.2011, 0:15)

Могут ли падать обороты,если в жаркую погоду закипает бензин?
Нет,не могут.
EVGENY_777
4.7.2011, 13:41
подскажите плиз. у обороты двигателя падают сильно, карбюратор не поддается регулировки, ни как не реагирует. почистил, промыл карб, ничего не изменилось
karman-nik
14.7.2011, 23:04
подскажите, чем можно ушатать по-лучше этот "долбаный велосипед",чтобы он нормально работал((((((((((У меня такая проблем:старый карб после долгих манипуляций стал много жрать,я купил новый карб(обычный - не знаю какой фирмы,с элек.клап.)2 месяца ездил - проблем не знал,но в один прекрасный день полетел конденсатор на трабле,потом еще раз полетел,поменял.все вроде востановилось,но резко холостой ход начал падать до 0 но не глохнет.Сегодня пробывал количество и качество покрутить:ХХ не увеличивается.Купил прочистку-побрызгал(весь баллон впиндякнул) 5 минут обороты продержались на 800 и тихонько упали до 100,почти до 0.Меня еще насторожил бензонасос:поменял топливный фильтр с отстойником,начал качать,а фильтр почти не наполнился.Я вообще не знаю что делать((((меня уже бесит...Ребята помогите пожалуйста
alexshhedrin
25.7.2011, 20:26
Недавно во время езды при включении нейтралки начал глохнуть двигатель. Заводился хорошо, но потом почти сразу глох. Подумалось, что попала грязь в карбюратор. На подсосе работала стабильно, но стоило его убрать, как обороты резко падали ниже 500 - 400. После резкого газа глохнул. Доехал до автомагазина, решил поменять электромагнитный клапан для профилактики, т.к. старый был с вмятинами на корпусе, но работал. Выкрутив его, обнаружил чёрную эмульсию вокруг и внутри отверстия. Продул, протёр и вкрутил на место. Завёл, двигатель начал работать стабильно. Купил очиститель карба в баллончике (Керри). Поменял клапан, побрызгал в жиклёры и в карб. После замены клапана обороты резко упали и двигатель работал внатяг. Немного выкрутил винт количества - обороты поднялись. Одновременно начал выкручивать винт качества и обороты начали падать. Решил закрутить качество - обороты поднялись до стабильных при полностью закрученном винте качества. Поднял их ещё количеством до примерно 1050, а потом качественным выкручивая опустил до 850-900. Отсюда вопрос, почему при полностью закрученном винте качества двигатель не глохнет. По мануалу читал, там наоборот написано, при выкручивании качества обороты растут. Выкручивал качественный полностью брызгал очистителем в гнездо винта, сам винт почистил (тоже в эмульсии был). Карбюратор ОЗОН, двигатель 2103.
Надо было не так делать, а в другой последовательности.
Винтом качества находим максимум оборотов.
Винтом количества выставляем обороты на уровне ХХ+15%, то есть, если ХХ == 880об/мин, то выставляем 1010об/мин.
Винтом качества опять находим максимум оборотов.
Винтом количества возвращаем на ХХ+15%.
Проверяем винт качества - он должен быть в положении максимума оборотов, если нет - корректируем на максимум.
Снова выставляем ХХ+15% винтом количества.
ЗАВОРАЧИВАЯ винт качества (обедняя смесь) понижаем обороты до желаемых ХХ, то есть до 880об/мин.
Резко газуем и резко отпускаем дроссель.
Обороты ХХ должны сохраниться близкими к первоначальному значению.
Если нет - повторяем настройку на чуть более высоких оборотах ХХ.
Эта методика гарантирует CO не выше 1.5% на ХХ.
А у вас - скорее всего не полностью прочищены жиклёры ХХ - воздушный и топливный. Топливный может быть неплотно завинчен в держателе. Но и перетягивать держатель нельзя - погнётся жиклёр или посадочное место в корпусе крбюратора.
alexshhedrin
25.7.2011, 23:12
Цитата(booBot @ 25.7.2011, 22:49)

Надо было не так делать, а в другой последовательности.
Винтом качества находим максимум оборотов.
Винтом количества выставляем обороты на уровне ХХ+15%, то есть, если ХХ == 880об/мин, то выставляем 1010об/мин.
Винтом качества опять находим максимум оборотов.
Винтом количества возвращаем на ХХ+15%.
Проверяем винт качества - он должен быть в положении максимума оборотов, если нет - корректируем на максимум.
Снова выставляем ХХ+15% винтом количества.
ЗАВОРАЧИВАЯ винт качества (обедняя смесь) понижаем обороты до желаемых ХХ, то есть до 880об/мин.
Резко газуем и резко отпускаем дроссель.
Обороты ХХ должны сохраниться близкими к первоначальному значению.
Если нет - повторяем настройку на чуть более высоких оборотах ХХ.
Эта методика гарантирует CO не выше 1.5% на ХХ.
А у вас - скорее всего не полностью прочищены жиклёры ХХ - воздушный и топливный. Топливный может быть неплотно завинчен в держателе. Но и перетягивать держатель нельзя - погнётся жиклёр или посадочное место в корпусе крбюратора.
Упустил момент. В самую первую очередь как раз крутил винт качества. Завернув его до упора, обороты были максимальными, но не норма для холостого хода. т.е. явно меньше 800. Вот я потом и крутанул винт количества. Но судя по тому, на сколько выкручен винт качества, СО не должно быть много (винт даже на один оборот не выкручен, 0,5 оборота если и будет, то хорошо).
Цитата(Алехандро @ 29.6.2011, 22:27)

Оборотов сколько при 85 гр. прогрева? Без нагрузки на генератор. Т.е. без света,печки,музыки и т.п.
900
Цитата(alexshhedrin @ 26.7.2011, 0:12)

...судя по тому, на сколько выкручен винт качества, СО не должно быть много (винт даже на один оборот не выкручен, 0,5 оборота если и будет, то хорошо)...
Не факт.
Количество оборотов, на которое вывинчено "качество", говорит о состоянии ВЖ ПС/ХХ, если воздушный жиклёр загрязнён чуть-чуть, как раз и будет богатить так, что выкручивать винт нужно будет несильно.
Проверьте отсутствие вакуума на штуцере отбора управляющего разрежения для ВК трамблёра. На ХХ его быть не должно, если есть - поправьте винт-упор ДЗ-1 до исчезновения. Я забыл сказать сразу - с этой проверки следует начинать регулировку ХХ и CO.
alexshhedrin
27.7.2011, 17:18
Цитата(booBot @ 26.7.2011, 11:11)

Проверьте отсутствие вакуума на штуцере отбора управляющего разрежения для ВК трамблёра. На ХХ его быть не должно, если есть - поправьте винт-упор ДЗ-1 до исчезновения. Я забыл сказать сразу - с этой проверки следует начинать регулировку ХХ и CO.
Ясно, проверю. Продую воздушный жиклёр (может и правда забит). На выходных займусь.
После установки седьмого озона начали падать обороты на холостый.если на светофорах останавливаюсь,то все нормально,хх держится стабильно(870-900).а если в пробке толкаться,то обороты падают до 650...с чем может быть связаны падения оборотов на длительных остановках?
Цитата(nikoSS @ 28.7.2011, 13:49)

После установки седьмого озона начали падать обороты на холостый.если на светофорах останавливаюсь,то все нормально,хх держится стабильно(870-900).а если в пробке толкаться,то обороты падают до 650...с чем может быть связаны падения оборотов на длительных остановках?
Вот и у меня почти такая же хрень))
Цитата(nikoSS @ 28.7.2011, 13:49)

...если на светофорах останавливаюсь,то все нормально,хх держится стабильно(870-900).а если в пробке толкаться,то обороты падают до 650...с чем может быть связаны падения оборотов на длительных остановках?
Не держит давление игольчатый клапан, карбюратор переливает.
Цитата(booBot @ 28.7.2011, 16:56)

Цитата(nikoSS @ 28.7.2011, 13:49)

...если на светофорах останавливаюсь,то все нормально,хх держится стабильно(870-900).а если в пробке толкаться,то обороты падают до 650...с чем может быть связаны падения оборотов на длительных остановках?
Не держит давление игольчатый клапан, карбюратор переливает.
Именно в пробке такая закономерность?))
В пробке просто стоишь дольше или двигаешься на меньшей скорости.
На светофоре остановка короче, уровень не успевает стать слишком высоким.
А при езде с высокими оборотами - ГДС успевает забирать достаточное количество топлива, чтобы давление на игольчатом клапане не превысило его "затыкательную" способность.
Чего он не успевает накачивать,он бочку накачает за 5 мин.))))?На заведенной машине пробовал снимать шланг с насоса?Так там брыжжет будь здоров!
Цитата(booBot @ 28.7.2011, 16:56)

Цитата(nikoSS @ 28.7.2011, 13:49)

...если на светофорах останавливаюсь,то все нормально,хх держится стабильно(870-900).а если в пробке толкаться,то обороты падают до 650...с чем может быть связаны падения оборотов на длительных остановках?
Не держит давление игольчатый клапан, карбюратор переливает.
попробую иглу заменить.карб я собрал из всего нового(диафрагмы,прокладки),а иглу какую ту старую поставил,может правда она виновата.
alexshhedrin
28.7.2011, 22:14
топливный насос нормальное давление создаёт? может быть при толкатне в пробках он не успевает накачивать необходимое количество топлива в поплавковую камеру
Цитата(nikoSS @ 28.7.2011, 23:00)

...карб я собрал из всего нового(диафрагмы,прокладки)...
Жиклёры я бы тоже не стал из рем-комплекта ставить - велика вероятность, что они не соответствуют своей маркировке.
Если старые жиклёры не раздолбаны окончательно и есть шанс, что они заводские - лучше оставить их.
Цитата(booBot @ 29.7.2011, 16:03)

[quote name='nikoSS' post='447557' date='28.7.2011, 23:00'
Жиклёры я бы тоже не стал из рем-комплекта ставить - велика вероятность, что они не соответствуют своей маркировке.
Если старые жиклёры не раздолбаны окончательно и есть шанс, что они заводские - лучше оставить их.
жиклеры старые и оставил..заменил иглу,в пробку пока не попадал чтобы проверить падения оборотов,но на горячуюю намного легче стал двиг заводится.походу старая игла нифига не держала толком.
Здравствуйте.возникла такая проблема, где то до 80 градусов машина работает прекрасно обороты где то 800, потом на холостом ходу обороты падают практически под ноль горит лампочка масла но машина не глохнет, при езде иногда машину дергает сегодня было что ехал машину дернуло стрелка тахометра упала на 0 машина не заглохла через пару секунд еще дернуло и все выровнялось, при нажатие на педаль газа создается впечатление что машина хрипит, бывает что после того как переключил передачу слышен металлический стук.В чем может быть проблема?
lanser_zareka
13.10.2011, 12:55
Троит скорее всего.
Цитата(Den10 @ 13.10.2011, 11:47)

Здравствуйте.возникла такая проблема, где то до 80 градусов машина работает прекрасно обороты где то 800, потом на холостом ходу обороты падают практически под ноль горит лампочка масла но машина не глохнет, при езде иногда машину дергает сегодня было что ехал машину дернуло стрелка тахометра упала на 0 машина не заглохла через пару секунд еще дернуло и все выровнялось, при нажатие на педаль газа создается впечатление что машина хрипит, бывает что после того как переключил передачу слышен металлический стук.В чем может быть проблема?
ситуация поменялась вот как.стук решился заменой крестовины.теперь утром когда машина холодная обороты гуляют от 0 до 2000 где то если погазовать может заглохнуть, пока до 90 не прогреется ехать бесполезно, как прогреется работает нормально но есть рывки во время движения.куда лезть?
Цитата(Den10 @ 9.11.2011, 16:57)

Цитата(Den10 @ 13.10.2011, 11:47)

Здравствуйте.возникла такая проблема, где то до 80 градусов машина работает прекрасно обороты где то 800, потом на холостом ходу обороты падают практически под ноль горит лампочка масла но машина не глохнет, при езде иногда машину дергает сегодня было что ехал машину дернуло стрелка тахометра упала на 0 машина не заглохла через пару секунд еще дернуло и все выровнялось, при нажатие на педаль газа создается впечатление что машина хрипит, бывает что после того как переключил передачу слышен металлический стук.В чем может быть проблема?
ситуация поменялась вот как.стук решился заменой крестовины.теперь утром когда машина холодная обороты гуляют от 0 до 2000 где то если погазовать может заглохнуть, пока до 90 не прогреется ехать бесполезно, как прогреется работает нормально но есть рывки во время движения.куда лезть?
я тоже заметил на ОЗОН что пока до 70 хотя бы не прогрееш будет мозг выносить что есть мочи, это особенность конструктивная я думаю, он же без принудительного подогрева
Цитата(серго @ 9.11.2011, 18:10)

Цитата(Den10 @ 9.11.2011, 16:57)

Цитата(Den10 @ 13.10.2011, 11:47)

Здравствуйте.возникла такая проблема, где то до 80 градусов машина работает прекрасно обороты где то 800, потом на холостом ходу обороты падают практически под ноль горит лампочка масла но машина не глохнет, при езде иногда машину дергает сегодня было что ехал машину дернуло стрелка тахометра упала на 0 машина не заглохла через пару секунд еще дернуло и все выровнялось, при нажатие на педаль газа создается впечатление что машина хрипит, бывает что после того как переключил передачу слышен металлический стук.В чем может быть проблема?
ситуация поменялась вот как.стук решился заменой крестовины.теперь утром когда машина холодная обороты гуляют от 0 до 2000 где то если погазовать может заглохнуть, пока до 90 не прогреется ехать бесполезно, как прогреется работает нормально но есть рывки во время движения.куда лезть?
я тоже заметил на ОЗОН что пока до 70 хотя бы не прогрееш будет мозг выносить что есть мочи, это особенность конструктивная я думаю, он же без принудительного подогрева
полез смореть ЭМКХХ он нормальный, друг полез смотреть трамблер сказал что был порван провод от катушки к трамблеру и перепутан 2 с 4 бронепровода, проблема решилась.
Lexa.tvl
13.11.2011, 17:57
Ребята короче такая проблема.
симптомы были такие: сделан кап ремонт дрыгателя по всем правилам! абсолютно все новое (живу я в казахстане по моим деньгам ушло 150 000 тысяч теньге на ваши грубо говоря 30 000 рубликов), все сделано дотошно! я только блок отмывал неделю дрелью с насадками ввиде разных ершиков (процедура не в первой так как брату в прошлом году все делали так же, опыт имеется. оборудование и инструменты тоже (мы помешаны на FORCEавских наборах)) БСЗ, карб солекс 073 новый заводской, все пломбы и бирки, короче все как положено не самопал выбирал со знающим человеком. прошел обкатку 2000 и тут появилось едешь нормально все не дергается нет провалов и т.д. и т.п. как только сбрасываешь скорость на "нейтралку" обороты падают почти на "0" секундочку держатся на "0" потом поднимаются до 200-400 и держатся а иногда и остаются на "0", потом подгазанешь например до 600 они держатся или до 1000 тоже держатся. и так после каждого выключения скорости. поменял все фильтра (воздушные, топливные у меня их 2 штуки до бензонасоса и перед карбом, все топливные шланги и всю эту лабуду) не помогло...
отрегулировали зажигание, натянули цепь и т.д. не помогло...
отрегулировали сам карб не помогло
потом подумал на Электромагнитный клапан. решил проверить на так сказать работоспособность. помнится если его выкрутить на заведенный двигатель, последний должен заглохнуть, а оказалось что двигатель даже стал равнее работать и обороты сами по себе поднимаются и это БЕЗ электромагнитного клапана который поидее отвечает за холостой ход.
далее действия такие беру его и иду к машине брата у него тоже 21061 БСЖ и солекс 073, завожу его машину прогреваю все как положено, выкручиваю у него его электромагнитный клапан она глохнет. вставляю свой электромагнитный клапан в братовский солекс 073 завожу (и про себя думаю ну если он не рабочий то как раз на этой машине и проверю) выкручиваю братовская машина глохнет. дальнейшие манипуляции на машине брата показали что он рабочий.
не долго думая беру эти два электромагнитных клапана и иду к своей "ласточке" ничего не изменилось. также выкручиваешь клапан обороты не пропадают, двигатель работает ровнее, обороты поднимаются.
постояв, почесав репу, поматерившись пиная по калесам и приговаривая как в фильме "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса" успокоился, терпеливо снял свой солекс 073 занес домой разобрал по мурзилке положил на ацетон на ночь. (грязи было выше крыши) потом продул компрессором абсолютно ВСЕ !! все все все ...собрал опять же по мурзилке (процедура не в первой до этого с братом проделывали такую же операцию на его машине). Ставим на машину обратно ничего абсолютно не поменялось как были прежние симптомы так и остались...
психонув, снимаю опять этот солекс, ставлю родной озон 07 прошедший процедуру чистки картина в целом не меняется единственное что поменялось это то что на не прогретую, при сбрасывании на нейтраклу обороты не падают, а на прогретую картина та же
еще раз психонув, снимаю этот озон (думая про себя что плохо почистил), иду к другу беру у него советский припасенный ОЗОН (дедовский запечатанный, ЦЕЛОЧКА одним словом) ставлю на свою и тоже ничего не поменялось (разумеется после каждой перестановки карба регулируется зажигание без этого ни как)
как обрисовывается в моей голове дело не в карбе. так что же это может быть ??? пожалуйста помогите дельным советом...
в планах взять ремкомплект на солекс так как при последнем ракурочивании повредили диафрагмочку по нелепой случайности аж говорить стыдно... опять замочить в ацетоне и еще разок по мурзилке собрать, и пробывать настраивать
Цитата(Lexa.tvl @ 13.11.2011, 17:57)

Ребята короче такая проблема.
а блок управления эл магн клапаном ХХ внорме?эл магн клапан по резьбе закручен?если сдернуть провод с эл магн клапана ХХ глохнет?и помойму при откручивании эл магн клапана ХХ оботоры увеличиваться и должны, т.к. топливо идет дополнительно в обход жиклера ХХ
Lexa.tvl
13.11.2011, 19:05
Цитата(серго @ 13.11.2011, 18:45)

Цитата(Lexa.tvl @ 13.11.2011, 17:57)

Ребята короче такая проблема.
а блок управления эл магн клапаном ХХ внорме?эл магн клапан по резьбе закручен?если сдернуть провод с эл магн клапана ХХ глохнет?и помойму при откручивании эл магн клапана ХХ оботоры увеличиваться и должны, т.к. топливо идет дополнительно в обход жиклера ХХ
вот в этом то и прикол что провод сдергиваю не глохнет а ровнее работает двигатель... блок электромагнитного клапана рабочий, на озоне проверял глохнет когда сдергиваешь фишку с клапана...
Цитата(Lexa.tvl @ 13.11.2011, 19:05)

вот в этом то и прикол что провод сдергиваю не глохнет а ровнее работает двигатель... блок электромагнитного клапана рабочий, на озоне проверял глохнет когда сдергиваешь фишку с клапана...
значит причина в жиклере ХХ неровно сидит(закручен ЭМК) или не прилегает плотно к седлу
надо смотреть сверху и сбоку ровно ли его вкручиваеш, то есть по резьбе или нет,во вторых резиночку на жик ХХ та что от винта качества надеть можно что бы плотнее села, а вообще сайтов и статей полно про это
Lexa.tvl
14.11.2011, 19:10
Цитата(серго @ 13.11.2011, 19:30)

значит причина в жиклере ХХ неровно сидит(закручен ЭМК) или не прилегает плотно к седлу
надо смотреть сверху и сбоку ровно ли его вкручиваеш, то есть по резьбе или нет,во вторых резиночку на жик ХХ та что от винта качества надеть можно что бы плотнее села, а вообще сайтов и статей полно про это
ну это все понятно в отношении солекса, но почему при установке нового, абсолютно чистого, карбюратора итог не меняется... сегодняшние разборки показали, что как только бросаешь педаль газа обороты падают до нуля, двигло болтает как проститутку, и потом приподнимаются до 700 и держатся...
Когда машина полностью прогреется температура 80-90 С стоит работает на хх сначала обороты держит как и положено в районе 900. но потом обороты начинают падать до 500 если про газовать или про ехаться обороты держит минуту где то потом опять падают. Ещё когда заглушишь и сразу заведешь заводится, а если минут 5 пос таит приходится долго крутить. Менял бензонасос, поплавок, игольчатый клапан, седло клапана, Свечи, провода ВВ, Комутатор, Бегунок, Фильтр, электромагнитный клапан. Что это может быть?
Wolf63rus
2.1.2012, 13:51
Такая же беда . стоит карбюратор солекс 83 год ездил горя не знал провалов нет разгон нормальный ..не давно начали плавать обороты ХХ .. начал с трамблера поменял подшипник контакты бегунок с крышкой и конденсатор .. заменил провода и свечи на заведомо рабочие .. выставил зажигание не помогло .. компрессия в цилиндрах по 10.5 .. потом разобрал промыл карбюратор все трубки истратил 2 баллончика промывки зато карбюратор сияет

как новый .. регулировал на прогретом двигателе не помогло .. снял вчера карбюратор попробовал притереть основание оказалось что основание немного повело .. возможно из за этого ? ещё такой момент экспериментировал менял электроклапан если его заворачиваешь полностью движок глохнет если слегка отвернуть работает ещё больше глохнет .. притер текстолитовую прокладку и поменял прокладки под карбом все равно обороты ХХ плавают что ещё можно сделать ? или лучше купить новый карбюратор ?
Цитата(Wolf63rus @ 2.1.2012, 12:51)

Такая же беда . стоит карбюратор солекс 83 год ездил горя не знал провалов нет разгон нормальный ..не давно начали плавать обороты ХХ .. начал с трамблера поменял подшипник контакты бегунок с крышкой и конденсатор .. заменил провода и свечи на заведомо рабочие .. выставил зажигание не помогло .. компрессия в цилиндрах по 10.5 .. потом разобрал промыл карбюратор все трубки истратил 2 баллончика промывки зато карбюратор сияет

как новый .. регулировал на прогретом двигателе не помогло .. снял вчера карбюратор попробовал притереть основание оказалось что основание немного повело .. возможно из за этого ? ещё такой момент экспериментировал менял электроклапан если его заворачиваешь полностью движок глохнет если слегка отвернуть работает ещё больше глохнет .. притер текстолитовую прокладку и поменял прокладки под карбом все равно обороты ХХ плавают что ещё можно сделать ? или лучше купить новый карбюратор ?
Года 2 страдал такой же фигнёй,поменял КЗ на БСЗ,проблема исчесзла,ХХ стабилен.