Полная версия этой страницы:
Ремонт тахометра
Дубовые транзисторы.)Процент никакой давать не буду,автор разберется,расскажет.
maloi2012
7.12.2012, 16:54
скажите мне пожалуйста,при полной вытянутой ручке подсоса,тахометр сколько оборотов двигателя должен показывать?
Цитата(maloi2012 @ 7.12.2012, 17:54)

скажите мне пожалуйста,при полной вытянутой ручке подсоса,тахометр сколько оборотов двигателя должен показывать?
смотря какая
температура движка, как натянут тросик подсоса... ну и конечно зажигание и карбюр.
maloi2012
7.12.2012, 17:10
Цитата(Sroslov @ 7.12.2012, 17:56)

Цитата(maloi2012 @ 7.12.2012, 17:54)

скажите мне пожалуйста,при полной вытянутой ручке подсоса,тахометр сколько оборотов двигателя должен показывать?
смотря какая
температура движка, как натянут тросик подсоса... ну и конечно зажигание и карбюр.
ой,да совсем забыл написать,прошу прощения,если заводить на холодную,натянут как следует там норм все,до конца вытянуто-закрывает полностью,втянут-встает вертикально ровно.стоит ксз,карб озон2107,дв.1,6.мне бы хотя бы примерно.
Цитата(maloi2012 @ 7.12.2012, 17:10)

мне бы хотя бы примерно.
2000 оборотов примерно.
maloi2012
7.12.2012, 18:05
Цитата(Knjaz @ 7.12.2012, 18:21)

Цитата(maloi2012 @ 7.12.2012, 17:10)

мне бы хотя бы примерно.
2000 оборотов примерно.
спасибо ))
dreamfall
8.2.2013, 11:38
Здравствуйте.
Нашел ваш форум через гугл. искал причину почему не работает тахометр с ВАЗ 2106
Собственно прикупил на одном из форумов тахометр ТХ193 с ваз 2106 и решил поставить его в свою таврию.
но при проверке его робота способность я так и не узнал.
Подключил его по такой схеме:
Нижний контакт где написано +12v подключил на прямую на клемму аккума на +
Средний контакт где написано М и 1 подключил на катушку, на клемм на которую приходит провод с коммутатора. На клемме тоже написано К и 1
И самый верхний подключил на корпус. тоесть минус.
Завел машину а он не фига не показывает.
Значит не фурычит тахометр? или я не правильно подключил?
Заметил одну вещь, когда подключен + на тахометре и провести минусом по массе то стрелка начинает подниматься.
Искал причину почему не работает многие советуют поставить конденсатор между тахометром и катушкой. так как у таврий БСЗ
также пробовал подключать тахометр на прямую от трансформатора как писал dim-mon. ( через зарядное чем заряжаю аккумулятор. когда цепляю контакты + и - на тахометр на верхний и нижний контакт он выдает 3000об. значит он все таки рабочий??? )
payalnikk
8.2.2013, 12:06
Цитата(dreamfall @ 8.2.2013, 10:38)

Нижний контакт где написано +12v подключил на прямую на клемму аккума на +
Нужно подключать туда, где плюс появляется при вкл зажигании. Например на вывод 15/1 замка зажигания или вывод 87 реле выключателя зажигания или зеленый провод на приборной панели (последнее нужно уточнить, нет нормальной схемы подрукой)
Цитата
Средний контакт где написано М и 1 подключил на катушку, на клемм на которую приходит провод с коммутатора. На клемме тоже написано К и 1
Тут все правильно, этот провод (черный) идет с первого вывода коммутатора, можно подцепить и на него.
Цитата
И самый верхний подключил на корпус. то есть минус.
Все правильно.
Должен работать.
Цитата
выдает 3000об. значит он все таки рабочий??? )
Получается да.
После подключения еще раз проверь между клеммами +12 (нижней) и "-" (верхней) при вкл зажигании должно быть напряжение примерно 12 вольт.
Если так, то при подачи импульсов с коммутатора или катушки тахометр должен работать.
dreamfall
8.2.2013, 12:17
Цитата
После подключения еще раз проверь между клеммами +12 (нижней) и "-" (верхней) при вкл зажигании должно быть напряжение примерно 12 вольт.
Если так, то при подачи импульсов с коммутатора или катушки тахометр должен работать.
Спасибо за ответ.
Завтра буду в гараже все заново попробую подсоединить и еще попробую поставить конденсатор.
dreamfall
9.2.2013, 23:25
всем спасибо кто помог. тахометр работает отлично. просто на катушке предыдущий хозяин перепутал провода и подключил их наоборот
доброго дня Вам! прошу помочь . сталкивался кто нибудь с такой проблемой, установил БКЗ тахометр перестал работать до 2000 оборотов стрелка лежит на нуле. заранее благодарю.
Цитата(Alex__55 @ 3.3.2013, 14:45)

доброго дня Вам! прошу помочь . сталкивался кто нибудь с такой проблемой, установил БКЗ тахометр перестал работать до 2000 оборотов стрелка лежит на нуле. заранее благодарю.
Меняй тах.У приятеля на тройке тоже такое было,просто тах старого образца и с БСЗ не работает.
Цитата(viktor75 @ 4.3.2013, 7:29)

Меняй тах.У приятеля на тройке тоже такое было,просто тах старого образца и с БСЗ не работает.
Всем доброго времени суток.Проблема такая,при включении зажигания стрелка таха начинает прыгать от нуля домаксимума с периодичностью 2-3 раза в сек.КСЗ или БСЗ разницы нет.Потом когда салон прогревается начинает показывать нормально,дело в транзисторах да?
там не только транзисторы еще есть терморезистор может по этому на холодную так себя ведет.
Цитата(Alex__55 @ 4.3.2013, 7:39)

там не только транзисторы еще есть терморезистор может по этому на холодную так себя ведет.
Спасибо за ответ.Дело в том что терморезистор влияет на точность и стабильность показаний,а здесь получается что схема как бы сама возбуждается, работает по принципу мультивибратора.Хотелось бы знать наверняка что бы лишний раз не ковырять.
если разберешь то поменяй сразу транзисторы там больше глючить нечему
а на холодную это сколько градусов?
Цитата(Alex__55 @ 4.3.2013, 8:09)

если разберешь то поменяй сразу транзисторы там больше глючить нечему
а на холодную это сколько градусов?
Эта вся фигня началась в прошлом году глубокой осенью, ивот так по сей день.Вобщем решено,разбираю.Кстати откопал материал по этим тахам вот тут
http://www.motolodka.ru/tx-193.htm ,буду химичить.
Вобщем разобрал его.Обнаружил уход сопротивления одного из резисторов,вместо 2,7КОм было 4,9КОм, и низкий коэффициент передачи тока транзистора V4.Резистор менять не стал,а транзюк поменял,всё пришло в норму даже не пришлось подстраивать.УРА!!!!!
Alexey Svetlov
12.3.2013, 4:30
Очень странно себя ведёт тахометр-стрелка плавает где на 500 оборотов +-,неконтакт или прибор?
С чего начать,при покупке машины не работал тахометр. Бывший хозяин сказал,что это связано что на машине стоит ГБО,но оно не подключено было. После подключения ГБО,ничего не изменилось. На ютубе ролика толкового не нашел,как его подключить или проверить.
на тахометре 3 клемы. на 2 из них подается напряжение + и -, третья присоединена к катушке зажигания (коричневый провод). в итоге имеем коричневый провод на катушке от системы зажигания, коричневый провод от тахометра и коричневый провод от кнопки гбо. коричневый провод от кнопки гбо могут присоединить к клеме на тахометре, тогда он на котушку приходить не будет, импульсы с него будуть снимать на тахометре. смотрим эти точки и проверяем контакты, проверяем на тахометре 12В при включении зажигания. Если зажигание бесконтактное и есть модуль аварийного зажигания АЗ, подключаешь его вместо датчика холла, включаешь зажигание и тебе сразу будет около 1800об/мин. машину при этом можно не заводить.
Цитата(Tolik2402 @ 1.2.2018, 2:02)

на тахометре 3 клемы. на 2 из них подается напряжение + и -, третья присоединена к катушке зажигания (коричневый провод). в итоге имеем коричневый провод на катушке от системы зажигания, коричневый провод от тахометра и коричневый провод от кнопки гбо. коричневый провод от кнопки гбо могут присоединить к клеме на тахометре, тогда он на котушку приходить не будет, импульсы с него будуть снимать на тахометре. смотрим эти точки и проверяем контакты, проверяем на тахометре 12В при включении зажигания. Если зажигание бесконтактное и есть модуль аварийного зажигания АЗ, подключаешь его вместо датчика холла, включаешь зажигание и тебе сразу будет около 1800об/мин. машину при этом можно не заводить.
Спасибо. Только сегодня полез к машинке. Глупый вопрос,но все же, какое у меня стоит зажигание? К катушке зажигания подключен коричневый провод,который идет к коммутатору,красный от котушки зажигания идет на предохранитель красный,который обмотан черной изолентой и от него провод раздвоен идет на клемму клапана фильтра с ГБО, второй на клемму клапана бензина, также еще есть синий провод он также от катушки к коммутатору идет и зеленый который скорей всего идет к приборной панели куда-то.
Ну раз есть коммутатор, значит безконтактное
Tolik2402
5.2.2018, 12:09
то не зеленый, то типа синий с черным и идет к замку зажигания. также туда присоединен красный через предохранитель, это наверное на кнопку газовую.
Цитата(jaja1994 @ 4.2.2018, 18:53)

красный от котушки зажигания идет на предохранитель красный,который обмотан черной изолентой и от него провод раздвоен идет на клемму клапана фильтра с ГБО, второй на клемму клапана бензина
тоесть из твоего рассказа у тебя одновременно и газовый и бензиновый клапан срабатывают. как ты вид топлива тогда выбираешь?
На тахометр провода присоединенного к катушке я не вижу. вижу только один коричневый с коммутатора, а должен быть еще один коричневый идущий в сторону приборки в одном пучке с синечерным. на фото видно голубойс белым и коричневым соединены и заизолированы синей изолентой. что это? куда это?
Цитата(Tolik2402 @ 5.2.2018, 12:09)

то не зеленый, то типа синий с черным и идет к замку зажигания. также туда присоединен красный через предохранитель, это наверное на кнопку газовую.
тоесть из твоего рассказа у тебя одновременно и газовый и бензиновый клапан срабатывают. как ты вид топлива тогда выбираешь?
На тахометр провода присоединенного к катушке я не вижу. вижу только один коричневый с коммутатора, а должен быть еще один коричневый идущий в сторону приборки в одном пучке с синечерным. на фото видно голубойс белым и коричневым соединены и заизолированы синей изолентой. что это? куда это?
Нет, наверное. Кнопка в салоне есть,переключил на газ,значит клапан бензиновый перекрыл подачу бенза также и с газовым клапаном? это на фотографиях два клапана?
Я нашел еще один коричневый провод,куда его подключить? На "К" катушки зажигания???
Вот этот коричневый походу и есть импульсный с тахометра , его на катушку.....
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-el-zazh-02.jpg И судя по этой схеме, провода у тебя местам перепутаны..... у меня так же было.... переставил....
Цитата(МЫХЪ @ 5.2.2018, 18:47)

Вот этот коричневый походу и есть импульсный с тахометра , его на катушку.....
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-el-zazh-02.jpg И судя по этой схеме, провода у тебя местам перепутаны..... у меня так же было.... переставил....
Блин,ну да коричневый один подключен у меня на Б,но на вашей схеме он на К должен верно? 2 коричневый провод не пойму куда подключать
Tolik2402
7.2.2018, 10:29
значит синий и синечерный пресоедини на клему Б катушки. коричневый пересоедини на клему К катушки. тот коричневый что нашел прозвони чтоб он шел к тахометру и если это так, то тоже к клеме К катушки.
Цитата(Tolik2402 @ 7.2.2018, 10:29)

значит синий и синечерный пресоедини на клему Б катушки. коричневый пересоедини на клему К катушки. тот коричневый что нашел прозвони чтоб он шел к тахометру и если это так, то тоже к клеме К катушки.
Спасибо,тахометр заработал

))
только синечерный провод я не нашел у себя,вот так подключил! Синий и зелено-черный(с полоской) на Б.
2 коричневых и красный на К.
После того как заработал тахометр,нашел еще синий провод замотанный изолентой.
Всем спасибо!!!
Чет дофига лишних проводов...... походу когда траблер меняли на бесконтакт, то внесли изменения в проводку, + еще и ГБО до кучи.
П.С Или я дальтоник, или провод не синий, Черный...... а черный подключался к контактной катушке.....
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...76-1987-gg.htmlhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-2106-new-l.jpg
Tolik2402
8.2.2018, 22:37
про черный замотанный изолентой. черный не только к катушке шел, но и к бачку омывателя. что он соединял надо выяснять. меня беспокоит красный провод присоединенный к клеме К катушки. там кроме комутатора и тахометра может еще быть только сигнальный на кнопку гбо, он тоже коричневого цвета выходит из жгута кнопки, а удлинить его могли чем попало. этот красный провод от клемы К шел к предохранителю, так мне помнится?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.