Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поликлиновый ремень для 2110 генератора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3
Mitos
Цитата(Warrior @ 21.7.2010, 9:12) *
Цитата(Mitos @ 21.7.2010, 0:50) *
Цитата(sergey920 @ 22.2.2010, 14:08) *
Цитата(NeonKIR @ 22.2.2010, 11:09) *
встаёт отлично когда не чё переделывать не надо )))

и зачем менять переднюю крышку двигателя ???

расскажите все нюансы !


Вобщем то крышку менять не надо - сделал сразу на будущее для микропроцессорной системы зажигания, что бы потом не возвращаться к этому вопросу..
Еще нужно кронштейн натяжителя самому делать. Я взял два от нивы 21214 и сварил их чтобы длиннее было, так как одного нехватает...
Вчера еще "доработал" вентиллятор чтобы влез.... доработка заключалась в том чтобы повернуть тройной кронштейн на котором сам мотор висит на 60 град., но еще не ставил... погода подводит..
Но самая засада крылась в том, что после установки шкива коленвала нечем было закрутить гайку! Так как нивский шкив глубокий, то обычным ключом уже не достанешь! И самое интересное нигде не мог найти головку на 38! сегодня только в одном месте нашел!
Ну вот прилагаю фотки комплектующих.... если кому уж очень интересно будет, то можно взять фотик и на машине сфоткать....


Такой вопрос расположение датчика коленвала на инжекторной 2107i и на Шеви-нива одинаков или нет? dntknw.gif

Расположение одинаковое - на приливе передней крышке двигателя, а вот крышки и шкивы разные.

Вот я про то и спрашиваю надо ли менять крышку на инжекторной 2107 или нет?
Warrior
Цитата(Mitos @ 21.7.2010, 18:35) *
Цитата(Warrior @ 21.7.2010, 9:12) *
Цитата(Mitos @ 21.7.2010, 0:50) *
Цитата(sergey920 @ 22.2.2010, 14:08) *
Цитата(NeonKIR @ 22.2.2010, 11:09) *
встаёт отлично когда не чё переделывать не надо )))

и зачем менять переднюю крышку двигателя ???

расскажите все нюансы !


Вобщем то крышку менять не надо - сделал сразу на будущее для микропроцессорной системы зажигания, что бы потом не возвращаться к этому вопросу..
Еще нужно кронштейн натяжителя самому делать. Я взял два от нивы 21214 и сварил их чтобы длиннее было, так как одного нехватает...
Вчера еще "доработал" вентиллятор чтобы влез.... доработка заключалась в том чтобы повернуть тройной кронштейн на котором сам мотор висит на 60 град., но еще не ставил... погода подводит..
Но самая засада крылась в том, что после установки шкива коленвала нечем было закрутить гайку! Так как нивский шкив глубокий, то обычным ключом уже не достанешь! И самое интересное нигде не мог найти головку на 38! сегодня только в одном месте нашел!
Ну вот прилагаю фотки комплектующих.... если кому уж очень интересно будет, то можно взять фотик и на машине сфоткать....


Такой вопрос расположение датчика коленвала на инжекторной 2107i и на Шеви-нива одинаков или нет? dntknw.gif

Расположение одинаковое - на приливе передней крышке двигателя, а вот крышки и шкивы разные.

Вот я про то и спрашиваю надо ли менять крышку на инжекторной 2107 или нет?


Под поликлин - менять, под обычный ремень - нет..
ap003
А кто знает где в новосибе раздобыть шкив водяного насоса
UZB
Цитата(ap003 @ 15.8.2010, 20:46) *
А кто знает где в новосибе раздобыть шкив водяного насоса


Привет!Я брал шкив в магазине "От и До",в Барышево.На барахолке не нашел.В магазине пришлось оставлять заказ,через 2-ва дня привезли.
saymon7777
привет всем,я тут новичок и вот решил тоже поставить поликлин,у меня 21074i,я практически все купил,остался гена,и пер. крышка двига,на этом фото если вы не заметили, слишком близко верхнее крепление к двигу,на гене 2110 он далеко,из-за этого планка от нивы не достает,так что это за гена на 2110,такой есть от нивы на 80А,только там шкив обычный и еще где я живу передняя крышка продается только такая 2123-1002060-20,чем она отличается от этого 2123-1002060-10?Спасибо!!!
saymon7777
привет,купил я короче гену от шнивы на 95А 2123-3701010-04.я в магазине сопоставил с 2110 они одинаковые,только на 2110 6 ручейковый шкив,поэтому взял этот,и планку от нивы и от газели,осталось ремень и передняя крышка двига и установить,только вот понял прочитав тут посты ,что проблемы с натяжителем и сносностью шкивов,я уже месяц голову ломаю как все сделать без колхоза,просмотрел кучу генераторов,у нас тут выбор небольшой максимум 100А от приоры и этот 95А о 2123,думаю какой лучше,просто есть возможность замены в магазине




ap003
Цитата(Lev_Ekb @ 25.1.2010, 23:44) *
Вот свежие фото ))))

фото не мои... но настроение поднимается ))))

теперь видно, что шкив колена и помпы от 2123 встают соосно с "десятым" генератором.

но как же пля дорого!!!!!

Что касается ремня на классику нужен ремень 5PK905 где 5 количество ручьёв 905 длинна она конечно может быть туда сюда на 5очков, такие вроде на БМВ стоят.

натяжитель все равно придется изобретать.

ну я информацию собрал... кто первый рискнет поставить?






я поставлю тока когда найду шкив от помпы гена 2110 уже на машине стоит с обычным ремнем


Цитата(UZB @ 19.8.2010, 7:03) *
Цитата(ap003 @ 15.8.2010, 20:46) *
А кто знает где в новосибе раздобыть шкив водяного насоса


Привет!Я брал шкив в магазине "От и До",в Барышево.На барахолке не нашел.В магазине пришлось оставлять заказ,через 2-ва дня привезли.



ну до барышево еще доехать надо , а сколько отдал за шкив
saymon7777
короче такая замута, при замене ремня на поликлин с заменой гены на 2110 или 2123 95А-115А,меняется передняя крышка гены 2110(который с большим подшипником,потому что если с маленьким как в моем случае гена 2123,надо будет искать подшипник соответствующий)на крышку от гены 21214 и все крепления от обычной 21214i подходят и не надо колхозить,а я вот мучаюсь поиском подшипника вот фотки сравнения когда соберу генератор выложу фотку с новой крышкой от 21214

вот этот подшипник большой от крышки гены 21214,такой же на гене 2110,но не на всех есть с маленьким подшипником



а вот маленький от крышки гены 2123 и от некоторых 2110



вот разница


вот крышка гены 21214



а вот они вместе,справа крышка от гены 2123,на 2110 такой же только с большим подшипником,разница только в креплениях и выступе,из-за которого приходится работать напильником и искать натяжитель




крышки у нас продаются в комплекте с подшипником почти везде,в России думаю можно купить без проблем

остальное все подходит без проблем ничего не задевает,при установке шкива он сносно встает с остальными,жду коментов и поправок если чье,я из этого форума узнал много инфомации поэтому тут пишу,гену которую я вскрыл поменять не удастся,отдал за него 125$,у нас тут 100А вообще не бывает 95А от шнивы с трудом нашел,иначе поменял бы на 100А или 110 от 2110 с большим подшипником и не мучался бы поиском подшипника,может кто знает от чего такой подшипник можно найти,вот размеры
внешний круг-47мм
внутренний - 15мм
толщина- 14мм-15мм
ap003
Цитата(saymon7777 @ 22.8.2010, 1:14) *
,вот размеры
внешний круг-47мм
внутренний - 15мм
толщина- 14мм-15мм



если я тебя правильно понял то для обеспечения соосности необходимо сменить крышку гены
подшипник я брал большой на Тайгинской 13/1 автозапчасти ваз
там же можешь спросить и маленький

saymon7777
Цитата(ap003 @ 22.8.2010, 9:15) *
Цитата(saymon7777 @ 22.8.2010, 1:14) *
,вот размеры
внешний круг-47мм
внутренний - 15мм
толщина- 14мм-15мм



если я тебя правильно понял то для обеспечения соосности необходимо сменить крышку гены
подшипник я брал большой на Тайгинской 13/1 автозапчасти ваз
там же можешь спросить и маленький

крепления гены все на передней крышке,а от 21214 гена встает на родные кронштейны без всяких переделок вот и все,а подшипник мне нужен особенный внешний круг от большого подшипника,а внутренний от маленького,такие вообще есть?походу я ненайду такой подшипник,надо будет новую гену искать с большим подшипником
ap003
Цитата(saymon7777 @ 22.8.2010, 12:52) *
Цитата(ap003 @ 22.8.2010, 9:15) *
Цитата(saymon7777 @ 22.8.2010, 1:14) *
,вот размеры
внешний круг-47мм
внутренний - 15мм
толщина- 14мм-15мм



если я тебя правильно понял то для обеспечения соосности необходимо сменить крышку гены
подшипник я брал большой на Тайгинской 13/1 автозапчасти ваз
там же можешь спросить и маленький

крепления гены все на передней крышке,а от 21214 гена встает на родные кронштейны без всяких переделок вот и все,а подшипник мне нужен особенный внешний круг от большого подшипника,а внутренний от маленького,такие вообще есть?походу я ненайду такой подшипник,надо будет новую гену искать с большим подшипником



ну если тока аналог искать или как вариант вместе с крышкой и подшипником поменять и ротор гены

у меня гена ваз2110 на нем подшипник большой внутренний диаметр подшипника 17 соответственно и вал ротора тож 17

дороговато будет тк ротор я брал стоит 1200-1300 рублей
ИМХО лучше уж колхоз из двух натяжителей 21214 предложенный выше
saymon7777
нашел выход,может кому пригодится,завтра пойду к токарю мне нужна втулка из хорошего металла,желательно материал подшипника размером,большой диаметр 47 малый 42,то есть 5мм разницы,и я спокойно воткну на крышку маленький подшипник,когда сделаю отпишусь,и еще засада в том что подшипник шириной 13мм который маленький с этой крышкой не дастает до ротора 2мм,ну это я думаю можно найти шайбу
ap003
Я шкив помпы купил отдал 480 рублей
Остался демпфер,
Ремень
и планка натяжителя
saymon7777
а я почти 45$. sad.gif
saymon7777
короче сделали эту втулку,только вот ошиблись на 0,6мм из-за этого подшипник сильно давит на ротор,завтра опять надо будет идти к токарю ,вот эта втулка,вот сравнение крышек после установки будет так








ap003
Ну ты я посмотрю из тех кто легких путей не ищет
saymon7777
путь не такой сложный,просто затянулось чуток
saymon7777
короче,собрали все,установили,конечно пришлось еще повозиться со сносностью шкивов,заменил родной шкив гены 2123 на 2110,потом пришлось сдвинуть назад гену на 5 мм,короче ужас,завели движок,борт комп показывает 13,8 прогрел полностью движок,включил фары,печку,обогрев стекла,музыку почти на полную, и вдобавок включился вентилятор радиатора, он стал показывать 12,7 на холостом ходу,это хорошо? или зря потратил деньги и время на поликлиновый ремеь с геной,если честно я ожидал 13,2 жду ответов от знатоков
qwest
Для нашей техники на х.х это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше? dntknw.gif
saymon7777
Цитата(qwest @ 26.8.2010, 0:43) *
Для нашей техники на х.х это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше? dntknw.gif

от нивы 21214i на 80А со своим шкивов подходит как родной только кронштейн и планку верхнюю менять на ту же инжевую ниву и все,вот пример,чем лучше поликлин ,тем ,что когда там стоял обычный ремень,когда он работал дергался как бешенный,плюс проскальзывал как не тяни,когда нагревался движок,а с поликлином при работающем двигателе кажется что ремень не двигается,плюс шкив помпы шеви нивы меньше на 1см в диаметре,то есть он крутится быстрей,и просто выглядет классно
saymon7777
люди помогите,гена тупит когда поднимаю обороты заряд падает,вместо того чтоб подняться,на холостом 13,5 в,даешь газу спускается на 13,2 что с ним,может быть из-за шкива,шкив гены от PT -ых ремней,буду менять
ap003
Цитата(saymon7777 @ 27.8.2010, 4:43) *
люди помогите,гена тупит когда поднимаю обороты заряд падает,вместо того чтоб подняться,на холостом 13,5 в,даешь газу спускается на 13,2 что с ним,может быть из-за шкива,шкив гены от PT -ых ремней,буду менять



проверь регулятор и диодный мост(а лучше замени на новые )
saymon7777
Цитата(ap003 @ 27.8.2010, 7:59) *
Цитата(saymon7777 @ 27.8.2010, 4:43) *
люди помогите,гена тупит когда поднимаю обороты заряд падает,вместо того чтоб подняться,на холостом 13,5 в,даешь газу спускается на 13,2 что с ним,может быть из-за шкива,шкив гены от PT -ых ремней,буду менять



проверь регулятор и диодный мост(а лучше замени на новые )

они новые,генератор новый с упаковки
ap003
Ну такой большой а в сказки веришь
где-то уже писалось Новое не значит рабочее



посмотри здесь :
http://www.vaz-autos.ru/2115/274.htm

и вот здесь неисправности :
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_17.htm
там вот этот раздел :"Генератор дает зарядный ток, но не обеспечивает хорошего заряда аккумуляторной батареи"
ap003
Цитата(saymon7777 @ 26.8.2010, 2:06) *
Цитата(qwest @ 26.8.2010, 0:43) *
Для нашей техники на х.х это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше? dntknw.gif

от нивы 21214i на 80А со своим шкивов подходит как родной только кронштейн и планку верхнюю менять на ту же инжевую ниву и все,вот пример,чем лучше поликлин ,тем ,что когда тас стоял обычный ремень,когда он работал дергался как бешенный,плюс проскальзывал как не тяни,когда нагревался движок,а с поликлином при работающем двигателе кажется что ремень не двигается,плюс шкив помпы шеви нивы меньше на 1см в диаметре,то есть он крутится быстрей,и просто выглядет классно


добавлю от себя :
1. за счет меньшего диаметра шкива помпы , она вращаеться быстрее следовательно производительность помпы увеличиваеться , и по этому помпу Шеви нивы считают производительней помпы ваз 2106 и подобных, а они по сути одинаковы (крыльчатки помпы ) разница только в том что у помпы шеви нивы 2 подшипника (со слов продавца в магазине сам пока не проверял насколько это правда )
2. за счет большей площади прилегания ремня к шкиву исключено паразитное проскальзывание ремня.
3. ремень который туда встает импортного производства

подытожим :
стабильная напруга на хх ,
улучшенное охлаждение ,
дольше ресурс ремня
saymon7777
Цитата(ap003 @ 28.8.2010, 20:50) *
Цитата(saymon7777 @ 26.8.2010, 2:06) *
Цитата(qwest @ 26.8.2010, 0:43) *
Для нашей техники на х.х это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше? dntknw.gif

от нивы 21214i на 80А со своим шкивов подходит как родной только кронштейн и планку верхнюю менять на ту же инжевую ниву и все,вот пример,чем лучше поликлин ,тем ,что когда тас стоял обычный ремень,когда он работал дергался как бешенный,плюс проскальзывал как не тяни,когда нагревался движок,а с поликлином при работающем двигателе кажется что ремень не двигается,плюс шкив помпы шеви нивы меньше на 1см в диаметре,то есть он крутится быстрей,и просто выглядет классно


добавлю от себя :
1. за счет меньшего диаметра шкива помпы , она вращаеться быстрее следовательно производительность помпы увеличиваеться , и по этому помпу Шеви нивы считают производительней помпы ваз 2106 и подобных, а они по сути одинаковы (крыльчатки помпы ) разница только в том что у помпы шеви нивы 2 подшипника (со слов продавца в магазине сам пока не проверял насколько это правда )
2. за счет большей площади прилегания ремня к шкиву исключено паразитное проскальзывание ремня.
3. ремень который туда встает импортного производства

подытожим :
стабильная напруга на хх ,
улучшенное охлаждение ,
дольше ресурс ремня

проверил тестером,плюс с акума минус с корпуса гены на горячем,без приборов показывает 13,46,когда минус с двига 13,45 ,минус с акума 13,37 ,минус с кузова 13,30 dntknw.gif
ap003
Ура !!!!! я все поставил часа за четыре с небольшим коротко о породеланной работе :

Запчасти :
1 Шкив коленвала 2123 - 1150 рублей
2 Шкив помпы(водянного насоса) 2123 - 480 рублей
3 Шкив генератора (от какой то иномарки не знаю на вид в диаметре меньше шкива 2110 на 1 см - 6 ручьев и внутренний диаметр который одеваеться на вал 17мм ) - бесплатно подарил друг автоэлектрик с СТО
4 Крышка генератора 21214 с большим подшипником
5 Кронштейн генератора (нижний) 21214
6 Планка натяжителя 21214 - 100 рублей
7 болт крепления генератора 2124 - около 100 рублей
8 болт на планку натяжителя 10 рублей
9 Ремень 6 РК 905 ( один ручей отрезан , чтобы сделать 5рк905) - 200 рублей
шайба толщиной 2-2,5мм.(Нужна как подкладка между генератором и кронштейном ,чтобы сдвинуть генератор назад)
шайбы толщиной от 1 до 5 мм несколько штук нужный размер зависит от шкива генератора - подкладка для соосности со шкивами помпы и коленвала ,одеваеться на вал генератора

Итак приступим
1 ставим авто на скорость1или 2 по вкусу откручиваем защиту картера , ложим клин под заднее колесо, ключом храповика откручиваем гайку на коленвале
2 снимаем электровентилятор с радиатора (у кого принудиловка идем дальше)
3 ослабляем болты на помпе которые держат шкив (снимаем вентилятор у кого принудиловка)
4 откручиваем гайку на генераторе и верхнюю и нижнюю ,ослабляем и снимаем ремень , вынимаем генератор Предварительно не забыв снять аккум и провода с гены , откручиваем старый кронштейн и на его место ставим кронштейн 21214 место под новый ген приготовлено .
5 снимаем старую планку натяжителя
6 берем генератор от 2110 разбираем его, снимаем переднюю крышку и меняем ее на крышку от 21214 (если не менять крышку то мучения с натяжителем не избежны)
7 снимаем шкив коленвала
8 ставим Шкив коленвала 2123 контрим гайкой храповика , затем "кривым" стартером или головкой на 36 или 38 (не знаю затягивал кривым) затягиваем гайку (предварительно переставив клин из под заднего колеса , под переднее )
9 ставим шкив Помпы (водянного насоса )
10 ставим генератор путем перебора подкладных шайб между шкивом и подшипником добиваемся соосности шкива генератора относительно помпы и коленвала
11 ставим планку натяжителя

Натягиваем ремень , ставим электровентилятор назад ,протягиваем всё что ослабляли


и радуемся проделанной работе


P.S. работа проводилась без снятия радиатора и заезда на яму
ap003
B еще фото (ато прикрепляет тока две штуки за раз)
saymon7777
Цитата(ap003 @ 5.9.2010, 9:25) *
B еще фото (ато прикрепляет тока две штуки за раз)

молодец ! в отличие от меня,ты все быстро сделал,я до сих пор мучаюсь с геной и шкивом,нет у нас ген на 2110 выше 80А,вот и купил на свою голову от шнивы,сколько ампер твой гена?слушай узнай пожалуйста от чего шкив,и сносность на глаз определил?
ap003
И шкив наугад и сооосность тоже точнее на глаз как ты сказал
этапы действий я расписал
1-помпа
2-колено
3-гена
первому и второму соосность не нужна а вот третий сооситься относительно первых двух
знаю и могу сказать он на 6 ручьев меньше ваз 2110 на 1 см в диаметре
внутренний размер для посадки навал гены 17 мм


на между шкивом и подшипником шайба толщиной 1 - 2 мм
родной шкив упирается в подшипник и инородный тоже но разница в них только в положении ручейков (на шкиве 2110 если смотреть на гену сверу ,и гену держать в левой руке а шкив в правой ручей первый сделан 0,8-10 мм от генератора , тогда как мой который я поставил на нем ручей начинаеться сразу на фото видно о чем я )

гена 2110 80А

кстати как мануал грамотно или бездарно


попробуй шкив шевика он помойму самое оно
saymon7777
Цитата(ap003 @ 5.9.2010, 15:31) *
И шкив наугад и сооосность тоже точнее на глаз как ты сказал
этапы действий я расписал
1-помпа
2-колено
3-гена
первому и второму соосность не нужна а вот третий сооситься относительно первых двух
знаю и могу сказать он на 6 ручьев меньше ваз 2110 на 1 см в диаметре
внутренний размер для посадки навал гены 17 мм


на между шкивом и подшипником шайба толщиной 1 - 2 мм
родной шкив упирается в подшипник и инородный тоже но разница в них только в положении ручейков (на шкиве 2110 если смотреть на гену сверу ,и гену держать в левой руке а шкив в правой ручей первый сделан 0,8-10 мм от генератора , тогда как мой который я поставил на нем ручей начинаеться сразу на фото видно о чем я )

гена 2110 80А

кстати как мануал грамотно или бездарно


попробуй шкив шевика он помойму самое оно

как мануал для меня номально,а вот гену зачем взял от 2110,есть же от 21214 на 80А и крышку не надо менять,только шкив там тоже 17мм посадка,если только этот тебе достался даром
qwest
Цитата(saymon7777 @ 25.8.2010, 23:06) *
Цитата(qwest @ 26.8.2010, 0:43) *
Для нашей техники на х.х это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше? dntknw.gif

от нивы 21214i на 80А со своим шкивов подходит как родной только кронштейн и планку верхнюю менять на ту же инжевую ниву и все,вот пример,чем лучше поликлин ,тем ,что когда там стоял обычный ремень,когда он работал дергался как бешенный,плюс проскальзывал как не тяни,когда нагревался движок,а с поликлином при работающем двигателе кажется что ремень не двигается,плюс шкив помпы шеви нивы меньше на 1см в диаметре,то есть он крутится быстрей,и просто выглядет классно

Я понял!сп за ответ,что помпа будет вращаться чуть быстрей это хорошо,т.к впробках будет лучше охлаждоться,ну и то что на тягивать его меньше надо тоже хорошо,нагрузко на помпу и гену меньше.Буду доделывать свой под поликлин!!! drinks.gif
saymon7777
Цитата(qwest @ 5.9.2010, 22:29) *
Цитата(saymon7777 @ 25.8.2010, 23:06) *
Цитата(qwest @ 26.8.2010, 0:43) *
Для нашей техники на х.х это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше? dntknw.gif

от нивы 21214i на 80А со своим шкивов подходит как родной только кронштейн и планку верхнюю менять на ту же инжевую ниву и все,вот пример,чем лучше поликлин ,тем ,что когда там стоял обычный ремень,когда он работал дергался как бешенный,плюс проскальзывал как не тяни,когда нагревался движок,а с поликлином при работающем двигателе кажется что ремень не двигается,плюс шкив помпы шеви нивы меньше на 1см в диаметре,то есть он крутится быстрей,и просто выглядет классно

Я понял!сп за ответ,что помпа будет вращаться чуть быстрей это хорошо,т.к впробках будет лучше охлаждоться,ну и то что на тягивать его меньше надо тоже хорошо,нагрузко на помпу и гену меньше.Буду доделывать свой под поликлин!!! drinks.gif

насчет натяжки ремня незнаю,я натянул нормально ,сильно свободно тоже нельзя,а насчет охлаждения да,не мог разогреть движок,то есть он прогретый,но вентилятор не включался,а когда включится гаснет быстро,у нас тут жарко,раньше включался очень часто,сейчас почти в 2 раза реже,у меня еще радиатор 21073
ap003
попробуй шкив шевика он помойму самое оно[/quote]
как мануал для меня номально,а вот гену зачем взял от 2110,есть же от 21214 на 80А и крышку не надо менять,только шкив там тоже 17мм посадка,если только этот тебе достался даром
[/quote]


ну почти даром 1,5 рубля с него я и начал, он у меня отьездил пол года на 21214 шкиву генератора и обычном ремне


saymon7777
все сделано давно,но вот фотки сейчас



ap003
Цитата(saymon7777 @ 18.9.2010, 12:53) *
все сделано давно,но вот фотки сейчас





Поздравляю наконец то ты его добил
давненько не было видно где пропадал
saymon7777
спасибо!я заходил каждый день,просто не писал !заряд тоже нормальный стал,я сравнивал ,у меня есть новая нива,там показывает заряд акума утром 14,но через 2 мин. уже 13,5,у меня на семере то же самое,только не 14 а 13,8, а когда фары включены 13,4 на ниве также
я поменял провод минус с акума на кузов(толще поставил от 2110)надо еще массу на двигатель по толще и провод плюс,
я на шеви смотрел,провода к акуму в 2 раза толще,короче говоря проводка классики не расчитана на 95А ,вот и я не получил ожидаемого результата,поэтому буду по тихой провода менять от гены идущие к акуму,в блок
вот моя http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/saymon7777/
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=73531&st=0
ap003
Цитата(saymon7777 @ 20.9.2010, 0:27) *
спасибо!я заходил каждый день,просто не писал !заряд тоже нормальный стал,я сравнивал ,у меня есть новая нива,там показывает заряд акума утром 14,но через 2 мин. уже 13,5,у меня на семере то же самое,только не 14 а 13,8, а когда фары включены 13,4 на ниве также
я поменял провод минус с акума на кузов(толще поставил от 2110)надо еще массу на двигатель по толще и провод плюс,
я на шеви смотрел,провода к акуму в 2 раза толще,короче говоря проводка классики не расчитана на 95А ,вот и я не получил ожидаемого результата,поэтому буду по тихой провода менять от гены идущие к акуму,в блок
вот моя http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/saymon7777/
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=73531&st=0



Отпишись после тюнинга проводов акума и гены
saymon7777
ладно!
Kos63rus
Всем привет! Прочитал полностью эту тему и еще почитал тему про установку гены от 2110, но так и не разобрался до конца:
1) Нужно ли заморачиваться с 1 лишним ручейком на шкиве 10го гены? (Если нужно, то как это проще сделать?)
2) Как проще сделать планку натяжителя?
3) Не понял, для чего была заменена крышка гены и подшипник?

Заранее спасибо за ответы и авторам за статьи:)
Kos63rus
Ну что, никто не заходит сюда что ли?:)
digital7
Цитата(Kos63rus @ 16.1.2011, 20:06) *
Всем привет! Прочитал полностью эту тему и еще почитал тему про установку гены от 2110, но так и не разобрался до конца:
1) Нужно ли заморачиваться с 1 лишним ручейком на шкиве 10го гены? (Если нужно, то как это проще сделать?)
2) Как проще сделать планку натяжителя?
3) Не понял, для чего была заменена крышка гены и подшипник?

Заранее спасибо за ответы и авторам за статьи:)


1) Нет. Ответ был найден на форуме шевиводов, многие ставили генератор от 2110 и ездили с лишним ручейком. Ниукого еще ниче не слетело.
2) Как угодно. Если менять верхнюю крышку 2110 генератора на крышку 21124 то с креплениями заморачиваться ненужно, тут все написано, крепления подходят от самого 21124 генератора но нужно искать подшипник. Если не менять крышку то под 10 генератор колхозить крепления.
3) ответ в пункте 2


У меня другой вопрос, шкив помпы шеви со ступицей? или ступица от родного шкива?
и всё же нужен ли демпфер КВ ?
Kos63rus
Спасибо за ответ)
федор
Цитата(digital7 @ 27.1.2011, 17:45) *
Цитата(Kos63rus @ 16.1.2011, 20:06) *
Всем привет! Прочитал полностью эту тему и еще почитал тему про установку гены от 2110, но так и не разобрался до конца:
1) Нужно ли заморачиваться с 1 лишним ручейком на шкиве 10го гены? (Если нужно, то как это проще сделать?)
2) Как проще сделать планку натяжителя?
3) Не понял, для чего была заменена крышка гены и подшипник?

Заранее спасибо за ответы и авторам за статьи:)


1) Нет. Ответ был найден на форуме шевиводов, многие ставили генератор от 2110 и ездили с лишним ручейком. Ниукого еще ниче не слетело.
2) Как угодно. Если менять верхнюю крышку 2110 генератора на крышку 21124 то с креплениями заморачиваться ненужно, тут все написано, крепления подходят от самого 21124 генератора но нужно искать подшипник. Если не менять крышку то под 10 генератор колхозить крепления.
3) ответ в пункте 2


У меня другой вопрос, шкив помпы шеви со ступицей? или ступица от родного шкива?
и всё же нужен ли демпфер КВ ?




Шкив помпы можно поставить от двигателя ЗМЗ-406 через переходник.
ap003
Цитата(федор @ 29.1.2011, 19:44) *
Шкив помпы можно поставить от двигателя ЗМЗ-406 через переходник.


Че народ с прямой линии сбивать шкив шевроле нива !!!!! и только он и без переходника !!!!!!
voron333
Блин,мне в голову дало что где-то читал что помпа от 406 двигателя стане и про 2123 забыл,ну 406 дёшего стоит 120р может всётаки можно чё намутить с ним ?
dogma81
всё встаёт от шевроле и без доработок вот в чём действительно вопрос встаёт так это на инжекторных машинах датчик положения коленвала встаёт по отношению к шкиву неправильно т к он расчитан на более узкий шкив из за этого на инжекторных машинах необходима замена крышки блока передней! даже картинки если сравнить там отчётливо видно что на шевролетовской крышке крепление датчика на сантим примерно дальше от двигателя чем на 21214 или 2107i.
impulse2000
Было приобретено:
1. Крышка передняя 2123 + сальник + прокладка + герметик
2. Шкив генератора 2110(6ручьев) и 2123(5ручьев)
3. Планка натяжная 21214 2 шт.
4. Заказаны шкив помпы 2123 и разборный шкив гены 2109.
Тема изучена полностью, но никто родной генератор не оставлял. У меня стоит стартвольт на 80а с внешней релюхой, его оставлять и буду. Поэтому вопрос, что необходимо еще и как произвести это?
wernum
а ктонить ставил поликлин вместе с двойным передним стабилизатором? шкив же должен быть шире а там до верхнего стаба расстояние небольшое

NeonKIR
Цитата(wernum @ 6.4.2012, 15:03) *
а ктонить ставил поликлин вместе с двойным передним стабилизатором? шкив же должен быть шире а там до верхнего стаба расстояние небольшое



некто не ставил, места там нету для второго стаба... но я выбрал лучше двойной стаб beach.gif проблем с зарядкой не испытываю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU