Полная версия этой страницы:
бензин в масле
Спасибо! В таком неоднозначном деле она не помешает) В принципе я не против их сменить, но, так понимаю, это повлечёт возможную замену и ШПГ? И возможно расточку..? Или не прав? И, конечно в -10 у подъезда не очень удобно перебирать двиг, до гаража бы доехать) Да, кстати, компрессия, измеренная в августе этого года была 11+/-0.2 во всех цилиндрах, может всё-таки подождать?
s_scout
13.12.2011, 13:36
Цитата(Zooch @ 13.12.2011, 12:15)

Спасибо! В таком неоднозначном деле она не помешает) В принципе я не против их сменить, но, так понимаю, это повлечёт возможную замену и ШПГ? И возможно расточку..? Или не прав? И, конечно в -10 у подъезда не очень удобно перебирать двиг, до гаража бы доехать) Да, кстати, компрессия, измеренная в августе этого года была 11+/-0.2 во всех цилиндрах, может всё-таки подождать?
Замер комперссии обнадеживает.. компрессионные колечки должны быть ничего так, но учитывая, что их нынче нередко из водопроводных труб нарезают - надо проверить еще разок, благо не тяжело.. шатуны и колено менять не прийдется при замене колец, но зима блин.. масло в циллиндре (на свече) может показать нужность замены маслосъемных колечек.. нет - ну и не надо.. А залечь колечки могут конечно, просто странно если во всех циллиндрах вместе...
Так, нет, только в одном залегли то, в первом. В общем, чтобы не быть голословным, надо перезамерить компрессию, если раскоксовать получится. А как кольца проверить? Можно как то без разборки ШПГ?
да когда масло в цилиндрах-компрессия ой как повышается....)))
пока масло в цилиндрах, реальную компрессию не замерить...
s_scout
13.12.2011, 16:21
Цитата(1300SL @ 13.12.2011, 13:48)

да когда масло в цилиндрах-компрессия ой как повышается....)))
пока масло в цилиндрах, реальную компрессию не замерить...
Как-бы и не поспоришь.. Но у камрада в 3-х из 4-х вроде уже масла нет..
А что Вы предложите для оценки состояния ЦПГ без разборки?
Цвет выхлопа конечно,наличие/отсутствие избыточного давления в картере.. что еще если не на слух?
ну вот как бы какие есть пути попадания бенза в масло?
кроме насоса?
т.к. насос прокладки новые. и через дрен. отверстия проставки бенз не выкидывает. да и как выкидывать. если мембраны целые.
но бенз в масле все равно присутствует.
признаки:
чуток повышен уровень.
белый дым из сапуна с запахом бенза при нагреве двигателя от 80-ти и до раб. темп..
при нагреве бенза в масле пары из сапуна богатят смесь в кастрюле. чем "душат" Х.Х.
и естественно СО/СН. ползет вверх если надеть на кстрюлю шланг сапуна.
Цитата(1300SL @ 15.8.2012, 10:26)

ну вот как бы какие есть пути попадания бенза в масло?
кроме насоса?
т.к. насос прокладки новые. и через дрен. отверстия проставки бенз не выкидывает. да и как выкидывать. если мембраны целые.
но бенз в масле все равно присутствует.
признаки:
чуток повышен уровень.
белый дым из сапуна с запахом бенза при нагреве двигателя от 80-ти и до раб. темп..
при нагреве бенза в масле пары из сапуна богатят смесь в кастрюле. чем "душат" Х.Х.
и естественно СО/СН. ползет вверх если надеть на кстрюлю шланг сапуна.
Изношенные кольца. Пары бензина при сжатии проникают в запоршевое пространство, где конденсируются и смешиваются с бензином. Как-то так.
компрессия 10,5 как и была...
Цитата(1300SL @ 15.8.2012, 11:59)

компрессия 10,5 как и была...
При износе маслосьемных колец компрессия будет хорошая. Масло ест?
не а... не ест.
был уровень в одной поре-по средине. потом подкинул грамм 300. и понеслось...
да и сколько то тогда бенза туда через кольца давит
за столь малые забеги.
да и пары бенза вроде как не маслосьемные кольца держут...
Цитата(1300SL @ 15.8.2012, 13:14)

не а... не ест.
был уровень в одной поре-по средине. потом подкинул грамм 300. и понеслось...
да и сколько то тогда бенза туда через кольца давит
за столь малые забеги.
да и пары бенза вроде как не маслосьемные кольца держут...
Просто за счет того что маслосьемные не работают - компрессия может увеличиться. У меня до капиталки компрессия была по 11, а колец можно сказать не было совсем. Зато расход масла был сказочный - 1 литр на 100 км.
а да не масло стоит на месте
Анархист
10.9.2012, 13:09
Сколько по времени должон бензин выветриваться из масла. Третьи сутки стоит мотор с открытой крышой, уровень не снижается. Или это в процессе езды должно происходить?
Цитата(Анархист @ 10.9.2012, 14:09)

Сколько по времени должон бензин выветриваться из масла....
Может через пол-годика и выветрится.. не ну черный юмор мой зол, но масло надо менять если в него много налилось.
Анархист
10.9.2012, 14:03
Цитата(s_scout @ 10.9.2012, 13:51)

Может через пол-годика и выветрится.. не ну черный юмор мой зол, но масло надо менять если в него много налилось.
Да вроде не очень много. Было по серёдке между метками, стало на верхней. И лампа пока не загорается давления
так причину протечки устранил?
недельку у меня выветривался при пробеге каждый день по 20км. (10-туда, 10-обратно).
тоже с верхнего уровня до среднего. бенз хорошо из горячего масла выпаровывается. а так он там "связан".
Все-равно, разжиженое оно уже, не масло и не бензин... Разделению, боюсь, такая смесь уже навряд-ли поддастся. Смешать с соляркой и заправить ею трактор - боюсь самое лучшее применение...
Анархист
10.9.2012, 15:55
Цитата(1300SL @ 10.9.2012, 14:22)

так причину протечки устранил?
Устранил =) Писал уже в ветку про бензонасос. Старый перебрал не совсем качественно и в нем диафрагма мацой подавилась
Цитата(Анархист @ 10.9.2012, 19:55)

Цитата(1300SL @ 10.9.2012, 14:22)

так причину протечки устранил?
Устранил =) Писал уже в ветку про бензонасос. Старый перебрал не совсем качественно и в нем диафрагма мацой подавилась
Заведи ее на 30 мин и весь бензин исмпарится.
Анархист
10.9.2012, 16:25
Всем спасибо за помощь. Приду с работы и буду следовать советам
да 30мин -мало!!!
я километров 500 прошел. пока уровень до нормального упал.
Olezha73
28.3.2013, 19:31
вот такая интересная штука у меня случилась.поднялся уровень масла(по щупу) до макс. отметки. было по центру,чуть выше
на запах... вроде как и есть запах бензина,вроде и нет...
попробовал поджечь,не воспламеняется
на цвет темноватое(тосола нет)
что может быть кроме бензина?
ага... слетел высоковольтный провод на 3-м цилиндре.из-за этого мог бензин в поддон попасть?
Ну смесь сжимаетья, но не горит часть конечно просочится сквозь кольца, а вот %80-90 вылетит в выхлоп. Если конечно у тебя поршень дырявый, то да все будет бежать в поддон. Смотри бензонасос... И гайку на штоке, затянута ли хорошо?
Да и сколько надо пройти что бы масло так уровень поднять....
Цитата(1300SL @ 28.3.2013, 23:38)

Ну смесь сжимаетья, но не горит часть конечно просочится сквозь кольца, а вот %80-90 вылетит в выхлоп. Если конечно у тебя поршень дырявый, то да все будет бежать в поддон. Смотри бензонасос... И гайку на штоке, затянута ли хорошо?
Да и сколько надо пройти что бы масло так уровень поднять....
поршень вроде не дырявый )) когда провод слетел не знаю,но целый день точно проездил на трёх цилиндрах
payalnikk
29.3.2013, 0:53
если вдруг из-за провода, то после того как ты его оденешь уровень масла вернется в норму буквально за 10 км. Если он так же останеться на макс, меняй диафрагму бензонасоса.
Саня, я на той странице писал, что почти 500км пробежал что б пол уровня упало...с мах до средины. Вот и я когда то по началу эксплуатации на трех цилиндрах проехал 120км, расход конечно ого-го...но уровень масла остался в норме. Тут или диафрагма, или как у меня с новой!диафрагмой и штоком-рем.комплект. Все целое, а гайка не затянута-хоть от руки не крутилась-а ключем 3/4 оборота еще затянул, и под гайку вдоль штока бежало-а диафрагма то целая...
Бензонасос на ревизию. Должно помочь.
varvar-s
18.2.2014, 14:50
вот подкралась ко мне печалька... заглянул сегодня на щуп и присвистнул. выше уровень мм на 5-8 от максимума. жидкое стекает пару капель легко. темное. движка холодная была стояла в гараже ночь.вот я и стал думать как определить точно-бенза это или тассол? тоссол правда тож упал в бачке но я нашел течь из патрубка затянул долил. вот теперь думаю-что делать. вероятно это случилось не вчера... так как последний раз смотрел давненько. точно помню что смотрел тассол в расширителе-потому и заметил что утекло прилично.
лезть в насос? или еще куда? из дренажа если бы текло так запахло бы наверное. хотя теперь посмотрю спецом. насос штатный-ДААЗ
отдать на любую экспертизу в заводе,5мин делов определить.
Цитата(varvar-s @ 18.2.2014, 19:50)

вот подкралась ко мне печалька... заглянул сегодня на щуп и присвистнул. выше уровень мм на 5-8 от максимума. жидкое стекает пару капель легко. темное. движка холодная была стояла в гараже ночь.вот я и стал думать как определить точно-бенза это или тассол? тоссол правда тож упал в бачке но я нашел течь из патрубка затянул долил. вот теперь думаю-что делать. вероятно это случилось не вчера... так как последний раз смотрел давненько. точно помню что смотрел тассол в расширителе-потому и заметил что утекло прилично.
лезть в насос? или еще куда? из дренажа если бы текло так запахло бы наверное. хотя теперь посмотрю спецом. насос штатный-ДААЗ
Был бы тосол - оно бы у тебя как кофе с молоком цвета было бы.. Может просто машина неровно стоит?
varvar-s
18.2.2014, 15:14
Цитата(Ролакс @ 18.2.2014, 16:00)

отдать на любую экспертизу в заводе,5мин делов определить.
еще варианты есть? что нет ни каких наработок? я же наверняка не первый и даже н тысячный с такой траблой...

Цитата(Warrior @ 18.2.2014, 16:13)

Был бы тосол - оно бы у тебя как кофе с молоком цвета было бы.. Может просто машина неровно стоит?
ясно. цвет
темный и стекает со щупа бодро...
Цитата(varvar-s @ 18.2.2014, 15:50)

лезть в насос? или еще куда? из дренажа если бы текло так запахло бы наверное. хотя теперь посмотрю спецом. насос штатный-ДААЗ
Когда у меня бенз в масло попал, запах с маслозаливной горловины конкретный был, машина задом на бугре стояла, грешил на иглу карба. В твоем случае стоит посмотреть диафрагму бензонасоса.
возьми масла и смешай с тосолом,погляди на цвет и консистенцию,сравни с тем что у тебя
потом так же с бензой сравни.
varvar-s
18.2.2014, 20:35
Цитата(Solex @ 18.2.2014, 16:26)

... В твоем случае стоит посмотреть диафрагму бензонасоса.
тему читал... и говорят что через дренаж будет гнать в атмосферу при дИрке в мембране...
Всем здравствуйте! Приходится оживлять давно забытую тему) Карбюраторная шестёрка. Проблема такая, что в масло идёт бензин. Бензонасос исключаем, сам на него в первую очередь подумал и заменил на новый ДААЗовский. Поменял после этого и масло с фильтром. После вышеописанных манипуляций симптомы остались. Чуть позже обратил внимание, что постоянно заливает вторую свечу, причём даже при горячем пуске. Остальные свечи сухие. Уровень топлива в карбюраторе в норме. Проверил крышку трамблёра, провод, свечу – всё рабочее. Сдёргивал провод с трамблёра – реакция есть. Полез в двигатель, ничего криминального не заметил, распредвал и рокера в норме, цепь не растянута. Компрессия такая же, как и в остальных цилиндрах. Ради интереса заменил пружины клапанов и их тарелки на этом цилиндре, соответственно, после этого отрегулировал и клапана. Всё по-прежнему. Хочу узнать, где искать проблему? В чём ещё может быть причина, ума не приложу. Единственное, в прошлом году отдавал машину на ремонт двигателя. Из-за плохо притёртых клапанов может лить в цилиндр?
Цитата(Vlad06 @ 7.7.2019, 17:03)

Из-за плохо притёртых клапанов может лить в цилиндр?
может
выясняется компрессометром за 5мин.Чем гадать-лучше померять компрессию.
Цитата(Ролакс @ 7.7.2019, 17:47)

может
выясняется компрессометром за 5мин.Чем гадать-лучше померять компрессию.
Пробовал замерять. Компрессия слабенькая (7 очков) но во всех цилиндрах одинаковая
У меня как раз по штоку текло бензонасоса, при том что только из магазина.
7 очков???? щитай што её нет..... машина ваще ползать будет не то што ездить..... для жигуля 9 это минимум....
Мерялось на горячуюю ?
можно масла чуток в котлы капнуть што бы исключить (в данном случае) поршневую , если поднимется то кольца, если нет, то точно клапана.
Цитата(МЫХЪ @ 7.7.2019, 22:15)

7 очков???? щитай што её нет..... машина ваще ползать будет не то што ездить..... для жигуля 9 это минимум....
Мерялось на горячуюю ?
можно масла чуток в котлы капнуть што бы исключить (в данном случае) поршневую , если поднимется то кольца, если нет, то точно клапана.
Да, на прогретую. Скорее всего дело в кольцах, ГБЦ обслуживали на сервисе в прошлом году, в блок не лазили. Попробую сделать как Вы сказали, если причина в поршневой, то значит плюсом надо ещё и с кольцами разбираться)
Цитата(Vlad06 @ 7.7.2019, 17:03)

Всем здравствуйте! Приходится оживлять давно забытую тему) Карбюраторная шестёрка. Проблема такая, что в масло идёт бензин. Бензонасос исключаем, сам на него в первую очередь подумал и заменил на новый ДААЗовский. Поменял после этого и масло с фильтром. После вышеописанных манипуляций симптомы остались. Чуть позже обратил внимание, что постоянно заливает вторую свечу, причём даже при горячем пуске. Остальные свечи сухие. Уровень топлива в карбюраторе в норме. Проверил крышку трамблёра, провод, свечу – всё рабочее. Сдёргивал провод с трамблёра – реакция есть. Полез в двигатель, ничего криминального не заметил, распредвал и рокера в норме, цепь не растянута. Компрессия такая же, как и в остальных цилиндрах. Ради интереса заменил пружины клапанов и их тарелки на этом цилиндре, соответственно, после этого отрегулировал и клапана. Всё по-прежнему. Хочу узнать, где искать проблему? В чём ещё может быть причина, ума не приложу. Единственное, в прошлом году отдавал машину на ремонт двигателя. Из-за плохо притёртых клапанов может лить в цилиндр?
Вновь всем добрый день! 4 года, как писал сюда в эту же тему, проблему всё ещё не решил. Сегодняшний вопрос будет больше к мотористам и тем, кто занимается опрессовками головок. Может ли микротрещина в ГБЦ быть причиной попадания большого кол-ва бензина в масло? Стоит сказать, что головка 2 года назад уже снималась (а до её снятия было ещё миллион потенциальных причин перепроверено, ставились другой трамблёр, катушка, провода, карбюратор), ни один клапан не тёк, прогоревших соответственно, тоже не было, прокладка была визуально целой. Что немного удивило - 2-й поршень был влажный (не масло) и с гораздо меньшим количеством нагара, остальные сухие абсолютно. На головке 2-й цилиндр ничем от других не отличался. Единственным моим факапом было то, что я тогда её отдал только на шлифовку без опрессовки, опрессовщиков на своей деревне тогда не нашёл. Поставил как есть, надеясь на удачу...
Ах, да вот ещё что. Из выхлопа, что до моего ремонта, что после него хлещет конденсат. Хлещет, т.к. мне кажется, больно много его, причём, в том числе на прогретый двигатель и в жаркую погоду. Компрессия, как выяснилось позже, не такая грустная (кривой компрессометр был), на другом приборе показало 9-8-8-9. Признаков жора масла нет, выхлоп не синий. Подскажите пожалуйста, если кто что знает... В нынешней ситуации, единственное на что могу грешить - микротрещины. Не хочется зазря снимать головку...
George_e30
30.8.2023, 14:50
Это почти 100% трещина. только где. логически:
В маслоканал в ГБЦ - вряд-ли, давлением бы наоборот масло гнало в впуск.
Полагаю, что в поршне скорее всего - в тате сжатия сквозь него и просачивает.
А вот конденсат - это скорее всего ож в цилиндр
George_e30 трещина в поршне...ну-ну...
Конденсат в выхлопе...может он на газу ездит..там всегда льет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.