Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: бензин в масле
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Zooch
Спасибо! В таком неоднозначном деле она не помешает) В принципе я не против их сменить, но, так понимаю, это повлечёт возможную замену и ШПГ? И возможно расточку..? Или не прав? И, конечно в -10 у подъезда не очень удобно перебирать двиг, до гаража бы доехать) Да, кстати, компрессия, измеренная в августе этого года была 11+/-0.2 во всех цилиндрах, может всё-таки подождать?
s_scout
Цитата(Zooch @ 13.12.2011, 12:15) *
Спасибо! В таком неоднозначном деле она не помешает) В принципе я не против их сменить, но, так понимаю, это повлечёт возможную замену и ШПГ? И возможно расточку..? Или не прав? И, конечно в -10 у подъезда не очень удобно перебирать двиг, до гаража бы доехать) Да, кстати, компрессия, измеренная в августе этого года была 11+/-0.2 во всех цилиндрах, может всё-таки подождать?

Замер комперссии обнадеживает.. компрессионные колечки должны быть ничего так, но учитывая, что их нынче нередко из водопроводных труб нарезают - надо проверить еще разок, благо не тяжело.. шатуны и колено менять не прийдется при замене колец, но зима блин.. масло в циллиндре (на свече) может показать нужность замены маслосъемных колечек.. нет - ну и не надо.. А залечь колечки могут конечно, просто странно если во всех циллиндрах вместе...
Zooch
Так, нет, только в одном залегли то, в первом. В общем, чтобы не быть голословным, надо перезамерить компрессию, если раскоксовать получится. А как кольца проверить? Можно как то без разборки ШПГ?
1300SL
да когда масло в цилиндрах-компрессия ой как повышается....)))
пока масло в цилиндрах, реальную компрессию не замерить...
s_scout
Цитата(1300SL @ 13.12.2011, 13:48) *
да когда масло в цилиндрах-компрессия ой как повышается....)))
пока масло в цилиндрах, реальную компрессию не замерить...

Как-бы и не поспоришь.. Но у камрада в 3-х из 4-х вроде уже масла нет..
А что Вы предложите для оценки состояния ЦПГ без разборки?
Цвет выхлопа конечно,наличие/отсутствие избыточного давления в картере.. что еще если не на слух?
1300SL
ну вот как бы какие есть пути попадания бенза в масло?
кроме насоса?
т.к. насос прокладки новые. и через дрен. отверстия проставки бенз не выкидывает. да и как выкидывать. если мембраны целые.
но бенз в масле все равно присутствует.
признаки:
чуток повышен уровень.
белый дым из сапуна с запахом бенза при нагреве двигателя от 80-ти и до раб. темп..
при нагреве бенза в масле пары из сапуна богатят смесь в кастрюле. чем "душат" Х.Х.
и естественно СО/СН. ползет вверх если надеть на кстрюлю шланг сапуна.
Warrior
Цитата(1300SL @ 15.8.2012, 10:26) *
ну вот как бы какие есть пути попадания бенза в масло?
кроме насоса?
т.к. насос прокладки новые. и через дрен. отверстия проставки бенз не выкидывает. да и как выкидывать. если мембраны целые.
но бенз в масле все равно присутствует.
признаки:
чуток повышен уровень.
белый дым из сапуна с запахом бенза при нагреве двигателя от 80-ти и до раб. темп..
при нагреве бенза в масле пары из сапуна богатят смесь в кастрюле. чем "душат" Х.Х.
и естественно СО/СН. ползет вверх если надеть на кстрюлю шланг сапуна.


Изношенные кольца. Пары бензина при сжатии проникают в запоршевое пространство, где конденсируются и смешиваются с бензином. Как-то так.
1300SL
компрессия 10,5 как и была...
Warrior
Цитата(1300SL @ 15.8.2012, 11:59) *
компрессия 10,5 как и была...


При износе маслосьемных колец компрессия будет хорошая. Масло ест?
1300SL
не а... не ест.

был уровень в одной поре-по средине. потом подкинул грамм 300. и понеслось...
да и сколько то тогда бенза туда через кольца давит umnik2.gif
за столь малые забеги.
да и пары бенза вроде как не маслосьемные кольца держут...
Warrior
Цитата(1300SL @ 15.8.2012, 13:14) *
не а... не ест.

был уровень в одной поре-по средине. потом подкинул грамм 300. и понеслось...
да и сколько то тогда бенза туда через кольца давит umnik2.gif
за столь малые забеги.
да и пары бенза вроде как не маслосьемные кольца держут...


Просто за счет того что маслосьемные не работают - компрессия может увеличиться. У меня до капиталки компрессия была по 11, а колец можно сказать не было совсем. Зато расход масла был сказочный - 1 литр на 100 км.
1300SL
а да не масло стоит на месте
Анархист
Сколько по времени должон бензин выветриваться из масла. Третьи сутки стоит мотор с открытой крышой, уровень не снижается. Или это в процессе езды должно происходить?
s_scout
Цитата(Анархист @ 10.9.2012, 14:09) *
Сколько по времени должон бензин выветриваться из масла....

Может через пол-годика и выветрится.. не ну черный юмор мой зол, но масло надо менять если в него много налилось.
Анархист
Цитата(s_scout @ 10.9.2012, 13:51) *
Может через пол-годика и выветрится.. не ну черный юмор мой зол, но масло надо менять если в него много налилось.

Да вроде не очень много. Было по серёдке между метками, стало на верхней. И лампа пока не загорается давления
1300SL
так причину протечки устранил?
недельку у меня выветривался при пробеге каждый день по 20км. (10-туда, 10-обратно).
тоже с верхнего уровня до среднего. бенз хорошо из горячего масла выпаровывается. а так он там "связан".
s_scout
Все-равно, разжиженое оно уже, не масло и не бензин... Разделению, боюсь, такая смесь уже навряд-ли поддастся. Смешать с соляркой и заправить ею трактор - боюсь самое лучшее применение...
Анархист
Цитата(1300SL @ 10.9.2012, 14:22) *
так причину протечки устранил?

Устранил =) Писал уже в ветку про бензонасос. Старый перебрал не совсем качественно и в нем диафрагма мацой подавилась
filipp
Цитата(Анархист @ 10.9.2012, 19:55) *
Цитата(1300SL @ 10.9.2012, 14:22) *
так причину протечки устранил?

Устранил =) Писал уже в ветку про бензонасос. Старый перебрал не совсем качественно и в нем диафрагма мацой подавилась

Заведи ее на 30 мин и весь бензин исмпарится.
Анархист
Всем спасибо за помощь. Приду с работы и буду следовать советам
1300SL
да 30мин -мало!!!
я километров 500 прошел. пока уровень до нормального упал.
Olezha73
вот такая интересная штука у меня случилась.поднялся уровень масла(по щупу) до макс. отметки. было по центру,чуть выше
на запах... вроде как и есть запах бензина,вроде и нет...
попробовал поджечь,не воспламеняется
на цвет темноватое(тосола нет)
что может быть кроме бензина?
ага... слетел высоковольтный провод на 3-м цилиндре.из-за этого мог бензин в поддон попасть?
1300SL
Ну смесь сжимаетья, но не горит часть конечно просочится сквозь кольца, а вот %80-90 вылетит в выхлоп. Если конечно у тебя поршень дырявый, то да все будет бежать в поддон. Смотри бензонасос... И гайку на штоке, затянута ли хорошо?

Да и сколько надо пройти что бы масло так уровень поднять....
Olezha73
Цитата(1300SL @ 28.3.2013, 23:38) *
Ну смесь сжимаетья, но не горит часть конечно просочится сквозь кольца, а вот %80-90 вылетит в выхлоп. Если конечно у тебя поршень дырявый, то да все будет бежать в поддон. Смотри бензонасос... И гайку на штоке, затянута ли хорошо?

Да и сколько надо пройти что бы масло так уровень поднять....

поршень вроде не дырявый )) когда провод слетел не знаю,но целый день точно проездил на трёх цилиндрах
payalnikk
если вдруг из-за провода, то после того как ты его оденешь уровень масла вернется в норму буквально за 10 км. Если он так же останеться на макс, меняй диафрагму бензонасоса.
1300SL
Саня, я на той странице писал, что почти 500км пробежал что б пол уровня упало...с мах до средины. Вот и я когда то по началу эксплуатации на трех цилиндрах проехал 120км, расход конечно ого-го...но уровень масла остался в норме. Тут или диафрагма, или как у меня с новой!диафрагмой и штоком-рем.комплект. Все целое, а гайка не затянута-хоть от руки не крутилась-а ключем 3/4 оборота еще затянул, и под гайку вдоль штока бежало-а диафрагма то целая...
progun
Бензонасос на ревизию. Должно помочь.
varvar-s
вот подкралась ко мне печалька... заглянул сегодня на щуп и присвистнул. выше уровень мм на 5-8 от максимума. жидкое стекает пару капель легко. темное. движка холодная была стояла в гараже ночь.вот я и стал думать как определить точно-бенза это или тассол? тоссол правда тож упал в бачке но я нашел течь из патрубка затянул долил. вот теперь думаю-что делать. вероятно это случилось не вчера... так как последний раз смотрел давненько. точно помню что смотрел тассол в расширителе-потому и заметил что утекло прилично.
лезть в насос? или еще куда? из дренажа если бы текло так запахло бы наверное. хотя теперь посмотрю спецом. насос штатный-ДААЗ
Ролакс
отдать на любую экспертизу в заводе,5мин делов определить.
Warrior
Цитата(varvar-s @ 18.2.2014, 19:50) *
вот подкралась ко мне печалька... заглянул сегодня на щуп и присвистнул. выше уровень мм на 5-8 от максимума. жидкое стекает пару капель легко. темное. движка холодная была стояла в гараже ночь.вот я и стал думать как определить точно-бенза это или тассол? тоссол правда тож упал в бачке но я нашел течь из патрубка затянул долил. вот теперь думаю-что делать. вероятно это случилось не вчера... так как последний раз смотрел давненько. точно помню что смотрел тассол в расширителе-потому и заметил что утекло прилично.
лезть в насос? или еще куда? из дренажа если бы текло так запахло бы наверное. хотя теперь посмотрю спецом. насос штатный-ДААЗ

Был бы тосол - оно бы у тебя как кофе с молоком цвета было бы.. Может просто машина неровно стоит?
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 18.2.2014, 16:00) *
отдать на любую экспертизу в заводе,5мин делов определить.

еще варианты есть? что нет ни каких наработок? я же наверняка не первый и даже н тысячный с такой траблой... smirk2.gif

Цитата(Warrior @ 18.2.2014, 16:13) *
Был бы тосол - оно бы у тебя как кофе с молоком цвета было бы.. Может просто машина неровно стоит?

ясно. цвет темный и стекает со щупа бодро...
Solex
Цитата(varvar-s @ 18.2.2014, 15:50) *
лезть в насос? или еще куда? из дренажа если бы текло так запахло бы наверное. хотя теперь посмотрю спецом. насос штатный-ДААЗ

Когда у меня бенз в масло попал, запах с маслозаливной горловины конкретный был, машина задом на бугре стояла, грешил на иглу карба. В твоем случае стоит посмотреть диафрагму бензонасоса.
Ролакс
возьми масла и смешай с тосолом,погляди на цвет и консистенцию,сравни с тем что у тебя
потом так же с бензой сравни.
varvar-s
Цитата(Solex @ 18.2.2014, 16:26) *
... В твоем случае стоит посмотреть диафрагму бензонасоса.

тему читал... и говорят что через дренаж будет гнать в атмосферу при дИрке в мембране...
Vlad06
Всем здравствуйте! Приходится оживлять давно забытую тему) Карбюраторная шестёрка. Проблема такая, что в масло идёт бензин. Бензонасос исключаем, сам на него в первую очередь подумал и заменил на новый ДААЗовский. Поменял после этого и масло с фильтром. После вышеописанных манипуляций симптомы остались. Чуть позже обратил внимание, что постоянно заливает вторую свечу, причём даже при горячем пуске. Остальные свечи сухие. Уровень топлива в карбюраторе в норме. Проверил крышку трамблёра, провод, свечу – всё рабочее. Сдёргивал провод с трамблёра – реакция есть. Полез в двигатель, ничего криминального не заметил, распредвал и рокера в норме, цепь не растянута. Компрессия такая же, как и в остальных цилиндрах. Ради интереса заменил пружины клапанов и их тарелки на этом цилиндре, соответственно, после этого отрегулировал и клапана. Всё по-прежнему. Хочу узнать, где искать проблему? В чём ещё может быть причина, ума не приложу. Единственное, в прошлом году отдавал машину на ремонт двигателя. Из-за плохо притёртых клапанов может лить в цилиндр?
Ролакс
Цитата(Vlad06 @ 7.7.2019, 17:03) *
Из-за плохо притёртых клапанов может лить в цилиндр?

может
выясняется компрессометром за 5мин.Чем гадать-лучше померять компрессию.
Vlad06
Цитата(Ролакс @ 7.7.2019, 17:47) *
может
выясняется компрессометром за 5мин.Чем гадать-лучше померять компрессию.

Пробовал замерять. Компрессия слабенькая (7 очков) но во всех цилиндрах одинаковая
1300SL
У меня как раз по штоку текло бензонасоса, при том что только из магазина.
МЫХЪ
7 очков???? щитай што её нет..... машина ваще ползать будет не то што ездить..... для жигуля 9 это минимум....
Мерялось на горячуюю ?
можно масла чуток в котлы капнуть што бы исключить (в данном случае) поршневую , если поднимется то кольца, если нет, то точно клапана.
Vlad06
Цитата(МЫХЪ @ 7.7.2019, 22:15) *
7 очков???? щитай што её нет..... машина ваще ползать будет не то што ездить..... для жигуля 9 это минимум....
Мерялось на горячуюю ?
можно масла чуток в котлы капнуть што бы исключить (в данном случае) поршневую , если поднимется то кольца, если нет, то точно клапана.

Да, на прогретую. Скорее всего дело в кольцах, ГБЦ обслуживали на сервисе в прошлом году, в блок не лазили. Попробую сделать как Вы сказали, если причина в поршневой, то значит плюсом надо ещё и с кольцами разбираться)
Vlad06
Цитата(Vlad06 @ 7.7.2019, 17:03) *
Всем здравствуйте! Приходится оживлять давно забытую тему) Карбюраторная шестёрка. Проблема такая, что в масло идёт бензин. Бензонасос исключаем, сам на него в первую очередь подумал и заменил на новый ДААЗовский. Поменял после этого и масло с фильтром. После вышеописанных манипуляций симптомы остались. Чуть позже обратил внимание, что постоянно заливает вторую свечу, причём даже при горячем пуске. Остальные свечи сухие. Уровень топлива в карбюраторе в норме. Проверил крышку трамблёра, провод, свечу – всё рабочее. Сдёргивал провод с трамблёра – реакция есть. Полез в двигатель, ничего криминального не заметил, распредвал и рокера в норме, цепь не растянута. Компрессия такая же, как и в остальных цилиндрах. Ради интереса заменил пружины клапанов и их тарелки на этом цилиндре, соответственно, после этого отрегулировал и клапана. Всё по-прежнему. Хочу узнать, где искать проблему? В чём ещё может быть причина, ума не приложу. Единственное, в прошлом году отдавал машину на ремонт двигателя. Из-за плохо притёртых клапанов может лить в цилиндр?

Вновь всем добрый день! 4 года, как писал сюда в эту же тему, проблему всё ещё не решил. Сегодняшний вопрос будет больше к мотористам и тем, кто занимается опрессовками головок. Может ли микротрещина в ГБЦ быть причиной попадания большого кол-ва бензина в масло? Стоит сказать, что головка 2 года назад уже снималась (а до её снятия было ещё миллион потенциальных причин перепроверено, ставились другой трамблёр, катушка, провода, карбюратор), ни один клапан не тёк, прогоревших соответственно, тоже не было, прокладка была визуально целой. Что немного удивило - 2-й поршень был влажный (не масло) и с гораздо меньшим количеством нагара, остальные сухие абсолютно. На головке 2-й цилиндр ничем от других не отличался. Единственным моим факапом было то, что я тогда её отдал только на шлифовку без опрессовки, опрессовщиков на своей деревне тогда не нашёл. Поставил как есть, надеясь на удачу...
Ах, да вот ещё что. Из выхлопа, что до моего ремонта, что после него хлещет конденсат. Хлещет, т.к. мне кажется, больно много его, причём, в том числе на прогретый двигатель и в жаркую погоду. Компрессия, как выяснилось позже, не такая грустная (кривой компрессометр был), на другом приборе показало 9-8-8-9. Признаков жора масла нет, выхлоп не синий. Подскажите пожалуйста, если кто что знает... В нынешней ситуации, единственное на что могу грешить - микротрещины. Не хочется зазря снимать головку...
George_e30
Это почти 100% трещина. только где. логически:
В маслоканал в ГБЦ - вряд-ли, давлением бы наоборот масло гнало в впуск.
Полагаю, что в поршне скорее всего - в тате сжатия сквозь него и просачивает.
А вот конденсат - это скорее всего ож в цилиндр
1300SL
George_e30 трещина в поршне...ну-ну...
Конденсат в выхлопе...может он на газу ездит..там всегда льет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU