Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.8.2019, 20:15)

Есть хоть один пример пайки в совецком авто?
Обоснование простое, жила жесткой стает и от выбрации ломается,
Тогда всю электронику скопом запретить нахрен. Раз и навсегда. Она же вся на сплошных пайках собрана, и в советском автопроме ее не было!

Кстати, а нормативный документ какой-то по этому поводу существует? Что паять нельзя? Везде паяют - и ничего: все летает, плавает, ездит, стреляет. На много порядков сложнее и ответственнее техника, чем "Жигули".
Цитата(Aleksandr001 @ 6.8.2019, 23:07)

Завтра разберусь, придется всю проводку прозванивать, чтоб наверняка.
Еще раз, к истокам: греется не провод, а место контакта. Либо жилы провода с клеммой в месте обжима, либо самой клеммы с контактной группой замка (папа-мама). В одном из этих двух мест плохой контакт. Отсюда повышенное сопротивление и, как закономерное следствие, нагрев. Можно откусить старую клемму, взять новую, провод и клемму хорошо зачистить, облудить и припаять. С вероятностью 99% вопрос после этого можно будет закрыть. 1% оставляю на наличие левых приколхоженных потребителей в цепи, о которых не знаю ни я, ни хозяин машины.