Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разгрузка контактной группы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2
Aleksandr001
Цитата(Aleksandr001 @ 6.8.2019, 10:29) *
Хорошо, попробую

Замена клемы не помогла, паять не собираюсь. А вот как-то по другому сделать можно чтоб не грелся?
Там шло два провода черных, один тонкий другой толстый, я их разьеденил и по клеме одел, т.к. на замке два контакта для INT и греется тот который толстый.
Route_66
Цитата(Aleksandr001 @ 6.8.2019, 18:00) *
А вот как-то по другому сделать можно чтоб не грелся?

Замерить ток в цепи и выяснить, что именно его потребляет, когда греется. Потом убрать оттуда излишнюю нагрузку. Что-то не помню я, чтобы в стоке там что-либо особо грелось.
Aleksandr001
Цитата(Route_66 @ 6.8.2019, 18:18) *
Замерить ток в цепи и выяснить, что именно его потребляет, когда греется. Потом убрать оттуда излишнюю нагрузку. Что-то не помню я, чтобы в стоке там что-либо особо грелось.

Не помню говорил или нет, но я месяцев 6 назад когда на машине начал ездить убрал релюху света и провода напрямую сомкнул(которая свет регулирует больше/меньше в приборке). Вот может из-за этого? И сейчас разобрал приборку и оказывается греются провода на габиратах когда включены, убрал серый провод габариты не работаю и ничего не греется, тоесть черный и зеленый не виновен, виноват серый - который идет ко всем лампам приборки и к релюхи света, в моей же схеме релюхи света нет, и серый провод идет к желтому(другой провод от релюхи + постоянный). Может обратно ту релюху сунуть? А да и этот провод серый на клеме габарита видно как грелся, аж клема другого цвета в одном месте, и там где он к релюхи подключается их там два и они между собой впаялись на 2 сантиметра
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 6.8.2019, 10:49) *
Да, такое запросто - контакт жилы провода с клеммой. Расковырять, вытащить провод, зачистить и хорошенько припаять.

Пайка в автомобильной проводки недопустима
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.8.2019, 19:18) *
Пайка в автомобильной проводки недопустима

Где это такое написано? Обоснование можно в студию? В бронетанковой, подводной и аэрокосмической можно, а в автомобильной вдруг нельзя?! shok.gif
Aleksandr001
Поставил релюху света обратно, не помогло, все равно греются провода на кнопке габаритов. Что еще посоветуете?

Также отсоединял передние габариты и заднии все равно греется
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 6.8.2019, 20:25) *
Где это такое написано? Обоснование можно в студию? В бронетанковой, подводной и аэрокосмической можно, а в автомобильной вдруг нельзя?! shok.gif

Есть хоть один пример пайки в совецком авто?
Обоснование простое, жила жесткой стает и от выбрации ломается,
Aleksandr001
Отсоединил жопу и кнопка перестала греться, но что может быть в задних фарах? они все горят и габариты и подсветка номера. В салоне провода целы я думаю

А да и 1 передний габарит хуже светит другого, думаю масса плохая на лампе.
1300SL
OPTIMUS PRIME болты тоже жёсткие и винты...и пружинка в спидометре и тахометре....ой жесткости много...а не ломается.
А пример пайки в авто пожалуйста... : все выводы катушек припаяны к ножкам контактам. Провода в трамблере к разьемам припаяна. Те же контрольные приборы...
А почему пайка не мазолит глаза? просто сборка конвейерная...воткнул-зажал-следующий...не на войну и не в космос...сойдёт и так-есть сто...на поле боя и в космосе его нет smile3.gif

Кто хочет тот себе паяет лудит и аудит каждый по своему.
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.8.2019, 18:18) *
Пайка в автомобильной проводки недопустима

Ну да... Как и поворот налево , при встречном потоке .. Паял... Паяю... И буду паять... Там где посчитаю это нужным.... Пайка лучше скрутки... И у меня не у скрутки и не у пайки никогда ничего не отламывалося.... big_boss.gif
МЫХЪ
Цитата(Aleksandr001 @ 6.8.2019, 20:16) *
Отсоединил жопу и кнопка перестала греться, но что может быть в задних фарах? они все горят и габариты и подсветка номера. В салоне провода целы я думаю

А да и 1 передний габарит хуже светит другого, думаю масса плохая на лампе.

В задних "фарах" может быть што угодно..... там еще провод ПТФ заднего есть, коричневый...... на него питание с кнопки габаритов через свою кнопку...... может он сидит не там где надо.....
Aleksandr001
Цитата(МЫХЪ @ 6.8.2019, 22:01) *
В задних "фарах" может быть што угодно..... там еще провод ПТФ заднего есть, коричневый...... на него питание с кнопки габаритов через свою кнопку...... может он сидит не там где надо.....

Завтра разберусь, придется всю проводку прозванивать, чтоб наверняка.
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.8.2019, 20:15) *
Есть хоть один пример пайки в совецком авто?
Обоснование простое, жила жесткой стает и от выбрации ломается,

Тогда всю электронику скопом запретить нахрен. Раз и навсегда. Она же вся на сплошных пайках собрана, и в советском автопроме ее не было! facepalmm.gif
Кстати, а нормативный документ какой-то по этому поводу существует? Что паять нельзя? Везде паяют - и ничего: все летает, плавает, ездит, стреляет. На много порядков сложнее и ответственнее техника, чем "Жигули".

Цитата(Aleksandr001 @ 6.8.2019, 23:07) *
Завтра разберусь, придется всю проводку прозванивать, чтоб наверняка.

Еще раз, к истокам: греется не провод, а место контакта. Либо жилы провода с клеммой в месте обжима, либо самой клеммы с контактной группой замка (папа-мама). В одном из этих двух мест плохой контакт. Отсюда повышенное сопротивление и, как закономерное следствие, нагрев. Можно откусить старую клемму, взять новую, провод и клемму хорошо зачистить, облудить и припаять. С вероятностью 99% вопрос после этого можно будет закрыть. 1% оставляю на наличие левых приколхоженных потребителей в цепи, о которых не знаю ни я, ни хозяин машины.
Aleksandr001
Прозвонил провода на зад, все в норме. Заметил еще одну фигню, греются провода на пердние правые фары, кле соеденены клемы от фар с клемы основной проводки

Уже не знаю что делать. Отсоединяю от кнопки габаритов провод который идет на лампы ближний/дальний, все равно греются контакты, это 100% серый провод, но почему. Также за место серого провода подсоединял провод от предом напрямую и все равно греется и преды пальчиковые и в низу тоже греется на преде
1300SL
Aleksandr001 греется место контакта-зачищять. Проверит масау ламп-потребитейлей что греются.
Говоришь проводку год назад меняли? На новодел небось, усеченным сечением?
Aleksandr001
Цитата(1300SL @ 7.8.2019, 18:03) *
Aleksandr001 греется место контакта-зачищять. Проверит масау ламп-потребитейлей что греются.
Говоришь проводку год назад меняли? На новодел небось, усеченным сечением?

Не провдка год назад не менялась, а все контакты зачищались и где надо менялись клемы
МЫХЪ
Значит што то где то не так подключили...... а "все" контакты не реал зачистить, я проверял.....
ИванычЪ
Ищите .. big_boss.gif smile71.gif
Aleksandr001
Цитата(МЫХЪ @ 7.8.2019, 21:26) *
Значит што то где то не так подключили...... а "все" контакты не реал зачистить, я проверял.....

Когда машину брал, вот тогда было все неправильно подключено, некоторые провода + были подключены к - и слава богу заметил дым, пришлось всю проводку смотреть и подключал уже правильно по схеме, а контакты все реально зачистить правда долго и нудно
varvar-s
Цитата(Aleksandr001 @ 7.8.2019, 16:57) *
Уже не знаю что делать.

замерить ток-сравнить с тем что должен быть-результаты в студию. (та цепь что греется)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU