Цитата(wardi @ 23.9.2014, 20:48)

пожалуйста народ, распишите эту схему
Это схема предназначена для того что бы при выключении зажигания не работали дворники, омыватель и печка, как побочный эффект, это разгрузка контактной пары INT и 30 замка зажигания.
Если у тебя плавиться контакт INT на контактной группе, то два варика - один описал
Penicillin, второй это подгорание или плохой контакт черного провода в "мамке", при условии что контактная группа новая и если она старая то и плохой контакт в ней.
По идее избавиться от проблемы можно проще, соединить между собой розовый и черный провод на замке. Объясняю - контакты INT и 30 замка зажигания практически всегда замкнуты, размыкаются они только в положении ключа в замке "0", что есть такое положение ключа не знают процентов 90 всех владельцев жигулей, для справки, сейчас ключ из замка вытаскивается только в положении "3" ключа, в положении "0" ключ вытаскивается только у раритетных авто, при условии что замок еще тот, родной. Так что эти два провода можешь смело соединять.
Но если уже ты хочешь собрать по схеме приведенной выше то:
Цитата
1- с 9 предохранителя это вообще новый провод?
Да, его можно поключить и к контакту 15-ть замка.
Цитата
2- со второго предохранителя провода чёрные вообще отцепить от контактной группы ?
Да, по схеме отсоединяется только тот провод что идет на 2-й предохранитель, второй провод (на замке черный сдвоенный) идет на вкл габаритов и света, если отсоединить и его, то при выкл зажигании света не будет, ни габаритов ни БС и ДС.