ГОСПОДА ПОМОГАЙТЕ! ПРИ УСТАНОВКЕ МЕТОК РВ РАЗБЕГ НА 1 ЗУБ. 1.5ОБЕМ. НА КВ СОВПАДАЮТ. МАКСИМАЛНЫЕ ОБ\МИН 3500,ТЯГИ НЕТ ,ПЕРЕБРАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО НЕ ПОМОГЛО. ПРОШУ ПОМОЧ!!!
Radiovandal
30.11.2009, 21:42
Цепь в порядке, не вытянутая ? Вообще плюс минус ползуба, это норма для наших ведроверов, на зуб многовато. Но тут может быть только износ цепи и(или) шестерёнок. При исправных деталях, более точная настройка выполняется разрезной шестернёй.
РАЗМЕР ЦЕПИ В НОРМЕ ЗВЁЗДОЧКИ НОВЫЕ ГБЦ НЕ ШЛИФОВАНОЯ.
Radiovandal
30.11.2009, 22:03
Цепь натянута, как положено ? Перед тем как проверять совпадение, нужно цепь натянуть. Кстати так всегда было, или только после замены цепи и звёздочек ?
ТАК БЫЛО ДО РЕМОНТА СДЕЛАНА КАПИТАЛКА РАСПРЕДВАЛ НЕ МЕНЯЛ, НА НЕМ НЕТ ВЫРАБОТКИ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НОВОЕ.Пробег после ремонта 4000км.МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА В РВ.
Radiovandal
30.11.2009, 22:26
Может быть шпонка на РВ не точно выполнена.
1)Можно поменять распредвал(не факт что поможет).
2)Можно поставить разрезную шестерню и выставить РВ как надо.
РАЗРЕЗНОЙ ШЕСТЕРНИ У НАС НАРЫНКЕ Я НЕНАШОЛ. ПОДСКАЖЫ КАК МАРКЕРУЮТСА РВ. КАК НАЙТИ РОДНОЙ?
Radiovandal
30.11.2009, 22:40
А тут ничего особо сложного нет, распредвал 2101, на валу можно обнаружить один шестигранник. И распредвал 21213, там два шестигранника. Если будешь покупать, бери 21213(от нивы), у него подъём на 1 мм больше, мелочь но небольшой приход есть.
КАК МОЖНО ПРОМЕРЯТЬ,ПРОКОНТРАЛИРОВАТЬ ФАЗУ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ? МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕТО ПАРАМЕТРЫ?
Radiovandal
30.11.2009, 22:51
В данном случае не в фазе дело, эта величина для сток валов постоянная. Проблема в точности изготовления, в условиях магазина проверить сложно. Но после установки несовпадение не должно превышать+- ползуба.
ДЕЛО ВТОМ ЧТО СОВМЕЩЯЮ МЕТКИ РВ, НА КВ ПОПАДАЕТ СРЕДНЯЯ МЕТКА.ДВИГ РАБОТАЕТ МЯГКО,ХХ 400 УСТОЙЧЕВЫЕ , ТЯГИ-НОЛЬ!!! МЕНЯЛ,ПЕРЕБЕРАЛ,КОЛДОВАЛ НАД КАРБОМ,МЕНЯЛ БСЗ НА КОНТАКТНОЕ,ТОЛКУ НЕТ. ДО 100КМ\Ч С БОЛЬШЫМ НАПРЯГОМ, КОМПРЕСИЯ 11,5 .ПЕРЕКИДУЮ НА ЗУБ РВ, НА КВ ПОПАДАЕТ 4-Я НЕСУЩЕСТВУЮЩЯЯ МЕТКА, НАМНОГО ЛУЧШЕ НО ГРУБАЯ РАБОТА, НЕТ ХХ. ТАКОЕ С МОМЕНТА ПОКУПКИ. ПОСОВЕТОВАЛИ ПЕРЕБРАТЬ ДВИГ. ПЕРЕБРАЛ ЭФЕКТА НОЛЬ. КАК БЫТЬ???
Radiovandal
30.11.2009, 23:23
А что значит нет холостого, совсем не регулируется, глохнет, или обороты слишком большие ?
1500 НЕУСТОЙЧЕВЫЕ ВПРЕДЕЛАХ 5 СЕК. ПОТОМ ТУПО ГЛОХНЕТ, НЕ РЕГУЛИРУЮТСА
Radiovandal
30.11.2009, 23:32
Ясно. Ну тогда только РВ остаётся подкинуть, чудес не бывает.
ТОГДА ЗАМЕНА РВ. БЛАГОДАРЮ ЗА КОНСУЛЬТАЦЫЮ!
Radiovandal
30.11.2009, 23:40
Больше просто нечему, раз всё остальное поменяно. Удачи !
жесть...давай исче мотор сразу заменим если метки не совпадают,новый купить-там совпадут...
igori
а цепь перекинуть на зуб не судьба?
INVICTUS
1.12.2009, 18:56
Цитата(igori @ 30.11.2009, 23:37)

ТОГДА ЗАМЕНА РВ. БЛАГОДАРЮ ЗА КОНСУЛЬТАЦЫЮ!
Меняй меняй, только они опять не совпадут, распредвал тут непричем, для начала перекинь цепь на 1 зуб, думаю проблема решится.
Ах да чуть не забыл, ВЫРУБИ CAPS LOCK!!!!!!!
Цитата(igori @ 1.12.2009, 0:13)

ДЕЛО ВТОМ ЧТО СОВМЕЩЯЮ МЕТКИ РВ, НА КВ ПОПАДАЕТ СРЕДНЯЯ МЕТКА.ДВИГ РАБОТАЕТ МЯГКО,ХХ 400 УСТОЙЧЕВЫЕ , ТЯГИ-НОЛЬ!!! МЕНЯЛ,ПЕРЕБЕРАЛ,КОЛДОВАЛ НАД КАРБОМ,МЕНЯЛ БСЗ НА КОНТАКТНОЕ,ТОЛКУ НЕТ. ДО 100КМ\Ч С БОЛЬШЫМ НАПРЯГОМ, КОМПРЕСИЯ 11,5 .ПЕРЕКИДУЮ НА ЗУБ РВ, НА КВ ПОПАДАЕТ 4-Я НЕСУЩЕСТВУЮЩЯЯ МЕТКА, НАМНОГО ЛУЧШЕ НО ГРУБАЯ РАБОТА, НЕТ ХХ. ТАКОЕ С МОМЕНТА ПОКУПКИ. ПОСОВЕТОВАЛИ ПЕРЕБРАТЬ ДВИГ. ПЕРЕБРАЛ ЭФЕКТА НОЛЬ. КАК БЫТЬ???
Дружище а что ты менял в моторе? Если кольца или точил то конечно тебе и будет ноль у меня тяга нормальная появилась после 14 тысяч после ремонта а ты хочешь чтобы он тебе сразу тянул как ненормальный. на Иномарках с нуля мотор может прикататся только после 20 тысяч пробега.Вот а распредвал меняется только когда в постеле сильная выроботка тоесть ты будеш слышать как он на гарячую будет тарабанить бо нахолодную давление масла будет компенсировать зазоры или же по очень большой выроботке на кулачках. А выставлять нужно чтобы немного было по раньше иначе если будет позже будет тупить.Можно и добится чтобы всё совпало для этого существует розрезаная шестерня там можно добится идеального совпадения.Так что удачи. А по поводу флуда я уже писал неоднократно если все такие умные зачем тогда этот форум нужен вообще. Человек за помощью обратился а вы ржать с него не все такие умные как вы.
INVICTUS
1.12.2009, 22:36
Цитата(walodia @ 1.12.2009, 21:46)

А по поводу меток ты книжку в глаза вобще видел? Там чорным по белому написано: Что точное совпадение меток невозможное для этого там нанесено три рысочки которые обозначают средняя это центр как бы метка распредвала должна сходится с со средней меткой на крышке
А вы видели книжку? По книжке вобщето, метка на распредвалу должна точно совпадать с гребешком на поросенке, при этом метка на шкиве должна указывать на нижнюю, самую длинную метку на крышке. Если все детали не изношены, то так и будет, например как у меня. Кстати 3 метки обозначают градусы опережения зажигания: верхняя - 10 гр., средняя - 5 гр., нижняя ВМТ поршня - 0 гр.
Цитата(INVICTUS @ 1.12.2009, 23:36)

Цитата(walodia @ 1.12.2009, 21:46)

А по поводу меток ты книжку в глаза вобще видел? Там чорным по белому написано: Что точное совпадение меток невозможное для этого там нанесено три рысочки которые обозначают средняя это центр как бы метка распредвала должна сходится с со средней меткой на крышке
А вы видели книжку? По книжке вобщето, метка на распредвалу должна точно совпадать с гребешком на поросенке, при этом метка на шкиве должна указывать на нижнюю, самую длинную метку на крышке. Если все детали не изношены, то так и будет, например как у меня. Кстати 3 метки обозначают градусы опережения зажигания: верхняя - 10 гр., средняя - 5 гр., нижняя ВМТ поршня - 0 гр.
Ну может ты прав но она никогда не совпадает согласен? Поменяй звёздочки цепь и сделай так чтобы они совпали не добьешся ты никогда такого сто раз пробывал а ставлю всегда ближе к самой верхней которая как ты правильно написал 10 градусов и нормально езжу уже много тысяч км и не только себе делаю а и всем кому делал моторы и некто не жаловался.. А метки с нашими запчастями так как пишет букварь не совпадут никогда. И сомневаюсь что и из завода они совпадают. Для того и ставят на инжекторе датчик положения распредвала или датчик фазы и датчик хола на шкиве чтобы мозги могли выщитывать когда вприскывать топлево и подавать искру. А на простом моторе для этого существует трамплёр чтобы выставить подачу искры в цилиндры. И заумного в этом нет. У меня бывало приежали машины из ростянутым цепом у них перескакивала цепь на три четыре зуба и нормально машина заводилась но нетянула но ехала.Всегда можно выставить хоть приблезительно даже на самом ростянутом цепу и будет она нормально ехать.
Radiovandal
1.12.2009, 23:09
Точность изготовления наших деталей хромает мягко говоря... И метки не совпадают не только на классических движках, недавно 11 делали, таже хрень, с новым ремнём и роликом. Я когда башку делал, сразу РШ поставил.
INVICTUS
1.12.2009, 23:22
Цитата(walodia @ 1.12.2009, 22:56)

Цитата(INVICTUS @ 1.12.2009, 23:36)

Цитата(walodia @ 1.12.2009, 21:46)

А по поводу меток ты книжку в глаза вобще видел? Там чорным по белому написано: Что точное совпадение меток невозможное для этого там нанесено три рысочки которые обозначают средняя это центр как бы метка распредвала должна сходится с со средней меткой на крышке
А вы видели книжку? По книжке вобщето, метка на распредвалу должна точно совпадать с гребешком на поросенке, при этом метка на шкиве должна указывать на нижнюю, самую длинную метку на крышке. Если все детали не изношены, то так и будет, например как у меня. Кстати 3 метки обозначают градусы опережения зажигания: верхняя - 10 гр., средняя - 5 гр., нижняя ВМТ поршня - 0 гр.
Ну может ты прав но она никогда не совпадает согласен? Поменяй звёздочки цепь и сделай так чтобы они совпали не добьешся ты никогда такого сто раз пробывал а ставлю всегда ближе к самой верхней которая как ты правильно написал 10 градусов и нормально езжу уже много тысяч км и не только себе делаю а и всем кому делал моторы и некто не жаловался.. А метки с нашими запчастями так как пишет букварь не совпадут никогда. И сомневаюсь что и из завода они совпадают. Для того и ставят на инжекторе датчик положения распредвала или датчик фазы и датчик хола на шкиве чтобы мозги могли выщитывать когда вприскывать топлево и подавать искру. А на простом моторе для этого существует трамплёр чтобы выставить подачу искры в цилиндры. И заумного в этом нет. У меня бывало приежали машины из ростянутым цепом у них перескакивала цепь на три четыре зуба и нормально машина заводилась но нетянула но ехала.Всегда можно выставить хоть приблезительно даже на самом ростянутом цепу и будет она нормально ехать.
У меня совпадает, не идеально конечно но в пределах +-2мм, Так что это спорно еще. Кстати несовпадение меток это не есть гуд, там не только зажигание нарушается, но и нужный момент открытия и закрытия клапанов теряется, что приводит к потере мощности двигателя.
Elperegrino
1.12.2009, 23:35
Господа, а возможно ли цепь перекинуть не снимая передней крышки? как? А РШ поставить так же - не снимая шкивов и передней крышки?
Radiovandal
1.12.2009, 23:49
Если поменять цепь, то без снятия передней крышки проблематично... А РШ поставить без проблем можно, только натяжение цепи ослабить предварительно.
Шахид Магамедов
1.12.2009, 23:49
Цитата(Elperegrino @ 1.12.2009, 23:35)

Господа, а возможно ли цепь перекинуть не снимая передней крышки? как? А РШ поставить так же - не снимая шкивов и передней крышки?
Можно! Очень просто. Снял клапанную крышку, выставил метки, ослабил цепь. Потом берем ключ на 17 и откручиваем болт. Далее снимаем шкив с распредвала - появляется туева хуча места для снятия цепи со звездочки - ну как на лясопеде прям... Да и на зуб перекинуть не проблема. Когда звездочку скинешь с распреда сразу все поймешь. А потом собрать в обратной последовательности.
Главное цепь не уронить вниз - доставать ее не очень удобно. Хотя крючек из проволоки решает.
Elperegrino
1.12.2009, 23:59
Цитата(Шахид Магамедов @ 1.12.2009, 23:49)

Цитата(Elperegrino @ 1.12.2009, 23:35)

Господа, а возможно ли цепь перекинуть не снимая передней крышки? как? А РШ поставить так же - не снимая шкивов и передней крышки?
Можно! Очень просто. Снял клапанную крышку ...
Ага, то есть, если я правильно все понимаю то :
- снять клапанную крышку
- отжать отверткой натяжитель, зафиксировать его в отжатом положении (или его необходимо снять?)
- расконтрить распредвал (отогнуть контрящую пластину)
- открутить гайку распредвала
- снять звездочку
а дальше делать что угодно - либо ставить РШ или перекидывать зубы?
Просьба поправить если где неправ. Ниразу этого не делал - все буду делать так, как напишитею и оооочень не хочется что-нибудь запороть...
Шахид Магамедов
2.12.2009, 0:04
Цитата(Elperegrino @ 1.12.2009, 23:59)

[Ага, то есть, если я правильно все понимаю то :
- снять клапанную крышку
- отжать отверткой натяжитель, зафиксировать его в отжатом положении (или его необходимо снять?)
- расконтрить распредвал (отогнуть контрящую пластину)
- открутить гайку распредвала
- снять звездочку
а дальше делать что угодно - либо ставить РШ или перекидывать зубы?
Просьба поправить если где неправ. Ниразу этого не делал - все буду делать так, как напишитею и оооочень не хочется что-нибудь запороть...
все правильно понял. Только не гайку а болт. Там болт.
Советую цепь сразу подвязать проволокойверевочной к упору капота или чему нибудь такому. Чтоб вниз неуронилась
Elperegrino
2.12.2009, 0:07
Пасиба! Буду пробовать.....Завтра за РШ поеду...
Всем привет! Менял вчера цепь, метки выставил, цепь напялил, метка на распреде на ползуба не совпадает. Собрал двиг еле завел, если ехать, когда даешь газу слышен звон, видимо клапана. Как быть, не будет ли этого же, если я на ползуба в другую сторону перекину. Или этот звон и перебои в работе двигателя связаны со сбившимися настройками клапанов, т.к. старая цепь была вытянута, клапана по ней выставляли? Вот думаю перекидывать на один зуб или нет...
Цитата(Mentyra @ 3.12.2009, 9:12)

когда даешь газу слышен звон
Детонация, слишком раннее зажигание стоит. Ну и клапана стоит проверить, но если они стучат, то будут постоянно, а не только когда газу даешь.
Цепь перекинул на 1 зуб, вроде работает нормально, тише стала гораздо (с новой цепью), но стали слышны другие звуки. Когда едешь на малом газу, движка не слышно, как только поддаешь начинается треск. Клапана отрегулировал. Что может быть и как проверить?
Шахид Магамедов
3.12.2009, 23:18
Цитата(Mentyra @ 3.12.2009, 9:12)

Всем привет! Менял вчера цепь, метки выставил, цепь напялил, метка на распреде на ползуба не совпадает. Собрал двиг еле завел, если ехать, когда даешь газу слышен звон, видимо клапана. Как быть, не будет ли этого же, если я на ползуба в другую сторону перекину. Или этот звон и перебои в работе двигателя связаны со сбившимися настройками клапанов, т.к. старая цепь была вытянута, клапана по ней выставляли? Вот думаю перекидывать на один зуб или нет...
Цитата(Mentyra @ 3.12.2009, 11:56)

Цепь перекинул на 1 зуб, вроде работает нормально, тише стала гораздо (с новой цепью), но стали слышны другие звуки. Когда едешь на малом газу, движка не слышно, как только поддаешь начинается треск. Клапана отрегулировал. Что может быть и как проверить?
А зажигание кто будет выставлять? мне чтоль приезжать в ночи

или там инж? Цепью приводится поросеног, а от него крутяцо маслосос, бензосос и траблалер, а он падла задает УОЗ и соответственно детонацию и многие стуки хлопки и пуки
Dr. Lektor
14.12.2009, 22:28
я как то ставил на 03 блок гбц от нивы.
там тоже самое - потом не мог совместить метки на звездочках.
потом нашел звезду РВ 21213 - и все метки идеально совестились. Вот так. Головка нивская пониже чуток, и звезда уже на пол зуба смещена.
Может у вас тоже "Конструктор" ?
Можно для новичка подробнее - что за разрезная шестерня и с чем ее едят.
INVICTUS
16.12.2009, 8:43
Цитата(Frank @ 15.12.2009, 23:01)

Можно для новичка подробнее - что за разрезная шестерня и с чем ее едят.

Вот тебе фото
http://raspredval.ru/images/zv2101m_sm.jpg Смысл такой, когда ставишь спортивный распредвал, то метки не будут совпадать при полном перекрытии, так вот чтоб они совпали, ослабляются вон те болты, и наружняя часть доводится до совпадения меток, а центральная остается на месте, в итоге получаем перекрытие клапанов и совпадение меток.
twinturbo2106
20.12.2009, 19:54
Цитата(igori @ 30.11.2009, 21:36)

ГОСПОДА ПОМОГАЙТЕ! ПРИ УСТАНОВКЕ МЕТОК РВ РАЗБЕГ НА 1 ЗУБ. 1.5ОБЕМ. НА КВ СОВПАДАЮТ. МАКСИМАЛНЫЕ ОБ\МИН 3500,ТЯГИ НЕТ ,ПЕРЕБРАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО НЕ ПОМОГЛО. ПРОШУ ПОМОЧ!!!
Перекинь на зуб до совпадения меток сом ты спросил и самже ответил.Обороты должны вернуться.Метка на РВ если смотреть со стороны водителя ушла влево!я прав?
Сегодня мне поменяли цепь. Старая была совсем вытянута сильно бренчала. В общем забрал я машину. Прокатился на ней и понял что машина плохо тянет хуже чем было со старой цепью и греться начала намного быстрее. Да и клапана стучат хотя он вроде их регулировал. Так вот я думаю может быть это из за того, что цепь была установлена неправильно.
Цитата(SPM @ 25.12.2009, 15:53)

Сегодня мне поменяли цепь. Старая была совсем вытянута сильно бренчала. В общем забрал я машину. Прокатился на ней и понял что машина плохо тянет хуже чем было со старой цепью и греться начала намного быстрее. Да и клапана стучат хотя он вроде их регулировал. Так вот я думаю может быть это из за того, что цепь была установлена неправильно.
Все решилось проблема была в том что мне налили масла в трамблер и залило контакты.
Руслан Ломакин
14.2.2010, 18:12
Господа,проблема следующая.....-выставлял зажигание искал ВМТ.Ватка,хлопок,метка.....как доктор прописал.Результатов ноль-незавелась! Взял отвёртку и дедовским способом довёл 1 поршень до ВМТ...смотрю на метки на коленвалу,а они в землю смотрят на шесть часов.Отчего такая хрень?
Крышку клапанов не снимал,что посмотреть на метку ГРМ-холодно на улице.Да и расстроился напрочь,машина только после капиталки,поработала тридня и сдохла.Причину нашол (котакты на трабле).Сцуко 12 тыщ на улиу викинул.Завёл,но головняк из-за меток.Жду тепла,хочу довести до ума!
Напишите всё,что касается меток,ВМТ,....или отправьте по адресу ))) Я пишу на форуме за эту прблему не раз,но форумчане как-будто не видят!
P.S.-на машине пока не езжу,минус на улице,новую поршневую жалко убивать,поэтому раз завёл и заморозил от обиды.Собираю пока инфу,для ремонта и на будущее!
Помогите хорошим советом. При разборке упала цепь, когда достал и одел она видать поперескакивала на коленвалу, и я теперь не могу её отрегулировать, Проблема в том, что не могу открутить на каленвалу гайку(на 38) которая держит шкив, следовательно и крышку снять не могу чтобы коленвал по метке выставить и распредвал тоже. Как мне быть? Подскажите может ещё какие метки есть?
Цитата(FintTim @ 3.3.2010, 15:42)

Помогите хорошим советом. При разборке упала цепь, когда достал и одел она видать поперескакивала на коленвалу, и я теперь не могу её отрегулировать, Проблема в том, что не могу открутить на каленвалу гайку(на 38) которая держит шкив, следовательно и крышку снять не могу чтобы коленвал по метке выставить и распредвал тоже. Как мне быть? Подскажите может ещё какие метки есть?
надень ключь храповика и стартером крутани, откручиваються на ура....
Цитата(Шахид Магамедов @ 1.12.2009, 23:49)

Цитата(Elperegrino @ 1.12.2009, 23:35)

Господа, а возможно ли цепь перекинуть не снимая передней крышки? как? А РШ поставить так же - не снимая шкивов и передней крышки?
Можно! Очень просто. Снял клапанную крышку, выставил метки, ослабил цепь. Потом берем ключ на 17 и откручиваем болт. Далее снимаем шкив с распредвала - появляется туева хуча места для снятия цепи со звездочки - ну как на лясопеде прям... Да и на зуб перекинуть не проблема. Когда звездочку скинешь с распреда сразу все поймешь. А потом собрать в обратной последовательности.
Главное цепь не уронить вниз - доставать ее не очень удобно. Хотя крючек из проволоки решает.

хотел бы я посмотреть сколько ты каких то матерей вспомнишь при этих манипуляциях.... а как ты со звезды КВ цепь скинешь не снимая контролера????
Цитата(Elperegrino @ 1.12.2009, 23:35)

Господа, а возможно ли цепь перекинуть не снимая передней крышки? как? А РШ поставить так же - не снимая шкивов и передней крышки?
можно, придеться разрывать цепи и соеденяя их перетаскивать.... проще снять лобовину и не париться, так как во время перетаскивания поросенок уйдет и потом долго метки подбирать...
Цитата
можно, придеться разрывать цепи и соеденяя их перетаскивать.... проще снять лобовину и не париться, так как во время перетаскивания поросенок уйдет и потом долго метки подбирать...
зачем??
просто снять звезду с распредвала и перекинуть цепь куда нужно поворачивая коленвал
Цитата
Помогите хорошим советом. При разборке упала цепь, когда достал и одел она видать поперескакивала на коленвалу, и я теперь не могу её отрегулировать, Проблема в том, что не могу открутить на каленвалу гайку(на 38) которая держит шкив, следовательно и крышку снять не могу чтобы коленвал по метке выставить и распредвал тоже. Как мне быть? Подскажите может ещё какие метки есть?
ничего откручивать не нужно!
на шкиве коленвала есть метка-ее нужно совместить с самой длинной меткой на крышке-это вмт
потом снимаешь звезду и надеваешь цепь как надо
Цитата(tuner @ 3.3.2010, 19:21)

Цитата
можно, придеться разрывать цепи и соеденяя их перетаскивать.... проще снять лобовину и не париться, так как во время перетаскивания поросенок уйдет и потом долго метки подбирать...
зачем??
просто снять звезду с распредвала и перекинуть цепь куда нужно поворачивая коленвал
Цитата
Помогите хорошим советом. При разборке упала цепь, когда достал и одел она видать поперескакивала на коленвалу, и я теперь не могу её отрегулировать, Проблема в том, что не могу открутить на каленвалу гайку(на 38) которая держит шкив, следовательно и крышку снять не могу чтобы коленвал по метке выставить и распредвал тоже. Как мне быть? Подскажите может ещё какие метки есть?
ничего откручивать не нужно!
на шкиве коленвала есть метка-ее нужно совместить с самой длинной меткой на крышке-это вмт
потом снимаешь звезду и надеваешь цепь как надо

а как ты снимешь цепь не снимая фиксатор который не дает слететь цепи с КВ
Цитата(tuner @ 3.3.2010, 19:39)

цепь снимать не надо
Семен Семеныч!!!!

а я подумал поменять на другую цепь...
Всем доброго времени суток, вот собственно возник вопрос. Цепь не совпадает примерно на ползубчика хоть в право хоть в лево. Движок после ремонта, шестерни новые, цепь тоже, головку шлефовал может поэтому так стало , ниже прикрепляю рисунок нарисовал там звёздочку и два положения 1 и 2 считаю раз по центру не становится тогда целесообразно поставить в положение 2 т. к. со временем цепь немного растянется и наверное как раз подойдёт к центральной метке. В положении 1 клапана будут раньше открыватся и закрываться что ухудшит наполняемость цилиндра смесью, следовательно мотор будет развивать не полную мощность а когда цепь вытянется открытие и закрытие станет ещё раньше. С другой стороны позднее открытие закрытие клапана тоже не айс, надеюсь только что цепь растянется и метки станут более менее правильно. Хочется просто собрать уже движок чтоб не лазить лишний раз туда. Да, а может цепь такую подсунули. Поправте меня если неправ.
Цитата(joi7 @ 4.3.2010, 9:15)

Всем доброго времени суток, вот собственно возник вопрос. Цепь не совпадает примерно на ползубчика хоть в право хоть в лево. Движок после ремонта, шестерни новые, цепь тоже, головку шлефовал может поэтому так стало , ниже прикрепляю рисунок нарисовал там звёздочку и два положения 1 и 2 считаю раз по центру не становится тогда целесообразно поставить в положение 2 т. к. со временем цепь немного растянется и наверное как раз подойдёт к центральной метке. В положении 1 клапана будут раньше открыватся и закрываться что ухудшит наполняемость цилиндра смесью, следовательно мотор будет развивать не полную мощность а когда цепь вытянется открытие и закрытие станет ещё раньше. С другой стороны позднее открытие закрытие клапана тоже не айс, надеюсь только что цепь растянется и метки станут более менее правильно. Хочется просто собрать уже движок чтоб не лазить лишний раз туда. Да, а может цепь такую подсунули. Поправте меня если неправ.
тут уже писалось ранее что они не совпадают если не поставить распиленную звезду.... я всегда делаю РВ по центру а КВ чуть по часовой....
Цитата(Mursay @ 4.3.2010, 9:33)

Цитата(joi7 @ 4.3.2010, 9:15)

Всем доброго времени суток, вот собственно возник вопрос. Цепь не совпадает примерно на ползубчика хоть в право хоть в лево. Движок после ремонта, шестерни новые, цепь тоже, головку шлефовал может поэтому так стало , ниже прикрепляю рисунок нарисовал там звёздочку и два положения 1 и 2 считаю раз по центру не становится тогда целесообразно поставить в положение 2 т. к. со временем цепь немного растянется и наверное как раз подойдёт к центральной метке. В положении 1 клапана будут раньше открыватся и закрываться что ухудшит наполняемость цилиндра смесью, следовательно мотор будет развивать не полную мощность а когда цепь вытянется открытие и закрытие станет ещё раньше. С другой стороны позднее открытие закрытие клапана тоже не айс, надеюсь только что цепь растянется и метки станут более менее правильно. Хочется просто собрать уже движок чтоб не лазить лишний раз туда. Да, а может цепь такую подсунули. Поправте меня если неправ.
тут уже писалось ранее что они не совпадают если не поставить распиленную звезду.... я всегда делаю РВ по центру а КВ чуть по часовой....
Разрезную не нашёл, вот и спрашиваю, как лучше сделать из того что есть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.