Цитата(joi7 @ 4.3.2010, 9:39)

Цитата(Mursay @ 4.3.2010, 9:33)

Цитата(joi7 @ 4.3.2010, 9:15)

Всем доброго времени суток, вот собственно возник вопрос. Цепь не совпадает примерно на ползубчика хоть в право хоть в лево. Движок после ремонта, шестерни новые, цепь тоже, головку шлефовал может поэтому так стало , ниже прикрепляю рисунок нарисовал там звёздочку и два положения 1 и 2 считаю раз по центру не становится тогда целесообразно поставить в положение 2 т. к. со временем цепь немного растянется и наверное как раз подойдёт к центральной метке. В положении 1 клапана будут раньше открыватся и закрываться что ухудшит наполняемость цилиндра смесью, следовательно мотор будет развивать не полную мощность а когда цепь вытянется открытие и закрытие станет ещё раньше. С другой стороны позднее открытие закрытие клапана тоже не айс, надеюсь только что цепь растянется и метки станут более менее правильно. Хочется просто собрать уже движок чтоб не лазить лишний раз туда. Да, а может цепь такую подсунули. Поправте меня если неправ.
тут уже писалось ранее что они не совпадают если не поставить распиленную звезду.... я всегда делаю РВ по центру а КВ чуть по часовой....
Разрезную не нашёл, вот и спрашиваю, как лучше сделать из того что есть

Не парься. На наших ведроверах нормальное явление. Поставь так, чтоб по мере удлинения цепи, метки РВ и КВ совпали и фсе. Знаешь же где башмак натяжителя. В общем перекинь так, чтоб РВ опережала КВ на пол зуба. По мере удлинения все встанет на свои места. А можешь поэкспериментировать. Суть такая, если РВ немножко опережать буит КВ, пик мощности сместится вниз по шкале оборотов, если КВ буит опережать РВ, то пик мощности буит немножко выше по шкале оборотов. Выбирай сам. Но зная что цепи тянутся, рекомендую первый вариант, почувствуешь как раз, что машина начала лучше тянуть на низах!
Цитата(Руслан Ломакин @ 14.2.2010, 19:12)

Господа,проблема следующая.....-выставлял зажигание искал ВМТ.Ватка,хлопок,метка.....как доктор прописал.Результатов ноль-незавелась! Взял отвёртку и дедовским способом довёл 1 поршень до ВМТ...смотрю на метки на коленвалу,а они в землю смотрят на шесть часов.Отчего такая хрень?
Крышку клапанов не снимал,что посмотреть на метку ГРМ-холодно на улице.Да и расстроился напрочь,машина только после капиталки,поработала тридня и сдохла.Причину нашол (котакты на трабле).Сцуко 12 тыщ на улиу викинул.Завёл,но головняк из-за меток.Жду тепла,хочу довести до ума!
Напишите всё,что касается меток,ВМТ,....или отправьте по адресу ))) Я пишу на форуме за эту прблему не раз,но форумчане как-будто не видят!
P.S.-на машине пока не езжу,минус на улице,новую поршневую жалко убивать,поэтому раз завёл и заморозил от обиды.Собираю пока инфу,для ремонта и на будущее!
ты сделал все правильно,только ошыбся с номером цылиндра не 1 а 4,и будет как говорят счастье
Dr. Lektor
12.3.2010, 11:33
Я себе на блок 21213 ставил однорядные шестерни, цепь, башмак, автоматический натяжитель от Шнивы, вот теперь вопрос - бывает ли однорядная разрезная шестерня на РВ?
serega4100
12.3.2010, 11:38
Цитата(Dr. Lektor @ 12.3.2010, 11:33)

Я себе на блок 21213 ставил однорядные шестерни, цепь, башмак, автоматический натяжитель от Шнивы, вот теперь вопрос - бывает ли однорядная разрезная шестерня на РВ?
бывает, вот хотя бы
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...1&Itemid=35
Dr. Lektor
12.3.2010, 14:08
Цитата(serega4100 @ 12.3.2010, 11:38)

Цитата(Dr. Lektor @ 12.3.2010, 11:33)

Я себе на блок 21213 ставил однорядные шестерни, цепь, башмак, автоматический натяжитель от Шнивы, вот теперь вопрос - бывает ли однорядная разрезная шестерня на РВ?
бывает, вот хотя бы
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...1&Itemid=35Лепота
Цитата(Руслан Ломакин @ 14.2.2010, 19:12)

Господа,проблема следующая.....-выставлял зажигание искал ВМТ.Ватка,хлопок,метка.....как доктор прописал.Результатов ноль-незавелась! Взял отвёртку и дедовским способом довёл 1 поршень до ВМТ...смотрю на метки на коленвалу,а они в землю смотрят на шесть часов.Отчего такая хрень?
Крышку клапанов не снимал,что посмотреть на метку ГРМ-холодно на улице.Да и расстроился напрочь,машина только после капиталки,поработала тридня и сдохла.Причину нашол (котакты на трабле).Сцуко 12 тыщ на улиу викинул.Завёл,но головняк из-за меток.Жду тепла,хочу довести до ума!
Напишите всё,что касается меток,ВМТ,....или отправьте по адресу ))) Я пишу на форуме за эту прблему не раз,но форумчане как-будто не видят!
P.S.-на машине пока не езжу,минус на улице,новую поршневую жалко убивать,поэтому раз завёл и заморозил от обиды.Собираю пока инфу,для ремонта и на будущее!
Слушай а кто тебе двиг собирал?Что-то мне подсказывает что накосячили там по полной!!!

,Срого не ругаю но! до того как собирать двиг.нужно нормально провести дефектовку всех(в т.ч и новых!!!)деталей,т.к сейчас их шлёпают на Ваз кто не попадя не соблюдая тех.допусков и потом выходит:немног поработал и всё поплыло.И ещё: конечно приходиться,что бы всё выяснить,разобрать пол двагла,но тогда уже точно все увидиш и выставиш!
roman4eg89
6.6.2010, 19:48
приветствую всех !!!!!! помогите пожалуста !!!! от советов дядь вась соседей по горожу до мотористов, всех переслушал в голове каша я ужэ не пойму не чего! где правда !!!! вообщем откопиталил двиг (21063 - обьём 1.3) расточил, голову зделал полностью всё поменял кроме сёдел и решил поставить распред от нивы- (посоветовали)))))) завёл , начал опкатывать проехал 200 км на скорости 55 км ч заглох , вскрываю крышку кручу коленвал а распред не крутится обрезало штифт, отдал сёдня токорю. вобщем такой вопросы.
1-почему могло обрезать?
2-метка на шэстерне не доходила на пол зуба. мне сказали что на нивовской шэстерне метка смещена на пол зуба а вот в какую сторону я не знаю. кто сталкивался с этим?
3-кулачки на нивовском распреде вышэ а вот угол открытия раньшэ или нет?
4-если поставить разрезную шэстерню надёжная ли она ?
5- как отрегулировать метки по разрезной шэстерни? или там всё получиться?)))))) заранее благодарен
Radiovandal
7.6.2010, 0:07
Цитата(roman4eg89 @ 6.6.2010, 20:48)

приветствую всех !!!!!! помогите пожалуста !!!! от советов дядь вась соседей по горожу до мотористов, всех переслушал в голове каша я ужэ не пойму не чего! где правда !!!! вообщем откопиталил двиг (21063 - обьём 1.3) расточил, голову зделал полностью всё поменял кроме сёдел и решил поставить распред от нивы- (посоветовали)))))) завёл , начал опкатывать проехал 200 км на скорости 55 км ч заглох , вскрываю крышку кручу коленвал а распред не крутится обрезало штифт, отдал сёдня токорю. вобщем такой вопросы.
1-почему могло обрезать?
2-метка на шэстерне не доходила на пол зуба. мне сказали что на нивовской шэстерне метка смещена на пол зуба а вот в какую сторону я не знаю. кто сталкивался с этим?
3-кулачки на нивовском распреде вышэ а вот угол открытия раньшэ или нет?
4-если поставить разрезную шэстерню надёжная ли она ?
5- как отрегулировать метки по разрезной шэстерни? или там всё получиться?)))))) заранее благодарен
1)Обрезать могло по причине-либо шпонка гуано(сыромятина), либо постель перетянул(затягивал динамометрическим ключом по схеме, я надеюсь).
2)На нивоском распреде подъём чуть выше, но это не критично.
3)Разрезная шестерня надёжна, метки регулируются как и на стоке, но до кучи можно выставить клапана в перекрытие(поюзай поиск, тем много на разных сайтах).
roman4eg89
7.6.2010, 13:01
спасибо за ответ ! а тянул конешно басяцким ключом
Radiovandal
7.6.2010, 21:52
Цитата(roman4eg89 @ 7.6.2010, 14:01)

спасибо за ответ ! а тянул конешно басяцким ключом

Купи самый простой динамометрический ключ, лучше отечественный(серый такой), стоит 450-500 руб. От очень многих проблем избавит)
Цитаты из книги "Системы зажигания легковых автомобилей" Росс Твег
Обычно пишут, если совпадают верхние метки (распредвал), должны совпадать и нижние метки (колечетый вал). В действительности, даже на новых автомобилях, такого совпадения не бывает. При совмещении верхних меток метка на шкиве коленчетого вала "уходит в низ", по ходу вращения коленчатого вала от длинной метки по наружному диаметру шкива до 10 мм. По меревытягивания цепи метки "расходятся" еще больше. Не совпадение меток является своеобразной страховкой для случая, когда по каким-либо причинам нарушено соответствие положений коленчатого и распределительных валов. Известно, что при заклинивании двигателя гнутся выпускные клапаны, так как максимум их подъема ближе к ВТМ поршня (для жугулей -111*, максимум подъема впускных клапанов до ВМТ -250 по коленчатому валу). Если верхние метки совпадают можно определить расхождение нижних меток. При наружном диаметре шкива коленчатого вала равном 150 мм, 10* град. по меткамдают примерно 13 ммпо шкиву. При числе зубьев звездочки 19 поворот на 1 зуб соответсвует 19* град. (360*:19=18.95*), на шкиве это -25 мм. Если метка шкива ушла вниз на 18,5 мм ( от длинной метки по шкиву), то перестановка цепи на один зуб "поднимет" ее до второй метки (25-18.5=6.5 мм).
AleksMaster
10.9.2010, 22:28
Цитата(vitalii @ 10.9.2010, 22:59)

Цитаты из книги "Системы зажигания легковых автомобилей" Росс Твег
Обычно пишут, если совпадают верхние метки (распредвал), должны совпадать и нижние метки (колечетый вал). В действительности, даже на новых автомобилях, такого совпадения не бывает. При совмещении верхних меток метка на шкиве коленчетого вала "уходит в низ", по ходу вращения коленчатого вала от длинной метки по наружному диаметру шкива до 10 мм. По меревытягивания цепи метки "расходятся" еще больше. Не совпадение меток является своеобразной страховкой для случая, когда по каким-либо причинам нарушено соответствие положений коленчатого и распределительных валов. Известно, что при заклинивании двигателя гнутся выпускные клапаны, так как максимум их подъема ближе к ВТМ поршня (для жугулей -111*, максимум подъема впускных клапанов до ВМТ -250 по коленчатому валу). Если верхние метки совпадают можно определить расхождение нижних меток. При наружном диаметре шкива коленчатого вала равном 150 мм, 10* град. по меткамдают примерно 13 ммпо шкиву. При числе зубьев звездочки 19 поворот на 1 зуб соответсвует 19* град. (360*:19=18.95*), на шкиве это -25 мм. Если метка шкива ушла вниз на 18,5 мм ( от длинной метки по шкиву), то перестановка цепи на один зуб "поднимет" ее до второй метки (25-18.5=6.5 мм).
какой кошмар и засорение мозгов,к чему все эти цифры.
привет всем.Из выше прочитанного мало что понял. Можно немного по подробней?
Я так понимаю если перекидываешь цепь на 1 зуб то метка на колене переместится на одно деление,так??? поправьте меня если я нетак понял..
Цитата(Pogudin @ 30.4.2012, 8:01)

привет всем.Из выше прочитанного мало что понял. Можно немного по подробней?
Я так понимаю если перекидываешь цепь на 1 зуб то метка на колене переместится на одно деление,так??? поправьте меня если я нетак понял..

хз как там идет, поворот РВ на 180град., КВ делает 360гр. а тебе за чем?
180/360 это я знаю. Меня интересует именно метки.не могу ни как совместить на нужный градус.
Сегодня с самого утра ставил откапиталенный двиг. Все поставил и вот дошло дело до цепи. Мужик до меня сказал что цепь менял недавно и я забил, не проверив. Выставил коленвал на ВМТ зазарубке, направив ее на длинную метку, выставил распредвал, снял шестерню, накинул цепь - перебор, вернул на зуб - недобор. ВОт такие пироги. Цепь менять не буду по простой причине - уже просто заколебался. Как улчше оставить - с недобором или перебором? И компенсируется ли это все регулировкой клапанов?
Так наверное у половины жигулей. Сколько встречал, у многих даная проблема. И у меня было так. И до капремонта, и после капремонта. Не очень страшно.
А как относится сюда регулировка клапанов? Смысл регулировки клапанов понимаете? Регулируем зазор между рокером и ТЫЛЬНОЙ стороной кулачка распредвала. Тоесть не носиком, а тупой стороной кулачка. И точности выставления распредвала там не нужно.
OPTIMUS PRIME
20.10.2012, 16:09
Тоже такое наблюдал,когда совмещаеш метку ВМТ Кв (длинная полоска на крышке) метка на звездочке РВ не доходит на пол зуба,забил на ето дело и так норм ездит
Как лучше сделать: чтоб доходила или чтоб не доходила?
Роман Петрович
20.10.2012, 19:00
А натяжкой цепи это не лечится?
Пробовал - нет ( Может я что-то не так делаю?...
Ну ВМТ на КВ выставить и енот сможет. ПОтом надеваю звезду (без цепи) на РВ, выставляю ВМТ 4-го на нем а потом снимаю звезду РВ, надеваю цепь на нее и звезду уже с цепью натягиваю на РВ. Натягиваю. Сного вывожу ВМТ, смотрю совпадения меток, если вижу что можно перекинуть на зуб, перекидываю
OPTIMUS PRIME
20.10.2012, 19:57
А РВ 2101?
Да, стандартный, не нивовский...Походу...Да точно )
Разрезной шестерней исправить проблему получится? Какая у нее примерно цена?
YaJAROFF
21.10.2012, 20:07
Цитата(Loger @ 21.10.2012, 20:59)

Разрезной шестерней исправить проблему получится?
Да.
КУпил разрезную. Каким образом ей пользоваться? Настраивать хочу по перекрытиям. ВМТ на р\в и к\в не совпадает. Допустим я найду градусы открытия впускного и выпускного на 1 горшке. Суммирую и разделю на два. ПОлучу число. ЧТо с ним делать - не пойму... Предполагаю лишь что это число (градус) будет соответсвовать ВМТ распредвала (т.е. коленвал я буду уже выставлять не на ВМТ а на то число которое у меня выйдет)
Обьясните пожалуйста
Цитата(Loger @ 22.10.2012, 17:10)

КУпил разрезную. Каким образом ей пользоваться? Настраивать хочу по перекрытиям. ВМТ на р\в и к\в не совпадает. Допустим я найду градусы открытия впускного и выпускного на 1 горшке. Суммирую и разделю на два. ПОлучу число. ЧТо с ним делать - не пойму... Предполагаю лишь что это число (градус) будет соответсвовать ВМТ распредвала (т.е. коленвал я буду уже выставлять не на ВМТ а на то число которое у меня выйдет)
Обьясните пожалуйста
http://www.youtube.com/watch?v=gdcQ8Tu2z4g
Тут они находят перекрытия со снятой головкой, а именно это я и не смог сегодня высчитать
короче подведу метки идеально под вмт да закручу звезду
bylavert
23.10.2012, 12:43
Микрометры на первые два клапана и ловим перекрытия, микрометр в первый горшок и ловим ВМТ. Делов на полчаса.
Скептики, рассказывающие про метки, попробуйте проверить их с помощью микрометров. Будете приятно удивлены))))
Часовые индикаторы - конечно хорошо, но можно обойтись и без них.
- подводим РВ к метке приблизительно
- пальцем левой руки щупаем верхние тарелки пружин (можно смотреть через свечное отверстие - тарелки клапанов тоже видны)
- правой рукой храповичным ключом покачиваем КВ тудя-сюда, чтобы найти перекрытие - момент, когда обе тарелки ещё двигаются - одна вниз, вторая - вверх
- ослабляем болты на регулируемой звёздочке (чтобы РВ был неподвижен при вращении КВ)
- через свечное отверстие проверяем ВМТ, покачивая КВ за храповичную гайку
- затягиваем болты на регулируемой звёздочке
Цитата(booBot @ 23.10.2012, 15:26)

Часовые индикаторы - конечно хорошо, но можно обойтись и без них.
- подводим РВ к метке приблизительно
- пальцем левой руки щупаем верхние тарелки пружин (можно смотреть через свечное отверстие - тарелки клапанов тоже видны)
- правой рукой храповичным ключом покачиваем КВ тудя-сюда, чтобы найти перекрытие - момент, когда обе тарелки ещё двигаются - одна вниз, вторая - вверх
- ослабляем болты на регулируемой звёздочке (чтобы РВ был неподвижен при вращении КВ)
- через свечное отверстие проверяем ВМТ, покачивая КВ за храповичную гайку
- затягиваем болты на регулируемой звёздочке
Спасибо огромное, то что надо. Пошел пробовать
ВЫставил!!! )) Только ощущение что натяжителя не хватает, цепь вроде и натянута, но при нажатии на нее со стороны успокоителя чутка ослабляется. Может ли такое быть и как проверить? ПОходу, вытянулась цепь очень сильно, смещать разрезной шестерней пришлось почти на зуб.
bylavert
24.10.2012, 11:57
Цитата(Loger @ 24.10.2012, 11:44)

ВЫставил!!! )) Только ощущение что натяжителя не хватает, цепь вроде и натянута, но при нажатии на нее со стороны успокоителя чутка ослабляется. Может ли такое быть и как проверить? ПОходу, вытянулась цепь очень сильно, смещать разрезной шестерней пришлось почти на зуб.
От смещения цепь не ослабнет. Ведущая ветка должна немного прогибаться, если ее натянуть как струна то будет очень высокая нагрузка на передние подшипники распредвала и коленвала. Так же перетянутая цепь будет сильнее шуметь. Натяжителя может еще не хватить если цепь подвытянулась, но еще в допуске, но при этом эксплуатируется с фрезерованной ГБЦ на большую глубину. Решается установкой надставки на толкатель натяжителя, ну или замена цепи. Встречал еще в продаже башмак натяжителя с более толстой прослойкой резины нежели стандарт.
booBot, метод для приблизительной регулировки конечно сгодится, сам так делаю на сток моторах), но все-таки такой измерительный инструмент не просто так придумали. Если тоже самое перекрытие выставить не "на глаз" а по индикаторам, даже на сток моторе это будет заметно.
что за индикаторы и каковы они по цене хотя бы примерно? Ибо есть желание приобрести ну если конечно цена будет сносной
bylavert
24.10.2012, 12:34
Цитата(Loger @ 24.10.2012, 14:08)

что за индикаторы и каковы они по цене хотя бы примерно? Ибо есть желание приобрести ну если конечно цена будет сносной
Индикаторы часового типа. В поисковик вбей, много вариантов найдешь. Но только это не дешевое удовольствие. В наборе с оснаткой будет прилично стоить. Для себя по большому счету нет смысла покупать, а вот если с помощью их зарабатывать другой разговор. Оснастку по отдельности купить практически не реально. В основном изготавливается самостоятельно, не без помощи токаря. Разрабатываешь чертеж, несешь токарю, он точит. Высокая точность оснастки не нужна, лишь бы прочная была (все равно индикатор выставлять после установки оснастки). Точная планка нужна ля регулировки клапанов. Хороший токарь сможет обеспечить высокий квалитет изготовления заказа.
:)
Ты сперва новые звёздочки и цепь поставь!
И натяжитель "
Пилот", тогда имеет смысл покупать прецизионные инструменты.
Цитата(bylavert @ 24.10.2012, 12:57)

...Если тоже самое перекрытие выставить не "на глаз" а по индикаторам, даже на сток моторе это будет заметно.
Согласен!
Мне предстоит собирать ГБЦ после кап-ремонта, буду, пока она на столе, регулировать ГО ("Гермес"овские, с набором шайб для установки сухого зазора). Всё буду делать по
рейке с часовым индикатором.
Так как звёздочка РВ регулируемая - перекрытие тоже попробую выставить с приспособой.
Описание приспособы:
- кронштейн, закрепляемый на верхнем фланце ГБЦ, держит горизонтальную ось вращения двух планок
- две планки, одним концом лежащие на верхних тарелках клапанных пружин, вторым - надетые на ось кронштейна
- держатель часового индикатора, закреплённый на одной планке так, что индикатор упирается щупом во вторую планку приблизительно на середине её длины
Принцип работы с приспособой:
- крепим кронштейн возле первого цилиндра, упираем планки, каждую в свою тарелку
- выставляем РВ в положение "конец такта сжатия первого цилиндра"
- регулируем часовой индикатор, чтобы показывал 2.00мм (чтобы был запас и для отрицательных значений)
- поворачиваем РВ в положение "конец такта выпуска первого цилиндра"
- покачивая РВ, находим положение, в котором индикатор опять показывает 2.00мм
- далее - как с обычной регулируемой звёздочкой - ослабляем звёздочку, ищем ВМТ поршня и фиксируем звёздочку
Приспособу ещё не сделал, как сделаю - сфотографирую.
:)
Привет,друзья!,ищу ответ,правда он немного отличается от содержания в этой теме,но на прямую связан с метками ГРМ:три дня назад менял ГРМ(в сборе,со всем хозяйством,что под передней крышкой шестерен),так вот-установив все шестерни(разрезной-ненашлось);успокоитель;натяжитель(пилот);сам башмак натяжителя;цепь-выставлял все по меткам на шестярнях!,закрепив крышку шестерен;накинув шкив на колено-обнаружил,что метка на шкиву на сантиметр(приблизительно) ниже третьего(последнего,длинного)отлива на крышке.!ЧТО ЭТО?
П.С.машина завелась-без проблем!,вчера-первый рейс(200км)-успешно,но вяло развивает обороты!
ДА,И ЕЩЕ:месяца два назад,после капитала головы-ребята выставили все по "азбуке",спустя месяц-решил регульнуть клапана-открыв крышку клапанов-обнаружил,что метка на шкиву колена-прошла третий отлив примерно на см.,тогда решил перекинуть цепь:выставил шестернюРВ на метку корпуса постели(в этом положении,как уже писалось-метка шкива проскочила последний отлив);открутил шестерню РВ;снал цепь;провернул до совпадения метки шкива на третий отлив(два оборота коленвала-дабы вернуться в исходное положение,почти);установил цепь и шестерню РВ-на место(т.е.цепь держав пальцем,а сам распред-находился неподвижно-одним словом-без заморочек перекинул цепь на один шаг).,значит при этом действии-выходит,что метка на шестерни КВ-не доходит до отлива на блоке?!?.

после ентих манипуляций-машинка стала немного послушнее,приемистее!,из этого следует еще один вопрос:стоит ли повторить это действо?,короче-скажите-КАК ЛУЧШЕ И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ???????
При ВМТ к/вала, допускается уход или недоход звездочки р/вала на 1/2 зуба в ту или иную сторону. Для более точной установки р/вала по перекрытию клапанов, применяется разрезная шестерня (звездочка).
с разрезной шестерней-все ясно!,а как же поступали ВАЗоводы-когда еще не было ентих шестерен?,отсюда и есть мой вопрос!?!
Apocalypsyse
9.1.2013, 11:38
Когда я собирал небыло такого всего всё ровно было. Один раз с другом ставил так он поставил трамблёр на 4 цилиндр а 1-4 цилиндр в низу оставил а 2-3 вверх поднял ручкой, и распредвал поставил как положено и цепь всё, заводить хрен там копались думали, потом крышку клапанов снял по метке выставил 4 цилиндр свечку выкрутил, отвёртку сунул нет поршня, открутил 3свечу 3 цилиндра отвёртку сунул есть поршень, заставил его переделывать час копался друг мой. А так у меня одна цепь в гараже лежит нормальная цепь не гремит проверял.
Цитата(swede @ 9.1.2013, 11:38)

с разрезной шестерней-все ясно!,а как же поступали ВАЗоводы-когда еще не было ентих шестерен?,отсюда и есть мой вопрос!?!
Читай пост 24.
На нормальных (стоковых) блок/головка/постель р/вала и новых заводских комплектующих (цепь, звезды, башмак) все ставится по меткам. Ну а если что то пилено, звиняйте...
с 24ым постом-ознакомлен!,значит-метка на шкиву КВ-проходит на см. от третьего отлива-это и есть ВМТ первого и четвертого цылиндров!?!(это я и писал в первом обращении),а если я проведу манипуляцию с перемещением на одно звено раньше,чем она(цепь)находится теперь относительно РВ-не сильно ли я нарушу верность регуллировки?,и вообще-допускается ли такое действо с силовым агрегатом на наших ВАЗах?,как это аукнется на бибике?
Да хоть на два зуба в ту или иную сторону.
Лучше не будет однозначно, ибо оптимально по меткам.
Также имей ввиду, что ВМТ достигается путем доворота к/вала по час стрелке (см спереди) до совмещения метки на шкиве с дл. меткой на лобовине.
Или (если нужна особая точность) путем установки индикатора часового типа ч.з. свечное отв. 1,4 цил. А уже после этого проводятся все манипуляции с цепью и звездой р/вала. После же оных однозначно регуливуется начальный угол опережения зажигания.
Здравствуйте, сегодня менял маслоотражательные колпачки, выставил РВ по меткам, при этом метка на шкиве КВ была смещена по ходу движения примерно на 1см. В двигателе до меня никто не ковырялся с завода, так и стояло все. Я ослабил цепь, снял звездочку РВ с цепью, закрепил цепь на звездочке проволокой. Снял корпус РВ, поменял маслосъемные колпачки, установил корпус РВ на место, затягивал гайки корпуса РВ примерно с тем же усилием что и откручивал. Затем установил звездочку РВ на место, натянул цепь. Решил проверить совпадение меток, и о чудо, метка КВ ушла еще дальше (теперь она была примерно на 5см дальше длинной метки). Если совместить метки КВ, то метка РВ уходит примерно на зуб. От чего это произошло??? может из-за того что цепь натянул? Хотя вроде до этого была нормально натянута. И перескочить звездочка РВ относительно цепи не могла - была проволокой закручена. В общем я передвинул звездочку РВ, отрегулировал клапана. Метки приняли вид, до ремонта (т.е. РВ на метке, КВ ниже метки на сантиметр), причем бегунок распределителя тоже немного сдвинулся. Я завел двигатель, он стал шумно работать - по-ходу клапана не отрегулировал как надо и сбилось зажигание, кручение распеределителя ничего не дало, двигатель работает неустойчиво, троит, обороты плавают. Что делать? Может обратно сдвинуть звездочку РВ на 1 зуб или что?
YaJAROFF
29.4.2013, 20:07
Эх почитать бы, да файл не найден...
То же не работает. А ссылка наверное интересная.
Цитата(YaJAROFF @ 30.4.2013, 1:07)

ссылка не работает
У меня все работает, скорее потому, что было загружено с моего ком -а
Или сюда:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18738, предпоследняя ссылка рабочая.
МОДЕРАТОРАМ! просьба открыть тему, залью Мурзилку от Росс Твег в Word`e.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.