Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Натяжитель цепи "Пилот"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Роман Кировоград
да, есть у него заскоки...
super_gut
Купил сегодня авто-натяжитель цепи "Пилот", вроде оказалась не подделка, DOT-код бьёться по базе, упаковка картонная, с чётким рисунком, в комплекте - прокладка под натяжитель и болт-заглушка шестигранник на "5" и медная шайба.
Внешний вид: всё с виду культурно сделано, деталь слегка промасленная, сталь чёрного цвета (калёная), края и кромки детали хорошо обработаны, никаких заусенцев.

Копаем дальше. На сайте ниваводов совсем недавно кто-то написал, мол поставил "Пилот" да гайка только до половины закрутилась, дальше не идёт никак.

Думаю, дай-ка проверю. Разрядил натяжитель, закручиваю гайку и... не идёт дальше! Ровно до половины и всё. Стал разбираться, почему так. Сначала под подозрение пала пружина, которая внутри, визуально кажеться, что один виточек будто бы налез на резьбу, поправил шилом, снова закручиваю и снова болт не закручиваеться. Что-то не то. Смотрю под лупой, может внутри резьбы какой-то посторонний предмет? И точно! Как раз таки посреди хода резьбы застрял какой-то маленький кусочек то-ли самой резьбы, то ли окалины. Вытащил его и потом болт уже закрутился до конца.

Вывод: прежде чем ставить и закручивать болт, осомтрите внутреннюю резьбу натяжителя на посторонний предмет!
OPTIMUS PRIME
Цитата
Интересно, у него хотя-бы есть техническое образование???


Хм а ето важно?Или диплом есть показателем?
Может у человека талант от бога
Ролакс
совсем не важно..после инста тУпики на 95%,так что..
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.5.2013, 21:49) *
Хм а ето важно?Или диплом есть показателем?
Может у человека талант от бога


Скорее наоборот, рассуждает о космических вещах и говорит космические глупости. Сразу видно - жертва ЕГЭ. Видно, что нет базовой основы и не представляет физику процессов.
OPTIMUS PRIME
Ну незнаю.Строить теорию и розпинатся про природу процесов ето одно,а проверять конкретные вещи на практике ето совсем другое
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.5.2013, 22:11) *
Ну незнаю.Строить теорию и розпинатся про природу процесов ето одно,а проверять конкретные вещи на практике ето совсем другое


О чем и речь. "Вся теория должна быть подтверждена практикой" - старый Советский лозунг!
dimon_21061
Благодаря Бородатому Дядьке, я сам перебрал движок.!
Так вот на откапиталенный двигатель поставил этот Пилот.
Отездил год 7000км - нареканий нет.

Сейчас делаю профилактику новому-старому авто и тоже его купил.

super_gut
Блин, мне теперь интересно, почему у тебя и меня разные упаковки натяжителя? Как один производитель делает совершенно разные упаковки и инструкции? Или всётаки производители разные?
super_gut
Миш, что-то я не догнал твоей мысли read.gif .
Ролакс
коробки,как видиш,разные все
но если по базе бьется,можно не переживать)
вишь,китаезы уже перехватили,быстро работают good.gif
dimon_21061
Цитата(dikobrazzoff @ 17.5.2013, 22:19) *
Блин, мне теперь интересно, почему у тебя и меня разные упаковки натяжителя?

Скорее всего по этому.
леха18
Люфт должен быть в обоих устройствах , так как в реальных условиях работы мотора он компенсируется наличием моторного масла для смягчения ударных нагрузок.
Бородатый чувак подрачивая пальцами продемонстрировал нам как работает нормальный натяжитель компенсируя вибро-ударные нагрузки.
Моё мнение - видео - бред!
З.Ы, сам себе ставил пилот и забыл про данную деталь. З.Ы.Ы.если цепь , башмак, успокоитель -конченные - пилот не панацея!
В случае растянутой цепи выыручает резанная шестерня РР с корректировкой фаз. Но это уже к спецам.
Warrior
Цитата(леха18 @ 18.5.2013, 4:32) *
Люфт должен быть в обоих устройствах , так как в реальных условиях работы мотора он компенсируется наличием моторного масла для смягчения ударных нагрузок.
Бородатый чувак подрачивая пальцами продемонстрировал нам как работает нормальный натяжитель компенсируя вибро-ударные нагрузки.
Моё мнение - видео - бред!
З.Ы, сам себе ставил пилот и забыл про данную деталь. З.Ы.Ы.если цепь , башмак, успокоитель -конченные - пилот не панацея!
В случае растянутой цепи выыручает резанная шестерня РР с корректировкой фаз. Но это уже к спецам.


Согласен, именно это и хотел сказать. А если послушать то он говорит про карбюратор ...
super_gut
Цитата(dimon_21061 @ 17.5.2013, 23:53) *
Скорее всего по этому.

Похоже на левак какой-то, если чесно. Сайт www.russmach.ru не существует. Оригинальный сайт - www.rusmash.org. Хороший производитель не будет штамповать разные коробки для своей продукции. Не говоря уже о товаре - не может быть одного товара, с отличиями от одного и того же производителя.

К тому же оригинал имеет стикер с кодом подлиности, который можно пробить по базе.
Вот и инфа, на офф. сайте http://www.rusmash.org/kontrafakt/item112

Фотка позаимствованна с http://www.chevy-niva.ru/
dimon_21061
http://www.ntc-rodos.ru/
http://www.rusmash.org/

Посмотрите на дату производства!
И на дату заключения договора с ООО "Авента-Инфо"!
super_gut
Хорошо, почему тогда даже на момент 2010 года было много расхождений и несостыковок http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3033419
dimon_21061
Цитата(dikobrazzoff @ 18.5.2013, 11:36) *
Хорошо, почему тогда даже на момент 2010 года было много расхождений и несостыковок.

А вопрос в чем? Что я купил китайское фуфло? Или в чем?
У меня два пилота Один стоит в 21061, год работает нормально.
Второй я купил для 21043 в связи с ревизией аФта.

Я стараюсь покупать все в магазинах, не исключено что это китай.
Так у нас сейчас 50% китай, а в пенДосии уже 90%.

Тема то, про пилот, в общем, а не про китайское фуфло.

МОЁ МНЕНИЕ - вещь хорошая!

super_gut
Цитата(dimon_21061 @ 18.5.2013, 12:27) *
Тема то, про пилот, в общем, а не про китайское фуфло.

Как раз таки, тема не только о том "Я купил "Пилот" и он действительно супер!", а ещё про то, что наш рынок действительно всё больше и больше заполоняют китайские запчасти и как ненарваться на "подобие" оригинальной детали, которая действительно будет долго отрабатывать свой срок.
Warrior
Да нормальный "Пилот" натяжитель. Я как поставил, года 3-4 бед не знал ездил. Сейчас снял, поставил стоковый. Но сделал это только потому. что за последние 2 месяца пришлось раз 10 снимать-одевать ГБЦ. А следовательно приходилось снимать и натяжитель. Его нельзя привести в "Боевое состояние" не сняв. Самое смешное, поставил сток, а ГБЦ больше не снимал и не собираюсь пока. Наверное снова поставлю автомат..
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 19.5.2013, 9:04) *
Да нормальный "Пилот" натяжитель. Я как поставил, года 3-4 бед не знал ездил. Сейчас снял, поставил стоковый. Но сделал это только потому. что за последние 2 месяца пришлось раз 10 снимать-одевать ГБЦ. А следовательно приходилось снимать и натяжитель. Его нельзя привести в "Боевое состояние" не сняв. Самое смешное, поставил сток, а ГБЦ больше не снимал и не собираюсь пока. Наверное снова поставлю автомат..

Я его не снимая в "боевое состояние" ставил, правда необходима помощь еще одного человека. Скидывал цепь. Другу давал плоскую монтажку, он упирался ею стержень, а я отверткой нажимал сверху на фиксатор. На него если нажать с краю, он поднимается. Друг вдавливал монтажкой стержень, а я вставлял гвоздь.
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 19.5.2013, 13:12) *
Я его не снимая в "боевое состояние" ставил, правда необходима помощь еще одного человека. Скидывал цепь. Другу давал плоскую монтажку, он упирался ею стержень, а я отверткой нажимал сверху на фиксатор. На него если нажать с краю, он поднимается. Друг вдавливал монтажкой стержень, а я вставлял гвоздь.


Я думал об этом, но как-то не вышло. Тем более в подземном гараже без света. Пришлось его откручивать целиком.
Rocker
Поставил себе Пилот в 2011 году. Все работало нормально. Потом через какое-то время пришлось менять распредвал (не связано с натяжителем smile3.gif)) и заодно поменял цепь и звезды. Поставил Пилот - и ситуация была, как тут уже писали, шток углубился настолько мало, что колпачек закрутился только на полтора оборота. Поездил немного, смотрю, масло все-таки немного подтекало. Решил сделать в виде прокладок несколько шайбочек. Все стало нормально. Думаю, потом, когда цепь немного растянется, шайбы уберу. Так вот до сих пор так и езжу, уже 28 тыс. smile3.gif)) Надо все-таки добраться, посмотреть, что там. А так - все работает, тьфу-тьфу-тьфу
Psychogrinder
Ставили Пилот на несколько моторов, шлак это. Годится только для тех, кто овощит. Если крутите мотор, то лучше забудьте о нем. Мало того, что свободный ход, читай люфт, большой, так еще и велик риск проскакивания зубчиков при резких выкрутах. Регулировка цепи занимает две-три минуты, так что польза «автоматики» в этом случае сомнительна.

Ну а по поводу шестеренчатого чуда, которое обсуждалось в этой теме, камрад Rust, которого знаю по другому форуму, все правильно сказал:

Цитата
А по поводу звездочного башмака есть такое мнение, что его площадь соприкосновения с цепью намного меньше, чем даже родного башмака, тем самым появляются паразитные колебания цепи, что плохо. В идеале я считаю что нужен 214 башмак, как и на всех современных цепных моторах, соприкосновение с цепью очень большой площадью, минимум колебаний и т.п.


Так что в этом случае лучше ничего не изобретать. У меня самый обычный натяжитель стоит, только он удлиннен болтом smile3.gif Этот колхоз прекрасно работает вместе с однорядкой и «пластиком» от инжекторной Нивы.
super_gut
Вот добавлю - тоже убедился, что шлак этот натяжитель. Я в этой теме выкладывал фото, когда купил его. Я думал, будет всё хорошо с ним, цепь натянута и все дела. Знать не буду. Ага, щас. Не тут то было.
Проездил с ним немного. Никаких неудобств не доставлял, цепь была ЯКОБЫ натянута, хотя, проездив некоторое недолгое время, я снял клапанную крышку, пощупал так сказать, натяжение цепи, оно было, но недостаточное, на мой взгляд, цепь провисала при надваливании, такого не наблюдалось на обычном натяжителе, так-то цепь вроде не шумела и я забил на это дело, думая "Значит так и должно быть, ведь натяжитель автоматически". Но я ошибался.
Я очень удивился, когда вскрыл клапанную крышку, скинул цепь ГРМ, я офигел (а разобрал я пол-движка из-за того, что у меня давление масла загорелась, если кто помнит, из-за говённого фильтра как выяснилось позже). У меня цепь ГРМ побила звёздочку РВ из-за её болтанки! На звёздочке прям остались выбоины на всех зубчиках. И ещё хуже - скинув картер движка, я на звёздочке коленвала обнаружил тоже самое +отломанный один зуб! Естественно его нашёл на дне картера, когда сливал остатки масла.
После этого сразу же снял нафиг его и купил обычный натяжитель.
Натяжитель нормальный ПИЛОТ, оригинальный. Фотки в этой теме есть, если кто не поверит, что мол подделка.

Что не так то я с ним сделал? Может нужно было с бубном станцевать перед установкой?

Да и кстати, цепь не вытянута, как можно предположить. Типа вытянута, а что ты хотел то. Ничего подобного. Был кап.ремонт движка и цепь менялась. Менялись и звёздочки. За 3 года при минимальных пробегах цепь не выятнеться.
Ролакс
Родную цепь если не сракер,менять нельзя ни в коем!они щас наподобие эспандера идут (ну,чуть преувеличил я)))
Psychogrinder
Цитата
Родную цепь если не сракер,менять нельзя ни в коем!они щас наподобие эспандера идут (ну,чуть преувеличил я)))


Да ну? Сколько раз покупали, все нормально было на всех моторах. У трех из них мощность за 200. В основном юзаем прибалтийскую из г. Даугавпилс. Ну и естественно это однорядка.

Продаются и китайские, всякие крафты и мастерспорты, но смысл даже смотреть в их сторону? smile3.gif
Ролакс
Цитата(Psychogrinder @ 31.7.2014, 22:55) *
Продаются и китайские, всякие крафты и мастерспорты, но смысл даже смотреть в их сторону? smile3.gif

в том и дело,берут не пойми что,потом проблемы..литовские дороже,есть не у всех..а роднаяяяяяяяя...молотит и молотит (у меня)..20 лет или скоко,уже щитать надоело.
Psychogrinder
Цитата
литовские дороже,есть не у всех


Ну на $3-4 дороже, это же мука. Да и именно ее я в коробках Лады-Имидж видел и во многих ремкоплектах тоже она лежит. Родная еще на старом дохлом моторе за 100 тысяч вытянулась, поставил потом другую из советских запасов, еще 30 тысяч без проблем отходила. Ну а потом это все барахло в помойку отправилось smile3.gif
super_gut
Вот какая цепь была на замену - производителя не помню, но упаковка была такая:
Пластиковая прозрачная тара, сверху плёнка тоже прозрачная, на плёнке наклеечка, жёлто белая или там что-то подобное, на ней шестёрка нарисована. Может это и есть прибалтийская?

Точно не крафт и не какая нибудь китайская дребедень. Это помню.
Psychogrinder
dikobrazzoff, она, это и есть латвийская smile3.gif У нас в основном только они и продаются. Хотя знакомые из Риги поговаривали, что завод на грани закрытия.
Ролакс
Цитата(Psychogrinder @ 31.7.2014, 23:02) *
Ну на $3-4 дороже, это же мука. Да и именно ее я в коробках Лады-Имидж видел и во многих ремкоплектах тоже она лежит. Родная еще на старом дохлом моторе за 100 тысяч вытянулась, поставил потом другую из советских запасов, еще 30 тысяч без проблем отходила. Ну а потом это все барахло в помойку отправилось smile3.gif

фиг знает,дело такое кому ка повезет)..родные по 200 с лишним ходят(есть много знакомых)..литва по 200 выхаживет?если да то респект конечно.
super_gut
Psychogrinder Во, точно, блин, года 3 прошло, если не больше, вспомнил даже какая упаковка была smile3.gif
Psychogrinder
Цитата
фиг знает,дело такое кому ка повезет)..родные по 200 с лишним ходят(есть много знакомых)..литва по 200 выхаживет?если да то респект конечно.


Да вроде раньше заводские моторы латвийскими цепями и комплектовались, слышал что-то такое от олдфагов. Лично мне такой ресурс не светит smile3.gif Если два сезона мотор отходит, это будет чудо...

Цитата
Psychogrinder Во, точно, блин, года 3 прошло, если не больше, вспомнил даже какая упаковка была smile3.gif


Ее сложно с чем-то перепутать smile3.gif
Warrior
Несколько лет ездил с атоматическим натяжителем - он и сейчас как новый. Цепь, кстати тоже, не вытянулась ни на мм. Цепь прибалтийская двухрядка. Снял натяжитель-автомат только из-за неудобства приведения в исходное состояние. Последнее время часто приходится цепь скидывать.
Grigory_Ford
Стоят цепи кировские beach.gif
не знаю насчет этого пилота, но в том году менял на автоматический натяжитель компании LS GROUP, ни разу за это время не подтягивал все классно, выглядит до сих пор как новый
1300SL
Выглядеть можешь как угодно, но работаешь ли???
ИванычЪ
smile71.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU