Полная версия этой страницы:
ВАЗ 2106 Новосибирск
Приветствую всех!!! Прошу принять в свои ряды.
Решил тоже создать тему. Скажу сразу, права получил 20 лет назад но опыта вождения авто практически нет, летом передвигался на скутере SUZUKI ADDRESS накатывал по 6000-7000 за сезон. Технику люблю, всегда стараюсь все делать сам и надеюсь, что растут из нужного места. Машина была куплена по инициативе жены (получила права) , типа надо учится водить, что бы не потерять навык. По совету друзей и знакомых было решено покупать ВАЗ 2106, выбиралась на рынке по наилучшему состоянию.
В результате был куплен автомобиль
ВАЗ 2106 2003г пробег 21000км
Цвет синий, темно-синий
КПП 5 ступ
Была обработана антикором сразу после покупки ее первым владельцем, стояла дешевенькая магнитола и сигналка, остальное сток. Состояние салона просто идеальное, такое впечатление, что только с конвейера. Движок оказался тоже в хорошем состоянии, а вот амортизаторы просились под замену, но ездить можно.
После покупки авто сразу же поменял масло в движке, коробке и мосту. Потом выяснилось, что не исправен термостат, была проведена его замена и попутно заменен тосол. Техосмотр прошел по знакомству, единственное к чему были претензии это повышен СО.
Немного освоившись на дороге и почитав форумы, было решено дорабатывать автомобиль уже под себя, в первую очередь в плане комфорта и функциональности.
В результате было проделано следующие
1.установил БСЗ, поменяны провода и свечи, движок стал лучше пускаться и заметно ровнее работать на малых оборотах.
2.Установлен карбюратор СОЛЕКС 21053-1107010-20, прибавилась динамика, особенно на низких оборотах, такое ощущение что мотор стал мощнее.Расход не замерял, но вроде не изменился по сравнению с ОЗОНОМ
3.установлен термостат от Шевроле нива.
4.Поставил стекла от ВАЗ 2107, и ЭСП.
5. В подлокотник установлен блок кнопок управления ЭСП от Калины
6. Салонный плафон от Калины.
7. Электрокран управления печкой.
8. Сигнализация с обратной связью
9.Пподрулевые переключатели от Калины.
10.Замок зажигания от ВАЗ 2110
11.Установлен блок ножевых переключателей.
12.заменил родные металические порожки салона, на порожки от ВАЗ 2107
13.Литые диски.
14.Полная шумоизоляжия дверей, и частично салона.
15. Подиумы на двери с динамиками 16см, и задняя полка из фанеры 10мм с большими длинами.
16. Автоматический натяжитель цепи ПИЛОТ
Многое еще начато и не закончано и не упомянул много всяких мелких доработак.
Скоро будут установлены передние сидения от Нисана
В данный момент ведется работа по доработке бороды, точнее борода будет заменена на другую, тоже от ВАЗ 2106,но с рядом доработок.
Сегодня ночью у нас снежок выпал, так что фото только такие... По возможности сфотографирую
Добро пожаловать, машина гуд, молодца что уже столько сделал, я вот, напрмер, до сих пор ножевые преды не могу поставить, хотя знаю что мороки там неочень много))) успехов в дальнейшем с машинкой!!!!

еще можешь затонировать, я затонировал, нежалею ни капли, хотя каждому свое) кстати чего еще в планах??
_Игорь_
25.10.2009, 10:26
Приветствую в нашем клубе!
Машинка то прямо как с конвейера! Даже не нашел, к чему придраться можно, зачёт)
Удачи в дальнейших доработках!
Добро пожаловать в клуб

Хороша машинка, насколько это видно под снегом

Посмотреть бы на летние фотки, да и на салончик, дюже интересно, как это ты кнопки ЭСП в подлокотники засунул
Искатель
25.10.2009, 12:26
Привет земляк! Добро пожаловать и побольше фоток (хотелось бы салон увидеть)!
dim-mon
25.10.2009, 14:32
Цитата(Искатель @ 25.10.2009, 12:26)

Привет земляк! Добро пожаловать и побольше фоток (хотелось бы салон увидеть)!
Фото будут позже, но летних не будет, зима у нас началась.
Добро пожаловать :big_boss:машинка как новая интересно какая сборка иж или еще тольяти у меня 2002 еще тольяти и если не секрет сколько такое добро стоит просто собираюсь продавать по весне хочу знать ориентиры
Alexxx2106
25.10.2009, 15:29
Привет! Землякам!! удачи с машинкой!
dim-mon
25.10.2009, 15:39
Цитата(Komarr @ 25.10.2009, 15:05)

Добро пожаловать :big_boss:машинка как новая интересно какая сборка иж или еще тольяти у меня 2002 еще тольяти и если не секрет сколько такое добро стоит просто собираюсь продавать по весне хочу знать ориентиры
Сборка ИЖ. Куплена за 90 000р. , Знаю что дороговато, но выбирать особо не из чего было, либо убитые и дешего, либо дорого в хорошем состоянии. К тому же у перекупщиков покупалась на рыке, а те по цене хрен когда подвинутся. Что приобрел эту машину не жалею, она стоит этих денег.
Хотя она похоже была бита в правую переднию дверь(только в нее), потому что дверь похоже на то что не родная, а заменяна целиком на другую. По краске отличий нет, но щель с кузовом широковатая и закрывается плохо она, отрегулировать не удается. При покупке этого не заметили, так бы на ценник могло бы повлиять
Цитата(dim-mon @ 25.10.2009, 15:39)

Цитата(Komarr @ 25.10.2009, 15:05)

Добро пожаловать :big_boss:машинка как новая интересно какая сборка иж или еще тольяти у меня 2002 еще тольяти и если не секрет сколько такое добро стоит просто собираюсь продавать по весне хочу знать ориентиры
Сборка ИЖ. Куплена за 90 000р. , Знаю что дороговато, но выбирать особо не из чего было, либо убитые и дешего, либо дорого в хорошем состоянии. К тому же у перекупщиков покупалась на рыке, а те по цене хрен когда подвинутся. Что приобрел эту машину не жалею, она стоит этих денег.
Хотя она похоже была бита в правую переднию дверь(только в нее), потому что дверь похоже на то что не родная, а заменяна целиком на другую. По краске отличий нет, но щель с кузовом широковатая и закрывается плохо она, отрегулировать не удается. При покупке этого не заметили, так бы на ценник могло бы повлиять
спасибо за информацию свою за 70 буду отдавать с музыкой на дисках
Приветствую....
Вроде все ничего..... на первый взгляд..... Маленький совет - поставь передние брызговики!!! Какой бы ни был антикор, а поддомкратники все равно сгниют....... (мои уже поплыли...... слишком долго машина без брызговиков ходила.)
dim-mon
25.10.2009, 16:27
Цитата(МЫХЪ @ 25.10.2009, 16:20)

Приветствую....
Вроде все ничего..... на первый взгляд..... Маленький совет - поставь передние брызговики!!! Какой бы ни был антикор, а поддомкратники все равно сгниют....... (мои уже поплыли...... слишком долго машина без брызговиков ходила.)
Я думал уже об этом, только не знаю какие подойдут нормально. Есть в продаже у нас такие подтип как на иномарках, скругленные углы. Хочу попробывать как они встанут.
Посоветуйте кто какие ставит, ну тогда уж вперед и назад одинаковые надо
Цитата(dim-mon @ 25.10.2009, 16:27)

Цитата(МЫХЪ @ 25.10.2009, 16:20)

Приветствую....
Вроде все ничего..... на первый взгляд..... Маленький совет - поставь передние брызговики!!! Какой бы ни был антикор, а поддомкратники все равно сгниют....... (мои уже поплыли...... слишком долго машина без брызговиков ходила.)
Я думал уже об этом, только не знаю какие подойдут нормально. Есть в продаже у нас такие подтип как на иномарках, скругленные углы. Хочу попробывать как они встанут
Да никак..... лучше штатные поставить чем эти рыбьи чешуйки..... всё равно што нет их......
Я проще поступил....так как случайно разнес один подкрылок во время парковки, ну и поменял подкрылки на те што с брызговиками...... и езжу без проблем.....
П.С На худой конец можно поставить пластиковый колхоз аля спарко, ток черные иль синие..... уж от снега защитят точно не смотря на внешний вид...
dim-mon
25.10.2009, 17:48
По кнопкам стеклоподъемников кто то спрашивал.
Монтировал кнопки я так. Острым ножом вырезал необходимые отверстия, и просто туда засунул эти клавиши, вырезать надо очень точно чт обы клавиши входили плотно без зазоров. На первый взгляд сделать это очень просто, но есть один очень сложный момент. Подлокотник имеет металический каркас для прочности, вот в этом то и проблема. После вырезания отверстия, пришлось взять электролобзик и аккуратно вырезать часть меттала, прочность от этого не ухудшелась, а вот какое то количество нервных клеток уже не вернуть. Но игра стоит свеч, кнопки встали как родные, пользоваться очень удобно.
Ну по установки плафона думаю вопросов ни укого не должно быть..... У меня вот так вышло, светит отлично можно книги читать. Подключил так, что бы включался при открывании дверей ну и принудительно можно включить. Также этот плафон подключил к сигналке, у меня в ней есть режим "вежливой подсветки" , загорается плафон при снятии с сигналки на 20-30 секунд, типа чтобы сесть и успеть завести, очень удобно кстати
Цитата(dim-mon @ 25.10.2009, 17:48)

По кнопкам стеклоподъемников кто то спрашивал.
Монтировал кнопки я так. Острым ножом вырезал необходимые отверстия, и просто туда засунул эти клавиши, вырезать надо очень точно чт обы клавиши входили плотно без зазоров. На первый взгляд сделать это очень просто, но есть один очень сложный момент. Подлокотник имеет металический каркас для прочности, вот в этом то и проблема. После вырезания отверстия, пришлось взять электролобзик и аккуратно вырезать часть меттала, прочность от этого не ухудшелась, а вот какое то количество нервных клеток уже не вернуть. Но игра стоит свеч, кнопки встали как родные, пользоваться очень удобно.
А вот интересно, как же крепежный болт??? не мешает??? (из за него отказался ставить в это место кнопку спереди..... за то сзади ничего не помешало...)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dim-mon
25.10.2009, 18:15
Кнопки у меня другие, они еще больше размером, но хоть и в притык но вошли. Провода выпустил как раз рядом с болтом. Фото к сожалению нет самого процесса вырезания, да и фотать там не чего, берешь режешь аккуратно, затем думаешь как металл победить
Тоесть в болт не уперся? ..... А у тебя на каждую дверь по одной кнопке идет? Потому как в левую мне кажеться 2 таких не поместяться.....
Искатель
25.10.2009, 18:27
Цитата(dim-mon @ 25.10.2009, 16:27)

Цитата(МЫХЪ @ 25.10.2009, 16:20)

Приветствую....
Вроде все ничего..... на первый взгляд..... Маленький совет - поставь передние брызговики!!! Какой бы ни был антикор, а поддомкратники все равно сгниют....... (мои уже поплыли...... слишком долго машина без брызговиков ходила.)
Я думал уже об этом, только не знаю какие подойдут нормально. Есть в продаже у нас такие подтип как на иномарках, скругленные углы. Хочу попробывать как они встанут.
Посоветуйте кто какие ставит, ну тогда уж вперед и назад одинаковые надо
Я ставил резиновые стоковые брызговики с надписью "VAZ" вперед и назад, спереди крепил за подкрылок, а на зад пришлось чуть подрезать по профилю и проделать отверстия под задние крепления.
Ну, не знаю колхоз или нет у меня получился с металлическими ребрами. Делал я их так: резал на гильотине в размер, гнул буквой "П" и насаживал на брызговик.
Насчет скругленых брызговиков: я объездил наши рынки преставлял к машине, не катит ниче, ну может тока прямые и то отказался брать.
dim-mon
25.10.2009, 18:37
Цитата(МЫХЪ @ 25.10.2009, 18:21)

Тоесть в болт не уперся? ..... А у тебя на каждую дверь по одной кнопке идет? Потому как в левую мне кажеться 2 таких не поместяться.....
Болт НЕ мешает!!
По одной кнопки в каждом подлокотнике, две кнопки не засунешь при всем желании в подлокотник.
У тестя сегодня обратил внимание на подлокотники в ВАЗ 2107, они у него пластиковые, похоже что внутри полые, туда войдет много чего
Цитата(Искатель @ 25.10.2009, 18:27)

Я ставил резиновые стоковые брызговики с надписью "VAZ" вперед и назад, спереди крепил за подкрылок, а на зад пришлось чуть подрезать по профилю и проделать отверстия под задние крепления.
Ну, не знаю колхоз или нет у меня получился с металлическими ребрами. Делал я их так: резал на гильотине в размер, гнул буквой "П" и насаживал на брызговик.
Насчет скругленых брызговиков: я объездил наши рынки преставлял к машине, не катит ниче, ну может тока прямые и то отказался брать.
Это как раз вариант... И выглядеть неплохо будет....
Цитата(dim-mon @ 25.10.2009, 18:37)

Цитата(МЫХЪ @ 25.10.2009, 18:21)

Тоесть в болт не уперся? ..... А у тебя на каждую дверь по одной кнопке идет? Потому как в левую мне кажеться 2 таких не поместяться.....
По одной кнопки в каждом подлокотнике, две кнопки не засунешь при всем желании в подлокотник.
Я так и понял.... у меня передние в коробах стоят (в комплекте шли) 2 в левой и 1 в правой, а задние на бороду приспособил и на ручки))))
dim-mon
25.10.2009, 19:53
Цитата
Я так и понял.... у меня передние в коробах стоят (в комплекте шли) 2 в левой и 1 в правой, а задние на бороду приспособил и на ручки))))
В комплекте у меня были другие кнопки, те что я себе поставил покупались отдельно , они удобнее и имеют подсветку. Странно что у тебя проблемы возникли с установкой
Цитата(dim-mon @ 25.10.2009, 19:53)

Цитата
Я так и понял.... у меня передние в коробах стоят (в комплекте шли) 2 в левой и 1 в правой, а задние на бороду приспособил и на ручки))))
В комплекте у меня были другие кнопки, те что я себе поставил покупались отдельно , они удобнее и имеют подсветку. Странно что у тебя проблемы возникли с установкой
А с чего ты взял што у меня проблемы были??))) Поставил и забыл..... просто были идеи в ручку заделать, но мне повезло с комплектом, кнопки ставились в короба, короба к обивке, и всё)))) И кстати подсветка тоже есть)))
dim-mon
25.10.2009, 20:33
Цитата(МЫХЪ @ 25.10.2009, 20:10)

Цитата(dim-mon @ 25.10.2009, 19:53)

Цитата
Я так и понял.... у меня передние в коробах стоят (в комплекте шли) 2 в левой и 1 в правой, а задние на бороду приспособил и на ручки))))
В комплекте у меня были другие кнопки, те что я себе поставил покупались отдельно , они удобнее и имеют подсветку. Странно что у тебя проблемы возникли с установкой
А с чего ты взял што у меня проблемы были??))) Поставил и забыл..... просто были идеи в ручку заделать, но мне повезло с комплектом, кнопки ставились в короба, короба к обивке, и всё)))) И кстати подсветка тоже есть)))
Ну по мне так лучше повозиьтся лишних пару часов и установить в подлокотники, чем на бороду или как ты в короба.
Ну конешно лучше)))) Хенд мейд всегда приветствуеться))))
Удачи в дальнейшем!!)))
Misha065
25.10.2009, 21:45
Машинка ухоженая, ставь брызговики или подкрылки и места где крепить будеш пролей мовилью
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Борясь с низкой температурой двигателя набрел вот на эту статейку
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...s_ohl/tsshn.htm Пообщался с
djsaniok, он уже устанавливал шнивовский термостат на классику и я тоже решил поставить. Теоретически температурный режим движка должен быть лучше чем с классическим термостатом и в салоне теплее зимой. Сегодня приобрел термостат и всю мелочевку, думаю завтра поставлю. О результатах конечно отпишу....
gas-prom
22.1.2010, 22:40
Цитата(dim-mon @ 2.11.2009, 16:55)

Борясь с низкой температурой двигателя набрел вот на эту статейку
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...s_ohl/tsshn.htm Пообщался с
djsaniok, он уже устанавливал шнивовский термостат на классику и я тоже решил поставить. Теоретически температурный режим движка должен быть лучше чем с классическим термостатом и в салоне теплее зимой. Сегодня приобрел термостат и всю мелочевку, думаю завтра поставлю. О результатах конечно отпишу....
Приветствую! Машина нормальная (по сравнению с моей), удачи в дальнейших планах! Кстати термостат поменял все же? Если поменял то какие плюсы какие минусы? Я вот когда капиталку движка делал, тож поменял, но заметил такую странную вещь температура стала медленно подниматся, интересно это у меня одно так или нет?
Тоже интересна тема шнивского термостата...
Термостат поставлен, температура пришла в норму. Родной термостат был неисправен, открывался раньше положеного. Общии впечатления положительные, минусов не замечано. После установки термостата от шнивы, при морозе в -35 температура движка не изменяется при включении печки, уменьшилось время прогрева с включенной печкой. При установки проблем не возникло.
Для установки потребовалось
1. Шланг c внутренним D=18mm длинной около 0,5м, для подключения печки.
2. Хамуты
3.Кусок листового металла толщиной 2-3мм, что бы сделать заглушку + резиновая прокладка.
4. Желательно менять сразу и нижний патрубок, который идет к радиатору.
Фото прилагается, думаю вопросов не должно быть
gas-prom
30.1.2010, 14:33
Цитата(dim-mon @ 28.1.2010, 11:19)

Термостат поставлен, температура пришла в норму. Родной термостат был неисправен, открывался раньше положеного. Общии впечатления положительные, минусов не замечано. После установки термостата от шнивы, при морозе в -35 температура движка не изменяется при включении печки, уменьшилось время прогрева с включенной печкой. При установки проблем не возникло.
Для установки потребовалось
1. Шланг c внутренним D=18mm длинной около 0,5м, для подключения печки.
2. Хамуты
3.Кусок листового металла толщиной 2-3мм, что бы сделать заглушку + резиновая прокладка.
4. Желательно менять сразу и нижний патрубок, который идет к радиатору.
Фото прилагается, думаю вопросов не должно быть
На фото к сожалению не видно, как ты провел шланг который идет от самой печки минуя коллектор? Я отпилил и слегка загнул родную трубку, а со стороны термостата соединил шлангом подходящего диаметра и загиба (не знаю даже от чего).
Цитата
На фото к сожалению не видно, как ты провел шланг который идет от самой печки минуя коллектор? Я отпилил и слегка загнул родную трубку, а со стороны термостата соединил шлангом подходящего диаметра и загиба (не знаю даже от чего
если честно я не понимаю в чем проблема пробросить шланг от печки к термостату, он же эластичный....
Также не могу понять какую трубку ты пилил и гнул.
gas-prom, Сфотай свой вариант усттановки, а то я не могу представить как подругому вообще можно сделать
добавил фото общего плана под капотом
Практически закончена работа по установки подрулевых переключателей от Калины. Осталось перенести подсос, так как кожух рулевой колонки закрывает практически полностью, подключить подсветку замка зажигания, и задействовать дополнительные три кнопочки на правом подрулевом (скорее всего буду использовать для управления магнитолой). Весь процесс был достаточно подробно сфотографирован, скоро будет минимурзилка по установки подрулевых
привет земляк !!!!!!!
продолжай в том же духе !!!!!!!!
Разжился на разборе стопаками и передними подфарниками. состояние на твердую четверку.
Ну вот несколько фото о процессе установки подрулевых переключателей.
Продолжение следует
gas-prom
20.2.2010, 15:18
Молодца!

Отличный мануал получился.
Вот еще пару фоток , о доработке руля
Искатель
20.2.2010, 20:27
Dim-mon - рулит, как и прежде! Спасибо за мануалы, продолжай в том-же духе!
Цитата(dim-mon @ 25.10.2009, 17:48)

По кнопкам стеклоподъемников кто то спрашивал.
Монтировал кнопки я так. Острым ножом вырезал необходимые отверстия, и просто туда засунул эти клавиши, вырезать надо очень точно чт обы клавиши входили плотно без зазоров. На первый взгляд сделать это очень просто, но есть один очень сложный момент. Подлокотник имеет металический каркас для прочности, вот в этом то и проблема. После вырезания отверстия, пришлось взять электролобзик и аккуратно вырезать часть меттала, прочность от этого не ухудшелась, а вот какое то количество нервных клеток уже не вернуть. Но игра стоит свеч, кнопки встали как родные, пользоваться очень удобно.
Ну по установки плафона думаю вопросов ни укого не должно быть..... У меня вот так вышло, светит отлично можно книги читать. Подключил так, что бы включался при открывании дверей ну и принудительно можно включить. Также этот плафон подключил к сигналке, у меня в ней есть режим "вежливой подсветки" , загорается плафон при снятии с сигналки на 20-30 секунд, типа чтобы сесть и успеть завести, очень удобно кстати

dim-mon таже мысль возникла врезать плафон какойнить в травмабезопасность у тебя от чего плафон врезан.У меня есть лампа дневного света небольшая в такой плафон какраз влезет.И есть ли режим плавного розжига и затухания.
Цитата(pomah11 @ 22.3.2010, 20:19)

Цитата(dim-mon @ 25.10.2009, 17:48)

По кнопкам стеклоподъемников кто то спрашивал.
Монтировал кнопки я так. Острым ножом вырезал необходимые отверстия, и просто туда засунул эти клавиши, вырезать надо очень точно чт обы клавиши входили плотно без зазоров. На первый взгляд сделать это очень просто, но есть один очень сложный момент. Подлокотник имеет металический каркас для прочности, вот в этом то и проблема. После вырезания отверстия, пришлось взять электролобзик и аккуратно вырезать часть меттала, прочность от этого не ухудшелась, а вот какое то количество нервных клеток уже не вернуть. Но игра стоит свеч, кнопки встали как родные, пользоваться очень удобно.
Ну по установки плафона думаю вопросов ни укого не должно быть..... У меня вот так вышло, светит отлично можно книги читать. Подключил так, что бы включался при открывании дверей ну и принудительно можно включить. Также этот плафон подключил к сигналке, у меня в ней есть режим "вежливой подсветки" , загорается плафон при снятии с сигналки на 20-30 секунд, типа чтобы сесть и успеть завести, очень удобно кстати

dim-mon таже мысль возникла врезать плафон какойнить в травмабезопасность у тебя от чего плафон врезан.У меня есть лампа дневного света небольшая в такой плафон какраз влезет.И есть ли режим плавного розжига и затухания.
Плафон у меня от Калины, он расчитан на лампу как в в боковых штатных плафонах, тоесть такая длинная, похожа на предохранитель . Но при желании без проблем туда можно светодиоднную оампу или даже модуль с кучей светодиодов, места там хватает.
Подключено у меня так.
первый режим------ загорается при открывании дверей
второй режим----горит постояно
третий режим----вообще не работает
ну и подключил к сигналке, вежливый режим подсветки, снял с сигналки загорелся на 20-30 секунд, сам выключился, ну и замок зажигания так же подсвечивается
А дополнительные индивидуальные лампочки, включаются кнопочками, думаю вопросов не должно быть по ним. Считаю очень полезная доработка, штаные в стойках никого не устраивают, а с этим плафоном можно читать
наступила весна, а сней и огромное количество грязи на дорогах, емкости штатного бочка омывателя хватает на 2-3 поездки, что не есть хорошо. Было решено увеличить емкость бочка, после изучения этого вопроса, стало понятно что бочек от Нивы 2113 имеет емкость 5литров. В общем куплен такой бочек и установлен, ставится на штатное место без каких либо переделок, просто снимаем старый, переставляем насос, заливаем полведра водички и радуемся....

По времени 5 минут занимает установка
Приветствую земляк! Довольно молодое авто!
А как будет температура летом с шнивовским термостатом? Например в пробке в +40?
Цитата
бочек от Нивы 2113
+1. Тоже надо поменять. А то я поставил разбрызгиватели двухструйные и водичка прям как будто испоряется. :)
Цитата(Sanek173 @ 28.3.2010, 7:35)

Приветствую земляк! Довольно молодое авто!
А как будет температура летом с шнивовским термостатом? Например в пробке в +40?
Цитата
бочек от Нивы 2113
+1. Тоже надо поменять. А то я поставил разбрызгиватели двухструйные и водичка прям как будто испоряется. :)
Цитата
Приветствую земляк! Довольно молодое авто!
А как будет температура летом с шнивовским термостатом? Например в пробке в +40?
ну так же и будет как с классическим термостатом, от шнивы тоже открывается при 80гр
Господин поручик
28.3.2010, 15:10
С Днем рождения!!
Цитата(Господин поручик @ 28.3.2010, 16:10)

С Днем рождения!!

))))) Присоединяюсь))))) Ни гвоздя ни жезла!!!! Удачи на дорогах!!
Спасибо всем!!!!
Установил я значит подрулевые переключатели от Калины, а теперь спать спокойно не могу
На правом рычаге имеется две кнопки, одна на два нешиксированных положения и еще другая тоже не фиксируется. Так вот на одну из кнопок подсоеденил открывание всех дверей, а применение другой чтото в голову не лезет, от этого безсоница
Есть у кого нибуть свежие здравые идеи? идеи такого плана как этими кнопками лампочки в салоне включать мне не интересны
Господин поручик
28.3.2010, 16:31
Цитата(dim-mon @ 28.3.2010, 17:28)

Спасибо всем!!!!
Установил я значит подрулевые переключатели от Калины, а теперь спать спокойно не могу
На правом рычаге имеется две кнопки, одна на два нешиксированных положения и еще другая тоже не фиксируется. Так вот на одну из кнопок подсоеденил открывание всех дверей, а применение другой чтото в голову не лезет, от этого безсоница
Есть у кого нибуть свежие здравые идеи? идеи такого плана как этими кнопками лампочки в салоне включать мне не интересны

Ух ты...Я бы Передние туманки подключил...по одной... (щас ссыль найду)..Эти кнопки на ощупь легко жмутся?
Цитата(Господин поручик @ 28.3.2010, 16:31)

Цитата(dim-mon @ 28.3.2010, 17:28)

Спасибо всем!!!!
Установил я значит подрулевые переключатели от Калины, а теперь спать спокойно не могу
На правом рычаге имеется две кнопки, одна на два нешиксированных положения и еще другая тоже не фиксируется. Так вот на одну из кнопок подсоеденил открывание всех дверей, а применение другой чтото в голову не лезет, от этого безсоница
Есть у кого нибуть свежие здравые идеи? идеи такого плана как этими кнопками лампочки в салоне включать мне не интересны

Ух ты...Я бы Передние туманки подключил...по одной... (щас ссыль найду)..Эти кнопки на ощупь легко жмутся?
жмутся достаточно легко, в Калине они используются для управлением БК. Кнопки эти без фиксации и слаботочные, поэтому если чтото на них вешать, то надо через релюшку
А туманки у меня сделаны так, клавиша на три положения 1=выключено, 2-включен перед, 3-включен перед+зад, установлена в штатное место на панели приборов
Забыл. Еще подсос перенес, теперь он у меня находится с левой стороны рядом с предохранителями
Господин поручик
28.3.2010, 17:30
ссылка Твои кнопки-это то, что надо по САБЖу той темы.
Цитата(Господин поручик @ 28.3.2010, 17:30)

ссылка Твои кнопки-это то, что надо по САБЖу той темы.
идея хорошая, но мне мне такие фары вроде не требуются.
А у этого рычага есть еще один режим, на Калине он для заднего стекла, рычаг от себя и еще четыре положения у него, так вот если делать такие фары, то управлять думаю будет удобнее именно в таком режиме, а кнопки опять свободные остаются
Ну можно еще вежливую кнопку подключить...... А то пока до аварийки дотянешся...... А так, моргнуть можно пару раз.......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.