Полная версия этой страницы:
ВАЗ 2106 Новосибирск
gas-prom
30.7.2010, 12:24
Цитата(dim-mon @ 30.7.2010, 5:47)

Я обменял крестовину копеешную на 05тую, тогже производителя. В выходные думаю зантся заменой.
А вот вчера обнаружил один интересный момент.
Крутил эту новую крестовину в руках, случайно уронил одну из колпачков с подшипником на землю, естественно песок, грязь. Ну решил промыть, смазать по новой. налил бензинчика в пластиповый стакан, промл одну чашку и обнаружил на дне стакана приличное количество блестяцих частиц напоминающих мелкие золотинки. Снял вторую чашку, начал внимательно изучать и оказалось, что в смазке эти блестяшки. Так вот это смазка, что ли какаято специальная? Везде пишут крестовины смазывают фиолом или шруз. Кстати крестовина копеешная была смазана синей смазкой, а эта напоминает литол, производитель крестовины один и тот же Волга Авто Пром
Вообще то фиол должен быть с завода (фиолетовая) у меня по крайней мере так и было, еще дополнительно смазал, хотя не знаю, возможно сейчас так и смазывают. Смаж шрусом и не парься.
смазка эта скорее всего МС-1000
Смазка металлоплакирующая MC 1000 - специализированная пластичная смазка для тяжелонагруженных подшипников качения, зубчатых передач и подшипников скольжения.
Обладает высокой термоокислительной стабильностью и влагостойкостью.
Содержит пакет присадок, включающих слоистую смазку, порошок мягкого металла и др., обеспечивающих низкие износ и потери на трение, способность сопротивляться высоким нагрузкам, в том числе ударным и вибрационным, за счет образования на поверхности трения разделительной пленки из мягкого металла и слоистой смазки (дисульфида молибдена).
Образует на поверхности трения тонкие металлические слои, существенно уменьшающие износ и восстанавливающие структуру металла.
■позволяет продлить срок службы металлических деталей, увеличить интервал между заменами смазки
■исключается возникновение задиров и сваривание трущихся деталей
■снижается шум, вызванный износом подшипников
Применение:
■подшипники ступиц
■ШРУСы
■крестовины
■шаровые опоры
■наконечники рулевых
Давно у меня парил мозги мотор стеклоочистителя. И вот опять у него начались какието глюки... не стал разбираться, купил новый мотор от 2110 и успешно его установил, правда с проводкой еще не разбирался. По механической части подошел при помощи напильника, ну а с электрикой проблем не должно быть, так как у меня подрулевые от Калины.
Сразу не отписался, решил написать сейчас. Подсоеденил в общем я моторедуктор дворников, работает все отлично. Намного удобнее, брызнул водичкой дворники зашевелились, и появление еще одной скорости тоже не помешало, я думал она лишняя будет
Может кому то пригодится, вот схема подключения моторедуктора 2110
поставил Солеккс 053, установил все как положено, прокладки, герметик, обратку сделал. Завелась с пол оборота, но потом начались неприятности. Холостые обороты плавают от 500 до 1000, на ходу машину подергивает. Пробывал крутить винт качества, на него никакой реакции, то есть карб на него не реагирует.
Карбюратор новый, куплен в магазине. Куда копать?
Цитата(dim-mon @ 26.9.2010, 17:20)

поставил Солеккс 053, установил все как положено, прокладки, герметик, обратку сделал. Завелась с пол оборота, но потом начались неприятности. Холостые обороты плавают от 500 до 1000, на ходу машину подергивает. Пробывал крутить винт качества, на него никакой реакции, то есть карб на него не реагирует.
Карбюратор новый, куплен в магазине. Куда копать?
Неси назад..... Или поменяй ЭМК..... это бред полный..... на новом карбе такова быть не должно......
Цитата(МЫХЪ @ 27.9.2010, 7:13)

Цитата(dim-mon @ 26.9.2010, 17:20)

поставил Солеккс 053, установил все как положено, прокладки, герметик, обратку сделал. Завелась с пол оборота, но потом начались неприятности. Холостые обороты плавают от 500 до 1000, на ходу машину подергивает. Пробывал крутить винт качества, на него никакой реакции, то есть карб на него не реагирует.
Карбюратор новый, куплен в магазине. Куда копать?
Неси назад..... Или поменяй ЭМК..... это бред полный..... на новом карбе такова быть не должно......
Дело в том , что нести назад не хочется, так как такой карб я больше не найду у нас в магазинах, а это последний был. Кламан не менял, а поставил специальную заглушку с восьмого карба. Ситуация не много поменялась в лучшуу сторону, холостые стали более стабильные, но один хрен гуляют не много, а на винт качества карб все равно не реагирует. На клапане стоит жиклер 39, на заглушке 41.
Там внизу справа на нижней плоскости (акурат под винтом ХХ) есть отверстие под тонкую шлицевую отвертку..... регулировка СО.... если её немного подкорректировать, будет лучше...... но пусть это сделает карбюраторщик по приборам.....
У меня кстати ЭМК тож "заглушен", но у меня стоит нерабочий клапан......
Как выяснилось, я сам напортачил с установкой, а имено. Зачемто намазал прокладку сверху, тоесть ту сторону которая прилегает к самому карбу, мазал очень тонко, но герметик от бенза разбух и частично перекрывал каналы с низу карбюратора. Выкинул прокладки с герметиком, поставил новые, в этот раз герметиком мазать не стал

. С заглушкой вместо электромагнитного клапана, холостые стали стабильные, стрелка тахометра стоит как вкопанная, карб стал четко реагировать на вращение винта качества. А вот вкрутил электромагнитный клапан и холостые обороты начали плавать, не так сильно, как раньше, но на слух работа мотора не такая ровная, да и стрелка тахометра покачивается. Пока занимался перестановкой карба,уже стемнело прилично и с электроклапаном не стал разбираться, вкрутил заглушку, завтра с клапоном поколдую еще. На нем жиклер стоит 39, на заглушке 41,попробую местами поменять, а может мне и показалось , что с заглушкой стабильнее мотор работает.
Ну в общем прокатился кружок по микрорайону, ничего кардинально конечно не изменилось, но на низах мотор стал заметно бодрее, на третьей передачи тянет лучше. Впринципе дволен карбом, хотя мой ОЗОН, тоже не плохо работал, промою пущай лежит как запасной.
Вот думаю блок ЭПХХ ставить или нет, у кого установлен, подскажите есть толк от него или лишний геморой только?
gas-prom
28.9.2010, 20:22
Цитата(dim-mon @ 28.9.2010, 20:26)

Как выяснилось, я сам напортачил с установкой, а имено. Зачемто намазал прокладку сверху, тоесть ту сторону которая прилегает к самому карбу, мазал очень тонко, но герметик от бенза разбух и частично перекрывал каналы с низу карбюратора. Выкинул прокладки с герметиком, поставил новые, в этот раз герметиком мазать не стал

. С заглушкой вместо электромагнитного клапана, холостые стали стабильные, стрелка тахометра стоит как вкопанная, карб стал четко реагировать на вращение винта качества. А вот вкрутил электромагнитный клапан и холостые обороты начали плавать, не так сильно, как раньше, но на слух работа мотора не такая ровная, да и стрелка тахометра покачивается. Пока занимался перестановкой карба,уже стемнело прилично и с электроклапаном не стал разбираться, вкрутил заглушку, завтра с клапоном поколдую еще. На нем жиклер стоит 39, на заглушке 41,попробую местами поменять, а может мне и показалось , что с заглушкой стабильнее мотор работает.
Ну в общем прокатился кружок по микрорайону, ничего кардинально конечно не изменилось, но на низах мотор стал заметно бодрее, на третьей передачи тянет лучше. Впринципе дволен карбом, хотя мой ОЗОН, тоже не плохо работал, промою пущай лежит как запасной.
Вот думаю блок ЭПХХ ставить или нет, у кого установлен, подскажите есть толк от него или лишний геморой только?
Приветствую! Может есть а может и нет, но я поставил, он вроде как перекрывает топливо когда например с горы спускаешься. ставь блок ЭПХХ от Нивы, но при этом придеться поставить восьмерочный жгут проводов коммутаторный там предусмотрен разъем для блока ЭПХХ.
Цитата
Приветствую! Может есть а может и нет, но я поставил, он вроде как перекрывает топливо когда например с горы спускаешься. ставь блок ЭПХХ от Нивы, но при этом придеться поставить восьмерочный жгут проводов коммутаторный там предусмотрен разъем для блока ЭПХХ.
наверное поставлю, стоит не дорого, да и сложного там ничего нет, не понравится убрать не долго. Жгут и сам могу сделать, только разъем найти придется
А почему блок ЭПХХ от нивы нужен, а не от классики?
gas-prom
28.9.2010, 21:44
Цитата(dim-mon @ 28.9.2010, 22:32)

Цитата
Приветствую! Может есть а может и нет, но я поставил, он вроде как перекрывает топливо когда например с горы спускаешься. ставь блок ЭПХХ от Нивы, но при этом придеться поставить восьмерочный жгут проводов коммутаторный там предусмотрен разъем для блока ЭПХХ.
наверное поставлю, стоит не дорого, да и сложного там ничего нет, не понравится убрать не долго. Жгут и сам могу сделать, только разъем найти придется
А почему блок ЭПХХ от нивы нужен, а не от классики?
Как таковых от классики под солекс нет, у восьмерочного немного алгоритм работы другой. Так что Нивский - он же от классики. А провод лучше купи, восьмерочный еще дешевле классического стоит, и ничего придумывать не надо, он уже собранный.
про алгоритм вкурсе, у восьмерошного обороты немного побольше. Я просто думал что на нивах и классике они тоже разные. Как я понял нужен ЭПХХ 5013.3761.
Блок управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) 5013.3761 предназначен для включения/отключения электромагнитного клапана ЭПХХ с целью повышения экономии топлива и снижения токсичности выхлопных газов автомобиля.
Применяемость: автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и др. с карбюратором “Солекс”.
http://www.vtnauto.com/ru/5013.htmlА как правильно жгут этот восьмерошный называется?
там типа два разъема под коммутаор и под ЭПХХ на одном жгуте?
для начала надо с клапоном разобраться, чтото у меня с ним не то
gas-prom
29.9.2010, 10:14
Цитата(dim-mon @ 28.9.2010, 23:04)

про алгоритм вкурсе, у восьмерошного обороты немного побольше. Я просто думал что на нивах и классике они тоже разные. Как я понял нужен ЭПХХ 5013.3761.
Блок управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) 5013.3761 предназначен для включения/отключения электромагнитного клапана ЭПХХ с целью повышения экономии топлива и снижения токсичности выхлопных газов автомобиля.
Применяемость: автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и др. с карбюратором “Солекс”.
http://www.vtnauto.com/ru/5013.htmlА как правильно жгут этот восьмерошный называется?
там типа два разъема под коммутаор и под ЭПХХ на одном жгуте?
для начала надо с клапоном разобраться, чтото у меня с ним не то
Да именно, жгут восьмерочный. Там два разъема и провода отдельно (на бабину, массу и на карб) схему включения найди да посмотри.
Достались мне сидушки от Nisan pressia. Вначале примерял и как то испугался геморою с установкой и решил не ставить. С месяц провалялись без дела и все они мне покоя не дают, в общем начал устанавливать. Выкинул открутил ниссановские салазки, сторона которая рядом с ручником подошла без проблем, а вот со стороны двери изготовил кронштейны для поднятия. Осталось приварить и можно пользоваться. Мать пообещала сделать чехлы, но это потом, надо установить и материал приобрести.
dim-mon
18.12.2010, 16:56
Давненько ничего не писал, но вот появился повод.
Сегодня до дачи решили прокатиться с супругой, развеяться и после баньки в свежем снежке поваляться. Ну в общем туда доехали без пробле, дорога чищена не много, но не буксовали и все вроде было не плохо. Хорошенько напарились, навалялись в снежке и надо уже домой ехать. Жена за рулем и доверевшись ее женской логики мы поехали другой дорогой. Проехав метров 500 было понятно что она хуже, но назад ходу нет, развернуться не возможно. Догнали какой то японский полуджип который умудрился тоже сесть. Ну в общем буксовали раз 10-15, приходилось поддомкрачивать подкладывать доску и выкарабкивались. Ну в общем до основной дороги 1,5км часика за три приодолели. На самом деле время провели не плохо, мне нравятся такие приключения

(диван никуда не убежит) , беспокоит меня здоровье машинки. Когда буксовали сцепления явно подпалил, гарью воняло, но в азарте на это мало внимания обращалось, а вот сейчас, после кружки пивка задумался...
Что я его подпалил в этом я даже не сомневаюсь, но на сколько сильно и серьезно хз. Вот и хочу спросить чем это черевато и как состояние проверить? Щас сложно проверить на разгон, потому
что лед кругом и если дать газку резко, хз что пробуксовывает сцепление или колеса.
Роман Кировоград
18.12.2010, 18:02
Думаю надо ездить и дальше, если нормально работает , потом покажет .
Вчера сделал так называемый удлинитель сигнала поворота, еще его называют "лентяйкой" .
Что эта лентяйка делает
1. Включаешь рычаг поворота, но не без фиксациии, лентяйка делает три моргания и отключает сигнал поворота
2. Включил- выключил аварийку, лентяйка делает три моргание и выключает аварийку.
Схемку брал тут
http://nsskn.narod.ru/longturn/А платку разводил сам, если кому то интересно, поделюсь платой
а смысл ?

лишняя проводка...
Цитата(NeonKIR @ 14.1.2011, 15:09)

а смысл ?

лишняя проводка...
Удобно, при перестроении, каснулся рычага, мигнул три раза. На многих ино так работает поворотник
Давно я мечтал о автоподсосе, вначале сам хотел делать(благо с паяльником дружу), но в конце концов заказал уже готовое и проверенное устройство. Пока сказать ничего не могу, еще не ставил, но уже получил по почте. Кому интересно читаем тут что это за чудо
http://sauvz.ru/cms/index.php
Valdemar2311
6.2.2011, 9:16
Dim-mon! У тя ящик ЛС переполнен, пишу сюда. 400 руб. это с доставкой или нет? Я, чесно говоря, сам хотел позаморачиваться, но если 400 рэ - тогда беру )). Моя почта: arutunjan_vadim@mail.ru
Ооо тёмно-синяя) супер! сразу всопнил как моя шоха была до покраски) щас снова в такой же красить надо! цвет просто обалденный) он еще называется ДИПЛОМАТ код у него 456)
Удачи на дорога тебе и во всём=)
Цитата(TAZ666 @ 7.2.2011, 13:23)

Ооо тёмно-синяя) супер! сразу всопнил как моя шоха была до покраски) щас снова в такой же красить надо! цвет просто обалденный) он еще называется ДИПЛОМАТ код у него 456)
Удачи на дорога тебе и во всём=)
В ПТС написано, цвет СИНИЙ, ТЕМНО СИНИЙ.
А где и как вобще можно узнать код краски каким покрашена машина? есть несколько сколов на кузове, подкрасить надо
Цитата(dim-mon @ 11.2.2011, 21:32)

Цитата(TAZ666 @ 7.2.2011, 13:23)

Ооо тёмно-синяя) супер! сразу всопнил как моя шоха была до покраски) щас снова в такой же красить надо! цвет просто обалденный) он еще называется ДИПЛОМАТ код у него 456)
Удачи на дорога тебе и во всём=)
В ПТС написано, цвет СИНИЙ, ТЕМНО СИНИЙ.
А где и как вобще можно узнать код краски каким покрашена машина? есть несколько сколов на кузове, подкрасить надо
не крась !!! не повторяй моей ошибки ! купи штрих и замаж, намного лучше будет... а то моя когда чистая и пасмурно видно что краска отличается
Вот схема подключения блок ЭПС
Цитата
Давно я мечтал о автоподсосе, вначале сам хотел делать(благо с паяльником дружу), но в конце концов заказал уже готовое и проверенное устройство. Пока сказать ничего не могу, еще не ставил, но уже получил по почте. Кому интересно читаем тут что это за чудо
http://sauvz.ru/cms/index.phpДоброго времени суток. Если уже подключил это дело, сможешь подробно рассказать об установке, плюсах и минусах в эксплуатации.
dim-mon, ключи от калины чтоли с замком поставил? и рулевую всю хрень тоже? А на стандартную ось можно полюбому, тока лишишься замка рулевого, да он так-то мне и нахрен не нужен. И без него хорошо, хотя можно оставить старый замок и сделать его просто так - без проводов, чисто для замка (крутить с зади как нибудь).
Блин ((( до меня не доходит нифига! У моего термоста для класики родного 3 отверстия , а у шнивы 5!!!!!!! куду втыкать остальные патрубки?????
Да что сложного?
Три - ка обычно, один на печку, один на карбюратор! Расписано же всё, даже с картинками красивыми...
День добрый! Я конечно дико извиняюсь, но десятошный замок стоит на какой-то белой втулке. От чего она? Я уже третий день по магазинам лажу, ничего подходящего не нашел...
Цитата(Lakmous @ 4.5.2012, 2:28)

День добрый! Я конечно дико извиняюсь, но десятошный замок стоит на какой-то белой втулке. От чего она? Я уже третий день по магазинам лажу, ничего подходящего не нашел...
лучше поздно чем никогда.... тема моя почему то не открывалась. Замок стоит на соеденительной муфте труб полипропиленовых
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.