поиском пользовался, вроде не нашел, вообще утром завожу авто, подсос вытягиваю на всю обороты макс 2000, прогреется соответственно они поднимаются, НО раньше когда на подсосе заводил обороты сраз были 3000-3500, тросик вроде на всю закрывает заслонку, хз че с ним сделать, подскажите
упс не в ту тему
Петрович_32rus
24.10.2009, 14:12
Могу предположить, что это из за погоды, а если конкретнее высокой влажности. Зажигание контактное наверно?
Цитата(Петрович_32rus @ 24.10.2009, 19:12)

Могу предположить, что это из за погоды, а если конкретнее высокой влажности. Зажигание контактное наверно?
БСЗ, как то по прошлой зиме было такое, не помню че сделал, все в норм возвращалось.а щас голову ломаю, от этого она хуже схватывает когда заводиться на морозе
LEXA-199
27.10.2009, 20:50
У меня тоже похожая проблема началась: При запуске холодного движка: приходиться постоянно придерживать педаль газа, пока не прогрееться движек! При вытягивании "подсоса" двигатель не реагирует на это никак...
Думал может тросик слетел, но при движени туда-сюда "подсосом", на карбюраторе тросик тоже ходит туда-сюда...
Прошу помощи,,,
Nikolas70
29.10.2009, 9:20
Прорвалась диафрагма пускового устройства, либо засорилась и заклинила телескопическая тяга привода воздушной заслонки, либо забился канал связи пускового устройства с задроссельным пространством, но последнее маловероятно. Снимите кастрюлю воздухоочитителя, вытащите подсос на неработающем двигателе (воздушная заслонка должна полностью закрыться) попробуйте надавить на воздушную заслонку отвёрткой. Она должна свободно приоткрываться благодаря действию телескопической тяги. Если заслонка клинит - вымойте в бензине телескопическую тягу. Если приоткрывается без усилий - смело меняйте диафрагму пускового устройства.
Неисправность пускового механизма в целом приводит к переливу бензина в момент запуска холодного двигателя, поэтому педалью газа надо поддерживать более-менее стабильную работу холодного двигателя.
Цитата(Леха177 @ 27.10.2009, 20:50)

У меня тоже похожая проблема началась: При запуске холодного движка: приходиться постоянно придерживать педаль газа, пока не прогрееться движек! При вытягивании "подсоса" двигатель не реагирует на это никак...
Думал может тросик слетел, но при движени туда-сюда "подсосом", на карбюраторе тросик тоже ходит туда-сюда...
Прошу помощи,,,
У меня было тоже самое, стало после переборки карбюратора карбюраторщиком, приезжал к нему повторно но проблема так и осталась. Потом я почитал про настройку карба вот здесь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.htmlв итоге разогнул немного усик рычага управления дроссельной заслонки прямо неснимая карб, теперь и заводится намного легче, и обороты до 3тыс поднимаются. Если будете этот усик подгибать или разгибать, смотрите не переусердствуйте, я сначало слишком сильно разогнул, так он у меня вообще не работал без подгазовки, тут главное не спеша чуть чуть подогнул попробовал завести и т.д., а лучше вообще делать на снятом карбе с выставлением точного зазора 0,9-1 мм.
Представляете после карбюраторщика который работает в хорошем сервисе пришлось регулировать пусковое и усик разгибать, в следующий раз лучше сам всё делать буду!
люди помогите!!!!2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно...
первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 - 3 раза...пока замазал красным силиконом винты.....
вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут - 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного....вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются...не знаю что это...
помогите,а?!
пысы, сорри если не туда написал...тогда ткните носом где надо спросить=)
KA50Hokum
14.11.2009, 12:55
Цитата(nigma @ 14.11.2009, 13:28)

люди помогите!!!!2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно...
первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 - 3 раза...пока замазал красным силиконом винты.....
вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут - 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного....вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются...не знаю что это...
помогите,а?!
пысы, сорри если не туда написал...тогда ткните носом где надо спросить=)
1 проблема - возможно, что дело не в винтах. Попробуйте после регулировки запомнить, на сколько оборотов от упора каждый винт отвернут, а как показатели поползут - проверьте. Скорее всего, винты будут на своих местах.
Насчет подсоса - это болезнь всей классики, когда темп. воздуха падает ниже +5. Нужно слегка дообогатить смесь на подсосе, разогнув (немного!) тягу между дросселем первой камеры и воздушной заслонкой - такая проволочка с изгибом посередине. Тогда дроссель будет открываться сильнее, и переобеднения при прогреве не произойдет. Проверено, помогает.
Цитата(KA50Hokum @ 14.11.2009, 12:55)

Цитата(nigma @ 14.11.2009, 13:28)

люди помогите!!!!2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно...
первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 - 3 раза...пока замазал красным силиконом винты.....
вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут - 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного....вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются...не знаю что это...
помогите,а?!
пысы, сорри если не туда написал...тогда ткните носом где надо спросить=)
1 проблема - возможно, что дело не в винтах. Попробуйте после регулировки запомнить, на сколько оборотов от упора каждый винт отвернут, а как показатели поползут - проверьте. Скорее всего, винты будут на своих местах.
Насчет подсоса - это болезнь всей классики, когда темп. воздуха падает ниже +5. Нужно слегка дообогатить смесь на подсосе, разогнув (немного!) тягу между дросселем первой камеры и воздушной заслонкой - такая проволочка с изгибом посередине. Тогда дроссель будет открываться сильнее, и переобеднения при прогреве не произойдет. Проверено, помогает.
первое - попробую) Спасибо за совет.\\ только тогда непонятно изза чего может увеличиться цо цэаш если не от винтов.(в матчасти я пока не силен, но общие представления имею...)
а насчет второго - вопрос...я на этой машине езжу почти год(папа отдал), с февраля месяца, а тогда температура была вроде ниже +5....и такой фигни с падением/подскоком оборотов не было весь год, а начались они буквально несколько дней назад.кстати, можеть это и не связано, но началось на следующий день после регулировки карбюратора. и еще резко возрос расход с 10,5 по городу до 13,5(что и стало причиной поездки к карбюраторщику)...вот...у меня кстати еще заменена после этого диафрагма пускового устройства(вроде так называется, которая на винте и петельке справой стороны карбюратора)
и еще...а изза чего происходит переобеднение смеси вообще(ведь смесь не все время обедненная...она сначала вроде норм,потом провал в оборотах, потом скачок)? изза поднятия температуры двигателя?
Кстати, сегодня прогревал машину не на 2000 а на 1500, так вот во время "провала" обороты упали до 1000 и машина начала трястись,заглохнуть ей не дал - подсос выдернул.
и еще: програтая машина с утра - обороты ХХ 900-1000, а иногда останавливаясь на светофорах смотрю - 400-500 и машину подтрясывает мелко мелко-особенно пятой точкой чувствуется((...зажигание контактное, вроде норм...
KA50Hokum
14.11.2009, 13:14
Цитата(nigma @ 14.11.2009, 14:04)

и еще...а изза чего происходит переобеднение смеси вообще? изза поднятия температуры двигателя?
Еще такая тема была:
http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i....php/t7706.htmlи еще тут обсуждение:
http://mindmix.ru/automotive/98-254-glohne...reve-read.shtmlвообще, проблема общая.
Скорее всего да, при определенной температуре за бортом появляется какая-то точка, в которой двигатель не может работать с заданными параметрами смеси.
Раньше не глох, возможно, потому что ХХ был настроен на заведомо богатую смесь, поэтому и токсичность была завышена. Настроили карб, СО задушили, смесь обеднили - стал глохнуть. И расход тратите на прогрев :)
СО мне выставили 0,7...вообще какие цифры надо чтобы были? на ХХ и на оборотах....
KA50Hokum
14.11.2009, 14:25
Цитата(nigma @ 14.11.2009, 14:53)

СО мне выставили 0,7...вообще какие цифры надо чтобы были? на ХХ и на оборотах....
CO 0,8, CH 0,4 - оптимально. Уменьшение доли топлива в смеси ведет к снижению CO и увеличению CH. Соответственно, выкручивание винта качества - наоборот, поднимает CO и снижает CH. Найти оптимальное соотношение - задача не из легких на ОЗОНе... На оборотах оба показателя должны оставаться неизменными, либо немного падать вследствие улучшения продувки цилиндров.
varvar-s
14.11.2009, 18:22
Цитата(nigma @ 14.11.2009, 12:28)

люди помогите!!!!2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно...
первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 - 3 раза...пока замазал красным силиконом винты.....
вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут - 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного....вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются...не знаю что это...
помогите,а?!
пысы, сорри если не туда написал...тогда ткните носом где надо спросить=)
по циферкам примерно тож самое только я не трогаю подсос когда падает до 1400(снег подметаю как раз) . через сек. 10-15 оборты поднимаются вновь примерно до 2300 и все. обычно темп. уже слегка за 50. и я убираю подсос полностью-если еще не еду. если еду то оставляю гдето 1100-трогаюсь.выезжаю со двора на дорогу и убираю подсос окончательно.все. карб у меня солекс.
Поделитесь советом товарищи.
Полностью перебрал карб, все помыл.
Завелась после этого довольно легко, соответственно сделал вывод, что собрал все правильно.
Холостые пока отрегулировал посредственно, еще не решил или ехать к карбюраторщику или по расходу настраивать.
Вопрос вот в чем, подсос беспокоит... Если вытащить рычаг на 1см, обороты подпрыгивают до 4тыс. довольно резко стало... Раньше для таких оборотов нужно было вытащить рычаг до конца. И еще, обороты на подсосе скачут.
Какие будут предложения?
заметил такое: если сдернуть провод с ЭМК, то обороты на подсосе плавать перестают... хм...
осмотр показал, что соленоид в ЭМК работает, но игла запорная на половину откушена (кусачками)... странно это все...
Проблема была решена покупкой нового автомобиля )))) шутка...
Одна тяга была установлена не правильно, поэтому на подсосе работал ускорительный насос ))))))))
ну и вероятно нужно менять ЭМК...
в первую очередь отрегулируй пусковые зазоры на заслонках, далее проверь резиновое кольцо под ЭМК \подсос воздуха 100%\ откусили иглу значить клинила. не замарачивайся с иглой.пока. Есть мурзилка по солексу издателство ТРЕТИЙ РИМ в ней установка и доработка на класику. \обложка красная и синий разрез солекса\ почитай, и на..... тебе карбюраторщики.
wood100k
24.11.2009, 10:01
Цитата(Lev_Ekb @ 17.11.2009, 9:05)

Одна тяга была установлена не правильно, поэтому на подсосе работал ускорительный насос )))))))
Похожие проблемы, какая тяга стояла не правильно?
Цитата(varvar-s @ 14.11.2009, 18:22)

Цитата(nigma @ 14.11.2009, 12:28)

люди помогите!!!!2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно...
первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 - 3 раза...пока замазал красным силиконом винты.....
вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут - 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного....вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются...не знаю что это...
помогите,а?!
пысы, сорри если не туда написал...тогда ткните носом где надо спросить=)
по циферкам примерно тож самое только я не трогаю подсос когда падает до 1400(снег подметаю как раз) . через сек. 10-15 оборты поднимаются вновь примерно до 2300 и все. обычно темп. уже слегка за 50. и я убираю подсос полностью-если еще не еду. если еду то оставляю гдето 1100-трогаюсь.выезжаю со двора на дорогу и убираю подсос окончательно.все. карб у меня солекс.
Такая же фишка. Завожу с утра с выжатым сцеплением, с полностью вытянутой ручков воздухозаслонки, обороты летом до 3000, щас при +1 - +5, обороты до 2000-2500. Отпускаю сцепу, ставлю обороты на 1500, включаю печку, обогрев заднего стекла, габариты, обороты падают до 1000-900 сами. Вытягиваю ручку заслонки, чтобы было 1500. Через минут пять, обороты доходят до 2000, я их снова убираю до 1500. В градусов 52-55, ставлю 1000 и начинаем движение. Со временем воздушную заслонку открываю полностью (вернее уже жена задвигает ручку).
PS А вообще можно ли начинать движение при показании температуры 52-55 градусов? Или надо дождаться 90 С
Lev_Ekb
24.11.2009, 11:37
Цитата(wood100k @ 24.11.2009, 12:01)

Цитата(Lev_Ekb @ 17.11.2009, 9:05)

Одна тяга была установлена не правильно, поэтому на подсосе работал ускорительный насос )))))))
Похожие проблемы, какая тяга стояла не правильно?
Вот, тяга которую неправильно установил.
Внизу видно два отверстия для крепления их и перепутал.
varvar-s
24.11.2009, 11:41
PS А вообще можно ли начинать движение при показании температуры 52-55 градусов? Или надо дождаться 90 С..."-----где то тут на форуме была тема и там горячо парни спорили про прогрев. я лично трогаюсь когда за 50 переваливает-дальше растет быстрее-пока туда сюда из двора выползешь ну и тп. а стоять и ждать до 90-это роскошь- и по горючке и по времени.
Lev_Ekb
24.11.2009, 11:45
Цитата(varvar-s @ 24.11.2009, 13:41)

PS А вообще можно ли начинать движение при показании температуры 52-55 градусов? Или надо дождаться 90 С..."-----где то тут на форуме была тема и там горячо парни спорили про прогрев. я лично трогаюсь когда за 50 переваливает-дальше растет быстрее-пока туда сюда из двора выползешь ну и тп. а стоять и ждать до 90-это роскошь- и по горючке и по времени.
Я грею до 20 и еду.
У меня ваще при утреннем заводе, при вытягивании подсоса больше 1000 не наберает , если вытягиваю дальше , глохнет,и троит как бешеная ... а если вообще скидываю подсос и начинаю прогревать на газульке то все OK ! Подскажите ,пожалуйста , что может быть???
varvar-s
24.11.2009, 11:52
Цитата(DeMix @ 24.11.2009, 11:47)

У меня ваще при утреннем заводе, при вытягивании подсоса больше 1000 не наберает , если вытягиваю дальше , глохнет,и троит как бешеная ... а если вообще скидываю подсос и начинаю прогревать на газульке то все OK ! Подскажите ,пожалуйста , что может быть???
мембрана пускового устройства-под замену
Цитата(varvar-s @ 24.11.2009, 12:52)

Цитата(DeMix @ 24.11.2009, 11:47)

У меня ваще при утреннем заводе, при вытягивании подсоса больше 1000 не наберает , если вытягиваю дальше , глохнет,и троит как бешеная ... а если вообще скидываю подсос и начинаю прогревать на газульке то все OK ! Подскажите ,пожалуйста , что может быть???
мембрана пускового устройства-под замену
Поменял , все отлично!!! Еще раз Спасибо
Спасибо за ответы!
У ребят-драйверов на работе спросил, говорят для классики лучше трогаться на 50-55, чем ждать.
И для двигателя лучше, и петролиум не тратится на нагрев.
Цитата
заметил такое: если сдернуть провод с ЭМК, то обороты на подсосе плавать перестают... хм...
А должно глохнуть. Либо ЭМК - на выкид, либо на ХХ у тебя питается мимо системы ХХ ещё откуда-то. У меня так весело было, когда перелили масла и засрали канал. Второй признак этого - при затягивании винта качества полностью обороты - самые стабильные.
LEXA-199
24.11.2009, 21:46
Где взять новую мембрана пускового устройства в магазине вродебы не видел :( ??? И как ее поменять самому? :)
Цитата(LEXA-199 @ 24.11.2009, 22:46)

Где взять новую мембрана пускового устройства в магазине вродебы не видел :( ??? И как ее поменять самому? :)
Они всегда есть в ремкомплектах для карбов. Меняется очень легко выворачиваешь 3 винта и меняй, не забыв снять предварительно тягу.
LEXA-199
24.11.2009, 21:59
Цитата(Визирь @ 24.11.2009, 21:53)

Цитата(LEXA-199 @ 24.11.2009, 22:46)

Где взять новую мембрана пускового устройства в магазине вродебы не видел :( ??? И как ее поменять самому? :)
Они всегда есть в ремкомплектах для карбов. Меняется очень легко выворачиваешь 3 винта и меняй, не забыв снять предварительно тягу.
Ремкомплект подходит для любого карбюратора? Или для каждого карба свой ремкомплект? (а то возмешь еще не тот ремкомплект).
Цитата(LEXA-199 @ 24.11.2009, 22:46)

Где взять новую мембрана пускового устройства в магазине вродебы не видел :( ??? И как ее поменять самому? :)
Вот оно в разобраном виде , справа второе мембрана , я ток когда менял не поставил прокладку , так как мембрану отдельно купил , ну вроде не подтекает, а там посмотрим
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
LEXA-199
24.11.2009, 22:11
Завтра надо будет поменять :) Спасибо всем за подсказки ...
Цитата(LEXA-199 @ 24.11.2009, 23:11)

Цитата(DeMix @ 24.11.2009, 22:06)

Цитата(LEXA-199 @ 24.11.2009, 22:46)

Где взять новую мембрана пускового устройства в магазине вродебы не видел :( ??? И как ее поменять самому? :)
Вот оно в разобраном виде , справа второе мембрана , я ток когда менял не поставил прокладку , так как мембрану отдельно купил , ну вроде не подтекает, а там посмотрим
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаС права второе наверное? :)
Да ,я провтыкал, с права
AlleXXXey
26.11.2009, 19:07
Товарищи спецы, нужна помощь, 2 недели назад отдавал карб в ремонт, чтоб прочистили и настроили как положено, после этого максимальные обороты при вытянутом подсосе стали 2000 оборотов(до этого было около 3), но проблем это не создавало поэтому не обратил внимания, а вчера завожу -1500 оборотов, в итоге когда при прогреве стали падать обороты подсос вытягивать было уже некуда, машина заглохла, потом заметил такую штуку, если как следует погазовать обороты поднимаются до 2 тысяч и держатся, но если убрать-вытащить подсос обороты опять падают, еще заметил что если подсос выдернуть резко то обороты не увеличатся, а если вытягивать маленькими рывочками, то обороты растут. Перестала заводиться без подгазовки, у меня подозрение что при вытягивании подсоса неправильно открывается(или не открывается) дроссельная заслонка, хотя визуально все рычажки, тросики двигаются как надо, в чем может быть дело?
KA50Hokum
26.11.2009, 19:12
Цитата(AlleXXXey @ 26.11.2009, 20:07)

Перестала заводиться без подгазовки, у меня подозрение что при вытягивании подсоса неправильно открывается(или не открывается) дроссельная заслонка, хотя визуально все рычажки, тросики двигаются как надо, в чем может быть дело?
Попробуйте слегка (слегка!) разогнуть тягу между дроссельной и воздушной заслонками.
AlleXXXey
26.11.2009, 19:45
Увеличится зазор дроссельной заслонки, увеличатся обороты, это понятно, но тут дело еще в другом, мне не нравится что при резком выдергивании подсоса обороты не растут, либо вообще падают, а чтоб поднять обороты надо дергать за ручку подсоса туда сюда, хотя после разборки карба 2 недели ездил нормально, что где могло произойти?
Daniboy
27.11.2009, 17:25
Цитата(AlleXXXey @ 26.11.2009, 19:07)

Товарищи спецы, нужна помощь, 2 недели назад отдавал карб в ремонт, чтоб прочистили и настроили как положено, после этого максимальные обороты при вытянутом подсосе стали 2000 оборотов(до этого было около 3), но проблем это не создавало поэтому не обратил внимания, а вчера завожу -1500 оборотов, в итоге когда при прогреве стали падать обороты подсос вытягивать было уже некуда, машина заглохла, потом заметил такую штуку, если как следует погазовать обороты поднимаются до 2 тысяч и держатся, но если убрать-вытащить подсос обороты опять падают, еще заметил что если подсос выдернуть резко то обороты не увеличатся, а если вытягивать маленькими рывочками, то обороты растут. Перестала заводиться без подгазовки, у меня подозрение что при вытягивании подсоса неправильно открывается(или не открывается) дроссельная заслонка, хотя визуально все рычажки, тросики двигаются как надо, в чем может быть дело?
Вообщем то столкнулся с такой же проблемой, раньше подсос вытягивал сразу почти до 3000 набирала, щас заводится набирает 2000 и потом начинают падать в плоть до того, что начинает глохнуть.
посмотрите ЭМКХХ я сегодня поставил новый,закрутил до упора. Завел-глохнет,отвернул немного-обороты в районе 2000,чуть убрал и теперь в районе 1000 и это все на холостых,с подсосом думаю больше будет.
Так же смотрите винт оборотов и качества смеси.
AlleXXXey
27.11.2009, 19:29
Сегодня вообще беда случилась, завел как обычно в последнее время, с подгазовкой, прошел фазу с падением оборотов, поехал, беды ничто не предвещало, проехал километров 10, смотрю лампочка аккумулятора горит, думаю с регулятором напряжения что-ли бардак, а потом смотрю и масло горит, короче заглох оказалось во время движения, из-за печки и не слышно что двиган не работает, попытался завести, коленвал крутится, а не заводится, даже не схватывает, вышел посмотрел все на месте, потыркал, пошевелил, бензонасос качает, в карбе не знаю что смотреть, в итоге на тросе доехал, завтра сутра надо машину в порядок приводить, даже не знаю с чего начать, посмотрю есть ли напруга на свечах, но с учетом начавшегося бардака с карбюратором днем ранее думаю дело в нем, кто подскажет в каком направлении копать?
у тебя ОЗОН карб? если да то выкрути электромагнитный клапан и посмотри-понюхай его. если горелый то будет пахнуть как тряпка паленая.
я сегодня поехал тоже до магазина не доехал. глох как только газ отпускал ((( так что если озон смени клапан. если клапан рабочий то вперед к карбюраторщикам они или отрегулируют или скажут за новым бежать :)
AlleXXXey
27.11.2009, 19:39
Цитата(viduka @ 27.11.2009, 19:31)

у тебя ОЗОН карб? если да то выкрути электромагнитный клапан и посмотри-понюхай его. если горелый то будет пахнуть как тряпка паленая.
я сегодня поехал тоже до магазина не доехал. глох как только газ отпускал ((( так что если озон смени клапан. если клапан рабочий то вперед к карбюраторщикам они или отрегулируют или скажут за новым бежать :)
Так вот собирался в воскресенье ехать к мастеру, который мне 2 недели назад карб разбирал, 1100р отдал, а теперь и не доехать, надо как то самому реанимировать. ОЗОН, клапан как раз сегодня проверял, щелкал, может и сдох прямо на ходу, но машина то заводится должна? У меня сейчас газуй-не газуй, на подсосе или нет, никак не заводится.
Цитата(AlleXXXey @ 27.11.2009, 19:39)

Цитата(viduka @ 27.11.2009, 19:31)

у тебя ОЗОН карб? если да то выкрути электромагнитный клапан и посмотри-понюхай его. если горелый то будет пахнуть как тряпка паленая.
я сегодня поехал тоже до магазина не доехал. глох как только газ отпускал ((( так что если озон смени клапан. если клапан рабочий то вперед к карбюраторщикам они или отрегулируют или скажут за новым бежать :)
Так вот собирался в воскресенье ехать к мастеру, который мне 2 недели назад карб разбирал, 1100р отдал, а теперь и не доехать, надо как то самому реанимировать. ОЗОН, клапан как раз сегодня проверял, щелкал, может и сдох прямо на ходу, но машина то заводится должна? У меня сейчас газуй-не газуй, на подсосе или нет, никак не заводится.
ну вот я ехал заводился на ходу,а в метрах 300 от магазина,да еще на перекрестке прям заглох капитально,и на заводится даже ((
телефон мастера если есть-звони и говори,что он попал на бабки
LEXA-199
27.11.2009, 20:38
Цитата(LEXA-199 @ 24.11.2009, 21:46)

Где взять новую мембрана пускового устройства в магазине вродебы не видел :( ??? И как ее поменять самому? :)
Поменял вчера эту мембрану... стало чуть лучше заводиться,но вот прогреваю машинку все равно при помощи педали газа... :(
Дело было не в бабине...
Поеду искать хорошего карбюраторщика...мож кто подскажет где такой в Москве?
AlleXXXey
27.11.2009, 20:56
ну вот я ехал заводился на ходу,а в метрах 300 от магазина,да еще на перекрестке прям заглох капитально,и на заводится даже ((
телефон мастера если есть-звони и говори,что он попал на бабки

Сходил сейчас глянул, при подаче питания на клапан он клацает, жаль, как бы все легко решалось.
Цитата(LEXA-199 @ 27.11.2009, 20:38)

Цитата(LEXA-199 @ 24.11.2009, 21:46)

Где взять новую мембрана пускового устройства в магазине вродебы не видел :( ??? И как ее поменять самому? :)
Поменял вчера эту мембрану... стало чуть лучше заводиться,но вот прогреваю машинку все равно при помощи педали газа... :(
Дело было не в бабине...
Поеду искать хорошего карбюраторщика...мож кто подскажет где такой в Москве?
есть в Западном округе,но есть-ли смысле тебе пилить к нам? а так вот фотка где они тусуются,на голубой 3-шке
AlleXXXey
29.11.2009, 1:51
Разобрались, может кому пригодится, так как понял сегодня что даже те кто считают себя людьми знающими правильный диагноз поставить мне не смогли, короче проблема у меня оказалась не в карбе как я думал, а в электронике, не было искры с центрального провода трамблера, с помощью тестера определили что к катушке зажигания питание идет, а высокое с нее не выходит, соответственно мне все в один голос сказали что не исправна катушка, сходил купил, поставил-результат тот же, полез в инет, нашел что при отсутствии искры с катушки возможны 2 варианта неисправности, это сама катушка и неисправность контактов прерывателя, проверяется замыканием их отверткой, и это как раз мой случай, отверткой шевелишь-искра идет, так что катушка теперь про запас валяться будет. Завтра продолжу ремонт.
AlleXXXey
29.11.2009, 20:58
Привет всем, у меня опять засада, добился сегодня искры, поставил новый трамблер, теперь искра есть везде где нужно, но... машина не завелась. Завожу-коленвал крутится, в карбе хлопки, вырывается дым из него, толку ноль. Что делать дальше? Думал может в настройке зажигания дело, ставил трамблер в 5 разных положения-без результата. Не могу понять как могли одновременно и трамблер и карб сломаться.
Спустя 3 часа.
Прочитал что хлопки из за неправильного момента зажигания, только не пойму почему оно сбилось, если я старый трамблер вынул, коленвал не крутил, вставил новый, все должно встать на свои места, я правильно понимаю?
INVICTUS
30.11.2009, 9:15
Цитата(AlleXXXey @ 29.11.2009, 20:58)

Привет всем, у меня опять засада, добился сегодня искры, поставил новый трамблер, теперь искра есть везде где нужно, но... машина не завелась. Завожу-коленвал крутится, в карбе хлопки, вырывается дым из него, толку ноль. Что делать дальше? Думал может в настройке зажигания дело, ставил трамблер в 5 разных положения-без результата. Не могу понять как могли одновременно и трамблер и карб сломаться.
Спустя 3 часа.
Прочитал что хлопки из за неправильного момента зажигания, только не пойму почему оно сбилось, если я старый трамблер вынул, коленвал не крутил, вставил новый, все должно встать на свои места, я правильно понимаю?
Попробуй поменять провода местами на трамблере 1 с 4, 2 с 3, если заведется, значит нужно трамблер перевернуть на 180 гр. а провода вернуть на место.
AlleXXXey
30.11.2009, 11:38
Уже пробовал, хлопков не стало, но не заводится, изучаю настройку зажигания по лампочке... С работы вечером приду буду пробовать.
INVICTUS
30.11.2009, 12:24
Цитата(AlleXXXey @ 30.11.2009, 11:38)

Уже пробовал, хлопков не стало, но не заводится, изучаю настройку зажигания по лампочке... С работы вечером приду буду пробовать.
Кароче если у тебя контактная система зажигания, то проще выставить по искре. Ставишь коленвал так, чтобы метка на шкиве смотрела на среднюю метку на крышке, контакт на бегунке трамблера должен при этом смотреть на контакт провода 4 свечи, на некоторых крышках трамблера на боках есть бугорки соответствующие контактам, затем ослабляешь гайку крепления трамба, проворачиваешь его немного по часовой, вытаскиваешь центральный провод с крышки и подносишь его куда нибудь к массе, включаешь зажигание, и потихоньку возвращаешь трамблер против часовой, в момент проскакивания искры закрепляешь трамблер.
AlleXXXey
30.11.2009, 12:36
Так и сделаю, купил еще свечи новые чтоб не думалось, еще вопрос: у нового трамба надо зазор контакта выставлять?
Daniboy
30.11.2009, 15:56
Цитата(Daniboy @ 27.11.2009, 17:25)

Цитата(AlleXXXey @ 26.11.2009, 19:07)

Товарищи спецы, нужна помощь, 2 недели назад отдавал карб в ремонт, чтоб прочистили и настроили как положено, после этого максимальные обороты при вытянутом подсосе стали 2000 оборотов(до этого было около 3), но проблем это не создавало поэтому не обратил внимания, а вчера завожу -1500 оборотов, в итоге когда при прогреве стали падать обороты подсос вытягивать было уже некуда, машина заглохла, потом заметил такую штуку, если как следует погазовать обороты поднимаются до 2 тысяч и держатся, но если убрать-вытащить подсос обороты опять падают, еще заметил что если подсос выдернуть резко то обороты не увеличатся, а если вытягивать маленькими рывочками, то обороты растут. Перестала заводиться без подгазовки, у меня подозрение что при вытягивании подсоса неправильно открывается(или не открывается) дроссельная заслонка, хотя визуально все рычажки, тросики двигаются как надо, в чем может быть дело?
Вообщем то столкнулся с такой же проблемой, раньше подсос вытягивал сразу почти до 3000 набирала, щас заводится набирает 2000 и потом начинают падать в плоть до того, что начинает глохнуть.
Вообщем если кому интересно тот этот косяк исправил заменой мембраны пускового устройства и слегка натянул тросик подсоса, снова работает как часы