maloi182
12.7.2012, 17:54
у меня 2105
Здравствуйте. Проблема в следующем. У меня карбюратор солекс 21083. Раньше при полностью вытянутом подсосе обороты были 2500 и машина работала без перебоев. Сейчас при вытягивании подсоса больше 2000 оборотов не достигается. Если продолжать дальше вытягивать подсос, то обороты наоборот начинают падать и машина начинает глохнуть. Подскажите в чем проблема?
aspirine
30.11.2012, 11:44
вставлю свои две копейки.
да, была такая проблема с заводами по утрам, как только доходила температура до 50 градусов, постепенно падали обороты и машина глохла.
выход я нашел их этой ситуации следующий снял патрубок вентиляции картерных газов почистил его (в нем как раз была паста из смеси воды и масла, вода соответственно это конденсат , а масло это газовый осадок с картера) эта вся жижа скапливавший в патрубке и при прогреве заливала карб ( да может быть такое сам наблюдал) и обвернул его в паралоновый носок чтобы не было большой разницы температур на стенках патрубка.
потом купил очиститель карба и почистил хорошенько телескопическую тягу.
второе утро прогрев без проблем, как начнет опять глохнуть при прогреве отпишусь
varvar-s
30.11.2012, 13:31
RedLinE09
13.1.2013, 0:12
Подскажите,как снять трос подсоса? где то читал,что там П-образная вставка и ее нужно вытащить вроде бы.... Как это сделать? или там еще что то?
RedLinE09
13.1.2013, 17:51
что,никто не знает что ли?
Цитата(RedLinE09 @ 13.1.2013, 22:51)

что,никто не знает что ли?
А чего там знать-то? Берешь плоскогубцы и лезешь лицом под руль. Снизу смотришь на то место куда подсос вставляется. Видишь черную пластинку фиксирущую. Вытаскиваешь пластину (долго, нудно, матерясь). Вынимаешь трос подсоса.
RedLinE09
13.1.2013, 21:02
Цитата(Warrior @ 13.1.2013, 18:35)

Цитата(RedLinE09 @ 13.1.2013, 22:51)

что,никто не знает что ли?
А чего там знать-то? Берешь плоскогубцы и лезешь лицом под руль. Снизу смотришь на то место куда подсос вставляется. Видишь черную пластинку фиксирущую. Вытаскиваешь пластину (долго, нудно, матерясь). Вынимаешь трос подсоса.
аа,значит это нормально что она не хочет вытаскиваться))) все,вопрос исчерпан))) благодарю!!!
Цитата(RedLinE09 @ 13.1.2013, 23:02)

Цитата(Warrior @ 13.1.2013, 18:35)

Цитата(RedLinE09 @ 13.1.2013, 22:51)

что,никто не знает что ли?
А чего там знать-то? Берешь плоскогубцы и лезешь лицом под руль. Снизу смотришь на то место куда подсос вставляется. Видишь черную пластинку фиксирущую. Вытаскиваешь пластину (долго, нудно, матерясь). Вынимаешь трос подсоса.
аа,значит это нормально что она не хочет вытаскиваться))) все,вопрос исчерпан))) благодарю!!!
я полтора часа ковырялся - не вытащил. Это пипец. Может бороду снять- легче буит
Цитата(Sima4 @ 14.1.2013, 3:51)

Цитата(RedLinE09 @ 13.1.2013, 23:02)

Цитата(Warrior @ 13.1.2013, 18:35)

Цитата(RedLinE09 @ 13.1.2013, 22:51)

что,никто не знает что ли?
А чего там знать-то? Берешь плоскогубцы и лезешь лицом под руль. Снизу смотришь на то место куда подсос вставляется. Видишь черную пластинку фиксирущую. Вытаскиваешь пластину (долго, нудно, матерясь). Вынимаешь трос подсоса.
аа,значит это нормально что она не хочет вытаскиваться))) все,вопрос исчерпан))) благодарю!!!
я полтора часа ковырялся - не вытащил. Это пипец. Может бороду снять- легче буит
Неа, не будет. Я два раза снимал и оба раза вспоминал все идиоматические выражения родного русского языка.
Цитата(RedLinE09 @ 13.1.2013, 23:02)

Цитата(Warrior @ 13.1.2013, 18:35)

Цитата(RedLinE09 @ 13.1.2013, 22:51)

что,никто не знает что ли?
А чего там знать-то? Берешь плоскогубцы и лезешь лицом под руль. Снизу смотришь на то место куда подсос вставляется. Видишь черную пластинку фиксирущую. Вытаскиваешь пластину (долго, нудно, матерясь). Вынимаешь трос подсоса.
аа,значит это нормально что она не хочет вытаскиваться))) все,вопрос исчерпан))) благодарю!!!
Нужно отогнуть уголок на котором крепится подсос и черная пластинка немного вверх, тогда полегче плоскогубцами подлезть.
RedLinE09
14.1.2013, 16:07
Сегодня снял все таки)
Ничего не нужно отгинать,просто берем отвертку,молоток,и с другой стороны легкими постукиваниями выбиваем эту пластинку,делов на 2 минуты)
Анархист
17.4.2013, 17:19
Доброго времени всем. Вопрос следующий имеется: второй день отказывается заводиться на холодную с полностью вытянутым подсосом. Симптомы такие, как будто залил свечи. На газ естественно не жму. Утапливаю подсос полностью, газ в пол и заводится. Отпускаю газ и подсосом подхватываю обороты. Что это может быть?
kreshkastet
17.4.2013, 17:25
думаю надо проверить уровень и продуть жиклеры, а какой карб?
dron51rus
17.4.2013, 17:53
Цитата(Анархист @ 17.4.2013, 19:19)

Доброго времени всем. Вопрос следующий имеется: второй день отказывается заводиться на холодную с полностью вытянутым подсосом. Симптомы такие, как будто залил свечи. На газ естественно не жму. Утапливаю подсос полностью, газ в пол и заводится. Отпускаю газ и подсосом подхватываю обороты. Что это может быть?
если солекс может порвалась диафрагма пускового?
если озон может заклинило телескопическую тягу, затем также диафрагму надо глянуть.
проверь как работает воздушная зслонка, не заедает не клинит?
Цитата(dron51rus @ 17.4.2013, 17:53)

если солекс может порвалась диафрагма пускового?
если озон может заклинило телескопическую тягу, затем также диафрагму надо глянуть.
проверь как работает воздушная зслонка, не заедает не клинит?
Карб озон 2107-...-20. Воздушная не заедает. Утром после ночи проблема наблюдается третий день уже, а вчера-позавчера после работы завел как ни в чем не бывало, на полностью вытянутом. Диафрагму на выходных гляну, спасибо
Карб ОЗОН. Двигатель троит при прогреве двигателя. Пока не прогреется до ~60 град. Карб полностью разбирал, выкручивал все что можно было, отмачивал и чистил в бензе, потом в керосине, потом снова в бензе. Заменены все мембраны на новые. Все регулировки по книжке. И о чудо, при первом запуске авто (машинка простояла сутки), двигатель схватил с полоборота, хх настроился без проблем. Я оуел от результата... но радовался до следующего утра.. история повторилась и все стало по старому, а может еще хуже. Двигатель при прогреве глохнет, на подсос вообще не реагирует ( с ним даже еще хуже). Прогреваюсь педалькой газа. Не знаю что уже и делать.
И еще вопрос: как в домашних условиях можно выпрямить плоскость карба? Там где гайками притягивается - повело плоскость.
dron51rus
27.4.2013, 20:02
Цитата(BraZik @ 27.4.2013, 21:52)

К вопрос: как в домашних условиях можно выпрямить плоскость карба? повело плоскость
если не сильно, где то милиметр, или 2, то найди стекло, на стекло положи наждачку(там 120-240 где то) и притирай.
также можно через деревяшки в тисках, тока акуратно, но тиски нужны здоровые.
Цитата(dron51rus @ 28.4.2013, 0:02)

если не сильно, где то милиметр, или 2, то найди стекло, на стекло положи наждачку(там 120-240 где то) и притирай.
также можно через деревяшки в тисках, тока акуратно, но тиски нужны здоровые.
попробую в тисках выгнуть через рейки..
dron51rus
27.4.2013, 23:04
Цитата(BraZik @ 28.4.2013, 0:50)

какие прокладки стоят между карбом и впускным коллектором?
если озон то одна обычная тонкая прокладка(забыл как называется),если подошва немного поведена мона 2 засунуть(у меня 2 прикручены), а толстую текстолитовую не надо на озон.
толстая на солекс ставится.
Apocalypsyse
1.5.2013, 11:54
я поставил себе новый подсос под капотом нормально всё. но в салоне когда его задвигаешь когда он тебе не нужен он не давит на кнопку чтоб глохла лампа и ещё он говнюк с пластины металлической вылетает мне уже надоел бракованный попался какой-то. я его как то засовываю но лампа горит приходится крутить его по сторонам чтоб попасть по кнопке и лампа гаснет ту-же.
OFF Apocalypsyse почитай книгу по устройству. а-то твои посты убивают. особенно про наконечники на кардане
Apocalypsyse
1.5.2013, 13:00
Цитата(yrikk @ 1.5.2013, 14:57)

OFF Apocalypsyse почитай книгу по устройству. а-то твои посты убивают. особенно про наконечники на кардане
говорил же забыл как называются )). ну проблемами делюсь которые исправил мож кому помогут. я уже хотел тогда редуктор снимать.
Two Dants
21.10.2013, 7:39
ну так что как его крепить то в петле? а то у меня вылетел, и на место не встает. может приспособа есть какая?
Цитата(Two Dants @ 21.10.2013, 12:39)

ну так что как его крепить то в петле? а то у меня вылетел, и на место не встает. может приспособа есть какая?
Крепится специальной скобой. Которая фиксирует втулку рукоятки подсоса.

Тут она под номером 2101-1108122
Вот она на паскере:
http://avtopasker.ru/catalog/goods.php?id=10808
Apocalypsyse
29.10.2013, 13:10
Цитата(Warrior @ 21.10.2013, 10:32)

Крепится специальной скобой. Которая фиксирует втулку рукоятки подсоса.

Тут она под номером 2101-1108122
Вот она на паскере:
http://avtopasker.ru/catalog/goods.php?id=10808у меня вообде в салоне этот подсос свободно болтается не закреплен. может я эту скобку потерял которая крепит но тогда бы на полике нашёл. и такой момент есть подсос вытягиваешь на себя на всю он обратно уходит на начальное местоположение гадёныш. потом потихоньку вытягиваешь на себя регулируешь обороты для прогрева вроде нормально но со временем опять уходит на первоначальное местоположение.
vitor34
19.11.2013, 23:14
дурзья, подскажите неотпытному, на каких оборотах лучше всего держать подсос рано утором в холод?? чтобы не перенапрягать движок и почему бричка может завестись напососе попердеть минуты 3-4 и заглонуть сама
Цитата(vitor34 @ 20.11.2013, 0:14)

дурзья, подскажите неотпытному, на каких оборотах лучше всего держать подсос рано утором в холод?? чтобы не перенапрягать движок и почему бричка может завестись напососе попердеть минуты 3-4 и заглонуть сама
У меня тоже самое
Летом богала нормально а как пришли холода заводится плохо обороты прыгают и постоянно подсосом регулирую, на газ даже и не давлю и так дергается пока не прогреется
Свечи заменил на новые, зажигание выставил, зазоры на бегунке выставил, конденсатор заменил на новый и результата ноль, может осталось в карбюратор залезть?
тестировщик
21.11.2013, 22:31
Цитата(vitor34 @ 19.11.2013, 22:14)

напососе попердеть минуты 3-4 и заглонуть сама
Такая же самая фигня, куда лезть, что смотреть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.