Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подсос, все , что с ним связано.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
серго
Цитата(Kolasiq @ 27.11.2011, 16:03) *
похожая проблема , на подсосе работает норм , затем чахнет, затем снова набирает обороты ! разогнул тягу ,чета не помогло! может есть еще варианты? плиз подскажите!!!

та что от трехплечего рычага на привод УН? её гнуть наоборот надо
Skeleton
Цитата(Роман Кировоград @ 27.11.2011, 18:38) *
У большей половины так, конкретного ответа пока не нашел.


Совсем неясно в какую сторону рыть? А то, как похолодало, такая же муть началась.
Завожу с подсосом. Некоторое время на подсосе работает нормально. Подсос отрегулирован нормально (около 2300 оборотов). Через некоторое время работы начинает неровно работать двигатель и падать обороты. Причем даже если вытянуть подсос на полную, то может даже и 1500 оборотов не быть и они продолжат падать. Несколько раз завожу - выключаю. После этого глюк пропадает. Проявляется на температурах до 60-65 градусов. Причем начинается не с холодного двигателя, а градусов с 50-55.
Alex995
Да это у многих так, забейте вы уже на это. Такой эффект имеет место при темп окр воздуха около 0, чуть ниже или выше, ну короче когда влажность большая, при норм морозах и жаре у меня такого нету. Там видать конденсат где-то мерзнет и глюки прут. Чтоб быстрее избавиться при прогреве от такого надо:
1. Включить на кастрюле подсос горячего воздуха от штанов (перевести карб на зимний режим работы).
2. Заводить с подсосом, как токо начинает подрыгивать чуток принажимаем на педаль газа и убираем полностью подсос. На педальку надо давить так чтоб обороты держать, я держу 1400-1500. Без подсоса всего пару тройку минут буит неровная работа, потом как зажужжало нормально тащишь подсос на скоко надо, идешь мести снег )))
Skeleton
Цитата(Alex995 @ 27.11.2011, 23:32) *
Да это у многих так, забейте вы уже на это. Такой эффект имеет место при темп окр воздуха около 0, чуть ниже или выше, ну короче когда влажность большая, при норм морозах и жаре у меня такого нету. Там видать конденсат где-то мерзнет и глюки прут. Чтоб быстрее избавиться при прогреве от такого надо:
1. Включить на кастрюле подсос горячего воздуха от штанов (перевести карб на зимний режим работы).
2. Заводить с подсосом, как токо начинает подрыгивать чуток принажимаем на педаль газа и убираем полностью подсос. На педальку надо давить так чтоб обороты держать, я держу 1400-1500. Без подсоса всего пару тройку минут буит неровная работа, потом как зажужжало нормально тащишь подсос на скоко надо, идешь мести снег )))


Примерно так и делаю. Кастрюля на зиму была переведена с первыми заморозками.
Роман Кировоград
еще этот глюк у всех по разному проявляется, у кого попердит и норм заработает, у кого и до полного заглохания.
varvar-s
Цитата(Роман Кировоград @ 28.11.2011, 9:18) *
еще этот глюк у всех по разному проявляется, у кого попердит и норм заработает, у кого и до полного заглохания.

до полного сдыхания это значит пусковое устройство при смерти-проходили уже.
и второе-если сидеть зимой и греть держа тапку-зачем тогда подсос, пусковое, и тд и тп...? пока сидишь на морозе греешь держа тапку все стекла замерзнут наглухо -ИЗНУТРИ. а это еще отсрочит изрядно время трогань в путь.....
это в свою очередь ввергнет в панику и уныние новичков(первая зима). и особенно женщин.
Alex995
В мороз и жару нету такого. А на прогрев движка жатие тапки чем влияет??? Прогрев как обычно, затем печку, да и жать то надо пару минут, стекла то тут причем???
Роман Кировоград
Имел ввиду , находясь в машине , стекла изнутри запотевают в момент...
varvar-s
Цитата(Роман Кировоград @ 28.11.2011, 12:41) *
Имел ввиду , находясь в машине , стекла изнутри запотевают в момент...

именно так. на морозе не только запотеют, но и замерзнут.
Alex995
В мороз у меня такого нету, но я все равно сижу в машине, вроде как теплее. Ну вобщем решил я поэкспериментировать, тем более что щас около 0 и глюк имеется. Пошел купил жидкость для улавливания влаги из бака и топл системы, ну спиртяга короче, токо изобутанол или чето там такое. Дык прям на флаконе описана наша проблема для карбюратора, завтра с утреца заведу посмотрю как и что. Правда токо залил еще мало проехал, бак сожгу с этой байдой, там видно буит...
Роман Кировоград
Обязательно отпишись, какой эффект ...
varvar-s
Цитата(Alex995 @ 28.11.2011, 18:13) *
....., бак сожгу с этой байдой, там видно буит...

бак сожгешь, байда улетит вместе с ним...
и все начнется сначала...
Alex995
Невероятно, но факт, глюка небыло!!!
Заливал пол флакона перед заправкой 30л, потом 10км проехал и оставил на ночь, на улице около 0 глюк должен был быть как обычно. Мне помогло. Стоит 60руб, расчитано на 60л бенза, так что за такие деньги можно лить именно в переходную погоду. Потом посмотрю когда вторую половинку сожгу появится ли глюк снова, но там уже морозы стукнут, может уже и не надо буит.
Роман Кировоград
Надо будет поискать это чудо....
filipp
Цитата(Роман Кировоград @ 5.12.2011, 20:40) *
Надо будет поискать это чудо....

тормозухи стопку на бак и симптом исчезнет, и не надо ничего искать, 2 зимы уже так отьездил при температурах от +5 до -10 добавлять нужно, даже незнал что случилось когда первый раз прихватило несколько дней сподряд
Роман Кировоград
Вообще ту фигню страшно лить в бак, а ты говоришь тормозуху.)
filipp
Цитата(Роман Кировоград @ 5.12.2011, 22:20) *
Вообще ту фигню страшно лить в бак, а ты говоришь тормозуху.)

вообще что спирт вяжет воду, что тормозуха, со и сн не вырастет, копоти небудет а тормозуха в небольших обемах спраится с задачай там ведь конденсат не литрами образуется, тормозуха тоже как бензин как газ как спирт состоитт из углеводородов и горит нормально
Alex995
Лей лей, я уже вторую половинку флакона влил на очередной заправке в 30 л. Глюка нет. Я так думаю это все из-за конденсата который появляется за ночь в КАСТРЮЛЕ, как токо чуток прогреется там испаряться начинает и парок этот мерзнет на ссыкалках карба, а спирт не дает ему шибко обледеневать, как прогр нормально то там уж пофиг.
Роман Кировоград
Надо попробовать в этот момент феном для сушки волос дуть в кастрюлю, че будет...интересно.
Роман Кировоград
Цитата(Alex995 @ 29.11.2011, 13:42) *
Невероятно, но факт, глюка небыло!!!
Заливал пол флакона перед заправкой 30л, потом 10км проехал и оставил на ночь, на улице около 0 глюк должен был быть как обычно. Мне помогло. Стоит 60руб, расчитано на 60л бенза, так что за такие деньги можно лить именно в переходную погоду. Потом посмотрю когда вторую половинку сожгу появится ли глюк снова, но там уже морозы стукнут, может уже и не надо буит.

Купил, залил, не помогло...
1300SL
Цитата
Купил, залил, не помогло...

сожалею, главное что машина не "траванулась", от всяких этих примесей...
Роман Кировоград
Надеюсь что уже выгорела мачмала, больше не буду экспериментировать.
пикузь
Цитата(Роман Кировоград @ 14.12.2011, 16:18) *
Цитата(Alex995 @ 29.11.2011, 13:42) *
Невероятно, но факт, глюка небыло!!!
Заливал пол флакона перед заправкой 30л, потом 10км проехал и оставил на ночь, на улице около 0 глюк должен был быть как обычно. Мне помогло. Стоит 60руб, расчитано на 60л бенза, так что за такие деньги можно лить именно в переходную погоду. Потом посмотрю когда вторую половинку сожгу появится ли глюк снова, но там уже морозы стукнут, может уже и не надо буит.

Купил, залил, не помогло...

И не поможет. Это очередной развод на бабки( подумай; куда девается влага). Поставь топливный фильтр с отстойником и сливай водичку по мере наполнения.Влага конденсируется в баке на стенках и стекает на дно. В топливную магистраль может попасть когда её много собирается. Что бы не мучаться зимой, сними и почисти бак осенью, от всякой заразы, что лил целый год. Я думаю результат тебя удивит.
filipp
Цитата(пикузь @ 15.12.2011, 3:33) *
И не поможет. Это очередной развод на бабки( подумай; куда девается влага). Поставь топливный фильтр с отстойником и сливай водичку по мере наполнения.Влага конденсируется в баке на стенках и стекает на дно. В топливную магистраль может попасть когда её много собирается. Что бы не мучаться зимой, сними и почисти бак осенью, от всякой заразы, что лил целый год. Я думаю результат тебя удивит.

вообще влага со спиртом превращается в водку она не замерзает доходит до карбюратора и сгорает , даже если не сгорает то выходит в виде пара и вообще конденсат в карбе сильная подляна, а не в баке.
Непомогло потому что проблема видимо в другом
пикузь
Цитата(filipp @ 15.12.2011, 14:04) *
Цитата(пикузь @ 15.12.2011, 3:33) *
И не поможет. Это очередной развод на бабки( подумай; куда девается влага). Поставь топливный фильтр с отстойником и сливай водичку по мере наполнения.Влага конденсируется в баке на стенках и стекает на дно. В топливную магистраль может попасть когда её много собирается. Что бы не мучаться зимой, сними и почисти бак осенью, от всякой заразы, что лил целый год. Я думаю результат тебя удивит.

вообще влага со спиртом превращается в водку она не замерзает доходит до карбюратора и сгорает , даже если не сгорает то выходит в виде пара и вообще конденсат в карбе сильная подляна, а не в баке.
Непомогло потому что проблема видимо в другом

Если у тебя осталась эта байда,проведи эксперимент.Налей в стакан бензина затем воды а после присадку. Размешай и дай отстояться. Какая субстанция получиться?Если размешается (что мало вероятно) тогда может и хорошая вещь,если нет то шприцом забери бензин, а что останется, подпали. Очень интересно что получиться.Если будешь делать,отпишись пожалуйста.
filipp
Цитата(пикузь @ 15.12.2011, 22:08) *
Цитата(filipp @ 15.12.2011, 14:04) *
Цитата(пикузь @ 15.12.2011, 3:33) *
И не поможет. Это очередной развод на бабки( подумай; куда девается влага). Поставь топливный фильтр с отстойником и сливай водичку по мере наполнения.Влага конденсируется в баке на стенках и стекает на дно. В топливную магистраль может попасть когда её много собирается. Что бы не мучаться зимой, сними и почисти бак осенью, от всякой заразы, что лил целый год. Я думаю результат тебя удивит.

вообще влага со спиртом превращается в водку она не замерзает доходит до карбюратора и сгорает , даже если не сгорает то выходит в виде пара и вообще конденсат в карбе сильная подляна, а не в баке.
Непомогло потому что проблема видимо в другом

Если у тебя осталась эта байда,проведи эксперимент.Налей в стакан бензина затем воды а после присадку. Размешай и дай отстояться. Какая субстанция получиться?Если размешается (что мало вероятно) тогда может и хорошая вещь,если нет то шприцом забери бензин, а что останется, подпали. Очень интересно что получиться.Если будешь делать,отпишись пожалуйста.

про расслоение и сам знаю проще смешать бензин с присадкой и потом долить воды в осадок выпадет водка потому что плотность водки больше. я не понял смысла эксперимента вроде четко и ясно написал что происходит при добавлении.
сам лью тормозуху так дешевле и проще.
вообще в австралии например около 10% спирта в бензине "спирт менее 95% плохо вяжется с бензином"
здесь он мешается с водой и ввиде водки сгорает или выходит ввиде пара недавая воде при 0С "при прохождении через жиклер бензин охлаждается на выходе с жиклеров" замерзнуть
и не надо путать возгорание водки при при температуре 20 С и при температуре конца такта сжатия а особенно в цилиндре присутствует еще и бензин который горит температура и еще выше
тут эксперимент нужно проводить взять остаток и распылить его на пламя паяльной лампы
проведи его и о результатах отпишись если есть паяльная лампа
пикузь
Цитата(filipp @ 16.12.2011, 15:13) *
Цитата(пикузь @ 15.12.2011, 22:08) *
Цитата(filipp @ 15.12.2011, 14:04) *
Цитата(пикузь @ 15.12.2011, 3:33) *
И не поможет. Это очередной развод на бабки( подумай; куда девается влага). Поставь топливный фильтр с отстойником и сливай водичку по мере наполнения.Влага конденсируется в баке на стенках и стекает на дно. В топливную магистраль может попасть когда её много собирается. Что бы не мучаться зимой, сними и почисти бак осенью, от всякой заразы, что лил целый год. Я думаю результат тебя удивит.

вообще влага со спиртом превращается в водку она не замерзает доходит до карбюратора и сгорает , даже если не сгорает то выходит в виде пара и вообще конденсат в карбе сильная подляна, а не в баке.
Непомогло потому что проблема видимо в другом

Если у тебя осталась эта байда,проведи эксперимент.Налей в стакан бензина затем воды а после присадку. Размешай и дай отстояться. Какая субстанция получиться?Если размешается (что мало вероятно) тогда может и хорошая вещь,если нет то шприцом забери бензин, а что останется, подпали. Очень интересно что получиться.Если будешь делать,отпишись пожалуйста.

про расслоение и сам знаю проще смешать бензин с присадкой и потом долить воды в осадок выпадет водка потому что плотность водки больше. я не понял смысла эксперимента вроде четко и ясно написал что происходит при добавлении.
сам лью тормозуху так дешевле и проще.
вообще в австралии например около 10% спирта в бензине "спирт менее 95% плохо вяжется с бензином"
здесь он мешается с водой и ввиде водки сгорает или выходит ввиде пара недавая воде при 0С "при прохождении через жиклер бензин охлаждается на выходе с жиклеров" замерзнуть
и не надо путать возгорание водки при при температуре 20 С и при температуре конца такта сжатия а особенно в цилиндре присутствует еще и бензин который горит температура и еще выше
тут эксперимент нужно проводить взять остаток и распылить его на пламя паяльной лампы
проведи его и о результатах отпишись если есть паяльная лампа

У меня нет присадок,я ими не пользуюсь.Просто я не доверяю им,мне кажеться что это чистой воды афера.У нас в Беларуси я не видел "удалитель влаги". Я поискал в интернете материал,почитал и даже незнаю что теперь и сказать http://www.tkpoisk.ru/pages/35.html
серго
А проще всего в бак чудо жидкость влить и ждать эффекта)), а потом разочароваться что машина самонеотремонтировалась
Alex995
Кто сцыт лить всякую хрень в бутылочках у медиков или химиков знакомых попросите чистого спирту и грамм 50 на 30 литров топляка. Я так делал, токо ща со спиртом проблемы, поэтому и пошел в магаз за бутылочкой.
Oleg-droleg
здраствуйте.. хотел спросить мож кто знает: когда поменял карбюратор (купил новый, проверял как открываются заслнки при хх, при подсосе и в пусковом устройстве, было норм), вобщем когда заводил зимой на вытянутом подсосе было ток 1000 об/мин, но был он наиного динамичнее старого: мотор крутился н 4 передаче 5500 об, стаый даал мощу в 4700 на 4ой передаче и не больше. Но весь сыр-бор вот в чём: в мороз на новом карбюраторе машина стала заводиться только раза с третьего-четвёртого, чем сильнее был мороз, тем больше попыток, раз крутанёшь- попыхтит, подождёшь 20 сек, крутанёшь- попыхтит, посхватывает, вот-вот и хотела завестись, ещё раз крутанёшь- завелась, поработала 3-4 сек на 1000 и заглохла, ещё раз крутанёшь -завелась... на старом карбраторе мотор в -38 -42 заводился с первого, иногда со вторго раза, заводил так- выжимал сцепление, вытягивал подсос на всю, поворачивал ключ и сразу мотор давал 2500-3000. в последствии проездив на новом карбе до лета я его снял, прочистил, поменял прокладки диафрагму на пусковом устройстве, наступила зима, теперь характер запуска чуть изменился: я завожу, попытка №1 - мотор сразу даёт на подсосе 1500-2000 об и глохнет. Завожу второй раз, бывает такая же фигня, бывает и заведётся, если мороз не сильный. если сильный- то всё так же как и выше написано, но после прочистки карба после заводки мотора (когда уже завелась и стабильно заработал мотор) на подсосе 2500-3000 об, грешил всё время на пусковое устройство но визуально наблюдал что воздушную заслонку оно приоткрывает на 5 мм пока стартер работает.. почему она так заводится? в чём же дело? даже подкачивал бензонасосом на всяк случай.. фигня всё

а поменять пришлось вот почему: старый карб в -40 после стоянки с работающим мотром больше 15минут- н ходу при разгоне машина дёргалась, и так минут 5, а потом стал лить бензин из-под текстолитовой прокладки, вот и поменял.. Но заводился всегда без проблем.. карбы оба ДААЗ 21053, двиг 1,3. У нас зимой -40 месяца по 2 бывает...
1300SL
Цитата
а поменять пришлось вот почему: старый карб в -40 после стоянки с работающим мотром больше 15минут- н ходу при разгоне машина дёргалась

а на зимний режим то хоть переключал???
Oleg-droleg
Цитата(1300SL @ 20.12.2011, 17:17) *
Цитата
а поменять пришлось вот почему: старый карб в -40 после стоянки с работающим мотром больше 15минут- н ходу при разгоне машина дёргалась

а на зимний режим то хоть переключал???

конечно переключал, это элементарная вещь. наверное придётся мне починить старый карбюратор, очень важен быстрый пуск двигателя. меньше дрочева стартера и аккукулятора (которому не сладко ночевать под капотом в -40), и нервотрёпки не будет. но всё же в чём же загадка нового карба.. у них у каждого своё поведение, но исправный мотор должен заводиться с 1-2 попыток. хоть +50 хоть -40. зимой очень плохие условия для смесеобразования, бензиновоздушная смесь проходя через калёный морозом металл сразу конденсируется на стенках цилиндров и проч. а капли бензина свечой хрен поджигаются. вот в этом и соль, в одних карбюраторах смесеобразование замечательное (как в моём старом) а в других - полный ацтой.. вот я и думаю как его улучшить, и прошу написать сюда тех кто волокёт в этом получше или могут дать дельный совет
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=502053

по заводке в сырость...
CroX
Привет народ.
У меня такая проблема...
Начнём... Завожу машину ( любая погода ) выдёргиваю подсос ( на любое расстояние ) и тупо льёт бенз больше,абороты не пребовляются... а если выдернуть на полную машина просто глохнет ( тк. переливает бензин... ) зимой когда завожу с подсосом начинаю газовать ( обороты гдето 1-2-3 тысячи ) машинка чихает....
Подскажите что делать...
sanya592
а у меня такая проблема когда заводишь машину на холодную с вытянутым на всю подсосом заводится без проблем,но обороты выше 1000 не поднимаются и двиг трясётся ка то но по мере прогрева двигателя обороты возростают.и как двиг прогреется 60 -70 градусов резко возростают обороты до 2500 отпускаеш подсос и двиг работает как надо. и при разгоне немного дергается но не всегда,что это может быть???????????
Роман Кировоград
Влажность, мать ее...
леха18
Перед запуском - нажмите и держите педаль газа на четверть , заслонку закрывать не доконца.
Прблемма в приводе дросселя при пуске или в пусковом устрой стве - оно переодически приоткрывает воз. заслонку во избежании перелива.
Абитуриент_73
Здорова, мужики. Почитал все выше написанное но так и не нашел своего случая. У меня такая проблема: завожу при полностью вытянутом подсосе, заводится хорошо но обороты сразу 3500-4000, утапливаю подсос обороты наоборот растут до 4000-4500, через 2-3 минуты получается понизить обороты до 2000 с трудом. на холостом ходу когда 1500 держит а когда совсем глохнет на ходу. подскажите куда лезть и чего менять
lilPrince
Купил сегодня новый карб ДААЗ 2105
Поставил, но вот на подсос никак не реагирует: вытягиваешь и обороты не увеличиваются, а когда достаешь до конца - машина глохнет...хотя заслонка двигается, от полностью вертикального, до полного перекрывания...
возможно причина в том, что в новом карбюраторе не откручивался винт (2), которым крепился трос подсоса, и пришлось поставить тягу(1) от старого карба...она практически идентична, в одном месте чуть длиннее (3)...
ниже картинка с циферками:)
1300SL
ладно когда за трос тянешь
заслонка подсоса перекрывает -двигаеться?
lilPrince
Цитата(1300SL @ 27.3.2012, 8:38) *
ладно когда за трос тянешь
заслонка подсоса перекрывает -двигаеться?

заслонка двигается от вертикального до полного перекрывания
lilPrince
дело было в тяге, которая газовала...карбюраторщик за 200 рэ открутил винт, который я не мог и поставил родную тягу...все заработало
maloi182
Решил сюда написать.
У меня карбюратор дааз 21053-1107010-20. Тоже плохо работает подсос при вытаскивание его (обороты почти не поднимаются). Когда машина полностью прогреется и подсос убираешь, то обороты где-то 1100-1200. Вот хочу все разобрать, промыть, что надо поменять. Подскажите где можно почитать, про настройку и регулировку именно этого карбюратора. И продается ли на него ремкомплект, или лучше покупать по отдельности, а то слышал что запчасти в ремкомплекте не очень качественные.
И еще вопрос по расход. Мне сказали, что если поставить определенные жиклеры, а именно - Малые диффузоры оба 3.5
ГТЖ1=107
ГТЖ2=109
ГВЖ1=170
ГВЖ2=170
Жиклёр переходной системы 2-й камеры на 50
Действительно расход уменьшится? Если да, то где их можно приобрести, есть ли они в любом автомагазине?
varvar-s
Цитата(maloi182 @ 10.7.2012, 1:04) *
Решил сюда написать.
У меня карбюратор дааз 21053-1107010-20. Тоже плохо работает подсос при вытаскивание его (обороты почти не поднимаются). Когда машина полностью прогреется и подсос убираешь, то обороты где-то 1100-1200. ............................
Действительно расход уменьшится? Если да, то где их можно приобрести, есть ли они в любом автомагазине?

а как заводиться в холодное время года..? если плохо и глохнет на прогреве-то это дырка в мембране пускового устройства. опять же обороты не поднять подсосом... я бы ограничился этим. потом регулировка пускового и ХХ-высокий откровенно. и поездить посмотреть. расход это отдельная песня...
сразу разбирать и ковырять карб не стоит-эт вам не кубик рубик. где все всегда остаеться на месте.
жиклерами играть тож нужно когда все остальное у тебя исправно и руки чешуться. наоборот-получишь массу гемора...........
http://www.repcar.ru/karb.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
maloi182
Цитата(varvar-s @ 10.7.2012, 9:26) *
Цитата(maloi182 @ 10.7.2012, 1:04) *
Решил сюда написать.
У меня карбюратор дааз 21053-1107010-20. Тоже плохо работает подсос при вытаскивание его (обороты почти не поднимаются). Когда машина полностью прогреется и подсос убираешь, то обороты где-то 1100-1200. ............................
Действительно расход уменьшится? Если да, то где их можно приобрести, есть ли они в любом автомагазине?

а как заводиться в холодное время года..? если плохо и глохнет на прогреве-то это дырка в мембране пускового устройства. опять же обороты не поднять подсосом... я бы ограничился этим. потом регулировка пускового и ХХ-высокий откровенно. и поездить посмотреть. расход это отдельная песня...
сразу разбирать и ковырять карб не стоит-эт вам не кубик рубик. где все всегда остаеться на месте.
жиклерами играть тож нужно когда все остальное у тебя исправно и руки чешуться. наоборот-получишь массу гемора...........
http://www.repcar.ru/karb.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Ну холода сейчас на улице нет, так что сказать сложно как заводится. Учту совет, поменяю мембрану, посмотрю что будет.
ie_rybkin
Цитата(maloi182 @ 10.7.2012, 1:04) *
Решил сюда написать.
У меня карбюратор дааз 21053-1107010-20.

У Вас карбюратор Солекс, а рекомендацию по дифузорам и жиклерам получили для Озона. Нельзя такое делать.
maloi182
Я считал что дааз 21053-1107010-20 это озон! Это точно Солекс?
Warrior
Цитата(maloi182 @ 12.7.2012, 2:28) *
Я считал что дааз 21053-1107010-20 это озон! Это точно Солекс?


053 - Солекс. Точнее не бывает. 05 - Озон.
maloi182
Цитата(Warrior @ 12.7.2012, 5:47) *
Цитата(maloi182 @ 12.7.2012, 2:28) *
Я считал что дааз 21053-1107010-20 это озон! Это точно Солекс?


053 - Солекс. Точнее не бывает. 05 - Озон.

ой! я как всегда все перепутал! у меня 2105, а значит Озон!
1300SL
так у вас 21053 или 2105 -все таки?
если все таки 2105, то "ОЗОН". и жиклеры вам ГТЖ\ГВЖ:

первая камера 109(107)/170 и вторая камера 162/170.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU