Цитата(Kolasiq @ 27.11.2011, 16:03)

похожая проблема , на подсосе работает норм , затем чахнет, затем снова набирает обороты ! разогнул тягу ,чета не помогло! может есть еще варианты? плиз подскажите!!!
та что от трехплечего рычага на привод УН? её гнуть наоборот надо
Skeleton
27.11.2011, 21:39
Цитата(Роман Кировоград @ 27.11.2011, 18:38)

У большей половины так, конкретного ответа пока не нашел.
Совсем неясно в какую сторону рыть? А то, как похолодало, такая же муть началась.
Завожу с подсосом. Некоторое время на подсосе работает нормально. Подсос отрегулирован нормально (около 2300 оборотов). Через некоторое время работы начинает неровно работать двигатель и падать обороты. Причем даже если вытянуть подсос на полную, то может даже и 1500 оборотов не быть и они продолжат падать. Несколько раз завожу - выключаю. После этого глюк пропадает. Проявляется на температурах до 60-65 градусов. Причем начинается не с холодного двигателя, а градусов с 50-55.
Alex995
27.11.2011, 23:32
Да это у многих так, забейте вы уже на это. Такой эффект имеет место при темп окр воздуха около 0, чуть ниже или выше, ну короче когда влажность большая, при норм морозах и жаре у меня такого нету. Там видать конденсат где-то мерзнет и глюки прут. Чтоб быстрее избавиться при прогреве от такого надо:
1. Включить на кастрюле подсос горячего воздуха от штанов (перевести карб на зимний режим работы).
2. Заводить с подсосом, как токо начинает подрыгивать чуток принажимаем на педаль газа и убираем полностью подсос. На педальку надо давить так чтоб обороты держать, я держу 1400-1500. Без подсоса всего пару тройку минут буит неровная работа, потом как зажужжало нормально тащишь подсос на скоко надо, идешь мести снег )))
Skeleton
28.11.2011, 8:28
Цитата(Alex995 @ 27.11.2011, 23:32)

Да это у многих так, забейте вы уже на это. Такой эффект имеет место при темп окр воздуха около 0, чуть ниже или выше, ну короче когда влажность большая, при норм морозах и жаре у меня такого нету. Там видать конденсат где-то мерзнет и глюки прут. Чтоб быстрее избавиться при прогреве от такого надо:
1. Включить на кастрюле подсос горячего воздуха от штанов (перевести карб на зимний режим работы).
2. Заводить с подсосом, как токо начинает подрыгивать чуток принажимаем на педаль газа и убираем полностью подсос. На педальку надо давить так чтоб обороты держать, я держу 1400-1500. Без подсоса всего пару тройку минут буит неровная работа, потом как зажужжало нормально тащишь подсос на скоко надо, идешь мести снег )))
Примерно так и делаю. Кастрюля на зиму была переведена с первыми заморозками.
Роман Кировоград
28.11.2011, 9:18
еще этот глюк у всех по разному проявляется, у кого попердит и норм заработает, у кого и до полного заглохания.
varvar-s
28.11.2011, 9:48
Цитата(Роман Кировоград @ 28.11.2011, 9:18)

еще этот глюк у всех по разному проявляется, у кого попердит и норм заработает, у кого и до полного заглохания.
до полного сдыхания это значит пусковое устройство при смерти-проходили уже.
и второе-если сидеть зимой и греть держа тапку-зачем тогда подсос, пусковое, и тд и тп...? пока сидишь на морозе греешь держа тапку все стекла замерзнут наглухо -ИЗНУТРИ. а это еще отсрочит изрядно время трогань в путь.....
это в свою очередь ввергнет в панику и уныние новичков(первая зима). и особенно женщин.
Alex995
28.11.2011, 11:55
В мороз и жару нету такого. А на прогрев движка жатие тапки чем влияет??? Прогрев как обычно, затем печку, да и жать то надо пару минут, стекла то тут причем???
Роман Кировоград
28.11.2011, 12:41
Имел ввиду , находясь в машине , стекла изнутри запотевают в момент...
varvar-s
28.11.2011, 14:20
Цитата(Роман Кировоград @ 28.11.2011, 12:41)

Имел ввиду , находясь в машине , стекла изнутри запотевают в момент...
именно так. на морозе не только запотеют, но и замерзнут.
Alex995
28.11.2011, 18:13
В мороз у меня такого нету, но я все равно сижу в машине, вроде как теплее. Ну вобщем решил я поэкспериментировать, тем более что щас около 0 и глюк имеется. Пошел купил жидкость для улавливания влаги из бака и топл системы, ну спиртяга короче, токо изобутанол или чето там такое. Дык прям на флаконе описана наша проблема для карбюратора, завтра с утреца заведу посмотрю как и что. Правда токо залил еще мало проехал, бак сожгу с этой байдой, там видно буит...
Роман Кировоград
28.11.2011, 18:17
Обязательно отпишись, какой эффект ...
varvar-s
29.11.2011, 7:44
Цитата(Alex995 @ 28.11.2011, 18:13)

....., бак сожгу с этой байдой, там видно буит...
бак сожгешь, байда улетит вместе с ним...
и все начнется сначала...
Alex995
29.11.2011, 12:42
Невероятно, но факт, глюка небыло!!!
Заливал пол флакона перед заправкой 30л, потом 10км проехал и оставил на ночь, на улице около 0 глюк должен был быть как обычно. Мне помогло. Стоит 60руб, расчитано на 60л бенза, так что за такие деньги можно лить именно в переходную погоду. Потом посмотрю когда вторую половинку сожгу появится ли глюк снова, но там уже морозы стукнут, может уже и не надо буит.

Роман Кировоград
5.12.2011, 17:40
Надо будет поискать это чудо....
Цитата(Роман Кировоград @ 5.12.2011, 20:40)

Надо будет поискать это чудо....
тормозухи стопку на бак и симптом исчезнет, и не надо ничего искать, 2 зимы уже так отьездил при температурах от +5 до -10 добавлять нужно, даже незнал что случилось когда первый раз прихватило несколько дней сподряд
Роман Кировоград
5.12.2011, 19:20
Вообще ту фигню страшно лить в бак, а ты говоришь тормозуху.)
Цитата(Роман Кировоград @ 5.12.2011, 22:20)

Вообще ту фигню страшно лить в бак, а ты говоришь тормозуху.)
вообще что спирт вяжет воду, что тормозуха, со и сн не вырастет, копоти небудет а тормозуха в небольших обемах спраится с задачай там ведь конденсат не литрами образуется, тормозуха тоже как бензин как газ как спирт состоитт из углеводородов и горит нормально
Лей лей, я уже вторую половинку флакона влил на очередной заправке в 30 л. Глюка нет. Я так думаю это все из-за конденсата который появляется за ночь в КАСТРЮЛЕ, как токо чуток прогреется там испаряться начинает и парок этот мерзнет на ссыкалках карба, а спирт не дает ему шибко обледеневать, как прогр нормально то там уж пофиг.
Роман Кировоград
5.12.2011, 20:55
Надо попробовать в этот момент феном для сушки волос дуть в кастрюлю, че будет...интересно.
Роман Кировоград
14.12.2011, 17:18
Цитата(Alex995 @ 29.11.2011, 13:42)

Невероятно, но факт, глюка небыло!!!
Заливал пол флакона перед заправкой 30л, потом 10км проехал и оставил на ночь, на улице около 0 глюк должен был быть как обычно. Мне помогло. Стоит 60руб, расчитано на 60л бенза, так что за такие деньги можно лить именно в переходную погоду. Потом посмотрю когда вторую половинку сожгу появится ли глюк снова, но там уже морозы стукнут, может уже и не надо буит.


Купил, залил, не помогло...
Цитата
Купил, залил, не помогло...
сожалею, главное что машина не "траванулась", от всяких этих примесей...
Роман Кировоград
14.12.2011, 21:13
Надеюсь что уже выгорела мачмала, больше не буду экспериментировать.
Цитата(Роман Кировоград @ 14.12.2011, 16:18)

Цитата(Alex995 @ 29.11.2011, 13:42)

Невероятно, но факт, глюка небыло!!!
Заливал пол флакона перед заправкой 30л, потом 10км проехал и оставил на ночь, на улице около 0 глюк должен был быть как обычно. Мне помогло. Стоит 60руб, расчитано на 60л бенза, так что за такие деньги можно лить именно в переходную погоду. Потом посмотрю когда вторую половинку сожгу появится ли глюк снова, но там уже морозы стукнут, может уже и не надо буит.


Купил, залил, не помогло...
И не поможет. Это очередной развод на бабки( подумай; куда девается влага). Поставь топливный фильтр с отстойником и сливай водичку по мере наполнения.Влага конденсируется в баке на стенках и стекает на дно. В топливную магистраль может попасть когда её много собирается. Что бы не мучаться зимой, сними и почисти бак осенью, от всякой заразы, что лил целый год. Я думаю результат тебя удивит.
Цитата(пикузь @ 15.12.2011, 3:33)

И не поможет. Это очередной развод на бабки( подумай; куда девается влага). Поставь топливный фильтр с отстойником и сливай водичку по мере наполнения.Влага конденсируется в баке на стенках и стекает на дно. В топливную магистраль может попасть когда её много собирается. Что бы не мучаться зимой, сними и почисти бак осенью, от всякой заразы, что лил целый год. Я думаю результат тебя удивит.
вообще влага со спиртом превращается в водку она не замерзает доходит до карбюратора и сгорает , даже если не сгорает то выходит в виде пара и вообще конденсат в карбе сильная подляна, а не в баке.
Непомогло потому что проблема видимо в другом
Цитата(filipp @ 15.12.2011, 14:04)

Цитата(пикузь @ 15.12.2011, 3:33)

И не поможет. Это очередной развод на бабки( подумай; куда девается влага). Поставь топливный фильтр с отстойником и сливай водичку по мере наполнения.Влага конденсируется в баке на стенках и стекает на дно. В топливную магистраль может попасть когда её много собирается. Что бы не мучаться зимой, сними и почисти бак осенью, от всякой заразы, что лил целый год. Я думаю результат тебя удивит.
вообще влага со спиртом превращается в водку она не замерзает доходит до карбюратора и сгорает , даже если не сгорает то выходит в виде пара и вообще конденсат в карбе сильная подляна, а не в баке.
Непомогло потому что проблема видимо в другом
Если у тебя осталась эта байда,проведи эксперимент.Налей в стакан бензина затем воды а после присадку. Размешай и дай отстояться. Какая субстанция получиться?Если размешается (что мало вероятно) тогда может и хорошая вещь,если нет то шприцом забери бензин, а что останется, подпали. Очень интересно что получиться.Если будешь делать,отпишись пожалуйста.
Цитата(пикузь @ 15.12.2011, 22:08)

Цитата(filipp @ 15.12.2011, 14:04)

Цитата(пикузь @ 15.12.2011, 3:33)

И не поможет. Это очередной развод на бабки( подумай; куда девается влага). Поставь топливный фильтр с отстойником и сливай водичку по мере наполнения.Влага конденсируется в баке на стенках и стекает на дно. В топливную магистраль может попасть когда её много собирается. Что бы не мучаться зимой, сними и почисти бак осенью, от всякой заразы, что лил целый год. Я думаю результат тебя удивит.
вообще влага со спиртом превращается в водку она не замерзает доходит до карбюратора и сгорает , даже если не сгорает то выходит в виде пара и вообще конденсат в карбе сильная подляна, а не в баке.
Непомогло потому что проблема видимо в другом
Если у тебя осталась эта байда,проведи эксперимент.Налей в стакан бензина затем воды а после присадку. Размешай и дай отстояться. Какая субстанция получиться?Если размешается (что мало вероятно) тогда может и хорошая вещь,если нет то шприцом забери бензин, а что останется, подпали. Очень интересно что получиться.Если будешь делать,отпишись пожалуйста.
про расслоение и сам знаю проще смешать бензин с присадкой и потом долить воды в осадок выпадет водка потому что плотность водки больше. я не понял смысла эксперимента вроде четко и ясно написал что происходит при добавлении.
сам лью тормозуху так дешевле и проще.
вообще в австралии например около 10% спирта в бензине "спирт менее 95% плохо вяжется с бензином"
здесь он мешается с водой и ввиде водки сгорает или выходит ввиде пара недавая воде при 0С "при прохождении через жиклер бензин охлаждается на выходе с жиклеров" замерзнуть
и не надо путать возгорание водки при при температуре 20 С и при температуре конца такта сжатия а особенно в цилиндре присутствует еще и бензин который горит температура и еще выше
тут эксперимент нужно проводить взять остаток и распылить его на пламя паяльной лампы
проведи его и о результатах отпишись если есть паяльная лампа
Цитата(filipp @ 16.12.2011, 15:13)

Цитата(пикузь @ 15.12.2011, 22:08)

Цитата(filipp @ 15.12.2011, 14:04)

Цитата(пикузь @ 15.12.2011, 3:33)

И не поможет. Это очередной развод на бабки( подумай; куда девается влага). Поставь топливный фильтр с отстойником и сливай водичку по мере наполнения.Влага конденсируется в баке на стенках и стекает на дно. В топливную магистраль может попасть когда её много собирается. Что бы не мучаться зимой, сними и почисти бак осенью, от всякой заразы, что лил целый год. Я думаю результат тебя удивит.
вообще влага со спиртом превращается в водку она не замерзает доходит до карбюратора и сгорает , даже если не сгорает то выходит в виде пара и вообще конденсат в карбе сильная подляна, а не в баке.
Непомогло потому что проблема видимо в другом
Если у тебя осталась эта байда,проведи эксперимент.Налей в стакан бензина затем воды а после присадку. Размешай и дай отстояться. Какая субстанция получиться?Если размешается (что мало вероятно) тогда может и хорошая вещь,если нет то шприцом забери бензин, а что останется, подпали. Очень интересно что получиться.Если будешь делать,отпишись пожалуйста.
про расслоение и сам знаю проще смешать бензин с присадкой и потом долить воды в осадок выпадет водка потому что плотность водки больше. я не понял смысла эксперимента вроде четко и ясно написал что происходит при добавлении.
сам лью тормозуху так дешевле и проще.
вообще в австралии например около 10% спирта в бензине "спирт менее 95% плохо вяжется с бензином"
здесь он мешается с водой и ввиде водки сгорает или выходит ввиде пара недавая воде при 0С "при прохождении через жиклер бензин охлаждается на выходе с жиклеров" замерзнуть
и не надо путать возгорание водки при при температуре 20 С и при температуре конца такта сжатия а особенно в цилиндре присутствует еще и бензин который горит температура и еще выше
тут эксперимент нужно проводить взять остаток и распылить его на пламя паяльной лампы
проведи его и о результатах отпишись если есть паяльная лампа
У меня нет присадок,я ими не пользуюсь.Просто я не доверяю им,мне кажеться что это чистой воды афера.У нас в Беларуси я не видел "удалитель влаги". Я поискал в интернете материал,почитал и даже незнаю что теперь и сказать
http://www.tkpoisk.ru/pages/35.html
А проще всего в бак чудо жидкость влить и ждать эффекта)), а потом разочароваться что машина самонеотремонтировалась
Alex995
16.12.2011, 21:20
Кто сцыт лить всякую хрень в бутылочках у медиков или химиков знакомых попросите чистого спирту и грамм 50 на 30 литров топляка. Я так делал, токо ща со спиртом проблемы, поэтому и пошел в магаз за бутылочкой.
Oleg-droleg
20.12.2011, 11:45
здраствуйте.. хотел спросить мож кто знает: когда поменял карбюратор (купил новый, проверял как открываются заслнки при хх, при подсосе и в пусковом устройстве, было норм), вобщем когда заводил зимой на вытянутом подсосе было ток 1000 об/мин, но был он наиного динамичнее старого: мотор крутился н 4 передаче 5500 об, стаый даал мощу в 4700 на 4ой передаче и не больше. Но весь сыр-бор вот в чём: в мороз на новом карбюраторе машина стала заводиться только раза с третьего-четвёртого, чем сильнее был мороз, тем больше попыток, раз крутанёшь- попыхтит, подождёшь 20 сек, крутанёшь- попыхтит, посхватывает, вот-вот и хотела завестись, ещё раз крутанёшь- завелась, поработала 3-4 сек на 1000 и заглохла, ещё раз крутанёшь -завелась... на старом карбраторе мотор в -38 -42 заводился с первого, иногда со вторго раза, заводил так- выжимал сцепление, вытягивал подсос на всю, поворачивал ключ и сразу мотор давал 2500-3000. в последствии проездив на новом карбе до лета я его снял, прочистил, поменял прокладки диафрагму на пусковом устройстве, наступила зима, теперь характер запуска чуть изменился: я завожу, попытка №1 - мотор сразу даёт на подсосе 1500-2000 об и глохнет. Завожу второй раз, бывает такая же фигня, бывает и заведётся, если мороз не сильный. если сильный- то всё так же как и выше написано, но после прочистки карба после заводки мотора (когда уже завелась и стабильно заработал мотор) на подсосе 2500-3000 об, грешил всё время на пусковое устройство но визуально наблюдал что воздушную заслонку оно приоткрывает на 5 мм пока стартер работает.. почему она так заводится? в чём же дело? даже подкачивал бензонасосом на всяк случай.. фигня всё
а поменять пришлось вот почему: старый карб в -40 после стоянки с работающим мотром больше 15минут- н ходу при разгоне машина дёргалась, и так минут 5, а потом стал лить бензин из-под текстолитовой прокладки, вот и поменял.. Но заводился всегда без проблем.. карбы оба ДААЗ 21053, двиг 1,3. У нас зимой -40 месяца по 2 бывает...
Цитата
а поменять пришлось вот почему: старый карб в -40 после стоянки с работающим мотром больше 15минут- н ходу при разгоне машина дёргалась
а на зимний режим то хоть переключал???
Oleg-droleg
20.12.2011, 17:56
Цитата(1300SL @ 20.12.2011, 17:17)

Цитата
а поменять пришлось вот почему: старый карб в -40 после стоянки с работающим мотром больше 15минут- н ходу при разгоне машина дёргалась
а на зимний режим то хоть переключал???
конечно переключал, это элементарная вещь. наверное придётся мне починить старый карбюратор, очень важен быстрый пуск двигателя. меньше дрочева стартера и аккукулятора (которому не сладко ночевать под капотом в -40), и нервотрёпки не будет. но всё же в чём же загадка нового карба.. у них у каждого своё поведение, но исправный мотор должен заводиться с 1-2 попыток. хоть +50 хоть -40. зимой очень плохие условия для смесеобразования, бензиновоздушная смесь проходя через калёный морозом металл сразу конденсируется на стенках цилиндров и проч. а капли бензина свечой хрен поджигаются. вот в этом и соль, в одних карбюраторах смесеобразование замечательное (как в моём старом) а в других - полный ацтой.. вот я и думаю как его улучшить, и прошу написать сюда тех кто волокёт в этом получше или могут дать дельный совет
Роман Кировоград
22.12.2011, 10:57
Привет народ.
У меня такая проблема...
Начнём... Завожу машину ( любая погода ) выдёргиваю подсос ( на любое расстояние ) и тупо льёт бенз больше,абороты не пребовляются... а если выдернуть на полную машина просто глохнет ( тк. переливает бензин... ) зимой когда завожу с подсосом начинаю газовать ( обороты гдето 1-2-3 тысячи ) машинка чихает....
Подскажите что делать...
а у меня такая проблема когда заводишь машину на холодную с вытянутым на всю подсосом заводится без проблем,но обороты выше 1000 не поднимаются и двиг трясётся ка то но по мере прогрева двигателя обороты возростают.и как двиг прогреется 60 -70 градусов резко возростают обороты до 2500 отпускаеш подсос и двиг работает как надо. и при разгоне немного дергается но не всегда,что это может быть???????????
Роман Кировоград
9.1.2012, 19:57
Влажность, мать ее...
Перед запуском - нажмите и держите педаль газа на четверть , заслонку закрывать не доконца.
Прблемма в приводе дросселя при пуске или в пусковом устрой стве - оно переодически приоткрывает воз. заслонку во избежании перелива.
Абитуриент_73
19.1.2012, 19:09
Здорова, мужики. Почитал все выше написанное но так и не нашел своего случая. У меня такая проблема: завожу при полностью вытянутом подсосе, заводится хорошо но обороты сразу 3500-4000, утапливаю подсос обороты наоборот растут до 4000-4500, через 2-3 минуты получается понизить обороты до 2000 с трудом. на холостом ходу когда 1500 держит а когда совсем глохнет на ходу. подскажите куда лезть и чего менять
lilPrince
26.3.2012, 20:59
Купил сегодня новый карб ДААЗ 2105
Поставил, но вот на подсос никак не реагирует: вытягиваешь и обороты не увеличиваются, а когда достаешь до конца - машина глохнет...хотя заслонка двигается, от полностью вертикального, до полного перекрывания...
возможно причина в том, что в новом карбюраторе не откручивался винт (2), которым крепился трос подсоса, и пришлось поставить тягу(1) от старого карба...она практически идентична, в одном месте чуть длиннее (3)...
ниже картинка с циферками:)
ладно когда за трос тянешь
заслонка подсоса перекрывает -двигаеться?
lilPrince
27.3.2012, 10:16
Цитата(1300SL @ 27.3.2012, 8:38)

ладно когда за трос тянешь
заслонка подсоса перекрывает -двигаеться?
заслонка двигается от вертикального до полного перекрывания
lilPrince
27.3.2012, 12:21
дело было в тяге, которая газовала...карбюраторщик за 200 рэ открутил винт, который я не мог и поставил родную тягу...все заработало
Решил сюда написать.
У меня карбюратор дааз 21053-1107010-20. Тоже плохо работает подсос при вытаскивание его (обороты почти не поднимаются). Когда машина полностью прогреется и подсос убираешь, то обороты где-то 1100-1200. Вот хочу все разобрать, промыть, что надо поменять. Подскажите где можно почитать, про настройку и регулировку именно этого карбюратора. И продается ли на него ремкомплект, или лучше покупать по отдельности, а то слышал что запчасти в ремкомплекте не очень качественные.
И еще вопрос по расход. Мне сказали, что если поставить определенные жиклеры, а именно - Малые диффузоры оба 3.5
ГТЖ1=107
ГТЖ2=109
ГВЖ1=170
ГВЖ2=170
Жиклёр переходной системы 2-й камеры на 50
Действительно расход уменьшится? Если да, то где их можно приобрести, есть ли они в любом автомагазине?
Цитата(maloi182 @ 10.7.2012, 1:04)

Решил сюда написать.
У меня карбюратор дааз 21053-1107010-20. Тоже плохо работает подсос при вытаскивание его (обороты почти не поднимаются). Когда машина полностью прогреется и подсос убираешь, то обороты где-то 1100-1200. ............................
Действительно расход уменьшится? Если да, то где их можно приобрести, есть ли они в любом автомагазине?
а как заводиться в холодное время года..? если плохо и глохнет на прогреве-то это дырка в мембране пускового устройства. опять же обороты не поднять подсосом... я бы ограничился этим. потом регулировка пускового и ХХ-высокий откровенно. и поездить посмотреть. расход это отдельная песня...
сразу разбирать и ковырять карб не стоит-эт вам не кубик рубик. где все всегда остаеться на месте.
жиклерами играть тож нужно когда все остальное у тебя исправно и руки чешуться. наоборот-получишь массу гемора...........
http://www.repcar.ru/karb.html http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
maloi182
10.7.2012, 19:58
Цитата(varvar-s @ 10.7.2012, 9:26)

Цитата(maloi182 @ 10.7.2012, 1:04)

Решил сюда написать.
У меня карбюратор дааз 21053-1107010-20. Тоже плохо работает подсос при вытаскивание его (обороты почти не поднимаются). Когда машина полностью прогреется и подсос убираешь, то обороты где-то 1100-1200. ............................
Действительно расход уменьшится? Если да, то где их можно приобрести, есть ли они в любом автомагазине?
а как заводиться в холодное время года..? если плохо и глохнет на прогреве-то это дырка в мембране пускового устройства. опять же обороты не поднять подсосом... я бы ограничился этим. потом регулировка пускового и ХХ-высокий откровенно. и поездить посмотреть. расход это отдельная песня...
сразу разбирать и ковырять карб не стоит-эт вам не кубик рубик. где все всегда остаеться на месте.
жиклерами играть тож нужно когда все остальное у тебя исправно и руки чешуться. наоборот-получишь массу гемора...........
http://www.repcar.ru/karb.html http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htmНу холода сейчас на улице нет, так что сказать сложно как заводится. Учту совет, поменяю мембрану, посмотрю что будет.
ie_rybkin
10.7.2012, 21:36
Цитата(maloi182 @ 10.7.2012, 1:04)

Решил сюда написать.
У меня карбюратор дааз 21053-1107010-20.
У Вас карбюратор Солекс, а рекомендацию по дифузорам и жиклерам получили для Озона. Нельзя такое делать.
maloi182
11.7.2012, 21:28
Я считал что дааз 21053-1107010-20 это озон! Это точно Солекс?
Цитата(maloi182 @ 12.7.2012, 2:28)

Я считал что дааз 21053-1107010-20 это озон! Это точно Солекс?
053 - Солекс. Точнее не бывает. 05 - Озон.
maloi182
12.7.2012, 16:27
Цитата(Warrior @ 12.7.2012, 5:47)

Цитата(maloi182 @ 12.7.2012, 2:28)

Я считал что дааз 21053-1107010-20 это озон! Это точно Солекс?
053 - Солекс. Точнее не бывает. 05 - Озон.
ой! я как всегда все перепутал! у меня 2105, а значит Озон!
так у вас 21053 или 2105 -все таки?
если все таки 2105, то "ОЗОН". и жиклеры вам ГТЖ\ГВЖ:
первая камера 109(107)/170 и вторая камера 162/170.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.