Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор Г-222 Ваз-2105.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3
gunner16
Цитата(payalnikk @ 2.6.2011, 15:15) *
Все, я понял, извини - протупил. Речь идет о генераторе Г222, я подумал, что речь шла о 37.3701.
Так что все у тебя подключено правильно правильно.
осталось тебе только подключить конденсатор, и проверить какое напряжение дает генератор на холостых и на 2,5тыс оборотах.


OK, спасибо
payalnikk
Цитата(Виталио 473 @ 2.6.2011, 12:08) *
...у меня щетка которая касается внешнего контактного кольца ротора гены изнашивается быстрее....которая касается внутреннего кольца изнашивается меньше.......из за чего может это происходить?

Это у всех так, не переживай, всегда изнашивается больше минусовая щетка (а так же и минусовое контактное кольцо). Почему? Как бы это объяснить. В общем, ток переносит частицы меди с отрицательного контактного кольца на щетку, кольцо становиться матовым, шершавым, соответственно щетка быстрее изнашивается. И чем больше ток, тем больше износ.
gunner16
Подскажи, пожалуйста, какой нормальный прибор для замеров можно взять. Ну и по цене тоже нормальный естественно.
payalnikk
Из не дорогих и более менее можно вот такой http://megom.nm.ru/multimetr/m830.html или ему подобный - отличия в функциях не значительны. Хватит с головой.
gunner16
Цитата(payalnikk @ 2.6.2011, 16:19) *
Из не дорогих и более менее можно вот такой http://megom.nm.ru/multimetr/m830.html или ему подобный - отличия в функциях не значительны. Хватит с головой.


Спасибо
Виталио 473
Цитата(payalnikk @ 2.6.2011, 17:50) *
Цитата(Виталио 473 @ 2.6.2011, 12:08) *
...у меня щетка которая касается внешнего контактного кольца ротора гены изнашивается быстрее....которая касается внутреннего кольца изнашивается меньше.......из за чего может это происходить?

Это у всех так, не переживай, всегда изнашивается больше минусовая щетка (а так же и минусовое контактное кольцо). Почему? Как бы это объяснить. В общем, ток переносит частицы меди с отрицательного контактного кольца на щетку, кольцо становиться матовым, шершавым, соответственно щетка быстрее изнашивается. И чем больше ток, тем больше износ.

Просто когда так изнашивается у меня напряжение подпрыгивает.поставлю новые напряжение стабильно стоит
Самый оптимальный мультик для дома и для гаража....у меня дома такой же,а на работе уже такими давно не пользуемся.уже профессиональные закупили давно......
Кирилл22
Всем привет.парни такой вопрос.Поставил гену от пятерки,все как по схемам тут соеденил,провода 15 и 67 перемкнул.В итоге зарядка есть,но когда пытаюсь заглушить машину она не глохнет а работает также как и раньше только тахометр зашкаливает как будто аккум отцепили и все.Как быть?
Виталио 473
Цитата(Кирилл22 @ 14.11.2011, 17:50) *
Всем привет.парни такой вопрос.Поставил гену от пятерки,все как по схемам тут соеденил,провода 15 и 67 перемкнул.В итоге зарядка есть,но когда пытаюсь заглушить машину она не глохнет а работает также как и раньше только тахометр зашкаливает как будто аккум отцепили и все.Как быть?

провода местами поменяй, которые у тебя "мама" разъемы в гену подключаются......тоже так было....серый провод который уходит на сток "Реле напряжения", его подключаешь на шоколадку или выносной рн, а желтый провод должен подключаться на средний вывод обмотки генератора
Кирилл22
http://www.picatom.com/22/bvjh-1.html
http://www.picatom.com/22/DSC01003-10.html
Привет всем Парни объясните как подключить правильно генератор который с кондером,на какую фишку какой провод а то запарились уже искать как что.
Виталио 473
Цитата(Кирилл22 @ 16.11.2011, 23:04) *
http://www.picatom.com/22/bvjh-1.html
http://www.picatom.com/22/DSC01003-10.html
Привет всем Парни объясните как подключить правильно генератор который с кондером,на какую фишку какой провод а то запарились уже искать как что.

напишу на будущее сразу...
по ссылке №1.. на щеточный узел подключаешь провод который идет на РН (реле напряжения), находится думаю знаешь где....на клемму "папа", то что слева от болта генератора, сажаешь провод который идет с реле зарядки..желтый должен быть
по ссылке №2... на болт сажаешь так же провода под гайку...там где на фото синий провод, подключаешь провод от реле зарядки,т.е. желтый...меняешь РС 702 на РС 527.....
З.Ы. а можешь не парится, вытащи шоколадку эту, поставь щетки обычные 01 и ездий спокойно))))
Кирилл22
Парни всем спасибо за помощ в подключении генератора все заработало!)))))А родные щетки туда не поставить,дырка большая))))
rapsoid
Такой вопрос. Тоже имеется генератор от пятерки, кроме махинаций с реле напряжения на корпусе что нибудь надо ещё делать? Говорят что ещё решать проблему с реле зарядки надо, на 05 генератор оно не нужно ибо надо напрямую на лампочку выводить. это так?
Mitka
Цитата(rapsoid @ 10.3.2012, 1:18) *
Такой вопрос. Тоже имеется генератор от пятерки, кроме махинаций с реле напряжения на корпусе что нибудь надо ещё делать? Говорят что ещё решать проблему с реле зарядки надо, на 05 генератор оно не нужно ибо надо напрямую на лампочку выводить. это так?

Почитай здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798
Или эту тему сначала...
rapsoid
Ну я правильно понял, что даже если щетки от 01 поставить все проблемы не решатся?
payalnikk
Цитата(rapsoid @ 10.3.2012, 12:18) *
...что даже если щетки от 01...

А зачем их ставить? Если хочешь ставить другой РР присмотрись к 3-х уровневому и можно почитать у нас по ним тему
rapsoid
Цитата(payalnikk @ 10.3.2012, 13:49) *
Цитата(rapsoid @ 10.3.2012, 12:18) *
...что даже если щетки от 01...

А зачем их ставить?

Ставить, чтобы убрать таблетку с генератора и пустить все через рэлее на крыле, или так не прокатит? сори я просто не очень шарю в этом, но проблему надо решить) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=41775 вот такой ген. мне достался.
payalnikk
Цитата(rapsoid @ 10.3.2012, 12:58) *
Ставить, чтобы убрать таблетку с генератора....

Ставить щетки и РН от Г221 не лучший (если не худший) вариант.
Цитата
вот такой ген. мне достался.

Вот вариант по лучше.
rapsoid
Обязательно ли решать проблему с лампочкой на приборке? вот что меня смущает. если оставлять реле в генераторе и замкнуть 15 и 67 провода на крыле, ps вместо штатных часов имеется вольтметр.
OPTIMUS PRIME
Цитата
Ставить щетки и РН от Г221 не лучший (если не худший) вариант.

Если вас не затруднит, ответьте почему так?У меня тоже ген Г-222+щетки и выносной РН
payalnikk
Цитата(rapsoid @ 10.3.2012, 13:15) *
Обязательно ли решать проблему с лампочкой на приборке?

Лучший вариант это сделать по штатной схеме включения этого генератора

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.3.2012, 13:40) *
....У меня тоже ген Г-222+щетки и выносной РН

Мое замечание было для генератора 37.3701 (на фото в посте rapsoid) и им подобным. Именно для Г222 вариант выносного РН может быть и лучше.
Кирилл22
Робяты,опять потеря потерь.Подключил генератьр от 2105 по схеме описанной тут,зарядка появилась все работало.Но через какое то время прихожу в гараж и при выключенном зажигании горит лампа заряда аккумулятора,вставил ключ,включил зажигание,выключил.И в итоге теперь не горит ни одна лампа в приборах,сами приборы не робят,нет зарядки.Предохранители все целые.Что делать и где искать причину?
payalnikk
Цитата(Кирилл22 @ 24.4.2012, 15:39) *
Что делать и где искать причину?

Все таки еще раз проверить предохранители 9-й и 10-й, проверить наличие на них напряжения при включенном зажигании.
Если напряжения на них не будет, проверить не слетел ли провод синий с черной полосой с колодки предохранителей (со стороны 10-го преда). Возможно подгорание в местах обжимок мамок на проводе, как со стороны преда так и со стороны замка зажигания (15-й контакт, толстый провод)
antonchertov
Цитата(БлижнийСвет @ 24.10.2009, 17:43) *
Разумеется. При этом отсоединяешь от старого РН провода 15 и 67 (розовый и серый), соединяешь их вместе, соединение изолируешь. Второй конец серого провода 67 подключаешь к клемме 15 нового генератора.

Вот только один косяк получается с лампой зарядки она не горит когда включаешь зажигание и горит когда заводишь двигатель!
Виталио 473
Цитата(antonchertov @ 16.5.2012, 21:30) *
Цитата(БлижнийСвет @ 24.10.2009, 17:43) *
Разумеется. При этом отсоединяешь от старого РН провода 15 и 67 (розовый и серый), соединяешь их вместе, соединение изолируешь. Второй конец серого провода 67 подключаешь к клемме 15 нового генератора.

Вот только один косяк получается с лампой зарядки она не горит когда включаешь зажигание и горит когда заводишь двигатель!

реле лампы менял?еще небось и горит в пол накала?
filipp
Цитата(antonchertov @ 16.5.2012, 21:30) *
Цитата(БлижнийСвет @ 24.10.2009, 17:43) *
Разумеется. При этом отсоединяешь от старого РН провода 15 и 67 (розовый и серый), соединяешь их вместе, соединение изолируешь. Второй конец серого провода 67 подключаешь к клемме 15 нового генератора.

Вот только один косяк получается с лампой зарядки она не горит когда включаешь зажигание и горит когда заводишь двигатель!

Реле другое должно стоять.
DobrbIuu* koT
Ребят помогите! Купил ваз2106 но в нем есть проблема не заряжается аккумулятор не знаю че делать стоигт генератор г222 подключено так:
желтый провод подсоединен к клеме на корпусе
серы провод подсоединен к РН
и 3 провода под гайкой на 10,но есть еще один провод он белый и идет с РН и так же подключен под гайку
проверял генератор мултиметром показывает 12.6....
payalnikk
По подсоединению все правильно. Похоже на регулятор напряжения..
sedoy
менять регулятор, возможно в паре с диодным (прозвонить бы мостик то)
DobrbIuu* koT
но прозванивал то я именно генератор непосредственно с клемы регулятора и там 12.6
регулятор поменял непосредственно перед проверкой
sedoy
Цитата(DobrbIuu* koT @ 23.6.2012, 1:38) *
но прозванивал то я именно генератор непосредственно с клемы регулятора и там 12.6
регулятор поменял непосредственно перед проверкой

ты не прозванивал, ты мерядл напряжение)
если реле менял а толку нет - снимай гену, разбирай его и звони диодный мост, это для начала....
skazka
Перечитал темы, перепробовал разные варианты но все без толку, может кто посоветует: как появилась шаха, переделано в ней было все, кроме генератора. Заглядывал, видел, что стоит новый на момент приобретения. Два года отпахал без проблем, и вот загорелась лампа, заряд до конца не пропал (стоит вольтметр, при выключенных приборах - есть минимальный заряд, с ближним заряд пропадает + поворотники - разряд). Пошел по схеме: заменил обе релюхи - непомогло. Снял гену - оказался Г222. Разобрал: подгорели 2 контакта на мосту, щетки 5-6мм. Поставил новые щетки, новый мост, внешне обмотка без повреждений. Собрал, воткнул - без изменений. Самое странное что, стоят 2 РН (на гене и под капотом) и ранее отлично работало. Убрал РН из под капота, подключил напрямую - без результата. Теперь думаю- идти за новым геной?
Роман Кировоград
наверное правильное решение, я в свое время так и сделал.
skazka
Вчера поменял - полный порядок :)
Антонов
У генератора 37.3701 сработались кольца якоря. Подскажите, взаимозаменяем ли якорь этого генератора с якорем генератора Г222?
ASUS77701
ребята а если я поставлю шоколадку от ваз 2101 на семерочный вместо реле напряжения пойдет ли он а то я не могу понять как его соединить?? и нет ли у кого нибудь случайно схемы куда идет черный провод и желтый какой из них на шоколадку цепляется??
RiveRa
Цитата(payalnikk @ 1.6.2011, 20:44) *
Конденсатор такой как на фото (с зеленым проводком)
Возбуждение генератора лучше сделай по правилам, через резисторы с лампочкой, или например как тут

Доброго времени суток,ты не в курсе как должна звониться обмотка статора? и что может произойти,если якорь и статер с разных по характеристикам генеров?
payalnikk
Цитата(RiveRa @ 9.4.2013, 16:14) *
..как должна звониться обмотка статора?

Каждая обмотка должна иметь сопротивление 2,6+/-0,1 Ом, не должна прозваниваться на массу (на железо на которое намотана).
Цитата
и что может произойти,если якорь и статер с разных по характеристикам генеров?

Сказать трудо, смотря с каких генераторов, какие данные обмоток... Вообще или изменеий не будет или будет работать не в полную мощность. Или, если обмотки (статора и ротора) от более мощьного генератора, возможен выход из строя диодов моста на пике мощности, так как "старые" диоды могут быть не рассчитаны на выпрямляемый ток.
Андрей-59rus
Скрытая информация:
Цитата(payalnikk @ 2.6.2011, 8:40) *
Конденсатор емкостью 2,2 мкФ, в автомагазине они есть.

Как не трогал? Я так понял, что раньше у тебя стоял стоковый гена, сейчас от пятерки, схемы включения у них разные, то что ты замкнул 15 и 67 провода и ничего больше не делал, не означает что цепь возбуждения генератора правильная.
Еще лампочка контроля зарядки работает правильно?

В кратце напишу как подключить генератор с малыми потерями:
Что нужно:
1. Не рабочее или не нужное Реле Напряжения (РН);
2. Два резистора по 100 Ом на 1 или 2 Ватт, каждый.
3. Паяльник, олово канифоль, можно лак;
4. Термоусадка или изолента;
5. Кусок провода — 50-100 см длиной.
6. Разъем «мамка» — 1 шт.
7. Желательно тестер;

Теперь, что мы делаем:
1. Разбираем РН, откручиваем и выпаиваем с него платку.
На места платки подпаиваем, паралельно, два приготовленых резистора, если есть лак — лакируем места пайки.
Получается, что то вроде этого s001.radikal.ru/i195/1104/6a/3338de55adbd.jpg
Собираем и устанавливаем. Подключаем к «РН» провода как и были раньше.
2. Снимаем приборку, находим лампочку контроля зарядки, отрезаем от ее патрона провод белый с черной полосой, только так, чтобы мы могли к нему подпаяться. Зачищаем провод со стороны лампочки, другой обрезок изолируем — пригодится .
3. Подпаиваем к зачищеному проводу, приготовленый провод, изолируем соединение и протягиваем его, аккуратно и без фанатизма, к 10-му предохранителю. Там его обрезаем до нужной длины, и обжимаем или припаиваем мамку. Потом одеваем на 10- пред, со стороны оранжевого провода.
4. Убираем реле контроля заряда, и желтый провод, который шел с него на гену, оранжевый провод с реле изолируем. Черный провод, присоединяем к серому, который шел на счетки гены с 67 вывода нашего переделанного «РН» и изолируем.
Подсоединяем его на вывод «Д», генератора.
5. Те провода, что подсоединялись к 30-му болту старого гены, подсоединяем к новому.
Что бы было понятней, нарисовал схему
Все! Одеваем клемы на аккумулятор, включаем зажигание, проверяем загорелась ли лампа контроля, заводим, смотрим на лампу контроля заряда, проверяем зарядку


А вот подскажи ещё пожалуйста чёрный провод присоеденяем в 1 или 2 месте а серый так и остаётся на прямую с регулятора да гены?Просто у меня по нему при включченом зажигании постоянно "+" идёт.

Сори извени не прочтал сначала что написано перед ресунком.И сморозил глупость теперь всё понятно сегодня попробую так зделать.Токо вот где взять два резистора по 100 Ом 2вата это проблемма у нас в городе с этим беда таких магазинов нет.Можно их из чегото выпаять?
payalnikk
Цитата(Андрей-59rus @ 12.4.2013, 4:24) *
Токо вот где взять два резистора по 100 Ом 2вата это проблемма у нас в городе с этим беда таких магазинов нет.Можно их из чегото выпаять?

В радио магазине на коммунистической, а если выдрать... Первое что пришло на ум, панель предохранителей 2108-21099, дальше в старых цветных советских телеках модели 3УСЦТ, в строчной развертке, как раз два резистора что надо. А так конкретно.. Ну в БП от компа посмотреть можно.
Роман Кировоград
Роман Кировоград
OPTIMUS PRIME
Два раза посмотрел видео,все равно не понял что там меряет датчик,температуру клемы АкБ? Зачем? она не нагревается даже когда АКБ кипит".Правельнее было цеплять на боковину мерять температуру корпуса а именно нагрев електролита.Вобщем ХЗ,сомнительный девайс.
Роман Кировоград
OPTIMUS PRIME , снял видео работы, покажу, с чего ты взял что клема не нагревается а корпус только.))
как раз плюсовая клема по температуре соответствует температуре электролита, че она в воздухе висит что ли по твоему?

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.4.2014, 16:23) *
.Вобщем ХЗ,сомнительный девайс.

ну каждому свое, я уже долго пользуюсь, езжу днем со светом и на короткие расстояния часто, акб не заряжал уже 2 года... я их не произвожу и не торгую ими, так что просто советую...
OPTIMUS PRIME
Вы не подумайте там ничего,посто хочу выяснить принцып работы.А по поводу клемы (акб) при кипящем АКБ она у меня холодная,к тому же свицованая клема отбирает тепло.А вот корпус горячий,также и в гелевом акб от скутера.

Конечно при включении стартера клемы немного нагреваются,но и стывают тоже быстро.
Роман Кировоград
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.4.2014, 16:34) *
Конечно при включении стартера клемы немного нагреваются,но и стывают тоже быстро.

по идее, да и на самом деле, если все с массой в порядке , то не должны они нагреваться при прокрутке стартером, у меня холодные, специально пробовал.
ну а насчет температуры клемы, то думаю что рука того не ощутит, а этот датчик чувствует, видео покажу , но там просто в воду теплую опускаю датчик...
OPTIMUS PRIME
Ясно.

Впрынцепи никогда не думал о замене РН,всегда дает свои 14.5в и зимой и летом,хотя в холод иногда зашкаливает за 15в.По диагностике всегда видно берет заряд ли нет.работает в паре с генератором Г-222

http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:3536:2086:2.gif
Роман Кировоград
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.4.2014, 16:49) *
Ясно.

Впрынцепи никогда не думал о замене РН,всегда дает свои 14.5в и зимой и летом,хотя в холод иногда зашкаливает за 15в.По диагностике всегда видно берет заряд ли нет.работает в паре с генератором Г-222

http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:3536:2086:2.gif

та, у тебя тоже отлично, если бы у меня так заряжал раньше я бы этот и не покупал, у тебя видно тоже термодатчик но встроенный в реле регулятор, у меня так же ведет себя , в мороз 15 валит, включаешь свет, печку чуть падает, но лучше чем недозаряд, тем более короткие расстояния часто...

а что есть Г-222 с выносным реле?

OPTIMUS PRIME
Хз,стоят обычные щетки от Г-221.На крышке написано Г-222 КАТЭк
юрец6623
это само леп тракторный мтз или юмз не такие они меньшего диаметра приходилось колупать а таблетка тракторная
kozyvka.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU