Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор Г-222 Ваз-2105.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3
ИванычЪ
Цитата(юрец6623 @ 1.3.2016, 22:27) *
это само леп тракторный мтз или юмз не такие они меньшего диаметра приходилось колупать а таблетка тракторная
kozyvka.gif

clapping.gif Ура .. Мы знаем правду.. Теперь найди ещё более древний пост и на него поотвечай.. Mauridia.gif
1300SL
Может, и не сюда надо было, но:
Генератор 222, а схема 221го.
Короче морозец вот то -8 то -11, (при-5такого не наблюдал)
Заводим значит машинку с полтычка-как обычно. Работает, а лампа заряда не гаснет и вольтметр в "работа от батареи".
Заглянул под капот... Провода на месте, да и не лазил там давно. Постучал по реле лампы, хотя вольтметр показал бы заряд, не помогло... Ну решил ехать так-не далеко, выкатился со двора. Стою грею. Раз... И лампа погасла-есть заряд.
Второй случай идентичный при -11... Даже глянул, може шкив провернулся smile3.gif , но нет все в порядке, все передержал пересмыкал. Чуть теплый воздух пошел в подкапотке - зарядка появляется...
Что за фигня...
МЫХЪ
Реле што ли глючное ???? (РР) на морозе не работает...... на моем новом (да и на старом было тоже) на холоде максимальная отдача с геника, по мере прогрева подкапотки (геника) отдача уменьшается..... даже 3х уровневое не прикручивал (хотя к этому и не знаю как у него реле с проводком на болт и нет кондера в хеме)......

Я так понял РР как шоколадка (06) стоит??? А со встроенным РР никак нельзя вкорячить? схема гены вроде позволяет......
1300SL
МЫХЪ да вот встроенное ещё руки не дошли, а так да, через 20км по теплу зарядный ток есть, включаешь поворот падает в такт разряд. Щас на том же месте так сказать через 20км притухает зарядка при включении поворота.
Да стоит шоколадка на крыле.
Вот тут выходит холодно-заряда нет.
Теплеет -отдача максимальная.
Прогрев под капотом-жара отдача 14,3 но при поворотах просадки, хотя головной свет не садит..
МЫХЪ
Если моргает, значит где то потери по массе, и там кусок провода еще длинный на + геника, там тоже потеря идет..... я почему тогда и поставил болгарию большей мощности, старый геник глючил безбожно, постоянно РР вылетали, 1 акум ваще выкипел наглухо.....
1300SL
МЫХЪ провод норм, не длинный, и масса хороша дёргал когда голову перечищал все попутно.
МЫХЪ
Ну веняй реле или жди когда потеплеет и переделывай 222й в 222й , и нефиг мучится..... и на всякий переодически подзаряжай акум зарядником, а то хер его знает, всякое бывает.... сам знаеш.
ИванычЪ
Братья .. не бузите..... Г222 и Г221... Это близнецы..... тока 222 чуток мощней и можно пользавать со своим РР... И это не секрет... Я 222 катал и с своим РР и по схеме как 221... Лежит про запас... так особого прихода не впоймал .. Поэтому ... 222 и РР на крыло должно работать сразу и хорошо... Иначе ищем причину... Ага... вспомнил.... 222 мне попалил все лампочки подсветки..... пробило транзистор в РР на крыле.. И хреначило в борт почти 18 вольт.. как увидел что подсветки нету, полез мерять .. ну и даже в АКБ воду доливал... big_boss.gif .
1300SL
Короче, пока попробовать РР подменить?
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 8.2.2020, 21:47) *
Короче, пока попробовать РР подменить?

ДА.. drugba.gif Если не поможет.. то ревизия генератору....Усё зачистить , промерять , подтянуть и смазать... Подшипники тоже... Лишним не будет... Папаня научил... ежели чё разобрал , то подшипники проверь и добавь смазки.. Салидолу... big_boss.gif
Route_66
Цитата(1300SL @ 8.2.2020, 22:47) *
Короче, пока попробовать РР подменить?

Это правильная мысль. Шоколадка, походу, не Рошен оказалась. А из другого материала. Глючит на холоде.
1300SL
ИванычЪ дык за тыщу штоль подшипники ухандохались, хотя може... Я ж по лету все новое втулил, и щёточный узел так же .
ИванычЪ
В новые тоже смазку добавлять треба.. big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ даже плюнул туда smile3.gif
ИванычЪ
Вот и померли.... censored.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU