Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При торможении машина дёргается
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2
Warrior
Цитата(eys1k @ 18.4.2010, 22:02) *
Цитата(Warrior @ 18.4.2010, 15:44) *
Цитата(eys1k @ 18.4.2010, 16:33) *
Много тут прочитал но не одного нормального ответа не услышал.
Проблема такая. При торможении на маленькой скорости 30-40 км/ч начинается как будто биение и машина дергается, при торможении от 70 и далее км/ч т.е. при большой никакого биение нет машина не дергается просто ведет в право. Дайте уже хоть кто ни буть нормальный ответ на проблему. Скажу сразу ТОрмозной диск нормальный!,супорт заменен!,подшибник ступицы заменен!, тяги все просмотрены все нормально, тормаза прокачивались много раз все шланги смотрелись. Посоветуйте еще что нить. Может дело в самой ступицы поменять ее полностью, заметь поворотный кулак?


А почему думаешь что проблема в передних тормозах? Может у тебя тормозной барабан повело? В руль отдает, когда машина дергается при торможении???

Не в руль не отдает


Ну тогда скорее всего у тебя тормозной барабан на заднем колесе повело.. У самого такое было, поменял все, последним поменял барабаны. С тех пор все ОК.
Юрий23
Тоже дёргается падла!!Когда гдето с 80км/ч осаживаешь аж мелочь в бардарке скачет!!! Но я точно знаю диск кривоё сволоч,менять надо оба цена меня останавливает,ездию терплю.
IGORYAN
Блин тоже думал диски кривые поменял не чего не изменилось после зимы вообще аддд... diablo.gif ,грешу на цилиндры передние и барабаны.Последние яйцом но когда брал машину они и тогда кривые были и не было зуботряски!
Msnc
Народ, подскажите, насколько допускается овальность барабанов. В книжке написано "при чрезмерной овальности расточить барабаны". А сколько это - "чрезмерная"? Я свои снял, промерил. Получается овальность 0,2 мм. Спросил у токарей - сказали это нормально. Но машину то трусит.
BlackNovoch
Уважаемые господа! Такая же фигня с передними тормозами, как и других в этой ветке, ..НО.. при сухой и жаркой погоде все идеально, при сырой (или чуть влажной) - колбасит машину при торможении. Вибрация наступает уже в конце торможения, когда скорость падает до 10-30 км/ч. Вибрация - от передних колес, в руль и педаль не отдается. Кто-нибудь сталкивался с таким?
justfunk
Цитата(Msnc @ 23.4.2010, 12:36) *
Народ, подскажите, насколько допускается овальность барабанов. В книжке написано "при чрезмерной овальности расточить барабаны". А сколько это - "чрезмерная"? Я свои снял, промерил. Получается овальность 0,2 мм. Спросил у токарей - сказали это нормально. Но машину то трусит.


Растачивай - не растачивай, всё одно машину колбасить будет. У меня овальные барабаны валялись, мне их знакомый расточил, один чёрт при торможении с 40 км/ч до 0 км/ч у машины зад трясется, и педаль тормоза начинает вибрировать... На своём опыте понял что при замене барабанов экономить не стоит...
alexmsm
Хотел узнать вашего совета, не стал создавать новую тему.
У меня при торможении дергается руль, как бы бъет влево вправо, чем сильнее торможу тем сильнее бьет.
Машину при это не ведет, и просто при движении ее не ведет.
Подскажите где искать?
Роман Кировоград
В педаль отдает?
alexmsm
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.6.2011, 19:28) *
В педаль отдает?


нет
soft
Цитата(Hooligan @ 18.10.2009, 21:47) *
По темам искал похожего не нашёл. В общем проблема в следующем: когда я начинаю притормаживать т.е. слегка тормозить , например перед светофором, машина дергается туда-сюда(с интервалом в секунду), как на коне ей богу, так то вроде тормозит нормально но не комфортно как то мне, если тормозить сильно то все гуд ,а вот если слегка то дергается. Так же при этом всем иногда скрепят передние тормоза, хотя колодки новые, вакуумник и Г Т Ц тоже новые . Так же новый и весь задний мост, диски вроде тож бодренькие прям не знаю в чем причина. А может это быть из-за цилиндрика на переднего , он чет подозрительный?????


Проблема идентичная, менял барабаны и полуоси заменил, но биение не проходит, грешу на задние колодки (когда стояли старые барабаны, то я на колодки наваривал в местах упора в цылиндры и в нижнюю опору колодки, после замены барабанов колодки просто сточил балгаркой и всё). Смущает меня в диагнозе только одно - на вывешенной машины без нажатия на педаль тормоза, биение присутствует и сальники текут полуоси.
Вот такая вот петрушка - всё новое и сальники текут и биение присутствует. dntknw.gif
Качество деталей гумно, иногда аж руки опускаются aggressive.gif
Роман Кировоград
Если сальники текут и колодки все в масле , то биение будет присутствовать, колодки должны быть сухие.
picha2
Добрый день, читал всю тему, но похожего не нашел. Дело в том что при плавном торможении все нормально, но если нажать чуть сильнее происходит 1,2 УДАРА спереди справа, при чем в педаль не бьет, руль не тянет. Диски поменял, не чего не клинит, даже не знаю на что думать
soft
Цитата(picha2 @ 15.6.2011, 10:44) *
Добрый день, читал всю тему, но похожего не нашел. Дело в том что при плавном торможении все нормально, но если нажать чуть сильнее происходит 1,2 УДАРА спереди справа, при чем в педаль не бьет, руль не тянет. Диски поменял, не чего не клинит, даже не знаю на что думать


Какой характер ударов, сопровождаются ли удары металлческим звуком?
picha2
Нет, звука нет, только удар и довольно таки сильный,еще заметил что передний стабилизатор с правой стороны чуть вышел из резинки, то есть заходит в нее на половину
soft
Цитата(picha2 @ 15.6.2011, 11:01) *
Нет, звука нет, только удар и довольно таки сильный,еще заметил что передний стабилизатор с правой стороны чуть вышел из резинки, то есть заходит в нее на половину


Удар машину замедляет? если не замедляет, то это проблема подвески.
picha2
Нет, не замедляет, а с подвеской что может быть? хотя бы примерно.
Павел Третьяков
Цитата(picha2 @ 15.6.2011, 12:41) *
Нет, не замедляет, а с подвеской что может быть? хотя бы примерно.


Если стабилизатор заходит на половину, то очень похоже что погнут нижний рычаг. А стучать может все что угодно - смотри шаровые, сайленты, крепление рычагов к балке и опорному стакану.

Или еще как вариант - сайленты износились и ходят ходуном. Машина стремится ехать дальше при торможении, а колесо с рычагами стремится замедлится, вот может в сайлентах и пробой идет.

Посмотри еще для уверенности рулевую трапецию и маятник, он как раз справа спереди ;)
soft
Цитата(picha2 @ 15.6.2011, 11:41) *
Нет, не замедляет, а с подвеской что может быть? хотя бы примерно.


залезь на яму и хорошенько подёргай стабилизатор, он скорее всего и стучит
Цитата(picha2 @ 15.6.2011, 11:41) *
... еще заметил что передний стабилизатор с правой стороны чуть вышел из резинки, то есть заходит в нее на половину
ты же визуально заметил дефект на втулке стабилизатора вот и ищи в этом направлении.
vacsonid
у меня раньше были траблы с тормозами... тормозила рывками (продольными), заменил всю тормозную систему (ГТЦ, шланги, цилиндры, диски/барабаны, колодки, пружины, жидкость... и резиновую накладочку на педальке :) )... теперь не трясет :)
...
за то, сейчас
...
2 soft
цилиндры покупал "Metelli" (в задних есть стопорные кольца, благодаря которым ,при нескольких нажатиях на педаль тормоза, выставляется минимальный зазор между колодками и барабаном), задние стоят примерно по 50 грн, передние - не помню (в районе 130 за весь суппорт в сборе, но без колодок)
... и не надо ничего там наваривать...
Kedr
Короче проблема такая. Поменяли колодки передние., проехал 500 км, когда еду, начинаю тормозить, машина тормозит нормально где-то до 30 км\ч, после этого отчетливо слышно скрежетание задних колодок и начинаются рывки, как будто едешь по рельсам на поезде., педаль жмешь еще немного и задние колеса блокируются. хотя педаль нажата на половину и нет причин колёсам так резко тормозить и никогда подобного раньше не наблюдалось.
Тоже самое если быстро нажать на педаль тормоза зад уходит в юз при наполовину нажатой педали.
Колдун? Регулируется ли как нибудь вручную баланс торможения между передом и задом?
spidero
я знаю ответ на все ваши вопросы! Надо машину менять на новую grin.gif this.gif

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.6.2011, 10:34) *
Если сальники текут и колодки все в масле , то биение будет присутствовать, колодки должны быть сухие.

естественно должно быть сухо, а на счёт биения могут быть рывки при торможении
alexys700
Помогите пожалуйста, ехал по мосту и там где плиты состыковываются шов, как на шву чуть чуть подпрыгнул (скорость около 90 была), так появился толи скрежет, толи шарканье, думал кпп, оказалось впоследствии нет)
Потом еду, при поворотах скрежет усиливается, еду потом норм - без настораживающих звуков, нужно было затормозить и тут при нажатии на тормоз, будто кардан упал и упирается в асфальт, думал ппц трансмиссию заклинило.
Еду дальше разгон отлично, еду нормально(если не считать звуков будто колодка прилипла к диску и периодически отклеиваясь/приклеиваясь шаркает(именно шаркает, не тормозит при этом)), при торможении двигом и ручником всё ОК.
Ещё такая особенность, когда уже приехал(СЛАВА БОГУ), нажимаю тормоз 1-2 раза проваливается потом держит, проедусь чуть-чуть(ибо больше страшно и за себя и за окружающих) история повторяется.
Также при торможении а следовательно и дёргании машина прыжками(ритмичными дёрганьям) уходит вправо, при отсутсвии воздействия на тормоз, повторюсь едет без проблем.
Заранее спасибо.
Steam=G
Вчера наступила такая байда: При плавном торможении на маленькой скорости (10-20км/ч) где-то спереди с права идет звук как будто что-то метал жрет (страшный скрежет) и эффект такой как будто на мокрой дороге переднее колесо клинит (чутка морда пропрыгивает). При всём при этом машинка без проблемно разгоняется и едет не отклоняясь никуда. Также можно без проблемно тормозить на большой скорости то есть всё свыше 30-40 тормозит абсолютно нормально. Еще заметил что звук также появляется в поворотах при легком нажатии на педаль тормоза. Лазить еще не лазил (времени нет) но хотелось бы услышать мысли по этому поводу.
ps: передние колодки федоро зеленые примерно год, диски и цилиндры менял тогда же. На ступичные подшипники еще ни разу не смотрел, могли развалиться и дать такой эффект? Шаровые тоже еще не менял.
Роман Кировоград
Колодки сразу смотри, может износились, подергивает при торможении-это диск тормозной кривой.
Steam=G
Решил свою проблему dance.gif





Господин поручик
Цитата(Steam=G @ 17.9.2011, 23:35) *
Решил свою проблему dance.gif





Жоско ты своих Федоров поистрепал))
Роман Кировоград
Иногда надо туда заглядывать.
Stokholm
Протачите или замените диски, поменяйте цилиндры. Вроде должно пройти
2106-1988
Добрый день всем.
С пару недель назад началась эта байда - тормозила рывками, в руль отдачи не было. Поменял передние колодки - без толку. Потом началось еще интереснее - стало блокироваться заднее левое колесо аж юзом при притормаживании. Полез в механизм заднего левого тормоза - порван пыльник на цилиндре, одна из колодок пропитана тормозухой(хотя в бачке уровень и не опускался почти), все запачкано пылью с накладок колодок, барабан с виду в нормальном состоянии зеркало практически не изношено, менял оба барабана тысяч 20 назад. Поменял оба задних цилиндра - Поставил ВИС, новые колодки кинул - Начало, собираю , проверяю - блин, опять рывки. Вчера купил тормозные барабаны ВИС, поменял оба - тормозит плавно, рывков нет, все хорошо, значит дело в кривых барабанах(блин, а они 20 тысяч проехали, визуально - все ништяк, износа практически нет, им бы еще ездить и ездить).
А теперь вопрос - подскажите знающие люди, отчего тормозные барабаны становятся эллипсными, может потому что все время оставляю на стоянке на ручнике? (хотя отрегулирован на 6 щелчков), по лужам не катался с перегретыми тормозами. Просто на будущее - не хочется каждый раз покупать тормозные барабаны (они ведь не дешевые - 600 руб. штука), отчего возникает такая проблема с эллипсностью?
abcorpse
лужи страшны для передних тормозов (дисков), барабаны так не перегреваются.
это всё качество такое. барабаны 20 тыс которые прошли, какие брал?
надо было брать б/у на разборке, или ВИС завод.
varvar-s
Цитата(2106-1988 @ 7.11.2012, 8:46) *
Добрый день всем.
С пару недель назад началась эта байда - тормозила рывками, в руль отдачи не было. Поменял передние колодки - без толку. ................................... отчего возникает такая проблема с эллипсностью?

ну короче я тож задавал такой же вопрос в смежной теме. почитай на досуге - Дребежат тормоза - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry317626 моя версия в посту 93 а писал про свои действия еще раньше
2106-1988
abcorpse - старые барабаны были по моему тоже ВИС, на 3 года всего и хватило (.
varvar-s - ОК, почитал, спасибо, но у нас морозов еще не было, хотя скорее всего причина возникновения эллипсности - температурные перепады.
varvar-s
Цитата(2106-1988 @ 7.11.2012, 11:04) *
abcorpse - старые барабаны были по моему тоже ВИС, на 3 года всего и хватило (.
varvar-s - ОК, почитал, спасибо, но у нас морозов еще не было, хотя скорее всего причина возникновения эллипсности - температурные перепады.

у меня был не элипс а шишка -выпуклость-вздутие
2106-1988
"у меня был не элипс а шишка -выпуклость-вздутие"
Ясно, но колбасило наверное также.
Я вот теперь опасаюсь из-за всей этой байды машину на ручнике оставлять на стоянке, ставлю теперь на передаче.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU