Hooligan
18.10.2009, 21:47
По темам искал похожего не нашёл. В общем проблема в следующем: когда я начинаю притормаживать т.е. слегка тормозить , например перед светофором, машина дергается туда-сюда(с интервалом в секунду), как на коне ей богу, так то вроде тормозит нормально но не комфортно как то мне, если тормозить сильно то все гуд ,а вот если слегка то дергается. Так же при этом всем иногда скрепят передние тормоза, хотя колодки новые, вакуумник и Г Т Ц тоже новые . Так же новый и весь задний мост, диски вроде тож бодренькие прям не знаю в чем причина. А может это быть из-за цилиндрика на переднего , он чет подозрительный?????
Nexus_2106
18.10.2009, 22:07
Цитата(Hooligan @ 18.10.2009, 22:47)

По темам искал похожего не нашёл. В общем проблема в следующем: когда я начинаю притормаживать т.е. слегка тормозить , например перед светофором, машина дергается туда-сюда(с интервалом в секунду), как на коне ей богу, так то вроде тормозит нормально но не комфортно как то мне, если тормозить сильно то все гуд ,а вот если слегка то дергается. Так же при этом всем иногда скрепят передние тормоза, хотя колодки новые, вакуумник и Г Т Ц тоже новые . Так же новый и весь задний мост, диски вроде тож бодренькие прям не знаю в чем причина. А может это быть из-за цилиндрика на переднего , он чет подозрительный?????
Что в нем подозрительного? Скорее всего цилиндры передние клинят.
yurecgod
18.10.2009, 22:10
это происходит сразу в момет торможения
или когда почти остановился?
снимаю свой вопрос.
Если это ощущается в конце торможения, то скорее всего кривой торомозной диск. Цилиндр не может работать паузами, если нажатие на педаль тормоза плавное.
Hooligan
18.10.2009, 22:37
Цитата(Nexus_2106 @ 19.10.2009, 1:07)

Цитата(Hooligan @ 18.10.2009, 22:47)

По темам искал похожего не нашёл. В общем проблема в следующем: когда я начинаю притормаживать т.е. слегка тормозить , например перед светофором, машина дергается туда-сюда(с интервалом в секунду), как на коне ей богу, так то вроде тормозит нормально но не комфортно как то мне, если тормозить сильно то все гуд ,а вот если слегка то дергается. Так же при этом всем иногда скрепят передние тормоза, хотя колодки новые, вакуумник и Г Т Ц тоже новые . Так же новый и весь задний мост, диски вроде тож бодренькие прям не знаю в чем причина. А может это быть из-за цилиндрика на переднего , он чет подозрительный?????
Что в нем подозрительного? Скорее всего цилиндры передние клинят.
Ну он подклинивал иногда, но его разработаешь и все норм
Цитата(yurecgod @ 19.10.2009, 1:10)

это происходит сразу в момет торможения
или когда почти остановился?
в конце чувствуется особенно сильно когда скорость мала уже
снимаю свой вопрос.
Цитата(REC @ 19.10.2009, 1:13)

Если это ощущается в конце торможения, то скорее всего кривой торомозной диск. Цилиндр не может работать паузами, если нажатие на педаль тормоза плавное.
Диск ровный проверял, а вот циллиндры хз, я вот еще узнавал сказали возможно из за задних барабанов типа там эллипс, мост хотя с новой семерки брал и барабаны были на вид как новые
yurecgod
18.10.2009, 22:42
Цитата(Hooligan @ 18.10.2009, 22:37)

в конце чувствуется особенно сильно когда скорость мала уже
я просто задал вопрос, а потом дошло что у тебя
как бы прерывисто
тормозит.
У меня просто было, когда я уже почти останавливаюсь
задок носило по сторонам ... оказалась гуля на покрышке
млин.
Nexus_2106
19.10.2009, 15:50
Новое не значит хорошое, проверяй барабаны если они кривые и не балансированные то от них еще вибрация очень сильная будет.
Hooligan
21.10.2009, 12:43
Еще её иногда, а последнее время даже очень часто, ведет влево при торможении, по-этому я еще больше склоняюсь к цилиндрику
Цитата(Nexus_2106 @ 19.10.2009, 18:50)

Новое не значит хорошое, проверяй барабаны если они кривые и не балансированные то от них еще вибрация очень сильная будет.
Они не новые просто сняты с новой семерки погибшей в ДТП пробег пара тыщ , а как их балансировать?
Nexus_2106
21.10.2009, 13:33
Цитата(Hooligan @ 21.10.2009, 13:43)

Еще её иногда, а последнее время даже очень часто, ведет влево при торможении, по-этому я еще больше склоняюсь к цилиндрику
Цитата(Nexus_2106 @ 19.10.2009, 18:50)

Новое не значит хорошое, проверяй барабаны если они кривые и не балансированные то от них еще вибрация очень сильная будет.
Они не новые просто сняты с новой семерки погибшей в ДТП пробег пара тыщ , а как их балансировать?
Их вроде там где делают там и балансируют, когда новый покупал там грузик был, типа балансированный.
Serg73SV
21.10.2009, 13:49
Если барабаны овалом, то может чувствоваться пульсирующая отдача на педали тормоза.
так вот еще уточняющий вопрос. Слегка тормозишь на большой или на маленькой скорости? В зависимости от скорости частота дергания меняется?
Hooligan
22.10.2009, 20:10
Цитата(Serg73SV @ 21.10.2009, 16:49)

Если барабаны овалом, то может чувствоваться пульсирующая отдача на педали тормоза.
так вот еще уточняющий вопрос. Слегка тормозишь на большой или на маленькой скорости? В зависимости от скорости частота дергания меняется?
Чем с более высокой скорости торможу, тем чаще дергается когда уже почти остановился рывки не частые, если торможу сильно, то вроде как не дергается.
Проверял вакуумник вроде работает, все плотно подсоса воздуха нет, да и новый он года нету, так что скорее всего цилиндрик завтра разбирать буду , а то уже поднадоело это дерганье, АБС блю)
граждане, очень нужно знать КАК и ЧЕМ крепятся тормозные цилиндры передних колес,потому как они у меня просто вставлены в пазы суппорта,и я так думаю при торможении гуляют-отсюда и уводы,повышенный износ колодки.
Цитата(viduka @ 23.10.2009, 8:22)

граждане, очень нужно знать КАК и ЧЕМ крепятся тормозные цилиндры передних колес,потому как они у меня просто вставлены в пазы суппорта,и я так думаю при торможении гуляют-отсюда и уводы,повышенный износ колодки.
Там ещё должен быть фиксатор на пружинке!!! поставь их как можно скорее, с тормозами лучше не шутить
Цитата(Hooligan @ 22.10.2009, 20:10)

Цитата(Serg73SV @ 21.10.2009, 16:49)

Если барабаны овалом, то может чувствоваться пульсирующая отдача на педали тормоза.
так вот еще уточняющий вопрос. Слегка тормозишь на большой или на маленькой скорости? В зависимости от скорости частота дергания меняется?
Чем с более высокой скорости торможу, тем чаще дергается когда уже почти остановился рывки не частые, если торможу сильно, то вроде как не дергается.
Проверял вакуумник вроде работает, все плотно подсоса воздуха нет, да и новый он года нету, так что скорее всего цилиндрик завтра разбирать буду , а то уже поднадоело это дерганье, АБС блю)
Ты бы лучше на диски тормозные передние глянул!!! это в них прблема, они износились и их повело от нагрева, у меня та же фигня
Цитата(Женько @ 23.10.2009, 9:45)

Цитата(viduka @ 23.10.2009, 8:22)

граждане, очень нужно знать КАК и ЧЕМ крепятся тормозные цилиндры передних колес,потому как они у меня просто вставлены в пазы суппорта,и я так думаю при торможении гуляют-отсюда и уводы,повышенный износ колодки.
Там ещё должен быть фиксатор на пружинке!!! поставь их как можно скорее, с тормозами лучше не шутить
я понял что нужен пружинный фиксатор,а как он блин выглядит.в магазине стенд 1.5х3м и продавцы грят вот ищи. если б знать что искать ((
Цитата(viduka @ 23.10.2009, 8:47)

Цитата(Женько @ 23.10.2009, 9:45)

Цитата(viduka @ 23.10.2009, 8:22)

граждане, очень нужно знать КАК и ЧЕМ крепятся тормозные цилиндры передних колес,потому как они у меня просто вставлены в пазы суппорта,и я так думаю при торможении гуляют-отсюда и уводы,повышенный износ колодки.
Там ещё должен быть фиксатор на пружинке!!! поставь их как можно скорее, с тормозами лучше не шутить
я понял что нужен пружинный фиксатор,а как он блин выглядит.в магазине стенд 1.5х3м и продавцы грят вот ищи. если б знать что искать ((
та их и искать не надо!, там идут в пакетике 4 небольших палочки и 4 пружинки, есть практически в любом магазине, они сами их предлагают обычно, когда цилиндр покупаешь
http://avtopasker.ru/photo_lib/11349.jpg
ок,будем искать.
ПыСы погода капец,с ночи дождь зарядил,ну как в таких условиях ремонтом заниматься ? епрст (((
Цитата(viduka @ 23.10.2009, 8:51)

ок,будем искать.
ПыСы погода капец,с ночи дождь зарядил,ну как в таких условиях ремонтом заниматься ? епрст (((
Все великие дела делаются под дождём, у меня его слава богу нет
Serg73SV
23.10.2009, 8:59
Цитата(Hooligan @ 22.10.2009, 21:10)

Чем с более высокой скорости торможу, тем чаще дергается когда уже почти остановился рывки не частые, если торможу сильно, то вроде как не дергается.
Проверял вакуумник вроде работает, все плотно подсоса воздуха нет, да и новый он года нету, так что скорее всего цилиндрик завтра разбирать буду , а то уже поднадоело это дерганье, АБС блю)
Однозначно кривой диск или барабаны!
Ни от вакуумника, ни от цилиндров такого эффекта не будет!
sankremen
27.10.2009, 15:04
У меня такая же проблема. Бывает иногда при торможении педаль чуть проваливается, и тут же отбрасивает ее назад. Если "не дать" педали вернуться назад, идет блокировка колеса, которое вибрирует. Подскажите в чем проблема

Что диск кривой, и его менять надо я и так понял уже давно.
Hooligan
4.11.2009, 19:23
Цилиндрик поменял (230 руб я в шоке), тормозить стала лучше вроде как , но все равно дергается при торможении(хотя вроде стало получше), Диски передние норм гладкие гладкие, вакуум работает норм, остается только задняя, часть буду думать.
НИКАКИЕ закисшие цилиндры не дадут эффекта дерганого торможения. Если водит руль - передние диски, если дергает вперед назад - задние барабаны.
Была подобная ситуация но после прокачки тормазов пропала.
Цитата(s0nic @ 4.11.2009, 20:13)

НИКАКИЕ закисшие цилиндры не дадут эффекта дерганого торможения. Если водит руль - передние диски, если дергает вперед назад - задние барабаны.
Закисшие нет, а вот текущие очень даже... тут получается колодки в тормозной жидкости и воздух в тормозной системе всё вместе как раз дёрганье и даёт.
sergey06
29.12.2009, 23:15
Такая же фигня с тормозами, 99% барабаны. А насчет пружинок в цилиндрах, 4 раза менял их, ниразу не ставил эти пружинки! Через месяц хрен цилиндр выбьешь, сталь с люминью не лучшая пара!
Цитата(s0nic @ 4.11.2009, 23:13)

НИКАКИЕ закисшие цилиндры не дадут эффекта дерганого торможения. Если водит руль - передние диски, если дергает вперед назад - задние барабаны.
Точно.. Таже проблема была, все поменял - дергало.. Оставались только барабаны. Поменял - и вот оно, счастье!
Тоже появилось дерганье при торможении. По ощущениям прыгает зад. При этом еще и гулкие удары раздаются. Снял задние барабаны, осмотрел, ниче криминального не обнаружил. Почистил от грязи, пыли и собрал. На какое-то время дерганье и удары пропали, но потом появились снова. Купил новые колодки и барабаны. Тоже на некоторое время полегчало, а потом все опять вернулось.
Вопрос вот какой. Может ли это быть из-за развалившегося подшипника ступицы? Если да, то как его проверить? А если подшипник не причем, то где еще смотреть?
Вот и у меня такая же беда, давишь на тормоз и машину трясет, в итоге прешел к выводу что дело в барабанах. Но стала проблема выбора, нашел в интернете чугунные барабаны для классики, кто нибудь ставил, пробовал?
всем привет,не знаю может и был такой вопрос,извените если что.когда притормаживаю,машина дёргается,руль и педаль тоже трясутся,особо не вникала,но по моему на любой скорости торможу всё равно дёргается,чем меньше скорость,тем больше трясёт?что может быть диски,колодки....?колодки вроде нормальные!и ещё такая фигня иногда педалька тормоза тугая схватывает в самом верху,иногда в самом низу и педаль мягкая,тормозухи залито норм!подскажите!извените что с такими вопросами,просто гаража нет и лишний раз не посмотришь,а на эстакаду не заехать,никак вот знать проблемку поканкретней
Sheriff$
20.1.2010, 20:36
я конечно дика извиняюсь .
у меня такая тема. в сырую погоду или после дождя на любой скорости плавно давиш на тормоз и машина вся дрожит, стоит такой грохот,что можно оглохнуть ,стоит придавить посильней останавливается идеально"НУ НЕЛЮБЛЮ Я РЕЗКО ТОРМОЗИТЬ" в сухую погоду всё в поряде просто ОК!!! ДА чуть незабыл звук идёт с задних колодок. я уже и колодки "камаз" и всёравно без изменений. Благадарю за помощ...
Цитата(Hooligan @ 18.10.2009, 20:47)

По темам искал похожего не нашёл. В общем проблема в следующем: когда я начинаю притормаживать т.е. слегка тормозить , например перед светофором, машина дергается туда-сюда(с интервалом в секунду), как на коне ей богу, так то вроде тормозит нормально но не комфортно как то мне, если тормозить сильно то все гуд ,а вот если слегка то дергается. Так же при этом всем иногда скрепят передние тормоза, хотя колодки новые, вакуумник и Г Т Ц тоже новые . Так же новый и весь задний мост, диски вроде тож бодренькие прям не знаю в чем причина. А может это быть из-за цилиндрика на переднего , он чет подозрительный?????
У меня было всё тоже самое. тоже грешил на жопу. Беда оказалась в том что колодка немного подьелась и с одной стороны выработка на тормозном диску по наружному радиусу которая тёрла мо металлу колотки, а не по накладке. А с другой стороны у меня колотка закусывала диск из-за своего брака. Вот так суммой дефектов у меня и достигался такой эффект. И вибрация была тупо невыносимая.
У меня тоже проблема такого типа - при торможении передок подергивается, такое чувство, что одна сторона на мелкие бугорки наезжает! Причем временами почти не чуствуется, а иногда прям страшновато! Думаю может ступичный разболтался?

Кто что думает?
Неужели никто ничего не может придумать?
Цитата(Msnc @ 30.12.2009, 9:22)

Тоже появилось дерганье при торможении. По ощущениям прыгает зад. При этом еще и гулкие удары раздаются. Снял задние барабаны, осмотрел, ниче криминального не обнаружил. Почистил от грязи, пыли и собрал. На какое-то время дерганье и удары пропали, но потом появились снова. Купил новые колодки и барабаны. Тоже на некоторое время полегчало, а потом все опять вернулось.
Вопрос вот какой. Может ли это быть из-за развалившегося подшипника ступицы? Если да, то как его проверить? А если подшипник не причем, то где еще смотреть?
Вопщем, полный капец уже. Трусит невыносимо, ездить страшно. Единственное утешает, что нашел точно где трусит. Это правое заднее колесо. Если на небольшой скорости плавно притормаживать, раздаются глухие удары и в конце концов колесо в определенном месте клинит. Вроде по всем признакам овальный барабан, но отдавал его токарю, он проверял на овальность, сказал все в полном порядке. Колодки тоже новые и в порядке. Воздух прокачал. Самое интересное, что это явление периодическое. Седня дергается, завтра нет, потом опять дергается. Короче по настроению.
Уже не знаю че смотреть. Некоторые "специалисты" советуют вообще заглушить задний контур. И я так чуствую, что скоро этим и кончится, поскольку денег и терпения уже совсем мало осталось.
Цитата(Msnc @ 5.4.2010, 12:13)

Цитата(Msnc @ 30.12.2009, 9:22)

Тоже появилось дерганье при торможении. По ощущениям прыгает зад. При этом еще и гулкие удары раздаются. Снял задние барабаны, осмотрел, ниче криминального не обнаружил. Почистил от грязи, пыли и собрал. На какое-то время дерганье и удары пропали, но потом появились снова. Купил новые колодки и барабаны. Тоже на некоторое время полегчало, а потом все опять вернулось.
Вопрос вот какой. Может ли это быть из-за развалившегося подшипника ступицы? Если да, то как его проверить? А если подшипник не причем, то где еще смотреть?
Вопщем, полный капец уже. Трусит невыносимо, ездить страшно. Единственное утешает, что нашел точно где трусит. Это правое заднее колесо. Если на небольшой скорости плавно притормаживать, раздаются глухие удары и в конце концов колесо в определенном месте клинит. Вроде по всем признакам овальный барабан, но отдавал его токарю, он проверял на овальность, сказал все в полном порядке. Колодки тоже новые и в порядке. Воздух прокачал. Самое интересное, что это явление периодическое. Седня дергается, завтра нет, потом опять дергается. Короче по настроению.
Уже не знаю че смотреть. Некоторые "специалисты" советуют вообще заглушить задний контур. И я так чуствую, что скоро этим и кончится, поскольку денег и терпения уже совсем мало осталось.
Было все точно также, поменял всю тормозную систему. Последним и решающим наступлением было замена тормозных барабанов - на этом все закончилось.. Вполне возможно что имелась какая-то небольшая трещина, невидимая в обычных условиях, но при нагрузке дающая о себе знать..
ЗЫ: Вообще, IMHO, если бьет спереди и отдает в руль - тормозные диски, если сзади - барабаны....
В общем биение у меня становилось все сильней и сильней, в итоге было заменено все, пер диски и колодки, задние барабаны, колодки и все потроха. Походу от биения лопнул барабан, еще немного и разлетелся бы. Зато сейчас после 2000 км все отлично.
Была подобная ситуация, машина тормозила рывками. Решилось тем, что проточили оба тормозных барабана на токарном станке.
уважаемые, а вы говорите про дёргания продольные или поперечные? у меня машину болтает в лево-вправо. заднюю часть.. думал, что это амартизаторы или пружины...
Народ, подскажите, плиз. Задние тормозные цилиндры надо только в паре менять? И может ли из-за этого трусить машину при торможении?
Nexus_2106
10.4.2010, 22:50
Кто может ответить. Тоже стала дергаться машина при торможении. причем происходит это не сразу , а через некоторое время после езды, как будто воздух подсасыват где то? Тормозным дискам примерно год, диски Pilenga. Куда копать?
Цитата(vent0m @ 6.4.2010, 1:16)

уважаемые, а вы говорите про дёргания продольные или поперечные? у меня машину болтает в лево-вправо. заднюю часть.. думал, что это амартизаторы или пружины...
Если болтает влево-вправо, значит кривые колеса. Была такая же проблема поменял задние колеса и всё ОК.
vaz21063_turbo
11.4.2010, 16:22
Цитата
уважаемые, а вы говорите про дёргания продольные или поперечные? у меня машину болтает в лево-вправо. заднюю часть.. думал, что это амартизаторы или пружины...
Возможно солдатик. Он отвечает за то, что бы машину вправо-влево не бросало!
Подскажите. При езде напрягает, что при торможение машина кивает. По переднему бамперу где-то до 5 сантиметров. В декабре менял аммортизаторы на каябу газ-масло, диски-колодки (тормозит очень хорошо). Это нормально для классики или что-то не работает? Иномарки (кроме джипов) так не кивают.
Цитата(snn1979 @ 13.4.2010, 15:08)

Подскажите. При езде напрягает, что при торможение машина кивает. По переднему бамперу где-то до 5 сантиметров. В декабре менял аммортизаторы на каябу газ-масло, диски-колодки (тормозит очень хорошо). Это нормально для классики или что-то не работает? Иномарки (кроме джипов) так не кивают.
подвеска мягкая вот и кивает.
за жесткость подвески отвечают пружины.
Так это норма или пружины помирают?
Цитата(snn1979 @ 14.4.2010, 10:28)

Так это норма или пружины помирают?
наверно нормально.
когда пружины помирают, то машина просаживается,
тут другое, я не думаю, что они становятся мягче со временем.
Спасибо. Оставлю как есть
Цитата(Soso @ 11.4.2010, 0:23)

Цитата(vent0m @ 6.4.2010, 1:16)

уважаемые, а вы говорите про дёргания продольные или поперечные? у меня машину болтает в лево-вправо. заднюю часть.. думал, что это амартизаторы или пружины...
Если болтает влево-вправо, значит кривые колеса. Была такая же проблема поменял задние колеса и всё ОК.
спасибо. буду менять.. мне что-то в шинмантаже говорили про поведённые колёса. буду менять.. а тогда кстати вопросик - поведёные это диски или резина? имеет смысл менять тока резину или нужно колесо в сборе менять?
Цитата(vaz21063_turbo @ 11.4.2010, 17:22)

Цитата
уважаемые, а вы говорите про дёргания продольные или поперечные? у меня машину болтает в лево-вправо. заднюю часть.. думал, что это амартизаторы или пружины...
Возможно солдатик. Он отвечает за то, что бы машину вправо-влево не бросало!
извините, за не опытность, но я тсовсем недавно начал изучать всё устройство железного коня и пока с терминами только по книжке знаком.. не скажите, как солдатик понаучному называется?
Много тут прочитал но не одного нормального ответа не услышал.
Проблема такая. При торможении на маленькой скорости 30-40 км/ч начинается как будто биение и машина дергается, при торможении от 70 и далее км/ч т.е. при большой никакого биение нет машина не дергается просто ведет в право. Дайте уже хоть кто ни буть нормальный ответ на проблему. Скажу сразу ТОрмозной диск нормальный!,супорт заменен!,подшибник ступицы заменен!, тяги все просмотрены все нормально, тормаза прокачивались много раз все шланги смотрелись. Посоветуйте еще что нить. Может дело в самой ступицы поменять ее полностью, заметь поворотный кулак?
Цитата(eys1k @ 18.4.2010, 16:33)

Много тут прочитал но не одного нормального ответа не услышал.
Проблема такая. При торможении на маленькой скорости 30-40 км/ч начинается как будто биение и машина дергается, при торможении от 70 и далее км/ч т.е. при большой никакого биение нет машина не дергается просто ведет в право. Дайте уже хоть кто ни буть нормальный ответ на проблему. Скажу сразу ТОрмозной диск нормальный!,супорт заменен!,подшибник ступицы заменен!, тяги все просмотрены все нормально, тормаза прокачивались много раз все шланги смотрелись. Посоветуйте еще что нить. Может дело в самой ступицы поменять ее полностью, заметь поворотный кулак?
А почему думаешь что проблема в передних тормозах? Может у тебя тормозной барабан повело? В руль отдает, когда машина дергается при торможении???
Цитата(Warrior @ 18.4.2010, 15:44)

Цитата(eys1k @ 18.4.2010, 16:33)

Много тут прочитал но не одного нормального ответа не услышал.
Проблема такая. При торможении на маленькой скорости 30-40 км/ч начинается как будто биение и машина дергается, при торможении от 70 и далее км/ч т.е. при большой никакого биение нет машина не дергается просто ведет в право. Дайте уже хоть кто ни буть нормальный ответ на проблему. Скажу сразу ТОрмозной диск нормальный!,супорт заменен!,подшибник ступицы заменен!, тяги все просмотрены все нормально, тормаза прокачивались много раз все шланги смотрелись. Посоветуйте еще что нить. Может дело в самой ступицы поменять ее полностью, заметь поворотный кулак?
А почему думаешь что проблема в передних тормозах? Может у тебя тормозной барабан повело? В руль отдает, когда машина дергается при торможении???
Не в руль не отдает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.