Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коленвал 2103 на блок 21011
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
s_scout
Цитата(sedoy @ 18.2.2012, 18:14) *
...
а как описывалось раньше ... прокормить нашей башней объем больше 1,7 практически не реально)

Да ладно! 07-й карб Волгу 2,5л. прокормить со скрипом может...
1300SL пока чисто теоретизирует. Но могу сказать, что крутящего много не бывает. Чем больше есть, тем больше хочется. Сам никак не уговорю себя не делать впрыск воды :-)
ЗЫ.: Виноват, спровоцировал оживление темы...
sedoy
Цитата(s_scout @ 18.2.2012, 20:23) *
Цитата(sedoy @ 18.2.2012, 18:14) *
...
а как описывалось раньше ... прокормить нашей башней объем больше 1,7 практически не реально)

Да ладно! 07-й карб Волгу 2,5л. прокормить со скрипом может...
1300SL пока чисто теоретизирует. Но могу сказать, что крутящего много не бывает. Чем больше есть, тем больше хочется. Сам никак не уговорю себя не делать впрыск воды :-)
ЗЫ.: Виноват, спровоцировал оживление темы...

а что волга то? низкооборотистый мотор у волги...
Роман Кировоград
Цитата(s_scout @ 18.2.2012, 19:23) *
ЗЫ.: Виноват, спровоцировал оживление темы...

Главное чтобы ПО ТЕМЕ...остальное во ФЛУДе...
lance
Цитата(s_scout @ 18.2.2012, 19:23) *
Цитата(sedoy @ 18.2.2012, 18:14) *
...
а как описывалось раньше ... прокормить нашей башней объем больше 1,7 практически не реально)

Да ладно! 07-й карб Волгу 2,5л. прокормить со скрипом может...

тебе про ивана а ты про болвана))

p.s. и по поводу того что 07карб 2.5 прокормит я бы поспорил. но флад карается)
s_scout
Цитата(lance @ 18.2.2012, 22:30) *
тебе про ивана а ты про болвана))
Упс! Я неправильно интерпретировал терминологию.
Цитата(sedoy @ 18.2.2012, 18:26) *
а что волга то? низкооборотистый мотор у волги...
Так и наш при переделке снижает "оборотистость". Вернее даже не так. За счет существенного увеличения крутящего момента двигатель с увеличеным ходом смещает область рабочих оборотов вниз.
Так-что с наполнением циллиндров дело хоть и далеко не идеально, но не так уж плохо. И так ясно, что ГБЦ с 16 клапанами так и просится на этот двигатель, но где-ж ее взять...

Улучшайзинг и просто оптимизация двигателя почти безграничны. Это я к чему? Можно ввалить в Жигулевский двигатель хоть миллионы и он станет работать как RR, иметь отдачу как Феррари и надежность как Мерседес, но на потраченные таньга можно будет купит просто Мерседес и ничего не пилить. 03/213 КВ дает возможность оперативно и относительно не затратно поиметь с двигателя просто больше, что-бы хватало в современном транспортном потоке. Ежу понятно, что установив на него инжектор или вообще сменив блок на 1,7/1,8 получится больше, лучше и оптимальнее по ТТХ, но соотношение затраты/отдача считаем каждый для себя. Ну не стать классике в наши дни результативной гоночной машиной! Смиритесь, господа!
s_scout
Цитата(lance @ 19.2.2012, 13:39) *
Fuck fuel economy

Цитата(sedoy @ 19.2.2012, 14:36) *
тогда покупаем велосипед и вперед к зеленым...

Ну прямо клуб Рокфеллеров и Ротшильдов! А я рублик-к-рублику считать приучен, вдруг опять какая "Перестройка" начнется... Веловипедов есть у меня (не продам, коллекционные beee.gif ).
Гоняться... собралась со мной как-то на трассе погоняться 7-ка аратюненая... только был я на Хейнкеле своем... мораль-же басни такова - гоняться надо с тем, кто по зубам...
Че-то мы от темы уходим, шас заругаютЪ и потрут...

А по теме, у кого еще КВ 80-ка стоит, а народ?! Какие наблюдения, какие особенности в поведении, что и как дорабатывали? Не стесняйтесь, господа-товарищи!
Если кто-то в теме, киньте в меня ссылкой, не пробовали-ли тут часом люди спирт/бензоспирт использовать, впрвск водно-спиртовой смеси делать? То мне кажется что пора готовиться к жаркому лету, а там впрыск спирта был-бы не вреден временами...
lance
Цитата
Ну прямо клуб Рокфеллеров и Ротшильдов!

Вообще то раздел называется тюнинг
тюнинг=больше мощности
больше мощности=больше расход и меньше ресурс
если тебя это не устраивает, то в этом разделе тебя никто не держит))

помоему глупо забегать в православную церковь и пропогандировать там ислам)))
Цитата
Гоняться... собралась со мной как-то на трассе погоняться 7-ка аратюненая... только был я на Хейнкеле своем... мораль-же басни такова - гоняться надо с тем, кто по зубам...

походу ты с турботазом не становился ниразу)))
в моем городе "аратюнеры" на таких людей только в зеркало заднего вида смотрят))
Цитата
А по теме, у кого еще КВ 80-ка стоит, а народ?! Какие наблюдения, какие особенности в поведении, что и как дорабатывали? Не стесняйтесь, господа-товарищи!
Если кто-то в теме, киньте в меня ссылкой, не пробовали-ли тут часом люди спирт/бензоспирт использовать, впрвск водно-спиртовой смеси делать? То мне кажется что пора готовиться к жаркому лету, а там впрыск спирта был-бы не вреден временами...


Вот например ссылка тут он 3килорубля стоит... а по доработкам уже все давно пройдено...
1) 03 колено + 129мм шатуны + сток поршня
или
2) 03 колено + сток шатуны + поршня со смещением 7мм

второй вариант лучше))
1300SL
Цитата
2) 03 колено + сток шатуны + поршня со смещением 7мм

второй вариант лучше))

согласен на все 100.
думаю с КВ 2130 не стоит морочиться. хватит и 213-го.
oledg
Цитата(серго @ 22.1.2012, 10:21) *
Цитата(П@ш@ @ 8.1.2012, 22:12) *
Цитата(vovka69 @ 8.1.2012, 18:35) *
объясните в чем разница коленвалов ваз 2103 и ваз 21213


213 уравновешенный, лучше 213ый ставить

я сколько не читал про нивский вал, все в один голос кричат что смысл его ставить нет, даже с доработкой ГБЦ ощутимой разницы не будет, разве что доли секунды на разгоне

НИЧЕВО ПОДОБНОГО ЕСТЬ НИВСЬКИЙ ОН ТАКОЙ КАК И 2103 А ЕСТЬ ТАЙГОВСКИЙ У НЕВО ПО ДВЕ ЩЕКИ.
srg_a
Цитата(oledg @ 21.2.2012, 1:32) *
Цитата(серго @ 22.1.2012, 10:21) *
Цитата(П@ш@ @ 8.1.2012, 22:12) *
Цитата(vovka69 @ 8.1.2012, 18:35) *
объясните в чем разница коленвалов ваз 2103 и ваз 21213


213 уравновешенный, лучше 213ый ставить

я сколько не читал про нивский вал, все в один голос кричат что смысл его ставить нет, даже с доработкой ГБЦ ощутимой разницы не будет, разве что доли секунды на разгоне

НИЧЕВО ПОДОБНОГО ЕСТЬ НИВСЬКИЙ ОН ТАКОЙ КАК И 2103 А ЕСТЬ ТАЙГОВСКИЙ У НЕВО ПО ДВЕ ЩЕКИ.

не неси чушь!
Pogudin
И так прочитал всю темку. В целях Правильного выбора прошу написать комплект с 213 валом: какие шатуны,какие поршни?
Зарание спасибо.
AleksMaster
Цитата(srg_a @ 21.2.2012, 10:38) *
Цитата(oledg @ 21.2.2012, 1:32) *
Цитата(серго @ 22.1.2012, 10:21) *
Цитата(П@ш@ @ 8.1.2012, 22:12) *
Цитата(vovka69 @ 8.1.2012, 18:35) *
объясните в чем разница коленвалов ваз 2103 и ваз 21213


213 уравновешенный, лучше 213ый ставить

я сколько не читал про нивский вал, все в один голос кричат что смысл его ставить нет, даже с доработкой ГБЦ ощутимой разницы не будет, разве что доли секунды на разгоне

НИЧЕВО ПОДОБНОГО ЕСТЬ НИВСЬКИЙ ОН ТАКОЙ КАК И 2103 А ЕСТЬ ТАЙГОВСКИЙ У НЕВО ПО ДВЕ ЩЕКИ.

не неси чушь!

а вот и нет видел блок 2121 прям такой!!! объём там был 1.6 если не ошибаюсь ,был в шоке)
lance
Цитата(Pogudin @ 8.5.2012, 7:27) *
И так прочитал всю темку. В целях Правильного выбора прошу написать комплект с 213 валом: какие шатуны,какие поршни?
Зарание спасибо.

Если бы ти прочитал всю тему ты бы не задавал такой дурацкий вопрос, ответ на который всего несколько постов выше:

Цитата
1) 03 колено + 129мм шатуны + сток поршня
или
2) 03 колено + сток шатуны + поршня со смещением 7мм

второй вариант лучше))


непойму даже откуда в этой теме столько страниц... ведь вся суть вопроса помещается в 3 строчки)))
Эндрю152
здраствувйте,подскажите пжл сколько стоит новый коленвал на троешный двигатель?
приблизительную стоимость
oledg
Цитата(Эндрю152 @ 28.5.2012, 13:48) *
здраствувйте,подскажите пжл сколько стоит новый коленвал на троешный двигатель?
приблизительную стоимость


у нас 800 гривень а увас???
1300SL
странно, что так дорого то?
"Луганские" от 400гн.
"ВАЗовские" от 600гн.
oledg
Цитата(1300SL @ 29.5.2012, 4:53) *
странно, что так дорого то?
"Луганские" от 400гн.
"ВАЗовские" от 600гн.


это наверное сток, а я говорю про тайговскый!что 8-я противовесами!
1300SL
тайга-ныва, не все едино?
я же не сказал 03 колено, оно де то на полтинник меньше стоило...
ИванычЪ
тайга-ныва, не все едино?

Было б едино каталса б на тайговском , а так на трояшном. Мой шох купился в 97 уже с трояшным коленом и усаженными шатунами. Защита от встречи в НМТ поршня с маховиком колена - фрезеровка юбки поршня со стороны маховика колена. А у тайги по два маховика на поршень и драть юбку нужно было с двух сторон я и не захотел. Но при следующем капитале поставлю тайгу со смещёнными поршнями.. А прёт и сейчас не хило.. На газу динамика не айс , а на бензе нормалёк..
Юргис
Ставишь поршня от ваз 2108 (есть размеры от 79 мм и т.д.) и не надо пилить юбки поршней все встает отлично хоть на 03,хоть на тайговском коленвале (у меня так стояло).само собой короткий шатун.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU