Полная версия этой страницы:
Больше 100км/ч не едет
Цитата(Krolik @ 22.12.2009, 19:36)

всем привет.проблема у меня заключается в том,что машина потеряла свою динамичность.Она теперь плавно разгоняется если даже газ в пол.подскажите что мне делоть.а да что я зделол(промыл карб не помогло,выстовил зажигание тоже самое,проверел компрессию 10 визде)????

Вопрос риторический.........

, быть может нужно машину новую купить..........Ну а если серьезно, то 1) если карб промывал сам - вполне вероятно что что-то было сделано не так, не до конца, ну т.п., другими словами карб нужно будет сделать есче раз 2) зажигание - то же самое что и по карбу, ну и 3)если же компрессия норм - то значит нужно смотреть на всю систему питания в целом(а не только на один карб, ну и он включительно)+на систему зажигания то же в целом(помимо выставления момента зажигания - посмотреть свечи, прверить зазор в контактах, если система контактная, ну и т.д.).
Всем привет! У меня больше 120 не хочет, хотя раньше и 140 легко. Сначала появился гул на оборотах от 3000 где-то в районе коллекторов, щас и крутиться выше 4500 не хочет. Может дело в карбе? (гул напоминает будто нехватает топлива).
Цитата(Alex547 @ 2.1.2010, 16:23)

Всем привет! У меня больше 120 не хочет, хотя раньше и 140 легко. Сначала появился гул на оборотах от 3000 где-то в районе коллекторов, щас и крутиться выше 4500 не хочет. Может дело в карбе? (гул напоминает будто нехватает топлива).
"гул напоминает будто нехватает топлива" - эт как??? А дело в карбе тоже может быть, ну т.е. смотрим, как я писал вы уже выше, систему питания в целом, ну и естесно неплохо было бы снять, да и разобрать карб - все почистить, продуть, и отрегулировать, ну и после того, убедившись что вся система питания исправна, пытаться разгоняться выше 120.
З.Ы. а когда капремонт движке производился то??? Неплохо было бы и компрессию проверить.
БежевыйВАЗ
2.1.2010, 23:23
Вторая камера не открывается - однозначно.
Цитата(Delfi @ 2.1.2010, 20:11)

Цитата(Alex547 @ 2.1.2010, 16:23)

Всем привет! У меня больше 120 не хочет, хотя раньше и 140 легко. Сначала появился гул на оборотах от 3000 где-то в районе коллекторов, щас и крутиться выше 4500 не хочет. Может дело в карбе? (гул напоминает будто нехватает топлива).
"гул напоминает будто нехватает топлива" - эт как??? А дело в карбе тоже может быть, ну т.е. смотрим, как я писал вы уже выше, систему питания в целом, ну и естесно неплохо было бы снять, да и разобрать карб - все почистить, продуть, и отрегулировать, ну и после того, убедившись что вся система питания исправна, пытаться разгоняться выше 120.
З.Ы. а когда капремонт движке производился то??? Неплохо было бы и компрессию проверить.
Капиталку не делал, компрессия была 9 во всех. А по гулу по мотоциклу помню, когда открываешь дроссель, а карб где-то забился слышен гул в движке и пропадает тяга. Может как связано. А вторичку надо смотреть однозначно. Разберу весь и промою, а дальше видно будет
Цитата(Alex547 @ 3.1.2010, 20:33)

Цитата(Delfi @ 2.1.2010, 20:11)

Цитата(Alex547 @ 2.1.2010, 16:23)

Всем привет! У меня больше 120 не хочет, хотя раньше и 140 легко. Сначала появился гул на оборотах от 3000 где-то в районе коллекторов, щас и крутиться выше 4500 не хочет. Может дело в карбе? (гул напоминает будто нехватает топлива).
"гул напоминает будто нехватает топлива" - эт как??? А дело в карбе тоже может быть, ну т.е. смотрим, как я писал вы уже выше, систему питания в целом, ну и естесно неплохо было бы снять, да и разобрать карб - все почистить, продуть, и отрегулировать, ну и после того, убедившись что вся система питания исправна, пытаться разгоняться выше 120.
З.Ы. а когда капремонт движке производился то??? Неплохо было бы и компрессию проверить.
Капиталку не делал, компрессия была 9 во всех. А по гулу по мотоциклу помню, когда открываешь дроссель, а карб где-то забился слышен гул в движке и пропадает тяга. Может как связано. А вторичку надо смотреть однозначно. Разберу весь и промою, а дальше видно будет
Вот с этого и нужно было начинать. Только при сборке нужно должное внимание уделить зазорам(всем+уровень поплавка), и при сборке ничего не перепутать.
Цитата(Delfi @ 26.12.2009, 1:36)

Цитата(Krolik @ 22.12.2009, 19:36)

всем привет.проблема у меня заключается в том,что машина потеряла свою динамичность.Она теперь плавно разгоняется если даже газ в пол.подскажите что мне делоть.а да что я зделол(промыл карб не помогло,выстовил зажигание тоже самое,проверел компрессию 10 визде)????

Вопрос риторический.........

, быть может нужно машину новую купить..........Ну а если серьезно, то 1) если карб промывал сам - вполне вероятно что что-то было сделано не так, не до конца, ну т.п., другими словами карб нужно будет сделать есче раз 2) зажигание - то же самое что и по карбу, ну и 3)если же компрессия норм - то значит нужно смотреть на всю систему питания в целом(а не только на один карб, ну и он включительно)+на систему зажигания то же в целом(помимо выставления момента зажигания - посмотреть свечи, прверить зазор в контактах, если система контактная, ну и т.д.).
поставил новый карб,на сервис с ездил они ее все осмотрели и свечи,и зажигание выставили короче говорят по прибором все типа идеально.Но машина так плохо и едет.чтоб разогнать ее до 100км посторатся надо .что делать господа(где мая резвость)???
Та же проблема машина больше 100 не едет ((
Двигатель 1,7 ( после капиталки 25000 )
Коробка 5ст
Редуктор 2106
Карбюратор ДААЗ
У меня Вопрос при таком объеме двигла какие должны быть Жиклеры может дело все таки в них ???
Цитата(cezario @ 15.1.2010, 2:07)

Та же проблема машина больше 100 не едет ((
Двигатель 1,7 ( после капиталки 25000 )
Коробка 5ст
Редуктор 2106
Карбюратор ДААЗ
У меня Вопрос при таком объеме двигла какие должны быть Жиклеры может дело все таки в них ???
я знаю если движок растачивают,то в карбюраторе меняют жиклеры.это точно но какие номера незнаю.
gas-prom
15.1.2010, 11:33
Цитата(cezario @ 15.1.2010, 2:07)

Та же проблема машина больше 100 не едет ((
Двигатель 1,7 ( после капиталки 25000 )
Коробка 5ст
Редуктор 2106
Карбюратор ДААЗ
У меня Вопрос при таком объеме двигла какие должны быть Жиклеры может дело все таки в них ???
Проверь ВУТ, у меня так недавно было. Кстати на холодную как разгоняется без рывков?
Цитата(gas-prom @ 15.1.2010, 11:33)

Цитата(cezario @ 15.1.2010, 2:07)

Та же проблема машина больше 100 не едет ((
Двигатель 1,7 ( после капиталки 25000 )
Коробка 5ст
Редуктор 2106
Карбюратор ДААЗ
У меня Вопрос при таком объеме двигла какие должны быть Жиклеры может дело все таки в них ???
Проверь ВУТ, у меня так недавно было. Кстати на холодную как разгоняется без рывков?
а что такое ВУТ?
Цитата(Krolik @ 15.1.2010, 16:04)

Цитата(gas-prom @ 15.1.2010, 11:33)

Цитата(cezario @ 15.1.2010, 2:07)

Та же проблема машина больше 100 не едет ((
Двигатель 1,7 ( после капиталки 25000 )
Коробка 5ст
Редуктор 2106
Карбюратор ДААЗ
У меня Вопрос при таком объеме двигла какие должны быть Жиклеры может дело все таки в них ???
Проверь ВУТ, у меня так недавно было. Кстати на холодную как разгоняется без рывков?
а что такое ВУТ?
Вакумный Усилитель Тормозов, его шланг идет от впускного коллектора.
Пол проблемы решил то есть провалов и разгон идет нормально , на трассе проверю в воскресенье . А проблема была в жиклерах + мне мой сосед по гаражу штангенциркулем выровнял поплавок )) ))
УРА

130 идет как милинькая )))
Всем привет. у меня карб 2105, привод 2 камеры - вакуум. при нажатии на педаль газа в пол 2 камера должна полностью открываться? если она только приоткрывается - замена диафрагмы вакуума?. и пролив трущихся частей вд-40? заранее спасибо.
Цитата(valeexy @ 27.1.2010, 23:21)

Всем привет. у меня карб 2105, привод 2 камеры - вакуум. при нажатии на педаль газа в пол 2 камера должна полностью открываться? если она только приоткрывается - замена диафрагмы вакуума?. и пролив трущихся частей вд-40? заранее спасибо.
может карб 2107 "озон"??, просто 053й - эт солекс. Если озон, то при неполном открытии второй камеры, подкрути длину штока пневмопривода, т.к. с пневмо, при полностью открытой заслонке 1 камеры, вторая заслонка за счет разрежения тоже должна открываться польностью. Проверить полное открытие пневмоприводом 2й заслонки можно так - вытащи пружинку, которая стоит в пневмоприводе и на заглушенной движке рукой открой заслонку 1й камеры(за тягу) на максимум, а потом другой рукой(держа 1ю камеру открытой) нажми на шток пневмопривода снизу до предела - вторая должна быть полностью открытой+если отпустить руку с тяги пневмопривода продолжая держать 1ю камеру открытой , то вторая камера должна оставаться открытой, если этого нет то нужно заменить диафрагму в пневмоприводе.
З.Ы. мой совет - переходи на мех.привод и проблем никогда не возникнет, и крутиться двиг будет веселее.
Цитата(Delfi @ 28.1.2010, 10:58)

может карб 2107 "озон"??, просто 053й - эт солекс. Если озон, то при неполном открытии второй камеры, подкрути длину штока пневмопривода, т.к. с пневмо, при полностью открытой заслонке 1 камеры, вторая заслонка за счет разрежения тоже должна открываться польностью. Проверить полное открытие пневмоприводом 2й заслонки можно так - вытащи пружинку, которая стоит в пневмоприводе и на заглушенной движке рукой открой заслонку 1й камеры(за тягу) на максимум, а потом другой рукой(держа 1ю камеру открытой) нажми на шток пневмопривода снизу до предела - вторая должна быть полностью открытой+если отпустить руку с тяги пневмопривода продолжая держать 1ю камеру открытой , то вторая камера должна оставаться открытой, если этого нет то нужно заменить диафрагму в пневмоприводе.
З.Ы. мой совет - переходи на мех.привод и проблем никогда не возникнет, и крутиться двиг будет веселее.
Спасибо за совет. подумываю над мех. приводом второй камеры. но карб у меня ДААЗ 2105-.....-20 это значит какой? двиг 21063. Кстатию. при переходе на мех привод расход ведь увеличиться? надо будет жики поменьше поставить?
Цитата(valeexy @ 28.1.2010, 14:04)

Цитата(Delfi @ 28.1.2010, 10:58)

может карб 2107 "озон"??, просто 053й - эт солекс. Если озон, то при неполном открытии второй камеры, подкрути длину штока пневмопривода, т.к. с пневмо, при полностью открытой заслонке 1 камеры, вторая заслонка за счет разрежения тоже должна открываться польностью. Проверить полное открытие пневмоприводом 2й заслонки можно так - вытащи пружинку, которая стоит в пневмоприводе и на заглушенной движке рукой открой заслонку 1й камеры(за тягу) на максимум, а потом другой рукой(держа 1ю камеру открытой) нажми на шток пневмопривода снизу до предела - вторая должна быть полностью открытой+если отпустить руку с тяги пневмопривода продолжая держать 1ю камеру открытой , то вторая камера должна оставаться открытой, если этого нет то нужно заменить диафрагму в пневмоприводе.
З.Ы. мой совет - переходи на мех.привод и проблем никогда не возникнет, и крутиться двиг будет веселее.
Спасибо за совет. подумываю над мех. приводом второй камеры. но карб у меня ДААЗ 2105-.....-20 это значит какой? двиг 21063. Кстатию. при переходе на мех привод расход ведь увеличиться? надо будет жики поменьше поставить?
Да "озон" это, просто я что-то, подумал может 053 ты хотел написать

. двиг то 1,3. При переходе на мехпривод расход увеличиться, но незначительно, где-то на +200-300гр., жики оставить сток. Кстати какие сейчас у тебя стоят жики?
Цитата(Delfi @ 28.1.2010, 14:08)

Да "озон" это, просто я что-то, подумал может 053 ты хотел написать

. двиг то 1,3. При переходе на мехпривод расход увеличиться, но незначительно, где-то на +200-300гр., жики оставить сток. Кстати какие сейчас у тебя стоят жики?
ну если на столько изменится.. то это ерунда..
ГТЖ1 107
ГВЖ1 170
ГТЖ2 162
ГВЖ2 170
Цитата(valeexy @ 28.1.2010, 20:27)

Цитата(Delfi @ 28.1.2010, 14:08)

Да "озон" это, просто я что-то, подумал может 053 ты хотел написать

. двиг то 1,3. При переходе на мехпривод расход увеличиться, но незначительно, где-то на +200-300гр., жики оставить сток. Кстати какие сейчас у тебя стоят жики?
ну если на столько изменится.. то это ерунда..
ГТЖ1 107
ГВЖ1 170
ГТЖ2 162
ГВЖ2 170
все тарировки стоковые у тебя - их и оставляй. Только если будешь заниматься карбом - разбирай все "до болтика", и удели должное внимание сборке и установке зазоров. Тщательная чистка и продувка ВСЕХ каналов - обязательна.
Цитата(Delfi @ 28.1.2010, 18:27)

все тарировки стоковые у тебя - их и оставляй. Только если будешь заниматься карбом - разбирай все "до болтика", и удели должное внимание сборке и установке зазоров. Тщательная чистка и продувка ВСЕХ каналов - обязательна.
Спасибо. карб разобрал и почистил, продул. только не разбирал механизмы (приводы заслонок). их смазал. разве их обязательно разбирать.
Заранее спасибо.
Цитата(valeexy @ 30.1.2010, 12:58)

Цитата(Delfi @ 28.1.2010, 18:27)

все тарировки стоковые у тебя - их и оставляй. Только если будешь заниматься карбом - разбирай все "до болтика", и удели должное внимание сборке и установке зазоров. Тщательная чистка и продувка ВСЕХ каналов - обязательна.
Спасибо. карб разобрал и почистил, продул. только не разбирал механизмы (приводы заслонок). их смазал. разве их обязательно разбирать.
Заранее спасибо.
лучше конечно разобрать...когда разбираеш привод заслонки первой камеры,мам в самом конце на корпусе есть пазы вентиляции картера двигателя-они могут быть забиты.нужно почистить.только если будеш разбирать,самую последнюю шайбу(золотник)когда будеш снимать,запомни как она стояла чтобы потом обратно правильно его поставить
DJKoSiMoFF
17.5.2010, 22:15
Цитата(Kids @ 3.9.2009, 11:39)

Цитата(Игорь 2106 @ 2.9.2009, 9:15)

Вот смотрите.У меня 1.3 карб солекс.Жыхльоры и всьо остальное зделаны под спорт.На 4-ой до 5000об. показывало 120 км.,Втыкиваю 5 педаль в пол 145км/час,так шол километра 2,3 без измененей обороты 4800..
КПП фиат на 5 передач,двигатель сток.Хотя с маленькой горочки 165км/ч.,разогнал.
Разгон до сотни 15,5сек..
я хз как такое у тебя может быть у меня стоит 4х ступка первичный вал 17 зубков и редуктор 6 3,9 при 5500 165км\ч. была бы 5 я клал стрелку тогда бы проста.
Движок и вся ходовая стандарт,двиг 1.3, 4х ступка при 6500-7000 об/м ~165-170км/ч
Цитата(Игорек1984 @ 1.9.2009, 21:04)

Движок отличный, все стоковое, только вот машинка до недавнего времени больше 90 не хотела ездить. Начала дымить черным дымом, троить. Решил поменять карб. Карб у меня лежит с тройки настроенный опытным карбюраторщиком. Поставил его - все проблеммы ушли, троить перестала, дым стал прозрачный, стала порезвее, разгон улучшился, разогнал максимум до 110(педаль в пол). А так разгоняется до 100. Но этого очень мало.
Вопрос какие еще факторы могут влиять на максимальныю скорость? Может отрегулировать клапана(их очень давно не регулировали) или еще чего? Может влиять зазор в трамплере на макс. скорость?
Сцепление отличное.
Пусть кто нибудь нажмет на педаль газа до упора а сам смотри на карб со снятой крышкой и приведи в действие (как бы машина при езде) привод вторичной заслонки - обе дроссельные заслонки должны быть максимально открыты (параллельны плоскостями одна к другой)
Также сделай местную промывку и обезжиривание (ацетоном или спец спреем) механизм открывания вторичной камеры а также разработай его чтоб все легко открывалось - у меня батя никогда не гонял вот и закисли/замаслились рычажки механизма вторичной камеры и естественно не открывалась вторичная камера,а когда на трассе нужно было поднажать то конечно двигатель разгонял машину ровно до 100 км/ч и дальше не хотел потому что происходило типа захлебывание двигателя и машина как бы подергивалась из за нехватки топлива.
Другой причиной могут быть узкие жиклера,забитые каналы карбюратора вторичной камеры,низкий уровень топлива в поплавковой камере...
У меня такая же фигня бывает, если отец недельку поездит на машине. То всё она не хочет больше 100 разгонятся, вообще еле-еле. А я недельку поезжу так она разгоняется как зверь и 100 для неё не скорость. Она просит 5 передачу, хотя на авто 4-х ступка
вот у меня 9-ка , карб солекс 08 , не так давно ехал по трассе еле выжал 125 (3500 ) об.\5 пеедача.
вернувшись в город машина издавая уэасный скрежащий звук заглохла , вылечил заменой бегунка.
но сеичас машина стала тупая до нельзя , звук только шикарный стал , а на 5 ( 3000 об) 90 км\ч .. ну это же не нормально !
выкручивал свечки все 4 , белой коростой покрыты.. че мне с ней делать??
зы. почти мертвый вакумный усилитель может чвляться причиной?
но про обороты 1000 (ХХ) не множко гуляют от 850-1000.. но редко!
Роман Кировоград
1.7.2011, 22:48
Бедная смесь, смотри карб, продувай.
Ребятки! У меня машинка 89 года. все родное) заменены: карб(селекс) трамблер, св.провода, полностью тормозная система, подушка двигателя.
Работает нормально ровно. Заводиться замечательно. Маслецо и бензин кушает достаточно. не много дымит.Компрессия хорошая.
Суть проблемы: на первой, второй, третьей тянет как зверь. но вот как только на 4 доходит до 90 все. Не тянет. И в горочку иногда трудно идет.
На третьей передаче можно выжать те же 90 без особой нагрузки на двигатель.
В чем косяк то может быть? Совсем не знаю что можно сделать.
( раньше иногда пропускал 4 цилиндр, но потом проблема как то сама ушла)
Цитата(кобзев @ 5.9.2009, 16:07)

Народ,ну ежу же ежу понятно,что на 1 камере больше 100 не уедешь!!!
Вот это возмутило больше всего. Года 2 назад ездили на свадьбу коллег по работе. 2 взрослых впереди, сзади 2 взрослых + щегол 12-летний. На одной первой камере неслись 125 км/ч. Чувствуется, может еще, но очко играет.
Из доработок - трамблер с датчиком Холла, эл. зажигание по схеме Карасева, полированный впускной коллектор, РЕАГЕНТ 2000 по схеме. ВАЗ 21063 1,3л , 80 бензин, 45 000 после первого капремонта, 4-ступка. Расход по трассе в таком раскладе 6л\100 км при 80 км\ч. Чего и всем желаю.
Карбюратор ОЗОН, первая камера - ГТЖ107 ГВЖ190, вторая - ГТЖ 135 ГВЖ 170 (откинута за ненадобностью).
Цитата(skinxz @ 1.7.2011, 21:51)

вот у меня 9-ка , карб солекс 08 , не так давно ехал по трассе еле выжал 125 (3500 ) об.\5 пеедача.
вернувшись в город машина издавая уэасный скрежащий звук заглохла , вылечил заменой бегунка.
но сеичас машина стала тупая до нельзя , звук только шикарный стал , а на 5 ( 3000 об) 90 км\ч .. ну это же не нормально !
выкручивал свечки все 4 , белой коростой покрыты.. че мне с ней делать??
зы. почти мертвый вакумный усилитель может чвляться причиной?
но про обороты 1000 (ХХ) не множко гуляют от 850-1000.. но редко!
а у меня на шохе на 5й тоже 3000-90км вроде нормально, 5я 160-5200
slobod.viktor
10.9.2012, 21:17
во первых померий компрессию,проверь совпадение меток,установи правильно зажигание,проверь вакуумник на трамблёре,компрессия не меньше 11 для девятки,и даже если меньше она должна на 150км/ч ложиться,если не помогло снимай головку и счищай нагар с клапанов,впускные засираются очень
да и вакуумный усилитель тормозов тоже влияет т.к.дополнительный воздух сосёт в впускной коллектор,тем самым обедняя смесь
Цитата(slobod.viktor @ 10.9.2012, 23:17)

во первых померий компрессию,проверь совпадение меток,установи правильно зажигание,проверь вакуумник на трамблёре,компрессия не меньше 11 для девятки,и даже если меньше она должна на 150км/ч ложиться,если не помогло снимай головку и счищай нагар с клапанов,впускные засираются очень
да и вакуумный усилитель тормозов тоже влияет т.к.дополнительный воздух сосёт в впускной коллектор,тем самым обедняя смесь
А что можно с ВУТом сделать?
он же новый
varvar-s
11.9.2012, 14:07
Цитата(blago @ 11.9.2012, 14:32)

А что можно с ВУТом сделать?
он же новый

пережать шланг(исключить подсос) и совершить пробный заезд...
Цитата(varvar-s @ 11.9.2012, 16:07)

Цитата(blago @ 11.9.2012, 14:32)

А что можно с ВУТом сделать?
он же новый

пережать шланг(исключить подсос) и совершить пробный заезд...
а если клапан как на обратке поставить? или бред?
Цитата(blago @ 12.9.2012, 9:05)

а если клапан как на обратке поставить? или бред?

таки там есть клапан штатный...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...ya.html#8_2_2_z номер 30
Цитата(varvar-s @ 12.9.2012, 10:52)

Цитата(blago @ 12.9.2012, 9:05)

а если клапан как на обратке поставить? или бред?

таки там есть клапан штатный...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...ya.html#8_2_2_z номер 30 а как бы зачем шланг пережимать? О_О
если клапан есть
а шланг герметичен
проверял
PabloMarafon
28.1.2013, 11:47
подскажите в чем проблема. больше 80 не едет. начинает дергаться.
RedLinE09
28.1.2013, 11:54
Цитата(PabloMarafon @ 28.1.2013, 11:47)

подскажите в чем проблема. больше 80 не едет. начинает дергаться.
ну и хватит)) безопасность движения превыше всего!!!)))
а если честно,то смотри вакумник распределителя зажигания,мне кажется он пропускает или вобще не работает
Цитата(PabloMarafon @ 28.1.2013, 12:47)

подскажите в чем проблема. больше 80 не едет. начинает дергаться.
Зажигание контактное? Посмотри зазор на контактах
YaJAROFF
28.1.2013, 18:02
Цитата(PabloMarafon @ 28.1.2013, 12:47)

подскажите в чем проблема. больше 80 не едет. начинает дергаться.
Не хватает топлива, уровень смотри, ИМХО
И бензонасос до кучи глянь.
PabloMarafon
29.1.2013, 4:53
Цитата(Mr.Smit @ 28.1.2013, 18:20)

Цитата(PabloMarafon @ 28.1.2013, 12:47)

подскажите в чем проблема. больше 80 не едет. начинает дергаться.
Зажигание контактное? Посмотри зазор на контактах
безконтактное
Паха СБК
14.2.2015, 13:30
И у меня такая же хрень на 3 передаче 4000об 80км,ч
А на 4 больше 120 немогу!!! ДВС 2106 после кап ремонта компрессия 13 во всех карб новый трамблер безконтактный! Что делать как стрелку подальше загнуть!
fedorchenkoa
14.2.2015, 13:32
компрессия какая?
Ребята, не хватает топлива однозначно.
varvar-s
14.2.2015, 20:57
Цитата(Паха СБК @ 14.2.2015, 13:30)

..... Что делать как стрелку подальше загнуть!

чудесный струмент тебе в помощь... берешь и загиНаешь...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.