Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Больше 100км/ч не едет
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
Delfi
Цитата(Krolik @ 22.12.2009, 19:36) *
всем привет.проблема у меня заключается в том,что машина потеряла свою динамичность.Она теперь плавно разгоняется если даже газ в пол.подскажите что мне делоть.а да что я зделол(промыл карб не помогло,выстовил зажигание тоже самое,проверел компрессию 10 визде)???? umnik2.gif

Вопрос риторический......... umnik2.gif , быть может нужно машину новую купить..........Ну а если серьезно, то 1) если карб промывал сам - вполне вероятно что что-то было сделано не так, не до конца, ну т.п., другими словами карб нужно будет сделать есче раз 2) зажигание - то же самое что и по карбу, ну и 3)если же компрессия норм - то значит нужно смотреть на всю систему питания в целом(а не только на один карб, ну и он включительно)+на систему зажигания то же в целом(помимо выставления момента зажигания - посмотреть свечи, прверить зазор в контактах, если система контактная, ну и т.д.).
Alex547
Всем привет! У меня больше 120 не хочет, хотя раньше и 140 легко. Сначала появился гул на оборотах от 3000 где-то в районе коллекторов, щас и крутиться выше 4500 не хочет. Может дело в карбе? (гул напоминает будто нехватает топлива).
Delfi
Цитата(Alex547 @ 2.1.2010, 16:23) *
Всем привет! У меня больше 120 не хочет, хотя раньше и 140 легко. Сначала появился гул на оборотах от 3000 где-то в районе коллекторов, щас и крутиться выше 4500 не хочет. Может дело в карбе? (гул напоминает будто нехватает топлива).

"гул напоминает будто нехватает топлива" - эт как??? А дело в карбе тоже может быть, ну т.е. смотрим, как я писал вы уже выше, систему питания в целом, ну и естесно неплохо было бы снять, да и разобрать карб - все почистить, продуть, и отрегулировать, ну и после того, убедившись что вся система питания исправна, пытаться разгоняться выше 120.
З.Ы. а когда капремонт движке производился то??? Неплохо было бы и компрессию проверить.
БежевыйВАЗ
Вторая камера не открывается - однозначно.
Alex547
Цитата(Delfi @ 2.1.2010, 20:11) *
Цитата(Alex547 @ 2.1.2010, 16:23) *
Всем привет! У меня больше 120 не хочет, хотя раньше и 140 легко. Сначала появился гул на оборотах от 3000 где-то в районе коллекторов, щас и крутиться выше 4500 не хочет. Может дело в карбе? (гул напоминает будто нехватает топлива).

"гул напоминает будто нехватает топлива" - эт как??? А дело в карбе тоже может быть, ну т.е. смотрим, как я писал вы уже выше, систему питания в целом, ну и естесно неплохо было бы снять, да и разобрать карб - все почистить, продуть, и отрегулировать, ну и после того, убедившись что вся система питания исправна, пытаться разгоняться выше 120.
З.Ы. а когда капремонт движке производился то??? Неплохо было бы и компрессию проверить.


Капиталку не делал, компрессия была 9 во всех. А по гулу по мотоциклу помню, когда открываешь дроссель, а карб где-то забился слышен гул в движке и пропадает тяга. Может как связано. А вторичку надо смотреть однозначно. Разберу весь и промою, а дальше видно будет
Delfi
Цитата(Alex547 @ 3.1.2010, 20:33) *
Цитата(Delfi @ 2.1.2010, 20:11) *
Цитата(Alex547 @ 2.1.2010, 16:23) *
Всем привет! У меня больше 120 не хочет, хотя раньше и 140 легко. Сначала появился гул на оборотах от 3000 где-то в районе коллекторов, щас и крутиться выше 4500 не хочет. Может дело в карбе? (гул напоминает будто нехватает топлива).

"гул напоминает будто нехватает топлива" - эт как??? А дело в карбе тоже может быть, ну т.е. смотрим, как я писал вы уже выше, систему питания в целом, ну и естесно неплохо было бы снять, да и разобрать карб - все почистить, продуть, и отрегулировать, ну и после того, убедившись что вся система питания исправна, пытаться разгоняться выше 120.
З.Ы. а когда капремонт движке производился то??? Неплохо было бы и компрессию проверить.


Капиталку не делал, компрессия была 9 во всех. А по гулу по мотоциклу помню, когда открываешь дроссель, а карб где-то забился слышен гул в движке и пропадает тяга. Может как связано. А вторичку надо смотреть однозначно. Разберу весь и промою, а дальше видно будет

Вот с этого и нужно было начинать. Только при сборке нужно должное внимание уделить зазорам(всем+уровень поплавка), и при сборке ничего не перепутать.
Krolik
Цитата(Delfi @ 26.12.2009, 1:36) *
Цитата(Krolik @ 22.12.2009, 19:36) *
всем привет.проблема у меня заключается в том,что машина потеряла свою динамичность.Она теперь плавно разгоняется если даже газ в пол.подскажите что мне делоть.а да что я зделол(промыл карб не помогло,выстовил зажигание тоже самое,проверел компрессию 10 визде)???? umnik2.gif

Вопрос риторический......... umnik2.gif , быть может нужно машину новую купить..........Ну а если серьезно, то 1) если карб промывал сам - вполне вероятно что что-то было сделано не так, не до конца, ну т.п., другими словами карб нужно будет сделать есче раз 2) зажигание - то же самое что и по карбу, ну и 3)если же компрессия норм - то значит нужно смотреть на всю систему питания в целом(а не только на один карб, ну и он включительно)+на систему зажигания то же в целом(помимо выставления момента зажигания - посмотреть свечи, прверить зазор в контактах, если система контактная, ну и т.д.).

поставил новый карб,на сервис с ездил они ее все осмотрели и свечи,и зажигание выставили короче говорят по прибором все типа идеально.Но машина так плохо и едет.чтоб разогнать ее до 100км посторатся надо .что делать господа(где мая резвость)??? sad.gif
cezario
Та же проблема машина больше 100 не едет ((
Двигатель 1,7 ( после капиталки 25000 )
Коробка 5ст
Редуктор 2106
Карбюратор ДААЗ
У меня Вопрос при таком объеме двигла какие должны быть Жиклеры может дело все таки в них ???
Krolik
Цитата(cezario @ 15.1.2010, 2:07) *
Та же проблема машина больше 100 не едет ((
Двигатель 1,7 ( после капиталки 25000 )
Коробка 5ст
Редуктор 2106
Карбюратор ДААЗ
У меня Вопрос при таком объеме двигла какие должны быть Жиклеры может дело все таки в них ???

я знаю если движок растачивают,то в карбюраторе меняют жиклеры.это точно но какие номера незнаю.
gas-prom
Цитата(cezario @ 15.1.2010, 2:07) *
Та же проблема машина больше 100 не едет ((
Двигатель 1,7 ( после капиталки 25000 )
Коробка 5ст
Редуктор 2106
Карбюратор ДААЗ
У меня Вопрос при таком объеме двигла какие должны быть Жиклеры может дело все таки в них ???


Проверь ВУТ, у меня так недавно было. Кстати на холодную как разгоняется без рывков?
Krolik
Цитата(gas-prom @ 15.1.2010, 11:33) *
Цитата(cezario @ 15.1.2010, 2:07) *
Та же проблема машина больше 100 не едет ((
Двигатель 1,7 ( после капиталки 25000 )
Коробка 5ст
Редуктор 2106
Карбюратор ДААЗ
У меня Вопрос при таком объеме двигла какие должны быть Жиклеры может дело все таки в них ???


Проверь ВУТ, у меня так недавно было. Кстати на холодную как разгоняется без рывков?

а что такое ВУТ?
Delfi
Цитата(Krolik @ 15.1.2010, 16:04) *
Цитата(gas-prom @ 15.1.2010, 11:33) *
Цитата(cezario @ 15.1.2010, 2:07) *
Та же проблема машина больше 100 не едет ((
Двигатель 1,7 ( после капиталки 25000 )
Коробка 5ст
Редуктор 2106
Карбюратор ДААЗ
У меня Вопрос при таком объеме двигла какие должны быть Жиклеры может дело все таки в них ???


Проверь ВУТ, у меня так недавно было. Кстати на холодную как разгоняется без рывков?

а что такое ВУТ?

Вакумный Усилитель Тормозов, его шланг идет от впускного коллектора.
cezario
Пол проблемы решил то есть провалов и разгон идет нормально , на трассе проверю в воскресенье . А проблема была в жиклерах + мне мой сосед по гаражу штангенциркулем выровнял поплавок )) ))
cezario
УРА clapping.gif 130 идет как милинькая )))
valeexy
Всем привет. у меня карб 2105, привод 2 камеры - вакуум. при нажатии на педаль газа в пол 2 камера должна полностью открываться? если она только приоткрывается - замена диафрагмы вакуума?. и пролив трущихся частей вд-40? заранее спасибо.
Delfi
Цитата(valeexy @ 27.1.2010, 23:21) *
Всем привет. у меня карб 2105, привод 2 камеры - вакуум. при нажатии на педаль газа в пол 2 камера должна полностью открываться? если она только приоткрывается - замена диафрагмы вакуума?. и пролив трущихся частей вд-40? заранее спасибо.

может карб 2107 "озон"??, просто 053й - эт солекс. Если озон, то при неполном открытии второй камеры, подкрути длину штока пневмопривода, т.к. с пневмо, при полностью открытой заслонке 1 камеры, вторая заслонка за счет разрежения тоже должна открываться польностью. Проверить полное открытие пневмоприводом 2й заслонки можно так - вытащи пружинку, которая стоит в пневмоприводе и на заглушенной движке рукой открой заслонку 1й камеры(за тягу) на максимум, а потом другой рукой(держа 1ю камеру открытой) нажми на шток пневмопривода снизу до предела - вторая должна быть полностью открытой+если отпустить руку с тяги пневмопривода продолжая держать 1ю камеру открытой , то вторая камера должна оставаться открытой, если этого нет то нужно заменить диафрагму в пневмоприводе.
З.Ы. мой совет - переходи на мех.привод и проблем никогда не возникнет, и крутиться двиг будет веселее.
valeexy
Цитата(Delfi @ 28.1.2010, 10:58) *
может карб 2107 "озон"??, просто 053й - эт солекс. Если озон, то при неполном открытии второй камеры, подкрути длину штока пневмопривода, т.к. с пневмо, при полностью открытой заслонке 1 камеры, вторая заслонка за счет разрежения тоже должна открываться польностью. Проверить полное открытие пневмоприводом 2й заслонки можно так - вытащи пружинку, которая стоит в пневмоприводе и на заглушенной движке рукой открой заслонку 1й камеры(за тягу) на максимум, а потом другой рукой(держа 1ю камеру открытой) нажми на шток пневмопривода снизу до предела - вторая должна быть полностью открытой+если отпустить руку с тяги пневмопривода продолжая держать 1ю камеру открытой , то вторая камера должна оставаться открытой, если этого нет то нужно заменить диафрагму в пневмоприводе.
З.Ы. мой совет - переходи на мех.привод и проблем никогда не возникнет, и крутиться двиг будет веселее.

Спасибо за совет. подумываю над мех. приводом второй камеры. но карб у меня ДААЗ 2105-.....-20 это значит какой? двиг 21063. Кстатию. при переходе на мех привод расход ведь увеличиться? надо будет жики поменьше поставить?
Delfi
Цитата(valeexy @ 28.1.2010, 14:04) *
Цитата(Delfi @ 28.1.2010, 10:58) *
может карб 2107 "озон"??, просто 053й - эт солекс. Если озон, то при неполном открытии второй камеры, подкрути длину штока пневмопривода, т.к. с пневмо, при полностью открытой заслонке 1 камеры, вторая заслонка за счет разрежения тоже должна открываться польностью. Проверить полное открытие пневмоприводом 2й заслонки можно так - вытащи пружинку, которая стоит в пневмоприводе и на заглушенной движке рукой открой заслонку 1й камеры(за тягу) на максимум, а потом другой рукой(держа 1ю камеру открытой) нажми на шток пневмопривода снизу до предела - вторая должна быть полностью открытой+если отпустить руку с тяги пневмопривода продолжая держать 1ю камеру открытой , то вторая камера должна оставаться открытой, если этого нет то нужно заменить диафрагму в пневмоприводе.
З.Ы. мой совет - переходи на мех.привод и проблем никогда не возникнет, и крутиться двиг будет веселее.

Спасибо за совет. подумываю над мех. приводом второй камеры. но карб у меня ДААЗ 2105-.....-20 это значит какой? двиг 21063. Кстатию. при переходе на мех привод расход ведь увеличиться? надо будет жики поменьше поставить?

Да "озон" это, просто я что-то, подумал может 053 ты хотел написать pardon.gif . двиг то 1,3. При переходе на мехпривод расход увеличиться, но незначительно, где-то на +200-300гр., жики оставить сток. Кстати какие сейчас у тебя стоят жики?
valeexy
Цитата(Delfi @ 28.1.2010, 14:08) *
Да "озон" это, просто я что-то, подумал может 053 ты хотел написать pardon.gif . двиг то 1,3. При переходе на мехпривод расход увеличиться, но незначительно, где-то на +200-300гр., жики оставить сток. Кстати какие сейчас у тебя стоят жики?

ну если на столько изменится.. то это ерунда..
ГТЖ1 107
ГВЖ1 170

ГТЖ2 162
ГВЖ2 170
Delfi
Цитата(valeexy @ 28.1.2010, 20:27) *
Цитата(Delfi @ 28.1.2010, 14:08) *
Да "озон" это, просто я что-то, подумал может 053 ты хотел написать pardon.gif . двиг то 1,3. При переходе на мехпривод расход увеличиться, но незначительно, где-то на +200-300гр., жики оставить сток. Кстати какие сейчас у тебя стоят жики?

ну если на столько изменится.. то это ерунда..
ГТЖ1 107
ГВЖ1 170

ГТЖ2 162
ГВЖ2 170

все тарировки стоковые у тебя - их и оставляй. Только если будешь заниматься карбом - разбирай все "до болтика", и удели должное внимание сборке и установке зазоров. Тщательная чистка и продувка ВСЕХ каналов - обязательна.
valeexy
Цитата(Delfi @ 28.1.2010, 18:27) *
все тарировки стоковые у тебя - их и оставляй. Только если будешь заниматься карбом - разбирай все "до болтика", и удели должное внимание сборке и установке зазоров. Тщательная чистка и продувка ВСЕХ каналов - обязательна.

Спасибо. карб разобрал и почистил, продул. только не разбирал механизмы (приводы заслонок). их смазал. разве их обязательно разбирать.
Заранее спасибо.
nikoSS
Цитата(valeexy @ 30.1.2010, 12:58) *
Цитата(Delfi @ 28.1.2010, 18:27) *
все тарировки стоковые у тебя - их и оставляй. Только если будешь заниматься карбом - разбирай все "до болтика", и удели должное внимание сборке и установке зазоров. Тщательная чистка и продувка ВСЕХ каналов - обязательна.

Спасибо. карб разобрал и почистил, продул. только не разбирал механизмы (приводы заслонок). их смазал. разве их обязательно разбирать.
Заранее спасибо.

лучше конечно разобрать...когда разбираеш привод заслонки первой камеры,мам в самом конце на корпусе есть пазы вентиляции картера двигателя-они могут быть забиты.нужно почистить.только если будеш разбирать,самую последнюю шайбу(золотник)когда будеш снимать,запомни как она стояла чтобы потом обратно правильно его поставить
DJKoSiMoFF
Цитата(Kids @ 3.9.2009, 11:39) *
Цитата(Игорь 2106 @ 2.9.2009, 9:15) *
Вот смотрите.У меня 1.3 карб солекс.Жыхльоры и всьо остальное зделаны под спорт.На 4-ой до 5000об. показывало 120 км.,Втыкиваю 5 педаль в пол 145км/час,так шол километра 2,3 без измененей обороты 4800..
КПП фиат на 5 передач,двигатель сток.Хотя с маленькой горочки 165км/ч.,разогнал.
Разгон до сотни 15,5сек..

я хз как такое у тебя может быть у меня стоит 4х ступка первичный вал 17 зубков и редуктор 6 3,9 при 5500 165км\ч. была бы 5 я клал стрелку тогда бы проста.

Движок и вся ходовая стандарт,двиг 1.3, 4х ступка при 6500-7000 об/м ~165-170км/ч big_boss.gif
Yurii
Цитата(Игорек1984 @ 1.9.2009, 21:04) *
Движок отличный, все стоковое, только вот машинка до недавнего времени больше 90 не хотела ездить. Начала дымить черным дымом, троить. Решил поменять карб. Карб у меня лежит с тройки настроенный опытным карбюраторщиком. Поставил его - все проблеммы ушли, троить перестала, дым стал прозрачный, стала порезвее, разгон улучшился, разогнал максимум до 110(педаль в пол). А так разгоняется до 100. Но этого очень мало.
Вопрос какие еще факторы могут влиять на максимальныю скорость? Может отрегулировать клапана(их очень давно не регулировали) или еще чего? Может влиять зазор в трамплере на макс. скорость?
Сцепление отличное.

Пусть кто нибудь нажмет на педаль газа до упора а сам смотри на карб со снятой крышкой и приведи в действие (как бы машина при езде) привод вторичной заслонки - обе дроссельные заслонки должны быть максимально открыты (параллельны плоскостями одна к другой)
Также сделай местную промывку и обезжиривание (ацетоном или спец спреем) механизм открывания вторичной камеры а также разработай его чтоб все легко открывалось - у меня батя никогда не гонял вот и закисли/замаслились рычажки механизма вторичной камеры и естественно не открывалась вторичная камера,а когда на трассе нужно было поднажать то конечно двигатель разгонял машину ровно до 100 км/ч и дальше не хотел потому что происходило типа захлебывание двигателя и машина как бы подергивалась из за нехватки топлива.
Другой причиной могут быть узкие жиклера,забитые каналы карбюратора вторичной камеры,низкий уровень топлива в поплавковой камере...
DGAZ
У меня такая же фигня бывает, если отец недельку поездит на машине. То всё она не хочет больше 100 разгонятся, вообще еле-еле. А я недельку поезжу так она разгоняется как зверь и 100 для неё не скорость. Она просит 5 передачу, хотя на авто 4-х ступка
skinxz
вот у меня 9-ка , карб солекс 08 , не так давно ехал по трассе еле выжал 125 (3500 ) об.\5 пеедача.
вернувшись в город машина издавая уэасный скрежащий звук заглохла , вылечил заменой бегунка.
но сеичас машина стала тупая до нельзя , звук только шикарный стал , а на 5 ( 3000 об) 90 км\ч .. ну это же не нормально !
выкручивал свечки все 4 , белой коростой покрыты.. че мне с ней делать??
зы. почти мертвый вакумный усилитель может чвляться причиной?
но про обороты 1000 (ХХ) не множко гуляют от 850-1000.. но редко!
Роман Кировоград
Бедная смесь, смотри карб, продувай.
blago
Ребятки! У меня машинка 89 года. все родное) заменены: карб(селекс) трамблер, св.провода, полностью тормозная система, подушка двигателя.
Работает нормально ровно. Заводиться замечательно. Маслецо и бензин кушает достаточно. не много дымит.Компрессия хорошая.
Суть проблемы: на первой, второй, третьей тянет как зверь. но вот как только на 4 доходит до 90 все. Не тянет. И в горочку иногда трудно идет.
На третьей передаче можно выжать те же 90 без особой нагрузки на двигатель.
В чем косяк то может быть? Совсем не знаю что можно сделать.
( раньше иногда пропускал 4 цилиндр, но потом проблема как то сама ушла) dntknw.gif
doc-bart
Цитата(кобзев @ 5.9.2009, 16:07) *
Народ,ну ежу же ежу понятно,что на 1 камере больше 100 не уедешь!!!


Вот это возмутило больше всего. Года 2 назад ездили на свадьбу коллег по работе. 2 взрослых впереди, сзади 2 взрослых + щегол 12-летний. На одной первой камере неслись 125 км/ч. Чувствуется, может еще, но очко играет.
Из доработок - трамблер с датчиком Холла, эл. зажигание по схеме Карасева, полированный впускной коллектор, РЕАГЕНТ 2000 по схеме. ВАЗ 21063 1,3л , 80 бензин, 45 000 после первого капремонта, 4-ступка. Расход по трассе в таком раскладе 6л\100 км при 80 км\ч. Чего и всем желаю.
Карбюратор ОЗОН, первая камера - ГТЖ107 ГВЖ190, вторая - ГТЖ 135 ГВЖ 170 (откинута за ненадобностью).
Talos
Цитата(skinxz @ 1.7.2011, 21:51) *
вот у меня 9-ка , карб солекс 08 , не так давно ехал по трассе еле выжал 125 (3500 ) об.\5 пеедача.
вернувшись в город машина издавая уэасный скрежащий звук заглохла , вылечил заменой бегунка.
но сеичас машина стала тупая до нельзя , звук только шикарный стал , а на 5 ( 3000 об) 90 км\ч .. ну это же не нормально !
выкручивал свечки все 4 , белой коростой покрыты.. че мне с ней делать??
зы. почти мертвый вакумный усилитель может чвляться причиной?
но про обороты 1000 (ХХ) не множко гуляют от 850-1000.. но редко!

а у меня на шохе на 5й тоже 3000-90км вроде нормально, 5я 160-5200
slobod.viktor
во первых померий компрессию,проверь совпадение меток,установи правильно зажигание,проверь вакуумник на трамблёре,компрессия не меньше 11 для девятки,и даже если меньше она должна на 150км/ч ложиться,если не помогло снимай головку и счищай нагар с клапанов,впускные засираются очень

да и вакуумный усилитель тормозов тоже влияет т.к.дополнительный воздух сосёт в впускной коллектор,тем самым обедняя смесь
blago
Цитата(slobod.viktor @ 10.9.2012, 23:17) *
во первых померий компрессию,проверь совпадение меток,установи правильно зажигание,проверь вакуумник на трамблёре,компрессия не меньше 11 для девятки,и даже если меньше она должна на 150км/ч ложиться,если не помогло снимай головку и счищай нагар с клапанов,впускные засираются очень

да и вакуумный усилитель тормозов тоже влияет т.к.дополнительный воздух сосёт в впускной коллектор,тем самым обедняя смесь




А что можно с ВУТом сделать?
он же новый censored.gif
varvar-s
Цитата(blago @ 11.9.2012, 14:32) *
А что можно с ВУТом сделать?
он же новый censored.gif

пережать шланг(исключить подсос) и совершить пробный заезд...
blago
Цитата(varvar-s @ 11.9.2012, 16:07) *
Цитата(blago @ 11.9.2012, 14:32) *
А что можно с ВУТом сделать?
он же новый censored.gif

пережать шланг(исключить подсос) и совершить пробный заезд...

а если клапан как на обратке поставить? или бред? umnik2.gif
varvar-s
Цитата(blago @ 12.9.2012, 9:05) *
а если клапан как на обратке поставить? или бред? umnik2.gif

таки там есть клапан штатный... http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...ya.html#8_2_2_z номер 30
blago
Цитата(varvar-s @ 12.9.2012, 10:52) *
Цитата(blago @ 12.9.2012, 9:05) *
а если клапан как на обратке поставить? или бред? umnik2.gif

таки там есть клапан штатный... http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...ya.html#8_2_2_z номер 30

а как бы зачем шланг пережимать? О_О
если клапан есть
а шланг герметичен
проверял
PabloMarafon
подскажите в чем проблема. больше 80 не едет. начинает дергаться.
RedLinE09
Цитата(PabloMarafon @ 28.1.2013, 11:47) *
подскажите в чем проблема. больше 80 не едет. начинает дергаться.

ну и хватит)) безопасность движения превыше всего!!!)))
а если честно,то смотри вакумник распределителя зажигания,мне кажется он пропускает или вобще не работает
Mr.Smit
Цитата(PabloMarafon @ 28.1.2013, 12:47) *
подскажите в чем проблема. больше 80 не едет. начинает дергаться.

Зажигание контактное? Посмотри зазор на контактах
YaJAROFF
Цитата(PabloMarafon @ 28.1.2013, 12:47) *
подскажите в чем проблема. больше 80 не едет. начинает дергаться.


Не хватает топлива, уровень смотри, ИМХО
кобзев
И бензонасос до кучи глянь.
PabloMarafon
Цитата(Mr.Smit @ 28.1.2013, 18:20) *
Цитата(PabloMarafon @ 28.1.2013, 12:47) *
подскажите в чем проблема. больше 80 не едет. начинает дергаться.

Зажигание контактное? Посмотри зазор на контактах

безконтактное
Паха СБК
И у меня такая же хрень на 3 передаче 4000об 80км,ч

А на 4 больше 120 немогу!!! ДВС 2106 после кап ремонта компрессия 13 во всех карб новый трамблер безконтактный! Что делать как стрелку подальше загнуть!
fedorchenkoa
компрессия какая?
Eloy
Ребята, не хватает топлива однозначно.
varvar-s
Цитата(Паха СБК @ 14.2.2015, 13:30) *
..... Что делать как стрелку подальше загнуть!


чудесный струмент тебе в помощь... берешь и загиНаешь... smirk2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU