Игорек1984
1.9.2009, 22:04
Движок отличный, все стоковое, только вот машинка до недавнего времени больше 90 не хотела ездить. Начала дымить черным дымом, троить. Решил поменять карб. Карб у меня лежит с тройки настроенный опытным карбюраторщиком. Поставил его - все проблеммы ушли, троить перестала, дым стал прозрачный, стала порезвее, разгон улучшился, разогнал максимум до 110(педаль в пол). А так разгоняется до 100. Но этого очень мало.
Вопрос какие еще факторы могут влиять на максимальныю скорость? Может отрегулировать клапана(их очень давно не регулировали) или еще чего? Может влиять зазор в трамплере на макс. скорость?
Сцепление отличное.
Цитата(Игорек1984 @ 1.9.2009, 22:04)

Движок отличный, все стоковое, только вот машинка до недавнего времени больше 90 не хотела ездить. Начала дымить черным дымом, троить. Решил поменять карб. Карб у меня лежит с тройки настроенный опытным карбюраторщиком. Поставил его - все проблеммы ушли, троить перестала, дым стал прозрачный, стала порезвее, разгон улучшился, разогнал максимум до 110(педаль в пол). А так разгоняется до 100. Но этого очень мало.
Вопрос какие еще факторы могут влиять на максимальныю скорость? Может отрегулировать клапана(их очень давно не регулировали) или еще чего? Может влиять зазор в трамплере на макс. скорость?
Сцепление отличное.
Зажигание,ГРМ и компрессию померь.
Во-первых какой карб? Если Озон смотри не закисла ли вторая камера, если лежал без работы может закиснуть ось 2-й. Проверь карб
Nexus_2106
2.9.2009, 7:28
Скорее всего карб. вторая камера не открывается.
Игорек1984
2.9.2009, 7:40
Цитата(Nexus_2106 @ 2.9.2009, 7:28)

Скорее всего карб. вторая камера не открывается.
Карб озон(наверно озон - родной ведь). Да дело не в карбе, карб настроенный, и на этом карбе слышно как открывается вторая камера(на родном второй камеры не чувствовалось). Просто два карба и на обеих машинка больше 100 не едет. Тут дело в другом. Значит надо регулировать клапана? А зазор в трамплере может чем-то помочь?
Могу даже предположить, что клапана последний раз регулировались на заводе, поскольку дед никогда не лазил в движок.
А так заводится нормально с полтычка. На первой раньше разгонялась до 7-10км/ч, на второй до 20, на третьей до 40 и на четвертой до 90. Сейчас с другим карбом на первой до 15, на второй до 25-30, на третьей до 50-55 и на четвертой 100. Это не нормально.
Nexus_2106
2.9.2009, 7:45
Цитата(Игорек1984 @ 2.9.2009, 8:40)

Цитата(Nexus_2106 @ 2.9.2009, 7:28)

Скорее всего карб. вторая камера не открывается.
Карб озон(наверно озон - родной ведь). Да дело не в карбе, карб настроенный, и на этом карбе слышно как открывается вторая камера(на родном второй камеры не чувствовалось). Просто два карба и на обеих машинка больше 100 не едет. Тут дело в другом. Значит надо регулировать клапана? А зазор в трамплере может чем-то помочь?
Могу даже предположить, что клапана последний раз регулировались на заводе, поскольку дед никогда не лазил в движок.
А так заводится нормально с полтычка. На первой раньше разгонялась до 7-10км/ч, на второй до 20, на третьей до 40 и на четвертой до 90. Сейчас с другим карбом на первой до 15, на второй до 25-30, на третьей до 50-55 и на четвертой 100. Это не нормально.
А какого года машина и сколько прошла?
1) Перепроверить карбюратор (как написали ранее: там могло что нибудь закиснуть)
2) Ускорительный насос
3) Регулировка привода дроссельной заслонки
4) Компрессия
5) Проверка состояния трамблёра
6) Регулировка зажигания
3) Регулировка клапанов. А они сильно тарахтят? Или всё с ними в порядке?
Игорь 2106
2.9.2009, 9:15
Вот смотрите.У меня 1.3 карб солекс.Жыхльоры и всьо остальное зделаны под спорт.На 4-ой до 5000об. показывало 120 км.,Втыкиваю 5 педаль в пол 145км/час,так шол километра 2,3 без измененей обороты 4800..
КПП фиат на 5 передач,двигатель сток.Хотя с маленькой горочки 165км/ч.,разогнал.
Разгон до сотни 15,5сек..
Цитата(Игорь 2106 @ 2.9.2009, 12:15)

Вот смотрите.У меня 1.3 карб солекс.Жыхльоры и всьо остальное зделаны под спорт.На 4-ой до 5000об. показывало 120 км.,Втыкиваю 5 педаль в пол 145км/час,так шол километра 2,3 без измененей обороты 4800..
КПП фиат на 5 передач,двигатель сток.Хотя с маленькой горочки 165км/ч.,разогнал.
Разгон до сотни 15,5сек..
Странно у меня на 4-й на 5000 показывает 140(по спидометру) как эт может на 5-й на 4800 всего 145???
Игорь 2106
2.9.2009, 9:50
Цитата(Hooligan @ 2.9.2009, 9:30)

Цитата(Игорь 2106 @ 2.9.2009, 12:15)

Вот смотрите.У меня 1.3 карб солекс.Жыхльоры и всьо остальное зделаны под спорт.На 4-ой до 5000об. показывало 120 км.,Втыкиваю 5 педаль в пол 145км/час,так шол километра 2,3 без измененей обороты 4800..
КПП фиат на 5 передач,двигатель сток.Хотя с маленькой горочки 165км/ч.,разогнал.
Разгон до сотни 15,5сек..
Странно у меня на 4-й на 5000 показывает 140(по спидометру) как эт может на 5-й на 4800 всего 145???
А редуктор у тебя какой.У меня вроде шестой.В прицыпе сам не знаю.
Вот смотри на 1-до 3000об. 20 км.
2-40км/ч.
3-60км/ч.
4-80км/ч.
5-100км/ч.
Игорек1984
2.9.2009, 10:14
Машинка копейка ваз 21013 1988года выпуска, объем 1,2. Пробег 52 000км родной с завода без капиталки. Двигатель в отличном состоянии, недавно поменял масло. Когда она ко мне попала от деда на спидометре было 47 000км и шла она не более 90. Клапана стучали ооочень сильно, думаю что это из-за того, что дед поставил прокладку под карб с завихрителями и лил туда только 76-й бенз(потом его сменил 80-й). Также была детонация двигателя, после того как выключу зажигание(двиг делал еще пару оборотов). Вобщем с 1988года никто на ней не регулировал ни клапана, ни зажигание, карб тоже никто не чистил.
Когда она ко мне попала, я перешел на 92-й бенз, клапана перестали так сильно стучать(но все же стучали), детонация ушла. После замены карба клапана стало слышно только на высокой передаче под большую горку. Также выкинул фтопку прокладку под карб с завихрителями. Масло не ест абсолютно. Хотя когда долго поездить и не заглядывать в воздушный фильтр - жирные пятна там присутствуют. Из сапуна вроде не дымит.
Вот в принцыпе все описал, теперь можете ставить более точный диагноз.
А что с ускорительным насосом может быть не так?
Контакты в трамплере отрегулирую.
Цитата(Игорек1984 @ 2.9.2009, 7:40)

Карб озон(наверно озон - родной ведь). Да дело не в карбе, карб настроенный, и на этом карбе слышно как открывается вторая камера(на родном второй камеры не чувствовалось). Просто два карба и на обеих машинка больше 100 не едет. Тут дело в другом.
ага, цепь тоже неподтягуется! ставь мех привод на карб и будет тебе щастье! я на убитом моторе 130 на двух камерах разгонял, а ты клапана, зажигание!

вот почитай
тут
У меня короче такая проблема, пропала динамика напрочь. На 2 и 3 передаче разгоняться просто ужас. Обороты растут, двиг ревет машина не едет. Это не сцепление, только что поставил новое, пробуксовки нет, стрелки спидометра и тахометра идут паралельно, на 4 все ок, скорость набирает. При 60км-обороты 2000, 80-3000, 100-3700. Самая жесть это именно на низах. На холодную при подсосе заводится хорошо. На горячую же приходится с педалькой газа заводить.
Сегодня был у карбюраторщика, он все прверил, сказал пи..ц какое позднее зажигание, все настроил. Как говорится почувствуй разницу. Машина поперла. Но недолго я радовался. Пока ехал до дому (25км) машина здорово прогрелась и все вернулось на круги своя. Опять тупит. Почему только на горячую? Я уже запарился так ездить! народ помогите! (Кстати еще и передачи включаютсся с противным хрустом, не в плане звуков, а в плане ощущений , прям чувствуется когда ручку дергаешь, сцепление регулировал- не помогло)
Цитата(Игорек1984 @ 2.9.2009, 11:14)

А что с ускорительным насосом может быть не так?
Сношенная диафрагма
PostScript
3.9.2009, 8:50
Цитата(moks @ 2.9.2009, 23:06)

У меня короче такая проблема, пропала динамика напрочь. На 2 и 3 передаче разгоняться просто ужас. Обороты растут, двиг ревет машина не едет. Это не сцепление, только что поставил новое, пробуксовки нет, стрелки спидометра и тахометра идут паралельно, на 4 все ок, скорость набирает. При 60км-обороты 2000, 80-3000, 100-3700. Самая жесть это именно на низах. На холодную при подсосе заводится хорошо. На горячую же приходится с педалькой газа заводить.
Сегодня был у карбюраторщика, он все прверил, сказал пи..ц какое позднее зажигание, все настроил. Как говорится почувствуй разницу. Машина поперла. Но недолго я радовался. Пока ехал до дому (25км) машина здорово прогрелась и все вернулось на круги своя. Опять тупит. Почему только на горячую? Я уже запарился так ездить! народ помогите! (Кстати еще и передачи включаютсся с противным хрустом, не в плане звуков, а в плане ощущений , прям чувствуется когда ручку дергаешь, сцепление регулировал- не помогло)
В коробке что-то не так, 2 и 3 идут через промежуточный вал, может кирдык его подшипникам, надо смотреть коробку
Игорек1984
3.9.2009, 10:00
А с чего ты взял, что цепь не подтягивается? Цепь как раз я подтянул и довольно таки удачно.
Ну как вторая заслонка не открывается, если я чувствую ее? Когда на третьей еду - педальку притопил и сразу слышно как двиг взвывает и машинка ускоряется.
Думается мне, что не может один и тот же двиг на разных карбах приблизительно одинаково работать. Два карба убитыми быть никак не могут. Хотя компрессию я не мерил, но думаю тут дело в чем-то другом, хотя я могу ошибаться. Вот я например грешу на клапана и зазоры, за 20лет они вполне могли дать такой результат.
Мы когда клапанную крышку снимали - вдвоем ее отдирали отвертками, настолько прилипла за 20лет.
Sancho_SP
3.9.2009, 11:08
Цитата
Машинка копейка ваз 21013 1988года выпуска, объем 1,2.
Ничего не путаешь? Копейки в 84-м сняли с производства.
А вообще, сначала проверь метки ГРМ и угол зажигания. Потом сними крышку воздушного фильтра и попроси кого-нибудь нажать педаль газа, посмотри насколько открывается заслонка. Если всё это нормально - померяй компрессию. Так же посмотри, не греются-ли колёса, могут клинить тормоза.
А вообще, моторчик-то дохленький, да с пробегом, да в возрасте, что ты от него хочешь.
Карбюратор, зажигание, клапана дает такой эфект. Но в машине есть еще некоторые детали которые могут мешать набору скорости. 1 Тормоза: ручник или цилиндр задний-передний закис(подкис) колодки слегка прижались и колеса потихоньку подтормаживают , 2 Масла. Мост и коробка, если минералка то качественная, а так лучше полусентетика. 3 Подшипник, мало масло в них выработка, и уже они неработают как надо, 4 Давления в шинах. Вот куда б я заглянул.
Цитата(Игорь 2106 @ 2.9.2009, 9:15)

Вот смотрите.У меня 1.3 карб солекс.Жыхльоры и всьо остальное зделаны под спорт.На 4-ой до 5000об. показывало 120 км.,Втыкиваю 5 педаль в пол 145км/час,так шол километра 2,3 без измененей обороты 4800..
КПП фиат на 5 передач,двигатель сток.Хотя с маленькой горочки 165км/ч.,разогнал.
Разгон до сотни 15,5сек..
я хз как такое у тебя может быть у меня стоит 4х ступка первичный вал 17 зубков и редуктор 6 3,9 при 5500 165км\ч. была бы 5 я клал стрелку тогда бы проста.
Цитата(Sancho_SP @ 3.9.2009, 11:08)

Цитата
Машинка копейка ваз 21013 1988года выпуска, объем 1,2.
Ничего не путаешь? Копейки в 84-м сняли с производства.
вово, копейки, а не тринадцатые!!
Цитата(NeoN4ik @ 3.9.2009, 14:13)

Цитата(Sancho_SP @ 3.9.2009, 11:08)

Цитата
Машинка копейка ваз 21013 1988года выпуска, объем 1,2.
Ничего не путаешь? Копейки в 84-м сняли с производства.
вово, копейки, а не тринадцатые!!
с клыками которые сняли .а у меня была еще 11 -77 года
Игорек1984
3.9.2009, 13:30
Sancho_SP последняя 21013 была выпущена в 1988году. Так что ничего не путаю.
А разве двигатель прошедший с завода 50 000 и находящийся почти в идеале - должен ехать 100км? Товарисч вон разорванный до 160разгонял, а у меня на идеале такое.
Кстати товарисч один смотрел, говорит у нее нет свободного наката, вернее есть но не такой как должен быть. Машинка катится с трудом. А на что грешить не знаю - подшипники либо тормозные цилиндры.
Цитата(Игорек1984 @ 3.9.2009, 14:30)

Sancho_SP последняя 21013 была выпущена в 1988году. Так что ничего не путаю.
А разве двигатель прошедший с завода 50 000 и находящийся почти в идеале - должен ехать 100км? Товарисч вон разорванный до 160разгонял, а у меня на идеале такое.
Кстати товарисч один смотрел, говорит у нее нет свободного наката, вернее есть но не такой как должен быть. Машинка катится с трудом. А на что грешить не знаю - подшипники либо тормозные цилиндры.
ели тормоза не греются то подшипники
Sancho_SP
3.9.2009, 13:37
настолько клинящие тормоза до дыма должны раскаляться.
Игорек1984проверь после поездки сильно ли греются переднии ступицы, у меня одна грелась шо аж колпачек выстреливал!
Anndreykov
3.9.2009, 16:07
Цитата(Игорек1984 @ 3.9.2009, 13:30)

Sancho_SP последняя 21013 была выпущена в 1988году. Так что ничего не путаю.
А разве двигатель прошедший с завода 50 000 и находящийся почти в идеале - должен ехать 100км? Товарисч вон разорванный до 160разгонял, а у меня на идеале такое.
Кстати товарисч один смотрел, говорит у нее нет свободного наката, вернее есть но не такой как должен быть. Машинка катится с трудом. А на что грешить не знаю - подшипники либо тормозные цилиндры.
Ребята, была у меня ранее копейка, накат тоже был тяжеловат, но ездила она намного резвее, так что смотри в первую очередь зажигание. Проверь работает ли центробежный и вакуумный механизмы опережения зажигания. Потом немешало бы проверить систему выпуска. Если на машине ездили потихоньку и просраться ей никто никогда не давал, то запросто может быть глушитель забит. Такое нередко встречается.
А по поводу, что товарищ до 160 разгонялся, то не верь. На стоковом копеешном движке это не реально. Максимум 140. Такое можно если поставиь туда 03-й КВ, укороченые шатуны и поршневую распилить хотя бы до 79, а можно и до 82.
Игорек1984
3.9.2009, 16:39
Цитата(Anndreykov @ 3.9.2009, 16:07)

Цитата(Игорек1984 @ 3.9.2009, 13:30)

Sancho_SP последняя 21013 была выпущена в 1988году. Так что ничего не путаю.
А разве двигатель прошедший с завода 50 000 и находящийся почти в идеале - должен ехать 100км? Товарисч вон разорванный до 160разгонял, а у меня на идеале такое.
Кстати товарисч один смотрел, говорит у нее нет свободного наката, вернее есть но не такой как должен быть. Машинка катится с трудом. А на что грешить не знаю - подшипники либо тормозные цилиндры.
Ребята, была у меня ранее копейка, накат тоже был тяжеловат, но ездила она намного резвее, так что смотри в первую очередь зажигание. Проверь работает ли центробежный и вакуумный механизмы опережения зажигания. Потом немешало бы проверить систему выпуска. Если на машине ездили потихоньку и просраться ей никто никогда не давал, то запросто может быть глушитель забит. Такое нередко встречается.
А по поводу, что товарищ до 160 разгонялся, то не верь. На стоковом копеешном движке это не реально. Максимум 140. Такое можно если поставиь туда 03-й КВ, укороченые шатуны и поршневую распилить хотя бы до 79, а можно и до 82.
Глушак новый стоит, старый отпал по дороге(при таком состоянии машины - это было не понятно). Колеса все проверял - холодные. Ну после долгой езды летом можно ощутить одно колесо слегка теплое(какое - не помню).
Цитата(Anndreykov @ 3.9.2009, 16:07)

Цитата(Игорек1984 @ 3.9.2009, 13:30)

Sancho_SP последняя 21013 была выпущена в 1988году. Так что ничего не путаю.
А разве двигатель прошедший с завода 50 000 и находящийся почти в идеале - должен ехать 100км? Товарисч вон разорванный до 160разгонял, а у меня на идеале такое.
Кстати товарисч один смотрел, говорит у нее нет свободного наката, вернее есть но не такой как должен быть. Машинка катится с трудом. А на что грешить не знаю - подшипники либо тормозные цилиндры.
Ребята, была у меня ранее копейка, накат тоже был тяжеловат, но ездила она намного резвее, так что смотри в первую очередь зажигание. Проверь работает ли центробежный и вакуумный механизмы опережения зажигания. Потом немешало бы проверить систему выпуска. Если на машине ездили потихоньку и просраться ей никто никогда не давал, то запросто может быть глушитель забит. Такое нередко встречается.
А по поводу, что товарищ до 160 разгонялся, то не верь. На стоковом копеешном движке это не реально. Максимум 140. Такое можно если поставиь туда 03-й КВ, укороченые шатуны и поршневую распилить хотя бы до 79, а можно и до 82.
на 063 170 по спидометру разгоняли, реально дето 150 было, так что реально на копейке по спидометру 160 ехать, особенно если он на 30 км брешет!
Игорек1984я те говорю проверь вторую камеру!
Anndreykov
4.9.2009, 12:56
Цитата(NeoN4ik @ 3.9.2009, 23:33)

на 063 170 по спидометру разгоняли, реально дето 150 было, так что реально на копейке по спидометру 160 ехать, особенно если он на 30 км брешет!

Ну свою 063-ю реально до 165 разгонял, далее просто движок не крутится, а 5-й нету. Но для этого я поставил 03-й КВ, короткие шатуны, поршневую перегильзовал на 82, тайговский РВ, солекс с распилеными дифузорами 24х26 полированый, система выпуска NEX, в общем мощная 1,7 получилась. Так же БЗС и электровентилятор. Ехает неплохо, но крутится эффективно до 5500, а так на 4-й до 6000 могу выкрутить, но тяжко.
я в стоке до 150 разгонял -дальше не стал ехал с семьей-запас то был .из апгрейдов тока пружинку с нового карба выкинул и 95 бензин
Цитата(Игорек1984 @ 1.9.2009, 23:04)

Движок отличный, все стоковое, только вот машинка до недавнего времени больше 90 не хотела ездить. Начала дымить черным дымом, троить. Решил поменять карб. Карб у меня лежит с тройки настроенный опытным карбюраторщиком. Поставил его - все проблеммы ушли, троить перестала, дым стал прозрачный, стала порезвее, разгон улучшился, разогнал максимум до 110(педаль в пол). А так разгоняется до 100. Но этого очень мало.
Вопрос какие еще факторы могут влиять на максимальныю скорость? Может отрегулировать клапана(их очень давно не регулировали) или еще чего? Может влиять зазор в трамплере на макс. скорость?
Сцепление отличное.
Проверь все в комплексе,клапана отрегулируй,соответственно цепь подтяни,проверь угол опережения зажигания,зазор на контактах,да и почистить их не помешает или даже поменять(по состоянию увидишь)-попробуй все это,должно помочь,если ты уверен что карб нормальный.
Здраствуйте! у меня такая проблемка, машинка 21053, троешный движок, карб ДААЗ, 4кпп, машинка более 90 км/ч не едет, и на 90км движок орет как бешеный, обороты к сожелению немогу сказать так как тахометра нет, но мне кажеться что машинка на 4й передаче хотябы 110 должна ехать, раз в документации заявлена макс скорость 150, может кто что подскажет по этому поводу сам в этих вопросах полный нуб так как недавно езжу.
Anndreykov
4.9.2009, 16:05
Главная пара какая?(задний мост), по идее должна троешная стоять, она на 90 движок крутит ниже средних оборотов. Мож у тебя либо мост двоешный стоит либо спидометр врет либо сцепление так буксует, что больше скорость набрать не можешь.
Цитата(Anndreykov @ 4.9.2009, 17:05)

Главная пара какая?(задний мост), по идее должна троешная стоять, она на 90 движок крутит ниже средних оборотов. Мож у тебя либо мост двоешный стоит либо спидометр врет либо сцепление так буксует, что больше скорость набрать не можешь.
А можно как нибудь узнать какой мост, по внешнему виду?, спидометр вроде не врет так как чувствуеться при езде что тихо еду, а если бы сцепление пробуксовывало то мне кажеться я бы чувствовал при подьеме в горку например это, а так вроде на сцепление нареканий нет.
Господин поручик
4.9.2009, 20:05
Цитата(43рег @ 4.9.2009, 19:57)

[А можно как нибудь узнать какой мост, по внешнему виду?,
Можно покрутить колесо...посчитать обороты кардана за один оборот колеса...как-то так...
43регкарб озон? ну опять вторая камера не открывается!

Если бы это был фильтр, машина бы заметрно тупила, а на 02 редукторе 120-130 можно смело валить!:)
Цитата(NeoN4ik @ 5.9.2009, 10:47)

43регкарб озон? ну опять вторая камера не открывается!

Если бы это был фильтр, машина бы заметрно тупила, а на 02 редукторе 120-130 можно смело валить!:)
карб ДААЗ-2107-1107010, все фильтры менял 2 мес назад.
Народ,ну ежу же ежу понятно,что на 1 камере больше 100 не уедешь!!!
Сделайте как советовали,прочистите вакуум,пружинку и тяги,и всё!!!!Она поедет...
не ну на самом деле,не держит же её кто то сзади
Вакуум отстой, мех привод рулит!! сегодня выкинул проволку поставил привод с вебера

И машинка стала просто летать, видно кривизна проволки была нетакая!
19Pavel83
9.12.2009, 8:18
Всем привет! У меня такая же ситуация

Машинка 2001 года, Двиг 1600, КПП 5 ст. Карб родной стоит. Как не старайся, но больше 120 не едет.

Какой редуктор не знаю, заехал компрессию померять на всех горшках по 11 вроде. Незнаю в чем проблема

, уже думал карб поменять...................
Цитата(19Pavel83 @ 9.12.2009, 8:18)

Всем привет! У меня такая же ситуация

Машинка 2001 года, Двиг 1600, КПП 5 ст. Карб родной стоит. Как не старайся, но больше 120 не едет.

Какой редуктор не знаю, заехал компрессию померять на всех горшках по 11 вроде. Незнаю в чем проблема

, уже думал карб поменять...................
"уже думал карб поменять...." - вот, вот , дело то скорее именно в нем, только зачем сразу то менять?? Можно приобрести рем.комплект и самому усе сделать, скорее всего не отрегулированны зазоры заслонок(полного открытия+частичного, еще можно заодно пусковые выставить) а еще очень может быть - что просто напросто тяги неправильно накрученны, другими словами из салоны нажимаем на педаль газа в пол - смотрим в карб а заслонка первой камеры открыта не полностью........такое бывает. Если на снятом карбе заслонка не открывается полностью - то сзади(противоположная сторона карба, на двигателе смотрит в радиатор) есть стопорный винт который нужно немного подкрутить - чтоб открывалась заслонка полностью.
Смотри 2 камеру,100%вина там,есть тема отдельная,удачи.
Как вариант,хорошие свечи,в.в.провода,бензин,резиновый коврик из под ног(бывает и мешает) 2очка в шины и в путь.бить рекорды скорости.
19Pavel83
12.12.2009, 8:01
Наверное правда нужно попробовать отремонтировать сначала.

Да и дешевле это будет чем новый брать. А коврик то точно не мешает!!! Свечи новые, провода тоже. Мне б чтобы она хотяб иногда отметку 140 км/ч брала, а то........ А до сотни легко разгоняюсь, дальше уж очень тяжело идет.
19Pavel83
13.12.2009, 22:07
Короче взял у знакомого карб ...053..

солекс, немного б/у. Теперь надо время выкроить, да поставить попробовать.
трудный2
15.12.2009, 14:44
Цитата(Игорек1984 @ 2.9.2009, 10:14)

Машинка копейка ваз 21013 1988года выпуска, объем 1,2. Пробег 52 000км родной с завода без капиталки. Двигатель в отличном состоянии, недавно поменял масло. Когда она ко мне попала от деда на спидометре было 47 000км и шла она не более 90. Клапана стучали ооочень сильно, думаю что это из-за того, что дед поставил прокладку под карб с завихрителями и лил туда только 76-й бенз(потом его сменил 80-й). Также была детонация двигателя, после того как выключу зажигание(двиг делал еще пару оборотов). Вобщем с 1988года никто на ней не регулировал ни клапана, ни зажигание, карб тоже никто не чистил.
Когда она ко мне попала, я перешел на 92-й бенз, клапана перестали так сильно стучать(но все же стучали), детонация ушла. После замены карба клапана стало слышно только на высокой передаче под большую горку. Также выкинул фтопку прокладку под карб с завихрителями. Масло не ест абсолютно. Хотя когда долго поездить и не заглядывать в воздушный фильтр - жирные пятна там присутствуют. Из сапуна вроде не дымит.
Вот в принцыпе все описал, теперь можете ставить более точный диагноз.
А что с ускорительным насосом может быть не так?
Контакты в трамплере отрегулирую.
1 звенят не клапана при нагрузке а поршни
2 растянутая цэпь при натяжке збивает метку грм
3 езда на 76 перегревает клапаны и седла
4 грибы на впускных клапанах устроняются химией
19Pavel83
15.12.2009, 19:05
Сегодня поставил все же "солекс"!

Урааааааа!

Динамика улучшилась на много + разгон стал ровный и устойчивый! Парни, я очень доволен. Такое ощущение что мой родной карб и половины этого не стоит( или просто он уже отжил свое)! Спасибо за советы и рекомендации.
всем привет.проблема у меня заключается в том,что машина потеряла свою динамичность.Она теперь плавно разгоняется если даже газ в пол.подскажите что мне делоть.а да что я зделол(промыл карб не помогло,выстовил зажигание тоже самое,проверел компрессию 10 визде)????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.