Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: У кого на ходу лопалось колесо...или спускало
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3
Господин поручик
Интересуют все подробности-переднее/заднее...,бескамерка или с камерой...на какой скорости...как изменилось поведение машины... как вы поняли, что колесо спустило...создалась ли аварийная обстановка и пр. Будем собирать статистику, чтобы знать-к чему нужно быть готовым в случае чего...

У меня на скорости (ттт) ни разу не пробивало. Так...в городском режиме бывало. Определял по шлепающим звукам сзади. ( почему-то только зад страдал). Никаких изменений в поведении не было...просто-шлёп шлёп щлёп. Всегда вовремя останавливался...не больше 100 метров проезжал. Покрышки ничуть не страдали (бескамерка). Ах...да.! Забыл-один раз случился серьезный порез боковины-покрышка спустила мгновенно. При этом издала звук, похожий когда зимой с порога отваливается налипший сугроб снега и грязи и размазывается об асфальт. Собсно, порез случился именно в такую погоду, поэтому я и подумал на отвалившийся сугроб. Машина на дороге "плыла" , что вполне объяснимо кашей на покрытии. Но тем не менее-я вышел посмотреть и не ошибся-покрышке была хана.
Пишите свои наблюдения, делитесь опытом!
ромарио
один раз на 80 калесо отлетело переднее (закручивайте болты не забывайте)а так заднее спустило зимой .заметил когда на бензокалонку заехал .а переднее спускает то в сторону уводит быстро
Господин поручик
Цитата(ромарио @ 1.8.2009, 22:32) *
один раз на 80 калесо отлетело переднее...
Ну-? Рассказать не хочешь-каково тебе было в тот момент? Или спокойненько так стряхнул пепел c cигаретки, не спеша включил поворотничек и аккуратно припрковался?
ромарио
Цитата(Господин поручик @ 1.8.2009, 23:14) *
Цитата(ромарио @ 1.8.2009, 22:32) *
один раз на 80 калесо отлетело переднее...
Ну-? Рассказать не хочешь-каково тебе было в тот момент? Или спокойненько так стряхнул пепел c cигаретки, не спеша включил поворотничек и аккуратно припрковался?

руль еле удержал благо на деревенской дороге было (с тех пор двумя руками за баранку держусь )а дальше трясущимися руками пыльник вправил нашол колесо .болты прикрутил. 2 нашол и поехал
Господин поручик
Цитата(ромарио @ 1.8.2009, 23:24) *
Цитата(Господин поручик @ 1.8.2009, 23:14) *
Цитата(ромарио @ 1.8.2009, 22:32) *
один раз на 80 калесо отлетело переднее...
Ну-? Рассказать не хочешь-каково тебе было в тот момент? Или спокойненько так стряхнул пепел c cигаретки, не спеша включил поворотничек и аккуратно припрковался?

руль еле удержал благо на деревенской дороге было (с тех пор двумя руками за баранку держусь )а дальше трясущимися руками пыльник вправил нашол колесо .болты прикрутил. 2 нашол и поехал

Неужели не чувствовалась расхлябанность передка перед тем, как колесо соскочило? Да и стучать должно было?
ромарио
с нашими дорогами .на мазе тоже случай был -водила говорит смотри у когото калесо отвалилось и катится и че мне все машут
yurecgod
ну кто читал мой бортовик тот знаешь на скорости
около 50 км в час 2-мя правыми калёсами въехал в яму
после чего сразу аварийку и паркуюсь перед остановкой
уже ехал на ободе.

Заднее пробитое колесо по опыту не сразу
и можно определить :)

А переднее и тем более камерная сразу спускает,
то держать руль зубами надо!
ромарио


А переднее и тем более камерная сразу спускает,
то держать руль зубами надо!
[/quote]


зубами это когда спицими руля руки переломает
Господин поручик
ромарио, -не флуди!
yurecgod, ну ...если еще аварийку ухитрился включить, значит не так критично руль вырывало. Да?
федор
Ехал за КАМАЗОМ хотел на обгон пойти, я руля в лево а машина вправо! Там справа от дороги магазин был и площадка перед ним так я четко на площадку и выехал. Поменял колесо и в город поехал в шиномонтаже разобрали колесо а вместо камеры набор резиновых лоскутков. Колесо взорвалось а я даже не заметил.
yurecgod
Цитата(Господин поручик @ 1.8.2009, 22:57) *
ромарио, -не флуди!
yurecgod, ну ...если еще аварийку ухитрился включить, значит не так критично руль вырывало. Да?


руль не вырывало ваще, я включил аварийку
и почти затормозил уже и последнии не знаю метров 10
проехал на ободе....т.е. я услышал БУХ БУХ сразу аварийку
я 100% был уверен что случилось что то..и надо было проверить.
Калёса спустили не сразу хотя диски вывернуло сильно.

Потом когда я по дню проезжал там (это было в чужом городе)
я наблюдал что от момета удара до того места где я
остановился проехал метров 40.
Господин поручик
Цитата(федор @ 2.8.2009, 0:07) *
Ехал за КАМАЗОМ хотел на обгон пойти, я руля в лево а машина вправо! Там справа от дороги магазин был и площадка перед ним так я четко на площадку и выехал. Поменял колесо и в город поехал в шиномонтаже разобрали колесо а вместо камеры набор резиновых лоскутков. Колесо взорвалось а я даже не заметил.

А ты прицельно попал на эту площадку или так сильно руль тянуло, что само приехало?
Hooligan
У меня дело было так: отец брал у меня машину чтоб что то там на дачу отвезти ну и вот забираю я у него машину и еду в гараж оставить прицеп, сразу обратил внимание на какой то хлюпающий звук сзади но так как ехал с прицепом да ещё с тентом то решил что этот звук издает он. Машина ехала как ехала я разгонялся до 50 навер ни чего не замечал ток видел что люди на меня смотрят как то странно, заметил что что то не ладно когда переехал через трамвайную линию. Как то было жестко ну и звук этот мне надоел. Я остановился вышел из машины и увидел что заднее правое полностью спущено. Как выяснилось золотник крякнул.кстати хотя я и проехал на спущеном метров 800 с ним ничего не случилось до сих пор езжу на нем.
кобзев
Было такое давненько,ещё на запорожце катался,на скорости под 60 лопнуло переднее правое,такое впечатление что у меня вся подвеска упала.ели руль удержал...потом нервно курил...Не знаю как это на жигулях..но очень опасно на мой взгяд,особенно если рядом есть машины..я тогда принимал решение езать в бордюр.
K1t
Да, тоже было дело, еще когда я токо опыта набирался в вождении.Короче так как шины были убитые сзади, то в какой то момент вылезла на заднем левом гулька прям посредине протектора.Ето я заметил по непонятным звукам и небольшой вибрации.Ну, я остановился, звоню бате говорю так и так вот фигня какаято, а он мне говорит, мол, херня, доедешь до дома запаску поставишь.Ну, я и поехал дальше, хотя далеко мне заехать не удалось)).Гдето через километр на скорости примерно 75-80 оно таки лопнуло.Т.к ето было заднее колесо, машину сильно не кидало, что дало возможность плавно притормозить и сьехать на обочину.Даже испугаться не успел, токо поматерился немного и запаску поставил, отакой случай был.А, шина была с камерой, а в салоне еще 2 человека кроме меня, мож потому и не сильно мотало.
федор
Цитата(Господин поручик @ 2.8.2009, 0:55) *
Цитата(федор @ 2.8.2009, 0:07) *
Ехал за КАМАЗОМ хотел на обгон пойти, я руля в лево а машина вправо! Там справа от дороги магазин был и площадка перед ним так я четко на площадку и выехал. Поменял колесо и в город поехал в шиномонтаже разобрали колесо а вместо камеры набор резиновых лоскутков. Колесо взорвалось а я даже не заметил.

А ты прицельно попал на эту площадку или так сильно руль тянуло, что само приехало?



Руль тянуло сильно, но я просто на прямой удерживать не стал увидев полщадку. Поэтому руль придерживал и тормозил. Площадка то пустая была!
рома из таганрога
Лопалось на ходу на скорости кил под 60 максимум не смотрел на спидак, особой разницы не почуствовал машину чутка дёрнуло ну и звук соотвествующий появилсо!
B016HA
Неоднократно. В основном задние, переднее спустило один раз на стоянке, ну и там сразу понятно, что машину не просто тянет, а выворачивает в сторону. Обычно замечал, или уже когда пустое по звуку "ляп-ляп-ляп", особо на переднем приводе, или если добрые самаритяне начинают сильно бибикать. Раз поехал на "копейке" с прицепом из деревни в Курск. Выезжал рано утром - спустило колесо. Поставил запаску, по пути, в Обояни сонный кавказец мне чего-то типа завулканизировал. Выезжать из Курска, чиненое спустило опять, уже монтажки закрыты все. Поехал на запаске, куда деваться ну и на вьезде в ту же Обоянь прорубил колесо в рваной яме, тогда там трасса только из них и была. Смеркается, я вожусь с колесами, со мной жена и ее сестра, а тут местные рокеры на дискотеку съезжаются, не сильно уютно как-то. Короче, кое-как я накачал одно колесо, и на радостях не протянул болты - прыгнули, поехали. Скорость небольшая, дорога убитая, все громыхает в прицепе, ясен пень я не заметил, что колесо болтается и км через 5 я его потерял. Колесо нашел почти сразу smile.gif, чего не скажешь о болтах. Благо их у жигуля по 4, скрутил по одному и потихоньку доехал, периодически подкачивая больное колесо.
DrVovik
Однажды на скорости 100 км/ч за городом заднее правое колесо лопнуло, хлопка не заметил, дорого шла немного в горку ездил по этому маршруту много раз и как всегда в горку немного притапливал, в этот раз заметил что машина тупит не по детски, притапил побольше (на всякий случай) и как раз в этот момент начило заносить в правую сторону, сбросил газ, компенсировал занос поворотом руля в его сторону. Машина сама очень хорошо теряла скорость даже тормозить не пришлось, прильнул к обочине, вылез и ахнул, как в боевиках на диске осталось только два круга с кордом весь протектор отсутствовал, как будто на спущеном колесе я проехал 200-300 км. Дорога забросана остатками покрышки и камеры и это за каких-то 2-3 секунды. Как сказал водитель ехавший за мной на небольшом рассотянии, сначала пошол еле заметный синиватого цвета дымок от колеса, он тут же хотел мне маргнуть как меня уже начало заносить, дальнейшие показания ничем от моих не отличаются, за исключением "фонтана" рваной резины (так он описал то что произошло с колесом). Резину жалко было, гисловед норд фрост, если память не изменяет.
Господин поручик
Я всегда удивляюсь полицейской хронике погонь...когда они простреливают колеса, а машина особо и не дергается, только на ободах искры высекает. Как это у них получается? dntknw.gif
Mike Indigo
Цитата(Господин поручик @ 3.8.2009, 16:55) *
Я всегда удивляюсь полицейской хронике погонь...когда они простреливают колеса, а машина особо и не дергается, только на ободах искры высекает. Как это у них получается? dntknw.gif


дык нынче система динамической стабилизации на авто скорее правило, чем исключение...

По теме: сам ни колес, ни воздуха из них не терял, а вот сотрудник, ездящий на универсале Опель-Кадет рассказывал... Рвало у него и заднее, и переднее. В обоих случаях машина сохраняла устойчивость (соответствующей электроники нет, просто настройки шасси), а вот покрышки шли на выброс... При этом он также вспомнил, как давным-давно они ехали с отцом на Победе, и у них рвануло переднее колесо на 60 кмч... Нажатие на тормоз привело к переходу в неконтролируемое вращение на 2-3 оборота, к счастью, только вокруг вертикальной оси, ни встречных, ни попутных вблизи не было, на дороге удержались, но в себя приходили долго...
aslan
у меня есть неплохой опыт и печальные последствия лопнувшего колеса переднего левого на скорости 60 км/ч при входе в левый поворот. лопается колесо, пред клюёт в сторону лопнувшего колеса, руль резко уходит влево, лопнувшим колесом ловлю обочину машина не управляется. последствия этого лопнувшего колеса и что осталось от моей первой копейки можно увидеть в моей теме. колесо без камерное. А так и задние лопались но от них никакого сюрприза не было. машина тяжелее начинает ехать и крен в сторону лопнувшего колеса.
Господин поручик
Цитата(aslan @ 3.8.2009, 17:26) *
лопается колесо, пред клюёт в сторону лопнувшего колеса, руль резко уходит влево, лопнувшим колесом ловлю обочину машина не управляется.


А можно было побороться? Что ты мог сделать и не сделал? Например-если б руль держал двумя руками, то удержал...или-если б обочина не была так близко и такой мягкой. Какие выводы ты для себя сделал на будущее?
федор
Вспонил очень поучительную историю. Батя другана осенью поздно вечером ехал по шоссе. Шоссе узкое всего две полосы. Темно, идет дождь скорость 90. Впереди стоит сломавшийся самосвал без огней и знака аварийной остановки. Самосвал мужик заметил в последний момент,тормозить было поздно и он выехал на встречку. Навстречу едет фура! Он на обочину и по обочине обходит самосвал. Выезжает на асфальт и ловит задними колесами здоровенную дырищу на границе обочины и шоссе. От удара оба задних колеса (безкамерные на красивой турецкой штамповке) разбортировались. Машину развернуло поперек дороги и кувырнуло три раза через крышу. Даже после этих кульбитов передние колеса на обычных дисках от 2108 не забротировались и даже не спустили хотя диски были просто изжованы!!


З.Ы. Машина была 2101 76го года, дядьку через два дня выписали из больницы а я не езжу на турецких дисках.
K1t
Да, было дело, что ловил ямы так, что на внутренней стороне обода губищи были в кулак величиной, а снаружи и не сказать было, что с колесом такое приключилось, даже не спускали, правда камерные были тогда.И ето на советской еще штамповке.А какие нидь легкосплавные турки-китайки разнесло бы наверное надвое.Потому считаю, если брать-то ковку.
ps Сори за офф))
B016HA
Федор, история очень поучительная! Я бы выделил ключевые слова "темно", "дождь", "узкая дорога", "90 км/ч"...
Господин поручик
Цитата(B016HA @ 3.8.2009, 18:59) *
Федор, история очень поучительная! Я бы выделил ключевые слова "темно", "дождь", "узкая дорога", "90 км/ч"...

А я для себя выделил тезис про качество дисков. И чуть не похолодел-вспомнил свой наезд на строительный камень (ракушку) на скорости около сотни. Если б колесо тогда разбортировалось...даже представить страшно, и так в паре метров от посадки остановился. Диски-ковка ВСМПО.
Оладий
Есть достаточно простое объяснение, почему страдают чаще задние колеса. Дело в том, что острые предметы почти всегда лежат плашмя, горизонтально, переднее колесо не страдает, но подбрасывает предметец (условный гвоздь) на некоторую высоту, где он встречается с задним колесом, но уже торчком...
Один мой родственник был раньше большим любителем погонять на зубиле по нашему селу, потому посещал шиномонтаж в 10 раз чаще меня.
По теме: на легковых в движении тьфу-тьфу не спускало. А на Зил-130 ехал как-то с одним хорошим человеком в качестве шмурдяка, в кузове пара слитков стали по пять тонн каждый, так баллоны у нас рвались три раза (ппара раз перед.прав., один раз зад. прав.). Хорошо, скорость была не больше 60 км/ч, иначе слитки снесли бы кабину вместе с нами... Мне тогда повезло с водителем, с дороги не вылетали. Опять же мораль сей басни - езжайте медленнее, чем можете!
aslan
Цитата(Господин поручик @ 3.8.2009, 18:28) *
Цитата(aslan @ 3.8.2009, 17:26) *
лопается колесо, пред клюёт в сторону лопнувшего колеса, руль резко уходит влево, лопнувшим колесом ловлю обочину машина не управляется.


А можно было побороться? Что ты мог сделать и не сделал? Например-если б руль держал двумя руками, то удержал...или-если б обочина не была так близко и такой мягкой. Какие выводы ты для себя сделал на будущее?

я сделал один вывод передние колеса всегда должны быть в отличном состоянии, и с тех пор на перед не ставлю безкамерки. именно по тому случаю действительно если бы не было обочины так близко и канавки достаточно глубокой все могло кончится намного лучше. был другой случай когда на 80 км/ч нижний рычаг пополам переломился в том месте куда ставится шаровая. такая же история машина клюёт, не управляется как ни старайся хоть ногами помогай рукам руль держать. Но в этот раз не было канавы и все обошлось малой кровью.
dream-03
Спускало только заднее колесо (именно спускало, а не взорвалось). Ехал медленно по снежной каше в подъем, через мост. Заметил что катиться хуже но значение не придал. Помогли моргающие фарами. вот собственно все.
ну про качество резины и дисков говорить не буду. Это другая тема.
Joker'
Цитата(aslan)
был другой случай когда на 80 км/ч нижний рычаг пополам переломился в том месте куда ставится шаровая. такая же история машина клюёт, не управляется как ни старайся хоть ногами помогай рукам руль держать. Но в этот раз не было канавы и все обошлось малой кровью.

кстати, у кого-нибудь вырывало шаровые на скорости?
PostScript
Цитата(Joker' @ 4.8.2009, 10:30) *
кстати, у кого-нибудь вырывало шаровые на скорости?

Я видел как вырывало шаровые на скорости (около 60км/ч) на 6ке, правда я тогда не знал что такое шаровые итд, но впечатления остались до сих пор. Звук похожий на удар, колесо тонет под крылом, куча искр из под машины, скрежет железа об асфальт, но траектория авто кардинально не меняется, до остановки авто проехало около 30 метров. Ничего страшного не произошло, но боюсь этой фигни больше всего
B016HA
Друзья, не сочтите за флуд, ИМХО в примере Федора взрыв резины вторичен, это следствие, а причина ДТП в несоблюдении скоростного режима, как и в примере Господина поручика с наездом на камень. Примерно так - человек упал с крыши и при этом у него порвались калоши, а вот если бы у него была "Саламандра", а не "Большевичка"...
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Вместо того, чтобы ехать "не быстрее, чем видишь", наш дядя запустил тонну железа с скоростью 90 км/ч, в темноте, в дождь, по узкой дороге - да в таких условиях любой маневр становится опаснее в разы, а поймать обочину - это вообще лотерея с ничтожными шансами. ИМХО дядьке этому повезло, что вышло не хуже. И неисключено, что в данном случае разбортировавшиеся колеса его спасли от бОльшей беды, ведь неизвестно, куда бы утянуло бы машину в другом случае...
А что на ходовой и в т.ч. колесах нельзя экономить - ОДНОЗНАЧНО!
Aslan, твой пример очень суровый, хотелось бы уточнить, какая была резина, диск, состояние, примерный пробег, т.к. бескамерка вообще-то считается на порядок безопаснее камерной резины, в т.ч. потому, что камера взрывается от гвоздя (как воздушный шарик), на бескамерке можно с гвоздями кататься и даже не замечать этого. Камера - это прошлое тысячелетие, и если колесо не получается смонтировать без камеры, то ИМХО это кандидат на свалку. У меня бескамерка взрывалась всего один раз, я тут писал, уточню это была БЛ-85 изначально на новом штампованом диске, на тот момент прошла не больше 25тык, резина мягкая, груженая машина с прицепом вдавила боковую часть в рваную яму. Рвануло добро, и покрышка сбортировалась внутрь диска, на боку была дырка с кулак. Ну и стаж у меня был тогда небольшой, бордюры-ямки цеплял чаще, так что и скрытые проблемы там могли быть.
aslan
B016HA резина белшина номер не помню на тот момент не прошла и 5 тысяч. диск штамповка заводская. так как я работал в госструктарах проводилась экспертиза, где сказали что с внутренней стороны шины было около 15 трещин. на том месте где разорвалась шина была дыра куда пролазило 4 пальца.

B016HA
aslan, т.е. это заводской дефект или попадание в такую жестокую яму? Что экспертиза заключила?
aslan
короче там стечение обстоятельств. при переключение со второй на третью "в тот момент я набирал скорость и переключался со второй на третью" соответственно нос машины опускается и давление на шины возрастает, поворот, одна из трещин не выдерживает и шина лопается. ну наверное заводской дефект, не порезал же шину продавец smile.gif . ямы и бордюры 100% не ловил.
Господин поручик
Цитата(B016HA @ 4.8.2009, 16:20) *
Друзья, не сочтите за флуд, ИМХО в примере Федора взрыв резины вторичен, это следствие, а причина ДТП в......


B016HA-спасибо за разбор полётов. Но, затевая эту тему, я как раз и хотел узнать последствия от проколов, обрыыва шаровых...и пр. неприятностях с ходовой... Именно последствия меня интересуют. Чтоб знать, что бывает в таких ситуациях, как грамотно действовать, когда последствия уже наступили... Причины в данном случае меня не интересуют. Даже технического характера, не говоря уж о правовых. Технические причины можно обсудить в другой теме (про безопасность движения), а правовые...... Наверное, надо тему про ПДД сочинить. Ух, какой там простор для флуда откроется.
федор
Конечно все случилось из за невнимательности и превышения скорости. НО самосвал стоял БЕЗ СВЕТА или знака аварийной остановки это раз. И если бы колеса не разбортировались ДТП бы просто небыло!!!!
Можно было отделатся легким испугом....
alxex-1207
а вот мне кроме последствий и характеристик различных запчастей интересно общие положения - как себя вести чтоб последствия свести к минимуму. причем, конечно, такие моменты, как соблюдение скоростного режима и других пунктов ПДД, очевидны и даже обсуждению не подлежат. вот при заносе нпапример четко прописано руль в сторону заноса и резко обратно. а при "потере" передних колес? насколько я понимаю из прочитанного, страшнее именно передние...
вот тут было написано "Нажатие на тормоз привело к переходу в неконтролируемое вращение"... тоесть получается газ сбрасываешь а на тормоз лучше не жать? тоесть чтоб отделаться малой кровью надо
1соблюдать ПДД
2проверять состояние колес
3держать руль крепко 2мя руками
4в случае "потери" (лопнуло, разбортировалось, соскочило и т.д.) колеса снять газ, постараться удержать руль и доехать до обочины или например хотя бы удержать траекторию движения прямо, особенно если это трасса с интенсивным движением а не проселочная дорога?

помогите дописать интсрукцию по преодолению))) очень интересная тема и часто езжу по оживленной трассе и честно говоря, с легким испугом поглядываю на остатки покрышек и водителей меняющих колеса...
Господин поручик
тЕОРЕТИЧЕСКИ спущенное (пробитое)колесо имеет бОльшее пятно контакта и бОльшее сопротивление вращению. Тормозит...грубо говоря. И вот асвтомобиль закручивается вокруг этого "тормоза". Лопнуло левое-машину влево потянуло...правое-вправо. А если в этом случае компенсировать разворачивающий момент резким (до юза) торможением? Левое лопнуло, а правое пустить в юз, чтоб хоть как-то скомпенсировать увод. Понятно, что оба колеса будут юзить и тянуть по-прежнему будет, но не так, как при одном свободно катящемся (исправном) и спущенным (тормозом). Описанный пример с торможением и неконтролируемым вращением-это частный случай..(постом выще). Мы не знаем подробностей, почему вращение возникло. Одно я знаю точно-в случае потери управляемости большинство водителей просто тупо тормозит, даже на льду grin.gif . И я считаю, что этот врожденный рефлекс (нажать тормоз) в случаях с потерей колес очень даже кстати. И я тормозил, когда на злосчастном камне подпрыгнул и понесся навстречу левой обочине...в посадку. Тормозил инстинктивно, и как теперь убеждаюсь, правильно. Просто рулёжкой я б не вытянул машину ...
B016HA
На флуд и флейм нет ни времени, ни желания.
1. Хочется сделать правильные выводы по интересующим вопросам.
2. Если мое мнение неверное, кто-то может в ходе обсуждения сделать для себя правильные выводы, что тоже не зря.
Вопрос темы меня интересовал всегда, особо по передним, с пробоем задних колес более-менее понятно и без проблем пережито не раз. И если и раньше для меня было очевидно, что на передке должны стоять колеса получше, то случай aslanа показывает, что передние колеса должны быть без намека на проблемы. У меня кстати на КАМе 14" тоже через 5 тык выскакивала грыжа, недалеко и до разрыва, т.е. ИМХО нужно раскошеливаться и покупать хорошую импортную резину. "За бугром", кроме качества и его контроля, существует еще ответственность производителя, т.е. в таком случае отсудили бы очень приличную сумму, поэтому тяжело представить себе "стреляющий" через 5-10 тык "ихний" бриджстон. А через 30-40тык они резину выкидывают, а добрые дяди ее вагонами-пароходами везут сюда и наши на ней ездят еще 30-40тык, да она и бывает лучше нашей новой, кому как повезет. Знать бы, от чего венки у нас на трассах на каждом км...
С подвеской я свои машины никогда до такого свинства, чтобы ломались шаровые-рулевые, не доводил, но чуть было пару раз не стал невольным участником обрыва рулевой. Оба раза харьковские таксисты на жигулях, левое колесо. Шел по тротуару на Пушкинской, едет такси около 60, визг и такси по прямой с вывернутым на 90 колесом притирается к бордюру в нескольких метрах от меня. Другой раз выезжал в частном секторе на главную, слева высокий бурьян, пришлось высунуться на метр, несется такси 60-80, я торможу и глохну. Стою так, что меня можно без проблем объехать, но он дико сигналит и прет прямо на меня, смотрю у него левое колесо раком. Я пытаюсь завестись, сдать назад, он останавливается, перегораживая мне дорогу в см 20 от моего бампера и с матами начинает пинать свой пепелац. А если бы снес мне морду, так еще бы и обоюдка была.

Сперто тут, к сожалению, не про жигули...
SeregaG
Oct 25 2007, 05:11 PM
Два случая
1-й случай - летом на скорости 120 при обгоне "фуры" на что то налетел (видимо). Аккуратно припарковался на правую сторону, руль был вывернут на 90 градусов налево. Пробито правое переднее колесо (безкамерка), порез 1 см.
2-й случай в прошедшее воскресенье, скорость 120, удар, взрыв спереди, тихонько припарковался на правую сторону. Опять правое переднее колесо (с камерой), пробоина 10 см вдоль, поперечный разрыв не доходя до диска по 5 см с каждой стороны, вырваны куски корда и т.д.
Спасибо буржуинам-немцам - хорошую машину сделали. Сынуля даже не проснулся - так и спал на своем детском кресле. На диске небольшая царапина.
и сообразил, что наврал в прошлом посту - оба раза обрывало ПРАВЫЕ рулевые...
alxex-1207
Тормозил инстинктивно, и как теперь убеждаюсь, правильно. Просто рулёжкой я б не вытянул машину ...

ага.... значит пункт 4 получается должен выглядеть так
4в случае "потери" (лопнуло, разбортировалось, соскочило и т.д.) колеса снять газ, нажать тормоз,постараться удержать руль и ...
дальше что верно? - доехать до обочины ...или - удержать траекторию движения прямо, особенно если это трасса с интенсивным движением а не проселочная дорога?
какое решение более верное?
ромарио
как получиться
alxex-1207
как получится!!!! так это по любому как получится, а что вернее то???
REC
Пробивал колеса не раз. Ни чего страшного не происходило- скорость была маленькая. Один раз было, что на 90 км/ч рвануло переднее правое камерное. Может я с испугу не понял, но тянуло в право не очень сильно, руль удержал легко. Может потому, что я резко не тормозил, а остановился почти накатом. При нажатии на тормоз со спущеным колесом машину тянет сильнее в сторону этого самого колеса. Вывод: если случилась такая беда и взорвалось или спустило переднее колесо на скорости, не в коем случае не нажимайте резко на педаль тормоза. Это только усугубит положение. Лучше остановиться накатом.
А еще у меня левое переднее колесо клинило на трассе... secret.gif
noname_456
Когда только начинал ездить лопнуло колесо, правое переднее камерное на МКАДе на скорости 80, момент не почувствовал, только руль почти на 180 градусов вывернулся. это меня и насторожило, что если руль отпустить в нужное положение, то машину резко тянет вправо. я медленно перестроился к обочине и поменял колесо...
Господин поручик
Цитата(alxex-1207 @ 4.8.2009, 21:10) *
как получится!!!! так это по любому как получится, а что вернее то???

лУЧШЕ убраться подальше от потока машин, в безопасное место. Даже если раскорячило посреди проезжей части-врубай первую и насильно, хоть без колес убирайся подальше.
ромарио
Цитата(Господин поручик @ 4.8.2009, 23:11) *
Цитата(alxex-1207 @ 4.8.2009, 21:10) *
как получится!!!! так это по любому как получится, а что вернее то???

лУЧШЕ убраться подальше от потока машин, в безопасное место. Даже если раскорячило посреди проезжей части-врубай первую и насильно, хоть без колес убирайся подальше.

так
Господин поручик
нАДА СКЕЙТ включить в перечень вместе с аптечкой и огнетушителем smile.gif
ромарио
http://smotri.com/video/view/?id=v1080286fe95
даж до дома добраться мона
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU