вот тебе снять хочется,ну поезди,несколько мотористов пусть послушают,все равно за послушать немного возьмут,может и снимать его не надо вовсе
не отодвигая кпп как ты его потом ставить будешь?
Можно снять, только когда ставить будешь тяга рулевая средняя мешаться будет. Просто когда ставить и снимать будешь, коробку поддомкрать до упора. Мы обычно двигатель когда снимаем потом ещё и тягу следом, чтобы потом не мучаться сильно...
Цитата(tuner @ 15.11.2010, 22:36)

вот тебе снять хочется,ну поезди,несколько мотористов пусть послушают,все равно за послушать немного возьмут,может и снимать его не надо вовсе
не отодвигая кпп как ты его потом ставить будешь?
да хочется снять руки так и чешутся))) ди и выжемной за одно поменяю и диск сцепления
Цитата(DUL06 @ 15.11.2010, 22:42)

Можно снять, только когда ставить будешь тяга рулевая средняя мешаться будет. Просто когда ставить и снимать будешь, коробку поддомкрать до упора. Мы обычно двигатель когда снимаем потом ещё и тягу следом, чтобы потом не мучаться сильно...
ну коропбку можно не двигать просто приподнять и всё?
а руками движок реально снять и поставить??? ну обвязать его и ломиком или трубой поднять получится нет?
сказали можно деревяшкой мотор слушать дятька мой вроде может деревяшкой слушать завтра попрошу
и ешёодин чел с роботы предлагает такой способ узнать что стуит распредвал или коленвал
на шкиву и на корпусе поставить метку и слушать если коленвал он будет стучать каждый оборот а распредвал через 2 оборота
да и ешё отогнать мотористак канешна можно но яже говорю стучит ток когда двиг холодный
а может сам корпус распредвала уже расдолбаный и он стучит на холодную?
езмерительного инструмента как я понял нет,тогда можно косвенно определить так-вынуть распред,протереть от масла шейки и корпус,засунуть и постучать рукой сверху по корпусу,брякать не должно
деревяшкой тоже слушать можно,токо неудобно
Цитата
а руками движок реально снять и поставить??? ну обвязать его и ломиком или трубой поднять получится нет?
Конечно реально...
Цитата(DUL06 @ 16.11.2010, 19:15)

Цитата
а руками движок реально снять и поставить??? ну обвязать его и ломиком или трубой поднять получится нет?
Конечно реально...
только каши надо много есть
Цитата(Ролакс @ 16.11.2010, 21:02)

Цитата(DUL06 @ 16.11.2010, 19:15)

Цитата
а руками движок реально снять и поставить??? ну обвязать его и ломиком или трубой поднять получится нет?
Конечно реально...
только каши надо много есть
Согласен...
yurecgod
16.11.2010, 21:07
Я двигло снимал руками стал на лонжероны двумя руками
снял его с подушек и сорвал с КПП далее он валялся
в моторном отсеке обвязал тросом и протянул лом...
2-ва чела подняли лом вместе с мотором 3-тий не давал
ему прокрутится в принципе минут 5 на всё ушло,
другое дело...что смысла снимать мотор в данном
случае я не вижу.
Распредвал Коленвал, а может помпа?
Нет смысла снимать мотор не диагностировал,
что стучит.....разберёж всё нафиг соберёж
и опять стучать будет :)))))
Цитата(yurecgod @ 16.11.2010, 21:07)

Я двигло снимал руками стал на лонжероны двумя руками
снял его с подушек и сорвал с КПП далее он валялся
в моторном отсеке обвязал тросом и протянул лом...
2-ва чела подняли лом вместе с мотором 3-тий не давал
ему прокрутится в принципе минут 5 на всё ушло,
другое дело...что смысла снимать мотор в данном
случае я не вижу.
Распредвал Коленвал, а может помпа?
Нет смысла снимать мотор не диагностировал,
что стучит.....разберёж всё нафиг соберёж
и опять стучать будет :)))))
+100 зачет...
каши норм сьели)))
а помпа нетечёт могли ушататся подшибники?
Цитата(kordlp @ 17.11.2010, 0:07)

каши норм сьели)))
а помпа нетечёт могли ушататся подшибники?
Она бы не стула, а гремела. Подъехал бы ты всё таки к мотористам, а то создается впечатление что мы тут воздух сотрясаем гаданием...
marych69.88
20.11.2010, 0:59
народ у меня такой вопрос, заменил поршни с кольцами из за слабой компрессии (8), после замены на холодную появился стук на х.х после прогрева исчезает но при плавном ускорении снова появляется и пропадает около 3000 т об, если газ в пол то стука нет. кажется что поршни, но ведь старые то не стучали, поршня ставил такой же группы
слегка застучал 3-й впускной клапан,чем грозит или можно пока так ездить? Пока денег нет на ремонт.
Цитата(COPK @ 6.2.2011, 17:49)

слегка застучал 3-й впускной клапан,чем грозит или можно пока так ездить? Пока денег нет на ремонт.
Интересно! А каким образом ты определил что стучит именно 3 впускной а не какой либо другой из оставшихся 7ми?
Цитата(COPK @ 6.2.2011, 17:49)

слегка застучал 3-й впускной клапан,чем грозит или можно пока так ездить? Пока денег нет на ремонт.
если не троит двиг,и если стучит слегка,то это нормально
у меня родственник занимается движками,он говорит-пусть лучше будет легкий стук,чем пережатые клапана!
Цитата(H892KX @ 9.2.2011, 2:21)

Цитата(COPK @ 6.2.2011, 17:49)

слегка застучал 3-й впускной клапан,чем грозит или можно пока так ездить? Пока денег нет на ремонт.
если не троит двиг,и если стучит слегка,то это нормально
у меня родственник занимается движками,он говорит-пусть лучше будет легкий стук,чем пережатые клапана!
ой спасибо утешили) после кап ремонта такое стало, хз что там намудрили
alix1984
20.2.2011, 12:57
Цитата(markel683 @ 8.7.2009, 11:13)

Такая же беда.цепь гремит при пуске.на горячем перестает.вскрыл клапанную крышку,начал цепь натягивать,в одном положение затянеш,зафиксируешь,прокрутиш движок,в другом положении провисает что делать?если кто сталкивался отзовитесь.
цепку менять,Но почему лязгочет только на холодном? Я грешил на клапана,но наверное тоже цепка.
попробуй попеременно отключать провода,вычислиш цилиндр поидее
Роман Кировоград
20.2.2011, 13:23
Распредвал может на холодную при заводке стучать.
Роман Петрович
20.2.2011, 13:42
Если бы у тебя цепь так была растянута что непотдавалась натяжению , двигатель бы сильно троил и вообще мог не заводится.
Роман Кировоград
20.2.2011, 14:00
Да и на горячую растянутая цепь тоже гремит.
gruzochek
21.2.2011, 12:43
Скажите такая ситуацыя, сначала давление масла начало появляться с запаздиванием на 3 сек потом на трассе оборвало грибок проехал метров сто с горящей лампочкой , поставил БУ грибок, опаздивание с маслом еще увеличилось на 1 сек так поездил еще 400км, заехал к карбюраторщику сказал что залегли кольца маслосьмние залил присадку и сказал менять масло через 1000км, через 150км появился стук не понятний не звонкий больше глухой где то в верху, очень громкий пока в течении 3 сек нету масла потом гаснет лампочка и он пропадает, но теперь зтот звук уже легкий появляеться под нагрузкой что может быть ? проверил компресию во всех четирех цылиндрах 11 ,масло поменял через промивку, но интересний нюанс когда выкручивал старий фильтр он был почемуто сухой, немогу уже и приставить что за звук? давление масла в норме, и еще есть легкая белая эмульсия с сапуна на карб.
Бешеный Ученик
21.2.2011, 18:10
Дядьки!Беда такая...Появился лёгкий стук,даже не стук а как поклацывание штоли,вверху,при том только тогда,когда газу даёшь резко с холостых,если нажать газ с 1200 то стука не будет.Что это?Покурив форум пока придумал натянуть цепь и отрегулировать клапы,в связи с этим вопрос...Как отрегулировать клапана?мож там выработка бешеная?Сколько должен быть зазор?Как натянуть цепь.В общем опишите процесс в деталях.В общем-то есть с кем посоветоваться,но охота самому.
Да кстати если поможет.Пока не прогреется,а бывает и тогда машина глохнет на холостых,на непрогретой машине сильно пляшут холостые (амплитуда где-то 400 оборотов)
Роман Петрович
21.2.2011, 18:16
Цитата(Бешеный Ученик @ 21.2.2011, 19:10)

Дядьки!Беда такая...Появился лёгкий стук,даже не стук а как поклацывание штоли,вверху,при том только тогда,когда газу даёшь резко с холостых,если нажать газ с 1200 то стука не будет.Что это?Покурив форум пока придумал натянуть цепь и отрегулировать клапы,в связи с этим вопрос...Как отрегулировать клапана?мож там выработка бешеная?Сколько должен быть зазор?Как натянуть цепь.В общем опишите процесс в деталях.В общем-то есть с кем посоветоваться,но охота самому.
Да кстати если поможет.Пока не прогреется,а бывает и тогда машина глохнет на холостых,на непрогретой машине сильно пляшут холостые (амплитуда где-то 400 оборотов)
Держи !!! Тут все процессы
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lnogo-vala.html
Бешеный Ученик
21.2.2011, 18:22
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.2.2011, 18:16)

Пасяп.Завтра попробую...страшновато как-то...двиг мне нравится,тянет дай бог.Не охота добивать,заводское всё.
Роман Петрович
21.2.2011, 18:27
Цитата(gruzochek @ 21.2.2011, 13:43)

Скажите такая ситуацыя, сначала давление масла начало появляться с запаздиванием на 3 сек потом на трассе оборвало грибок проехал метров сто с горящей лампочкой , поставил БУ грибок, опаздивание с маслом еще увеличилось на 1 сек так поездил еще 400км, заехал к карбюраторщику сказал что залегли кольца маслосьмние залил присадку и сказал менять масло через 1000км, через 150км появился стук не понятний не звонкий больше глухой где то в верху, очень громкий пока в течении 3 сек нету масла потом гаснет лампочка и он пропадает, но теперь зтот звук уже легкий появляеться под нагрузкой что может быть ? проверил компресию во всех четирех цылиндрах 11 ,масло поменял через промивку, но интересний нюанс когда выкручивал старий фильтр он был почемуто сухой, немогу уже и приставить что за звук? давление масла в норме, и еще есть легкая белая эмульсия с сапуна на карб.
Это у тебя распредвал наверное от голодания масла стучит, смотри маслонассос и некатайся с таким стуком.
Фильтр поменяй для начала. Только вот не пойму я причём тут маслосъёмные кольцо?
Цитата(Бешеный Ученик @ 21.2.2011, 19:22)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.2.2011, 18:16)

Пасяп.Завтра попробую...страшновато как-то...двиг мне нравится,тянет дай бог.Не охота добивать,заводское всё.
Не боись , всё получется ,только не спеши.
Погугли , я точно не помню но при минусовой температуре зазоры выстовляют чуток другие.
Бешеный Ученик
21.2.2011, 19:11
ещё маленький вопрос.Раз уж туда полезу,поменяю колпачки,можно-ли сделать это голыми руками,без рассухаривателя и прочих преблуд?
Роман Петрович
21.2.2011, 19:51
Бешеный Ученик --А вот это я не знаю , вечером народ подтянется поспрашай.
gruzochek
21.2.2011, 20:38
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.2.2011, 19:27)

Это у тебя распредвал наверное от голодания масла стучит, смотри маслонассос и некатайся с таким стуком.
Фильтр поменяй для начала. Только вот не пойму я причём тут маслосъёмные кольцо?
Дело в том что масло с фильтром поменял, стук есть все равно сегодня заежал к мотористу говорит что может быть за успокоителя цепи хотя как непойму появляеться стук при увеличения оборотов двигателя,говорит слишно шелест цепи , про маслосьемние кольца это для общей картини ситуацыи, может бить это было важно .
Цитата
ещё маленький вопрос.Раз уж туда полезу,поменяю колпачки,можно-ли сделать это голыми руками,без рассухаривателя и прочих преблуд?
ну если разобрать еще голову без рассухаривателя можно,то собрать уже нет
здравствуйте ребят такой вопросик можно ли снять шестеренки (звездочки) с привода цепи ГРМ не снимая радиатора и как без съемника снять шестеренку КВ (как выбить в ОЧЕНЬ стесненных условиях шпонку). Извините если уже есть такие вопросы в др темах просто я не нашел курю етот форум третий день по етому вопросу но подходящей темы так и не нашел. Раз уж пишу задам еще вопросик такая ситуация делал башку (осенью проехал не больше 3-5тыш км) поменял все кроме напрявляющих после етого жрала масло как бешенная и дымила и масло в воздехане последние дни смотрю аппетит у нее по маслу поубавился когда хорошо прогреется уже и почти не дымит смотрю на 10-12-14-15 Вазы некоторые даже больше моего дымят. Может быть что там маслосъемные колпачки притерлись или может есче что то там притерлось.
Цитата(123600 @ 25.2.2011, 9:14)

здравствуйте ребят такой вопросик можно ли снять шестеренки (звездочки) с привода цепи ГРМ не снимая радиатора и как без съемника снять шестеренку КВ (как выбить в ОЧЕНЬ стесненных условиях шпонку). Извините если уже есть такие вопросы в др темах просто я не нашел курю етот форум третий день по етому вопросу но подходящей темы так и не нашел. Раз уж пишу задам еще вопросик такая ситуация делал башку (осенью проехал не больше 3-5тыш км) поменял все кроме напрявляющих после етого жрала масло как бешенная и дымила и масло в воздехане последние дни смотрю аппетит у нее по маслу поубавился когда хорошо прогреется уже и почти не дымит смотрю на 10-12-14-15 Вазы некоторые даже больше моего дымят. Может быть что там маслосъемные колпачки притерлись или может есче что то там притерлось.
Большие можно снять без снятия радиатора.
маленькую не знаю. с радиатором мучения будут какие-то снимать.
Звездочка на коленвале сидит с хорошим натягом, нужен съемник, я брал за 130 руб, 75 мм типа такого
Нажмите для просмотра прикрепленного файла, легко снимается и пригодится еще потом.
Насаживал звезду так- нагревал на плитке потом одевал на вал и подбивал молотком не сильно используя шкив коленвала.
Я за 20 мин скинул капот и снял радиатор- просто супер удобно менять звезды и цепь, легкий доступ и спина не болит. (правда это если в гараже делаешь а не на улице)
Маслосъемные не притераются, они со временем только изнашиваются.
14-15 - много, масло в горшки кидает
Бешеный Ученик
4.3.2011, 7:26
Проблема решена...А дело-то было не в машине)))Так как таксую по ночам,а днём сплю,при свете двигатель видел мало,а тут собирался уже бошку скидывать,выспался,приехал утром в гараж,и таки решил послушать ещё раз.Настораживало то,что стук был странный,глухой,как будто воздух резко вырывается,слушаю я значит двиг,гоняю на разных оборотах,щуп в ухе,и не пойму,а ведь из бошки стук не слышно!!!Ну и в раздумьях завис над капотом,случайно глянул на Выпускной,а там двух гаек не хватает!)))Короче затянул,притянул ,езжу и радуюсь))
люди!!! спецы!!! человеки, в конце концов, выручите, спасите, помогите!!!! сам за рулем без году неделя так что в авто не силен. седня ездил в Бург, туда без проблем. обратно поехал сначала пропали холостые, думал из за перегрева небольшого(раньше бывало устранял простым: постоял-покурил, поехали дальше) постоял, заводить - борода. схватывает но обороты не держит. с горем пополам устранил проблему. проехал примерно 5+,- км, опять та же проблема плюс появился стук хз откуда. читал тут про натяжители и успокоители не похоже. проверил масло в двс - его там "байт" куда делось хз, буквально пару недель назад смотрел норм было. кароче я в растерянности и непонятках. помогите кто чем может..... очень на вас надеюсь, не раз уже выручали ваши форумы надеюсь и в этот раз.
Цитата(крапаль @ 11.3.2012, 0:03)

люди!!! спецы!!! человеки, в конце концов, выручите, спасите, помогите!!!! сам за рулем без году неделя так что в авто не силен. седня ездил в Бург, туда без проблем. обратно поехал сначала пропали холостые, думал из за перегрева небольшого(раньше бывало устранял простым: постоял-покурил, поехали дальше) постоял, заводить - борода. схватывает но обороты не держит. с горем пополам устранил проблему. проехал примерно 5+,- км, опять та же проблема плюс появился стук хз откуда. читал тут про натяжители и успокоители не похоже. проверил масло в двс - его там "байт" куда делось хз, буквально пару недель назад смотрел норм было. кароче я в растерянности и непонятках. помогите кто чем может..... очень на вас надеюсь, не раз уже выручали ваши форумы надеюсь и в этот раз.
Для начала долей масло до уровня
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 21:17)

Цитата(крапаль @ 11.3.2012, 0:03)

люди!!! спецы!!! человеки, в конце концов, выручите, спасите, помогите!!!! сам за рулем без году неделя так что в авто не силен. седня ездил в Бург, туда без проблем. обратно поехал сначала пропали холостые, думал из за перегрева небольшого(раньше бывало устранял простым: постоял-покурил, поехали дальше) постоял, заводить - борода. схватывает но обороты не держит. с горем пополам устранил проблему. проехал примерно 5+,- км, опять та же проблема плюс появился стук хз откуда. читал тут про натяжители и успокоители не похоже. проверил масло в двс - его там "байт" куда делось хз, буквально пару недель назад смотрел норм было. кароче я в растерянности и непонятках. помогите кто чем может..... очень на вас надеюсь, не раз уже выручали ваши форумы надеюсь и в этот раз.
Для начала долей масло до уровня
и что потом? поможет?
Цитата(крапаль @ 11.3.2012, 0:18)

Цитата(filipp @ 10.3.2012, 21:17)

Цитата(крапаль @ 11.3.2012, 0:03)

люди!!! спецы!!! человеки, в конце концов, выручите, спасите, помогите!!!! сам за рулем без году неделя так что в авто не силен. седня ездил в Бург, туда без проблем. обратно поехал сначала пропали холостые, думал из за перегрева небольшого(раньше бывало устранял простым: постоял-покурил, поехали дальше) постоял, заводить - борода. схватывает но обороты не держит. с горем пополам устранил проблему. проехал примерно 5+,- км, опять та же проблема плюс появился стук хз откуда. читал тут про натяжители и успокоители не похоже. проверил масло в двс - его там "байт" куда делось хз, буквально пару недель назад смотрел норм было. кароче я в растерянности и непонятках. помогите кто чем может..... очень на вас надеюсь, не раз уже выручали ваши форумы надеюсь и в этот раз.
Для начала долей масло до уровня
и что потом? поможет?
Может быть стук исчезнет, а отличить можешь успокоитель это или вкладыши
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 21:32)

Цитата(крапаль @ 11.3.2012, 0:18)

Цитата(filipp @ 10.3.2012, 21:17)

Цитата(крапаль @ 11.3.2012, 0:03)

люди!!! спецы!!! человеки, в конце концов, выручите, спасите, помогите!!!! сам за рулем без году неделя так что в авто не силен. седня ездил в Бург, туда без проблем. обратно поехал сначала пропали холостые, думал из за перегрева небольшого(раньше бывало устранял простым: постоял-покурил, поехали дальше) постоял, заводить - борода. схватывает но обороты не держит. с горем пополам устранил проблему. проехал примерно 5+,- км, опять та же проблема плюс появился стук хз откуда. читал тут про натяжители и успокоители не похоже. проверил масло в двс - его там "байт" куда делось хз, буквально пару недель назад смотрел норм было. кароче я в растерянности и непонятках. помогите кто чем может..... очень на вас надеюсь, не раз уже выручали ваши форумы надеюсь и в этот раз.
Для начала долей масло до уровня
и что потом? поможет?
Может быть стук исчезнет, а отличить можешь успокоитель это или вкладыши
насет отличить это вопрос? успокоитель я в курсе как шумит тут совсем другой звук. гораздо грубее и громче. и забыл еще написать что засрало воздушную заслонку на карбе хорошим слоем нагара, а под фильтром то ли масло было то ли.... я даже хз. когда к дому меня приволокли попробовал крутануть: оборотов пару норм, следующий с трудом и стуком, потом опять пара норм, один бряк.... я тут кароче пысаю кипятком: хоть бы на капиталку не прилипнуть, только прошлой зимой бывший хозя делал.
крапаль
Несмогу я тебе ответить. Сочувствую похоже на КШМ. Компрессию померь.
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 21:45)

крапаль
Несмогу я тебе ответить. Сочувствую похоже на КШМ. Компрессию померь.
что такое КШМ? как померять?
YaJAROFF
10.3.2012, 21:18
Цитата(крапаль @ 10.3.2012, 21:52)

что такое КШМ? как померять?
Прямая дорога на СТО, там померяют...
Цитата(YaJAROFF @ 10.3.2012, 22:18)

Цитата(крапаль @ 10.3.2012, 21:52)

что такое КШМ? как померять?
Прямая дорога на СТО, там померяют...
а КШМ то чё такое? и на СТО у нас в городе даже не потащусь, наслышан про этих деятелей
YaJAROFF
10.3.2012, 21:59
Тогда учи матчасть, кури букварь, пользуйся поиском...
КШМ - кривошипно-шатунный механизм. Короче пара коленвал-шатун. Но если засирает карб, то возможно и поршневая не в порядке. Нужно мерять компрессию. Меряется компресометром. Компресометр вкручивается вместо свечи и стартером крутим коленвал. Подробнее - курим мурку. Компрессометр 10-20 долларов стоит. Обычно владелец едет 2-3 раза на СТО, плотит 2 стоимости прибора, а потом его уже покупает. Значит предыдущий хозяин тебе лапши навешал на счет ремонта. Небось колечки подкинул.
Самому делать капремонт конечно можно. Но знаете, сам недавно только закончил. Гемморой неслабый. Если тачка на повседневную езду, то гоните на СТО.
rab_need
12.3.2012, 15:29
Доброго времени суток.
Не смог создать тему(запрещено почему-то).
Ситуация такая. Машина простояла 4 дня так как нужно было менять стартер, купил новый поставил, завел и услышал стуки в двигателе.
Вот прилагаю видео
http://youtu.be/fjy9Jd3WdKwПодскажите пожалуйста с чего начала стучать и что стучит.
rasti-sergei001
18.3.2012, 14:20
Цитата(rab_need @ 12.3.2012, 16:29)

Доброго времени суток.
Не смог создать тему(запрещено почему-то).
Ситуация такая. Машина простояла 4 дня так как нужно было менять стартер, купил новый поставил, завел и услышал стуки в двигателе.
Вот прилагаю видео
http://youtu.be/fjy9Jd3WdKwПодскажите пожалуйста с чего начала стучать и что стучит.
сними стартер и посмотри нет ли где потёртостей.бывает маховик цепляет за корпус стартера
BOLOSYAN
31.1.2013, 14:12
ребята, привет всем. подскажите мне пожалуйста. может ли быть такая причина из-за стартера?
заглушил двигатель, через 10 минут начал запускать мотор, а он не прокручивается. с толкача колёса на юз даже на 4-й передаче. до этого горела лампа давления масла, я его заменили стало всё хорошо. потом зазвенела цепь натянуть её не успел. думал успокоитель отпал, но он на месте. движок даже ключём не могу провернуть, короче он клинанул. что теперь делать, с чего начать смотреть? может попробывать снять коробку передачь и стартер, может они клин дают? подскажите кто знает пожалуйста! заранее спасибо!
varvar-s
31.1.2013, 15:25
Цитата(BOLOSYAN @ 31.1.2013, 15:12)

........... может ли быть такая причина из-за стартера?
нет не может. с толкача бы завел по любому...
YaJAROFF
31.1.2013, 19:43
Цитата(BOLOSYAN @ 31.1.2013, 15:12)

заглушил двигатель, через 10 минут начал запускать мотор, а он не прокручивается. с толкача колёса на юз даже на 4-й передаче. до этого горела лампа давления масла, я его заменили стало всё хорошо. потом зазвенела цепь натянуть её не успел. думал успокоитель отпал, но он на месте. движок даже ключём не могу провернуть, короче он клинанул. что теперь делать, с чего начать смотреть? может попробывать снять коробку передачь и стартер, может они клин дают? подскажите кто знает пожалуйста! заранее спасибо!
Начать с цепи ГРМ. См. совпадают ли метки
Уважаемые спецы, прошу помощи. Стучит дрыгатель. Сперва подумали на клапан, отвезли в сервис сказали что "стуканул двигатель - надо везти к мотористу на ремонт (если возможен)". У моториста полюбому дорого, не потяну. Дрыгл не заклинило, машина заводится. Сейчас подозрение что провернуло вкладышь 4 цилиндра. Есть ли смысл перебирать двигл? или на свалку? Что придется поменять (коленвал, вкладышь, шатун)?! В машинах я полный 0, знаю принцип работы оборудования только в теории

Так же еще сказали что каки-то проблемы с маслонасосом, до верха масло плохо доходит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.