Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук на холодном двигателе
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
YaJAROFF
Поочередно отключай ВВ провода на работающем дв., если на отключенном цилиндре стук прекратится, значит проблема в нем. Проверь давление механическим манометром, иногда бывает достаточно сменить масло и фильтр.
AlexKey
Цитата(YaJAROFF @ 1.2.2013, 23:40) *
Поочередно отключай ВВ провода на работающем дв., если на отключенном цилиндре стук прекратится, значит проблема в нем. Проверь давление механическим манометром, иногда бывает достаточно сменить масло и фильтр.

Не плохо если только в этом. Хотя спецы сказали именнно стуканул двигл. Сказали ремонт дорогой будет.
jeniok
Если проблема только в коленвале, тоесть с поршневой все в порядке (не жрет масло и в порядке компрессия), то денег уйдет не так уж и много:
- шлифовка коленвала - 150 гривен (600 рублей)
- комплект вкладышей коренных и шатунных - 80 гривен (320 рублей)
- возможно маслонасос - 150 гривен (600 рублей)
Это малая кровь.

Полный ремонт двигателя, если потребуется это около 2500 гривен (10 000 рублей).
Это конечно только по запчастям, если самому делать.

Естественно сначала проверь, то что тебе выше написали, возможно смени масло и фильтр. Хотя если стучит колено, то это уже не поможет. Желательно, если бы еще глянул кто-то.
AlexKey
хочу поинтересоваться, нормально ли такой нагар на поршнях?
YaJAROFF
Нет. ИМХО на перегрев похоже
Barracuda_68
Всем доброго времени суток! возникла вчера такая проблема: проехался по нашим "дорогам" км 20 на скорости около 40, приехал до дома(все нормально), и минут через 15 заводить двигатель начал, а при пуске какой то сильный стук появился. после некоторого времени он пропадает, НО при выключении зажигания двиг становится один раз глухо стукнув. подумал на подушки(работа сопровождается вибрацией в салоне), пошатал двиг, стуки есть, но не такие глухие. а еще при пуске попробовал выжать сцепление - становится намного тише, но не пропадает совсем. помогите, пожалуйста машина нужна по работе.
з.ы.постараюсь вечером снять видео и выложить
rabbit 03
Подшипник первичного вала кпп. Или выжимной, что скорее всего! Смотри сразу выжимной подшипник- он может сильно стучать. Ничего страшного.
Barracuda_68
насчет выжимного - сцепление стоит не более недели, ставил комплект полностью крафт (посоветовали). но когда менял понял что коробку скоро придется перебирать - всевозможные люфты на хвостовике, НО стуки слышны именно в районе двигателя и внизу
ах да, забыл упомянуть, что несколько раз было такое, что педалька газа САМА проваливалась и двиг набирал обороты, это было на поворотах и подъемах) но после выключения сцепления контроль над педалью восстанавливался. мне просто кажется что это связано
rabbit 03
Не. Если говоришь, что коробас неахти- тогда первичный вал... А на поворотах газует-по ходу подушкам или лонжеронам всё уже...
Barracuda_68
а разве подушки не постоянно гремят? я просто ни разу не слышал как это вообще звучит
rabbit 03
Вообще НИЧЕГО не должно греметь. Подушки должны вообще бесшумно держать мотор. Есть возможность видео скинуть?
Barracuda_68
В общем с видео ничего не вышло, ну и хорошо. пока немного колдовал и стучал с бубном выяснилось что зажимы на трамблере немного отходят и во время тряски не работают 1 и 2 цилиндры, а так же оторвалась нижняя часть левой подушки. спасибо за оказанное внимание=)
rabbit 03
Цитата(Barracuda_68 @ 6.5.2013, 16:27) *
В общем с видео ничего не вышло, ну и хорошо. пока немного колдовал и стучал с бубном выяснилось что зажимы на трамблере немного отходят и во время тряски не работают 1 и 2 цилиндры, а так же оторвалась нижняя часть левой подушки. спасибо за оказанное внимание=)

Та не за что. По ходу машинке твоей надо полное то и поскорее! Успехов в ремонте!
JooereX
Ребята помогите.
Откапиталили мотор 2121 (поршня,кольца(ВСЕ!),пальцы,вкладыши,маслянный насос,парасенок,колпачки,фтулки на парасенке,цепь,звездочки грм,успокоитель,башмак,распред вал,подшипник к\в,сцепление(корзина,диск,выжимной),сальники,прокладки) НОВЫЕ.Клапана притерты,отрегулированы,блок расточен зеркало идеальное (поршен под каждую гильзу расточен 79,4),вал 0,25.
Все сделано было отлично(все промыто,прочищено).На запчастях не экономили.
Запустился нормально,проехал уже около 400та км.
Проблема следующая:на холодную заводишь - стук приглушенный от 3 до 7 раз потом пропадает,датчик аварийного давления масла гаснет почти сразу.
Было заменено масло и фильтр,стук не пропадает.
Двигатель от нивы,но он обьемом 1.6.Был заменен паддон(на классический) и насос масляный(на классический).

Сержик
Скорее всего постукиваю поршни. У меня такое было на ВАЗ 21099, когда цилиндры были расточены не совсем под поршни.
JooereX
Цитата(Сержик @ 22.5.2013, 15:14) *
Скорее всего постукиваю поршни. У меня такое было на ВАЗ 21099, когда цилиндры были расточены не совсем под поршни.

Наврятли,мужик всю жизнь расточкой занимается.
Ну даже если такое может быть,то сильно страшно ли это?Или приработается и стук пропадет?
Сержик
Цитата(JooereX @ 22.5.2013, 17:40) *
Наврятли,мужик всю жизнь расточкой занимается.
Ну даже если такое может быть,то сильно страшно ли это?Или приработается и стук пропадет?

Да я понимаю, что опытный человек этим занимался, но в жизни всяко бывает. Нет, это не так страшно, сколько противно, лично для меня. От себя порекомендую - не давать средних и высоких оборотов на неразогретом моторе.
Этот эффект будет только на холодном движке, то есть как прогреется, зазоры придут в рабочую нормк, соответственно и стука не будет.
P.S. мне говорили, что человек делавший капиталку движку моей бывшей 99, с ВАЗовского завода супер-пупер мастер-моторист с огромнейшим опытом работы, но на деле оказалась фигня.
Xonar
А у меня мужики такой вопрос.Двиг после переборки,работал тихо-ровно,стучали клапанную,снял клапанную крышку и увидел что чуток треснул седьмой толкатель клапана,не долго думая решил заменить все толкатели.Заменил,после этого стал слышен отчётливый (жестко-звонкий)стук в районе 7-8 клапана,регулировка клапанов не дала не какого толку... В чём может быть причина? Один хрен мне сказал что это стучит шатун!!Я напрягся,типа-как так!?Ведь недавно всё менялось-двиг заводился и было всё тихо ровно.Возможно я изначально не правильно диагностировал причину стука?!Но кроме как на клапана я грешить не мог,ибо всё менялось(кольца,поршня,вкладыши)Чуть не забыл самый главный нюанс-двиг перестал развивать мощность(обороты вообще не набирает,один раз он на холостых нормально раскрутился(стук уменьшился)и всё)сам двиг при этом сильно "колбасит".Если не принимать во внимание Стук и "Колбасню" двигателя,то он даже вполне не чего работает(тихо шуршит)В общем такая беда ( Если у кого есть какие соображен-высказывайте-обдумаю...П.С. Стук равномерный,постоянный,звонко-глухой,"колбасня двигателя напоминает "троение",только его колбасит не из раза в раз а постоянно!
Xonar
Появился ещё один симптом-без свечей двигло работает ровно,но стоит вкрутить свечи и не много покрутить стартером-стук возвращается и движку начинает опять трясти.Звук очень хорошо прослушивается в районе картера сцепления,но когда я сел в салон(салон весь разобран,шумка снята)я ахренел!!Стук такой стоял!!!(до этого просто заводил из капота)Пока крутил и искал причину стука посадил акум-щяс заряжу и пойду по переменно выкручу свечи-не дай бог шатун!!!этож стока гемороя!!!
Warrior
Цитата(Xonar @ 10.6.2013, 19:17) *
Появился ещё один симптом-без свечей двигло работает ровно,но стоит вкрутить свечи и не много покрутить стартером-стук возвращается и движку начинает опять трясти.Звук очень хорошо прослушивается в районе картера сцепления,но когда я сел в салон(салон весь разобран,шумка снята)я ахренел!!Стук такой стоял!!!(до этого просто заводил из капота)Пока крутил и искал причину стука посадил акум-щяс заряжу и пойду по переменно выкручу свечи-не дай бог шатун!!!этож стока гемороя!!!


Как это "без свечей двигатель работает ровно"?
1300SL
Ну это типа свечей нет, крутит тихо стартером...-наверно так. Свечи поставил стучит. Ну значит от давления во время сжатия...если бы поршень о стенки, так и без свечей колотило я так думаю. Может палец, или вкладыш...
Xonar
Да да-крутил просто стартером-без свечей.Но всё-таки не ясно откуда такой сильный стук в салоне?Акум зарядил-пойду щяс свечи по переменно выкручу-там уже яснее будет...
Xonar
Вообщем Мужики дела такие:по переменное выкручивание свечей показало что в без третей свечи стук стал "вроде" тише.И начался квест-я всё проклял когда откручивал поддон,открутил,обрадовался,но как оказалось меня ждал ещё один квест-как снять поддон!Снял.С шатунами вроде всё в порядке-пресудствует только биение лево-право но чуть чуть-заметно только по движению масла в зазоре-это нормально?Но больше всего меня насторожило вращение маховика-примерно по 3-5 мм в разные стороны,при этом калленвал не движется!!!Когда я вращаю пальцем маховик на эти 3-5мм происходит стук!Умом я понимаю,что не должно быть такого,ведь так?Похоже открутились болты крепления маховика или есть другое объяснение?
Ролакс
Цитата(Xonar @ 10.6.2013, 20:12) *
!Умом я понимаю,что не должно быть такого,ведь так?Похоже открутились болты крепления маховика или есть другое объяснение?

сымай коробас и затягивай пока не поразбивало все.
yrikk
под болты маховика нужно положить полосочки жестяные и уголки их загнуть вокруг шляпок болтов, тогда не будут открчиваться
Xonar
Ну так-то да,вот только не кто не ответил нормально ли такое биение для шатунов?
yrikk
у шатуна есть свободный ход на шейке. пару миллиметров. это нормально, он не должен сидеть неподвижно. сделано для равномерного износа шейки по всей длинне, чобы шатун не резал канаву
Xonar
В общем дела такие.Открутились болты крепления маховика,один болт даже обрезало(часа 3 я его выкручивал).Дела усугубляло то,что нет ни ямы+ картер коробки очень сильно мешал.Поставил маховик обратно(оказывается на нём меточка есть-как ставить,первый раз я его ставил не по метки,вот видать и открутился).Ну это ладно уже.Я вот что хочу спросить,есть-ли какой нибудь "приспособ" что бы можно было поставить стартер на движок без коробки?Нужно это мне для того что бы завести двигатель,и на случай если опять открутится маховик долго не Эбаться и не снимать опять коробку.Перестраховаться хочу из-за того что,опять-же нет ямы и прикручивал маховик я в очень неудобных позах и как мог,по этому нет уверенности что я обтянул его достаточно хорошо.P.S. "Кривым"не получится,так как морда вся переварена и у же нет той дырочки....
Ролакс
стартер ставь на 2 болта и ВСЁ
Xonar
Цитата(Ролакс @ 15.6.2013, 16:46) *
стартер ставь на 2 болта и ВСЁ

Это как?
Ролакс
Цитата(Xonar @ 15.6.2013, 15:50) *
Это как?

2 верхних
Xonar
Цитата(Ролакс @ 15.6.2013, 16:55) *
2 верхних

Ты наверно не правильно понял.Стартер крепится к корзине сцепления.А мне нужно(может приспособление есть какое)не ставя коробку и соответственно корзину,зафиксировать стартер и завести движок.
Ролакс
Цитата(Xonar @ 15.6.2013, 16:01) *
Ты наверно не правильно понял.Стартер крепится к корзине сцепления.А мне нужно(может приспособление есть какое)не ставя коробку и соответственно корзину,зафиксировать стартер и завести движок.

пока не придумали
yrikk
просто поставь маховик нормально, с пластиночками, протяни все хорошо и не морочь себе голову. затянеш- посмотри чтоб ровно сел
Xonar
Цитата(yrikk @ 15.6.2013, 17:06) *
просто поставь маховик нормально, с пластиночками, протяни все хорошо и не морочь себе голову. затянеш- посмотри чтоб ровно сел

А что за "пластиночки"?На сколько я знаю там всего одна-общая.В том то и дело что я не уверен что хорошо протянул,причины описаны ваше.Ладно,раз такую хрень ещё не придумали,попробую со сварить из чего нибудь..
Warrior
Цитата(Xonar @ 15.6.2013, 21:01) *
Ты наверно не правильно понял.Стартер крепится к корзине сцепления.А мне нужно(может приспособление есть какое)не ставя коробку и соответственно корзину,зафиксировать стартер и завести движок.


Только кривым стартером..
yrikk
сам ты ниче не сделаеш, там зазор нужно точно выдержать. будеш экспериментировать- попдаеш еще и на стартер
пластины примерно такие http://krepmaster.com/components/com_foc_s...;cod=2140013164 зажимаются под болты и уголки загинаются на шляпку болта. можно сделать из сплошной жигулевской, порезав ее на 2-3 части. маховик затяни на сколько здоровья хватает(только без удлиннителей) и не парься
Xonar
Цитата(yrikk @ 15.6.2013, 18:15) *
сам ты ниче не сделаеш, там зазор нужно точно выдержать. будеш экспериментировать- попдаеш еще и на стартер
пластины примерно такие http://krepmaster.com/components/com_foc_s...;cod=2140013164 зажимаются под болты и уголки загинаются на шляпку болта. можно сделать из сплошной жигулевской, порезав ее на 2-3 части. маховик затяни на сколько здоровья хватает(только без удлиннителей) и не парься

Во блин,у меня такие пластины на маховике даже и не стояли-лучше откручу и поставлю эти пластины-чтоб не верняка,а то ещё один раз установку маховика не переживу))Кстати,в книге по ремонту об этих пластинах не слова,почему так?!
yrikk
на наших движках их почему-то не ставят. пластины эти есть на всех двигаелях газ, зил, москвич, а нас почему-то обошли, но я считаю что они нужны и когда попадаю на снятие маховика- всегда их ставлю. делать их две минуты, но потом можно спать спокойно. можно ставить не на все болты. если уже все поставил на место- поставь только на 2 болта, чтоб все не откручивать
Xonar
Цитата(yrikk @ 15.6.2013, 20:07) *
на наших движках их почему-то не ставят. пластины эти есть на всех двигаелях газ, зил, москвич, а нас почему-то обошли, но я считаю что они нужны и когда попадаю на снятие маховика- всегда их ставлю. делать их две минуты, но потом можно спать спокойно. можно ставить не на все болты. если уже все поставил на место- поставь только на 2 болта, чтоб все не откручивать

А такие пластинки в свободном обращение есть(купить можно)?
yrikk
хз. проще сделать из родной жиговской. пластины от газов не знаю, подойдут по разболтовке или нет, подбирать в магазе нужно
raven54
Не знаю в какую тему сунуться, где-то поподался подобный вопрос, но не помню, найти не удалось...
Вчера после ремонта поставил стартер, машину заводил-глушил, проблем не было. Сегодня то же, пока машина стояла заводил-глушил, проблем не было.
После того как прокатился и заглушил, машину сильно трехануло несколько раз, да же стало страшно, такое чувство, что двиг сделал несколько оборотов, после того, как был заглушен. Еще после этого обнаружил, что сгорели два предохранителя, 8 и 9... Что это может быть, и насколько это страшно? Можно ли с этим ездить?
1300SL
Что детонация, чи калильное зажигание крутануло двиг? Какой бензин используешь? Предохранители 8 и 9 замени, если опять сгорят ищи причину без них далеко не уедешь, не будет зарядки.
raven54
Бензин 92, предохранители заменил, заводить боюсь, не знаю, что это и какие могут быть последствия...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU