Полная версия этой страницы:
Электровентилятор
Раззвиздяй
30.6.2009, 20:06
Заранее прошу прощения у модераторов, если создаю аналогичную тему, просто то что мне нужно не нашёл.
А дело в следующем, у меня стоит постояная система охлаждения, хочу поставить электровентилятор, но что для этого нужно не знаю,
кто сам ставил, дайте совет как это сделать.
varvar-s
30.6.2009, 21:05
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=795----вот примерно тема про вент.бери и читай.а так что надо руки надо и вентилятор электрический ну и желание.хочешь приезжай я тебе поставлю по сходной цене. тему закроют сто пудов-все вопросы хотя бы по этой ссылке или поищи еще сам в разделе электрика.
Раззвиздяй
30.6.2009, 21:13
Цитата(varvar-s @ 30.6.2009, 22:05)

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=795----вот примерно тема про вент.бери и читай.а так что надо руки надо и вентилятор электрический ну и желание.хочешь приезжай я тебе поставлю по сходной цене. тему закроют сто пудов-все вопросы хотя бы по этой ссылке или поищи еще сам в разделе электрика.
Спасибо буду юзать.
А поставить я и сам смогу только бы узнать что куда
Ну я таки подожду чуток и если вразумительных советов не будет - закрою....
А вообще нада с электрикой мутить... искать по схеме выводы на вент., ставить датчик и релле и наверно придеться радиатор менять или в старом датчик вместо пробки врезать... я вот тока не помню, на всех ли радиаторах есть дырки для крепления кожуха эл. вент. .....
Vladimir70
1.7.2009, 0:08
Цитата(Раззвиздяй @ 30.6.2009, 21:06)

Заранее прошу прощения у модераторов, если создаю аналогичную тему, просто то что мне нужно не нашёл.
А дело в следующем, у меня стоит постояная система охлаждения, хочу поставить электровентилятор, но что для этого нужно не знаю,
кто сам ставил, дайте совет как это сделать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДатчик включения вентилятора
http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000005460Кожух вентилятора
http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000006172Мотор радиатора
http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000007008 Радиатор
http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000009133реле Какая модель не помню
Патрубоки
http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000007697
Очень рекомендую ставить вентиль многолопастной от зубильного семейства. Он лучше обдувает и тише гораздо.
ну пока не прикрыли отвечу сюда.попался рисунок из мануала на глаза.радиатор на нем медный(бачки горизонтальны)крепление для карлсона присутствуют.так же как и датчик с леволй стороны.на алюминиевых он с правой стороны и бачки вертикально расположены.вот с электрикой я не вижу вообще никаких проблем.все что надо установить и подключить и делов то.может это от того что я професиональный электрик?
Раззвиздяй
1.7.2009, 20:50
Мужики всем спасибо, сегодня купил вентилятор(8 лопастей), радиатор, датчик, термостат все LUZAR, осталось купить реле и пытаться собирать всё в кучу, только не пойму как всё подсоединять, откуда запитываться.
Цитата(Раззвиздяй @ 1.7.2009, 21:50)

Мужики всем спасибо, сегодня купил вентилятор(8 лопастей), радиатор, датчик, термостат все LUZAR, осталось купить реле и пытаться собирать всё в кучу, только не пойму как всё подсоединять, откуда запитываться.
Так вот несколькими постами выше схему выложили..... ей и пользуйся..... а вообще в шапке радела есть электросхемы по каждому узлу......
http://photofile.ru/users/xdimonx540/3398401/ вот тут посмотри....
Цитата(Раззвиздяй @ 30.6.2009, 20:06)

Заранее прошу прощения у модераторов, если создаю аналогичную тему, просто то что мне нужно не нашёл.
А дело в следующем, у меня стоит постояная система охлаждения, хочу поставить электровентилятор, но что для этого нужно не знаю,
кто сам ставил, дайте совет как это сделать.
gruzochek
8.6.2010, 11:32
А кто нибуть делал на обычном радиаторе (отверстие под датчик нету ). или может есть датчик температуры который можно вкрутить в сливную пробку ?
dimasimfi
8.6.2010, 13:50
Думаю что врятли получится,где то тут на форуме попадался пост,человек ставил датчик волговский в патрубок(там специальный патрубок с датчиком идет),попробуй поискать в магазине.мне кажется это менее варварский метод и если что то пойдет не так то всегда можно будет вернуть все на место.
Цитата(gruzochek @ 8.6.2010, 11:32)

А кто нибуть делал на обычном радиаторе (отверстие под датчик нету ). или может есть датчик температуры который можно вкрутить в сливную пробку ?
если радиатор медный то можно припаять гайку под этот датчик снаружи
gruzochek
8.6.2010, 18:58
Цитата(dimasimfi @ 8.6.2010, 13:50)

Думаю что врятли получится,где то тут на форуме попадался пост,человек ставил датчик волговский в патрубок(там специальный патрубок с датчиком идет),попробуй поискать в магазине.мне кажется это менее варварский метод и если что то пойдет не так то всегда можно будет вернуть все на место.
А поконкретней где этот пост ? сылку можно ? ... а гайку тоже медную паять и чем вырезать ? и не отвалиться она от температуры.
не надо ничего вырезать прямо сверху и напаять припоем ничего не отвалится
gruzochek
8.6.2010, 23:52
Цитата(mik58 @ 8.6.2010, 19:46)

не надо ничего вырезать прямо сверху и напаять припоем ничего не отвалится
Припаять сверху к радиатору датчик или снизу ?.. а врать он небудет ?.. обясните поподробней как это сделать а то не совсем понял .
gruzochek
9.6.2010, 12:09
Подскажите , хочу сделать машина в пробке закипает и исли стоит двигатель 21011 влезет туда электровентилятор .Припаять сверху к радиатору датчик или снизу ?.. а врать он небудет ?.. обясните поподробней как это сделать а то не совсем понял .
Волговский термостат с датчиком !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(olegan @ 9.6.2010, 12:28)

Волговский термостат с датчиком !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не термостат, а тройник...
gruzochek
10.6.2010, 0:41
Тройник какой ?..
Цитата(kolobok @ 9.6.2010, 21:15)

Цитата(olegan @ 9.6.2010, 12:28)

Волговский термостат с датчиком !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не термостат, а тройник...
ага .........
gruzochek
10.6.2010, 13:22
С датчиком все ясно , а в какой патрубок его врезать ? В нете одни пишут в верхний другие в нижний , а не понятно какой верхний , какой нижний ? (куда смотреть , где они находяться) ?
Цитата(gruzochek @ 10.6.2010, 13:22)

С датчиком все ясно , а в какой патрубок его врезать ? В нете одни пишут в верхний другие в нижний , а не понятно какой верхний , какой нижний ? (куда смотреть , где они находяться) ?
В нижний патрубок, он идет от термостата к радиатору.
gruzochek
10.6.2010, 19:15
Цитата(kolobok @ 10.6.2010, 18:03)

Цитата(gruzochek @ 10.6.2010, 13:22)

С датчиком все ясно , а в какой патрубок его врезать ? В нете одни пишут в верхний другие в нижний , а не понятно какой верхний , какой нижний ? (куда смотреть , где они находяться) ?
В нижний патрубок, он идет от термостата к радиатору.
Спасибо !
Подскажите а что лучше принудительное охлождение или поставить электро!!
Кто ставил радиатор с эл. вентилятором заместо принудительного? Какие при этом трудности?
Слышал, что с 21011 двигом он может не влезть. Почему? Двиг размером чтоли другой?
Просто лежит в гараже радиатор с вентилятором от ВАЗ2107, хочу поставить.
Смирноff
25.6.2010, 17:10
Цитата(gruzochek @ 9.6.2010, 13:09)

Подскажите , хочу сделать машина в пробке закипает и исли стоит двигатель 21011 влезет туда электровентилятор .Припаять сверху к радиатору датчик или снизу ?.. а врать он небудет ?.. обясните поподробней как это сделать а то не совсем понял .
Врать не будет. Будет включатся немного раньше. У меня стоит в верхнем патрубке самодельный тройник из нержавейки.Подключаюсь к нему на лето,а в радиаторе стоит стандарт, на остальные сезоны
Роман Кировоград
25.6.2010, 19:18
Цитата(Antoha @ 25.6.2010, 15:57)

Кто ставил радиатор с эл. вентилятором заместо принудительного? Какие при этом трудности?
Слышал, что с 21011 двигом он может не влезть. Почему? Двиг размером чтоли другой?
Просто лежит в гараже радиатор с вентилятором от ВАЗ2107, хочу поставить.
Ставь все подойдет, главное чтоб на радиаторе были крепления под вентилятор, ну и проводку делать соответственно.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.6.2010, 20:18)

Ставь все подойдет, главное чтоб на радиаторе были крепления под вентилятор, ну и проводку делать соответственно.
А что делать со старым вентилятором? просто снять его? Там-же вроде его ремень крутит, что делать с ним?
А провода вроде уже есть. Тоесть я думаю, что они именно для датчика и вентилятора.
Цитата(Antoha @ 25.6.2010, 21:42)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.6.2010, 20:18)

Ставь все подойдет, главное чтоб на радиаторе были крепления под вентилятор, ну и проводку делать соответственно.
А что делать со старым вентилятором? просто снять его? Там-же вроде его ремень крутит, что делать с ним?
А провода вроде уже есть. Тоесть я думаю, что они именно для датчика и вентилятора.
тот что на помпе снимать, но аккуратно, чтобы не слетел шкиф помпы, и болты возможно придётся покороче подобрать, шоб не цепляли
Роман Кировоград
25.6.2010, 22:11
Болты точно короче нужны, те которые идут с крыльчаткой не годятся.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.6.2010, 23:11)

Болты точно короче нужны, те которые идут с крыльчаткой не годятся.
под болты шайбочки можно подложить ещё, но покороче болты понадёжнее будут...
Цитата(Смирноff @ 25.6.2010, 18:10)

Цитата(gruzochek @ 9.6.2010, 13:09)

Подскажите , хочу сделать машина в пробке закипает и исли стоит двигатель 21011 влезет туда электровентилятор .Припаять сверху к радиатору датчик или снизу ?.. а врать он небудет ?.. обясните поподробней как это сделать а то не совсем понял .
Врать не будет. Будет включатся немного раньше. У меня стоит в верхнем патрубке самодельный тройник из нержавейки.Подключаюсь к нему на лето,а в радиаторе стоит стандарт, на остальные сезоны

а можно глянуть на это зверя !!! это у тебя получается два датчика, один в радиаторе другой в патрубке ты просто фишку перекидываеш и все ?
Привет.Датчик припояй с низу, т.к. он должен стоять практически но выходе тосола. И не забудь вентилятор подключить через универсальное реле . Ну вот и все.
Смирноff
10.7.2010, 18:28
Цитата(yuranltd @ 9.7.2010, 13:01)

Цитата(Смирноff @ 25.6.2010, 18:10)

Цитата(gruzochek @ 9.6.2010, 13:09)

Подскажите , хочу сделать машина в пробке закипает и исли стоит двигатель 21011 влезет туда электровентилятор .Припаять сверху к радиатору датчик или снизу ?.. а врать он небудет ?.. обясните поподробней как это сделать а то не совсем понял .
Врать не будет. Будет включатся немного раньше. У меня стоит в верхнем патрубке самодельный тройник из нержавейки.Подключаюсь к нему на лето,а в радиаторе стоит стандарт, на остальные сезоны

а можно глянуть на это зверя !!! это у тебя получается два датчика, один в радиаторе другой в патрубке ты просто фишку перекидываеш и все ?
Да. Фото вставить не могу(большой вес)
Цитата(Смирноff @ 10.7.2010, 18:28)

Да. Фото вставить не могу(большой вес)

Сожми фото
electroman
27.7.2010, 13:39
Подскажите а от ваз 2107 радиатор и эл.вентилятор влезет в ваз 2106 или переделовать много надо будет.
или просто к радиатору от 6 ки подойдет эл.вентилятор по размерам о т 7ки??
Vladimir70
27.7.2010, 15:20
Цитата(electroman @ 27.7.2010, 14:39)

Подскажите а от ваз 2107 радиатор и эл.вентилятор влезет в ваз 2106 или переделовать много надо будет.
или просто к радиатору от 6 ки подойдет эл.вентилятор по размерам о т 7ки??
Радиатор, нет, а эл.вентилятор, да.
electroman
27.7.2010, 15:29
Цитата(Vladimir70 @ 27.7.2010, 16:20)

Цитата(electroman @ 27.7.2010, 14:39)

Подскажите а от ваз 2107 радиатор и эл.вентилятор влезет в ваз 2106 или переделовать много надо будет.
или просто к радиатору от 6 ки подойдет эл.вентилятор по размерам о т 7ки??
Радиатор, нет, а эл.вентилятор, да.
спасибо! а то когда куда нить в пробку попадешь температура ползет!вот и решил поставиь электро вентилятор!
а что лучше: эл. вентилятор или принудиловка?
Цитата(vacsonid @ 3.8.2010, 9:09)

а что лучше: эл. вентилятор или принудиловка?

Дело привычки,кому что.Вобще эл.лучше зимой,а постоянный летом.
хм... вчера ездил... на улице было +37... когда еду - нормально - 92 градуса и ничуть не больше... а как только в тянучку или в пробку попаду - растет по немногу... до критической не доходит, но близко... вот и задумался, что лучше...
... проводка есть, гнезда есть, осталось только поставить новый кожух с креплениями и собственно саму вертопхайку :)
что посоветуете?
Цитата(vacsonid @ 3.8.2010, 9:18)

хм... вчера ездил... на улице было +37... когда еду - нормально - 92 градуса и ничуть не больше... а как только в тянучку или в пробку попаду - растет по немногу... до критической не доходит, но близко... вот и задумался, что лучше...
... проводка есть, гнезда есть, осталось только поставить новый кожух с креплениями и собственно саму вертопхайку :)
что посоветуете?
У меня раньше тоже никогда не грелась,но все бывает в 1-й раз.Из Сочей ехал,и охренел,стрелка была ближе к 100С,пришлось врубать печку.Причем у меня все наоборот,чем быстрее ехал,тем больше расла тем-ра(эл.вент.)Если у тебя все есть,ставить его ерунда,дело 1 часа.Покатайся посмотри,не понравится-назад переставишь.
Роман Кировоград
3.8.2010, 9:38
Да, это дело каждой машины -лично...
ок, спасибо, на выходных поставлю... у меня оно чем быстрее едешь, тем меньше греется... а вот когда стою в пробке или тянусь медленно на длинных подъемах - так оно там все греться начинает, так тоже пару раз печку включать приходилось...
... должен заметить, что это конечно же жесть - печка летом...
... хотя, когда потом весь красный, как помидор, вылазишь из машины, так даже как-то прохладненько на солнышке в +35 - +37 :)
Жесть-это да,приходилось все стекла открывать,а дефлекторы поворачивать вдоль лобовухи-чтоб в окно быстрей вылетало))Зато сауна была бесплатная..Еще заметил-если едешь на солнце-тем-ра растет сильно,если солнце сбоку или сзади,была почти норма.Короче обратная поездка меня достала сильно

Вент не справлялся совершенно.Как только были тучки,моментально все приходило в норму.Ну кстати сказать и тем-ра там была Еще выше нашей,хотя и у нас шкварит очень неслабо..
вот
TheDrDisel
3.8.2010, 12:22
Может маленько не в тему, но простите тогда)).
У меня вентилятор порой включается когда на датчике уже за 100 переваливает, а бывает вроде нормально(по датчику) включается, так вот я думаю может ли температурный датчик врать, или это врёт датчик на радиаторе?
Роман Кировоград
3.8.2010, 12:25
Может и прибор на панели врать, но скорее всего датчик на радиаторе...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.