Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Детонация.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Железный дорожник
Столкнулся вот с такой проблемой. Чаще всего возникает на непрогретом двигателе. После прогрева исчезает. Покрутил трамблер - некоторое время было все нормально, потом опять началось. Причем как назло двигатель "стреляет" только на холостых и когда холодный. Свечи проверял - исправны все, искра есть. Весь бред ситуации еще заключается в том, что вся эта канитель началась помле смены бензонасоса (о сексе с этим агрегатом тут уже много сказанно было). Подскажите, плз, как бороться.
Двигатель - 21011.
prosto
Цитата(Железный дорожник @ 23.6.2009, 9:14) *
Столкнулся вот с такой проблемой. Чаще всего возникает на непрогретом двигателе. После прогрева исчезает. Покрутил трамблер - некоторое время было все нормально, потом опять началось. Причем как назло двигатель "стреляет" только на холостых и когда холодный. Свечи проверял - исправны все, искра есть. Весь бред ситуации еще заключается в том, что вся эта канитель началась помле смены бензонасоса (о сексе с этим агрегатом тут уже много сказанно было). Подскажите, плз, как бороться.
Двигатель - 21011.


Думаю бензонасос к этому не причастен.

Проверь состояние проводки к трамблеру, крепление конденсатора, чистоту и контактов прерывателя. В каком состоянии подшипник на котором вакуумный регулятор УОЗ дрыгает? По описанию похоже будто прерыватель не в попад коротит обочто-то....
Железный дорожник
Прерыватель то я как раз и не осматривал столь досконально. Попробую и постараюсь о результатах отписаться.
Пухлый
последнее время замучила детонация после глушения двигателя. Стоит бсз карб 2108 . Трамблёр крутил по разному один фиг есть. Чё такое хз?
david
при чём здесь распределитель, если зажигание выключено...
tuner
Цитата
последнее время замучила детонация после глушения двигателя. Стоит бсз карб 2108 . Трамблёр крутил по разному один фиг есть. Чё такое хз?

это калильное зажигание,или бенз гавно или проблемы с электромагнитным клапаном хх
Alex995
Это клапан может быть, надо им поцыкать (т.е. при вкл зажиг клемму с него снять и поприкладывать). Еще его может клинить на горячем двигле, тогда хол ход может чуть ли не в нуль падает ни стого не с сего. А так же свечи, нагарчик на них раскаляется и не дает заглохнуть. У меня и то и то было, заменил на нулячее как часики. Токо клапан тщатель выбирай, ужос какое гуамно щас продают.
david
верно всё говорите, люди.
Пухлый
Дык клапан на карбе с обломленной иглой
Сержик
Цитата(Пухлый @ 20.10.2010, 7:53) *
Дык клапан на карбе с обломленной иглой

Вот поэтому и детанирует. Так как клапан не отсекает подачу топлива, оно в свою очередь поступает в цилиндры и за счёт калильного зажигания продолжпет гореть.
Отрегулирровать зажигание, купить свечи зажигания соответствующие по калильному числу, мотору.
tuner
Цитата
Дык клапан на карбе с обломленной иглой

вернуть на место нормальный клапан и починить систему хх в карбе
Пухлый
Его клапан всмысле как закручивать надо прям до упора? А то я завернул и обороты пропали
Женько
Цитата(Пухлый @ 21.10.2010, 12:08) *
Его клапан всмысле как закручивать надо прям до упора? А то я завернул и обороты пропали


крути до устойчивой работы
Сержик
Цитата(Пухлый @ 21.10.2010, 13:08) *
Его клапан всмысле как закручивать надо прям до упора? А то я завернул и обороты пропали


Клапан ХХ необходимо закрутить до упора, потом подключить к нему 12 вольт (оранжевый провод), завести двигатель.
P.S. обороты падают от того, что клапан неисправен или на него не подаётся напряжение.
Яков
Цитата(Сержик @ 21.10.2010, 13:31) *
Цитата(Пухлый @ 21.10.2010, 13:08) *
Его клапан всмысле как закручивать надо прям до упора? А то я завернул и обороты пропали


Клапан ХХ необходимо закрутить до упора, потом подключить к нему 12 вольт (оранжевый провод), завести двигатель.
P.S. обороты падают от того, что клапан неисправен или на него не подаётся напряжение.


Обороты при закручивании клапана могут падать не только из-за его неисправности, а из-за того что до этого холостой ход был настроен под огромное кол-во бензина идущего вокруг незакрученного жиклера холостого хода, а сейчас поток стал гораздо меньше из-за того что топливо идет не мимо жиклера как раньше, а через него. Выход: настраивать холостой ход (начать можно с того что чуть открутить винт качества на 0,3-0,5 оборота, а далее если эффект будет не достаточен откручивать количество).

Кстати забыл уточнить. Общепринятая процедура проверки клапана ХХ стала давать сбой на современных клапанах...ибо качество сейчас уж очень гадкое стало. (Включаем зажигание, раздается щелчок клапана, а топливо через него всеравно не идет...силы электромагнита не хватает на то чтобы сдвинуть иглу). Поэтому советую вообще избавиться от клапана этого во избежании лишних проблем (вместо него ставится заглушка с жиклером), потому как экономии топлива никакой он не дает
Warrior
Цитата(Яков @ 21.10.2010, 17:23) *
Цитата(Сержик @ 21.10.2010, 13:31) *
Цитата(Пухлый @ 21.10.2010, 13:08) *
Его клапан всмысле как закручивать надо прям до упора? А то я завернул и обороты пропали


Клапан ХХ необходимо закрутить до упора, потом подключить к нему 12 вольт (оранжевый провод), завести двигатель.
P.S. обороты падают от того, что клапан неисправен или на него не подаётся напряжение.


Обороты при закручивании клапана могут падать не только из-за его неисправности, а из-за того что до этого холостой ход был настроен под огромное кол-во бензина идущего вокруг незакрученного жиклера холостого хода, а сейчас поток стал гораздо меньше из-за того что топливо идет не мимо жиклера как раньше, а через него. Выход: настраивать холостой ход (начать можно с того что чуть открутить винт качества на 0,3-0,5 оборота, а далее если эффект будет не достаточен откручивать количество).

+1000
Пухлый
Клапан с обломленной иглой это разве не заглушка? И детонации из за него не будет?
Сержик
Цитата(Пухлый @ 21.10.2010, 15:10) *
Клапан с обломленной иглой это разве не заглушка?
- в принципе это можно назвать так.

Цитата(Пухлый @ 21.10.2010, 15:10) *
И детонации из за него не будет?
не будет, так как он после поворота ключа, перекрывает подачу топлива

yurecgod
детонация к клапану никакого отношения не имеет :)

Вы или понятия путаете или я не знаю.

Если вы про калильное зажигание то чаще всего возникает по таким причинам
1. Бенз
2. Свечи (не для этого типа мотора)
3. Переобогащённый бенз таким образом раскаляются частицы нагара, что приводит к воспламенению смеси.

А детонацию на ХХ трудно даже себе представить.....наверно тоже что то не то....
"Стреляет" и детонация это разные как бы вещи.

Ну и хочу добавить, что работающий клапан избавляет от кального зажигания.
Пухлый
Ясна. У меня такая фигня если я туго закручиваю клапан(заглушку) обороты падают. Если прибовляю обороты количеством топлива они становяться не стабильными плавают
yurecgod
Цитата(Пухлый @ 21.10.2010, 14:23) *
Ясна. У меня такая фигня если я туго закручиваю клапан(заглушку) обороты падают. Если прибовляю обороты количеством топлива они становяться не стабильными плавают



дык ты его закручиваешь и подаёшь 12 одновременно вольт?
или просто закручиваешь?

Кстати закручивать его надо от руки.
Пухлый
К клапану с отломленной иглой пофигу падёшь ты на него или нет он один не будет работать. Просто закручиваю
Сержик
Цитата(yurecgod @ 21.10.2010, 15:25) *
дык ты его закручиваешь и подаёшь 12 одновременно вольт?
или просто закручиваешь?

Кстати закручивать его надо от руки.

Пухлый, ты новый клапан ставишь или со своим упрощённым маешься?
Зачем так всё усложнять? Можно же вкрутить его при не работающем моторе, подсоединить 12 вольт и завестись (вариант для нового или рабочего).
P.S. кто сказал, что клапан ХХ от руки закручивать надо?
Пухлый
[/quote] Пухлый, ты новый клапан ставишь или со своим упрощённым маешься?
Зачем так всё усложнять? Можно же вкрутить его при не работающем моторе, подсоединить 12 вольт и завестись.
P.S. кто сказал, что клапан ХХ от руки закручивать надо?
[/quote] Ну так и делаю пофиг рабочий или упращённый ставлю закручиваю подсоеденяю 12вольт. Завожу а не заводитья пока не ослабишь его
Сержик
А с вытащенным подсосом заводиться?
Пухлый
С подсосм то да
Сержик
Цитата(Пухлый @ 21.10.2010, 15:39) *
С подсосм то да

Отлично!
В общем если клапан 100% рабочий, то тогда надо регулировать качество и количество
Пухлый
Если количество крутишь зверски плавать начинают обороты. а качество не пробывал крутить
yurecgod
Цитата(Сержик @ 21.10.2010, 14:31) *
Цитата(yurecgod @ 21.10.2010, 15:25) *
дык ты его закручиваешь и подаёшь 12 одновременно вольт?
или просто закручиваешь?

Кстати закручивать его надо от руки.

Пухлый, ты новый клапан ставишь или со своим упрощённым маешься?
Зачем так всё усложнять? Можно же вкрутить его при не работающем моторе, подсоединить 12 вольт и завестись (вариант для нового или рабочего).
P.S. кто сказал, что клапан ХХ от руки закручивать надо?



Момент затяжки электромагнитного клапана 4 Н·м (0,4 кгс·м).

ключём уже будет больше, а динамометрический такую мелочь не возмёт
или спец инструмент надо искать.
Сержик
Цитата(yurecgod @ 21.10.2010, 15:57) *
Момент затяжки электромагнитного клапана 4 Н·м (0,4 кгс·м).
ключём уже будет больше, а динамометрический такую мелочь не возмёт
или спец инструмент надо искать.

Никогда не замарачивал себе голову моментом затяжки клапана ХХ, вкрутил от руки, потом подтянул ключём, всё, сел и поехал.
ИМХО: если крутить его от руки, то он обязательно открутиться.

Пухлый, заведи двигатель и попробуй винтом качества "установить" ему обороты, но только данный винтик крути без фанатизма. Иначе слишком переобогатишь смесь, что тоже не айс.
yurecgod
Цитата(Сержик @ 21.10.2010, 15:01) *
Цитата(yurecgod @ 21.10.2010, 15:57) *
Момент затяжки электромагнитного клапана 4 Н·м (0,4 кгс·м).
ключём уже будет больше, а динамометрический такую мелочь не возмёт
или спец инструмент надо искать.

Никогда не замарачивал себе голову моментом затяжки клапана ХХ, вкрутил от руки, потом подтянул ключём, всё, сел и поехал.
ИМХО: если крутить его от руки, то он обязательно открутиться.



не знаю я купил карб когда выкручивал клапан достаточно просто закручивал его рукой до того же положения.

Да нечё он не отрутится, просто обычно моменты затяжек не от фанаря выбирают.
Сержик
Цитата(yurecgod @ 21.10.2010, 16:05) *
не знаю я купил карб когда выкручивал клапан достаточно просто закручивал его рукой до того же положения.
Да нечё он не отрутится, просто обычно моменты затяжек не от фанаря выбирают.

Я даже никогда не встречал в литературе пояснение про момент затяжки клапана ХХ, максимум что видел это: закручиваем новый клапан «от руки» и слегка дотягиваем клапан ключом «на 13».
Пухлый
Когда против и по часовой стрелки крутишь винт качества смеси что делаешь обедняешь или обогощаешь?
Сержик
При выкручивании винта против часовой стрелки смесь должна обогащаться. Для обеднения смеси винт надо закручивать.
Пухлый
сколько вообще нужно оборотов делать для качества смеси на солексе 08м
Сержик
Делаешь стабильный ХХ и ездиешь, смотришь на поведение авто, расход бенза. Корректируешь если нужно, но только не одним винтом качества, а и вторым, то есть крутишь их в комплексе
flat
зажигание выставил, карбюратор перебран, детонация просто жуть и на горячую !!!!!!! что может быть еще на что смотреть?????
Санек83
Цитата(Железный дорожник @ 23.6.2009, 9:14) *
Столкнулся вот с такой проблемой. Чаще всего возникает на непрогретом двигателе. После прогрева исчезает. Покрутил трамблер - некоторое время было все нормально, потом опять началось. Причем как назло двигатель "стреляет" только на холостых и когда холодный. Свечи проверял - исправны все, искра есть. Весь бред ситуации еще заключается в том, что вся эта канитель началась помле смены бензонасоса (о сексе с этим агрегатом тут уже много сказанно было). Подскажите, плз, как бороться.
Двигатель - 21011.

смени контактное зажигание на безконтактное и проблем на одну станет меньше).
Санек83
Цитата(flat @ 11.11.2010, 2:24) *
зажигание выставил, карбюратор перебран, детонация просто жуть и на горячую !!!!!!! что может быть еще на что смотреть?????

подсос воздуха из-под впускного коллектора,или пробит вакуум(проверить не сложно-на холостых интенсивно нажимаешь педаль тормоза.если обороты выравниваються,то смотри либо вакуум,либо шланг от впускного...
varvar-s
Цитата(Санек83 @ 15.11.2010, 18:10) *
Цитата(flat @ 11.11.2010, 2:24) *
зажигание выставил, карбюратор перебран, детонация просто жуть и на горячую !!!!!!! что может быть еще на что смотреть?????

подсос воздуха из-под впускного коллектора,или пробит вакуум(проверить не сложно-на холостых интенсивно нажимаешь педаль тормоза.если обороты выравниваються,то смотри либо вакуум,либо шланг от впускного...

как диагностировать подсос впускного коллектора ?
tuner
дезодорантом пшикать и слушать меняются обороты на хх или нет
varvar-s
Цитата(tuner @ 15.11.2010, 23:32) *
дезодорантом пшикать и слушать меняются обороты на хх или нет

а поподробней ?
tuner
везде,где возможен подсос,в тех местах пшикаешь любым аэрозолем из балончика и если есть подсос воздуха.то обороты хх немного возрастут,в общем услышишь
Radc
Здравствуйте, помогите с проблемой!
Поменял зажигание на электронное, поездил немного-вроде нормально всё было.
Заправился, сразу стало двигателю худо, он троил, машина дёргалась, из глушака хлопки и т.п.
Так оно повытрёпывалось немного, а потом вроде лучше стала, но после этого как машину глушишь (прогретую), движка иногда дёргается (детанирует), при чём клапан ЭПХХ рабочий, проверял, как написано в книжке: на работающем двигателе отсаединял клемму от клапана-двигла сразу как надо глохла и без всякой детонации!
Как мне и советовали, я, дабы избавится от возможного нагара, поездил на высоких оборотах, далее: поставил чуть позже зажигание, подрегулировал карб., выкрутил и прочистил от нагара свечи, разбавил залитый бензин бензином с другой заправки, но проблема не исчезла, как быть?
Раньше, до замены зажигания, бывало всё: и нагар на свечах, и карб по разному настроен, и зажигание, но такого не было!
Может это из-за бенза, как мне быть? Запарился уже, подскажите пожалуста?

YaJAROFF
Проверь свечи, проверь компрессию, выставь зажигание стробоскопом, смени заправку.
Radc
Свечи NGK новые стояли, выкрутил, прочистил от нагара, компрессия в норме, выставил зажигание, заменил эл. блок управления ЭПХХ, двигатель на Х.Х. работает ровно, не троит, не дёргается, при движении тяга отличная, при разгоне не тупит, но проблема не исчезла(
Может не париться, выработать этот бенз, да потом посмотреть, что будет на новом? Первый раз с таким сталкиваюсь(
Хотя, не могу понять, как может бензин воспламеняться в камере (даже если он некачественный), если ЭПХХ должен его отсекать, а он рабочий dntknw.gif
YaJAROFF
/Может не париться, выработать этот бенз, да потом посмотреть, что будет на новом?/ именно так.
ИЛЬЯ &
Цитата(YaJAROFF @ 29.1.2011, 23:47) *
/Может не париться, выработать этот бенз, да потом посмотреть, что будет на новом?/ именно так.


или слить его в канистру и залить другой немного...
Radc
Ясно, буду терпеть, ещё и почти полный бак заправил блин, осталось половина)
Спасибо всем за консультации)
ИЛЬЯ &
Цитата(Radc @ 30.1.2011, 10:03) *
Ясно, буду терпеть, ещё и почти полный бак заправил блин, осталось половина)
Спасибо всем за консультации)


больше не заправляйся на этой заправке,выбери для себя пару заправ.где бенз норм.и заправл.на них...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU