Полная версия этой страницы:
Детонация.
Цитата(ИЛЬЯ & @ 30.1.2011, 10:17)

Цитата(Radc @ 30.1.2011, 10:03)

Ясно, буду терпеть, ещё и почти полный бак заправил блин, осталось половина)
Спасибо всем за консультации)
больше не заправляйся на этой заправке,выбери для себя пару заправ.где бенз норм.и заправл.на них...
Так и сделаю! Уже нашёл одну неподалёку, которую мне все советуют!
Павел Третьяков
1.2.2011, 23:04
Мужики, поменял ксз на бсз, поставил все как положено с сохнанением угла бегунка в трамблере. Проверял на детонацию на 50 км, при резком нажатии детонация секунду-две. НО тут заехал в гараж, когда выезжал задом, слышал детонацию - надо гашетку побольше нажимать было, снега много наволило. откуда детонация взялась? и еще друг садился за руль - я так резко гашетку не давлю, при нем тоже детонация на любых передачах 2-3 секунды. откуда? вроде все но научному выставлял, на 50 детонация в норме, и вдруг появляется на всех передачах, если педаль сильно давить. слишком раннее зажигание? или так и должно быть?
Цитата(Павел Третьяков @ 1.2.2011, 23:04)

Мужики, поменял ксз на бсз, поставил все как положено с сохнанением угла бегунка в трамблере. Проверял на детонацию на 50 км, при резком нажатии детонация секунду-две. НО тут заехал в гараж, когда выезжал задом, слышал детонацию - надо гашетку побольше нажимать было, снега много наволило. откуда детонация взялась? и еще друг садился за руль - я так резко гашетку не давлю, при нем тоже детонация на любых передачах 2-3 секунды. откуда? вроде все но научному выставлял, на 50 детонация в норме, и вдруг появляется на всех передачах, если педаль сильно давить. слишком раннее зажигание? или так и должно быть?
так быть не должно. Может гайка трамблера слабо затянута и его чуть провернуло?
Полюбому проверяй ещё раз зажигание. Если не можешь выставлять на слух, поищи стробоскоп.
P.S. сделай зажигание чуть позже.
Роман Кировоград
2.2.2011, 10:01
От плохого бензина тоже может детонировать.
По шкале октан корректора на 0,5-1 деления попозже сделай, потом проверь, вообще БСЖ очень чувствительное +, - 1 мм. повернёшь - уже ощутимый результат.
Павел Третьяков
2.2.2011, 13:26
Спасибо всем кто отписал =) заправляюсь на одной и той же заправке, пойду крутить трамб)
Постоянно звенит на скорости от 40 до 60, и чем быстрей разгоняешся тем сильнее звенит, после 60 не звенит. Но также есть такой вопрос, почему то не едет больше 90, тягу 2й камеры смотрел там все норм, карбюратор настроен и почищен, зажигание БСЗ, свечи и провода новые. Может ли это быть из за зажигания смещеного? Хотя сейчас заводится с полпинка и работает стабильно без выстрелов в карб или в глушак, Компрессия 12 12 12 11.5 , Двиг 1.5.
varvar-s
15.2.2011, 21:06
Цитата(Павел Третьяков @ 2.2.2011, 13:26)

Спасибо всем кто отписал =) заправляюсь на одной и той же заправке, пойду крутить трамб)
бесконтактное зажигание на слух выставить практически невозможно. гораздно проще и быстрее по стробоскопу. проверено на себе. спецом купил этот девайс.если покупать неохота-заедь в сервис и выставят тебе. правда за денежку.
Здравствуйте. У меня тоже проблемма. Появились детонационные звуки на 3, 4. Звуки появляются на высоких оборотах если давить педаль в пол. Т.е. когда машина практически вышла на рабочие обороты. Регулировка зажигания не помогает. И ещё когда на холостых оборотах даваишь резко на педаль тоже детанационный звук около 1с. Помогите разобраться.
Роман Кировоград
6.1.2012, 9:53
Первым делом топливо какое откуда залито?
Цитата(Роман Кировоград @ 6.1.2012, 14:53)

Первым делом топливо какое откуда залито?
Топливо норм даже 95 заливал и заправку сменил. дело не в топливе
а точно детонация? пальцы звенят? или может другое что то наружу вылазет?
кстати что стоит БСЗ или КСЗ ???
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 15:19)

а точно детонация? пальцы звенят? или может другое что то наружу вылазет?
кстати что стоит БСЗ или КСЗ ???
бсз. тут почитал, говорят что дело в трамлёре, в его пружинках. я кстати отсоединял вакуумник на трамлёре. бесполезно. на больших оборотах начинают звенеть. Ещё сказали что то про смесь что богатить надо.
детонация на 3-й,4-й передаче, а обороты двигателя какие???
может коммутатор выкобениваеться?
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 15:41)

детонация на 3-й,4-й передаче, а обороты двигателя какие???
может коммутатор выкобениваеться?
Обороты высокие, при открытой второй камере
может попробовать свечи сменить?
погодь, на сколько высокие обороты?
да и что бы 95-й детонировал это надо постараться, попотеть...
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 15:51)

погодь, на сколько высокие обороты?
да и что бы 95-й детонировал это надо постараться, попотеть...
Ща короче ещё катанусь засеку. за одно свечи сменю.
давай подождем результатов...
тут вариантов много, от растянутой цепи... и коммутатором -можно закончить.
у меня и КЗ звенело и сейчас на БСЗ звенит,думается мне что это цепь может звененть,но она новая.Или если натяжитель сломалсо,при этом какой звук знает кто?
смотри что бы до дыр на крышке не дозвенелась.
а подтягивать пробовал?
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 10:43)

смотри что бы до дыр на крышке не дозвенелась.
а подтягивать пробовал?
не подтягивал,как поменял я цепь так и не подтягивал...так она ж должна во всём диапозтне оборотов греметь,а тут к примеру на 3 еду,газ жму звон,чутка убрал звон исчез.
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 16:00)

давай подождем результатов...
тут вариантов много, от растянутой цепи... и коммутатором -можно закончить.
Короче проверил. на второй тоже кратковременная детонация когда резко нажимаешь. на 3 и 4 скоростяк детонация возникает от 3000 и выше. Попробовал убавить угол на сколько можно хх стали 500. стало не так сильно но всё равно есть и на второй тоже когда резко нажимаешь. Угол такой не должен быть, слишком позднее, поставил пока обратно. Что думаете? А ещё прикупил рем комплект на трамлёр, там как раз есть эти пружинки.
Короче проверил. на второй тоже кратковременная детонация когда резко нажимаешь. на 3 и 4 скоростяк детонация возникает от 3000 и выше. Попробовал убавить угол на сколько можно хх стали 500. стало не так сильно но всё равно есть и на второй тоже когда резко нажимаешь. Угол такой не должен быть, слишком позднее, поставил пока обратно. Что думаете? А ещё прикупил рем комплект на трамлёр, там как раз есть эти пружинки.
Я не понял,проблема у всех с трамблёрами и пружинками чтоли?
Цитата(кобзев @ 6.1.2012, 17:30)

Я не понял,проблема у всех с трамблёрами и пружинками чтоли?
Пока не ясно. Устанавливаем диагноз.
Я имел ввиду у всех кто с КЗ или с БСЗ или не имеет значение...
Цитата(кобзев @ 6.1.2012, 17:33)

Я имел ввиду у всех кто с КЗ или с БСЗ или не имеет значение...
Вот форум. Там и описана проблемма пружинок.
http://www.vaz2101.org/archive/index.php/t-31235.html
так а первопричина то? после чего стало наблюдаться то, такое явление???
тут все и зависание пружинок и отказ вакумм корректора- кстати проверял?. ну и бедная смесь в карбе. или бодяжный бензин.
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 18:01)

так а первопричина то? после чего стало наблюдаться то, такое явление???
тут все и зависание пружинок и отказ вакумм корректора- кстати проверял?. ну и бедная смесь в карбе. или бодяжный бензин.
Вакуум проверял. работает. А первопричина, залили ху....ый бензин. 92. сибнефть.
Для начала сравню пружины на трамлёре. Может и правда из за них.
та погоди, выкатай весь бенз тогда, или слей. прежде чем лезть в трамблер.
ведь у нас допустим 95-й, это тот же 92-й если не 80-й с энным количеством присадок....
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 18:42)

та погоди, выкатай весь бенз тогда, или слей. прежде чем лезть в трамблер.
ведь у нас допустим 95-й, это тот же 92-й если не 80-й с энным количеством присадок....
ок. солью и 95 заправлю.
да че опять то 95-ым то???.
у тебя что двиг. под него заточен?
95-го на территории СНГ, наверно редкость...
Роман Кировоград
6.1.2012, 14:37
У нас у всех двиг изначально заточен под 93-тий тот советский, так что 92-рой этот, наш, уже не пойдет.)
странно катаюсь и 50/50 80/92 и все гуд, правда конечно расход возрастает, но детонации нет.
Роман Кировоград
6.1.2012, 14:57
Так и есть, чтоб расход соответствовал паспортным данным, следует лить соответствуещее топливо, у меня обьем решает, зажигание можно и не крутить на 80-тый, но едет похуже и жрет побольше.
а с 95, тоже плохо прет и обороты от него падают...
Роман Кировоград
6.1.2012, 15:22
У меня нормально, машина машине рознь, у каждой свои причуды.
ну так у нас то и движки разные, как отпечатки пальцев))).
Роман Кировоград
6.1.2012, 15:59
По идее с меньшим обьемом чувствительнее к качеству бензина.
и не только с меньшим объемом а еще с высоким R/S, не малую роль играет. тоже чем выше тем чувствительнее...
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 21:02)

и не только с меньшим объемом а еще с высоким R/S, не малую роль играет. тоже чем выше тем чувствительнее...
Можете мне перечислить из за чего может возникать детонация?
там же по ссылке что давал на клуб 2101 все расписано и что такое детонация и откуда она берется.
первый фактор топливо, второй зажигание, третий свечи, четвертый нагар. -это так в кратце от чего может быть.
кстати подразумевая топливо, я имею не только марку, но и состав смеси-т.е. очень бедная смесь...
Вобщем детонация исчезла. Но увы пришлось угол поздний поставить. На прогретом двигателе раньше было 900 об/мин, теперь от 400-500, вот на столько я убавил угол. зато детонация вообще исчезла.
а на слух как работает? может у тебя тахометр врать стал???
Роман Кировоград
7.1.2012, 15:02
Вообщем-то так от нее и избавляются.
Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 18:26)

а на слух как работает? может у тебя тахометр врать стал???
Нет, исключено. Как работал так и работает да и на слух понятно какие обороты. Надо бкдет теперь постепенно прибавлять угол и всё.
Я тут подумал, если детонация была при полностью открытой вторичной заслонке, то возможно была бедная смесь и может необходимо просто поставить топливный жиклёр большего диаметра?
Цитата(Alex Lex @ 8.1.2012, 8:48)

Я тут подумал, если детонация была при полностью открытой вторичной заслонке, то возможно была бедная смесь и может необходимо просто поставить топливный жиклёр большего диаметра?
Было так же, еду тапку давлю - открывается 2 я камера (механика) и все,зазвенели пальчики , поменял запрвку все прошло
Цитата(серго @ 8.1.2012, 13:52)

Цитата(Alex Lex @ 8.1.2012, 8:48)

Я тут подумал, если детонация была при полностью открытой вторичной заслонке, то возможно была бедная смесь и может необходимо просто поставить топливный жиклёр большего диаметра?
Было так же, еду тапку давлю - открывается 2 я камера (механика) и все,зазвенели пальчики , поменял запрвку все прошло
Я тоже менял. но не проходило. Сейчас позднее поставил прошло. но уж слишком позднее. обороты хх с 900 упали до 400-500
неужели бензин гавно стал?
Роман Кировоград
8.1.2012, 10:16
Делай теперь чуть по раньше, чтоб как по мурзилке, тапка в пол на 4-той при скольки там не помню, чуть звякнули и все.
А холостые отрегулируй до положенных...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.