Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Детонация.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Radc
Цитата(ИЛЬЯ & @ 30.1.2011, 10:17) *
Цитата(Radc @ 30.1.2011, 10:03) *
Ясно, буду терпеть, ещё и почти полный бак заправил блин, осталось половина)
Спасибо всем за консультации)


больше не заправляйся на этой заправке,выбери для себя пару заправ.где бенз норм.и заправл.на них...


Так и сделаю! Уже нашёл одну неподалёку, которую мне все советуют!
Павел Третьяков
Мужики, поменял ксз на бсз, поставил все как положено с сохнанением угла бегунка в трамблере. Проверял на детонацию на 50 км, при резком нажатии детонация секунду-две. НО тут заехал в гараж, когда выезжал задом, слышал детонацию - надо гашетку побольше нажимать было, снега много наволило. откуда детонация взялась? и еще друг садился за руль - я так резко гашетку не давлю, при нем тоже детонация на любых передачах 2-3 секунды. откуда? вроде все но научному выставлял, на 50 детонация в норме, и вдруг появляется на всех передачах, если педаль сильно давить. слишком раннее зажигание? или так и должно быть?
akont
Цитата(Павел Третьяков @ 1.2.2011, 23:04) *
Мужики, поменял ксз на бсз, поставил все как положено с сохнанением угла бегунка в трамблере. Проверял на детонацию на 50 км, при резком нажатии детонация секунду-две. НО тут заехал в гараж, когда выезжал задом, слышал детонацию - надо гашетку побольше нажимать было, снега много наволило. откуда детонация взялась? и еще друг садился за руль - я так резко гашетку не давлю, при нем тоже детонация на любых передачах 2-3 секунды. откуда? вроде все но научному выставлял, на 50 детонация в норме, и вдруг появляется на всех передачах, если педаль сильно давить. слишком раннее зажигание? или так и должно быть?

так быть не должно. Может гайка трамблера слабо затянута и его чуть провернуло?
Сержик
Полюбому проверяй ещё раз зажигание. Если не можешь выставлять на слух, поищи стробоскоп.
P.S. сделай зажигание чуть позже.
Роман Кировоград
От плохого бензина тоже может детонировать.
Radc
По шкале октан корректора на 0,5-1 деления попозже сделай, потом проверь, вообще БСЖ очень чувствительное +, - 1 мм. повернёшь - уже ощутимый результат.
Павел Третьяков
Спасибо всем кто отписал =) заправляюсь на одной и той же заправке, пойду крутить трамб)
efes
Постоянно звенит на скорости от 40 до 60, и чем быстрей разгоняешся тем сильнее звенит, после 60 не звенит. Но также есть такой вопрос, почему то не едет больше 90, тягу 2й камеры смотрел там все норм, карбюратор настроен и почищен, зажигание БСЗ, свечи и провода новые. Может ли это быть из за зажигания смещеного? Хотя сейчас заводится с полпинка и работает стабильно без выстрелов в карб или в глушак, Компрессия 12 12 12 11.5 , Двиг 1.5.
varvar-s
Цитата(Павел Третьяков @ 2.2.2011, 13:26) *
Спасибо всем кто отписал =) заправляюсь на одной и той же заправке, пойду крутить трамб)

бесконтактное зажигание на слух выставить практически невозможно. гораздно проще и быстрее по стробоскопу. проверено на себе. спецом купил этот девайс.если покупать неохота-заедь в сервис и выставят тебе. правда за денежку.
Alex Lex
Здравствуйте. У меня тоже проблемма. Появились детонационные звуки на 3, 4. Звуки появляются на высоких оборотах если давить педаль в пол. Т.е. когда машина практически вышла на рабочие обороты. Регулировка зажигания не помогает. И ещё когда на холостых оборотах даваишь резко на педаль тоже детанационный звук около 1с. Помогите разобраться.
Роман Кировоград
Первым делом топливо какое откуда залито?
Alex Lex
Цитата(Роман Кировоград @ 6.1.2012, 14:53) *
Первым делом топливо какое откуда залито?

Топливо норм даже 95 заливал и заправку сменил. дело не в топливе
1300SL
а точно детонация? пальцы звенят? или может другое что то наружу вылазет?
кстати что стоит БСЗ или КСЗ ???
Alex Lex
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 15:19) *
а точно детонация? пальцы звенят? или может другое что то наружу вылазет?
кстати что стоит БСЗ или КСЗ ???

бсз. тут почитал, говорят что дело в трамлёре, в его пружинках. я кстати отсоединял вакуумник на трамлёре. бесполезно. на больших оборотах начинают звенеть. Ещё сказали что то про смесь что богатить надо.
1300SL
детонация на 3-й,4-й передаче, а обороты двигателя какие???
может коммутатор выкобениваеться?
Alex Lex
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 15:41) *
детонация на 3-й,4-й передаче, а обороты двигателя какие???
может коммутатор выкобениваеться?

Обороты высокие, при открытой второй камере
может попробовать свечи сменить?
1300SL
погодь, на сколько высокие обороты?
да и что бы 95-й детонировал это надо постараться, попотеть...
Alex Lex
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 15:51) *
погодь, на сколько высокие обороты?
да и что бы 95-й детонировал это надо постараться, попотеть...

Ща короче ещё катанусь засеку. за одно свечи сменю.
1300SL
давай подождем результатов...
тут вариантов много, от растянутой цепи... и коммутатором -можно закончить.
кобзев
у меня и КЗ звенело и сейчас на БСЗ звенит,думается мне что это цепь может звененть,но она новая.Или если натяжитель сломалсо,при этом какой звук знает кто?
1300SL
смотри что бы до дыр на крышке не дозвенелась.
а подтягивать пробовал?
кобзев
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 10:43) *
смотри что бы до дыр на крышке не дозвенелась.
а подтягивать пробовал?


не подтягивал,как поменял я цепь так и не подтягивал...так она ж должна во всём диапозтне оборотов греметь,а тут к примеру на 3 еду,газ жму звон,чутка убрал звон исчез.
Alex Lex
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 16:00) *
давай подождем результатов...
тут вариантов много, от растянутой цепи... и коммутатором -можно закончить.

Короче проверил. на второй тоже кратковременная детонация когда резко нажимаешь. на 3 и 4 скоростяк детонация возникает от 3000 и выше. Попробовал убавить угол на сколько можно хх стали 500. стало не так сильно но всё равно есть и на второй тоже когда резко нажимаешь. Угол такой не должен быть, слишком позднее, поставил пока обратно. Что думаете? А ещё прикупил рем комплект на трамлёр, там как раз есть эти пружинки.

Короче проверил. на второй тоже кратковременная детонация когда резко нажимаешь. на 3 и 4 скоростяк детонация возникает от 3000 и выше. Попробовал убавить угол на сколько можно хх стали 500. стало не так сильно но всё равно есть и на второй тоже когда резко нажимаешь. Угол такой не должен быть, слишком позднее, поставил пока обратно. Что думаете? А ещё прикупил рем комплект на трамлёр, там как раз есть эти пружинки.
кобзев
Я не понял,проблема у всех с трамблёрами и пружинками чтоли?
Alex Lex
Цитата(кобзев @ 6.1.2012, 17:30) *
Я не понял,проблема у всех с трамблёрами и пружинками чтоли?

Пока не ясно. Устанавливаем диагноз.
кобзев
Я имел ввиду у всех кто с КЗ или с БСЗ или не имеет значение...
Alex Lex
Цитата(кобзев @ 6.1.2012, 17:33) *
Я имел ввиду у всех кто с КЗ или с БСЗ или не имеет значение...

Вот форум. Там и описана проблемма пружинок. http://www.vaz2101.org/archive/index.php/t-31235.html
1300SL
так а первопричина то? после чего стало наблюдаться то, такое явление???

тут все и зависание пружинок и отказ вакумм корректора- кстати проверял?. ну и бедная смесь в карбе. или бодяжный бензин.
Alex Lex
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 18:01) *
так а первопричина то? после чего стало наблюдаться то, такое явление???

тут все и зависание пружинок и отказ вакумм корректора- кстати проверял?. ну и бедная смесь в карбе. или бодяжный бензин.

Вакуум проверял. работает. А первопричина, залили ху....ый бензин. 92. сибнефть.

Для начала сравню пружины на трамлёре. Может и правда из за них.
1300SL
та погоди, выкатай весь бенз тогда, или слей. прежде чем лезть в трамблер.
ведь у нас допустим 95-й, это тот же 92-й если не 80-й с энным количеством присадок....
Alex Lex
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 18:42) *
та погоди, выкатай весь бенз тогда, или слей. прежде чем лезть в трамблер.
ведь у нас допустим 95-й, это тот же 92-й если не 80-й с энным количеством присадок....

ок. солью и 95 заправлю.
1300SL
да че опять то 95-ым то???.
у тебя что двиг. под него заточен?
95-го на территории СНГ, наверно редкость...
Роман Кировоград
У нас у всех двиг изначально заточен под 93-тий тот советский, так что 92-рой этот, наш, уже не пойдет.)
1300SL
странно катаюсь и 50/50 80/92 и все гуд, правда конечно расход возрастает, но детонации нет.
Роман Кировоград
Так и есть, чтоб расход соответствовал паспортным данным, следует лить соответствуещее топливо, у меня обьем решает, зажигание можно и не крутить на 80-тый, но едет похуже и жрет побольше.
1300SL
а с 95, тоже плохо прет и обороты от него падают...
Роман Кировоград
У меня нормально, машина машине рознь, у каждой свои причуды.
1300SL
ну так у нас то и движки разные, как отпечатки пальцев))).
Роман Кировоград
По идее с меньшим обьемом чувствительнее к качеству бензина.
1300SL
и не только с меньшим объемом а еще с высоким R/S, не малую роль играет. тоже чем выше тем чувствительнее...
Alex Lex
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 21:02) *
и не только с меньшим объемом а еще с высоким R/S, не малую роль играет. тоже чем выше тем чувствительнее...

Можете мне перечислить из за чего может возникать детонация?
1300SL
там же по ссылке что давал на клуб 2101 все расписано и что такое детонация и откуда она берется.
первый фактор топливо, второй зажигание, третий свечи, четвертый нагар. -это так в кратце от чего может быть.
кстати подразумевая топливо, я имею не только марку, но и состав смеси-т.е. очень бедная смесь...
Alex Lex
Вобщем детонация исчезла. Но увы пришлось угол поздний поставить. На прогретом двигателе раньше было 900 об/мин, теперь от 400-500, вот на столько я убавил угол. зато детонация вообще исчезла.
1300SL
а на слух как работает? может у тебя тахометр врать стал???
Роман Кировоград
Вообщем-то так от нее и избавляются.
Alex Lex
Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 18:26) *
а на слух как работает? может у тебя тахометр врать стал???

Нет, исключено. Как работал так и работает да и на слух понятно какие обороты. Надо бкдет теперь постепенно прибавлять угол и всё.
Alex Lex
Я тут подумал, если детонация была при полностью открытой вторичной заслонке, то возможно была бедная смесь и может необходимо просто поставить топливный жиклёр большего диаметра?
серго
Цитата(Alex Lex @ 8.1.2012, 8:48) *
Я тут подумал, если детонация была при полностью открытой вторичной заслонке, то возможно была бедная смесь и может необходимо просто поставить топливный жиклёр большего диаметра?

Было так же, еду тапку давлю - открывается 2 я камера (механика) и все,зазвенели пальчики , поменял запрвку все прошло
Alex Lex
Цитата(серго @ 8.1.2012, 13:52) *
Цитата(Alex Lex @ 8.1.2012, 8:48) *
Я тут подумал, если детонация была при полностью открытой вторичной заслонке, то возможно была бедная смесь и может необходимо просто поставить топливный жиклёр большего диаметра?

Было так же, еду тапку давлю - открывается 2 я камера (механика) и все,зазвенели пальчики , поменял запрвку все прошло

Я тоже менял. но не проходило. Сейчас позднее поставил прошло. но уж слишком позднее. обороты хх с 900 упали до 400-500
неужели бензин гавно стал?
Роман Кировоград
Делай теперь чуть по раньше, чтоб как по мурзилке, тапка в пол на 4-той при скольки там не помню, чуть звякнули и все.

А холостые отрегулируй до положенных...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU