Gansalleers
5.8.2009, 9:29
да хотелось тоже услышать и все поподробней! а именно про блок 03 , 1,5кубика все што мной прочитаное вводит меня в замешательство...хочется и ресурс нормальный и мощность значительно хрошую.... и еще если можно подробнее про запчасти че и откуда ато там где я живу прийдешь к барыге как его загрузиш ...и он стоит и смотрит на тебя как на дурака.
почитайте темы в этом разделе, уже все давно понаписано-переписано, про доработку гбц в моей теме посмотрите, недавно себе дорабатывал
Парни!где взять короткие шатуны?на какие двигатели они устанавливались....
нашел в интернет магазине но цена не воодушевила 3500 за комплект...
поищи лучше поршни со смещенным на 7 мм отверстием под палец
Цитата(srg_a @ 6.8.2009, 18:34)

поищи лучше поршни со смещенным на 7 мм отверстием под палец
нашел поршни такие,цена примерно 1500!это конечно на много удишивит проект,но пока незнаю не хуже ли это
мож всетаки шатуны,,,
Цитата(tuner @ 7.8.2009, 20:56)

не хуже
пасиб,буду заказывать!
и еще посоветуй в какой размер мне точить(соответственно какие поршня покупать)сейчас все номинал!
если номинал то логично предположить что в первый ремонтный
Цитата(MG-Race @ 7.8.2009, 22:27)

это будет 79,4?
Поедь на рассточку, там нутромером промериют всё как положено и оглосят вердикт. Я бы точил на 82мм, но в твоём случаи поршня будут стоить примерно столько же, сколко стоят укороченные шатуны!
Sprinterslk
8.8.2009, 7:53
Привет всем, вопрос админам, вот хотел создать новую тема а мне пишет что у меня прав нету, в чем дело?
В бщем дело вот в чем у меня 21063 ну двигло 64 кобылины, ну маловото в общем, охото сделать где-то 80, ну чтоб 100 хотяб нормально набирало, а не как бедный осел, просто тачка советская кузов хороший, так вот у меня есть несколько вопросов бывалым:
1)При переоформлении двигателя, или как там это называется какие проблемы в гаи , какие доки надо? вообще это легально реально?
2)У класических моделей двигателя головки одинаковые? или есть отличия, так как хочу построить капитальный двигатель, ну и начну с головы?
3)Какой блок лучше взять? шестерошный 1,6 или все таки нивовский 1,7, мне нало тачку на каждый день, чтоб ела бенза где-то 10
4)Кто ставил кованные поршни скажите вообше толк есть или нет?
5) когда точишь каналы ГБЦ разход увеличивается?
6)Ну и какой карб брать?
1, 3 оставь родной блок. 2 одинаковые. 4 на каждый день нет 5 вот именно когда точишь-нет, потом-возможно. 6 солегз 073
Sprinterslk
8.8.2009, 11:01
Так че кованные порни вроди тупо облегчение и улучшеное качество метала В чем проблема то, и как это солекс трудно настроить?
Sprinterslk
8.8.2009, 15:02
И все таки интересена замена двигателя на более мошный и доработка его так как это не катит, охото заменить на 2103 советской сборки так как он более интересн чем новый 2106 , че по документам то будет?
оставляй блок свой и пхай туда колено от 03 или 21213 или 2130
кованные поршня не нужны
двиг 2103 не очень
СЕРЫЙ 2009
8.8.2009, 21:08
Цитата(sedBaiker @ 11.6.2009, 16:57)

хотелось бы получить совет у форумчан на тему "как побуджетнее затюнить двигло"
в поисках тем я неселен, да и попадается все не то...
перейду сразу к делу. имею в своем авто двигатель 2103 - 1500 куб. карб, на 1-м целиндре пропала компрессия, сняв голову, обнаружили выработку на целиндре - пришли к мнению "ТОЧИТЬ"
теперь мой вопрос: коль я уже разобрал двигло чего туда после ремонтной проточки впиндюрить?? чтоб и по деньгам не угорать, но и чтоб гонять мона было...
заранее за советы спасибо
P.S.: хачу самолет =)
если у тебя блок совдеповских годов то можеш расточить на79 получется чисты 06 двигло увеличется обьем но а если свежый точи ремонтный иначе гильзу порвет от нагруски проверина на собственном опыте расточи колектора и расточи в головке выведи все под зеркало примерно работы дня два поуператся конкретно ну с карбом замути чтоб по веселей было можеш сделать трубку от выхлопного калектора в всасуший чтоб гарячий воздух смешивался со смесю поверь будет куда веселее у меня на 213 зовадская стоит здравая тема!!!!!!!!
tuner, a чем тебе двиг2103 не угодил? аргументируй
у него потенциала меньше даже чем у того же 011
сам ежжу на 2103 1,6л. и понимаю,что реально это для него предел если не вваливать деньги в увеличение обьема
а 011 и 06 блоки точатся в 82 мм тем самым получая 1,7л. не затрачивая дополнительно средств
Sprinterslk
9.8.2009, 3:23
f
йопт, Sprinterslk, ну так меняй раз уж ты все знаешь, будет ракето, я ипу. двигатель 03 интереснее 06? эт ваще пиндец
СЕРЫЙ, ты еще выхлоп сообщи с впуском, ваще интересна станет
москва откликнитесь!где купить поршня со смещенным пальцем???
HELP!!!!
Цитата(MG-Race @ 10.8.2009, 23:26)

москва откликнитесь!где купить поршня со смещенным пальцем???
HELP!!!!
http://www.tuning.auto.ru/sale/2606.html
Gansalleers
11.8.2009, 0:02
Цитата(tuner @ 8.8.2009, 22:43)

у него потенциала меньше даже чем у того же 011
сам ежжу на 2103 1,6л. и понимаю,что реально это для него предел если не вваливать деньги в увеличение обьема
а 011 и 06 блоки точатся в 82 мм тем самым получая 1,7л. не затрачивая дополнительно средств
часто встречаются сообщения нефига типо обьем увеличивать:)мудрите впуск... дак как оно кого слушать?
Цитата(Gansalleers @ 11.8.2009, 1:02)

Цитата(tuner @ 8.8.2009, 22:43)

у него потенциала меньше даже чем у того же 011
сам ежжу на 2103 1,6л. и понимаю,что реально это для него предел если не вваливать деньги в увеличение обьема
а 011 и 06 блоки точатся в 82 мм тем самым получая 1,7л. не затрачивая дополнительно средств
часто встречаются сообщения нефига типо обьем увеличивать:)мудрите впуск... дак как оно кого слушать?
я щитаю что одно другому не мешает
одно другому не мешает,но обьем нужно увеличивать всегда
Шахид Магамедов
12.8.2009, 0:15
Цитата(Gansalleers @ 11.8.2009, 1:02)

часто встречаются сообщения нефига типо обьем увеличивать:)мудрите впуск... дак как оно кого слушать?
Нужно идти от простого к сложному - сначала жиклеры в карбе поменять и зажигание правильно настроить и....опа... паперла тачка,а потом фигак и этого мало стало..... потом на рынак за распредвалом тюнинговым, потом и этого становиться мало...... берем напильнег и снимаем ГБЦ, точим каналы, легчим и доробатываем клапаны и направляйки, ставим валик позлее... когда этого становиться мало - лезем в низ и точим/меняем там все.... И этого мало? - тогда вариантов остается мало - дуть или менять агрегат.
и получается так, что таз за 5 лет проезжает менее 10000км, т.к. постоянно строится и переделывается.
Не надо никого слушать! Некоторые, такие как я, иногда такую куиту понапишут в этом интернете.... Надо решить для себя что надо, распланировать все и начинать делать тюнинг.
Не надо никого слушать! Некоторые, такие как я, иногда такую куиту понапишут в этом интернете.... Надо решить для себя что надо, распланировать все и начинать делать тюнинг.
[/quote]
Gansalleers
13.8.2009, 9:56
ну надаже определится че лучше сделать и как это все будет работать ,вот и лезем на форум за советом....
м531ам86
14.8.2009, 13:19
Соклубниики помогите---------------
Насколько это правда??????????
В журнале Тюнинг Автомобилей нашел информацию по увиличению мощности короче фишка такая что устанавливаешь в коробку воздушного фильтра обычный вентилятор охлаждения от компьютера и подключив его у двигателя мощность повышается до 25% Еще написано что надо не скупиться и брать помощнее,кто может ставил или знает че да как?
StreetRider
14.8.2009, 13:32
Цитата(м531ам86 @ 14.8.2009, 14:19)

Соклубниики помогите---------------
Насколько это правда??????????
В журнале Тюнинг Автомобилей нашел информацию по увиличению мощности короче фишка такая что устанавливаешь в коробку воздушного фильтра обычный вентилятор охлаждения от компьютера и подключив его у двигателя мощность повышается до 25% Еще написано что надо не скупиться и брать помощнее,кто может ставил или знает че да как?
была про это тема, и кто туда только что не ставит... вот установка турбины может повысить до 25%, а этот куллер-колхоз (миф).
ну а почему собственно нет?попробовать нужно,в журналах фигню не напишут,там только проверенная информация.
я думаю можно получить даже больше,чем 25% если купить новый мощный куллек с высокой частотой вращения
но чтобы это работало нужно еще переделать систему забора воздуха-провести воздушную магистраль в салон,чтоб нагнетаемый воздух поступал не в двигатель,а к водителю и на вход к куллеру прикрепить большого обьема емкость,наполненную дымом ганча или,в крайнем случае,выхлопными газами-только тогда можно будет ощутить возросшую мошь двигателя после переделки
Radiovandal
15.8.2009, 23:06
Максимум, что можно сделать, это кастрюлю обпилить, так, для самоудовлетворения, всякие куллеры это ерунда полная)))) *** У меня две кастрюли, субъективно-разница между первой и второй, на пилёной слышно звук впуска, на непилёной нет)))
м531ам86
16.8.2009, 10:59
Я где то год назад наткнулся на статью "2 карба в классику" читал читал но сделать как то руки не доходят кто может ставил 2ве штуки себе поделитесь изменениями в езде машину что изменилось (разгон,скорость,плавность хода,мощьность) и стоит ли ставить вообще?
товарище однополчане разъясните что такое плавающий палец?и чем отличается от обычного впресованного???
у плавающего посадка в шатуне с зазором,т.е. он может поворачиваться и в поршне и в шатуне,удерживавется от выпадания стопорными кольцами в поршне
прессовый запрессовывают в шатун на горячую,посадка с натягом,палец не может перемещаться
Цитата(tuner @ 16.8.2009, 14:57)

у плавающего посадка в шатуне с зазором,т.е. он может поворачиваться и в поршне и в шатуне,удерживавется от выпадания стопорными кольцами в поршне
прессовый запрессовывают в шатун на горячую,посадка с натягом,палец не может перемещаться
а плысы и минусы того и другого
с плавающем пальцем более новая конструкция-легче сборка/разборка,меньше трение,лучше при холодном пуске зимой на густом масле
DenMegakach
18.8.2009, 13:50
Цитата(tuner @ 16.8.2009, 17:27)

с плавающем пальцем более новая конструкция-легче сборка/разборка,меньше трение,лучше при холодном пуске зимой на густом масле
А минусы есть какие? Или данная конструкция лучше и при ремонте двигателя лучше ставить с плавющим пальцем?
дороже в изготовлении,потребительских минусов нет
Шахид Магамедов
18.8.2009, 20:26
Цитата(м531ам86 @ 14.8.2009, 14:19)

Соклубниики помогите---------------
Насколько это правда??????????
В журнале Тюнинг Автомобилей нашел информацию по увиличению мощности короче фишка такая что устанавливаешь в коробку воздушного фильтра обычный вентилятор охлаждения от компьютера и подключив его у двигателя мощность повышается до 25% Еще написано что надо не скупиться и брать помощнее,кто может ставил или знает че да как?
Не читайте до обеда совецких журналов .... Тема кулеров и пылесосов раскрыта на этом форуме в полном объеме =)
Короче делайте турбу из вихря -
http://rallyfan.ru/tech/turbovaz.php тля буду кипяток!
Цитата(Шахид Магамедов @ 18.8.2009, 20:26)

Короче делайте турбу из вихря -
http://rallyfan.ru/tech/turbovaz.php тля буду кипяток!
абасцака

и это на раллифане
Народ, помогите плз!
Во общем взял ВАЗ 2106 с движком 1.3, предыдущий хозяин( не хороший человек) уложил её нафиг...
Ща собираюсь делать капиталку движка, и в это время поднять мощность хотя бы до 120 л.с.
Кто что подскажет?)
Мне советовали 4 карба с мота поставить, поршни от 2108, коленвал и распредвал тайга ну и компресор( но сказали что поршни сгорят нафиг)
Прокомментируйте, покритикуйте, ПОМОГИТЕ)
а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить?
Цитата(Крепыш @ 20.12.2011, 20:00)

Народ, помогите плз!
Во общем взял ВАЗ 2106 с движком 1.3, предыдущий хозяин( не хороший человек) уложил её нафиг...
Ща собираюсь делать капиталку движка, и в это время поднять мощность хотя бы до 120 л.с.
Кто что подскажет?)
Мне советовали 4 карба с мота поставить, поршни от 2108, коленвал и распредвал тайга ну и компресор( но сказали что поршни сгорят нафиг)
Прокомментируйте, покритикуйте, ПОМОГИТЕ)

о компрессоре думай только в купе с инжектором. в моей теме почитай, я переделывал тоже из блока 1300, думаю сил 120 сейчас есть, а так вкратце, конфиг: колено 213, поршни 2105, голова деланная, выхлоп, горизонталки и валик.
Цитата(Крепыш @ 20.12.2011, 20:00)

Народ, помогите плз!
Во общем взял ВАЗ 2106 с движком 1.3, предыдущий хозяин( не хороший человек) уложил её нафиг...
Ща собираюсь делать капиталку движка, и в это время поднять мощность хотя бы до 120 л.с.
Кто что подскажет?)
Мне советовали 4 карба с мота поставить, поршни от 2108, коленвал и распредвал тайга ну и компресор( но сказали что поршни сгорят нафиг)
Прокомментируйте, покритикуйте, ПОМОГИТЕ)

посоветую тебе
не пожалеть своего личного времени и порыться нат форуме в разделе тюнинг, прочитать различные темы по доработке головки, впуска, выпуска, конфигурации низа и многое другое, тогда ты не будеш задавать такие глупые вопросы и будеш иметь представление о том что тебе нужно, как этого добиться и сколько денег на это уйдет... так же можешь черпнуть много полезной информации на vaz.ee
Цитата(tuner @ 20.12.2011, 21:34)

а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить?
так я и хотел спросить кто ставил комрессоры или сталкивался с этим кто что скажет?
Темы поюзаю, спасибо)
Цитата(Крепыш @ 21.12.2011, 10:47)

Цитата(tuner @ 20.12.2011, 21:34)

а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить?
так я и хотел спросить кто ставил комрессоры или сталкивался с этим кто что скажет?
Темы поюзаю, спасибо)
компрессор ставил на карб Демьян
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2958
sereg-koroticki
21.12.2011, 17:50
Цитата(Крепыш @ 21.12.2011, 11:47)

Цитата(tuner @ 20.12.2011, 21:34)

а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить?
так я и хотел спросить кто ставил комрессоры или сталкивался с этим кто что скажет?
Темы поюзаю, спасибо)
в карб не советую дуть,смесь все равно в идеале не отстроить,а мотор загубить можно.Если надув,инж надо и сж понижать желательно,хотя смотря какое давление надува.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.