Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: что можно сделать с двигателем
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
lance
Цитата(sereg-koroticki @ 21.12.2011, 18:50) *
Цитата(Крепыш @ 21.12.2011, 11:47) *
Цитата(tuner @ 20.12.2011, 21:34) *
а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить?

так я и хотел спросить кто ставил комрессоры или сталкивался с этим кто что скажет?

Темы поюзаю, спасибо)

в карб не советую дуть,смесь все равно в идеале не отстроить,а мотор загубить можно.Если надув,инж надо и сж понижать желательно,хотя смотря какое давление надува.

сток сж прокатит, но какая разница? этот чел всеравно не будет дуть)
Крепыш
Цитата(lance @ 21.12.2011, 22:39) *
Цитата(sereg-koroticki @ 21.12.2011, 18:50) *
Цитата(Крепыш @ 21.12.2011, 11:47) *
Цитата(tuner @ 20.12.2011, 21:34) *
а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить?

так я и хотел спросить кто ставил комрессоры или сталкивался с этим кто что скажет?

Темы поюзаю, спасибо)

в карб не советую дуть,смесь все равно в идеале не отстроить,а мотор загубить можно.Если надув,инж надо и сж понижать желательно,хотя смотря какое давление надува.

сток сж прокатит, но какая разница? этот чел всеравно не будет дуть)

Поюзав, я решил что реально дуть не буду)
Буду ставить 213 колено, распредвал тайговский и 2105 поршни, дорабатывать гбц...и потом уже 4 карба)))
Всё вполне реально только надо деньжатами запасаться))))
Всем спасибо за внимание)))
lance
Цитата(Крепыш @ 22.12.2011, 21:45) *
Цитата(lance @ 21.12.2011, 22:39) *
Цитата(sereg-koroticki @ 21.12.2011, 18:50) *
Цитата(Крепыш @ 21.12.2011, 11:47) *
Цитата(tuner @ 20.12.2011, 21:34) *
а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить?

так я и хотел спросить кто ставил комрессоры или сталкивался с этим кто что скажет?

Темы поюзаю, спасибо)

в карб не советую дуть,смесь все равно в идеале не отстроить,а мотор загубить можно.Если надув,инж надо и сж понижать желательно,хотя смотря какое давление надува.

сток сж прокатит, но какая разница? этот чел всеравно не будет дуть)

Поюзав, я решил что реально дуть не буду)
Буду ставить 213 колено, распредвал тайговский и 2105 поршни, дорабатывать гбц...и потом уже 4 карба)))
Всё вполне реально только надо деньжатами запасаться))))
Всем спасибо за внимание)))

распредвал лучше возьми эстонец2
дима44
Цитата(Крепыш @ 22.12.2011, 21:45) *
Буду ставить 213 колено, распредвал тайговский и 2105 поршни, дорабатывать гбц...и потом уже 4 карба)))
Всё вполне реально только надо деньжатами запасаться))))
Всем спасибо за внимание)))

сначала лучше просто собери двиг на 213 колене, обкатай на сток валу, попутно можно и карбы навесить, а потом лучше на всё это после обкатки поставить хороший вал, 213 это неочём на на таком конфиге. лучше уж тогда колено 213, ГБЦ, эстонец2 и выпуск хотябы банку, ехать будет лучше, 2110 курить будет(вполне возможно что и шеснадцатиклапанники тоже).
от машины вобще чего требуется?
turbotroikadrift
Цитата(Крепыш @ 22.12.2011, 21:45) *
Цитата(lance @ 21.12.2011, 22:39) *
Цитата(sereg-koroticki @ 21.12.2011, 18:50) *
Цитата(Крепыш @ 21.12.2011, 11:47) *
Цитата(tuner @ 20.12.2011, 21:34) *
а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить?

так я и хотел спросить кто ставил комрессоры или сталкивался с этим кто что скажет?

Темы поюзаю, спасибо)

в карб не советую дуть,смесь все равно в идеале не отстроить,а мотор загубить можно.Если надув,инж надо и сж понижать желательно,хотя смотря какое давление надува.

сток сж прокатит, но какая разница? этот чел всеравно не будет дуть)

Поюзав, я решил что реально дуть не буду)
Буду ставить 213 колено, распредвал тайговский и 2105 поршни, дорабатывать гбц...и потом уже 4 карба)))
Всё вполне реально только надо деньжатами запасаться))))
Всем спасибо за внимание)))

А ты попробуй дунь, на атмосферку потом и смотреть не захочешь,хороший атмосферник начинается с 5литров.Турбина как наркотик-однажды попробовал-и подсел . good.gif
-Турбонадув это болезнь-

-1 стадия-"турбоовощ"
по внешним признакам это ничем не приметные со стороны люди управляют как правило стоковыми турбомашинами или их машины турбировали по бюджет схеме особо не задирая мощность
при беседе с ними о их машине они как правило отвечают- что их всё устраивает ,что машина не для гонок и т.д и т.п.
но не стоит забывать что это первая стадия а значит ,болезнь может прогрессировать что и происходит, в 50% случаев болезнь переходит в более тяжёлые стадии на уровне которых реабилитация а тем более излечение становится фактически невозможным

-2 стадия "турбоджадай"
как правило это прогрэсирующие турбоовощи но бывают случаи заболевания сразу со второй стадии(переход с боевой атмосферы)
эти люди управляют автомобилями как правило претерпевшие не одну доработку и выезжающие из 14 секунд
внешне этих людей выделяет чрезмерная раздрожительность или наоборот задумчив ость ,уход в себя(интроверсия) ,
эти луди постоянно думают о дороботках двигателя( с каким А/R поставить турбину,какой гейт лучше 44 или 50,пайпинг оставить 2.5 или поставить 3, может увеличить дроссель и т.д и т.п) они находятся в постоянном конфликте с самим собой чтоб они не сделали со своим авто через короткий промежуток времени их он уже
не устраивает они это называют "прикатался"
на этой стадии ремиссия отсутствует как таковая излечение не возможно

-3 стадия "турбоманьяк"
мнешне этих людей заметить легко -во время ходьбы у них наблюдается лёгкая пробуксовка при старте,во время общения можно услышать еле заметное посвистывание или шипение -это blow off.при общении они останавливаются на короткое время как-бы перевести дух но это турбояма
они действуют по чётко намеченному плану точнее исходя из своей турбокарты и прописанного ПО
в темноте можно заметить лёгкое свечение у них над головой-это так называемый нимб или корона которая формируется от избытка мощности( более 400 л.с) и избыточного давления (более 1.6 бара)
как правило они управляют автомобилями класса unlim и выезжающими из 12 секунд
на этой стадии какое либо лечение является бессмысленным.
P.S.Я был на 1стадии,но болезнь неизлечима!
Крепыш
Цитата(дима44 @ 22.12.2011, 23:51) *
Цитата(Крепыш @ 22.12.2011, 21:45) *
Буду ставить 213 колено, распредвал тайговский и 2105 поршни, дорабатывать гбц...и потом уже 4 карба)))
Всё вполне реально только надо деньжатами запасаться))))
Всем спасибо за внимание)))

сначала лучше просто собери двиг на 213 колене, обкатай на сток валу, попутно можно и карбы навесить, а потом лучше на всё это после обкатки поставить хороший вал, 213 это неочём на на таком конфиге. лучше уж тогда колено 213, ГБЦ, эстонец2 и выпуск хотябы банку, ехать будет лучше, 2110 курить будет(вполне возможно что и шеснадцатиклапанники тоже).
от машины вобще чего требуется?

от машины...хочу посадить на жопу 16-жили-были и гольфа 3(1.8 gt)...на 402))
потом доработать ходовую на дрифт(с этим проблем не будет).
sereg-koroticki
Цитата(Крепыш @ 23.12.2011, 10:49) *
Цитата(дима44 @ 22.12.2011, 23:51) *
Цитата(Крепыш @ 22.12.2011, 21:45) *
Буду ставить 213 колено, распредвал тайговский и 2105 поршни, дорабатывать гбц...и потом уже 4 карба)))
Всё вполне реально только надо деньжатами запасаться))))
Всем спасибо за внимание)))

сначала лучше просто собери двиг на 213 колене, обкатай на сток валу, попутно можно и карбы навесить, а потом лучше на всё это после обкатки поставить хороший вал, 213 это неочём на на таком конфиге. лучше уж тогда колено 213, ГБЦ, эстонец2 и выпуск хотябы банку, ехать будет лучше, 2110 курить будет(вполне возможно что и шеснадцатиклапанники тоже).
от машины вобще чего требуется?

от машины...хочу посадить на жопу 16-жили-были и гольфа 3(1.8 gt)...на 402))
потом доработать ходовую на дрифт(с этим проблем не будет).

Будет проше если каждый выложит свой конфиг и примерный результат,ну и бюджет,а то всегда читаю тему и голова кругом идет,написано много,но пока разберешь....

Бюджет около 40 руб.Результат приора 1.6 16v сливает корпус до 110,патом все равно отрывается.Все условно,стенда нет рядом.

http://www.youtube.com/watch?v=4X00tZszDPY (гп родная кпп,3,9 мост.Разгон примерно в районе 10-10,5 секунд.)
На момент видео конф:
-Блок 2106
-Коленвал 84
-Поршня 2105 с цековками, торцованы на 2мм.(79,8)(можно не торцевать сж будет больше)
-Шатуны сток.
-ГЦБ:(сточена на 1,3 мм)
-Каналы расточены 34впуск
-Облегченные Т-образные клапана
-Распредвал Нуждин 2 (11,2)
-Облегченные тарелки
-Смещёнка
-БСЗ
-Карбюратор Солекс 073 25*27
-Сток коллектор выпускной,затем 51 труба.
-Пиленная кастрюля
Дальнейшая доработка:
-раскрыли камеры сгорания в гцб,паук 4-1,результат улучшился,кпп R1но пока замеров нет.
P.S стоковую кпп под замену первым делом,на R1.Имхо на стоковой кпп,затык на первой это жесть...213 распред туда же.
Крепыш
''и выпуск хотябы банку''-что это значит? А то туплю и не могу понять. Объясните неграмотному пожалуйста)
дима44
Цитата(Крепыш @ 23.12.2011, 12:08) *
''и выпуск хотябы банку''-что это значит? А то туплю и не могу понять. Объясните неграмотному пожалуйста)

весь выпуск сток, только глушитель пердоточный(это если побюджетней)

Цитата(Крепыш @ 23.12.2011, 9:49) *
от машины...хочу посадить на жопу 16-жили-были и гольфа 3(1.8 gt)...на 402))

что такое "16-жили-были" я непонял чёт, приоро чтоли? а гольф скорей всего задрочен уже и неедет
цели достаточно сурьёзные, валик-бы посерьёзее надо и карб по хорошему приготовить(лучше 4=)) Г.П. назад 4.44 или 4.3

sereg-koroticki, вот я катаюсь против 2110 1.6 8кл.(машина практически в идеальном состоянии с небольшим пробегом, из тюна только пердакXD) сливала очень много: http://video.mail.ru/mail/dimasotona/_myvideo/1.html
у меня блок 21011, колено 213, шатуны 129мм, в гбц каналы 33Х30, клапона Т-обр, распред нуждин2, паук 4-1, остальная трасса 51мм(4звезды), мпсз, пиленная кастрюля, ОЗОНчег.
Крепыш
джили с 16-клапанным движком. Гольф ща на обкатке, Рено 1.9 турбодизель делает.

с карбами проблем вообще не будет. Я все узнал, мастеров для регулировки синхронизации нашел.
Ща коплю на капиталку...
Впринцыпе цели достежимые???
Просто уж очень этих пежонов хочеться посадить на жопу)
lance
Цитата(turbotroikadrift @ 23.12.2011, 0:08) *
А ты попробуй дунь, на атмосферку потом и смотреть не захочешь,хороший атмосферник начинается с 5литров.Турбина как наркотик-однажды попробовал-и подсел . good.gif
-Турбонадув это болезнь-

-1 стадия-"турбоовощ"
по внешним признакам это ничем не приметные со стороны люди управляют как правило стоковыми турбомашинами или их машины турбировали по бюджет схеме особо не задирая мощность
при беседе с ними о их машине они как правило отвечают- что их всё устраивает ,что машина не для гонок и т.д и т.п.
но не стоит забывать что это первая стадия а значит ,болезнь может прогрессировать что и происходит, в 50% случаев болезнь переходит в более тяжёлые стадии на уровне которых реабилитация а тем более излечение становится фактически невозможным

-2 стадия "турбоджадай"
как правило это прогрэсирующие турбоовощи но бывают случаи заболевания сразу со второй стадии(переход с боевой атмосферы)
эти люди управляют автомобилями как правило претерпевшие не одну доработку и выезжающие из 14 секунд
внешне этих людей выделяет чрезмерная раздрожительность или наоборот задумчив ость ,уход в себя(интроверсия) ,
эти луди постоянно думают о дороботках двигателя( с каким А/R поставить турбину,какой гейт лучше 44 или 50,пайпинг оставить 2.5 или поставить 3, может увеличить дроссель и т.д и т.п) они находятся в постоянном конфликте с самим собой чтоб они не сделали со своим авто через короткий промежуток времени их он уже
не устраивает они это называют "прикатался"
на этой стадии ремиссия отсутствует как таковая излечение не возможно

-3 стадия "турбоманьяк"
мнешне этих людей заметить легко -во время ходьбы у них наблюдается лёгкая пробуксовка при старте,во время общения можно услышать еле заметное посвистывание или шипение -это blow off.при общении они останавливаются на короткое время как-бы перевести дух но это турбояма
они действуют по чётко намеченному плану точнее исходя из своей турбокарты и прописанного ПО
в темноте можно заметить лёгкое свечение у них над головой-это так называемый нимб или корона которая формируется от избытка мощности( более 400 л.с) и избыточного давления (более 1.6 бара)
как правило они управляют автомобилями класса unlim и выезжающими из 12 секунд
на этой стадии какое либо лечение является бессмысленным.
P.S.Я был на 1стадии,но болезнь неизлечима!

Ты забыл указать нулевую стадию это когда турбодвижок, собраный неумелыми руками без опыта, умирает при первой выкрутке после обкатки)) поэтому этому парню можно будет дуть года через два, если он не знает что такое банка)) но и через два года он врядли это сделает потому что поймет что это очень сложно и стоит дорого... и ошибки тут не прощаются... пускай попробует сделать атмо сил на 120 и поставит он всех пижонов на место и будет ему счастье))
sereg-koroticki
Цитата(дима44 @ 23.12.2011, 16:06) *
Цитата(Крепыш @ 23.12.2011, 12:08) *
''и выпуск хотябы банку''-что это значит? А то туплю и не могу понять. Объясните неграмотному пожалуйста)

весь выпуск сток, только глушитель пердоточный(это если побюджетней)

Цитата(Крепыш @ 23.12.2011, 9:49) *
от машины...хочу посадить на жопу 16-жили-были и гольфа 3(1.8 gt)...на 402))

что такое "16-жили-были" я непонял чёт, приоро чтоли? а гольф скорей всего задрочен уже и неедет
цели достаточно сурьёзные, валик-бы посерьёзее надо и карб по хорошему приготовить(лучше 4=)) Г.П. назад 4.44 или 4.3

sereg-koroticki, вот я катаюсь против 2110 1.6 8кл.(машина практически в идеальном состоянии с небольшим пробегом, из тюна только пердакXD) сливала очень много: http://video.mail.ru/mail/dimasotona/_myvideo/1.html
у меня блок 21011, колено 213, шатуны 129мм, в гбц каналы 33Х30, клапона Т-обр, распред нуждин2, паук 4-1, остальная трасса 51мм(4звезды), мпсз, пиленная кастрюля, ОЗОНчег.

Хорошо едит!что за пара стоит?с 16 гонялся?приору обходишь?
LENIN666
Вот у меня к примеру ВАЗ 21063 с 011 движком для себя придумал 4 стадии тюнинга двигла:

Первая
1.Расточка каналов и коллекторов ГБЦ
2. Установка 214 распредвала
3. Облегченные клапана
4.Пекар К-172

Вторая
1.213 колено
2.Поршня со смещенным пальцем (возможно ковка)
3.Ну и прочии доработки блока по мелочи

Третья
1.Человеческий выпуск начинаться будет 4-2-1
2.Более злой распредвал
3.Горизонталки деллорто

четвертая
1.Копмрессор
2.Спорт ряд в КПП
3.NOS
Крепыш
А толк от банки...я что-то въехать не могу???
дима44
Цитата(sereg-koroticki @ 23.12.2011, 21:10) *
Хорошо едит!что за пара стоит?с 16 гонялся?приору обходишь?

тогда с шеснарём так и не удалось прокатитцо(мне очень хотелось) на этом конфиге, а там вскоре пришли горизонталки и двиг пошёл на очередную доработку, каналы в ГБЦ увеличил до 34мм впуск и поставил карбы и выхлоп переделал(штаны поставил 07инж), в итоге довольно легко проехал мазду3(которая зум-зум smile.gif )с двигом 1.6 16кл. до сотни по одним данным 11 по другим 11.2 набирает, авто друга, куплена была в прошлом году и пробегу там даже 20.000 небыло, так-что аппарат незадроченный, крутил и до отсечки, а она там гдето к 7000(может 6500) и с буксом и антибуксом, я старт там здорово сливал.
пара на видео стоит точно незнаю какая но длинная(у отца тоже 2106, сравниваю с ей, у его явно короче, жёппой чуйвствую grin.gif ) 4.1 как минимум. но у меня уже ждёт установки 4.3 и блокироффка, думаю теперь на старте повеселей будет))

Цитата(Крепыш @ 25.12.2011, 18:09) *
А толк от банки...я что-то въехать не могу???

на подготовленном моторе она нужна. стоковый глушитель душит, производительности нехватает. у меня банка со сьёмной флейтой, так вот, если её поставить и подвести руку к трубе то чуствуется напор выхлопных газов достаточно сильный, так это на холостом, а на 7000 какой он там можно представить, а это затрудняет продувку и неслабо думаю.
серго
тока резонатор тоже снимать надо, иначе он задержит не хуже глушака, хотяб трубу прямую из реза переделанного кинуть, а лучше конечно спорт трубу 51
tuner
резонатор полюбому нужен на атмосферном двигателе
серго
Цитата(tuner @ 25.12.2011, 19:40) *
резонатор полюбому нужен на атмосферном двигателе

он как я понимаю влияет на ускорение обменом ТВС и выхлопа в камере сгорания??получается что прямую трубу тока на турбированный мотор надо ставить?
lance
tuner прав, на атмо движках необходим стронгер (в простонародьи его называют резонатор) если его убрать, то в цилиндре во время продувки будут затягиваться выхлопные газы и в итоге двигательпоедет намного хуже...
На турбомоторе практически сразу на пути выхлопных газов находится крыльчатка турбины и она убивает все резонационные процессы ради которых ставится стронгер (резонатор), поэтому лучший выхлоп для турбомотора - это его отсутствие))
серго
так господа Тюнер и Лэнс, с этой теорией я литературе сталкивался)), а вот с той зачем 2 и 1 банка на резонаторах нет, подскажите пожалуйста какая в них разница (кроме потише и банок разное колличество) и какой лучше ставить на 2103 мотор, или по большему счету разницы нет
прошу прощенья за оффтоп просто много раз спрашивал, а так и не ответили
Arti-15
Вообщем дело вот в чем. Имею ваз 21063 двигатель 011 коробка полонез 5ти (скоросная), редуктор 3ешный. Вообщем подходит время ремонта моего двигателя и вот мне его реаотно не хватате вот и хочу что то более мощнее поэтому прошу вашей помощи разьяснить мне что и как можно оставить со своего мотора а что покупать и потихоньку собирать. Езжу я на газе и в принципе манера езды более спокойная хотелосьбы побольше запаса мощности чтобы совершать обгоны на трассе реально не хватает рывка особенно с 2.5 тыс. т.е когда кручу 3.5 - 4ре ещё возможно что либо совершить но меньше просто утюг.Посоветуйте что мне собрать?
Владимир PaperTiger
Цитата(Arti-15 @ 20.2.2013, 23:13) *
Вообщем дело вот в чем. Имею ваз 21063 двигатель 011 коробка полонез 5ти (скоросная), редуктор 3ешный. Вообщем подходит время ремонта моего двигателя и вот мне его реаотно не хватате вот и хочу что то более мощнее поэтому прошу вашей помощи разьяснить мне что и как можно оставить со своего мотора а что покупать и потихоньку собирать. Езжу я на газе и в принципе манера езды более спокойная хотелосьбы побольше запаса мощности чтобы совершать обгоны на трассе реально не хватает рывка особенно с 2.5 тыс. т.е когда кручу 3.5 - 4ре ещё возможно что либо совершить но меньше просто утюг.Посоветуйте что мне собрать?

на газе со стандартной степенью сжатия ни о каких резких наборах скорости и речи быть не может. Степень сжатия во первых повысить надо хотя бы до 10:1, немного можно проточить каналы ГБЦ, чтоб их выровнять и сгладить (я не говорю о увеличении на 3-4 мм в диаметре),совместить отверстия впускного коллектора и ГБЦ, поставить 213 распределительный вал. Вообще можно сделать 1600 из 1300 установкой колена с ходом 80 мм и шатунов луганских 129 мм. Это в общем то все под силу и не дорого.
Cyxapb91
Доброго время суток форумчане!! Подходит время к капремонту. Блок троешный , голова 21011! Что можно поставить не стоковое для поднятия духа движка!! Например нивкское колено, шатуны, паршня головой что сделать можно чтобы сильно не заморачиваться и что то переделывать! Особо не понимаю поэтому и требую совет опытных водителей!! что можно сделать с движком и что покупать ?? зараниее drinks.gif спасибо!!
встанет колено 2130 с ходом 84мм ??? какие поставить шатуны и поршня????
angtar
Цитата(Cyxapb91 @ 9.3.2013, 23:35) *
Доброго время суток форумчане!! Подходит время к капремонту. Блок троешный , голова 21011! Что можно поставить не стоковое для поднятия духа движка!! Например нивкское колено, шатуны, паршня головой что сделать можно чтобы сильно не заморачиваться и что то переделывать! Особо не понимаю поэтому и требую совет опытных водителей!! что можно сделать с движком и что покупать ?? зараниее drinks.gif спасибо!!
встанет колено 2130 с ходом 84мм ??? какие поставить шатуны и поршня????

какой бюджет этого мероприятия планируешь???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU