Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рулевая колонка.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2
Господин поручик
разболтался крепеж к кузову
YaJAROFF
Если продольный люфт вала, затяни болт хомута на рулевом механизме (за ВУТ)
Festival58
Господин поручик YaJAROFF поперечный...
не.крепеж нормально...такое впечатление будто там шлиц.соединение блин...
Господин поручик
поперечный? То бишь-радиальный?
хм....а симптомы как у осевого-
Цитата
при качании на себя от себяя
Ролакс
Осевой-затягиваем болт
Радиальный-меняем втулку.
Festival58
Господин поручик агась..
продольный будет если Вверх вниз(угол не в счет)
вообщем странная штука...и она отдает на ямах((
Ролакс
Цитата(Festival58 @ 23.7.2016, 11:25) *
..и она отдает на ямах((

ну есс-но.У меня тоже так было.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=303638 ссыль может не туда упасть
найдеш мой пост о замене втулки 4.7.2010
Smeliys
Раз тему подняли и я спрошу. При повороте руля влево такое ощущение, что вал попадает в паз и дальше крутить руль намного тяжелее, положение этого паза вроде меняется, может быть от 6до 9часов(по циферблату), при повороте руля вправо всё нормально.

Редуктор менять?
Festival58
Smeliys а ни чо там еще не мешает???
иначе да...думаеться вскрытьРРед
Ролакс
Цитата(Smeliys @ 23.7.2016, 13:43) *
Редуктор менять?

90% что именно он при делах.
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 23.7.2016, 13:43) *
Редуктор менять?

Необязательно , может только червяк поменять.. Mauridia.gif
YaJAROFF
Червяк и ролик меняются парой.
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 24.7.2016, 0:27) *
Червяк и ролик меняются парой.

Ага , и все рулевые оптом и шаровые гамузом .. НЕТ.. Менять нужно дефектную деталь.. Парой согласен , если и ролик и червяк и с дефектами.. Я уже на двух менял только червей.. Всё отлично работает уже практически десятилетия.. Генадич .. Парой это когда под гарантию.. А для себя по разумности.. Mauridia.gif
YaJAROFF
Цитата(ИванычЪ @ 24.7.2016, 0:56) *
Генадич .. Парой это когда под гарантию.. А для себя по разумности..

У меня однозначно, под гарантию. Для людей, как для себя drugba.gif
Dananann
Да никаких, в принципе подводных камней нет
ЭСКАЛАТОР
народ, вот кто в курсе - болты крепления картера рулевого механизма к кузову ну и маятника соответственно - они каленые должны быть или пофиг?
а то у меня требуют замены, стояли простые - резьба устала очень.
Tolik2402
да вроде простые.
МЫХЪ
Они простые тока с виду..... анодированные, но твердость ок 30 единиц..... не сыромятина, её бы порвало нахрен давно, при таком осевом усилии.
Если менять, то брать надо именно болты под редуктор и маятник, у них есть каталожные номера. Абы што с рынка не пойдет.
jaja1994
Посмотрел ролик по замене рулевого механизма(колонки) и там говорится что желательно сразу же и поменять спицу рулевую.
Как она выглядит? Или рулевой вал и спица рулевая это одно и тоже ?
OPTIMUS PRIME
Цитата(jaja1994 @ 27.7.2018, 13:36) *
Посмотрел ролик по замене рулевого механизма(колонки) и там говорится что желательно сразу же и поменять спицу рулевую.
Как она выглядит? Или рулевой вал и спица рулевая это одно и тоже ?

Бред,меньше смотри всякой гадости
Route_66
Думаю, что "рулевая спица" - это какой-то сленг. Судить не берусь, сам такого не слышал. Есть спицы на рулевом колесе, но это совсем другое. И меняются они, естественно, только вместе с рулем. Если поломаются, треснут, или потеряют товарный вид.

Менять рулевой вал? А нахуа? Если не погнут, и шлицы в порядке - так прослужит и еще 100 лет. Себе когда рулевой редуктор менял, так про вал даже и речи не было. А вот развал-схождение после замены рулевого редуктора проверить надо. Если меняешь его в сборе с сошкой.
jaja1994
Цитата(Route_66 @ 27.7.2018, 13:04) *
Думаю, что "рулевая спица" - это какой-то сленг. Судить не берусь, сам такого не слышал. Есть спицы на рулевом колесе, но это совсем другое. И меняются они, естественно, только вместе с рулем. Если поломаются, треснут, или потеряют товарный вид.

Менять рулевой вал? А нахуа? Если не погнут, и шлицы в порядке - так прослужит и еще 100 лет. Себе когда рулевой редуктор менял, так про вал даже и речи не было. А вот развал-схождение после замены рулевого редуктора проверить надо. Если меняешь его в сборе с сошкой.



Хотел только что затянуть этот болт,который держит рулевой вал,правда пока безуспешно. Очень неудобное местоcray.gif((
При вращении без усилия влево и вправо стучит что-тоcray.gif( https://www.youtube.com/watch?v=mGJ678CDyJs
и руль вверх люфтит https://www.youtube.com/watch?v=S5eJO_6QAsM
OPTIMUS PRIME
jaja1994 Так, вал откручен от рулевого редуктора это раз, стук похож на стук пальца тяги или маятника но не как не рулевого редуктора это два.Как чинить, можно сменить рулевой вал, можно его снять,если шлиц нормальный болгаркой разширить паз и собрать все назад.Ну а тяги смотри, что там стучит с помощником,один крутит другой смотрит
nikolay.patsyukevich
Цитата(sanika @ 9.6.2009, 12:19) *
Всем привет. Пришла пора менять рулевую колонку. Появилось два варианта - купить новую, и перебрать старую. С заменой все понятно, а вот ремонт. Кто-то такое делал? В чем сложности, какова цена вопроса если делать буду сам? В чем подводные камни? Заранее спасибо friends.gif


как заменить самому https://vaz2106-remont.ru/instrukciya-po-za...ulevoj-kolonki/
полная фото инструкция. Сам воспользовался , работает.
ИванычЪ
Цитата(nikolay.patsyukevich @ 5.4.2020, 11:21) *
как заменить самому

Спасибо , однозначно.. но ответ на пост которому более 10 лет , лично я считаю не актуальным.. hi.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU