Полная версия этой страницы:
Рулевая колонка.
Всем привет. Пришла пора менять рулевую колонку. Появилось два варианта - купить новую, и перебрать старую. С заменой все понятно, а вот ремонт. Кто-то такое делал? В чем сложности, какова цена вопроса если делать буду сам? В чем подводные камни? Заранее спасибо
Цитата(sanika @ 9.6.2009, 12:19)

Всем привет. Пришла пора менять рулевую колонку. Появилось два варианта - купить новую, и перебрать старую. С заменой все понятно, а вот ремонт. Кто-то такое делал? В чем сложности, какова цена вопроса если делать буду сам? В чем подводные камни? Заранее спасибо

сложного ничего нет единственая проблема в регулировке новых подшипников червяка как правило отрегулироватьм сразу не получается, нужно иметь как минимум 2 рабитых колонки в запасе.
подшипники регулируются тоненькими шайбами и как правило подходящую найти очень сложно
LadaRacing
9.6.2009, 13:32
Привет.... Особого муторства нет... Лучше конечно поменять. И если локеры не родные стоят придется снимать, ибо не открутиш.... Если что пиши в личку..
Trooper666
9.6.2009, 15:42
Цитата(sanika @ 9.6.2009, 16:19)

Всем привет. Пришла пора менять рулевую колонку. Появилось два варианта - купить новую, и перебрать старую. С заменой все понятно, а вот ремонт. Кто-то такое делал? В чем сложности, какова цена вопроса если делать буду сам? В чем подводные камни? Заранее спасибо

Привет! Я новый брать не стал - доверия не внушает нынешнее качество. Свой перебирал, но менял только сальник - подшипники были еще вполне хорошие, поэтому регулировать мне ничего не надо. Запарка может быть только с сошкой - глянь в моей теме (там и фото есть).
Правда я его еще не ставил на место. Заметил вот что - в центральном положении люфта нет, а в крайних есть. Кто нибудь знает, так и должно быть?
течет из под крышки вала червяка где регулировочные прокладки. протяжкой не устранилось. снимать весь редуктор очень не хоцца. боюсь что один из четырех болтов этой крышки не выкрутить, т.к. он упрётся в лонжерон. если кто сталкивался - подскажите - упрётся или нет?
Цитата(Trooper666 @ 9.6.2009, 16:42)

Цитата(sanika @ 9.6.2009, 16:19)

Всем привет. Пришла пора менять рулевую колонку. Появилось два варианта - купить новую, и перебрать старую. С заменой все понятно, а вот ремонт. Кто-то такое делал? В чем сложности, какова цена вопроса если делать буду сам? В чем подводные камни? Заранее спасибо

Привет! Я новый брать не стал - доверия не внушает нынешнее качество. Свой перебирал, но менял только сальник - подшипники были еще вполне хорошие, поэтому регулировать мне ничего не надо. Запарка может быть только с сошкой - глянь в моей теме (там и фото есть).
Правда я его еще не ставил на место. Заметил вот что - в центральном положении люфта нет, а в крайних есть. Кто нибудь знает, так и должно быть?
да в крайних положениях люфт должен быть
Цитата(sanika @ 9.6.2009, 13:19)

Всем привет. Пришла пора менять рулевую колонку. Появилось два варианта - купить новую, и перебрать старую. С заменой все понятно, а вот ремонт. Кто-то такое делал? В чем сложности, какова цена вопроса если делать буду сам? В чем подводные камни? Заранее спасибо

страя лучше если нет раковин ,ямок, на червяке и ролике ,поменяй сальник . гемор сбить сошку без нагрева не собъёш. смотри обязательно шлицы на конце редуктора где рулевой вал одевается имеют привычку стираться если был слабо зажат болт. и ещё будешь снимать редуктор там где он крепится 3 болтами на них стоят шайбы где 1 где 2 для соосности редуктора с рулевым валом -запомни где сколько поставишь так как стояли
vaz21061Den
11.6.2009, 8:03
Привет всем!!! у меня вопрос ко всем. Поменял все что касаеться рулевой, и редуктор и тяги вообщем все новое... Ну на месте руль чет тяжело крутиться так и должно быть ?? или я просто отвык без электроусилителя руль крутить...
Цитата(vaz21061Den @ 11.6.2009, 8:03)

Привет всем!!! у меня вопрос ко всем. Поменял все что касаеться рулевой, и редуктор и тяги вообщем все новое... Ну на месте руль чет тяжело крутиться так и должно быть ?? или я просто отвык без электроусилителя руль крутить...
Да это нормально но ты его на месте лучше не крути, сильно большая нагрузка на червяк.
vaz21061Den
11.6.2009, 10:12
Цитата(Женько @ 11.6.2009, 9:40)

Цитата(vaz21061Den @ 11.6.2009, 8:03)

Привет всем!!! у меня вопрос ко всем. Поменял все что касаеться рулевой, и редуктор и тяги вообщем все новое... Ну на месте руль чет тяжело крутиться так и должно быть ?? или я просто отвык без электроусилителя руль крутить...
Да это нормально но ты его на месте лучше не крути, сильно большая нагрузка на червяк.
Ок спасибо, я понял
roma_kr1981
11.6.2009, 12:19
Вопрос такой: если покупать бу колунку на разборке как можно определить стоит ее брать или нет.
Тарик2009
4.3.2010, 17:52
Всем привет! Ребят, выручайте! У кого есть развертка для копеешной рулевой колонки? Оочень нужна чтоб подшаманить свою колонку.
Харьковчане, выручайте!
Спасибо
fendermax
20.6.2010, 10:49
Меня интерисует подойдет ли рулевая от копейки к 2106 ?
Роман Кировоград
20.6.2010, 11:08
Пойдет, единтичная.
Люфт достал! Регул винт закручен до конца. редуктор менять надо. на 6 ку редуктор дорого стоит. но есть редуктор от семерки. Вопрос: можно ли его поставить на 6?
Цитата(Gymer @ 28.10.2010, 18:53)

Люфт достал! Регул винт закручен до конца. редуктор менять надо. на 6 ку редуктор дорого стоит. но есть редуктор от семерки. Вопрос: можно ли его поставить на 6?
Можно. Нужны будут еще валы с карданчиком и бинокль от 05-07.
boro3003
29.10.2010, 19:06
Цитата(Gymer @ 28.10.2010, 21:53)

Люфт достал! Регул винт закручен до конца. редуктор менять надо. на 6 ку редуктор дорого стоит. но есть редуктор от семерки. Вопрос: можно ли его поставить на 6?
Можно, но придется заменить короткий вал червяка (на 01,06) на длинный (05, 07). Можно попробовать поставить свой-же старый.
А вообще для меня рулевой редуктор-это головная боль. Началось все с того, что в прошлом году я не смог пройти техосмотр из-за рулевого. Купил в магазине новый и поменял на станции. С августа 09года по февраль10-го отъездил нормально. Потом начал подтекать сальник вала сошки. Постоянно подливал масло и подтягивал люфт. Ровно через год (в августе 10-го) регулировка люфта закончилась. Настала пора что-то опять делать с редуктором. Покупать новый меня давила жаба, да и не хотелось отдавать 4 рубля за хрень, которую хватает на год. Пособирал у всех знакомых старые редуктора, набралось 4 штуки, думал из них собрать 1 нормальный. Нихрена не вышло. В итоге сам снял свой редуктор (кстати, когда снимал, обнаружил что на станции мне не затянули стяжную муфту рулевого вала и червяка), купил ремкомлект -червяк,вал сошки,сальники и подшипники, и поставил все это в свой старый корпус. Масло пока не бежит, но и люфт пока-что стараюсь лишний раз не подтягивать. Посмотрим на сколько хватит.
russian_cars
9.11.2010, 16:04
У меня встала проблема тоже с редуктором! У меня начал течь снизу это что значит? Значит что у мне тоже сальник менять надо? Я бы поменял но кто то до этого писал что редуктор надо снимать а если снял то надо развал схождение потом делать заново а у меня уже 3 месяца назад как развал зделан, так жалко, может кто подскажет как поступить ? Что делать?
vlad_i_mir
17.12.2010, 9:30
Самый радикальный выход - шлифовка вала сошки под стд размер ближайшей развертки. Т.к. размер вала специфический.
urik29ru
17.12.2010, 10:52
Всем добрый день! Собираюсь поменять редуктор рулевой.кто уже менял подскажите.это трудно? И развал обязательно делать после замены?
Цитата(urik29ru @ 17.12.2010, 10:52)

Всем добрый день! Собираюсь поменять редуктор рулевой.кто уже менял подскажите.это трудно? И развал обязательно делать после замены?
развал обязательно
когда снимаешь болты на них есть шайбы это регулировочные и их надо поставить точно так же как они стояли
Не обязательно развал делать.
Цитата(vovakh @ 17.12.2010, 16:00)

Не обязательно развал делать.
ну если не жалко резину и хочется испытывать дискомфорт от вождения
vlad i mir а как-же сальник он будет течь.
mamontozavr
22.12.2010, 13:29
отцы, помогите с советом.
Недавно появился люфт причем существенный, на скорости >50 км/ч. ПОсмотрел болтается сам редуктор, при повороте руля туда-сюда.
Пробовал подтянуть 3 гайки но не помогло.
Вопрос: надо менять редуктор целиком с тягами? Как и что смотреть в первую очередь? Я чайник в машинах.*(((
Роман Петрович
22.12.2010, 14:01
Редуктор прекручен к лонжерону, посмотри может он вместе с ним болтается , тогда спасёт тебя только сварка
Цитата(mik58 @ 17.12.2010, 15:33)

Цитата(urik29ru @ 17.12.2010, 10:52)

Всем добрый день! Собираюсь поменять редуктор рулевой.кто уже менял подскажите.это трудно? И развал обязательно делать после замены?
развал обязательно
когда снимаешь болты на них есть шайбы это регулировочные и их надо поставить точно так же как они стояли
Всем привет.
Я когда менял редуктор рулевой у меня одна шайба выпала, а с какого болта я не заметил, как вычислить на каком из 3х болтов была эта шайба, и вообще как проверить соосность валов? Редуктор менялся где то 2 года назад.
Рулевой редуктор и тяжесть руля больная тема для меня, 4 года с ней борюсь. Замучился все менять.
Доброго дня,спецы.Дабы не плодить лишних тем(сам модератор на своём форуме,понимаю),спрошу здесь.
Вчера была произведена замена рулевой колонки и вала,напрягает то,что запчасть удалось достать не оригинальную,а "реставрацию" с магазина,на вид от новой не отличишь,продавец заверил,что такие колонки"ходят нормально и отрицательных отзывов пока небыло".Вобщем купил,мастер с большим стажем поставил,долго пристреливал вал по центру,но вроде сказал,что вышло нормально(всегда пугало такое заключение))).Так вот после выезда с СТО руль очень туго крутится,и идёт зубодробильный скрежет вроде как в районе кожуха(или так кажется).Сможет ли в дальнейшем всё это дело восстановиться и разработаться? или всё же дело в самой неоригинальной колонке? Спасибо.
Tolik2402
28.6.2016, 10:12
надо было при замене редуктора все отцентровать. для этого когда вал и редуктор соединены, все наживлено, надо было покрутить руль в разные стороны для взаимной центровки и тогда затянуть все.
Tolik2402 ,так вроде и делал мастер,но колёса были в подвешенном состоянии.Может на развал заехать,поможет чем-то?
Господин поручик
28.6.2016, 11:36
Цитата(Tres @ 28.6.2016, 10:24)

Может на развал заехать,поможет чем-то?
рулевые тяги ведь не трогали...геометрию не нарушили. Всё должно было остаться, как есть
Tolik2402
28.6.2016, 11:47
развал надо делать после замены рулевого редуктора. еще не помешает найти в районе педалей, где вал проходит, манжетку и глянуть как она там, может в том месте вал затирает об пол.
да геометрию то не трогали, а вот сошка на новом редукторе может быть чуток отличаться.
Сошка , отличаться ??

Никогда не видал разных сошек.. Как бы не отличалась , развал не изменится.. А вот при согнутой сошке маятника , сход сильно меняется..
Tolik2402
28.6.2016, 11:55
вот я и предполагаю что редуктор восстановленый и она может быть подогнута и поэтому отличаться. проверить развал не помешает.
Цитата(ИванычЪ @ 28.6.2016, 11:52)

.. Как бы не отличалась , развал не изменится..
Ну так не факт, что редуктор поставили в таком же положении
Цитата(Tolik2402 @ 28.6.2016, 11:55)

проверить развал не помешает.
Не мешает.. Но что может поменять развал при смене редуктора ?? Ничего..

Я полагаю и даже сход не поменяется..
Господин поручик
28.6.2016, 12:11
стесняюсь спросить-а что такое рулевая колонка? редуктор входит в ее состав?
Цитата
рулевые тяги ведь не трогали...геометрию не нарушили. Всё должно было остаться, как есть
нет,не трогали,только поменяли пыльник на одном наконечнике.Сегодня заехал на СТО,мастер убрал немного люфт регулировкой,стало ещё туже,но противный скрежет пропал,да и было подозрение,что в районе менжеты.А так сказал,что отцетровал всё хорошо,ну они и вправду с сыном "стреляли" около часа,один на подъёмнике,второй внизу.
На развал заеду,поставил недавно новую резину,жалко если подъедать начнёт,а так и не поймёшь в какую сторону ведёт,т.к руль очень тупо стоит при движении...
Цитата(Tres @ 28.6.2016, 13:04)

отцетровал всё хорошо,ну они и вправду с сыном "стреляли" около часа,один на подъёмнике,второй внизу.
На развал заеду,поставил недавно новую резину,жалко если подъедать начнёт,а так и не поймёшь в какую сторону ведёт,т.к руль очень тупо стоит при движении...

Эх , при таком ремонте нужно уходить с ровного вала на карданчиковый.. Рулька лёгкая сборка без гемороев..
Tres А глупый вопрос можно ???
Масло то в редукторе есть ????? А то вполне может туго идти посуху то......
Цитата
Масло то в редукторе есть ????? А то вполне может туго идти посуху то......
обязательно,оно было там при покупке,но то что было слили и после установки залили до пробки трансмиссию Хадо,по сухому никак...
Ну тогда не знаю...... Я когда то в одну харю менял, на земле, с одним домкратом..... все ровно встало, главное не прое...ть регулировочные шайбы..... Ничего не терло и крутилось нормально....
А щас вот в прошлом годе разорился на пятерошный редуктор с карданчиком, ему до одного места как он стоит, главное крепко прикручен.....
Цитата
А щас вот в прошлом годе разорился на пятерошный редуктор с карданчиком
а руль намного выше стал? Читал,что установка требует определённой корректировки конструкции кожуха и т.д,проблематично это,наверное.
Цитата(Tres @ 28.6.2016, 22:09)

а руль намного выше стал? Читал,что установка требует определённой корректировки конструкции кожуха и т.д,проблематично это,наверное.

Руль если и стал выше то тока по вылету мм на 5 по высоте ничего не изменилось, да я и не морочился с дистанционными шайбами, как было, на те же болты и прикрутил ..... а ваще можно в плоскости чуток поиграться и руль на чуток поднять..... тем более што проставки я могу любые сделать.... но мне лень))))))) Единственная трудность с которой я столкнулся в моем случае, это невозможность просунуть длинный вал в дырку щита..... в конце концов открутив рабочий сцепления, мне удалось его пропихнуть, по другому не хотел пролезать, все время што то мешало.....
А кожух подрулевой у меня давно 7 ный стоит и аварийка там же..... так што встало все как родное....
Цитата(МЫХЪ @ 28.6.2016, 22:35)

Руль если и стал выше то
А кожух подрулевой у меня давно 7 ный стоит и аварийка там же..... так што встало все как родное....
Я про высоту руля ничего не скажу.. А кожух и родной можно оставить ..Отрепетировать на больший вал и всё становится..
Цитата(МЫХЪ @ 29.6.2016, 2:35)

Единственная трудность с которой я столкнулся в моем случае, это невозможность просунуть длинный вал в дырку щита..
Вот-вот. Тоже полдня не мог вал в дырку просунуть...
Цитата(Warrior @ 29.6.2016, 6:52)

Вот-вот. Тоже полдня не мог вал в дырку просунуть...
ну не знаю.. Я в засовывании вала в дырку проблем никогда не испытывал..
Заехал сегодня на развал,руль конечно легче не стал,но мастер сказал,что всё путём,разработается.
Festival58
23.7.2016, 10:54
обнаружил люфт...при качании на себя от себяя
тута
как он ваще там может быть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.