Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: на ходу отказала почти вся электрика...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3
V0vas
Сегодня ночью подъезжаю к дому и бац.
Вырубается почти все, даже движок заглох. Докатываюсь своим ходом до места стоянки.

Проверяю потери. Работает только подсветка салона (фонари в стойках, в бардачке),
лампа заряда аккума, лампа давления масла, стоп сигнал, поворотники и аварийка, гудок.
Больше ничего не работает.
Предохранители все целые. Стартер кстати тож, не крутит, но с толкача заводится.
Потом перестали работать фонари в стойках, гудок и стопари.

Накануне еще было такое, что после долгой поездки, после выключения зажигания стартер продолжал крутить.
Скинул массу, дал остыть стартеру, небольшой щелчок и все норм.

Массу с аккума скидывал не помогло, но заметил что когда цепляешь минусовой провод на аккум была искра, сейчас ее не стало.

Что первое посмотреть? umnik2.gif
Просто завтра собирался в сервис (по другой причине), надо как нить до туда доехать.
Господин поручик
Цитата
...Что первое посмотреть?
Посмотри для начала уже существующие темы с такой проблемой...ПОИСК поюзай. Ты не первый с такой бедой. Призываю всех-дайте парню ссылку на нужную тему...здесь закрою.
V0vas
нашел похожую тему. там тоже послали в поиск и все.
помогите хотя бы ссылками.

как понял возможно плохой контакт минусовой клемы аккума. Но почему какие то лампочки все же горят?
Господин поручик
Да...там закрыто. Давайте тогда здесь по существу проблемы. Автор-побольше подробностей, чтоб не было наводящих и уточняющих вопросов. Что делал. куда лазил, какое зажигание...есть ли заряд, какая напруга ...сига и т.п. Вспоминай и выкладывай
МЫХЪ
А че, нажимал тормоз когда всё умерло?? или как?? .....

Есть одна мыслишка.... на гене клеммки проверь..... и силовые провода от акума к кузову , двигу и акуме.... Всё зачистить!! Должно помоч...
V0vas
Как уже ранее говорил.
Потеребил клемму на аккуме не помогло. Еще не знаю когда это случилось, но не отключается масса (что то наподобии выключателя на минусовом проводе, т.е. всегда пропускает).
В предохранители лазил... целые.
Зажигание контактное, напругу не померял (ночь уже), но поворотники горят довольно неплохо. Что нибудь бы еще работало точно. На разряд аккума не склонен думать.
Сигналки нет.

Еще подумал мб че в замке зажигания?

Цитата(МЫХЪ @ 5.6.2009, 1:10) *
А че, нажимал тормоз когда всё умерло?? или как?? .....

Есть одна мыслишка.... на гене клеммки проверь..... и силовые провода от акума к кузову , двигу и акуме.... Всё зачистить!! Должно помоч...

Да, нажимал. Сначало работали стопари, потом перестали.

Со стартером мб связано? Недавно его менял.
МЫХЪ
Вот попробуй эту цепь с выключателем ваще выкинуть и поставить обычный провод, от акума к движке и к кузову!!! Походу твой выключатель массы дуба дал, а мы тут голову ломаем)))


Прост такова не бывает што бы всё отказало и тем не менее што то работало.....
V0vas
Если бы дело было в нем, то как я понимаю не работало бы вообще ничего. Или не так?
Еще кстати магнитола пару раз включалась сама и потом тоже выключилась.
МЫХЪ
Цитата(V0vas @ 4.6.2009, 23:22) *
Если бы дело было в нем, то как я понимаю не работало бы вообще ничего. Или не так?
Еще кстати магнитола пару раз включалась сама и потом тоже выключилась.

Нет не так... выключатель массы если не ошибаюсь отрубает массу с движка.... а на массе кузова далеко не уедеш..... там масса по большому счёту тока што б сигналка работала.....
mik58
проверяем как клеммы в шестерочной колодке на правом брызговике моторного отсека
V0vas
Спасибо. Утром встану и начну заниматься, по темноте смотрел, мб где то и не заметил проводов болтающихся.
Потом отпишу что сделал.
V0vas
C утра пораньше полез в машину.
Начал разбираться с клемы аккума. С ней все норм. Выключатель массы тоже не при чем.
Монтажный блок тоже в порядке.
Снял замок зажигания.
А там контактная группа подплавленна (пластик). Бегунок не прикасается к пластинке cray.gif
Думаю ну вот щас все сделаю. Решил не скупиться и купить целиком замок зажигания.
Купил ДААЗовский замок.
Подцепил, теперь крутит стартер, работают поворотники и стопари и все.
Заводится кстати clapping.gif
При чем на старом замке нашел такое положение (между 0 и 1), в котором работает все кроме стартера.

На новом замке при заводке (т.е. когда крутишь стартер) срабатывает реле дворников щелчками, дворники дергаясь двигаются (неужели провода неправильно нацепил).
И еще, если напрямую замыкаешь провода отвечающие за габариты и дворники, то это все работает. Замок что ли косячный?

Что теперь делать? Какие будут идеи?
vasenik
Цитата(V0vas @ 5.6.2009, 11:00) *
И еще, если напрямую замыкаешь провода отвечающие за габариты и дворники, то это все работает. Замок что ли косячный?

Это как ты их нарямую замыкаешь? между соьой или на что? и для чего?
V0vas
Цитата(vasenik @ 5.6.2009, 16:20) *
Цитата(V0vas @ 5.6.2009, 11:00) *
И еще, если напрямую замыкаешь провода отвечающие за габариты и дворники, то это все работает. Замок что ли косячный?

Это как ты их нарямую замыкаешь? между соьой или на что? и для чего?

между собой.
черный провод (INT) с коричневым или с розовым.
для того чтобы знать работоспособна ли цепь до замка зажигания.
V0vas
Как выяснилось замок рабочий. Провода правильно зацеплены.
Завтра буду со схемой прозванивать.
Начал сегодня, пока ниче не понял (((.

Может будут какието советы?

Больше всего напрянает то, что когда крутишь стартер все начинает работать, ключ возвращаешь и перестает.
Что это?
V0vas
Все разрешилось clapping.gif
Дело было вот в чем.

Не знаю как работал старый замок, но как оказалось провода в нем были подцеплены не совсем так как надо.
Кто то до меня там поковырялся видимо.
По электрической схеме надо вовсе не так. Было подцеплено все по уму и вуаля все работает.

Короче будет наукой что сначало надо проверять все по схеме.

Спасибо всем за помощь.
Radass
У меня была похожая проблема... оч неприятная, кстати, ситуация... ночью на трассе... когда впереди еще 230 км до дома... а у меня не горела даже аварийка... ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ГОРЕЛО(((
короче говоря, сперва несколько раз пикнула сигналка, потом "пукнул" с черным дымом движок... ВСЯ подсветка (внутренняя и наружняя) начала то тускнеть, то наоборот... после чего движок заглох. не работала ни одна лампочка! предохранители ВСЕ целые. зажигание не включалось, т.е. контрольные лампы не загорались. соответственно стартер не работал... проще говоря, не работала ВСЯ электрика! крутили-вертели... ничего не менялось... попробовали завести с толкача - получилось... обрадовались - поехали дальше... ровно через теже самые 70 км то же самое... отрубил сигналку (выдернул из нее коннектор), ничего не поменялось, но с толкоча завели и по приезду до дома все работало... так и езжу без сигналки... может кто подскажет? я грешу на сигналку... но он подключена самым елементарным способом, т.е. даже не блокировала стартер (сидя в машине и включив сигналку я мог спокойно ее завести и она даже не срабатывала... срабатывала только когда глушил) ) ...
и если кто искал уже, киньте ссыль на тему "как подключить сигналку".... хочу попробовать все снять и с нуля ее подсоединить...
varvar-s
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=363 лови одну пока. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2426 вот еще одна в ней самой есть ссылки на полезные ресурсы. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1124 и последняя я думаю тебе на вечер хватит чтива.
43рег
Здраствуйте! не знал куда написать напишу сдесь, последнее время возникла такая проблема: машина глохнет на ходу и не сразу заводиться раза с 3его а то и дольше нужно покрутить, но практически всегда когда я сниму крышку трамблера и поставлю ее обратно то она начинает заводиться, вот прошу посоветовать где мне рыть на что следует обратить внимание? сильно не ругайте если что не так)
Женько
Цитата(43рег @ 8.9.2009, 15:41) *
Здраствуйте! не знал куда написать напишу сдесь, последнее время возникла такая проблема: машина глохнет на ходу и не сразу заводиться раза с 3его а то и дольше нужно покрутить, но практически всегда когда я сниму крышку трамблера и поставлю ее обратно то она начинает заводиться, вот прошу посоветовать где мне рыть на что следует обратить внимание? сильно не ругайте если что не так)


Насос скорее всего греется
parin88
У меня тоже глохла машина на ходу)))мужики посоветовали поменять топливный насос) типа он при нагреве перестает качать бензин) купил новый за 280р заводской)и все стало чики пуки)))
43рег
Пишу дополнение "если так можно сказать" в верхнему моему посту, вечером сел в машину завожу не заводиться, все проверил, в итоге оказываеться нет искры с катушки, пробовал подсоединять лампочку сначала к одному верхнему контакту катушке и к массе, а затем к другому контакту, в итоге лампочка загораеться, значит ли это что катушка отработала свое?
kolobok
Цитата(43рег @ 8.9.2009, 19:36) *
Пишу дополнение "если так можно сказать" в верхнему моему посту, вечером сел в машину завожу не заводиться, все проверил, в итоге оказываеться нет искры с катушки, пробовал подсоединять лампочку сначала к одному верхнему контакту катушке и к массе, а затем к другому контакту, в итоге лампочка загораеться, значит ли это что катушка отработала свое?

Нет, не значит! Зажигание какое? Если контактное, то проверь зазор в контактах и падение напряжения на них в замкнутом состоянии.
43рег
Цитата(kolobok @ 8.9.2009, 21:06) *
Цитата(43рег @ 8.9.2009, 19:36) *
Пишу дополнение "если так можно сказать" в верхнему моему посту, вечером сел в машину завожу не заводиться, все проверил, в итоге оказываеться нет искры с катушки, пробовал подсоединять лампочку сначала к одному верхнему контакту катушке и к массе, а затем к другому контакту, в итоге лампочка загораеться, значит ли это что катушка отработала свое?

Нет, не значит! Зажигание какое? Если контактное, то проверь зазор в контактах и падение напряжения на них в замкнутом состоянии.

Действительно перед тем как завести я зачистил контакты,и мог нарушить зазор между контактами прерывателя, но разве это может послужить причиной отсуцтвия искры с катушки? вроде как с катушки на трамблер идут провода?!
Павлуха
Цитата(43рег @ 8.9.2009, 21:35) *
Действительно перед тем как завести я зачистил контакты,и мог нарушить зазор между контактами прерывателя, но разве это может послужить причиной отсуцтвия искры с катушки? вроде как с катушки на трамблер идут провода?!

Прерыватель коммутирует обмотку катушки на массу,в момент разрыва цепи и образуется высокое напряжение.
kolobok
Цитата(43рег @ 8.9.2009, 20:35) *
Цитата(kolobok @ 8.9.2009, 21:06) *
Цитата(43рег @ 8.9.2009, 19:36) *
Пишу дополнение "если так можно сказать" в верхнему моему посту, вечером сел в машину завожу не заводиться, все проверил, в итоге оказываеться нет искры с катушки, пробовал подсоединять лампочку сначала к одному верхнему контакту катушке и к массе, а затем к другому контакту, в итоге лампочка загораеться, значит ли это что катушка отработала свое?

Нет, не значит! Зажигание какое? Если контактное, то проверь зазор в контактах и падение напряжения на них в замкнутом состоянии.

Действительно перед тем как завести я зачистил контакты,и мог нарушить зазор между контактами прерывателя, но разве это может послужить причиной отсуцтвия искры с катушки? вроде как с катушки на трамблер идут провода?!

А что заставляет катушку "выдавать" искру? Часом, не контакты?
Mike Indigo
Цитата(kolobok @ 8.9.2009, 22:28) *
Цитата(43рег @ 8.9.2009, 20:35) *
Цитата(kolobok @ 8.9.2009, 21:06) *
Цитата(43рег @ 8.9.2009, 19:36) *
Пишу дополнение "если так можно сказать" в верхнему моему посту, вечером сел в машину завожу не заводиться, все проверил, в итоге оказываеться нет искры с катушки, пробовал подсоединять лампочку сначала к одному верхнему контакту катушке и к массе, а затем к другому контакту, в итоге лампочка загораеться, значит ли это что катушка отработала свое?

Нет, не значит! Зажигание какое? Если контактное, то проверь зазор в контактах и падение напряжения на них в замкнутом состоянии.

Действительно перед тем как завести я зачистил контакты,и мог нарушить зазор между контактами прерывателя, но разве это может послужить причиной отсуцтвия искры с катушки? вроде как с катушки на трамблер идут провода?!

А что заставляет катушку "выдавать" искру? Часом, не контакты?


43рег, контакты пускают на катушку низкое напряжение, в катушке индукция, на выходе имеем высокое, которое через бегунок трамблера уже идет на свечу. Так что если зазор нарушен, на катушке не будет даже управляющего напряжения, где уж там до искры!
Hrap86
Здравствуйте, у нас та же проблема все потухло на ходу, сейчас расскажу с чего началось.
С начала пропал заряд аккумулятора,заряжал целую ночь аккумулятор, потом тупо при езде днем,без габаритов,фар,музыки на вольтметре стрелочка была на 12 вольт(ровно посередине ) , при включении габаритов стрелочка начинала опускаться к 8.Приехали в автосервис,электрик поковырял чето, тупо зачистил минус на акб(при этом сказал это походу акб пришел конец(акб 2005 года)) и поехали, было все норм, потом опять такая же проблема случилось, ну купили новую акб(причем старую отдали другу на 10-ку,он до сих пор говорит спасибо :)), неделю ездили супер, слушали музыку при заглушенном двигателе, потом вот как-то пришел каюк, заглохли ночью,кое как доехали до дома,в общем мне посоветовали поменять щетки(шоколадки) на генераторе, сняли генератор, а он не пойми какого производства и щетка там самодельная, то есть отцовский способ, изолента от души, порезанная камера вместо прокладок :) на базаре такой щетки не нашлось, купили вазовский генератор, поменяли, проблема не исчезла, машина в гараже пылится.
Подскажите что посмотреть и с чего начать???
И еще если в автосервис отвезти(ибо сил больше моих больше нет, да и я не очень разбираюсь в починке :)) во сколько мне это обойдется ???
P.S. Меня увериля что там можно отверточкой поковырять и все норм будет:)(вот уже пол года ковыряем:))
kolobok
Если ты уже разорился на новый генератор (при условии. что он исправен!), а зарядки нет, то дело - в проводке+регулятор напряжения+10предохранитель. Толковому электрику на диагностику - 3 минуты, на замену регулятора\предохранителя, установку соскочившего провода - еще 10минут с разговорами за жизнь. Удачи!
Hrap86
Цитата(kolobok @ 17.9.2009, 18:54) *
Если ты уже разорился на новый генератор (при условии. что он исправен!), а зарядки нет, то дело - в проводке+регулятор напряжения+10предохранитель. Толковому электрику на диагностику - 3 минуты, на замену регулятора\предохранителя, установку соскочившего провода - еще 10минут с разговорами за жизнь. Удачи!


а еще забыл добавить, что когда машина заведена, при откидывании клеммы она глохнит, с начало работала а потом все, глохнет

спс за ответ .
и кст скока примерно стоить будет?
$ержик
Помимо 10-го предохранителя и 8-ой смотри, и провода которые к нему приходят и уходят от него!
У самого была такая херь, тем и выличился что поменял колодку предохранителей на колодку от ГаЗели.
Denis17
Цитата(Hrap86 @ 17.9.2009, 20:32) *
Цитата(kolobok @ 17.9.2009, 18:54) *
Если ты уже разорился на новый генератор (при условии. что он исправен!), а зарядки нет, то дело - в проводке+регулятор напряжения+10предохранитель. Толковому электрику на диагностику - 3 минуты, на замену регулятора\предохранителя, установку соскочившего провода - еще 10минут с разговорами за жизнь. Удачи!


а еще забыл добавить, что когда машина заведена, при откидывании клеммы она глохнит, с начало работала а потом все, глохнет


меняй реле регулятор напряжения
Hrap86
Цитата($ержик @ 17.9.2009, 21:53) *
Помимо 10-го предохранителя и 8-ой смотри, и провода которые к нему приходят и уходят от него!
У самого была такая херь, тем и выличился что поменял колодку предохранителей на колодку от ГаЗели.


Да это тоже в планах,удобней да и понятней если предохранителю пришел конец, ва то эти мешают пипец, был случай, я вроде не длинноногий но все же зацепил ногой этот блок,потом заметил что фара одна на ближнем не горит а на дальнем горит, ну я лампочку купил поменял, ни фига, думаю знач дотронулся пальцем до нее, ну другую вставил ни фига, мужичка спросил че за фигня, он ее напрямик к акб , она горит, грит знач проводку сматри, я выташил фару и пошел по цепи, везде где скруты (причем машина старая, фиг знает скока было хозяйвов), сматрю в умную книгу там другого цвета провода, и скрутки где зеленая изолента где черная где красная :))
короче по локти в грязи плюнул на ето дело. потом мне тип говорит а ты предохранители посматрел? я да вроде, он глянул говорит норм. а он сцуко с другой стороны отошел:))
теперь я начинаю прежде всего с них:)) как говорится ,учимся на ошибках :)

кст в планах полностью проводку сменить.
З.Ы. не кто так про цены и не написал :)
vasenik
Цитата(Hrap86 @ 18.9.2009, 2:17) *
Цитата($ержик @ 17.9.2009, 21:53) *
Помимо 10-го предохранителя и 8-ой смотри, и провода которые к нему приходят и уходят от него!
У самого была такая херь, тем и выличился что поменял колодку предохранителей на колодку от ГаЗели.


Да это тоже в планах,удобней да и понятней если предохранителю пришел конец, ва то эти мешают пипец, был случай, я вроде не длинноногий но все же зацепил ногой этот блок,потом заметил что фара одна на ближнем не горит а на дальнем горит, ну я лампочку купил поменял, ни фига, думаю знач дотронулся пальцем до нее, ну другую вставил ни фига, мужичка спросил че за фигня, он ее напрямик к акб , она горит, грит знач проводку сматри, я выташил фару и пошел по цепи, везде где скруты (причем машина старая, фиг знает скока было хозяйвов), сматрю в умную книгу там другого цвета провода, и скрутки где зеленая изолента где черная где красная :))
короче по локти в грязи плюнул на ето дело. потом мне тип говорит а ты предохранители посматрел? я да вроде, он глянул говорит норм. а он сцуко с другой стороны отошел:))
теперь я начинаю прежде всего с них:)) как говорится ,учимся на ошибках :)

кст в планах полностью проводку сменить.
З.Ы. не кто так про цены и не написал :)

смотрел на показания вольтметра, когда поменял гену ? какие они, в студию.
про замену проводки есть своя тема
Hrap86
Гена не так как раньше 14, но при педали газа в пол 14 будет, а при езде на 2,3 12-13, включаешь фары стрелка падает
vasenik
Цитата(Hrap86 @ 18.9.2009, 19:24) *
Гена не так как раньше 14, но при педали газа в пол 14 будет, а при езде на 2,3 12-13, включаешь фары стрелка падает

есть мнение грешить на регулятор напряжения, но всёже для успокоения души и совести, желательно, почистить все контакты на предохранителях или заменить весь блок.
Hrap86
Цитата(Hrap86 @ 17.9.2009, 13:13) *
Здравствуйте, у нас та же проблема все потухло на ходу, сейчас расскажу с чего началось.
С начала пропал заряд аккумулятора,заряжал целую ночь аккумулятор, потом тупо при езде днем,без габаритов,фар,музыки на вольтметре стрелочка была на 12 вольт(ровно посередине ) , при включении габаритов стрелочка начинала опускаться к 8.Приехали в автосервис,электрик поковырял чето, тупо зачистил минус на акб(при этом сказал это походу акб пришел конец(акб 2005 года)) и поехали, было все норм, потом опять такая же проблема случилось, ну купили новую акб(причем старую отдали другу на 10-ку,он до сих пор говорит спасибо :)), неделю ездили супер, слушали музыку при заглушенном двигателе, потом вот как-то пришел каюк, заглохли ночью,кое как доехали до дома,в общем мне посоветовали поменять щетки(шоколадки) на генераторе, сняли генератор, а он не пойми какого производства и щетка там самодельная, то есть отцовский способ, изолента от души, порезанная камера вместо прокладок :) на базаре такой щетки не нашлось, купили вазовский генератор, поменяли, проблема не исчезла, машина в гараже пылится.
Подскажите что посмотреть и с чего начать???
И еще если в автосервис отвезти(ибо сил больше моих больше нет, да и я не очень разбираюсь в починке :)) во сколько мне это обойдется ???
P.S. Меня увериля что там можно отверточкой поковырять и все норм будет:)(вот уже пол года ковыряем:))

Отвезли к Электрику, он снял реле зарядки, выдернул с корнем провода, а реле перенос на другую сторону :)
200 р. в общем отдали.
inga
привет,нужна помощь.проблема такая!вчера еду на учёбу,заправилась,на заправке и у дома машина заводилась без нареканий!проехав где то 1 км вырубается всё,движок глохнет(сигналка,музыка,часы в салоне и аварийки не работают тоже,хотя не зависимы от зажигания).первым делом пошла смотреть аккум,всё норм,стартер(ставили новый позовчера) провод от стартера немного прилип к ......блин слово забыла,проверила всю проводку в районе капота,ничего,всё норм!зачистила клеммы на акумме,сигналка заработала,и часы.предохранители все целые.на данный момент аварийки стали работать.ПРОБЛЕМЫ не заводится,свет не горит,даже габариты,дворники не работают!есть подозрение что провод от стартера замкнул,и сгорело реле,но не пойму реле на свет и зажигание одно??????и почему тогда предохранители не сгорели?
МЫХЪ
Какое зажигание - контакт или БСЗ ?? Мог сгореть камутатор..... резистор в бегунке трамблера, конденсатор на трамблере..... если к.з было то причин много....
Стартер хоть крутит???
inga
зажигание контактное!стартер не крутит.массу теперь показывает.свет не горит,габариты тоже!стартер новый,но он наверно мог накрытся!и ещё у меня замок зажигания не как должен быть,ключ не прямо стоит,а горизонтально вставляется,может тоже поменять
Ge-or-ge
Помогите! Месяц назад на ходу (особенно в пробке или на светофорах) на 2-5 минут стала отключаться абсолютно вся электрика. А вчера на скорости погасли фары, приборка, стрелки на всех приборах начали бегать взад-вперед, из под капота пошел какой-то негромкий треск, машина стала дергаться и заглохла. Минут через десять вся электрика включилась и машина завелась с полоборота. А сегодня, при попытке завести - из под капота опять треск и стартер не крутит. Что это может быть? Заранее спасибо!
Nikman_ey
Цитата(Ge-or-ge @ 19.1.2010, 22:32) *
Помогите! Месяц назад на ходу (особенно в пробке или на светофорах) на 2-5 минут стала отключаться абсолютно вся электрика. А вчера на скорости погасли фары, приборка, стрелки на всех приборах начали бегать взад-вперед, из под капота пошел какой-то негромкий треск, машина стала дергаться и заглохла. Минут через десять вся электрика включилась и машина завелась с полоборота. А сегодня, при попытке завести - из под капота опять треск и стартер не крутит. Что это может быть? Заранее спасибо!

Дружище, у меня было такое, оказалось - КОНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ, только треска небыло...
Ge-or-ge
Проверил, с замком все нормально, все контакты чистые и плотно сидят
Mitka
Цитата(Ge-or-ge @ 19.1.2010, 22:32) *
... на 2-5 минут стала отключаться абсолютно вся электрика. А вчера на скорости погасли фары, приборка, стрелки на всех приборах начали бегать взад-вперед, из под капота пошел какой-то негромкий треск, машина стала дергаться и заглохла. Минут через десять вся электрика включилась и машина завелась с полоборота. А сегодня, при попытке завести - из под капота опять треск и стартер не крутит. Что это может быть? Заранее спасибо!

Проверить и заменить силовые провода с АКБ (возможно клемы плохо запрессованы, касание на двигатель и, как следствие, оплавление проводов)... Проверить силовую клемную колодку (около АКБ). Под словом "проверить" подразумевается: осмотр изоляции, зачистка и поджим/затяжка контактов.
Jet
мастера-электрики, очень нужна ваша помощь!!!
короче попал я походу... поставил летом на новые провода аккумулятора со свинцовыми клеммами, тока "-" восьмерошный, отличие в длине провода, идущего к кузову...
история такая: еду вчера ночью, вдруг, мент лежит, пролетел его, и сразу же вся электрика отказала(т.е. ВСЁ вырубилось), но двиг работает... сварачиваю сразу же на обочину и глушу. выбегаю, открываю копот, запах горелой проводки, ну я массу вырубил. Начинаю присматриваться: начала плавиться изоляция троса подсоса, далее сплавился и оборвался провод идущий к кузову !!! я в ах*е! сделал вывод что где чо то замкнуло, но поиски не удачны... ехать то дальше надо, включаю зажигание-вроде всё отлично стало все на свои места, закрываю капот, снова все тухнет! открыл обратно, и тут же почему то вспомнил - на днях видел что у клеммы "+" отошла чуток изоляция( прям где она ничинается) и аккумулятор мне одолжил знакомый, а у него почему то вместо + стоит - а вместо - стоит +, короче аккум в зеркальном виде... закрывая капот, присмотрелся-при закрытии капота петля капота попадает прямо на тот участок провода "+", где изоляция отошла! устранил причину замыкания, завожу, всё ок! только двинулся с места, мафон вырубился и снова включаецо, т.е.не хватает питания ему, и ближнии горит тускло, при включении дальнего вообще почти глохнет двиг... ну вырубил всё, кроме ближнего и еду, начались слышны трески со стороны геныча ну или какие то щелчки, смотрю на температуру-100, и быстро поднимаецо! выбегаю смотрю-расширительный бачок в норме, признаков перегрева нет! еду дальше-снова показывает 100 и увеличиваеца, и давление 4-5 показывает при 80 км/ч, в салоне запах горелого снова появляеца, вроде с гены... доехал до дома километров 5 оставалось, погазовал-начала моргать лампа акб...
предохранители все в порядке... что с геной может быть? что с приборами и акб? могут ли датчики замкнуть?
кстати сегодня с утра завелась норм, значит аккум не замкнул. Пробовал на хх массу вырубать, обороты не падают... еще прислушался к треску этому, как будто это не гена, а под клапанной крышкой что то censored.gif
заранее благодарен!

чо заметил, при езде с ближним, постоянно поднимаецо давление и температура, как и говорил, а при выключений ближнего, стрелка давления и тем-ры резко падают до обычного... еще уже наверно месяц как с утра при прогреве пищит посекундно примерно минуту вроде ремень, ну я его затянул, теперь он уже пару недель пищит каждые 2 секунды и на протяжении 3-5 минут... "ремень далеко ушел" - сказал мне сосед, когда я его затягивал...
может этот писк или скажем скрип связан с треском или чем нить еще? или при износе ремня он начинает скрипеть?
lord58
ну по поводу стука есть 2 причины! 1) это возможно развалилась помпа и она стучит 2) это возможно развалился подшипник в гене передний, и шкиф у тебя немного перекосило и вот поэтому может и свистеть и в дальнейшим порваться...
varvar-s
Цитата(Jet @ 2.2.2010, 1:53) *
мастера-электрики, очень нужна ваша помощь!!!
короче попал я походу... поставил летом на новые провода аккумулятора со свинцовыми клеммами, тока "-" восьмерошный, отличие в длине провода, идущего к кузову...
история такая: еду вчера ночью, вдруг, мент лежит, пролетел его, и сразу же вся электрика отказала(т.е. ВСЁ вырубилось), но двиг работает... сварачиваю сразу же на обочину и глушу. выбегаю, открываю копот, запах горелой проводки, ну я массу вырубил. Начинаю присматриваться: начала плавиться изоляция троса подсоса, далее сплавился и оборвался провод идущий к кузову !!! я в ах*е! сделал вывод что где чо то замкнуло, но поиски не удачны... ехать то дальше надо, включаю зажигание-вроде всё отлично стало все на свои места, закрываю капот, снова все тухнет! открыл обратно, и тут же почему то вспомнил - на днях видел что у клеммы "+" отошла чуток изоляция( прям где она ничинается) и аккумулятор мне одолжил знакомый, а у него почему то вместо + стоит - а вместо - стоит +, короче аккум в зеркальном виде... закрывая капот, присмотрелся-при закрытии капота петля капота попадает прямо на тот участок провода "+", где изоляция отошла! устранил причину замыкания, завожу, всё ок! только двинулся с места, мафон вырубился и снова включаецо, т.е.не хватает питания ему, и ближнии горит тускло, при включении дальнего вообще почти глохнет двиг... ну вырубил всё, кроме ближнего и еду, начались слышны трески со стороны геныча ну или какие то щелчки, смотрю на температуру-100, и быстро поднимаецо! выбегаю смотрю-расширительный бачок в норме, признаков перегрева нет! еду дальше-снова показывает 100 и увеличиваеца, и давление 4-5 показывает при 80 км/ч, в салоне запах горелого снова появляеца, вроде с гены... доехал до дома километров 5 оставалось, погазовал-начала моргать лампа акб...
предохранители все в порядке... что с геной может быть? что с приборами и акб? могут ли датчики замкнуть?
кстати сегодня с утра завелась норм, значит аккум не замкнул. Пробовал на хх массу вырубать, обороты не падают... еще прислушался к треску этому, как будто это не гена, а под клапанной крышкой что то censored.gif
заранее благодарен!

чо заметил, при езде с ближним, постоянно поднимаецо давление и температура, как и говорил, а при выключений ближнего, стрелка давления и тем-ры резко падают до обычного... еще уже наверно месяц как с утра при прогреве пищит посекундно примерно минуту вроде ремень, ну я его затянул, теперь он уже пару недель пищит каждые 2 секунды и на протяжении 3-5 минут... "ремень далеко ушел" - сказал мне сосед, когда я его затягивал...
может этот писк или скажем скрип связан с треском или чем нить еще? или при износе ремня он начинает скрипеть?

по датчикам-сам же пишешь что при отключении ближнего-показания резко падают. такого быть не может в принципе. ну ладно давление. но температура... система ведь инерционна. следовательно причина пошаливания датчиков кроется в проводке,а не моторе
Ale40-1
Gorit 9 predohranitel'. Ostanawliwayus' na perekrestke i maschina glohnet. poworachiwayu klyuch - priborka mertwaya, poworotniki ne goryat, a starter krutit. Zawel, ot echal na podsose (cholostogo tozhe net) prizhalsya k obochine. Smotryu na pred - rasplawilsya. Wstawil drugoy' pred - priborka ozhila, poworotniki goryat, poworachiwayu klyuch i slischu kak zamknulo kakie-to prowoda w oblasti zamka zazhiganiya, starter ne krutit. Pred snowa rasplawilsya. Wstawil drugoy' pred - priborka ozhila, poworotniki goryat Glyanul kontakti zamka zazhiganiya - Korichnewiy' prowod nemnogo podplawlen w meste krepleniya kontakta. wse po ocheredi snyal - odel, poworachiwayu klyuch - priborka zhiwaya, holostoy' est', doechal do garazha propal holostoy' hod. W chem delo? W zamke zazhiganiya?
mik58
Цитата(Jet @ 2.2.2010, 2:53) *
мастера-электрики, очень нужна ваша помощь!!!
короче попал я походу... поставил летом на новые провода аккумулятора со свинцовыми клеммами, тока "-" восьмерошный, отличие в длине провода, идущего к кузову...
история такая: еду вчера ночью, вдруг, мент лежит, пролетел его, и сразу же вся электрика отказала(т.е. ВСЁ вырубилось), но двиг работает... сварачиваю сразу же на обочину и глушу. выбегаю, открываю копот, запах горелой проводки, ну я массу вырубил. Начинаю присматриваться: начала плавиться изоляция троса подсоса, далее сплавился и оборвался провод идущий к кузову !!! я в ах*е! сделал вывод что где чо то замкнуло, но поиски не удачны... ехать то дальше надо, включаю зажигание-вроде всё отлично стало все на свои места, закрываю капот, снова все тухнет! открыл обратно, и тут же почему то вспомнил - на днях видел что у клеммы "+" отошла чуток изоляция( прям где она ничинается) и аккумулятор мне одолжил знакомый, а у него почему то вместо + стоит - а вместо - стоит +, короче аккум в зеркальном виде... закрывая капот, присмотрелся-при закрытии капота петля капота попадает прямо на тот участок провода "+", где изоляция отошла! устранил причину замыкания, завожу, всё ок! только двинулся с места, мафон вырубился и снова включаецо, т.е.не хватает питания ему, и ближнии горит тускло, при включении дальнего вообще почти глохнет двиг... ну вырубил всё, кроме ближнего и еду, начались слышны трески со стороны геныча ну или какие то щелчки, смотрю на температуру-100, и быстро поднимаецо! выбегаю смотрю-расширительный бачок в норме, признаков перегрева нет! еду дальше-снова показывает 100 и увеличиваеца, и давление 4-5 показывает при 80 км/ч, в салоне запах горелого снова появляеца, вроде с гены... доехал до дома километров 5 оставалось, погазовал-начала моргать лампа акб...
предохранители все в порядке... что с геной может быть? что с приборами и акб? могут ли датчики замкнуть?
кстати сегодня с утра завелась норм, значит аккум не замкнул. Пробовал на хх массу вырубать, обороты не падают... еще прислушался к треску этому, как будто это не гена, а под клапанной крышкой что то censored.gif
заранее благодарен!

чо заметил, при езде с ближним, постоянно поднимаецо давление и температура, как и говорил, а при выключений ближнего, стрелка давления и тем-ры резко падают до обычного... еще уже наверно месяц как с утра при прогреве пищит посекундно примерно минуту вроде ремень, ну я его затянул, теперь он уже пару недель пищит каждые 2 секунды и на протяжении 3-5 минут... "ремень далеко ушел" - сказал мне сосед, когда я его затягивал...
может этот писк или скажем скрип связан с треском или чем нить еще? или при износе ремня он начинает скрипеть?

если горит тросик подсоса то это говорит об отсутствии массы на двигатель это единственное металлическое соединение когда пропадет масса (решение кинуть дополнительную массу на двигатель прямо с акку)
если ремень засвистел то надо его просто поменять
gukuu
Погасло все!!! Было так: остановился, заглушил, выкл ближний свет, выкл печку. Минуты через две вкл зажигание, приборка не горит(естевственно проверил аккум), пробую, опять ничего. Пробую свет ну и т.д. ничего НЕ работает и не горит!!!
Аккум нормальный, не разряженный, клемы в норме.
Замок не причем, т.к. там месяц назад застрял ключ и завожу проводами(да и ваще мне на эти замки не везет что то. Не в первый раз)
Предохранители целые.
В темноте никаких обгоревших проводов не нашел.
В чем может быть причина???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU