Цитата(gukuu @ 10.4.2010, 3:33)

Погасло все!!! Было так: остановился, заглушил, выкл ближний свет, выкл печку. Минуты через две вкл зажигание, приборка не горит(естевственно проверил аккум), пробую, опять ничего. Пробую свет ну и т.д. ничего НЕ работает и не горит!!!
Аккум нормальный, не разряженный, клемы в норме.
Замок не причем, т.к. там месяц назад застрял ключ и завожу проводами(да и ваще мне на эти замки не везет что то. Не в первый раз)
Предохранители целые.
В темноте никаких обгоревших проводов не нашел.
В чем может быть причина???
Я бы проверил при свете состояние запресовки клем АКБ, провода на генераторе, на силовой пластмассовой колодке на правом брызговике моторного отсека.
помогите пожалуйста у меня тоже херня такая случалась я приехал на учобу все было нормально и электрика не барахлила заглушил и на пары побежал . Выхожу я сажусь начинаю поворачивать ключом а там щелчки от стартера мне ребята помогли завелась с толкоча . доехал до дома машина работает хорошо электрика тоже тока давлене по датчику больше стало и датчик температуры и бенза немного дергаются примерна +-1мм. туда сюда с очень большой частотой .я заглушил мотор пробую крутить стартер а он как научобе щолкает и немного так крутонет . потом я кручу кручу и чувствую пахнет горелым смотрю под капот а у меня с тросика подсоса капает изоляция он нагрелся ОПт-ть . что это такое ??
ах да совсем забыл зажигание у меня безконтактное и когда стартер снимал пробывал крутить его не ставя на мотор положил. поворот ключа и стратер работает идеально, маховик чистинький помогите пожалуйста
yurecgod
10.4.2010, 10:02
Цитата(Bay @ 10.4.2010, 9:52)

помогите пожалуйста у меня тоже херня такая случалась я приехал на учобу все было нормально и электрика не барахлила заглушил и на пары побежал . Выхожу я сажусь начинаю поворачивать ключом а там щелчки от стартера мне ребята помогли завелась с толкоча . доехал до дома машина работает хорошо электрика тоже тока давлене по датчику больше стало и датчик температуры и бенза немного дергаются примерна +-1мм. туда сюда с очень большой частотой .я заглушил мотор пробую крутить стартер а он как научобе щолкает и немного так крутонет . потом я кручу кручу и чувствую пахнет горелым смотрю под капот а у меня с тросика подсоса капает изоляция он нагрелся ОПт-ть . что это такое ??
ах да совсем забыл зажигание у меня безконтактное и когда стартер снимал пробывал крутить его не ставя на мотор положил. поворот ключа и стратер работает идеально, маховик чистинький помогите пожалуйста
Скорей всего какой то один из 2-вух проводов ведущих к стартеру коротит на кузов, обычно
на блок двигателя.
Цитата(Bay @ 10.4.2010, 10:52)

помогите пожалуйста у меня тоже херня такая случалась я приехал на учобу все было нормально и электрика не барахлила заглушил и на пары побежал . Выхожу я сажусь начинаю поворачивать ключом а там щелчки от стартера мне ребята помогли завелась с толкоча . доехал до дома машина работает хорошо электрика тоже тока давлене по датчику больше стало и датчик температуры и бенза немного дергаются примерна +-1мм. туда сюда с очень большой частотой .я заглушил мотор пробую крутить стартер а он как научобе щолкает и немного так крутонет . потом я кручу кручу и чувствую пахнет горелым смотрю под капот а у меня с тросика подсоса капает изоляция он нагрелся ОПт-ть . что это такое ??
ах да совсем забыл зажигание у меня безконтактное и когда стартер снимал пробывал крутить его не ставя на мотор положил. поворот ключа и стратер работает идеально, маховик чистинький помогите пожалуйста
Двумя постами выше уже обсуждалась твоя проблема. Отсутствует масса с АКБ на двигатель (толстый черный провод с "-" клемы АКБ).
Цитата(Mitka @ 10.4.2010, 12:26)

Цитата(gukuu @ 10.4.2010, 3:33)

Погасло все!!! Было так: остановился, заглушил, выкл ближний свет, выкл печку. Минуты через две вкл зажигание, приборка не горит(естевственно проверил аккум), пробую, опять ничего. Пробую свет ну и т.д. ничего НЕ работает и не горит!!!
Аккум нормальный, не разряженный, клемы в норме.
Замок не причем, т.к. там месяц назад застрял ключ и завожу проводами(да и ваще мне на эти замки не везет что то. Не в первый раз)
Предохранители целые.
В темноте никаких обгоревших проводов не нашел.
В чем может быть причина???
Я бы проверил при свете состояние запресовки клем АКБ, провода на генераторе, на силовой пластмассовой колодке на правом брызговике моторного отсека.
Я же говорю клемы в порядке, что за силовая колодка- это реле заряда батареи чтоли? если она, то там провода целые.
Щас пойду порвода на гене сотреть...
Цитата
Я же говорю клемы в порядке, что за силовая колодка- это реле заряда батареи чтоли? если она, то там провода целые.
Щас пойду порвода на гене сотреть...
Силовая колодка расположена на крыле, к ней подходят несколько проводов, которые прикручиваются болтиками.
Цитата(Деша @ 10.4.2010, 15:25)

Силовая колодка расположена на крыле, к ней подходят несколько проводов, которые прикручиваются болтиками.
На правом крыле(по ходу движения) я ее не видел, чел вчера по телефону про нее же говорил.
если мона покажите на схеме:

А дело было в клемах на генераторе, коричневый который подходит отвалился, а тот который уходит я так понял ваще просто прислоненный Оо..
под акку батареей черный крестик где сходятся коричневый и розовые провода
Виталио 473
10.4.2010, 19:08
был такой гемор когда сдох родной стартер и был поставлен другой на время!а вся проблема была в том что контакт который идет на стартер при резком нажатии на педаль газа как то касался массы!вся проблема была в этом!заехал купил новый провод, старый выкинул по дальше
Цитата(mik58 @ 10.4.2010, 18:55)

под акку батареей черный крестик где сходятся коричневый и розовые провода

ваще не понимаю зачем
там, если лучше
здесь?
Цитата(gukuu @ 14.4.2010, 1:09)

Цитата(mik58 @ 10.4.2010, 18:55)

под акку батареей черный крестик где сходятся коричневый и розовые провода
ваще не понимаю зачем
там, если лучше
здесь?
Лучше чем что? Тебе нужно найти силовую колодку или в чем вопрос? Силовая колодка находится рядом с АКБ, на нее идет красный провод с "+" клемы АКБ.
Цитата(Mitka @ 14.4.2010, 4:16)

Цитата(gukuu @ 14.4.2010, 1:09)

Цитата(mik58 @ 10.4.2010, 18:55)

под акку батареей черный крестик где сходятся коричневый и розовые провода
ваще не понимаю зачем
там, если лучше
здесь?
Лучше чем что? Тебе нужно найти силовую колодку или в чем вопрос? Силовая колодка находится рядом с АКБ, на нее идет красный провод с "+" клемы АКБ.
Я не про то где она, а где рациональнее бы было. Ведь это -2 мета провода, соответственно -прина поиска коротыша.
А про
Цитата
Тебе нужно найти силовую колодку или в чем вопрос?
у меня ее нет, у меня там просто смотка.
Цитата(gukuu @ 14.4.2010, 1:26)

Я не про то где она, а где рациональнее бы было. Ведь это -2 мета провода, соответственно -прина поиска коротыша.
...
у меня ее нет, у меня там просто смотка.

Рационально там, где должна стоять. Таким образом нагрузка распределяется по разным проводам, т.к. если подавать одним длинным проводом нужно очень большое сечение. То место, где ты показал - это замок зажигания и там уже делить нечего, все замком распределено.
Если скрутка, то ее нужно обжать кокой-нибудь муфтой или болтом с гайкой и хорошо заизолировать.
Цитата(Mitka @ 14.4.2010, 4:33)

Цитата(gukuu @ 14.4.2010, 1:26)

Я не про то где она, а где рациональнее бы было. Ведь это -2 мета провода, соответственно -прина поиска коротыша.
...
у меня ее нет, у меня там просто смотка.

Рационально там, где должна стоять. Таким образом нагрузка распределяется по разным проводам, т.к. если подавать одним длинным проводом нужно очень большое сечение. То место, где ты показал - это замок зажигания и там уже делить нечего, все замком распределено.
Если скрутка, то ее нужно обжать кокой-нибудь муфтой или болтом с гайкой и хорошо заизолировать.
Я не про замок, ее можно было и на пер. панели под капотом, а сечение от этого возрастет не на много. Сравни стоимость кабелей! А про рациональность в "НАШИХ" авто еще и поспорить можно)
если руки дойдут нарисую схему как бы было лучше ее модернизировать и минимизироать.
написал бы больше, но на ветр. клавене удобно
хотя спор интересный
Цитата(gukuu @ 14.4.2010, 1:53)

Я не про замок, ее можно было и на пер. панели под капотом, а сечение от этого возрастет не на много. Сравни стоимость кабелей! А про рациональность в "НАШИХ" авто еще и поспорить можно)
если руки дойдут нарисую схему как бы было лучше ее модернизировать и минимизироать.
написал бы больше, но на ветр. клавене удобно
хотя спор интересный

Она и так под капотом. А вот про вынос всех цепей, не защишенных предами, под капот АвтоВаз задумался в следующих моделях "классики".
Случилась седни интересная хрень. Еду значит, тут просто на ходу отрубаются поворотники вместе со всеми приборами и сигнальными лампами. включаю аварийку. работает. ну и на том спасибо. остановился, подергал провода, разъемы, посмотрел предохранители - все целые, подергал их - результат нулевой, подергал провода на замке зажигания с тем-же результатом. движок работает нормально, заводится с полутыка. на аварийке доехал домой, поставил в гараж. теперь думаю в каком направлении копать, где искать отвалившийся контакт? Если где-то что-то подобное обсуждалось, просьба ткнуть носом.
Цитата(s2me @ 12.4.2011, 21:21)

Случилась седни интересная хрень. Еду значит, тут просто на ходу отрубаются поворотники вместе со всеми приборами и сигнальными лампами. включаю аварийку. работает. ну и на том спасибо. остановился, подергал провода, разъемы, посмотрел предохранители - все целые, подергал их - результат нулевой. движок работает нормально, заводится с полутыка. на аварийке доехал домой, поставил в гараж. теперь думаю в каком направлении копать, где искать отвалившийся контакт? Если где-то что-то подобное обсуждалось, просьба ткнуть носом.
Очевидно, нет в карбюраторе ЭМК, и у тебя сохранился ХХ. Смотри 9-й предохранитель.
Спасибо за подсказку. Направление мысли было правильным.
Ситуация теперь стала интереснее. Выехал из гаража, полез в колодку. Действительно сгорел девятый предохранитель. Практически незаметно перегорел и в темноте был ошибочно принят за целый. Поменял. Все лампочки, приборы, поворотники заработали. Вот только при запуске движка новый предохранитель тоже сгорел. Начал копать. подключил вместо предохранителя амперметр. Включаю зажигание. ток 0,25 А. Все нормально работает. При запуске движка идет замыкание цепи за 9 предом на массу. Лампочки гаснут, ток прыгает до 18 ампер там остается пока не заглушу двиг. При повторном включении зажигания ситуация повторяется. Зажигание - 0,25А и все работает - включение стартера - 18А и потухание лампочек - работа двига - 18А и не горящие лампочки.
Отключал колодки от всех приборов, снимал провода с релюхи, включающей лампу аккума, отключал поплавок уровня тормозной жидкости - результат нулевой. При запуске двига ситуация повторяется. Обороты двига заметно падают при замыкании контактов 9 предохранителя (ну когда через него 18А идет). Дальше интереснее. Стемнело. Поставил в гараж пошел домой курить схему. Покурил ее минут 30, появилась мысль, иду в гараж, подключаю амперметр на место 9 преда, включаю зажигание, все нормально, все работает, запускаю двиг, все по прежнему работает. Ток при запущеном двиге 0,3А.
Есть мысль, что либо машина возле гаража стояла под наклоном и что-то где-то цепляет за массу, либо она успела остыть пока я схему курил. Но в любом случае почему тогда замыкание цепи 9 преда идет не все время, а только после запуска двига? Где теперь копать?
Цитата(s2me @ 13.4.2011, 22:02)

....замыкание цепи 9 преда идет не все время, а только после запуска двига? Где теперь копать?
Стоит посмотреть провод на лягушку заднего хода в коробке. Скорее всего провод прилипал к выхл. трубе, повредилась изоляция, при заводке труба трясется и начинает контачить с проводом...
Точно провод на лягуху болтался свободно и изоляция протерлась об кардан. А то что он в гараже нормально работал по ходу просто совпадение. Кардан стал так что не доставал до провода :)
Вроде проблема решилась. Огромное спасибо за помощь.
Здраствуйте, у меня проблема вот не знаю куписать но похожие проблемы.. Все начелось с того что не было заряда на аккумулятор, заменил щетки, 4 контактную реле, дачик напряжение, ну зарядка пошла ну тут и появилась сразу другая. перегорели фары, не работает печка, дворники, габариты но тормоза лампы горят при нажатии, посветка в понеле, все контрольные лампы сгорели поворотников, подсоса, фар дальный ближный, ну вовсе все. горит токо подсветка на топливе и теппературе. что делать куда лезть. ну еще так резко фары ярко загорелись и перегорели. мож где че подскажите.. да и предохранители целые как на удивление
varvar-s
17.11.2012, 17:19
Цитата(glo0m @ 17.11.2012, 17:44)

........... фары ярко загорелись и перегорели. мож где че подскажите.. да и предохранители целые как на удивление
ну гена поди у тебя выдал на гора
море вольтв раз все погорело. отдай специалисту-иначе дожгешь и машинку
Bartholomew
17.11.2012, 21:37
Надо проверить правильность подключения регулятора напряжения, оранжевый провод на 15 а серый на 67 и соединение с массой.
Парни выручайте! :(
Сейчас сажусь в машину, поворачиваю ключ(зажигается лампа подсоса и генератора) и стартер не крутит.
Свет не работает. Сначала работал дальний если тянешь рычажок на себя.
Потом внезапно завезалась, заглушил и то же самое.
Работает только сигналка(она не виновата 100%), магнитола, лампы генератора и подсоса на приборке.
При закрытии сигналкой- поворотники вспыхивают как надо. Предохранители визуально целые.
Четыре дня назад снимали коробку(меняли венец)
Цитата(кабан @ 12.2.2013, 23:30)

Парни выручайте! :(
Сейчас сажусь в машину, поворачиваю ключ(зажигается лампа подсоса и генератора) и стартер не крутит.
Свет не работает. Сначала работал дальний если тянешь рычажок на себя.
Потом внезапно завезалась, заглушил и то же самое.
Работает только сигналка(она не виновата 100%), магнитола, лампы генератора и подсоса на приборке.
При закрытии сигналкой- поворотники вспыхивают как надо. Предохранители визуально целые.
Четыре дня назад снимали коробку(меняли венец)
смотри массу. особенно ту, что на двигатель идёт.
Цитата(П@ш@ @ 12.2.2013, 23:55)

смотри массу. особенно ту, что на двигатель идёт.
Что именно? Как выглядит?))
почитал форум- подозрение на силовую клеммную коробку
сейчас сажусь в машину- снова ничего не горит, кроме того что напрямую с аккума протянуто, включил/выключил вентилятор печки-- все заработало
varvar-s
13.2.2013, 21:02
Цитата(кабан @ 12.2.2013, 22:30)

Парни выручайте! :(.....................
а чего гадать то на кофейной гуще...? взять в руки вольтметр(или тупо лампочку) и поискать сначала плюс там где он должен быть(преды,разъемы,реле и тд) если он есть то поискать минус. и все сразу станет ясно........
Цитата(varvar-s @ 13.2.2013, 23:02)

Цитата(кабан @ 12.2.2013, 22:30)

Парни выручайте! :(.....................
а чего гадать то на кофейной гуще...? взять в руки вольтметр(или тупо лампочку) и поискать сначала плюс там где он должен быть(преды,разъемы,реле и тд) если он есть то поискать минус. и все сразу станет ясно........
машина уже работает, не ясно как искать
Цитата(кабан @ 14.2.2013, 0:25)

Цитата(varvar-s @ 13.2.2013, 23:02)

Цитата(кабан @ 12.2.2013, 22:30)

Парни выручайте! :(.....................
а чего гадать то на кофейной гуще...? взять в руки вольтметр(или тупо лампочку) и поискать сначала плюс там где он должен быть(преды,разъемы,реле и тд) если он есть то поискать минус. и все сразу станет ясно........
машина уже работает, не ясно как искать

не найденная (блуждающая) неисправность как мина-не знаешь когда и где рванет (откажет).....
Sergey_150_
15.2.2013, 17:00
Ребят выручайте! Машина зиму постояла, пытаюсь завести стартёр щёлкает и стрелка тахометра зашкаливает. Потом через некоторое время пытаюсь завести стартёр щёлкнет и вся электрика вырубается. Ещё через некоторое время просто поворачиваю зажигание и всё гаснет. На данный момент работают только часы, но если что-то попытаешься включить то они останавливаются. Даже если просто дверь откроешь. Причём если немного подождать после того как дверь открыл, то начинают работать часы и свет в салоне загорается. АКБ поменял, ситуация не изменилась. Что это может быть и где начинать копать? Может в неё вселился кто???
контакная группа..мое мнение..стоит копейки меняется 10мин
payalnikk
15.2.2013, 17:36
Цитата(Ролакс @ 15.2.2013, 16:10)

контакная группа..
Еще могут быть клемы АКБ, масса с АКБ на кузов.
Funky_DD
15.2.2013, 20:27
Всем привет. Решил не пополнять форум новой темой, решил отписаться здесь (простите, если что..). У меня возникла кое-какая проблемка.. Поворачиваю ключ зажигания, слышу щелчки под капотом, ничего не происходит.. Это было пару дней назад, машина стояла, сегодня пытался снова завести, поворачиваю ключ зажигания, не происходит вооообще ничего, даже нет щелчков.. В чём может быть проблема? А до этого у меня разрядился аккум, решил не заморачиваться, купил абсолютно новый аккум, поставил, разрядился он ЧЕРЕЗ ДЕНЬ! Видимо проблемы с генератором. Может эти две проблемы как-то связаны? И как их решить? Пожалуйста, помогите!) Если что, я чайник в этом деле)
Sergey_150_
15.2.2013, 21:49
Цитата(Ролакс @ 15.2.2013, 19:10)

контакная группа..мое мнение..стоит копейки меняется 10мин
Цитата(payalnikk @ 15.2.2013, 19:36)

Цитата(Ролакс @ 15.2.2013, 16:10)

контакная группа..
Еще могут быть клемы АКБ, масса с АКБ на кузов.
Спасибо за советы!

Буду завтра всё это смотреть.
Цитата(Funky_DD @ 15.2.2013, 19:27)

купил абсолютно новый аккум, поставил, разрядился он ЧЕРЕЗ ДЕНЬ!
Ток покоя меряем
Напругу меряем на выкл. двиге,на ХХ,и на оборотах (акб)
результаты-в студию.
Цитата(Ролакс @ 15.2.2013, 23:12)

Цитата(Funky_DD @ 15.2.2013, 19:27)

купил абсолютно новый аккум, поставил, разрядился он ЧЕРЕЗ ДЕНЬ!
Ток покоя меряем
Напругу меряем на выкл. двиге,на ХХ,и на оборотах (акб)
результаты-в студию.
Никаким оборудованием для подобных экспериментов не владею :( А по-другому никак да? Блин, придётся вызывать электрика нАдом видимо..
А деньгами для оплаты услуг электрика владеете? Купите мультиметр за 100 рублей, и все проблемы решатся.
Если акумулятор разряжается, значит либо нету зарядки, либо КЗ в проводке и идет сильный разряд во время стоянки. И то и то легко определяется с помощью простенького мультиметра.
Если купите, то отпишитесь, подскажем пошагово как все сделать.
Второе можно проверить и с помощью лампочки. Скидаете минусовую клемму, один контакт лампочки кидаете на скинутую клемму, другой контакт на минусовый вывод аккумулятора. Тоесть ставите лампочку в арзрыв минусовой клеммы. Если загорается при всех выключеных потребителях, значит КЗ в проводке есть. Также можно проверить наличие КЗ если скинуть минусовую клемму, и каснуться нею до минусового вывода батареи. Если проскакивает искорка при выключеных приборах, зажигании, магнитоле и тд, то так же КЗ в проводке.
Акумулятор поменяли из-за этого же?
Да ну это уже извращение,с лампочкой возиться)
иди на рынок или в магаз,купляй тестер,примерно вот такой можно
http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=htt...wBA&dur=754стоит ерунду,а проблем много решает
Цитата(кабан @ 13.2.2013, 0:09)

Цитата(П@ш@ @ 12.2.2013, 23:55)

смотри массу. особенно ту, что на двигатель идёт.
Что именно? Как выглядит?))
почитал форум- подозрение на силовую клеммную коробку
прикручивается на один из болтов колокола коробки если не ошибаюсь.
Цитата(Sergey_150_ @ 15.2.2013, 18:00)

Ребят выручайте! Машина зиму постояла, пытаюсь завести стартёр щёлкает и стрелка тахометра зашкаливает. Потом через некоторое время пытаюсь завести стартёр щёлкнет и вся электрика вырубается. Ещё через некоторое время просто поворачиваю зажигание и всё гаснет. На данный момент работают только часы, но если что-то попытаешься включить то они останавливаются. Даже если просто дверь откроешь. Причём если немного подождать после того как дверь открыл, то начинают работать часы и свет в салоне загорается. АКБ поменял, ситуация не изменилась. Что это может быть и где начинать копать? Может в неё вселился кто???

Наблюдал на днях подобное. Стартер крутит, не заводится-смотрю-контрольные лампы не горят. До этого тахометр стрелкой махал (уже не первый раз), цифровой вольтметр почудил и погас. Снял с замка толстый коричневый провод, на нем всего 5 Вольт. Дальше схема привела к силовой колодке на крыле. Пошевелил провод и все заработало. Вчера все повторилось, да еще акум до кучи сел. Прикурил, доехал, снял колодку-она от плохого контакта снизу почернела. Подогнул "мамы", замотал лентой колодку, акум на зарядке
Sergey_150_
16.2.2013, 23:23
Цитата(Solex @ 16.2.2013, 21:11)

Цитата(Sergey_150_ @ 15.2.2013, 18:00)

Ребят выручайте! Машина зиму постояла, пытаюсь завести стартёр щёлкает и стрелка тахометра зашкаливает. Потом через некоторое время пытаюсь завести стартёр щёлкнет и вся электрика вырубается. Ещё через некоторое время просто поворачиваю зажигание и всё гаснет. На данный момент работают только часы, но если что-то попытаешься включить то они останавливаются. Даже если просто дверь откроешь. Причём если немного подождать после того как дверь открыл, то начинают работать часы и свет в салоне загорается. АКБ поменял, ситуация не изменилась. Что это может быть и где начинать копать? Может в неё вселился кто???

Наблюдал на днях подобное. Стартер крутит, не заводится-смотрю-контрольные лампы не горят. До этого тахометр стрелкой махал (уже не первый раз), цифровой вольтметр почудил и погас. Снял с замка толстый коричневый провод, на нем всего 5 Вольт. Дальше схема привела к силовой колодке на крыле. Пошевелил провод и все заработало. Вчера все повторилось, да еще акум до кучи сел. Прикурил, доехал, снял колодку-она от плохого контакта снизу почернела. Подогнул "мамы", замотал лентой колодку, акум на зарядке

Проблему решил. Просто зачистил минусовую клемму

Теперь она просто не заводится, даже не схватывает. Свечи поменял, провода на них тоже. С катушки искра идёт, дальше пока не смотрел, внутри распределителя контакты зачистил, новые провода вроде правильно подключил. Завтра буду искру уже от распределителя смотреть.
Будут какие нибудь полезные советы?
P.S. Спасибо за предыдущие!
Sergey_150_
16.2.2013, 23:33
Цитата(Ролакс @ 17.2.2013, 1:27)

Бенза хорошо фигачит?
Ну когда подкачиваю бенз насосом, то вроде идёт... А как это можно проверить?
снять шланчик с него и помаслать стартером,должно дуть см на 30 точно.
Sergey_150_
16.2.2013, 23:48
Цитата(Ролакс @ 17.2.2013, 1:42)

снять шланчик с него и помаслать стартером,должно дуть см на 30 точно.
Спасибо! Обязательно проверю.
Sergey_150_
17.2.2013, 23:14
Цитата(Ролакс @ 17.2.2013, 1:42)

снять шланчик с него и помаслать стартером,должно дуть см на 30 точно.
Вроде норм. Идёт отлично.
Прошел год(цитата ниже)- проблем не было. Ночью на трассе остановился протереть фары- заглушил, ставлю ключ в положение для завода и дворники както мееедленно двигаются и умирают. Работает магнитола, свет в салоне, аварийка. Подцепили на трос, завели, заработал дальний если рычажок на себя тянуть и сигнал. Через 100 метром заработали габариты и дальний, через 500 метров заработал и ближний, по приезду домой все работало.
Т.е. проблема пропала и диагностить снова нечего, куда смотреть?
1)когда сдохла- подергал все провода на реле
2)предохранители проверял тщательно, все целый(нижнняя колодка была правда горячая и там один посередине подплавлен, когда неизвестно)
3)аккум годовалая варта
4)контактная группа менялась год назад
Цитата(кабан @ 12.2.2013, 23:30)

Парни выручайте!

Сейчас сажусь в машину, поворачиваю ключ(зажигается лампа подсоса и генератора) и стартер не крутит.
Свет не работает. Сначала работал дальний если тянешь рычажок на себя.
Потом внезапно завезалась, заглушил и то же самое.
Работает только сигналка(она не виновата 100%), магнитола, лампы генератора и подсоса на приборке.
При закрытии сигналкой- поворотники вспыхивают как надо. Предохранители визуально целые.
Цитата(кабан @ 10.1.2014, 11:14)

Т.е. проблема пропала и диагностить снова нечего, куда смотреть?
Больше не проявляется?
Ребята, выручайте и меня теперь!!! машину бросила далеко от дома. Позавчера намотала километров 200, все было отлично. Постояла машинка на парковке 2 дня. Сегодня врубаю зажигание, ни лампа аккумулятора ни лампа подсоса на приборной панели не горит. Ну, не стала заморачиваться, завела двигатель, врубила дворники, дождь шел- а они,гады,один оборот сделали и на половине второго сдохли и все.... Ну, мы ж не пугливые, еду дальше, включаю поворотник... и тут началась котовасия- приборная панель вообще потухла, магнитола вырубилась, а откуда-то слева ужасный треск. Пришлось с перепугу на перекрестке выключить поворотники. На следующем повороте по привычке рука-то в рычажку поворотников потянулась. Та же картина, только треск сразу прекратился, а приборы начали еле светить и мигать в такт поворотникам с какими-то странными щелчками. Кое-как доехала до места назначения и естествеенно на последок включила поворотник, подсветка приборов сдохла сразу, все трещит, зато <censored>дворники заработали. Вышла-фары горят, все горит, кроме приборов. Попыталась снова завести- мертво вообще. Полезла в трамблер- предохранитель оплавился там. В ближайшем магазине купила новый- поменяла, завелась. А потом при повороте на парковку снова черт меня дернул поворотник включить- опять треск, панель не потухла, но машина теперь не заводится. предохранитель в норме, стартер сначала еле крутил, а теперь при повороте ключа вообще какие-то щелчки с зашкаливающей частотой.... Че делать-то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.