Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О тормозных дисках
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2
Trooper666
Купил сегодня диски тормозные. Дома замерил толщину - 10 мм!!! В паспорте к ним написано - минимальная толщина выбита на самом диске. Читаю - 10.8 мм минимум!!!!!
Поехал в магазин, где брал, все диски, какие были, перемерили - 10 мм новые!!!
Сейчас все такие тонкие диски??? У меня старые толще, чем новые!!!
Подскажите, кто в теме...
wood100k
Цитата(Trooper666 @ 2.6.2009, 11:38) *
Купил сегодня диски тормозные. Дома замерил толщину - 10 мм!!! В паспорте к ним написано - минимальная толщина выбита на самом диске. Читаю - 10.8 мм минимум!!!!!
Поехал в магазин, где брал, все диски, какие были, перемерили - 10 мм новые!!!
Сейчас все такие тонкие диски??? У меня старые толще, чем новые!!!
Подскажите, кто в теме...

Брал Брембо, так там толшина вроде 10.4мм. С индикаторами износа.
Не знаю как на счет ВАЗовских...
Alexey888
Всем привет.
Собираюсь менять тормозные диски и барабаны. Посоветуйте, какой фирмы брать?
Trooper666
Цитата(Alexey888 @ 8.6.2009, 12:32) *
Всем привет.
Собираюсь менять тормозные диски и барабаны. Посоветуйте, какой фирмы брать?

Привет! Советую брать с канавками - как диск сотрется до них - на замену :) Я такие увидел у себя в городе после того, как свои купил... В следующий раз буду усмотрительнее :(
Za)(aR
Извиняюсь за вторжение!
Разобрал, промыл, поменял сальник и собрал ступицу переднего правого колеса.
После сборки тормозной диск оказался смещен влево (внутрь) относительно суппорта тормозных цилиндров.
Новая тормозная колодка не лезет примерно на 3 мм. Поршень цилиндра вдавлен до конца.
Внутренние кольца подшипников не трогал.
Извечный русский вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?
Trahtebesdoh
когда себе менял...диски были 12мм ровно (старые по 5мм)!!! правда нашел советские новые в гараже у деда!!!
Trooper666
Цитата(Trahtebesdoh @ 11.6.2009, 0:25) *
когда себе менял...диски были 12мм ровно (старые по 5мм)!!! правда нашел советские новые в гараже у деда!!!

Эх, мне б советских запчастей...
Alexey888
А каких фирм то брать :)
MC Mixa
Цитата(Za)(aR @ 9.6.2009, 10:25) *
Извиняюсь за вторжение!
Разобрал, промыл, поменял сальник и собрал ступицу переднего правого колеса.
После сборки тормозной диск оказался смещен влево (внутрь) относительно суппорта тормозных цилиндров.
Новая тормозная колодка не лезет примерно на 3 мм. Поршень цилиндра вдавлен до конца.
Внутренние кольца подшипников не трогал.
Извечный русский вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?


Может диск плотную на ступицу не сел?
Я когда подшипники менял, тоже диск криво встал, снял вместе с ступицей и с внутренней стороны немного подбил по периметру, чтоб диск сел, все ок.
Петрович_32rus
Мои диски тоже уже пора бы под замену. Решился все таки поставить вентилируемые 2112, ибо греются мои стандартные вообще звездец, особенно сейчас в жару. Может я езжу так, или на то еще какие то причины могут быть? Они конечно не до красна раскаляются ))) но седня отмотал где то 20 км, к дому уже почти без тормозов приехал, плеснул на них воды - ах зашипело!!!
Za)(aR
Цитата(MC Mixa @ 15.6.2009, 15:01) *
Может диск плотную на ступицу не сел?
Я когда подшипники менял, тоже диск криво встал, снял вместе с ступицей и с внутренней стороны немного подбил по периметру, чтоб диск сел, все ок.

Если бы диск в плотную не сел, то он ,диск, относительно супорта был бы смещен наружу, а у меня получилось смещение внутрь.
skyline37
Я с канавками поставил наши г. Миасс. Как сотрутся ,так и меняй-что то типа индикатора будут. dance.gif
nigma
Цитата(Петрович_32rus @ 15.6.2009, 15:24) *
Мои диски тоже уже пора бы под замену. Решился все таки поставить вентилируемые 2112, ибо греются мои стандартные вообще звездец, особенно сейчас в жару. Может я езжу так, или на то еще какие то причины могут быть? Они конечно не до красна раскаляются ))) но седня отмотал где то 20 км, к дому уже почти без тормозов приехал, плеснул на них воды - ах зашипело!!!


а вот сейчас..температура +/-0..проезжаю 14-15 километров по городу: 6 светофоров.подъезжаю к универу, плеснул водички- от обоих передних колес пар пар пар...дофига пара и тутже высохла вода....это вообще нормально? и почему так сильно греются? dntknw.gif
VaSer
Цитата(nigma @ 20.11.2009, 20:21) *
Цитата(Петрович_32rus @ 15.6.2009, 15:24) *
Мои диски тоже уже пора бы под замену. Решился все таки поставить вентилируемые 2112, ибо греются мои стандартные вообще звездец, особенно сейчас в жару. Может я езжу так, или на то еще какие то причины могут быть? Они конечно не до красна раскаляются ))) но седня отмотал где то 20 км, к дому уже почти без тормозов приехал, плеснул на них воды - ах зашипело!!!


а вот сейчас..температура +/-0..проезжаю 14-15 километров по городу: 6 светофоров.подъезжаю к универу, плеснул водички- от обоих передних колес пар пар пар...дофига пара и тутже высохла вода....это вообще нормально? и почему так сильно греются? dntknw.gif

Трение однако big_boss.gif
nigma
Цитата(VaSer @ 20.11.2009, 20:25) *
Цитата(nigma @ 20.11.2009, 20:21) *
Цитата(Петрович_32rus @ 15.6.2009, 15:24) *
Мои диски тоже уже пора бы под замену. Решился все таки поставить вентилируемые 2112, ибо греются мои стандартные вообще звездец, особенно сейчас в жару. Может я езжу так, или на то еще какие то причины могут быть? Они конечно не до красна раскаляются ))) но седня отмотал где то 20 км, к дому уже почти без тормозов приехал, плеснул на них воды - ах зашипело!!!


а вот сейчас..температура +/-0..проезжаю 14-15 километров по городу: 6 светофоров.подъезжаю к универу, плеснул водички- от обоих передних колес пар пар пар...дофига пара и тутже высохла вода....это вообще нормально? и почему так сильно греются? dntknw.gif

Трение однако big_boss.gif


а на первый вопрос ответ можно получить? это нормально? и за сколько времени диски охлаждаются до температуры когда не будет пара при нормальных условиях езды(без резких разгонов/торможений)

пысы: спрашиваю потомучто пар от дисков валил через минут5-7 после остановки....тоесть они какбе наверное должны уже были остынуть наверное.....
tuner
смотря как ездишь,есл толщина диска в норме то пар нормально,меньше тормозами пользуйся grin.gif
Gypsus
Цитата(nigma @ 20.11.2009, 21:21) *
а вот сейчас..температура +/-0..проезжаю 14-15 километров по городу: 6 светофоров.подъезжаю к универу, плеснул водички- от обоих передних колес пар пар пар...дофига пара и тутже высохла вода....это вообще нормально? и почему так сильно греются? dntknw.gif


1. доплещешься - неравномерное охлаждение - "увод" дисков со всеми прелестями :)

2. проверяй просто трогая сами диски (колесные) и колпачок на ступице - теплые, но обжигать не должны

3. На домкрат, колесо руками покрутить - скрежета и сопротивления быть не должно. К тому же нагрев может быть и от кирдыка подшипникам ступицы.
nigma
сегодня поменял цилиндры правого переднего колеса....похоже зря, потому что они после осмотра нормально выглядели...но дело не в этом...поставил новые цилиндры,а пальцы не лезут и все...штифт(или как это называется , то что над пружинкой фиксирует положение цилиндров в суппорте) на месте..как бы...при небольшом усилии-легком постукивании молотком пальца вставляются, но тогда внутренняя колодка НЕ двигается вдоль пальца вообще...методом проб и ошибок, подбивая цилиндр с разных сторон подобрал положение при котором все отлично, прокачал систему(правое колесо)...думал менять и левую сторону, но после осмотра решил не трогать так как все и так вроде было бы хорошо...на всякий случай прокачал и левую сторону...теперь собственно проблема : машина стала плохо тормозить, точнее медленнее останавливается и руль выкручивается влево....очень ненравится=)... так вот вопрос: с чем это может быть связано? плохо прокачал или еще чтото может быть? помогите пожалуйста разобраться)

да и еще...колодки правого колеса мог перепутать местами...но изношены они совершенно одинаково....может это повлиять?
mik58
цилиндры должны четко встать на свои места и зафиксированы стопорами НОВЫЕ направляющие должны спокойно становится колодки должны чуть болтаться на направляющих

колодки должны притереться

и обратить внимание на второй абзац,

При торможении поршни под давлением жидкости выдвигаются из колесных цилиндров и поджимают колодки к тормозному диску. На передних колесах создается тормозной момент. При движении поршни увлекают за собой уплотнительные кольца 8, которые при этом скручиваются. При растормажиеании, когда давление в приводе передних колес падает, поршни за счет упругой деформации колец 8 вдвигаются обратно в цилиндры. При этом накладки 11 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском.

При износе накладок, когда зазор в тормозном механизме увеличивается, в приводе создается большее давление жидкости, чтобы создать тормозной момент. Под действием давления жидкости поршни 9 проскальзывают относительно колец 8 и занимают новое положение в цилиндрах, которое обеспечивает оптимальный зазор между диском и колодками. При замене колодок, когда толщина накладок уменьшается до 1,5 мм, поршни вручную утапливают в цилиндры, чтобы установить новые колодки.

чтобы ускорить процесс надо сделать несколько интенсивных резких торможений


это отсуда
http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=27
nigma
Цитата(mik58 @ 26.11.2009, 7:58) *
цилиндры должны четко встать на свои места и зафиксированы стопорами НОВЫЕ направляющие должны спокойно становится колодки должны чуть болтаться на направляющих

колодки должны притереться

и обратить внимание на второй абзац,

При торможении поршни под давлением жидкости выдвигаются из колесных цилиндров и поджимают колодки к тормозному диску. На передних колесах создается тормозной момент. При движении поршни увлекают за собой уплотнительные кольца 8, которые при этом скручиваются. При растормажиеании, когда давление в приводе передних колес падает, поршни за счет упругой деформации колец 8 вдвигаются обратно в цилиндры. При этом накладки 11 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском.

При износе накладок, когда зазор в тормозном механизме увеличивается, в приводе создается большее давление жидкости, чтобы создать тормозной момент. Под действием давления жидкости поршни 9 проскальзывают относительно колец 8 и занимают новое положение в цилиндрах, которое обеспечивает оптимальный зазор между диском и колодками. При замене колодок, когда толщина накладок уменьшается до 1,5 мм, поршни вручную утапливают в цилиндры, чтобы установить новые колодки.

чтобы ускорить процесс надо сделать несколько интенсивных резких торможений


это отсуда
http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=27



прошу прощения но я не понял сути ответа....кроме того что колодки должны притереться....все остальное это что? описание работы тормозов?я конкретно хочу понять что с машиной)))) все равно спасибо=)

да и еще...насколько я понимаю, колодки должны притереться к диску, но колодки то оставлены старые и чего им притираться то?..
nigma
в общем сделал так:поменял на правом переднем цилиндры(до этого после нажатия на тормоз колесо просто не мог провернуть-цилиндры не отходили.в магазине сказали под пыльник положить графитной смазки - положил), потом поменял левый суппорт в сборе(когда выбивал цилиндр треснул суппорт и откололся кусок его), параллельно копался с карбом-поменяли иглу(старая была стерта на кончике и на расстоянии 1 мм от кончина было ...блин как сказать..короче типа зазубрины по диаметру:стальной кружочек вглубь...сорри за такое описание,но по другому не знаю как),подправлен уровень бензина в поплавковой камере и заменена наконтактная группа трамблера и его конденсатор+регулировка. итог: расход бензина упал с 14.4 до 13.7,что все равно дохрена...куда еще копать скажИте пожалуйста? ибо для меня студента стока за бензин отдавать уже проблемно...до проблем был расход 10-11 по городу.....
___DOMINIK___
Цитата(nigma @ 2.12.2009, 23:40) *
в общем сделал так:поменял на правом переднем цилиндры(до этого после нажатия на тормоз колесо просто не мог провернуть-цилиндры не отходили.в магазине сказали под пыльник положить графитной смазки - положил), потом поменял левый суппорт в сборе(когда выбивал цилиндр треснул суппорт и откололся кусок его), параллельно копался с карбом-поменяли иглу(старая была стерта на кончике и на расстоянии 1 мм от кончина было ...блин как сказать..короче типа зазубрины по диаметру:стальной кружочек вглубь...сорри за такое описание,но по другому не знаю как),подправлен уровень бензина в поплавковой камере и заменена наконтактная группа трамблера и его конденсатор+регулировка. итог: расход бензина упал с 14.4 до 13.7,что все равно дохрена...куда еще копать скажИте пожалуйста? ибо для меня студента стока за бензин отдавать уже проблемно...до проблем был расход 10-11 по городу.....


А перед выбиванием тормозных цилиндров нужно с начало нажать на подпружиненный фиксатор, а лишь потом выбивать аккуратно тормозной цилиндр из суппорта. Еще бы он у тебя не треснул. А на будущее не бери суппорт в сборе. big_boss.gif
MC Mixa
Всем привет!
В руководстве сказано, что тормозной диск нужно менять в сборе со ступицей.
Но сейчас диски продаются отдельно.
Стоит ли покупать сразу и новую ступицу, если у меня диск немного "бъет" (периодический свист тормозов при легком торможении)?
Nexus_2106
Цитата(MC Mixa @ 25.6.2010, 10:42) *
Всем привет!
В руководстве сказано, что тормозной диск нужно менять в сборе со ступицей.
Но сейчас диски продаются отдельно.
Стоит ли покупать сразу и новую ступицу, если у меня диск немного "бъет" (периодический свист тормозов при легком торможении)?


Если ступица хорошая, зачем её менять? Я не менял. Что за руководство такое? Кинь ссылочку почитать?
MC Mixa
Цитата(Nexus_2106 @ 25.6.2010, 11:22) *
Цитата(MC Mixa @ 25.6.2010, 10:42) *
Всем привет!
В руководстве сказано, что тормозной диск нужно менять в сборе со ступицей.
Но сейчас диски продаются отдельно.
Стоит ли покупать сразу и новую ступицу, если у меня диск немного "бъет" (периодический свист тормозов при легком торможении)?


Если ступица хорошая, зачем её менять? Я не менял. Что за руководство такое? Кинь ссылочку почитать?


так в книжном руководстве по ремонту написано - диск окончательную обработку проходит в сборе со ступицей.
maxxxer
Цитата(nigma @ 2.12.2009, 20:40) *
в общем сделал так:поменял на правом переднем цилиндры(до этого после нажатия на тормоз колесо просто не мог провернуть-цилиндры не отходили.в магазине сказали под пыльник положить графитной смазки - положил), потом поменял левый суппорт в сборе(когда выбивал цилиндр треснул суппорт и откололся кусок его), параллельно копался с карбом-поменяли иглу(старая была стерта на кончике и на расстоянии 1 мм от кончина было ...блин как сказать..короче типа зазубрины по диаметру:стальной кружочек вглубь...сорри за такое описание,но по другому не знаю как),подправлен уровень бензина в поплавковой камере и заменена наконтактная группа трамблера и его конденсатор+регулировка. итог: расход бензина упал с 14.4 до 13.7,что все равно дохрена...куда еще копать скажИте пожалуйста? ибо для меня студента стока за бензин отдавать уже проблемно...до проблем был расход 10-11 по городу.....

Очень вероятно, что твои нагрев тормозов и расход взаимосвязаны, а связь это выражается в заклинивании тормозов, в следствии чего постоянное трение, отсюда повышенный расход и нагрев дисков. Разгонись, и выжми сцепление, почувствуй как катится машина, если легко и свободно, то дело не в тормозах, если ее ведет либо она поддормаживает, то скорее всего дело в тормозах, если сильно ведет, то может еще развал-схождение сделать надо будет, но это к расходу уже не относится.
vw81
что-то типа такого можно поставить с канавками ?
Ролакс
если на жигули идет-то можно.
1300SL
Ну как бы вопрос...щас фирм производителей шо конь наскокал. Что брать из дисков, вернее кого!? холла, автоваз... и.т.д. И все таки какова должна быть толщина новых. Так уж нужна перфорация или канавки?
Роман Кировоград
Автоваз недавно ставил, нормальные, не кривые. Перфорация-понты.

толщина-х.з, берешь новые и ставишь, че еще с этим заморачиваться.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Роман Кировоград @ 13.3.2013, 10:42) *
Автоваз недавно ставил, нормальные, не кривые. Перфорация-понты.



+1,толщина 11мм(у меня было так)
1300SL
Вот в том то и дело, не нарваться бы на кривые...
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 13.3.2013, 5:47) *
Ну как бы вопрос...щас фирм производителей шо конь наскокал. Что брать из дисков, вернее кого!? холла, автоваз... и.т.д. И все таки какова должна быть толщина новых. Так уж нужна перфорация или канавки?


АТЕ... Сносу нет
1300SL
Перемерили все диски в магазине, толщина 10мм. Говорю так минимальная вроде как 9мм должна быть...
-по книге да, но гоняют до 5-6мм. Есть 12мм кооператив "локомотив" из харькова, но мы их на продажу не берем...да и за книгу... принесли нам раз мануал, а там после капиталки двигла в жиге, на первые 500км обкатки рекомендуют лить ТАД-17. Берите феродо или ваз там точно балансировать не надо будет... Но цена 170 ваз, феродо 180. Колодки можете любые брать до 30т.к. -Хоть дорогие хоть дешевые выхаживают...

Цитата(Господин поручик @ 13.3.2013, 22:33) *
АТЕ... Сносу нет

АТЕ -стало италией? Хм то немцы венгры китайцы - и не запомнишь кто где да и говорят все по разному.
tosa77777
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ! бежит тормозная жидкость из двух штуцеров главного тормозного цилиндра,тоесть оттуда куда вставляются шланги от бачка,уже и на герметик мазал и перетягивал не помогает help.gif
1300SL
Так может просто шланги треснули...
tosa77777
Цитата(1300SL @ 15.3.2013, 17:02) *
Так может просто шланги треснули...

шланги менял,причём сначал с одной стороны стало выдавливать (течь) потом с другой umnik2.gif
Ролакс
Герметик бесполезен тут,сильно давление высокое.
криво до этого не были закручены?
пробовать еще раз сменить трубки,выбрать на глаз с хорошей обработкой,че тут еще советовать..
tosa77777
Цитата(Ролакс @ 16.3.2013, 6:17) *
Герметик бесполезен тут,сильно давление высокое.
криво до этого не были закручены?
пробовать еще раз сменить трубки,выбрать на глаз с хорошей обработкой,че тут еще советовать..

может хомуты просто г..о ,шланги на штуцерах должны держаться как вкопаные? у мены крутяться в любую сторону,но если попробывать выдернуть то снимаются тяжела с закрученым хомутом


Цитата(tosa77777 @ 16.3.2013, 6:25) *
может хомуты просто г..о ,шланги на штуцерах должны держаться как вкопаные? у мены крутяться в любую сторону,но если попробывать выдернуть то снимаются тяжела с закрученым хомутом

Про какую трубку вы говорите?
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 16.3.2013, 5:17) *
Герметик бесполезен тут,сильно давление высокое.


Да нет там давления...Откуда? Давит всего лишь столб жидкости от бачка до штуцера. А вот сам штуцер может треснуть у основания (особенно когда пытаешься шлангочку сдернуть или пошевелить)
Короче- меняем копеечные пластиковые штуцерки и радуемся жизни)
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 16.3.2013, 13:33) *
Да нет там давления...Откуда? Давит всего лишь столб жидкости от бачка до штуцера. А вот сам штуцер может треснуть у основания (особенно когда пытаешься шлангочку сдернуть или пошевелить)
Короче- меняем копеечные пластиковые штуцерки и радуемся жизни)

Точно,невнимательно прочел..меняй пласмаски и все.
tosa77777
Цитата(Ролакс @ 16.3.2013, 19:14) *
Точно,невнимательно прочел..меняй пласмаски и все.

Спасибо ребята,в багажнике два комплекта этих штуцерей с шайбами лежать,на дняхь попробую заменить,навпишу вам обязательно о результате!
smith_man
Всем привет, задумался поменять диски всесте с колодками, в интернет магазине наткнулся на Brembo диски (http://www.autoklad.ua/buy/BREMBO_08255924_19871) и колодки (http://www.autoklad.ua/buy/BREMBO_P41001_540) как думаеть стоить брать, или это все Г китайское??? Кто сталкивался подскажыте?
sav251
Кто подскажет, какой фирмы торм. диски поставить????
Господин поручик
Цитата(sav251 @ 19.1.2014, 22:02) *
Кто подскажет, какой фирмы торм. диски поставить????


АТЕ (кажись...)
sav251
Цитата(Господин поручик @ 20.1.2014, 1:05) *
АТЕ (кажись...)

Да... круто, но они же стоят как на иномарку!!!
ving-6
А вот всем здрасти! не знаю точно лия по адрессу обратился но вопрос такой... слышал что на 2106 можно поставить на перед вместо родных диски суппорта от 2108 что то там через план шайбу...кто что слышал, знает, в курсе? Суть такова что гемора потом с тормозами передними меньше
Solex
Цитата(ving-6 @ 29.6.2016, 12:33) *
суппорта от 2108 что то там через план шайбу...кто что слышал, знает, в курсе?

Планшайба и тема здесь.
ExL
Не знаю как у вас а у меня и с родными супортами проблем нет. =) Откуда гемор возьмётся?
Интересная особенность, менял диски недавно, поставил заводские, скрипят жуть, колодки стоят феродо чёрные из зелёной упаковки (самые мягкие) а скрипят жуть на каждом торможении.
Смазать колодки не предлагать smirk2.gif
Solex
Цитата(ExL @ 30.6.2016, 9:17) *
Смазать колодки не предлагать smirk2.gif

А если все же попробовать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU
CRM для автосервиса