Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Теплоизоляционный щиток стартера нужен?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3
Алексей3000
Здравствуйте.
Подскажите можно ли ездить без теплоизоляционного щитка стартера? Если кто ездиет, то как долго и какие проблемы. Спасибо.
Господин поручик
Конструкцией не зря предусмотрен...хотя...езжу 6 лет-каких-то характерных проблем не отмечаю dirol.gif
Алексей3000
Спасибо.
Может у кого-нибудь появлялись проблемы после удаления теплозащиты?
БлижнийСвет
Зимой он предназначен чтобы теплый воздух засасывать.
кобзев
Эм..а что это за штуковина,первый раз слышу read.gif

mik58
Цитата(БлижнийСвет @ 31.5.2009, 20:10) *
Зимой он предназначен чтобы теплый воздух засасывать.

не это воздухозаборник, а щиток под ним должен быть он стартер от штанов защищает когда они горячие
Gypsus
Цитата(БлижнийСвет @ 31.5.2009, 20:10) *
Зимой он предназначен чтобы теплый воздух засасывать.


там 2 детали из листового железа - щиток стартера, и угу.. штука типа как насадка на пылесос по форме - для подцепления гофры воздухозаборной.
Автор темы спрашивает именно про щиток, по кр. мере я так думаю )
mik58
у меня нет
Enkei
Когда менял стартер, у меня этот щиток на одном ухе висел - второе отгнило к чертям. Повесил как было, в принципе стартеру судя по всему хорошо живется.
А чем он помешал то? До втягивающего не дотянешься разве что из-за него, а больше то и не мешает.


Прошло полгода, и я его выкинул к чертям. Ничего, живет стартер, не жалуется.
mik58
ну да у меня часто провод со втягивающено соскакивает
sansey
у меня защиты нет.вроде бы нормально.почти год езжу.
Алексей3000