Алексей3000
31.5.2009, 17:04
Здравствуйте.
Подскажите можно ли ездить без теплоизоляционного щитка стартера? Если кто ездиет, то как долго и какие проблемы. Спасибо.
Господин поручик
31.5.2009, 17:09
Конструкцией не зря предусмотрен...хотя...езжу 6 лет-каких-то характерных проблем не отмечаю
Алексей3000
31.5.2009, 17:48
Спасибо.
Может у кого-нибудь появлялись проблемы после удаления теплозащиты?
БлижнийСвет
31.5.2009, 19:10
Зимой он предназначен чтобы теплый воздух засасывать.
Эм..а что это за штуковина,первый раз слышу
Цитата(БлижнийСвет @ 31.5.2009, 20:10)

Зимой он предназначен чтобы теплый воздух засасывать.
не это воздухозаборник, а щиток под ним должен быть он стартер от штанов защищает когда они горячие
Цитата(БлижнийСвет @ 31.5.2009, 20:10)

Зимой он предназначен чтобы теплый воздух засасывать.
там 2 детали из листового железа - щиток стартера, и угу.. штука типа как насадка на пылесос по форме - для подцепления гофры воздухозаборной.
Автор темы спрашивает именно про щиток, по кр. мере я так думаю )
Когда менял стартер, у меня этот щиток на одном ухе висел - второе отгнило к чертям. Повесил как было, в принципе стартеру судя по всему хорошо живется.
А чем он помешал то? До втягивающего не дотянешься разве что из-за него, а больше то и не мешает.
Прошло полгода, и я его выкинул к чертям. Ничего, живет стартер, не жалуется.
ну да у меня часто провод со втягивающено соскакивает
у меня защиты нет.вроде бы нормально.почти год езжу.
Алексей3000
1.6.2009, 14:40
Не. мне не мешает. Я снимал стартер и сломал одну шпильку, в штанах осталась. Если кагда-нибудь вторую сломаю, на этот случай и спрашиваю. Вообще мне думается так: так как стартер служит только для завода, то защита необходима летом, когда стоишь в пробке и постоянно глушишь/заводишь двигатель. Вот я и хочу узнать, может кто так сжёг стартер или втягивающее и как долго он выдержит перегрев.
Господин поручик
1.6.2009, 15:39
Мне кажется таких экстремальных случаев с сжиганием не будет. Под капотом достаточно горячо и со щитком и без него. А вот случаи , когда навозможно снять стартер из-за прикипевшего щитка отмечались.
Алексей3000
1.6.2009, 16:14
Что ж спасибо. если и вторая шпилька сломается, откажусь от защиты. Штаны менять не буду.
Цитата(Алексей3000 @ 1.6.2009, 17:14)

Что ж спасибо. если и вторая шпилька сломается, откажусь от защиты. Штаны менять не буду.
а у меня эта "панамка" в трех точках крепится - 2 шпильки в выпускной и 3й болтик - в район подушки двигателя. Этот 3й я так и не смог открутить, в итоге щиток отгибал и так мучился с доставанием-запихиванием стартера..
Неоткручивается? его жидким ключом нужно обильно полить и выждать минут 10 затем головкой на 10 попробовать открутить болт( навсякий случай он находится со стороны стартера)
Цитата(Misha065 @ 1.6.2009, 19:06)

Неоткручивается? его жидким ключом нужно обильно полить и выждать минут 10 затем головкой на 10 попробовать открутить болт( навсякий случай он находится со стороны стартера)
там металл мягкий - как сам щиток, так и "ответная" проушинка - приварена к креплению подушки.. двумя ключами встречно (болт-гайка) незалезть и неудобно, а при усилии одного - все соединение гнется..
Короче я просто отогнул щиток и желаемый результат достигнут, так что всё нормально :)
менял на днях штаны и этот щиток снял на время монтажа.так вот после всех мытарств с энтим делом щиток я не смог поставить так как зазор получился 3-4 мм.хотя со старыми был примерно около 20 мм. и ставился со свистом.вот и я теперь думаю как будет себя чувствовать стартер при таком соседстве. люди что писали выше наверно имеют нормальное растояние между деталями ,а у меня оно крайне мало. а штаны говно два раза грел и гнул.
Ой ребята ребята,никогда и низачто не снимайте теплоизоляционный щиток,он ещё и служит для того чтобы,провода идущие на втягивающее(плюс акума и от замка зажигания) не прикипели к коллектору,если же это случиться,то тогда вам неизбежать короткого замыкания!Машина сначала дёрнеться,тахометр взбеситься а из под капота пойдёт дым,открыв капот вы увидите как там полыхает минус акума на массу,так что никогда не выкидывайте этот щиток!!!
Вообще знакомые мастрера говорят, что щиток этот - вещь полезная. Всяко втягивающему горячо от штанов - и лучше ему от этого не становится. Но я шесть лет уже без щитка этого езжу - и ничего. Да, один раз поменял втягивающее, но судя по состоянию оно было ещё родное-заводское. Новое уже третий год исправно служит.
Цитата(il-man @ 8.6.2009, 22:32)

Ой ребята ребята,никогда и низачто не снимайте теплоизоляционный щиток,он ещё и служит для того чтобы,провода идущие на втягивающее(плюс акума и от замка зажигания) не прикипели к коллектору,если же это случиться,то тогда вам неизбежать короткого замыкания!Машина сначала дёрнеться,тахометр взбеситься а из под капота пойдёт дым,открыв капот вы увидите как там полыхает минус акума на массу,так что никогда не выкидывайте этот щиток!!!
А насчёт этого - была у меня разок такая напасть... Провода пришлось поменять, а угрозу вторичного возникновения коротыша провода на штаны, исключил, примотав эти провода плотно к каркасу крепления АКБ
Отец ездил без этого щитка...когда стартер стал выступать он его разобрал,а там вся обшивка проводов в стартере обгоревшая.Хотя у кого не спрашивал,говорят,мол фувло,можно и без него ездить.
Был ВАЗ21013. Примерно на 70т.км. первый раз полез снимать стартер.Один из болтиков крепления щитка сломал.
Стартер поменял,причём сам стартер (по совету друзей) прикрутил только на два верхних болта,а этот щиток
отложил в сторонку. Последующие операции со стартером не требовали ни ямы ни эстакады,т.к. стартер откручивался сверху. На 21013 проехал ещё примерно 80т.км.После 21013 была 2106 с 03 мотором,при первой проблеме
со стартером проделал см. выше.Проехал 128т.км.При продаже отдал щиток новому хозяину.
Dandy82
12.12.2009, 12:45
Цитата(Milk @ 7.12.2009, 17:13)

Отец ездил без этого щитка...когда стартер стал выступать он его разобрал,а там вся обшивка проводов в стартере обгоревшая.Хотя у кого не спрашивал,говорят,мол фувло,можно и без него ездить.
примерно 2 года назад возникли проблемы со стартером.
обратился к автоэлектрику, он этот кожух сходу выкинул.
стартер сделал и тех пор проблем небыло, прошол 65000 км.
Тыс 90 тому назад менял стартес, сильно матерился снимая этот щиток т.к. ни тормазуха, ни жидкие ключи всяких разновидностей, ни уксусная эсенция не помогли, отламал всё <censored>... и выкинул к едрене фене!!! Поставил новый стартер, провода затянул в термоусадку и уложил чтобы некасались колектора. Недавни ослабла и слетела клемка с втягивающего, постави на место за 30сек. и поехал дальше, а если бы стоял этот ЩИТОК???
Цитата(Shrek @ 3.1.2011, 16:17)

Тыс 90 тому назад менял стартес, сильно матерился снимая этот щиток т.к. ни тормазуха, ни жидкие ключи всяких разновидностей, ни уксусная эсенция не помогли, отламал всё <censored>... и выкинул к едрене фене!!! Поставил новый стартер, провода затянул в термоусадку и уложил чтобы некасались колектора. Недавни ослабла и слетела клемка с втягивающего, постави на место за 30сек. и поехал дальше, а если бы стоял этот ЩИТОК???
С втягивающим нового образца ты тоже поставил бы за 30 секунд. ))) У меня тоже не стоит эта защита и ни чего страшного не произошло за 2 с лишним года...
2 года подряд именно летом "летели" у меня втягивающие, в чем причина не знал, пока не увидел в мурзилке щиток, нашел его в гараже и т-т-т теперь не горят, поинтересовался у квалифицированого электрика-механика он сказал, что если чуть чуть хреновое ВР будет, то от перегрева оно не будет срабатывать, и то что предусмотрено заводом изготовителем лишнем не является.
Хрен знает,у меня еще родной,скоро 24 исполнится,пока работает.
Когда менял стартер, щиток выкинул, ибо ставить его хуже, чем снимать. Снимал, кстати, щиток часа 4, а стартер минут 10.
Пробег 25 тыс. полет нормальный.
Цитата(prostoi @ 3.1.2011, 17:29)

Когда менял стартер, щиток выкинул, ибо ставить его хуже, чем снимать. Снимал, кстати, щиток часа 4, а стартер минут 10.
Пробег 25 тыс. полет нормальный.
Вот и я говорю ненадо оно, тольки машину утяжеляет.
Виталио 473
4.1.2011, 22:38
эт ребят все временно.......потом аукнется когда втягивающее сдохнет или если стоит стартер от шнивы, заклинит редуктор стартера......проверено на собственном опыте.....(((
bylavert
26.1.2011, 10:39
Цитата(Виталио 473 @ 4.1.2011, 22:38)

эт ребят все временно.......потом аукнется когда втягивающее сдохнет или если стоит стартер от шнивы, заклинит редуктор стартера......проверено на собственном опыте.....(((
на самом деле было такое? Я тож со шнивиниским стартером и без щитка, причем под сотню тыков накатал уже с таким конфигом.
Цитата(Виталио 473 @ 4.1.2011, 23:38)

эт ребят все временно.......потом аукнется когда втягивающее сдохнет или если стоит стартер от шнивы, заклинит редуктор стартера......проверено на собственном опыте.....(((
щитка нет ооочень давно)
втягивающее последнее отходило тыщ 80км уже. дело не в щитке а в качестве комплектующего
Цитата(>BOSYAK< @ 3.1.2011, 17:17)

что предусмотрено заводом изготовителем лишнем не является.
+1000, не просто же так данным железяком, "утяжелили" машину.
У меня нет теплозащиты. Сегодня купил, поставлю. Замечено, в жару после длительной поездки втягивающее отказывает - нагрузка идёт - стартер не крутит. Получасовое ожидание и всё нормализуется. По осени отпишу есть ли эффект от теплозащиты или нет.
у меня-тоже щитка нет этого....
вроде все норм.... по моему это зависит от качества втягивающих..
сейчас на всем экономят там виток не доматали...тут по тоньше взяли проволку...
ingener-mehanik
17.4.2011, 10:24
Цитата(Shrek @ 3.1.2011, 17:17)

Тыс 90 тому назад менял стартес, сильно матерился снимая этот щиток т.к. ни тормазуха, ни жидкие ключи всяких разновидностей, ни уксусная эсенция не помогли, отламал всё <censored>... и выкинул к едрене фене!!! Поставил новый стартер, провода затянул в термоусадку и уложил чтобы некасались колектора. Недавни ослабла и слетела клемка с втягивающего, постави на место за 30сек. и поехал дальше, а если бы стоял этот ЩИТОК???
Чтобы этот щиток легко откручивать, нужно ставить не железные гайки, а латунные, как на приёмной трубе.
Чи выкинуть его? И перестать быть Гуддини вытягивать стартер между балкой и генератором...
Чи выкинуть его? И перестать быть Гуддини вытягивать стартер между балкой и генератором...
Нужная весчь всенепременнейше , так же как и гофра с наконечником , для забора горячего воздуха...Лежат акуратненько в ящичке... Тазоводом являюсь с начала лохматых восьмидесятых.. ТАЗов было много

Копендосов аж три и шохер сейчас . И ни в одном такого девайса при мне не было..

КАк и нижнего болта на стартере и всей нижней защиты и забора горячего воздуха. Стыдно сознаваться ,но у меня даже заслонка в крышке кастрюли воздухана ацуствувает. Так вот всегда и катаю.
А я все никак непоставлю его. Была отломана одна шпильна на коллекторе и гайка на кронштейне подушки. Таким образом мжно было закрепить только на одну шпильку. Болтался и звенел. Временно снял, пока зима была. Сейчас поменял коллектор, а до опоры никак руки не дойдут..
artempetrov
7.5.2013, 12:36
Тоже нет его, как купил авто. Уже 2 года прошли и почти 50 000 пройденных км., со стартером проблем не было, т.к новый (со слов бывш. хозяина), но последние пару месяцев иногда заедает (втягивающее?).
Ставить данную теплозащиту - буду. Надо заехать в автомагазин, купить. Считаю, что вещь - нужная.
даже не знал шо такая железяка существует
sergoastra
7.5.2013, 14:34
Цитата(yrikk @ 7.5.2013, 15:18)

даже не знал шо такая железяка существует
У меня есть даже защита подушки двигателя
Цитата(sergoastra @ 7.5.2013, 19:34)

У меня есть даже защита подушки двигателя
Она у всех должна быть. Даже у меня стоит, после пяти! бывших хозяев машины.
Michael_Mira
7.5.2013, 18:20
Цитата(artempetrov @ 7.5.2013, 12:36)

Считаю, что вещь - нужная.
Наф не надо. Только pуки жечь ею если стаpтеp нужно быстpо скинуть.
Роман Кировоград
7.5.2013, 18:39
не стоит у меня не та ни другая...
Я скинул. Проблем пока нет... Да и лазил, вернее не лазил туда вообще.
OPTIMUS PRIME
7.5.2013, 18:46
Стоит самодельный.Спасает стартер от перегрева и не дает проводам сгореть от выхлопной трубы
А привязать провода не проще?
OPTIMUS PRIME
7.5.2013, 18:53
Изоляцыя от жары дубеет,трескается ,розсыхается.К томуже у меня крышка на стартере пластмасовая
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.