Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Теплоизоляционный щиток стартера нужен?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3
Ролакс
У меня имеется,этож к ней труба цепляется или я забыл?
wernum
я задолбался уже втягивающие менять пару раз в год...как поставил прямоток начало плавить втягивающие...а со сток коллектором раз в 2 года втягивающие менял...это без щитка... а на другой машине с экраном вообще забыл про стартер...так что вещ нужная...
Роман Кировоград
Цитата(Ролакс @ 7.5.2013, 19:56) *
У меня имеется,этож к ней труба цепляется или я забыл?

труба к коллектору цепляется.

у меня маленький стартер, наполовину меньше родного, так что охлаждается он и без защиты...
wernum
Цитата(Роман Кировоград @ 7.5.2013, 20:15) *
у меня маленький стартер, наполовину меньше родного, так что охлаждается он и без защиты...


маленький это редукторный, вот какраз он у меня постоянно и глючит без щитка...а когда стоял старого образца - проблем небыло... в редукторном стартере во втягивающей много пластика, со временем от длительного воздействия температуры он теряет форму и стартер перестает работать...
1300SL
Если будет Ж... -я вам обязательно скажу.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Роман Кировоград @ 7.5.2013, 21:15) *
труба к коллектору цепляется.

у меня маленький стартер, наполовину меньше родного, так что охлаждается он и без защиты...


Был такой, грелся без щитка пока не оплавилась обмотка
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.5.2013, 19:30) *
Был такой, грелся без щитка пока не оплавилась обмотка

знач надо таки..
wernum
на редукторный обязательно надо...
R&M

Вот фотки для тех, кто не видел. Называется теплоизоляционным щитком. Предназначение не трудно понять по названию.
1300SL
и обратим внимание на первом фото видно что трубы ушли под него, стартер -где нет щитка. да вот горячий воздух поднимается вверх...
да и там где гайки/крепления, примерно щиток и заканчивается...получается от горячего картера и сверху от коллектора, защиты нет, а только так сказать от "штанов" вся "напасть", от них спасаемся.
ну а на втором фото с права мы видим, с права провод стартера, который так же "виден" для всех тех же "штанов" от которых защищаемся...
Роман Кировоград
редко у кого они остались, в основном при первом снятии стартера они остаются на полке.

Цитата(wernum @ 7.5.2013, 20:21) *
маленький это редукторный, вот какраз он у меня постоянно и глючит без щитка...а когда стоял старого образца - проблем небыло... в редукторном стартере во втягивающей много пластика, со временем от длительного воздействия температуры он теряет форму и стартер перестает работать...

стартер у меня не редукторный, Херсонский есть модель такая, не помню марку, он еще меньше редукторного...

зачем ему щиток...)))

R&M
Цитата(Роман Кировоград @ 7.5.2013, 21:52) *
стартер у меня не редукторный, Херсонский есть модель такая, не помню марку, он еще меньше редукторного...

ну тут конечно щиток без надобности. хотя у самого стартер ещё родной, а щиток где-то на полке.
ну как ощущения? справляется такой малыш? как зимой крутит?
Ролакс
Что то он сильно мелкий,как для Нередукторного стартера..
Роман Кировоград
Цитата(R&M @ 7.5.2013, 23:29) *
ну тут конечно щиток без надобности. хотя у самого стартер ещё родной, а щиток где-то на полке.
ну как ощущения? справляется такой малыш? как зимой крутит?

очень хорош, крутит веселее чем редукторный, ставил, сравнивал.

superstition.gif
yrikk
ууу. офигенский стартер, снимать классно наверное) родной пока повернеш там на месте, можно х"й в трех местах сломать
wernum
за 14 лет такой ниразу в москве не видел... ни на машинах не в продаже...
OPTIMUS PRIME
Цитата(Роман Кировоград @ 7.5.2013, 23:52) *
зачем ему щиток...)))


Чтобы защещать от теплового УФ излучения.

Кстати стартер совершенно не ремонтопригоден,ни щеток ни втулок в продаже нет

Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.5.2013, 20:59) *
Чтобы защещать от теплового УФ излучения.


От теплового или УФ? Тепловое - это ИК
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.5.2013, 15:59) *
Кстати стартер совершенно не ремонтопригоден,ни щеток ни втулок в продаже нет

если будет как совецкий молотить,то и не надо..хотел родной разабрать в том году почистить но пока руки не доходят.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Warrior @ 8.5.2013, 18:00) *
От теплового или УФ? Тепловое - это ИК

ИК

Цитата(Ролакс @ 8.5.2013, 18:09) *
если будет как совецкий молотить,то и не надо..хотел родной разабрать в том году почистить но пока руки не доходят.


Как совецкий точно не будет
СтелС
Ну если этот девайс защищает только от нагрева штанов, то по моему проще обмотать штаны листоым асбестом и проволочкой медной зафиксировать, по моему эффект будя поболее
Сержик
Ещё как нужен. Это из разряда вопросов про "колдун". А что-то там подматывать, обматывать, ИМХО - фигня, не фиг придумывать квадратное колесо.
СтелС
Цитата(Сержик @ 18.6.2013, 10:36) *
Ещё как нужен.... ИМХО - фигня, не фиг придумывать квадратное колесо.

Это по моему высказывание из застойных времён:"Партия сказала - так должно и быть"

А сколько таких "безграмотных" работяг которые модернизировали узлы и агрегаты, а завод изготовитель до этого не додумывался. И на этом форуме очень много очень полезных модернизаций выложено и кстати не у всех есть высшее образование (хотя высшее образование ума не добавляет) и люди к этому приходят в основном опытным путём ценой проб и ошибок, как сделать дешевле и в последствии чтобы было практичнее обслуживать.

Щиток является защитой от перегрева с воздушной теплоизоляцией (прослойка воздуха от щитка до трубы и от щитка до стартера), а можно положить теплоизоляцию на саму трубу и дополнительно останется ещё прослойка воздуха от теплоизоляуции до стартера.
Выиграш вдвойне
- стартер изолирован от перегрева
- удобный доступ до стартера в случае ремонта (нет необходимости снимать прикипевший щиток)
Warrior
Цитата(СтелС @ 18.6.2013, 15:22) *
...
Щиток является защитой от перегрева с воздушной теплоизоляцией (прослойка воздуха от щитка до трубы и от щитка до стартера), а можно положить теплоизоляцию на саму трубу и дополнительно останется ещё прослойка воздуха от теплоизоляуции до стартера.
...


Вот только:
- приемная труба является источником подогрева воздуха зимой для карбюратора
- чем теплоизолировать? Кирпичами? Асбест очень вреден и является сильнейшим канцерогеном

Может не нужно считать себя умнее инженеров. К тому же еще Советской школы? Сделано - значит нужно!!! К чему колхоз разводить???
Michael_Mira
Цитата(Warrior @ 18.6.2013, 10:42) *
Может не нужно считать себя умнее инженеров. К тому же еще Советской школы? Сделано - значит нужно!!! К чему колхоз разводить???

А что стартеру будет от штанов? Максимум - поплавится плюсовой провод и коротнет на штаны.

Цитата(СтелС @ 18.6.2013, 10:22) *
- удобный доступ до стартера в случае ремонта (нет необходимости снимать прикипевший щиток)

Стартер и так с трудом проходит под штанами, а ты возьми нарости его толщину асбестом и попробуй потом выйми его.
Я за родные стартера, а не Херсонские.
varvar-s
Цитата(СтелС @ 18.6.2013, 11:22) *
......... положить теплоизоляцию на саму трубу и .........

и получить локальный перегрев штанов... снизив изоляцией теплоотдачу. получим снижение ресурса металла...
Warrior
Цитата(Michael_Mira @ 18.6.2013, 16:27) *
А что стартеру будет от штанов? Максимум - поплавится плюсовой провод и коротнет на штаны.

ну так вообще-то смазка выгорает, растет вероятность что его клинанет. Да и изоляция обмоток тоже спасибо не скажет.. Может обгореть .. и КЗ виток .. .
ИванычЪ
Кому нужен щиток тот пусть с ним и катается. Я со времен лохматых восьмидесятых ни на одном мною упровляемом ведровере его не видел. Спасибо добрым людям , еще до меня его снявшим. Кстати, совецкие инженеры настоятельно не рекомендуют ездить со стартером прикрученным только на два верхних болта. А лень-матушка разрешает.:-) кстати щиток таковой про всяк случай на полке
лежит. Ну если там проверка какая. А у нас их аж три smirk2.gif .
Ролакс
Цитата(ivanich959 @ 28.7.2013, 4:53) *
Ну если там проверка какая.

какая проверка? facepalmm.gif
Tack
Цитата(СтелС @ 18.6.2013, 11:22) *
...кстати не у всех есть высшее образование (хотя высшее образование ума не добавляет) и люди к этому приходят в основном опытным путём ценой проб и ошибок, как сделать дешевле и в последствии чтобы было практичнее обслуживать.


Насчет высшего образования это вы слегка загнули. Теория без практики-зачастую пустое сотрясание воздуха. Практика без теории-лишние телодвижения и затраты там, где можно заранее прикинуть самый лучший вариант. Сейчас вообще перешли на 3D-моделирование, где можно создать объемную модель детали или узла и просчитать самый оптимальный вариант без его изготовления в металле.
...
Цитата(СтелС @ 18.6.2013, 11:22) *
- удобный доступ до стартера в случае ремонта (нет необходимости снимать прикипевший щиток)

А что, практики не знают про такую простую вещь как графитная смазка? Сколько лет ей пользуюсь и ничего нигде не прикипает -ни на штанах, ни на теплоизоляционном щитке.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 28.7.2013, 8:27) *
какая проверка? facepalmm.gif

smirk2.gif шютка..
А насчет графитки мы в курсах. Только ,как говариццо, позна пить баржом, когда легкие в кулак вылетают.
На моих тазоверах крепежные шпильки для щитка просто изржавели в хлам. Можно конечно их и поменять..
А зачем?? Жизнь и так прекрасна и изумительна. Если выпить предварительна.0
Mad_Doc
Цитата(Warrior @ 18.6.2013, 11:42) *
Вот только:
- приемная труба является источником подогрева воздуха зимой для карбюратора
- чем теплоизолировать? Кирпичами? Асбест очень вреден и является сильнейшим канцерогеном

Может не нужно считать себя умнее инженеров. К тому же еще Советской школы? Сделано - значит нужно!!! К чему колхоз разводить???

а не проще стартер обмотать термобинтом для выхлопа и поверх - пищевой фольгой?

при использовании нестандартного выхлопа данная манипуляция является обязательной.

З.Ы. инженеры советскокой школы придумали много того, за что им впору гвоздь в голову забить.
Warrior
Цитата(Mad_Doc @ 23.8.2013, 3:27) *
З.Ы. инженеры советскокой школы придумали много того, за что им впору гвоздь в голову забить.

Чего это такого они придумали? Все тамправильно придумано и технически обосновано. Современные даже этого придумать не могут.

Цитата(Mad_Doc @ 23.8.2013, 3:27) *
а не проще стартер обмотать термобинтом для выхлопа и поверх - пищевой фольгой?

Зачем что-то колхозить, если есть готовое решение. К тому же как Вы собираетесь отводить тепло от стартера обмотанного бигтом? Он ведь греется при работе.
Mad_Doc
Цитата(Warrior @ 23.8.2013, 4:51) *
Чего это такого они придумали? Все тамправильно придумано и технически обосновано. Современные даже этого придумать не могут.

тяга панара, например. Замена ЗДТ, которые были на ФИАТе в стоке на барабаны... Продолжать?


Цитата(Warrior @ 23.8.2013, 4:51) *
Зачем что-то колхозить, если есть готовое решение.

Готовое решение - это выбросить щиток?

Цитата(Warrior @ 23.8.2013, 4:51) *
К тому же как Вы собираетесь отводить тепло от стартера обмотанного бигтом? Он ведь греется при работе.

На жегельмэ стоит гибридный двигатель и стартер работает постоянно?
Warrior
Цитата(Mad_Doc @ 23.8.2013, 18:54) *
тяга панара, например.

Напомни,на фиате какая подвеска?
Уже поглядел. Там была трехрычажная подвеска. Два продольных рычага и тяга панара. Никаких велосипедов. Кстати, у Фиата -125 была рессорная подвеска. Нужно было оставить??? А еще нижневальный двигатель, как на ГАЗ-51. Низкий клиренс, тонкие лонжероны. Это тоже надо было так оставить?

Цитата(Mad_Doc @ 23.8.2013, 18:54) *
Замена ЗДТ, которые были на ФИАТе в стоке на барабаны... Продолжать?

Все правильно сделали, с нашими дорогами только ЗДТ. Их и на большинстве иномарок-тобарабанными делают,не замечал?
Цитата(Mad_Doc @ 23.8.2013, 18:54) *
Готовое решение - это выбросить щиток?

Готовое решение - теплоизоляционный щиток. Дешево и сердито. Работает, а что еще от него нужно???

"Весьма существенной переделке подверглись тормоза. Достаточно сказать, что на ФИАТ-124 задние тормоза были дисковыми. В условиях отечественных дорог накладки тормозных колодок таких тормозов даже после установки хитроумных грязезащитных чехлов "не жили" более 500-600 км. На "Жигулях" задние тормоза сделали барабанными, и правильность такого выбора вот уже 35 лет подтверждается практикой эксплуатации автомобилей ВАЗ на отечественных дорогах. "

http://www.nkj.ru/archive/articles/783/
Mad_Doc
Цитата(Warrior @ 23.8.2013, 16:25) *
и правильность такого выбора вот уже 35 лет подтверждается практикой эксплуатации автомобилей ВАЗ на отечественных дорогах. "

http://www.nkj.ru/archive/articles/783/

да, с мотором 100+ сил "правильность" такого решения подтверждаешь каждый раз, когда надо экстренно оттормаживаться. особенно в жару с перегретыми дисками и барабанами... Интересно наблюдать, как в дождь от барабанов испаряется вода...


про панару: кто же мешал савеццким мудрым инженерам пойти более правильным и проверенным путём - инталлить А-образник или паралеллограмм Уатта?
Warrior
Цитата(Mad_Doc @ 24.8.2013, 4:41) *
да, с мотором 100+ сил "правильность" такого решения подтверждаешь каждый раз, когда надо экстренно оттормаживаться. особенно в жару с перегретыми дисками и барабанами... Интересно наблюдать, как в дождь от барабанов испаряется вода...

Ты вообще в курсе, сколько вообще лошадей было у 2101 в стоке? При чем тут советские инженеры. Решился на тюнинг - начни с тормозов. А если ты туда от камаза двигатель поставишь и будешь всем говорить что советские инженеры не предусмотрели.
Цитата(Mad_Doc @ 24.8.2013, 4:41) *
про панару: кто же мешал савеццким мудрым инженерам пойти более правильным и проверенным путём - инталлить А-образник или паралеллограмм Уатта?

А что, была такая необходимость? Данный узел итальянского производителя полностью удовлетворил по простоте и надежности. Зачем его было менять? Ты может просто машиной ошибся, тебе ламбо надо было выбирать для тюнинга..
PS: Не забывай, что данный автомобиль выпускался для народа в условиях отсутствия дорог и дефицита деталей. Тут не подхлдили супердорогие и ненадежные решения. Да и по дорогам так никто не гонял как сейчас. Для спорта все ставилось другое. Кстати, ты в курсе, что основное торможение идет передними тормозами? На Волге (как и на некоторых японцах) вот вообще все барабанные тормоза и никто не ноет как-то..
1300SL
э надо наверно в битвы переносить. Пока полгода без оного, полет нормальный.
ДОН
Добрый день,други. Сегодня и для меня тема теплозащитного щитка стала актуальной. Через 30 лет эксплуатации моей старенькой "шестёрки" забарахлил стартер и решил я его снять....Щиток, зараза.....от моей матерщины птицы в лесу замолкли, руки в кровь посбивал. выломал нижнюю точку крепления и,таки, снял. Думал не буду ставить щиток, но почитал форум и с почтением выношу на суд свою скромную мыслю - намерен обмотать стартер куском листового асбеста. Габариты стартера увеличатся не критично. ВР от перегрева защищено. При демонтаже(который бывает оочень нечасто) снять асбести выбросить, а при монтаже заменить его новым куском не является проблемой. Высказанные здесь опасения , что, мол, стартер при работе греется считаю сомнительными. Он же не постоянно работает, чтобы греться. Что скажете ?
ИванычЪ
Цитата(ДОН @ 31.3.2022, 19:53) *
. Что скажете ?

Привет друже.. Щиток у меня есть.. Лежит про запас.. С 90х годов ...на машине его нету.. При мне не было.. Как и всех других ерундовин.. Краснодар.. - жаровня.. и никогда СТ 221 меня не подводил.. big_boss.gif
ДОН
ИванычЪ, благодарю. Пожалуй , про запас и я положу в багажник этот самый щиток. А по поводу обмотать стартер куском листового асбеста обещаю отписаться со временем.
ИванычЪ
Цитата(ДОН @ 31.3.2022, 20:10) *
ИванычЪ, благодарю. Пожалуй , про запас и я положу в багажник этот самый щиток. А по поводу обмотать стартер куском листового асбеста обещаю отписаться со временем.

Про запас положи в гараже... А с азбестом даже и не пробуй... Накуя перегревать стартер.... Я такого никогда не приветствую... Было и пол минуты маслал.. Сдуру само сабой.. Клемма минус расплавилася.... и дырка в АКБ.. Ну то нюаны.. Не мешай стартеру.. И он тебе отмотыляет.... У меня СССР СТ 221.. И про запас имеется.. Реальные звери.. А им уже под полтинник... big_boss.gif
1300SL
ДОН асбест-яд. Не трави машину и себя, с окружающей средой. smile3.gif На двух машинах не было этого щитка, и на моря ездил, и таксовал... Заметил одно-что ни чего не заметил. Есть щиток или нет щитка-все работает стандартно.
Warrior
Я как-то снял щиток, поездил летом - стал стартер подклинивать в жару. Поставил обратно и все пришло в норму.
Route_66
Не дурак придумал щиток этот. Без него хреново стартеру. У самого стоит, и другим советую.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 1.4.2022, 8:32) *
Не дурак придумал щиток этот. Без него хреново стартеру. У самого стоит, и другим советую.

И небось нижний болт закрученый.. kozyvka.gif У меня ни щитка и на двух болтах всегда.. , потому стартер поменять дело 15 минут.. dntknw.gif
Route_66
На стартере? Закручен, конечно. Яма в гараже есть, ключ на 13 еще никто не запрещал законом.
технолог56
Цитата(ДОН @ 31.3.2022, 20:53) *
Высказанные здесь опасения , что, мол, стартер при работе греется считаю сомнительными. Он же не постоянно работает, чтобы греться. Что скажете ?


Он греется от коллектора, выхлопной системы. Ставь.
1300SL
Ну давайте начнем ещё с другого краю...
Расстояние до стартера, там маленькое, по этому и греется...НО!!! Новомодные стартеры намного меньше, и расстояние уже воздушной прослойки больше....значит нагрев меньше.
Да и вообще не понятно, обычно вылетает передняя втулка и на ней клинит...и отжары в том числе. Хз...как коллектор достаёт до маховика.
ИванычЪ
Ну так и да.. начнём с другой стороны.. Я не знаю как мне хорошо или машине.. От того щитка и от зимней гофры . как и от защиты картера и пыльника поддона.. Всё это у меня есть . но на машине никогда , при мне не стояло.. если кто то подумает , что я по зиме машину в гараже храню или , что летом у нас не пекло .. Не надейтесь И по снегу и по голольоду и в мороз и в жару.. dntknw.gif У меня даже мысли не было , что моя машина хоть в чём то неполноценная... И в Волгоград и в Северодонецк по многу раз пулял.. А моя родная Калмыкия летом.. Это просто жаровня.... так шо во так.. Вот тые ништяки мне тогда нахрен не нужные были , а ныне тем более.. С пробегами по 5 км в день.. И при этом никого не агитирую выкидывать .. Мнительность это сильно.. drugba.gif hi.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU