Петрович_32rus
30.5.2009, 13:55
Расскажите, что это собственно за зверь такой и что из себя представляет? Ну и сопутствующая инфа приветствуется: установка, динамика, расход, стоимость и т.д. Видел в журнале ваз 2105 с этой приблудой, заинтересовало
MustDied
30.5.2009, 15:15
поставить 4-х камерный карбюратор. от старой бмв например (е12)
Sancho_SP
30.5.2009, 17:30
карбюратор четырёхкамерный или именно впрыск? В любом случае, это всё ради увеличения максимального количества воздуха, проходящего через систему при заданном разряжении.
четырехкамерный карб это другая опера
дудки можно сравнить с горизонталками-на каджый цилиндр по заслонке со своим коллектором
прирост очень существенный,немного больше горизонталок,чтобы поставить дудки нуно переходить на инж,поэтому цена переделки будет около 1500-2000 у.е.имеет смысл ставить на полностью подготовленную гбц
расход около 12-15 литроф по городу будет в спокойном режиме
Петрович_32rus
30.5.2009, 19:50
То есть если я правильно понимаю, это устройство представляет собой как бы отдельный карбик на каждый цилиндр?
нет, отдельный инжик на каждый цилиндр. это инжектор с распределенным впрыском, который имеет на каждый цилиндр свою дроссельную заслонку
Петрович_32rus
30.5.2009, 23:43
А можно что то похожее замутить на карбе?
да, горизонталки поставить или четыре мотокарба
Петрович_32rus
31.5.2009, 11:55
Млять, что такое горизонталки? Народ, объясните пожалуйста подоступнее. Единственное, что я понял, что впускной коллектор уходит при этом <censored> и идет отдельный впуск на каждый цилиндр, так?
Цитата(Петрович_32rus @ 31.5.2009, 11:55)

Млять, что такое горизонталки? Народ, объясните пожалуйста подоступнее. Единственное, что я понял, что впускной коллектор уходит при этом <censored> и идет отдельный впуск на каждый цилиндр, так?
горизонталки , это 2 карба типо вебер или делорто , обычный карб вертекален а они присоединяются к 2м сдвоенным колекторам для каждой камеры ,вобщем на каждый целиндр по камере
Шахид Магамедов
8.6.2009, 22:36
Цитата(Петрович_32rus @ 31.5.2009, 12:55)

Млять, что такое горизонталки? Народ, объясните пожалуйста подоступнее. Единственное, что я понял, что впускной коллектор уходит при этом <censored> и идет отдельный впуск на каждый цилиндр, так?
http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&te...%BE%D1%80%D1%8B
Горизонталки Деллорто =)
А фильтров нету на таких карбах?
zipper1203
9.6.2009, 9:58
как то всё нипанятно..это кто то с нашего сайта делал?если да,то расскажите подробнее,как повлияло и на что?
Да, горизонталки сам ставил, всё есть в теме про авто в разделе "машины клуба", как что делалось там всё с фотками расписано
тема большая (61 стр. уже) про горизонталки там по-моему с 4-й и по 20-ю
ссцылка на тему про авто
Знающие люди, нужна ваша помощь! Помогите разобраться! На фото видны как установлены форсы! Я не могу понять, чем обоснованна такое расположение форсов! Пообщался с прежним хозяином из Мари Эл, этих дудок! По его словам, все это хозяйство изготовлено в Тольяти, причем, людьми, которые разбираются в этом деле! Этими дудками пользовался какой-то там чемпион России! Когда, прежний хозяин из Мари Эл эх приобрел, он даже не стал разбираться в их конструкции, а просто поставил их и вполне удачно участвовал с ними на драге!!! Он короче местный чемпион Мари Эл по драгу и к нам в Чувашию приезжал, у него черная 9 с белыми полосами, кажется!!! Так все таки, чем обоснованно такое расположение форсунок, тем белее, что их так поставили люди, которые разбирались в раллийных машинках???
AleksMaster
25.1.2010, 14:19
Цитата(vazik06 @ 24.1.2010, 20:35)

Знающие люди, нужна ваша помощь! Помогите разобраться! На фото видны как установлены форсы! Я не могу понять, чем обоснованна такое расположение форсов! Пообщался с прежним хозяином из Мари Эл, этих дудок! По его словам, все это хозяйство изготовлено в Тольяти, причем, людьми, которые разбираются в этом деле! Этими дудками пользовался какой-то там чемпион России! Когда, прежний хозяин из Мари Эл эх приобрел, он даже не стал разбираться в их конструкции, а просто поставил их и вполне удачно участвовал с ними на драге!!! Он короче местный чемпион Мари Эл по драгу и к нам в Чувашию приезжал, у него черная 9 с белыми полосами, кажется!!! Так все таки, чем обоснованно такое расположение форсунок, тем белее, что их так поставили люди, которые разбирались в раллийных машинках???
а что необычного?
Цитата(AleksMaster @ 25.1.2010, 14:19)

Цитата(vazik06 @ 24.1.2010, 20:35)

Знающие люди, нужна ваша помощь! Помогите разобраться! На фото видны как установлены форсы! Я не могу понять, чем обоснованна такое расположение форсов! Пообщался с прежним хозяином из Мари Эл, этих дудок! По его словам, все это хозяйство изготовлено в Тольяти, причем, людьми, которые разбираются в этом деле! Этими дудками пользовался какой-то там чемпион России! Когда, прежний хозяин из Мари Эл эх приобрел, он даже не стал разбираться в их конструкции, а просто поставил их и вполне удачно участвовал с ними на драге!!! Он короче местный чемпион Мари Эл по драгу и к нам в Чувашию приезжал, у него черная 9 с белыми полосами, кажется!!! Так все таки, чем обоснованно такое расположение форсунок, тем белее, что их так поставили люди, которые разбирались в раллийных машинках???
а что необычного?
Цитата(AleksMaster @ 25.1.2010, 14:19)

Цитата(vazik06 @ 24.1.2010, 20:35)

Знающие люди, нужна ваша помощь! Помогите разобраться! На фото видны как установлены форсы! Я не могу понять, чем обоснованна такое расположение форсов! Пообщался с прежним хозяином из Мари Эл, этих дудок! По его словам, все это хозяйство изготовлено в Тольяти, причем, людьми, которые разбираются в этом деле! Этими дудками пользовался какой-то там чемпион России! Когда, прежний хозяин из Мари Эл эх приобрел, он даже не стал разбираться в их конструкции, а просто поставил их и вполне удачно участвовал с ними на драге!!! Он короче местный чемпион Мари Эл по драгу и к нам в Чувашию приезжал, у него черная 9 с белыми полосами, кажется!!! Так все таки, чем обоснованно такое расположение форсунок, тем белее, что их так поставили люди, которые разбирались в раллийных машинках???
а что необычного?
у меня есть стандартный классический инж. впуск коллектор, а там, форсунки торчат почти на одной плоскости с плитой впуска и распыляют уж точно в головку, а тут видно что весь распыл направлен вниз дудки т.е. теперь форсунки писают на дно канала а не на клапан. По идее факел топлива должен быть направлен на клапан. Для того, чтоб как можно больше топлива попало в цилиндр. Посмотрел твои фото, так вот на твоей, форсунки расположенный как на стандартн впуск коллекторе, т.е. форсы стоят у самой плиты впуск. коллектора!!!
AleksMaster
25.1.2010, 23:48
Цитата(vazik06 @ 25.1.2010, 20:24)

Цитата(AleksMaster @ 25.1.2010, 14:19)

Цитата(vazik06 @ 24.1.2010, 20:35)

Знающие люди, нужна ваша помощь! Помогите разобраться! На фото видны как установлены форсы! Я не могу понять, чем обоснованна такое расположение форсов! Пообщался с прежним хозяином из Мари Эл, этих дудок! По его словам, все это хозяйство изготовлено в Тольяти, причем, людьми, которые разбираются в этом деле! Этими дудками пользовался какой-то там чемпион России! Когда, прежний хозяин из Мари Эл эх приобрел, он даже не стал разбираться в их конструкции, а просто поставил их и вполне удачно участвовал с ними на драге!!! Он короче местный чемпион Мари Эл по драгу и к нам в Чувашию приезжал, у него черная 9 с белыми полосами, кажется!!! Так все таки, чем обоснованно такое расположение форсунок, тем белее, что их так поставили люди, которые разбирались в раллийных машинках???
а что необычного?
у меня есть стандартный классический инж. впуск коллектор, а там, форсунки торчат почти на одной плоскости с плитой впуска и распыляют уж точно в головку, а тут видно что весь распыл направлен вниз дудки т.е. теперь форсунки писают на дно канала а не на клапан. По идее факел топлива должен быть направлен на клапан. Для того, чтоб как можно больше топлива попало в цилиндр. Посмотрел твои фото, так вот на твоей, форсунки расположенный как на стандартн впуск коллекторе, т.е. форсы стоят у самой плиты впуск. коллектора!!!
С чего ты взял что надо на клапан, я например думаю что топливо должно перемешатся с воздухом перед тем как оно попадёт в цилиндр.Вообщем как удобней ставь форсы и всё ,у Брагина и снизу превариваются на рессиверы.
TRACKTOR
11.2.2010, 14:09
Так получается горизонталки это карбы Вебер да? А что они лучше для установки на двигатель если ставить 2 карба или 2 солекса еще лучше будут???
AleksMaster
11.2.2010, 14:23
Горизонталки-это карбюраторы с горизонтальным расположением диффузоров,Weber ,Solex,Dellorto.
TRACKTOR
16.2.2010, 12:20
Так горизонталки предпочтительнее вертикалок???
AleksMaster
19.2.2010, 23:56
Цитата(TRACKTOR @ 16.2.2010, 12:20)

Так горизонталки предпочтительнее вертикалок???
И че это за акт суецида??? Можно просто ответить без этих фигуральностей???
AleksMaster
2.3.2010, 23:51
Цитата(TRACKTOR @ 2.3.2010, 23:08)

И че это за акт суецида??? Можно просто ответить без этих фигуральностей???
Какие вопросы....
Как думаешь почему на лада вфтс ездели с горизонталками...
рома из таганрога
4.4.2010, 14:14
Я конечно понимаю что гаризонталки лучше чем вертикальные карбюраторы, объясните двоешнику в чём приемущества? Меньше изгибов при движение воздушнотопливной смеси, более лучшая смесь топлива и воздуха нежели в вертикальном, смесь доходит до горшков быстрее чем в вертикальных, в каждых котёл смесь поступает одинаково в отличие от тогоже вертикального солекса? В чём я прав в чём не прав?
Да да, и меня интересует какая координальная разница, и главное какой у них расход? растолкуйте плиз.
opensuse2008
9.4.2010, 13:47
Попробуем, в горизонтальных карбах сопротивление топливоздушной смеси меньше, поэтому лучшая наполняемость цилиндров. Значит кпд больше. Расход... Для поджига смеси нужно определенное соотношение воздуха и бензина, поэтому как ты их настроишь, может и меньше будет расход, может и больше.
рома из таганрога
10.4.2010, 0:19
Цитата(opensuse2008 @ 9.4.2010, 14:47)

Попробуем, в горизонтальных карбах сопротивление топливоздушной смеси меньше, поэтому лучшая наполняемость цилиндров. Значит кпд больше. Расход... Для поджига смеси нужно определенное соотношение воздуха и бензина, поэтому как ты их настроишь, может и меньше будет расход, может и больше.
Кстати советую посмотреть цены на горизонталки.
Дешовые, щас 4 штуки валяються рядом:) отстройка самая тяжолая вещь!
opensuse2008
10.4.2010, 8:13
Ну и переход на горизонталки, так думаю не имеет смысла без доработки хотя бы ГБЦ.
На доработку ГБЦ хватит 2-х выходных. А что такое дешевые горизонталки. Мне хватит двух. Конструкция понятна? Достаточно лаконичная получается.
opensuse2008
10.4.2010, 11:43
Мне пока моего солекса 083 хватает. :) Если захочется большего думаю каналы ГБЦ больше сделать и клапана. Ну и фрезануть.
рома из таганрога
14.4.2010, 12:59
Цитата(Ludvig @ 10.4.2010, 10:49)

На доработку ГБЦ хватит 2-х выходных. А что такое дешевые горизонталки. Мне хватит двух. Конструкция понятна? Достаточно лаконичная получается.
4 микуни! Головка доработана, пилена в фальгу, а что 5 кусков за карбы это дорого чтоль?
Цитата
4 микуни! а что 5 кусков за карбы это дорого чтоль?
Совсем не дорого. Просто слова понятные, а нет восприятия в реальности. Мне за микунями топать в лодочные моторамы или ещё куда. В продаже ни под каким видом не видел.
opensuse2008
20.4.2010, 14:17
Сказал не подумав. Простите меня. Немного хотел не то сказать. Но это неважно.
Горизонтальные карбюраторы ясное дело производительнее...НО
Преимущества:
1. Снижение сопротивления поступления смеси на впуске.
2. Из п.1 следует что двигатель лучше будет тянуть на верхах.
3. Соответственно все это будет работать лучше с верховыми валами.
Недостатки:
1. Т.к. работает хорошо на верхах, то требует доработки ГБЦ. (и не только)
2. То, что хорошо работает на верхах, хуже работает на низах, вывод: не для городской езды.
3. Расход (т.к. вваливать и ними надо , а не торчать в пробках)
4. Косвенно снижает ресурс мотора, т.к. с ними придется вваливать.
5. Настройка (не каждый осилит)
6. Установка (тоже самое)
И самое главное! Промежуточные варианты смысла не имеют, ставить их нужно только на боевой мотор с целью участия в драге например и т.д. Ставить на сток ГБЦ, либо какой-нить вал (10.5 например) либо на недостаточно подготовленный двигатель смысла НЕТ!! Это обернется геморроем и баянами в инете, что горизонталки - фуфлоооо...
Может кто объяснит, почему нужно ставить 4-е горизонталки, а не две? Два впускных коллектора V-образной формы, на 1-2 и 3-4 цилиндры или для гурманов Х-образной. Ну почему 4-е? Двух вполне хватит.
Димьян, не согласен, горизонталки одинаково хорошо едут и на низах и сверху. катал на них и с валом и на стоке, минусов именно по эксплуатации не отметил, даже расход был меньше чем сейчас на одном озоне
AleksMaster
24.4.2010, 23:38
Цитата(srg_a @ 23.4.2010, 16:05)

Димьян, не согласен, горизонталки одинаково хорошо едут и на низах и сверху. катал на них и с валом и на стоке, минусов именно по эксплуатации не отметил, даже расход был меньше чем сейчас на одном озоне
это зависит от дифузоров ,
сам подумай с 28 ездить или 38 разница будет колосальная,
димьян наверное расматривал популярные от 34-36мм дифы ( WEber 45Dcoe ) эти с небольшим литрожом ДВС с низов эхать нехотят!
За то потом ,лада вфтс...

Цитата(Ludvig @ 23.4.2010, 15:28)

Может кто объяснит, почему нужно ставить 4-е горизонталки, а не две? Два впускных коллектора V-образной формы, на 1-2 и 3-4 цилиндры или для гурманов Х-образной. Ну почему 4-е? Двух вполне хватит.
Лучше наполнение на верхах! двух в полне хватит а точне одного сдвоеного!
Да, еще один большой минус горизонталок это цена, был на форуме посвященый именно этим девайсам, дак на боевые карбики цена начинается как минимум с 15 Круб. плюс коллектора надо и с настойкой геморой все это удовольствие вылезет как минимум в 20рубасов. Но если все грамотно сделать, то будет просто счастье
Ну чего, будем экономить на счастье? Все, кто читает эти строки, подкиньте ссылок на товар. Полагаю не так всё и страшно. Вместе решим эту задачку?
Цитата(Ludvig @ 26.4.2010, 16:34)

Ну чего, будем экономить на счастье? Все, кто читает эти строки, подкиньте ссылок на товар. Полагаю не так всё и страшно. Вместе решим эту задачку?
тыць
Цитата(Ludvig @ 26.4.2010, 20:34)

Ну чего, будем экономить на счастье? Все, кто читает эти строки, подкиньте ссылок на товар. Полагаю не так всё и страшно. Вместе решим эту задачку?
Я тут покупал Dellorto свои. 18 килорублей с коллектором на классику и нулевиками.
http://webers.ru/viewforum.php?f=2
Ребят,у меня лежат 4-мото карбюратора от японского мотоцикла!Вот думаю ставить их или нет!Может кто подскажет "+" и "-"!
ставь,токо готовся поипстись
Цитата(a230473 @ 6.5.2010, 14:22)

Ребят,у меня лежат 4-мото карбюратора от японского мотоцикла!Вот думаю ставить их или нет!Может кто подскажет "+" и "-"!
Ставь конечно,только сразу ввари в штаны хотя бы обыкновенную лямбду,а то настраивать заи.....шся!
Вот, товарищи,
МОЯ ПРЕЛЕСТЬ ;-)))
Четырехдроссельная система в действии!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.