Цитата(Господин поручик @ 9.5.2013, 23:43)

Начни с прокачки. Это незатратно.
не Сань,прокачка тут причем?)это когда наоборот педаль мягка и схватывает с 3-5 раза
тут такими симптомами и не пахнет
После зимы появился писк при торможении. Поддомкратил передние колеса - подклинивало правое колесо, осмотр показал - стерты правые колодки, диски 8мм с буртами (без буротов где-то 6мм) + закисшие 3 передних цилиндра. Решил заняться тормозами. Вчера заменил спереди тормозные диски, рабочие цилиндры (передние и задние) с обеих сторон, заменил колодки (передние и задние), заменил передние шланги и трубки суппортов. Сзади заменил стяжные пружины и "солдатики". Сегодня прокачал тормоза и педаль стала дубовая, хода практически нет, но тормозит нормально. До замены тормозить начинала где-то в середине хода педали.
"Колдуна" нет, ВУ работает - при заводке педаль проваливается, хотя до замены провал был сильней, сейчас совсем немного. ГТЦ рабочий, подтеканий нигде нет.
И ещё немного подклинивает левое заднее, так ничего и не смог сделать - есть небольшое усилие (и шуршание) при прокрутке колеса, хотя барабан снимается руками почти без усилия. Если немного отпустить направляющие шпильки, то крутиться легко.
В какую сторону копать, или поездить немного пока все не обкатается и не притрется?
Роман Кировоград
11.5.2013, 19:43
поездить конечно...
Цитата
поездить конечно...
Тоже так думаю, всё-таки новые колодки + диски - зазор минимальный. А дальше посмотрим.
sfedulov5
16.2.2014, 14:46
Доброго Всем времени суток. Проблема такая педаль тормоза то твердая в кол но тормоза есть, то как на иномарке мягкая и тормоза класс.Не зависимо от температуры.Выехал в мороз -27 все норм,проехал км 90 машина прогрета,заглушил минут 10 прошло завожу педаль в кол.Шланг целый жидкость не уходит.
Роман Кировоград
16.2.2014, 15:53
sfedulov5 , ну вакуумному усилителю наверно пипец, сними с него шланг и проверь есть ли разница.
Нужно проверить зазар меж толкателем вакума и ГТЦ. Когда педаль станет колом нужно ослабить гайки крепления ГТЦ к вакууму. Если педаль ослабнет , то нужно уменьшать длину толкателя.
Роман Кировоград
16.2.2014, 18:39
если все работало и без вмешательства перестало внезапно, то регулировать там ничего не стоит...
sfedulov5
16.2.2014, 18:51
[quote name='ИванычЪ' date='16.2.2014, 23:30' post='747061']
Нужно проверить зазар меж толкателем вакума и ГТЦ. Когда педаль станет колом нужно ослабить гайки крепления ГТЦ к вакууму. Если педаль ослабнет , то нужно уменьшать длину толкателя.
[/qКогда шток длинный колодки клинить должны.у меня так было, я его на пару мм укоротил и все прошло (пол года назад).
Цитата(Роман Кировоград @ 16.2.2014, 19:39)

если все работало и без вмешательства перестало внезапно, то регулировать там ничего не стоит...
Педаль внезапно не деревенеет . Все происходит неспешно. Перепуск ухудшается и начинается приклин тормозов. У меня такое было. Передок колом стал по жаре. Аж колодками завоняло. Я сначала от ГТЦ трубку колесную отпускал жидкость стравливал. Помогало , но не надолго. После прямо с трубками ГТЦ открутил и отвел от вакума и укоротил писюн толкателю . Всё тормозня вылечилась.. Почему пропадает зазор?? ХЗ.. До этого годами ездил..
sfedulov5
23.2.2014, 18:42
Проблема решена .Заклинил клапан куда шланг воздушный на вакуме надевается.В магазине не нашел под болт.новые пластмассовые без резьбы.Пришлось высверливать старый клапан.Тормоза как на иномарки,(пальцами руки нажимаются все 4 колеса в кол.)
А у меня с лета повилась непонятная хрень с тормозами. Особенно сильно проявлялась в жару, сейчас то появляется, то все нормально. Суть такая. Машина заглушена, педаль тормоза дубовая. Нажимаю на нее, завожу, она немного проваливается. (это так и должно быть, как я понимаю). Колодки, суппорта и цилиндры менялись около 10000 км назад. В морозы подтекал ГТЦ, в начале лета был заменен. При езде педаль достаточно мягкая, все работает вроде нормально, если тормозить одним нажатием, те есть однократно. НО, если начать тормозить короткими прерывистыми нажатиями (типа имитировать АБС), то после 3 "качка" педаль дубеет и приходится очень сильно нажимать на нее, чтобы остановиться. Как будто не работает вакуумник. Это точно косяк в вакуумнике, или может что-то еще?
ЭСКАЛАТОР
16.10.2014, 23:48
Цитата(Rocker @ 16.10.2014, 13:43)

А у меня с лета повилась непонятная хрень с тормозами. Особенно сильно проявлялась в жару, сейчас то появляется, то все нормально. Суть такая. Машина заглушена, педаль тормоза дубовая. Нажимаю на нее, завожу, она немного проваливается. (это так и должно быть, как я понимаю). Колодки, суппорта и цилиндры менялись около 10000 км назад. В морозы подтекал ГТЦ, в начале лета был заменен. При езде педаль достаточно мягкая, все работает вроде нормально, если тормозить одним нажатием, те есть однократно. НО, если начать тормозить короткими прерывистыми нажатиями (типа имитировать АБС), то после 3 "качка" педаль дубеет и приходится очень сильно нажимать на нее, чтобы остановиться. Как будто не работает вакуумник. Это точно косяк в вакуумнике, или может что-то еще?
Может что то еще...
Может клапан ВУТ не держит, может шланг репаный быть, может воздух под впускным коллектором сосать, может компрессии в двигателе нету, а может диафрагма ВУТа дырявая
Цитата(Rocker @ 16.10.2014, 13:43)

А у меня с лета повилась непонятная хрень с тормозами. Особенно сильно проявлялась в жару, сейчас то появляется, то все нормально. Суть такая. Машина заглушена, педаль тормоза дубовая. Нажимаю на нее, завожу, она немного проваливается. (это так и должно быть, как я понимаю). Колодки, суппорта и цилиндры менялись около 10000 км назад. В морозы подтекал ГТЦ, в начале лета был заменен. При езде педаль достаточно мягкая, все работает вроде нормально, если тормозить одним нажатием, те есть однократно. НО, если начать тормозить короткими прерывистыми нажатиями (типа имитировать АБС), то после 3 "качка" педаль дубеет и приходится очень сильно нажимать на нее, чтобы остановиться. Как будто не работает вакуумник. Это точно косяк в вакуумнике, или может что-то еще?
Очень похоже на малый зазор меж ГТЦ и толкателем вакуума.. Попробуй укоротить. Он регулируемый..
Самое интересное, что то проявляется, то вроде нормально. Один раз, даже конкретно испугался, когда на дороге пришлось тормозить интенсивно. Ну, я по привычке прижимаю-отпускаю педаль и после этого она дубеет и машина НЕ ТОРМОЗИТ. Пришлось давить с бешенной силой, чтобы тормоза сработали. В общем, не очень хорошая вещь.
ИванычЪ
17.10.2014, 23:19
Цитата(Rocker @ 17.10.2014, 8:06)

Самое интересное, что то проявляется, то вроде нормально. Один раз, даже конкретно испугался, когда на дороге пришлось тормозить интенсивно. Ну, я по привычке прижимаю-отпускаю педаль и после этого она дубеет и машина НЕ ТОРМОЗИТ. Пришлось давить с бешенной силой, чтобы тормоза сработали. В общем, не очень хорошая вещь.
Знаю.. У меня в дороге тормоз колом стал и аж колодки передние завоняли.. Ключиком на 10 отпустил одну из передних трубок на ГТЦ.. Вроде полегчало.. Через время о5 колом.. Понял , что тормозуху сливть не выход.. Открутил ГТЦ от вакуума и закрутил кончик толкателя на пару витков.. И ВСЁ... Полегчало реально.. Больше тормоз не клинило..
В том-то и дело, что у меня ничего не заклинивает. Просто ощущение, что в какой-то момент вакуумник отказывает, и все. А через полминуты, буквально, снова все работает
Цитата(Rocker @ 20.10.2014, 9:40)

В том-то и дело, что у меня ничего не заклинивает. Просто ощущение, что в какой-то момент вакуумник отказывает, и все. А через полминуты, буквально, снова все работает
Если б я на вак грешил , я бы просто " подкинул " бы другой.. У меня запасной имеется.
Если бы у меня таковой был...
Festival58
25.10.2014, 9:50
вроде сегодня не холоднее чем вчера..а педаль тормоза тугая как заморожена.. Невозможно норм нажать ,не почувствовать блок колес быстро..
Проехал вроде "отогрелася " .че такое ?
ИванычЪ
25.10.2014, 11:58
Цитата(Festival58 @ 25.10.2014, 10:50)

вроде сегодня не холоднее чем вчера..а педаль тормоза тугая как заморожена.. Невозможно норм нажать ,не почувствовать блок колес быстро..
Проехал вроде "отогрелася " .че такое ?
А я выше писал на этой страничке.. Если перепуск внутри ГТЦ пропадает , то педаль колом становится.. Ослабь при этом гайки ГТЦ к вакууму. Если такой финт поможет , то уменьшить толкатель нужно.. А там ХЗ.. Мне помогало..
Festival58
25.10.2014, 14:57
Цитата(ИванычЪ @ 25.10.2014, 12:58)

А я выше писал на этой страничке.. Если перепуск внутри ГТЦ пропадает , то педаль колом становится.. Ослабь при этом гайки ГТЦ к вакууму. Если такой финт поможет , то уменьшить толкатель нужно.. А там ХЗ.. Мне помогало..
а почему на холоде это
ИванычЪ
25.10.2014, 19:48
Цитата(Festival58 @ 25.10.2014, 15:57)

а почему на холоде это
Что , ЭТО ??.. Я по своему косяку могу рассказать .. А про твой мы ещё не в курсах.. Ты ж ещё не нашол причину..
Festival58
25.10.2014, 21:35
ИванЫч
ну покатаюсь по тестю
ИванычЪ
25.10.2014, 21:56
Цитата(Festival58 @ 25.10.2014, 22:35)

ИванЫч
ну покатаюсь по тестю
Давай.. Ну физика простая.. Давнул на педаль .. Пошло давление на колодки... Педаль бросил.. ГТЦ жижу в бачёк перепускает и давление на колодки пропадает.. А вот если перепуск скверный ??.. Вот и я про это думаю..
серый седан92
23.5.2016, 11:25
здорова мужики! помогите разобраться.
почитав данную ветку,ответа для себя так и не нашел.
ситуация такая. когда еду с утра на работу, педаль тормоза тугая и медленно возвращается,при этом когда тормозишь сильно трясет руль(сильная вибрация) как будто тормозит только перед. НО! через некоторое время всё это пропадает и приходит в норму,и педаль и тормоза.
гтц недавно менял. вут работает,раз педаль немного уходит когда завожу машину.
Tolik2402
23.5.2016, 11:28
какая?
серый седан92
23.5.2016, 11:46
всё описано
varvar-s
23.5.2016, 11:54
Цитата(серый седан92 @ 23.5.2016, 11:25)

з(сильная вибрация) как будто тормозит только перед. НО! через некоторое время всё это пропадает и приходит в норму,и педаль и тормоза.
гтц недавно менял. вут работает,раз педаль немного уходит когда завожу машину.
ну и что что только перед? трясти при этом не должно.
шланги в каком состоянии?..суппорта..? задние механизмы?
почему менялся ГТЦ..?
серый седан92
23.5.2016, 12:03
полтора года назад перебирал тормоза полностью. тормозные диски,цилиндры передние задние,трубки,шланги,колодки.
гтц оставил родной. но через некоторое врямя на нем лопнула пластиковая трубка,поэтому пришлось менять
Мужики! Прошу помощи, недавно связался с нивой 2121, 93ого года. В этих делах я начинающий так сказать, т.к. в детстве не было вариантов ковыряться в машинах! В общем дело связанно с задним мостом, а именно недавно лопнула продольная правая тяга. После того как снял старую, начал вставлять новую, но суть в том, что она никак не встаёт в ухо, то есть тяга сейчас длинее чем надо где-то на 1,5 см. может меньше. Посмотрел на мост и понял, что он слегка ушёл по часовой стрелке, ну или носом ближе к заднице, то есть ухо ушло ближе к переду. Фоток нет, машина в деревне Прошу помощи, ЧО собственна делать То? head.gif
varvar-s
23.5.2016, 16:48
Цитата(Kit94 @ 23.5.2016, 14:39)

слегка ушёл по часовой стрелке, ну или носом ближе к заднице, то есть ухо ушло ближе к переду.
дык подтянуть и вправить на место.
я помнится давно как то собирал рессоры на москвич тестя и така же история. ну не вставит болт и все. отполз мост и хоть ты тресни. а я еще и в одно хохотало этим занимался...и в положении -
завтра с утра надо ехать. так вот я взял таль (повезло что была она в гараже.хиленькая такая) зацепил за мост и переднюю балку поднатянул и все встало на место. машина утром ушла в поездку.
Цитата(Kit94 @ 23.5.2016, 14:39)

Мужики! Прошу помощи,
Никита , словишь бан.. У нас не дублят одно и тоже в разные темы..
PhilippSh
3.6.2016, 20:22
Всем привет. Не знал куда написать, решил сюда.
Ситуация такая когда начинаю тормозить если не переключить на нейтральную машина глохнет, когда на месте стаю с включено передачей и выжатым сцеплением все в порядке. Машина старая 3 года простояла, пытаюсь привести в порядок. Заранее спасибо.
Цитата(PhilippSh @ 3.6.2016, 20:22)

..... Заранее спасибо.
дык пожалуйста... трабла ваша не ясна. на первый взгляд неумелое пилотирование
Цитата(PhilippSh @ 3.6.2016, 20:22)

Машина старая 3 года простояла, пытаюсь привести в порядок. Заранее спасибо.
Чем старше машина и дольше стоит , тем она дольше выпендривается пок не поедит..
Тоже столкнулся с проблемой тугой педали.
Заменил ГТЦ (машина старая, никогда его не менял, а тут бачок лопнул, решил уж заменить всё).
При замене толкатель не мерил, визуально показалось, что торчит на 1мм

какое-то время поездил, случился клин правого переднего колеса (когда колодка съелась, педаль не помню, была ль тугой).
Почитал-подумал, что ГТЦ бракованный. Купил другой, поставил, вроде норм. Через какое-то время опять клин и педаль дубовая.
Тут уж полез со штангелем мерить шток. Оказалось, торчит аж на 3 мм

Убавил его и всё норм: и тормоза хорошие, и накат, и педаль мягкая

Остается загадкой, как на старом ГТЦ не клинило ничего
Спасибо за полезный опыт!
Да просто на старом ГТЦ шток был отрегулирован а ватность педали могла быть по др причине.
Отец мой когдато намучался с клином тормозов к сожалению не знал по поводу регулировки штока и менял без разбору з\ч пока не узнал =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.