Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лучшее место для усилителя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Аудио, Видео
Страницы: 1, 2
mmm1976
Про крепление хорошее не забудь только. Как минимум фанерку дополнительно поставить надо.
Sprpddr
Ну, смотрите сами,работать все может определенное время в непригодных условиях: зависит от радиатора и марки усилителя, но мне категорически не советовали. Мой способ установки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не так красиво, зато по всем рекомендациям мастеров автозвука.
mmm1976
Цитата(Sprpddr @ 30.11.2009, 14:33) *
Ну, смотрите сами,работать все может определенное время в непригодных условиях: зависит от радиатора и марки усилителя, но мне категорически не советовали. Мой способ установки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не так красиво, зато по всем рекомендациям мастеров автозвука.


Если тебе так поставить "мастера" рекомендовали, тогда все понятно, почему им так не нравилась идея под бардачком поставить усь. Возиться же надо, напрягаться.
Вопрос даже и не в красоте тут, а в элементарной безопасности. Что мешало взять кусок фанерки, закрепить ее хорошо и жестко на ребрах, и к ней уже привернуть усь? И провода клубком, да еще никак не закреплены...Это плохо. Мягко говоря. Если беремся делать- надо сделать хорошо. Для себя же!
По установке под бардачком еще... Попробуй засунь руку под днище бардачка. Сильно на нее попадает воздух от печки? По-моему, надо ее гораздо ниже опускать, чтобы под поток воздуха она попала.
Erema
Sprpddr Если все все правильно сделать (всмсле проводов сечение подобрать, хороший контакт еу это при желании можно заморочится), то во-первых сразу не сгорит. А во-вторых должна сработать защита на усилке. А там уже думать надо. На как говорится попытка не пытка.))))
mmm1976
Цитата(Erema @ 30.11.2009, 14:52) *
Sprpddr Если все все правильно сделать (всмсле проводов сечение подобрать, хороший контакт еу это при желании можно заморочится), то во-первых сразу не сгорит. А во-вторых должна сработать защита на усилке. А там уже думать надо. На как говорится попытка не пытка.))))


И во-вторых, и в-третьих...))) Ничего там не сгорит- не слушай.)) Гораздо хуже перегруз. Если не будешь заставлять усь выполнять то, что ему не свойственно, то и нагрева не будет сильного. И защита не сработает. А проводка ОБЯЗАНА быть хорошей. Я тянул КГ 16 от аккума. И минус и плюс. Ну метра 2 провода уйдет, плюс 4 наконечника электрических. Зато это нормальный медный провод. Не "мистери". А на акустику или ПВС, или ПВ3. Сэкономишь, а по качеству выиграешь. Ну рублей 200 выйдет. Плюс на межблок у тебя уйдет очень немного денег (там метра даже много). Если есть руки, то спаять можешь сам. Очень недорого обойдется.
Усилок-то какой? И чем нагружать его будешь?
Sprpddr
Цитата(mmm1976 @ 30.11.2009, 17:00) *
Ну рублей 200 выйдет.

я провода за 700 брал. Я еще раз говорю - личное дело каждого, деньги тратил не я, и ездить не мне.
mmm1976
Цитата(Sprpddr @ 30.11.2009, 15:11) *
Цитата(mmm1976 @ 30.11.2009, 17:00) *
Ну рублей 200 выйдет.

я провода за 700 брал. Я еще раз говорю - личное дело каждого, деньги тратил не я, и ездить не мне.


Мистери может и за 700. Я говорю про обычные электрические. Которые медные. И по качеству переплюнут так называемые "акустические".
Просто я говорю про свой личный опыт. А как там "мастера" ставили- я без понятия. Может у них и глючило. Хотя, сомневаюсь, что они бы стали под бардачок устанавливать. Это же время. Они за это же время 4 уся в багажник запихнут по-быстрому. Кстати, у меня тоже баллон в багажнике, под сидухами ящики с акустикой. Поэтому, вариантов просто нет больше. Я попробовал, сделал. Считаю, что удачно. И беру на себя смелость рекомендовать такое место установки. Тем более, что никаких проблем не наблюдается.
Sprpddr
Рекомендации по установке и подключению усилителя
Установка должна всегда начинаться с тщательной разработки конфигурации системы. Необходимо при этом учитывать
некоторые моменты:
1. Обследуйте состояние бортовой сети Вашего автомобиля. Не забывайте, что любая система, в составе которой
работает отдельный сабвуферный усилитель, потребляет существенный ток, который способен не только быстро
разрядить аккумулятор, но и значительно перегрузить генератор Вашего автомобиля. Перед покупкой и установкой
подобной аппаратуры трезво оцените возможности бортовой сети Вашего автомобиля. В случае сомнений
настоятельно рекомендуем обратиться в авторизованный установочный центр и установить усиленный генератор и
дополнительный аккумулятор.
2. Продумайте заранее места расположения всех компонентов. Это единственный способ определиться, нужны ли будут
какие-то серьезные переделки интерьера Вашего автомобиля. При наличии такой необходимости лучшим решением будет
обратиться к квалифицированным установщикам аппаратуры в целях предотвращения порчи автомобиля.
3. Продумайте пути прокладки силовых и сигнальных кабелей. При этом необходимо выполнение следующих условий:
• Для подключения усилителя мы рекомендуем использовать высококачественные силовые кабели больших сечений и
установочные аксессуары Art Sound. Использование цепей штатной проводки для питания усилителя, а также дешевых
некачественных установочных аксессуаров может привести к порче автомобиля и усилителя или возгоранию.
• Все силовые кабели должны быть оснащены предохранительными блоками, установленными не далее 45 см от
аккумуляторной батареи. Нельзя прокладывать силовые кабели в непосредственной близости от выпускных коллекторов и
других элементов конструкции, подверженных сильному нагреву. При прокладке кабеля через отверстия в металлических
панелях необходимо использовать резиновые втулки во избежание повреждения изоляции об острые края отверстия.
• Нельзя прокладывать сигнальные кабели параллельно силовым кабелям и проводке бортовой сети автомобиля в
непосредственной близости от них.
• Акустические и сигнальные провода хорошо уживаются вместе, но наводки, создаваемые акустическим кабелем могут
отразиться на работе пассивных кроссоверов.

Никогда не устанавливайте усилитель «вверх ногами» и рёбрами вниз - в таком положении нагретый воздух не может
подняться с ребер охлаждения и вызывает перегрев усилителя.
Никогда не устанавливайте усилитель в тех местах, где он может подвергнуться воздействию влаги.
При установке в закрытых полостях используйте принудительную вентиляцию с производительностью не менее 0,5 куб.м/мин
на один усилитель. Для нескольких усилителей необходимо использовать два вентилятора – один на нагнетание, второй – на
разрежение.


Смысла продолжать спор не вижу.
Erema
Цитата(mmm1976 @ 30.11.2009, 15:00) *
Цитата(Erema @ 30.11.2009, 14:52) *
Sprpddr Если все все правильно сделать (всмсле проводов сечение подобрать, хороший контакт еу это при желании можно заморочится), то во-первых сразу не сгорит. А во-вторых должна сработать защита на усилке. А там уже думать надо. На как говорится попытка не пытка.))))


И во-вторых, и в-третьих...))) Ничего там не сгорит- не слушай.)) Гораздо хуже перегруз. Если не будешь заставлять усь выполнять то, что ему не свойственно, то и нагрева не будет сильного. И защита не сработает. А проводка ОБЯЗАНА быть хорошей. Я тянул КГ 16 от аккума. И минус и плюс. Ну метра 2 провода уйдет, плюс 4 наконечника электрических. Зато это нормальный медный провод. Не "мистери". А на акустику или ПВС, или ПВ3. Сэкономишь, а по качеству выиграешь. Ну рублей 200 выйдет. Плюс на межблок у тебя уйдет очень немного денег (там метра даже много). Если есть руки, то спаять можешь сам. Очень недорого обойдется.
Усилок-то какой? И чем нагружать его будешь?


По поводу проводов вообще не парюсь. Это моя профессия. даже покупать не буду с работы возьму и все сам спаяю и расчитаю. Без проблем. усилок 4х канальный Blaupunkt марку не скажу не помню. Динамики Hertz назад HERTZ ECX 570.3 впереди стоят Hertz DSK 165.1 в подиумах, но они не совсем подходят по усилок. Сказали что бы сильно не нагружать пищялки горят. а так вполне устраивают. а там посмотрим по средствам может сменю на что-нибудь получше.
mmm1976
Я тоже. Не надо верить всему, что пишут просто. Я много инсталлов видел с усем вверх ногами. У меня в том числе. И не на одной машине. Ничего не вырубается, не перегревается и не ломается.
Хотя, делать или нет- личный выбор каждого.
Erema
Sprpddr да мы собственно и не спорим. Просто я спросил как лучше сделать. Я всем благодарен на советы и попробую учесть все.
mmm1976
[/quote]

По поводу проводов вообще не парюсь. Это моя профессия. даже покупать не буду с работы возьму и все сам спаяю и расчитаю. Без проблем. усилок 4х канальный Blaupunkt марку не скажу не помню. Динамики Hertz назад HERTZ ECX 570.3 впереди стоят Hertz DSK 165.1 в подиумах, но они не совсем подходят по усилок. Сказали что бы сильно не нагружать пищялки горят. а так вполне устраивают. а там посмотрим по средствам может сменю на что-нибудь получше.
[/quote]

Блау GTA 470 наверняка. Не убьешь им точно. Правильно тебе сказали- ДСК под работу от магнитолы больше подойдут. Хотя, твоим усем их не сжечь, если только конечно специально не убивать. Аккуратнее с уровнем только. А вот тыл уже повыше линейка. Там пищалки направить не на стекло, в хорошую фанерную полку установить-и мини-сабики почти будут)))
Erema
Щас посмотрел Усилок Blaupunkt GTA 4 Special Mk2. Спасибо за совет. попробуем в полочку.
piloterist
Господа вы тут про длину проводов говорите типо до багажника они длиннее а у вас сабы где стоят ? в ногах у водителя что ли ? Силовым кабелям глубоко пофигу какой они длинные если они достаточно толстые то разницы в 3 метра не заметить. А вот рисковать усилком который реально греется просто греется не так корпус как электроника я бы не стал. Да и притом ставить его в багажник имхо намного геморнее чем под бордачек. Сам ставил намучился жутко, и управлять им не удобно если на голове нет такой функции. Зато провода до саба можно коротки делать и от генератора подальше. И оторвать его от металлических ребер сложнее если кто-то залезит чем от фанерки под бордачкем. Решайте сами у меня полтора года стоит в багажнике очень дешевый саб и все как часы.
Erema
Цитата(piloterist @ 30.11.2009, 22:57) *
Господа вы тут про длину проводов говорите типо до багажника они длиннее а у вас сабы где стоят ? в ногах у водителя что ли ? Силовым кабелям глубоко пофигу какой они длинные если они достаточно толстые то разницы в 3 метра не заметить. А вот рисковать усилком который реально греется просто греется не так корпус как электроника я бы не стал. Да и притом ставить его в багажник имхо намного геморнее чем под бордачек. Сам ставил намучился жутко, и управлять им не удобно если на голове нет такой функции. Зато провода до саба можно коротки делать и от генератора подальше. И оторвать его от металлических ребер сложнее если кто-то залезит чем от фанерки под бордачкем. Решайте сами у меня полтора года стоит в багажнике очень дешевый саб и все как часы.

Твоя правда, но у меня другого места просто нет. Ну не под сиденье же его ставить.
helixcom
А у меня усилок тоже под бардачком находится,от печки не греется да и места лишнего не занимает.
piloterist
Цитата(Erema @ 30.11.2009, 23:13) *
Цитата(piloterist @ 30.11.2009, 22:57) *
Господа вы тут про длину проводов говорите типо до багажника они длиннее а у вас сабы где стоят ? в ногах у водителя что ли ? Силовым кабелям глубоко пофигу какой они длинные если они достаточно толстые то разницы в 3 метра не заметить. А вот рисковать усилком который реально греется просто греется не так корпус как электроника я бы не стал. Да и притом ставить его в багажник имхо намного геморнее чем под бордачек. Сам ставил намучился жутко, и управлять им не удобно если на голове нет такой функции. Зато провода до саба можно коротки делать и от генератора подальше. И оторвать его от металлических ребер сложнее если кто-то залезит чем от фанерки под бордачкем. Решайте сами у меня полтора года стоит в багажнике очень дешевый саб и все как часы.

Твоя правда, но у меня другого места просто нет. Ну не под сиденье же его ставить.


Я если честно не знаю сколько места балон занимает в багажнике но нет ли варианта прикрутить усилок к верхней полке изнутри ? или там саб и колонки врезаны ?
mmm1976
Цитата(piloterist @ 1.12.2009, 7:17) *
Цитата(Erema @ 30.11.2009, 23:13) *
Цитата(piloterist @ 30.11.2009, 22:57) *
Господа вы тут про длину проводов говорите типо до багажника они длиннее а у вас сабы где стоят ? в ногах у водителя что ли ? Силовым кабелям глубоко пофигу какой они длинные если они достаточно толстые то разницы в 3 метра не заметить. А вот рисковать усилком который реально греется просто греется не так корпус как электроника я бы не стал. Да и притом ставить его в багажник имхо намного геморнее чем под бордачек. Сам ставил намучился жутко, и управлять им не удобно если на голове нет такой функции. Зато провода до саба можно коротки делать и от генератора подальше. И оторвать его от металлических ребер сложнее если кто-то залезит чем от фанерки под бордачкем. Решайте сами у меня полтора года стоит в багажнике очень дешевый саб и все как часы.

Твоя правда, но у меня другого места просто нет. Ну не под сиденье же его ставить.


Я если честно не знаю сколько места балон занимает в багажнике но нет ли варианта прикрутить усилок к верхней полке изнутри ? или там саб и колонки врезаны ?


Ну, длина акустического провода до саба и длина силового и межблоков- это две большие разницы. Чем длиннее провода- тем больше вероятность наводок. Плюс денежки они стоят.
Потом, давайте не будем путать. Саб-одно, а акустика- другое. На сабе вы просто не услышите наводки, а на акустике- легко и просто. У человека саба нет. Есть фронт и блины.
Оторвать от металлических ребер очень просто...Даже проще, чем из-под бардачка. У меня при моей установке придется сильно повозиться, чтобы его снять. За 5 секнуд не осилить никак. Да и к ребрам нельзя напрямую усь крепить. Он с кузовом не должен контактировать никак.
Ставить к баллону усилитель- это все равно что прикуривать на бочке с порохом. А если утечка газа? Если по вентилю травить начнет вдруг? Включил усь, случайная искра- и привет семье. Я бы не рисковал так.
Короче, убеждать не буду никого. Я сказал, как сделано у меня, что никаких отрицательных последствий нет и не наблюдается даже косвенно, но если кто-то хочет сделать по-своему, то это лично его дело.
Erema
Цитата(piloterist @ 1.12.2009, 7:17) *
Цитата(Erema @ 30.11.2009, 23:13) *
Цитата(piloterist @ 30.11.2009, 22:57) *
Господа вы тут про длину проводов говорите типо до багажника они длиннее а у вас сабы где стоят ? в ногах у водителя что ли ? Силовым кабелям глубоко пофигу какой они длинные если они достаточно толстые то разницы в 3 метра не заметить. А вот рисковать усилком который реально греется просто греется не так корпус как электроника я бы не стал. Да и притом ставить его в багажник имхо намного геморнее чем под бордачек. Сам ставил намучился жутко, и управлять им не удобно если на голове нет такой функции. Зато провода до саба можно коротки делать и от генератора подальше. И оторвать его от металлических ребер сложнее если кто-то залезит чем от фанерки под бордачкем. Решайте сами у меня полтора года стоит в багажнике очень дешевый саб и все как часы.

Твоя правда, но у меня другого места просто нет. Ну не под сиденье же его ставить.


Я если честно не знаю сколько места балон занимает в багажнике но нет ли варианта прикрутить усилок к верхней полке изнутри ? или там саб и колонки врезаны ?

баллон на 50 литров занимает 1\3 всего объма багажника. Саба нет и небудет. Это точно могу сказать.
mmm1976
[/quote]Саба нет и небудет. Это точно могу сказать.[/quote]

Я тоже сначала так думал. А потом аж два поставил. Ты знаешь, хоть как не блины это...
Erema
Цитата(mmm1976 @ 1.12.2009, 12:11) *
Саба нет и небудет. Это точно могу сказать.


Да знаю я что такое саб. Поди не в деревне живу. У большенства друзей стоит. Я не борюсь за "лидество в громкости", я хочу что бы чисто играло. И все.
mmm1976
Цитата(Erema @ 1.12.2009, 12:21) *
Цитата(mmm1976 @ 1.12.2009, 12:11) *
Саба нет и небудет. Это точно могу сказать.


Да знаю я что такое саб. Поди не в деревне живу. У большенства друзей стоит. Я не борюсь за "лидество в громкости", я хочу что бы чисто играло. И все.


Не сомневаюсь нисколько, что знаешь. Иначе бы вряд ли морочился усилом и прочим.
Ну и лидерство в громкости не при чем, конечно. У меня саб не для громкости совершенно.А как раз для качества... Терпеть не могу, когда все орет и трясется.
Erema
Цитата(mmm1976 @ 1.12.2009, 13:05) *
Цитата(Erema @ 1.12.2009, 12:21) *
Цитата(mmm1976 @ 1.12.2009, 12:11) *
Саба нет и небудет. Это точно могу сказать.


Да знаю я что такое саб. Поди не в деревне живу. У большенства друзей стоит. Я не борюсь за "лидество в громкости", я хочу что бы чисто играло. И все.


Не сомневаюсь нисколько, что знаешь. Иначе бы вряд ли морочился усилом и прочим.
Ну и лидерство в громкости не при чем, конечно. У меня саб не для громкости совершенно.А как раз для качества... Терпеть не могу, когда все орет и трясется.

Спорить не буду. На любителя.
mmm1976
Так мы вроде и не спорим))) Так...обмен мнениями))
Erema
Цитата(mmm1976 @ 1.12.2009, 13:45) *
Так мы вроде и не спорим))) Так...обмен мнениями))

Согласен ok.gif
Sprpddr
Цитата(piloterist @ 1.12.2009, 9:17) *
нет ли варианта прикрутить усилок к верхней полке изнутри ?

По-моему это как раз и есть вариант. Сегодня был в большом сервисе, по другой причине, электрик нужен был, зашел к установщикам аккустики, сказали, что нахождение усилка в салоне значительно сокращает его жизнь. А про баллон - ну увольте, так же включить можно габариты, с ними загарается подсветка багажника и передавать такой же привет родным.
Erema, по-моему, стоит прислушаться большинства, а не одного, но который яростнее доказывает свою позицию. Если еще сомневаешься, почитай http://www.avtozvuk.com/rubriki/sys_vaz01-07.htm
Если все-таки надумаешь ставить под бардачек - ставь вентилятор.
Erema
Цитата(Sprpddr @ 1.12.2009, 15:57) *
Цитата(piloterist @ 1.12.2009, 9:17) *
нет ли варианта прикрутить усилок к верхней полке изнутри ?

По-моему это как раз и есть вариант. Сегодня был в большом сервисе, по другой причине, электрик нужен был, зашел к установщикам аккустики, сказали, что нахождение усилка в салоне значительно сокращает его жизнь. А про баллон - ну увольте, так же включить можно габариты, с ними загарается подсветка багажника и передавать такой же привет родным.
Erema, по-моему, стоит прислушаться большинства, а не одного, но который яростнее доказывает свою позицию. Если еще сомневаешься, почитай http://www.avtozvuk.com/rubriki/sys_vaz01-07.htm
Если все-таки надумаешь ставить под бардачек - ставь вентилятор.


Я выслушел все мнения. Ты не думай, что не прислушился. Я рассмотрел все возможные варианты установки В МОЕМ случае. Всем спасибо.

Цитата(Sprpddr @ 1.12.2009, 15:57) *
Цитата(piloterist @ 1.12.2009, 9:17) *
нет ли варианта прикрутить усилок к верхней полке изнутри ?

По-моему это как раз и есть вариант. Сегодня был в большом сервисе, по другой причине, электрик нужен был, зашел к установщикам аккустики, сказали, что нахождение усилка в салоне значительно сокращает его жизнь. А про баллон - ну увольте, так же включить можно габариты, с ними загарается подсветка багажника и передавать такой же привет родным.
Erema, по-моему, стоит прислушаться большинства, а не одного, но который яростнее доказывает свою позицию. Если еще сомневаешься, почитай http://www.avtozvuk.com/rubriki/sys_vaz01-07.htm
Если все-таки надумаешь ставить под бардачек - ставь вентилятор.

И там кстати тоже есть примеры установки под бордачек. На ВАЗ-2107
mmm1976
Я вообще-то никому не собирался ничего доказывать и убеждать. Просто сказал, как сделано у меня, и что никаких последствий отрицательных от этого нет. А дальше- дело хозяйское, какой вариант выбрать. Просто я навскидку могу привести пример машин 10, где усь размещен под бардачком, под сиденьями, и никак это на здоровье усилителей не сказалось. Есть сомнения- не делаем. Вот и все яростное отстаивание.
Хотя, может быть у вас просто неверное представление о размещении под бардачком. Надо как-нибудь фотки сделать и разместить. И вы увидите, что в таком варианте ничего никуда не дует.
Как пример, вот: http://www.avtozvuk.com/az/2009/02/058.htm. У меня примерно так и размещен.
PEPELAC
big_boss.gif А я вот влепил усилитель на крышку багажника.Там он и охлаждается лучше.
Да вот еще не вижу смысла тащить его в салон так как проводов до фига и прятать это все надоест.
Крепкий
В багажник неплохой вариант... у меня в пассате к спинке заднего сиденья прикреплен, никаких проблем...
Loginevskiy
Всем привет! У меня стоит под сиденьем, очень удобно регулировать если это надо! Крепеж прост, на длинные хомуты.
Sprpddr
Цитата(PEPELAC @ 3.12.2009, 3:22) *
big_boss.gif А я вот влепил усилитель на крышку багажника.Там он и охлаждается лучше.
Да вот еще не вижу смысла тащить его в салон так как проводов до фига и прятать это все надоест.

А как решил проблему с креплением? Если ш насквозь прифигарить, вода заливаться буде dntknw.gif
Skyliner
У меня усилок прикручен к перегородке за спинкой заднего сиденья в салоне. Так он и от посторонних глаз спрятан и не занимает лишнего места.
Low Rider
Знаю точно! Что усилитель должен быть не дальше 50 см по длине кабеля от мафана! Иначе хороший звук не гарантирован! Соответственно если кому нужен и он добивается приятног звучания его нужно устанавливать ближе к понели где стоит мафан! А это Нижняя полка под БАРДАЧКОМ! укрепляя ёё, или лутше сделать из дерева или пластика и покрасив хорошо его туда закрепить! Но его будет видно, либо доступно для злых людей которые захотят преобрести его обнаружив в авто! Я вот себе отмерил провода! Закрепил усил под переднее ПАССажирское седло! Регулировать легко, и отключать не долго! Нырнул под кресло и делов! Без накопителя (контроллера) и как его только не называют весит себе плотно и уютно! Отключаю на ночь! для того чтобы Утром не ожидать каки от аккумулятора! ! ! Ну а если не гонитесь за идеалом, то цепляйте прям на заднюю, боковую часть короба!

И вопрос раз уж я тут очютился! К людям которые знают, или делали Шуму на багажник! Оч прошу точного ответа! можно даже с фото!

Прям мощьного звука моя аппаратура не выдает! Я громко и не слушаю собстна! но и этого хватает чтоб на улице было слышно моего дребезжания багажника! Помогите советом, как избавиться от звука Кнопки (Которая открывает багажник) Попытался разобрать ёё, а она внутри цельная! Шуму от нёё больше чем от бассов! + фара правая задняя и крышка в бензобак гримят! Что делать? внутри просто атас, а вот с задней стороны авто даже находится страшно! Крышку выгибает, бока гнутся! Буду рад хорошим чётким ответам! Спасибо!
CEPE}I{A
Цитата(Low Rider @ 17.1.2010, 23:22) *
Знаю точно! Что усилитель должен быть не дальше 50 см по длине кабеля от мафана!

Если не собираешься выступать на чемпионатах России по автозвуку, то это не к чему!
Low Rider
Если не собираешься выступать на чемпионатах России по автозвуку, то это не к чему!

Я и описал, что если не стоит целью хор. кач. звука. то куда угодно суй его! А так на заметку чем ближе к входному устройству тем лутше! dirol.gif
Sprpddr
Цитата(Low Rider @ 18.1.2010, 1:22) *
И вопрос раз уж я тут очютился! К людям которые знают, или делали Шуму на багажник! Оч прошу точного ответа! можно даже с фото!

Прям мощьного звука моя аппаратура не выдает! Я громко и не слушаю собстна! но и этого хватает чтоб на улице было слышно моего дребезжания багажника! Помогите советом, как избавиться от звука Кнопки (Которая открывает багажник) Попытался разобрать ёё, а она внутри цельная! Шуму от нёё больше чем от бассов! + фара правая задняя и крышка в бензобак гримят! Что делать? внутри просто атас, а вот с задней стороны авто даже находится страшно! Крышку выгибает, бока гнутся! Буду рад хорошим чётким ответам! Спасибо!

Хорошая, нет даже отличная чОткая тема:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3195
Пост 204 на 11-ой странице даже наглядный пример есть. Читай, если возникнут вопросы - задавай туда.
Low Rider
Sprpddr
О спасибо! hi.gif
KOCMOHABT
я в бардачёк залипил
>BOSYAK<
Поставил под полку в багажнике, некоторые говорят, что настраивать не удобно, имхо все это ерунда, усилок настраивается раз в пятилетку, так что можно и покорячиться.
artem4eg
даже не в пятилетку а раз за все использование
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU