Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Встал выбор покупки первого авто
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2
nskmobyl
Добрый день.
Встал выбор покупки первого авто, думал брать цефиро 96-98 года, марк 2 93-96 года.
Пообщался с одним перекупом на авторынке, он говорить, что лучше брать ваз 2106 года 1996-1997.Что запчастями проблем нет, со стойками проблем меньше, устойчивей она и так далее.
Откатаешь месяца 3-4 потом продашь за те же деньги, что и брал и возьмешь себе иномарку на автомате тоже марка.
Теперь появились сомнения. Хотел бы услышать мнение форумчан.
vadim-bagger
Всё зависит от того, что ты хочешь от машины. Учиться вождению? Узнать устройство авто? Повыпендриваться перед девчатами? Для работы?
В любом случае, кто овладел ВАЗовской "классикой", тот поедет на любой иномарке.
Sancho_SP
С точки зрения приобретения навыков, конечно, классика лучше. Плюс иномарка той же ценовой категории будет качеством явно не лучше. Хотя, конечно, смотря где живёшь. В дальневосточном регионе своя специфика, в крупных городах другая, в городках и деревнях третья.
ромарио
по мне так класики лучше нету
Denis17
ну если гасать по городу с девчёнками...то иномарочку намного лучше, если учится водить и усовить быстро все устройства авто....тогда 100% квасика)) Темболее если возьмёшь шаху...будет над чем поработать... ну мне например интересно было самому ставить сигналку....замок на багажник, акустическую полку делать, ставить сидухи от ино и т.п.
ромарио
Цитата(nskmobyl @ 12.5.2009, 19:25) *
Добрый день.
Встал выбор покупки первого авто, думал брать цефиро 96-98 года, марк 2 93-96 года.
Пообщался с одним перекупом на авторынке, он говорить, что лучше брать ваз 2106 года 1996-1997.Что запчастями проблем нет, со стойками проблем меньше, устойчивей она и так далее.
Откатаешь месяца 3-4 потом продашь за те же деньги, что и брал и возьмешь себе иномарку на автомате тоже марка.
Теперь появились сомнения. Хотел бы услышать мнение форумчан.

а вобще по карману смотри что сможеш содержать то и бери если первое авто то покоцаеш полюбому
Kedr
Не факт что покоцаешь :) Самый главный плюс шестерки (и зубилы 08,09, 99) - самые дешевые запчасти.., если что надо будет поменять, например лобовое стекло, то оно будет стоить не дороже 1000р, а вот для иномарки счётчик может и за 6000р зашкаливать. Так что думай.
malyshnja
Первое авто, вот и оно
Беспечный Ангел
Первое авто....это то, которое сможешь содержать без напряга для своего кармана!!! А понты...понты это когда возьмёшь тоёту и будет не жалко убить её, потому что знаешь, что завтра возьмёшь такуюже тоёту:-). Бери жигу и не парься!!!
Петрович_32rus
Лично я свою и покупал как первый автомобиль для накапливания опыта, да и чтоб стукнуть если че не так обидно и дорого было. Классика - это можно сказать школа жизни. Лично у меня все знакомые и друзья начинали с жигулей и тебе советую. Хотя понты порой дороже не только денег, но и здравого смысла. Можно за эти же деньги купить ино. Но "купить" и "содержать" - это абсолютно разные вещи
федор
Цитата(Петрович_32rus @ 16.5.2009, 1:11) *
Лично я свою и покупал как первый автомобиль для накапливания опыта, да и чтоб стукнуть если че не так обидно и дорого было. Классика - это можно сказать школа жизни. Лично у меня все знакомые и друзья начинали с жигулей и тебе советую




Я с Запорожца начал. Вот это действительно "школа жизни"!!! Не сломаешься так застебут!! Зато я ЕХАЛ а не шел.
Петрович_32rus
Цитата(федор @ 16.5.2009, 1:15) *
Цитата(Петрович_32rus @ 16.5.2009, 1:11) *
Лично я свою и покупал как первый автомобиль для накапливания опыта, да и чтоб стукнуть если че не так обидно и дорого было. Классика - это можно сказать школа жизни. Лично у меня все знакомые и друзья начинали с жигулей и тебе советую




Я с Запорожца начал. Вот это действительно "школа жизни"!!! Не сломаешься так застебут!! Зато я ЕХАЛ а не шел.

+100. Машина должна ЕХАТЬ, а все остальное не обязательно =))
KOCMOC
ВОТ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ СТАТЬЯ, ответит на все твои вопросы . 90 процентов сказанного верно, только с одним я не согласен- кузова на зубилах- дрянь.

от себя добавлю- классика- только с движком 1500-1600
зубило- только с 1500 и ни в коем случае не с 1300

Нужна помощь в выборе- кидай ссылки на объявы тачек, которые присмотрел. Поможем всем Клубом.

А бюджет какой?
З.Ы. 3-4 месяца-маловато, лучше годик-другой.
varvar-s
согласен с КОСМОСОМ на все сто.и бюджет как правило играет решающую роль в нашем случае.
Uncle_Hank
У меня первым авто была Сайра 86 года . Ну да ниче машинка ,но запчасти бздец дорогие ,даже б/у. А щас классика и я ненарадуюсь ))) И покапаться самому прикольно ,и запчасти дешовые и ремонтопригость !!

Согласен со всеми здесь ,кто говорит что машина должна быть по карману .Ибо это истина )))
А для себя я усвоил вот что :
Все кто говорит что на старые иномарки запчасти по цене = жигулям ,врут или ставят на свои б/у ,а такие запчасти долго неходят .
Все кто говорят что Тазы постоянно ломаются тож врут ,ибо как за авто ухаживать будет ,так оно и ездить будут.Или они ездили на ушатаных авто.
И еще одно ,поддержаных иномарок в идеале не бывает !!!! Если конечно перед продажей хозяин не перетрехнет всю подвеску и не уберет все косяки . По моему опыту большинство знакомых которые брали 10 летние авто либо в пределах того сталкивались с той же проблемой что и я на своей 20 летней иномарке,а именно всплывало много болезней и поломок.

Вообщем бери машины по карману ,в плане того чтобы мог спокойно заменить даже самую дорогую поломку в этом авто ,ну и т.д. И читай отзывы об авто . Я лично читал на этом сайте ( это не реклама ) avtomarket.ru
Если что ,то все по своему опыту описывал !
P_Vladimir
У меня возник аналогичный вопрос, но я собираюсь покупать вторую машину.

В 1998 я стал владельцем десятилетнего ВАЗ 21061 (двигатель 1500, пробег 50000)

По молодости я ездил быстро, и в итоге вылетел зимой на 110 км/ч в кювет и
перевернулся два раза через капот.
Сам я, слава Богу, не пострадал, был пристугнут (только это и спасло), да и
машина доехала домой своим ходом.
Из поврежлений: в смятку левое крыло с бампером и немного помялся угол крыши.
После этого я поставил машину в гараж, и на десять лет о ней забыл.

Сейчас появились свободные денежные средства, я заглянул в свой гараж и обнаружил, что
во первых кузов автомобиля в приличном состояннии, ржавчина только на смятом крыле и там
где вмята крыша, а во вторых машинка после смены акк. батареи и доливки топлива
в карбюратор, завелась с полуоборота!
(все таки машины сделанные в СССР и сборанные в 90-х годах - это две большие разницы)

Вообщем у меня появился выбор:
1) Купить подержанную иномарку (в районе 20k USD)
2) на те же 20k USD восстановить и сделать тюниниг ВАЗ 2106


Прежде чем приступать к работе я прочитал все, что можно было найти по этой теме
и составил примерный перечень работ для получения СУПЕР ЖИГУЛЕНКА.

I. Кузов и аэродинамика
- Уменьшить высоту крыши;
- Увеличить угол наклона лобового стекла;
- Приварить металлическую юбку под передний бампер (именно приварить, и именно металлическую);
- Сделать "плоское" дно;
- Усилить распорками жесткость кузова (задний диван выкидываем, задние двери блокируем).
(установку заднего антикрыла, обвесов и ультранизкопрофильной резины я считаю дурным тоном, и не
могу сдержаться от смеха, когда выжу такой "колхозный" тюнинг на улице)

II. Трансмиссия
- Облегченный маховик;
- Усиленное керамическое сцепление;
- Новые передаточные пары в КПП;
- Заменить главную передаточную пару в заднем мосте;
- Поставить усиленные полуоси.

III. Подвеска
- Меняем штатные амортизаторы и пружины на более жесткие и более низкие (но без фанатизма);
- Соответственно подбираем новый диаметр колес и высоту резины.

IV. Тормоза (полностью все меняем)
- Главный цилиндр;
- Ставим дисковые тормоза вместо барабанных;
- Меняем дисковые тормоза спереди:
- Ставим ручник с гидроусилителем.

V. Двигатель, система питания и выпуска
- Увеличиваем объем до 1.7, и степень сжатия до 10;
- Все что можно отбаллансировать - баллансируем;
- Меняем карбюратор;
- Устанавливаем более мощный генератор;
- Меняем систему зажигания с кантактной на электронную;
- Меняем систему выпуска на прямоточную;

в итоге увеличиваем мощьность с 75 где-то до 110 л.с.
(вариант с устанновкой турбины не рассматривается т.к. это глупо)

VI. Салон
- Меняем кресла водителя и переднего пассажира на человеческие (т.е. расчитанные на существ
имющих позвоночник)
- к заднему дивану претензий нет здесь все Ok, хотя из за каркаса его придеться все же выкинуть;
- Меняем рулевой бублик на более толстый;
- остальное "по вкуску".

Делать тюнинг по частям безсмысленно т.е.
- мощные томоза не нужны если двигатель стандартный;
- тюнинговый двигатель это деньги на ветер без улучшенной трансмиссии;
- уличшенная динамика требует усиленного корпуса;

Я прокосультировался в 3-х фирмах торгующих готовыми комплектами тюнинговых деталей для классики,
которые имеют сертификат качества и разрешены к установке на отечественные автомобили,
и вычислил стоимость необходимых вложений (без стиомости установки деталей)

Если брать самые дорогие, то весь комплект обойдется в 21432 USD.
Если брать детали по признаку лучшего соотношения цены/качества, то комплект обойдется в 15120 USD.

+ 2000 USD на уменьшение высоты крыши и услиление кузова
так же нужно посчитать стимость нового "уменьшенного" лобого и заднего стекла (я не нашел тех,
кто этим занимается)

Что имеем в итоге.

Если провести все описанные выше работы, то
1) ехать можно будет со скоростью 170 кm/ч (по прежнему рискуя своей жизнью и жизнью других
участников дорожного движения);
2) заряженная шестерка будет просто великолепна при старте с светофора.
эксклюзивность авто закончится вместе с ресурсом двигателя, где-то через 50000 km.

А теперь откройте сайт www.autoscout24.de и посмотрите сколько стоит 4-летняя HONDA S2000, которая
- не требует никакого тюнинга и при этом очень эффектно выглядит,
- набирает сотню за 6 сек (максималка 270, комфортная скорость 160);
- рассходует 10л на сотню,
и при этом ещё ни кто не жаловался на ее плохую управляемость или ненадежность.


Вообщем для себя я сделал вывод:
- тюнинговать шестерку не выгодно, а водить заряженные варианты опасно.
- из технически-устаревшей машины конфетку не сделаешь сколько денег не вкладывай.

т.е. я считаю, что если нужна современная машина то лучше взять иномарку,
доводить до ума шестерку весьма хлопотно.

но это только мое личное мнение, хотелось бы послушать и другие.
zzzdimazzz
ПРивет! судя по описанию выше тачка получилась бы прикольная но опять же зачем я считаю что всегда нужно задавать себе этот вопрос имхо конечно обслужишь ту ину покупай а нет <censored> она нужна чтоб запчасть ждать по полгода бред решать тебе
Enkei
Ох, надоели эти метания...
Короче, мой батя решил купить машину лично себе. На ТАЗу ездить не хочет 100%, несолидно, мол. Требует:
-Ино и точка.
-АКПП
-Класс без разницы, лишь бы автомат и не таз
-Расход до 9л очень желательно. Самый максимум - 13.
-Кузов седан или универсал
-Четырех- или пятидверка, в зависимости от кузова
-Если возможно - внедорожник или паркетник
-По возможности полный привод, возможно с подключаемым мостом.
-Новый или б/у не более пяти лет.
-Бюджет 400000р на все(покупка, постановка, страховка, мелкий ремонт там и т.д.).
Сообща не можем выбрать уже месяц. Права он получит через три недели. Посоветуйте модель, пожалста, а то ему не угодишь =)
KOCMOC
Enkei, если посвежее, то Mitsubishi Lancer IX. В обслуге дороговат местами, но машина очень хорошая. Если новую с салона- Kia Spectra. Альтернатив не вижу. Можно Логан, как вариант. Их хвалят, но мне нравятся меньше. Акцент и китайцев не советую. ИМХО, первый год лучше на тазу, ибо зае...долбается ходить по стаховым когда машину начнет бить. А бить будет. КАСКО ДЕЛАТЬ ОДНОЗНАЧНО, ибо отобьет себя в несколько раз.
Насчет паркетников- хз, не люблю я их.

P_Vladimir, совершенно верно. Тюнинг- занятие нынче неблагодарное и оправдан только для фанатиков, которым бесполезно что-либо объяснять diablo.gif
Enkei
KOCMOC, Лансер дороговато наверно будет. Про Спектру слышал где-то что у них автоматы хреновые, надеюсь что это не так хотя бы на новых. Логан сразу не канает, вид его клиенту не понравился... Вот такая хрень, то ему не нравится, то дорого, то отзывы фиговые, оттого и месяц ищем pardon.gif Я кстати шестерку выбрал за 4 дня, что ему мешает - хз.
Сам ему заколебался впаривать все тазы по очереди, просто непрошибаемое антитазовое предубеждение у человека...
Но к сведению приму, спасибо!
vadim-bagger
Цитата(Enkei @ 3.6.2009, 16:21) *
KOCMOC, Лансер дороговато наверно будет. Про Спектру слышал где-то что у них автоматы хреновые, надеюсь что это не так хотя бы на новых. Логан сразу не канает, вид его клиенту не понравился... Вот такая хрень, то ему не нравится, то дорого, то отзывы фиговые, оттого и месяц ищем pardon.gif Я кстати шестерку выбрал за 4 дня, что ему мешает - хз.
Сам ему заколебался впаривать все тазы по очереди, просто непрошибаемое антитазовое предубеждение у человека...
Но к сведению приму, спасибо!


Передай своему папе, что не с тех авто он собирается начинать свою водительскую карьеру. Взять что-то приличное - когда разобьет, а это 99%, что разобьет - приличные деньги на ремонт потребуются, да и жалко будет.
Лучше начать с Нивы или Ш-Нивы - это из "жЫпофф". Учиться на автомате - не айс. Пусть возмет ЛАНОС - довольно крепкая машина и в обслуживании не дорогая (в Украине во всяком случае). Были ещё ДЭУ-Ланос в 3-х дверном кузове "Хэтчбек" с АКПП, типа спортвариант. Есть ли в РФ - не знаю. Вариант - новый ДЭУ-Нексия - хорошая подвеска, приличный двигатель...
Enkei
Он в автошколе на Гецыке учился, хотя и на механике. Вообще он жалуется на то что на том Гетце он, например, на кольце, коих у нас хватает, не успевает одновременно переключать передачи, поворотники, объезжать колдоебины и по бокам смотреть в поисках знаков и того кого надо пропускать, посему как можно больше факторов надо исключить...
Ланос ему не годится, вид, мол, дурацкий, проехали. хотя насчет вида я согласен.
Вообще мы сегодня Лансеры смотрели - вроде понравилась ему одна машинка, да и цена 325 кусков дерева ему подходит. Посмотрим пока, а за совет спасибо =)

З.Ы. в принипе, он не водительскую карьеру начинает, а самовозскую =)
Enkei
Мужики, может кто чего сказать про VW Passat B5 1.8T ? Нашли один занятный аппаратик в кузове универсал...
toop
Посмотри ауди а4 годов начала 2000 , кватро с тип-троником, отличный варианты, на аватарке фотка с 4ки 1998 года)
Надежный аппарат и не жалко на первое время, и не дай бог что в плане безопасности она на уровне.
Killer
блин мне первые две недели после покупки своего первого авто, страшно было передвигаться по городу, я тоже не успевал и переключиться и посмотреть и т.д., глох . Сейчас я "коробка автомат" все делается на автомате :) , в меня уже 6 раз въезжали, у чуваков детали под замену у меня только царапина, или вмятина. Будут деньги пересяду на ино, а счас пока на классике. за год я потратил на нею 90т (это включая бенз + сама стоимость авто).
Vad
Люди, почему все пишут что первую машину надо брать плохую, из-за того что якобы в 99% случаев ее убъешь? Что за ерунда? Все ездят и нормально, никто ничего не убивает. Объясните мне, почему сначала нельзя поездить аккуратно пока нет опыта, а не врезаться во все подряд?
toop
Цитата(Vad @ 30.6.2009, 0:43) *
Люди, почему все пишут что первую машину надо брать плохую, из-за того что якобы в 99% случаев ее убъешь? Что за ерунда? Все ездят и нормально, никто ничего не убивает. Объясните мне, почему сначала нельзя поездить аккуратно пока нет опыта, а не врезаться во все подряд?

+1, тоже считаю что нужно учится ездить сразу! на нормальных авто а не на развалюхах! Человек неопытный, и его небольшие ошибки может исправить электроника, и безопасность тоже играет не малую роль.
mik58
Цитата(Vad @ 29.6.2009, 22:43) *
Люди, почему все пишут что первую машину надо брать плохую, из-за того что якобы в 99% случаев ее убъешь? Что за ерунда? Все ездят и нормально, никто ничего не убивает. Объясните мне, почему сначала нельзя поездить аккуратно пока нет опыта, а не врезаться во все подряд?

1 плохую не надо
2 обычно в начале обтирают и мнут задний бампер, рвут фартуки о бордюры, обтирают диски ...
3 при движении нет навыков объезда колдобин, лежачих полицейских
4 нет навыка прогнозируемости других учасников движения (напимер если впереди в самом правом ряду стоит машина то народ идущий в этом ряду ломанется левее некоторые просто повернут не смотря нина что) ...
Vad
Я тоже считаю что не надо. Просто под словом "плохую" я имел ввиду жигули по сравнению с иномаркой. Или старую машину по сравнению с новой. Читаю и постоянно советует сначала брать что-то чтобы было "не жалко убивать"...
Если нет навыка, надо ездить аккуратней и думать, а не гонять...
Killer
Цитата(Vad @ 29.6.2009, 22:43) *
Люди, почему все пишут что первую машину надо брать плохую, из-за того что якобы в 99% случаев ее убъешь? Что за ерунда? Все ездят и нормально, никто ничего не убивает. Объясните мне, почему сначала нельзя поездить аккуратно пока нет опыта, а не врезаться во все подряд?


не плохую, а ту что будет не так жалко если где царапнешь или в столбик въедешь. :)
сколько стоит ремонт мазды 6 (бампер к примеру) и ваз-2106 ?
примеры:
чувак сдавая назад въехал в меня, итог --- у мего задний бампер под замену (пластик) (говорил что поменял неделю назад только на новый за 25000руб) у меня царапина на подкрылке ПЛАСТИКОВОМ (целый), еше --- я остановился пропуская пешехода, вдруг удар сзади, итог, у чувака передний бампер в хлам (пластик) у меня немного погнут бампер.
tristagram
знакомый купил первой машиной Toyota Probox за 200рублей - за полтора года на нее страшно посмотреть - недостатки опыта вождения и опыта обращения с машиной (опыта эксплуатации) выливаются в круглую сумму из его кармана.
butt-end
Всем доброй ночи!

Хочу обратиться к уважаемым форумчанам с просьбой о помощи в выборе автомобиля. Покупаю первый автомобиль, опыта ноль, в устройстве ничего не шарю, в семье отродясь не было авто. Бюджет - 100 тыщ рублей вместе со страховкой, постановкой на учет и прочими затратами, как посчитал, на машину остается примерно 80. Подумывал о варианте - 2107 года 2005 + каска только от угона (порядка 3 т.р.), желательно инжекторную. Посмотрел на предложения - инжекторных очень мало продается почему-то (может 5 лет назад их еще мало делали)

Пятерку не очень хочу, потому что нет тахометра, конечно нафик он мне нужен, но надеюсь, что он поможет мне сэкономить на бензине по неопытности. Да и решетка радиатора не солидная grin.gif
Теперь в голову закралась мысль о том, зачем мне такую относительно свежую за такие деньги, ездить на ней буду наверно года 2, если удастся накопить за это время на что-то лучшее. За эти 2 года наверно покоцаю ее со всех сторон и она много потеряет в стоимости.
Но очень боюсь что куплю хлам и буду вечно в ней копаться. (Поэтому смотрел максимально свежий год за эту сумму) Честно сказать, копаться в машине никакого желания нет, не из тех я людей. Конечно будет потребность - буду копаться, но хотя бы раз в 2 недельки там, не чаще... Да и чтобы не вбухивать в нее бешеные деньги...
Напрягает мысль о том, что на Вазовском заводе не менялось оборудование, и чем дальше, тем хуже. При этом первым машинам уже 30 лет, а в 90 вообще атас что делали судя по тому что пишут... Как с качеством сейчас - не знаю, вроде получше, хотя тоже начитался про покраску на негрунтованное железо sad.gif
Пожалуйста, не предлагайте иномарки, пока у меня нет денег чтобы ее содержать, а за эти деньги сначала надо будет посмотреть 10 тыщ объявлений (в семье нет разбирающихся людей, а так напрягать знакомых просто неприлично) да и мое личное мнение - ну нельзя купить что-то, что будет за такие деньги ездить или не гнилое, кроме классики, тем более иностранного производства.

Про шестерку - извините, не нравится она мне smile.gif кишки как понимаю абсолютно одинаковые - что 6, что 5, что 7...

В общем, помогите определиться с советом! Очень на вас надеюсь! Заранее огромное спасибо!

P.S. Вот что присмотрел:
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1396736&nflgyndx=1
http://russian-cars.ru/car/11493/
http://www.chance.ru/classifieds/show/inde...m_campaign=advs
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1411368&nflgyndx=1
http://russian-cars.ru/cars/car/11233/
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id=2154026

P.P.S.
Еще очень боюсь покупки с рук, боюсь что кинут sad.gif
Kedr
Купи себе мерен 190-й и не парься...
butt-end
Цитата
Купи себе мерен 190-й и не парься...

А кушает бензина он сколько?
А года он какого? 85?
А если в нем что-то сломается, платить сколько?
А если в нем что-то сломается в чистом поле, что делать?)))
Kedr
Бензина кушает не много, не многим меньше жигулей, в зависимости от объема, иногда они оснащались еще более экономичными дизельными моторами. Можно подыскать не вполне убитый и ушатанный вариант, главное чтобы мотор и коробас были в поряде. ресурс у них раз в 6 больше чем у жигулей. Если что-то сломается не крупное платить немного. Если сломается в чистом поле., в нем можно отдыхать с комфортом.. Если бы сейчас передо мной встал выбор машины я именно его и купил бы... езда очень комфортная и тихая по сравнению с жигулями. педали мягкие, передачи переключаются мягко, никакого напряга, бывают даже комплектации с кондиционером. Сидеть удобно, и сзади и спереди. Знакомый купил, не нарадуется. Печка зимой плоховато греет, в жигулях куда жарче, но это не главное на мой взгляд.
daram
купить нормальную иномарку бу. вполне реально..в середине 90 брал ауди80-82года и за 3 года владения было купленно всего 2 запчасти(бензонасос и шруз)потом брал мерседес 126кузов.85года так на него за 2 года вообще кроме масла и бензина не покупал ничего..динамику и комфорт этих машин до сих пор вспоминаю..последний радовал тем что в управлении и динамики при загруженной полностью машине не было разницы от пустой машины(машина не чувствовала груза совсем)после ездил на новой рено19 но она уступала первым двум в динамике и сильно уступала..хотя машина была 97 года и не ломалась. впечитления унылые даже кондиционер и стеклоподьемники на всех дверях не радовали,не поездил я на ней и года продал...2 года последние езжу на 2106 и за это время в сравнениями с другими машинами она много ломалась(жена говорит что я извращенец,например последние и предпоследние выходные я не вылазил из под машины причем как проснусь примерно в 9-00 сразу лезу ковыряться и до 12 или даже до 2 ночи..приятель недавно купил новый форд фокус и както заехав ко мне увидел кардан и коробку в доме пришел в ужас и сказал что если с машины снимают такие детали то такую машину надо немедленно продавать rofl.gif )ловлю семя на мысли что мне нравиться так выходные проводить .типа хобби такое rofl.gif соглашусь с некоторыми что все зависит от цели которые хочеш получить от владения авто..хочеш узнать устройство автомобиля то даже не думай и бери классику а если хочеш комфорта то однозначно иномарка вот такое мое мнение..ну а стоимость владения надо тоже брать в расчет я на свою уже кучу запчастей купил но для бюджета не заметно,любую запчасть можно купить не дорого..на иномарках ценник другой ну и ломаються они гораздо реже так что это палка о двух концах...кедр верно сказал-купи 190 и не парься уверен что если мерс не ушатан то париться с ним не прийдется а ушатать подвеску мерена ох как не просто..не знаю правда как последние модели.
butt-end
Цитата(Kedr @ 20.7.2010, 4:56) *
Бензина кушает не много, не многим меньше жигулей, в зависимости от объема, иногда они оснащались еще более экономичными дизельными моторами. Можно подыскать не вполне убитый и ушатанный вариант, главное чтобы мотор и коробас были в поряде. ресурс у них раз в 6 больше чем у жигулей. Если что-то сломается не крупное платить немного. Если сломается в чистом поле., в нем можно отдыхать с комфортом.. Если бы сейчас передо мной встал выбор машины я именно его и купил бы... езда очень комфортная и тихая по сравнению с жигулями. педали мягкие, передачи переключаются мягко, никакого напряга, бывают даже комплектации с кондиционером. Сидеть удобно, и сзади и спереди. Знакомый купил, не нарадуется. Печка зимой плоховато греет, в жигулях куда жарче, но это не главное на мой взгляд.


Цитата(daram @ 20.7.2010, 10:33) *
купить нормальную иномарку бу. вполне реально..в середине 90 брал ауди80-82года и за 3 года владения было купленно всего 2 запчасти(бензонасос и шруз)потом брал мерседес 126кузов.85года так на него за 2 года вообще кроме масла и бензина не покупал ничего..динамику и комфорт этих машин до сих пор вспоминаю..последний радовал тем что в управлении и динамики при загруженной полностью машине не было разницы от пустой машины(машина не чувствовала груза совсем)после ездил на новой рено19 но она уступала первым двум в динамике и сильно уступала..хотя машина была 97 года и не ломалась. впечитления унылые даже кондиционер и стеклоподьемники на всех дверях не радовали,не поездил я на ней и года продал...2 года последние езжу на 2106 и за это время в сравнениями с другими машинами она много ломалась(жена говорит что я извращенец,например последние и предпоследние выходные я не вылазил из под машины причем как проснусь примерно в 9-00 сразу лезу ковыряться и до 12 или даже до 2 ночи..приятель недавно купил новый форд фокус и както заехав ко мне увидел кардан и коробку в доме пришел в ужас и сказал что если с машины снимают такие детали то такую машину надо немедленно продавать rofl.gif )ловлю семя на мысли что мне нравиться так выходные проводить .типа хобби такое rofl.gif соглашусь с некоторыми что все зависит от цели которые хочеш получить от владения авто..хочеш узнать устройство автомобиля то даже не думай и бери классику а если хочеш комфорта то однозначно иномарка вот такое мое мнение..ну а стоимость владения надо тоже брать в расчет я на свою уже кучу запчастей купил но для бюджета не заметно,любую запчасть можно купить не дорого..на иномарках ценник другой ну и ломаються они гораздо реже так что это палка о двух концах...кедр верно сказал-купи 190 и не парься уверен что если мерс не ушатан то париться с ним не прийдется а ушатать подвеску мерена ох как не просто..не знаю правда как последние модели.


Как мне определить "не убитый и не ушатанный вариант", если я сам ничего не смыслю, а на диагностику деньги (при бюджете в 100 тыщ вместе со страховкой), как думаете, есть? Если в этом "не убитом и не ушатанном варианте" не дай бог, через 2 месяца что-то сломается, я не смогу сам это прикрутить, в отличие от классики - там и деталь будет дешевле стоить, и друзья заменить помогут. Тут же расходы - тёмный лес.
+к тому, двадцатилетние машины по каске кажется не страхуют, и что мне делать если ее какая-нибудь школота сопрет? может конечно для кого-то 80 тыщ уже не деньги, но не для меня. Да и осаго наверно на него больше, (про техосмотр не знаю). Так что дай бог, остались бы те же 80 на него... Ну вы мне объявления-то покажите, мерседес 190, до 80 тыщ, не ушатанный. Я вот что-то 99% увиденного назвал бы "гнилым говном"...
В общем ей-богу не знаю что делать, окончательно запутался.

P.S. Я уже начинаю мириться с мыслью, что за такие деньги машину не купить.

Посмотрел предложения.. оценил... после отсева явного гнилья и того, что не в писывается в бюджет, осталось 4 штуки.
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1372583&nflgyndx=1
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1368626&nflgyndx=1
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1406544&nflgyndx=1
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id=2105604
Велика ли вероятность, что хоть один из них будет безотказно ездить, с учетом средней цены на рынке примерно в 105 т.р?

P.P.S. Еще на машине планируются поездки на дачу, ~300 км от дома. И вот если там что-нить в этом мерсе накирнется - это же всё, кабздец. Будет классика, если что - хоть колхозники помогут. Или я не прав?
daram
Цитата(butt-end @ 20.7.2010, 12:50) *
Цитата(Kedr @ 20.7.2010, 4:56) *
Бензина кушает не много, не многим меньше жигулей, в зависимости от объема, иногда они оснащались еще более экономичными дизельными моторами. Можно подыскать не вполне убитый и ушатанный вариант, главное чтобы мотор и коробас были в поряде. ресурс у них раз в 6 больше чем у жигулей. Если что-то сломается не крупное платить немного. Если сломается в чистом поле., в нем можно отдыхать с комфортом.. Если бы сейчас передо мной встал выбор машины я именно его и купил бы... езда очень комфортная и тихая по сравнению с жигулями. педали мягкие, передачи переключаются мягко, никакого напряга, бывают даже комплектации с кондиционером. Сидеть удобно, и сзади и спереди. Знакомый купил, не нарадуется. Печка зимой плоховато греет, в жигулях куда жарче, но это не главное на мой взгляд.


Цитата(daram @ 20.7.2010, 10:33) *
купить нормальную иномарку бу. вполне реально..в середине 90 брал ауди80-82года и за 3 года владения было купленно всего 2 запчасти(бензонасос и шруз)потом брал мерседес 126кузов.85года так на него за 2 года вообще кроме масла и бензина не покупал ничего..динамику и комфорт этих машин до сих пор вспоминаю..последний радовал тем что в управлении и динамики при загруженной полностью машине не было разницы от пустой машины(машина не чувствовала груза совсем)после ездил на новой рено19 но она уступала первым двум в динамике и сильно уступала..хотя машина была 97 года и не ломалась. впечитления унылые даже кондиционер и стеклоподьемники на всех дверях не радовали,не поездил я на ней и года продал...2 года последние езжу на 2106 и за это время в сравнениями с другими машинами она много ломалась(жена говорит что я извращенец,например последние и предпоследние выходные я не вылазил из под машины причем как проснусь примерно в 9-00 сразу лезу ковыряться и до 12 или даже до 2 ночи..приятель недавно купил новый форд фокус и както заехав ко мне увидел кардан и коробку в доме пришел в ужас и сказал что если с машины снимают такие детали то такую машину надо немедленно продавать rofl.gif )ловлю семя на мысли что мне нравиться так выходные проводить .типа хобби такое rofl.gif соглашусь с некоторыми что все зависит от цели которые хочеш получить от владения авто..хочеш узнать устройство автомобиля то даже не думай и бери классику а если хочеш комфорта то однозначно иномарка вот такое мое мнение..ну а стоимость владения надо тоже брать в расчет я на свою уже кучу запчастей купил но для бюджета не заметно,любую запчасть можно купить не дорого..на иномарках ценник другой ну и ломаються они гораздо реже так что это палка о двух концах...кедр верно сказал-купи 190 и не парься уверен что если мерс не ушатан то париться с ним не прийдется а ушатать подвеску мерена ох как не просто..не знаю правда как последние модели.


Как мне определить "не убитый и не ушатанный вариант", если я сам ничего не смыслю, а на диагностику деньги (при бюджете в 100 тыщ вместе со страховкой), как думаете, есть? Если в этом "не убитом и не ушатанном варианте" не дай бог, через 2 месяца что-то сломается, я не смогу сам это прикрутить, в отличие от классики - там и деталь будет дешевле стоить, и друзья заменить помогут. Тут же расходы - тёмный лес.
+к тому, двадцатилетние машины по каске кажется не страхуют, и что мне делать если ее какая-нибудь школота сопрет? может конечно для кого-то 80 тыщ уже не деньги, но не для меня. Да и осаго наверно на него больше, (про техосмотр не знаю). Так что дай бог, остались бы те же 80 на него... Ну вы мне объявления-то покажите, мерседес 190, до 80 тыщ, не ушатанный. Я вот что-то 99% увиденного назвал бы "гнилым говном"...
В общем ей-богу не знаю что делать, окончательно запутался.

P.S. Я уже начинаю мириться с мыслью, что за такие деньги машину не купить.

Посмотрел предложения.. оценил... после отсева явного гнилья и того, что не в писывается в бюджет, осталось 4 штуки.
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1372583&nflgyndx=1
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1368626&nflgyndx=1
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1406544&nflgyndx=1
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id=2105604
Велика ли вероятность, что хоть один из них будет безотказно ездить, с учетом средней цены на рынке примерно в 105 т.р?

P.P.S. Еще на машине планируются поездки на дачу, ~300 км от дома. И вот если там что-нить в этом мерсе накирнется - это же всё, кабздец. Будет классика, если что - хоть колхозники помогут. Или я не прав?

из твоего выбора я бы остановился на первом и третьем варианте,красная со спортивным рулем на мой субьективный взгляд востановленная машина..если сам ничего не можеш делать то трудно будет с любой машиной не зависимо от марки..как проверить?в инете есть куча советов по этому поводу у гугла спроси,я бы загнал на эстакаду и потрогал все тяги и т.д..посмотри на швы кузова(качество этих швов)обрати внимание на зазоры деталей кузова(они должны быть одинаковыми)особое внимание обрати на состояние кузова в дверных проемах и на несущих элементах днища....еще колеса вывесить по очереди не помешает,люфты подшипников сразу увидиш (люфт в подшипниках не кременален и легко устраним заменой но весьма веский аргумент в торге с продавцом). сесть за руль и просто проехать пару км и делать окончательный выбор...
Ludvig
За те деньги, что планируешь, купишь ржавый хлам. Тебе хороший мерин продадут? Запчасти не дешевы, на порядок дороже жигулевских. Но вариант 3 цепляет.
vadim-bagger
Брать "Мерина" в четвертьвековом возрасте??!
ЗАБУДЬ!!!
Пробеги в выложенных объявлениях явно заниженны. Скорее всего указан пробег по России.
С запчастями трудновато, если только на раборках в прибалтийских республиках...

Если кортит взять иномарку - присмотрись к ДЭУ "НЕКСИЯ" лет пяти-шести.

А вообще, для учебной езды ВАЗ-классика - само то, что доктор прописал! Купи "пятерку" за 65 тыщ и радуйся!! И пусть облицовка радиатора тебе не по вкусу - главное в ремонте дешева и в пятилетнем возрасте не рассыпится в хлам (если только под такси не использовалась). Бери и не парься + деньжат сэкономишь (на 15 штук купишь резину новую и еще кое-чего).

Удачи!!! big_boss.gif
Kedr
Запчастей для этих меренов навалом. Моторы у них миллионники.
Жигули в таком возрасте догнивают в канаве...а эти экземпляры еще будут ездить
Я имел ввиду менее комфортабельную модель E190 она же W201
После нее появился обновленный W124, который тоже неплох, но он чуть подороже и объемы моторов там больше..
butt-end
Господа, если вы внимательно прочитаете мой первый пост, то там написано, что я собрался брать 2105/2107. И что у меня сложилось впечатление что за 80 тыщ невозможно купить иномарку. Но потом мне запудрили голову меринами, а теперь вот опять говорите про 2105. Не понять вас smile.gif
Пожалуйста, киньте мне хоть парочку реальных предложений! Я уже месяц сижу изучаю рынок, а воз и ныне там.. а вы по сути голословно мне предлагаете варианты.. Исходите из бюджета пожалуйста!
daram
Цитата(Ludvig @ 20.7.2010, 18:35) *
За те деньги, что планируешь, купишь ржавый хлам. Тебе хороший мерин продадут? Запчасти не дешевы, на порядок дороже жигулевских. Но вариант 3 цепляет.

запчасти дороже на порядок я не спорю..ресурс запчастей на 2 порядка выше...а ржавчену конечно брать не стоит...ржавые такие у нас 30000 рублей стоят

Цитата(vadim-bagger @ 20.7.2010, 22:35) *
Брать "Мерина" в четвертьвековом возрасте??!
ЗАБУДЬ!!!
Пробеги в выложенных объявлениях явно заниженны. Скорее всего указан пробег по России.
С запчастями трудновато, если только на раборках в прибалтийских республиках...

Если кортит взять иномарку - присмотрись к ДЭУ "НЕКСИЯ" лет пяти-шести.

А вообще, для учебной езды ВАЗ-классика - само то, что доктор прописал! Купи "пятерку" за 65 тыщ и радуйся!! И пусть облицовка радиатора тебе не по вкусу - главное в ремонте дешева и в пятилетнем возрасте не рассыпится в хлам (если только под такси не использовалась). Бери и не парься + деньжат сэкономишь (на 15 штук купишь резину новую и еще кое-чего).

Удачи!!! big_boss.gif
люди на шестерках ездят которым перевалило за 30 а ты сравниваеш нексию с немцем?имхо с деу можно опель сравнивать и то при условии что опель в 2 раза старше должен быть,но с мереном деу рядом не стояло ..не знаю как у вас с запчастями а в Питере они есть...а мерен даже если и в такси использовался остается мереном....приведу тебе пример из личной жизни,ездил я на мерине на юг,было это более 10 лет назад и на перевале под Новороссийском пришлось мне прижаться к скале (джигит какой-то грузовик обгонял по встречке)в результате я на сорости примерно 120 распорол оба колеса,обе двери и крылья и машина осталась на дороге . а разорванные колеса я заметил лиш когда вышел из машины...это еще не все,я на этих колесах проехал еще 40 км и челы на вулканизаниции мне не поверили увидев машину что она проехала в таком состоянии 40 км..диски остались целы..купил я у них 2 лысых резины и доехал в Питер без приключений уже....и я уверен что та машина до Питера доехала-бы не заезжая на вулканизацию.

Цитата(butt-end @ 21.7.2010, 0:02) *
Господа, если вы внимательно прочитаете мой первый пост, то там написано, что я собрался брать 2105/2107. И что у меня сложилось впечатление что за 80 тыщ невозможно купить иномарку. Но потом мне запудрили голову меринами, а теперь вот опять говорите про 2105. Не понять вас smile.gif

бери 5 и станеш автослесарем как все на этом форуме grin.gif главное бери не гнилую.
butt-end
Люди, зачем вступать в перепалки, не забывайте про меня пожалуйста! smile.gif
Я жду конкретных предложений, вписывающихся в мой бюджет :)
Mad_Doc
Цитата(butt-end @ 20.7.2010, 23:28) *
Люди, зачем вступать в перепалки, не забывайте про меня пожалуйста! smile.gif
Я жду конкретных предложений, вписывающихся в мой бюджет :)

ищи классику из-под какого-нибудь дедушки. Пробега будет там немного, а древний год пусть тебя не пугает. как показывает практика, машины 80-х годов в наше время намного живее, чем 90-х и 2000-х годов.
butt-end
В общем классика-таки победила несчастный мерседес с перевесом в один голос dance.gif
Из-под дедушки.. такие остались еще? Наверно-таки постараюсь поискать что-нибудь второй половины 2000х...
Mad_Doc
Цитата(butt-end @ 21.7.2010, 0:29) *
такие остались еще?

остались. у меня, например, 1988 года машина
Vladimir70
Цитата(butt-end @ 20.7.2010, 0:42) *
Честно сказать, копаться в машине никакого желания нет, не из тех я людей. Конечно будет потребность - буду копаться, но хотя бы раз в 2 недельки там, не чаще... Да и чтобы не вбухивать в нее бешеные деньги...


Только прочитав вот эти две строчки, становится ясно, что тебе машину лучше не покупать, особенно классику. Потому как ты пишешь: (буду копаться, но хотя бы раз в 2 недельки там, не чаще...) ну-ну, копаться тебе придется с первого дня до последнего, это же классика.
Если нет желания копаться в автомобиле, то присмотрись к автомобилям, что собирают Самураи, ну там Нисаны, Тойоты.
Да и ещё что-то ты мало оставляешь на прочие расходы, двадцатки не хватит, ну посчитай сам
1)переоформление (договор купли-продажи) (900 руб)
2)страховка ты пишешь 3 тысячи, умножь как минимум на 2 (5000-6000)
3)постановка на учет (1800)
4)тех. осмотр ну не знаю, сколько там у вас в Питере ну, наверное, не менее 3500
5)химия: масло моторное, трансмиссионное, фильтры: масленый, топливный, воздушный. Ну если не шиковать (2000)
6)ну и в завершении мы живем в России, а не в какой не будь там загнивающей Калифорнии, где круглый год лето, намек понял, правильно, зимняя резина (минимум резина 6000 + диски 3000 + шиномонтаж 1500), а ты двадцать тысяч, двадцать тысяч.
7) и тд и тп
Ну как ещё желание покупать автомобиль осталась.
butt-end
Да, зимнюю резину не учитывал, сейчас она не особо нужна. Будет зима - будет и резина. За 3-4 месяца 10-15 тысяч найдутся. Тем более у нас случаются такие зимы, что резина вообще нафиг не нужна. Это прошлая была каким-то адским исключением.
Остальное полностью вписывается, про страховку Вы меня не так поняли: ОСАГО порядка 6-7, но я хочу взять КАСКО только от угона за 3 (да, боюсь школоты с шаловливыми ручками) итого 9-10. оставшихся 10ти на техосмотры, регистрации, переоформления и пр - хватит.

То есть даже в новой классике только из салона приезжаешь домой и копаешься, так что ли? Как же тогда некоторые женщины-то на классике ездят? Им же еще и руль наверно не повернуть grin.gif
В общем у меня складывается впечатление, что вы всё сильно преувеличиваете и в добавок неправильно меня поняли. Еще я написал - надо будет копаться - буду копаться. За эти деньги у меня нет выбора.

Да, и собственно говоря изначальный вопрос был: брать 2005-2006 года, или старше, потому что всё равно без разницы. А мне тут уже и мерседесов насоветовали, и машину не покупать.
INVICTUS
Если брать жигули, то чем моложе они будут тем лучше, думаю года 2006 вполне себе можно найти что нибудь, также не стоит пренебрегать газетами и объявлениями по городу, т.к. шансов найти нормальную машину будет больше, всякие дедушки-дачники в большинстве своем вобще про интернет не подозревают, а машинки у них бывают свеженькие и ухоженные очень. Ну и смотреть ехать нужно естественно со знающим человеком, чтобы потом меньше проблем было. И если удастся найти хороший экземпляр, то копаться с ним днями и ночами не придется точно. А то тут таких уже страшилок порассказали что самому владеть жигулями страшно стало)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU