Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Внезапно пропадает зажигание
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2
MCC
Недавно ( неделю назад), при движении стали пропадать обороты ( просто падает стрелка тахометр до 0 и машина глохнет, либо обороты моментально возвращаются обратно). Также дергалась ужасно. Обороты прыгали с текущих до 0 и обратно. Вначале я думал карбюратор засорился, прочистил его из баллончика, понажимал на газ при незаведенном движке...в камеру сикает струйка. Ездил день-два...не дергалась вроде...потом опять...
Вчера вечером ехал с магазина по трассе...км 90 в час. Внезапно обороты упали на 0. Загорелась лампочка аккума. На газ нажимаю...никакой реакции...авто заглохло. Накатом еду....отпускаю педаль сцепления на третьей пердаче.....не заводится ( зажигание естественно включено). Включил аварийку, прижался к обочине...пытаюсь завести...не схватывает. Выкрутил свечу ( коричнево-черный нагар, сухая) вставил в свечной провод, положил свечу на массу ( дабы проверить искру), помаслал стартером...искры нет. снял катушечный провод с трамблера...закрепил на расстоянии от массы в паре миллиметров...искры нет. Зажигание безконтактное. Катушка зажигания новая. Контакты под крышкой не окисленны. Коммутатор поменял на другой исправный безусловно...безтолку. Провода системы задигания проверил тщательно....контакты не отходят. Вобщем....искра пропала напрочь....машина не заводится... Маслал стартером переодически, пока не посадил аккум. Далее, приехал мой брат, почесали репы...подкурился ...машина завелась. Такое впечатление, что она просто решила отдохнуть :) Сегодня с утра завел машину....работает минуты три....и моментально ( без дерганий, без каких либо хлопоков) глонет. Завел поять...опять поработала и заглохла ( работала на подсосе...обороты не плавали). Такое впечатление...что просто какой-то провод размыкается. поехал на работу...проезжаю метров 100-200...глохнет. маслаю стартером...нет эффекта...не схватывает. Поворачиваю ключ в замке ( сигналка включает центральный замок...ну это нормально, когда ключ поворачиаешь в замке). Завожу опять...заводится...все это время еду накатом... Проезжаю метров 100, дергаясь дергалась...и заглохла опять. Докатил до съезда с дороги и встал. Маслаю стартером....не схватывает. пощелкал сигналкой...опять завожу...вроде завелась...работает стабильно....и вдруг глохнет опять ( через секунд 10-15). Почистил клеммы аккума ( их менял кстати недавно...пару месяцев назад)....завожу....заводится и опять глохнет поработав несколько секунд. У меня установлена сигналка Cenmax vigiant v-7. может быть дело в ней? Сигналка может глючить и размыкать один из контактов в системе зажигания ( мейби от замка зажигания) ? Непонятно в чем еще может быть причина подобного поведения....
Думаю везти на СТО и снимать нафиг эту сигналку. Хотя блин...ей всего год...устанавливали на сервисе ( они же и торгуют сигналки). На тросе везти к ним машину долековато....по городу км 30-40.
Что посоветуете?
Choopyster
Во-первых, всякие балончики-супер-чистилки фтопку! От них никакого эффекта нет!
Во-вторых, смотри электрику в области зажигания. Там ничего сложного нет. Шестерка - это такая машина, с которой нужно разбираться самому. На сервисе тебе так-себе сделают, отъездишь пару сотен километров и к ним вернешься!.. У меня так и было, пока сам не начал разбираться. Сейчас никаких проблем не знаю. Тьфу-тьфу-тьфу!..
BAZA
У меня приблизительно так же было едишь в один прекрасный момент глохнет скорость вклячаешь не заводится останавливаешся вроде всё нормально, а потом угледел что коммутатор на одном саморезе висит то есть массы на нём почти нет поставил второй и всё нормально стало рабтать. Так что попробуй массу посмотри на коммутаторе.
Яков
Цитата(MCC @ 4.5.2009, 8:27) *
Недавно ( неделю назад), при движении стали пропадать обороты ( просто падает стрелка тахометр до 0 и машина глохнет, либо обороты моментально возвращаются обратно).


было такое буквально пару дней назад...началось с того что при температуре воздуха градусов 30 на солнце раскрутил мото да тыщ 5,5 на секунды 3....и загложла прямо на передаче, выжимаю сцепление, завожу еду дальше...и так по дороге домой раза 4 за 5 км...приехал постояла часа 2, остыла и щас уже километров 200 проехала норм...у меня сюдя по всему чтото с карбом, потому как больше грешить не на что:)...
так что советую вам просто старым дедовским способом разобрать карб и растворителем его!...особое внимание уделите жиклеру холостого хода и трубке(не помню название) через каторую бензин писит в первую камеру
БлижнийСвет
Я про искру.
Первым дело проверь ещё раз коммутатор. Он может глючить когда хочет и где захочет. Проверь соединения всех контактов, и как было сказано, массу.
Подмени Холл. Проверь его крепление. Тоже капризная штука.
Если мешает сигналка. Я так понял, ты не знаешь, куда подключено размыкающее реле. Если не сможешь найти в цепи замка зажигания, то возьми Кама-сутру, посмотри схему БСЗ, изготовь провод от замка к клемме "Б" катушки. Остальные провода на виду: от катушки к коммутатору, от коммутатора к Холлу. Где реле, увидеть можно, если каждый проводок прощупаешь на всю длину. Поезди, посмотри.


Choopyster
Цитата(БлижнийСвет @ 4.5.2009, 12:38) *
Подмени Холл. Проверь его крепление. Тоже капризная штука.

Да, совсем забыл, в бесконтактном распределителе зажигания очень хлипкий разъем. От вибрации и других, действующих на него факторов, может пропадать контакт в разъеме. Проверь его обязательно!.. Когда заглохнет, выдерни и обратно воткни разъем, если заведется, то если не в нем, то где-то рядом причина.
МЫХЪ
Попробуй для начала контактную группу на замке поменять..... помогает.....
И ЭМ клапан промыть!!!
progressi
была такая трабла смотри разьём на комутаторе то есть в жгуте где разьём на комутаторе отвалился один провод подергай по одному проводу потихоньку жгуты не качественные .
BullDoGy
Цитата(МЫХЪ @ 6.5.2009, 18:00) *
Попробуй для начала контактную группу на замке поменять..... помогает.....

+1
MCC
Соеденил клемму Б катушки и плюсовую клемму аккума напрямую ( провод с крокодильчиками).....машина перестала голнуть внезапно...проблема счезла. Щас так и езжу...глушу...просто размыкая этот провод). Т.е. выходит, что проблема где-то в районе замка зажигания или в блоке сигналки...
Планирую для начала сменить замок зажиагия ( 300 р стоит всего-то).
Если не поможет....демонтировать (или ремонтировать) сигналку.
Есть еще идеи?
kolobok
Есть, конечно. Для начала - отключить блокировку зажигания (в сигналке). Все остальные ее функции останутся в работе...
БлижнийСвет
Цитата(MCC @ 7.5.2009, 12:39) *
Соеденил клемму Б катушки и плюсовую клемму аккума напрямую ( провод с крокодильчиками).....машина перестала голнуть внезапно...проблема счезла. Щас так и езжу...глушу...просто размыкая этот провод). Т.е. выходит, что проблема где-то в районе замка зажигания или в блоке сигналки...
Планирую для начала сменить замок зажиагия ( 300 р стоит всего-то).
Если не поможет....демонтировать (или ремонтировать) сигналку.
Есть еще идеи?

Конечно есть! Не идеи, а план дальнейших действий.
Получается, что НР реле сигнализации размыкает синий с черной полосой провод от катушки к замку зажигания. Вот сейчас внимательно протряхни этот провод. Ты или найдешь посаженное на него реле, или разрез с двумя чужеродными проводами, идущими к блоку сигнализации (если это силовое реле встроенное). Далее или отключаем это реле, восстанавливая цепь, или пробуем заменить, если хочется оставить блокировку, а причина неисправности в нем.
varvar-s
крокодильчики указывают на систему зажигания-а вот что это сига,замок,катушка ,или проводка надо еще разбираться.на это указывала еще первая остановка на трассе-искры то ведь не было.у меня была подобная ситуация-но у меня крякнул брелок и я не знал как разблокировать охрану.в итоге отключил гудок чтоб не орала и бросил провод с акума на катушку-завелась с пол пинка.я закончил тогда поездку своим ходом с мигающими указателями поворота.потом уже в гараже разобрался с сигой-реле блокировки нашел-оно давило на провод от катушки на тахометр и искры небыло.через несколько дней починил брелок и более пока проблем небыло.дело осложнялось еще тем что доков на сигу не было-пришлось в нете мануал скачивать.
plat
Смотри трамблер.... на контактной группе есть проводок, который крепится к пластмассовой колодке, к которой идет провод с катушки, если эта колодка откручена проводок коротит на массу и все, искра проподает.
Алёша
В трамблере глюк. у меня точно такая хрень была. Заменил конденсатор - тьфу.тьфу
Смотри что plat написал. На будущее, глянь на крышку в ней сбоку должно быть отверстие или два (если нет, тада лучше поменяй))))
shurun999
Народ помогите с моей проблемой. В течении 2 дней поменял 5 кондеров на зажигании что может быть. Ездию нормально дерганья нет разгон хороший но в один прекрасный момент тахометр срывается как бешанный и машину начинает дергать и глохнет завести не могу меняю кондер все работает как часы на день или полдня как повезет. Что может быть???
Vladimirovich
Цитата(shurun999 @ 3.7.2009, 18:15) *
Народ помогите с моей проблемой. В течении 2 дней поменял 5 кондеров на зажигании что может быть. Ездию нормально дерганья нет разгон хороший но в один прекрасный момент тахометр срывается как бешанный и машину начинает дергать и глохнет завести не могу меняю кондер все работает как часы на день или полдня как повезет. Что может быть???

У меня точно такая же проблема. Сгорел конденсатор, поставил новый, проехал 300м и он опять сгорел, поставил другой, проехал 30км и сгорел, на остальных 2х новых не смог даже с гаража выехать, в чём поблема не пойму aggressive.gif . Поменял реле напряжения, генератор и всё в пустую. Если кто знает помогите пожалуйста!!! Заранее благодарю!!!
NIKuS
я так понял контактная система зажигания...

мож дело в бобине? smile.gif

вот мурзилка http://photofile.ru/users/xdimonx540/33984.../#mainImageLink

мда а генератор то зачем менять??? просто померять при заведенном двиге на батарейке 13-14 вольт слабо было... радикально конечно но как выяснилось малоэффективно
Павлуха
Цитата(Vladimirovich @ 30.7.2009, 15:53) *
Цитата(shurun999 @ 3.7.2009, 18:15) *
Народ помогите с моей проблемой. В течении 2 дней поменял 5 кондеров на зажигании что может быть. Ездию нормально дерганья нет разгон хороший но в один прекрасный момент тахометр срывается как бешанный и машину начинает дергать и глохнет завести не могу меняю кондер все работает как часы на день или полдня как повезет. Что может быть???

У меня точно такая же проблема. Сгорел конденсатор, поставил новый, проехал 300м и он опять сгорел, поставил другой, проехал 30км и сгорел, на остальных 2х новых не смог даже с гаража выехать, в чём поблема не пойму aggressive.gif . Поменял реле напряжения, генератор и всё в пустую. Если кто знает помогите пожалуйста!!! Заранее благодарю!!!

Поставь БСЗ и не мучайся drinks.gif
vasenik
Цитата(Павлуха @ 30.7.2009, 22:43) *
Цитата(Vladimirovich @ 30.7.2009, 15:53) *

У меня точно такая же проблема. Сгорел конденсатор, поставил новый, проехал 300м и он опять сгорел, поставил другой, проехал 30км и сгорел, на остальных 2х новых не смог даже с гаража выехать, в чём поблема не пойму aggressive.gif . Поменял реле напряжения, генератор и всё в пустую. Если кто знает помогите пожалуйста!!! Заранее благодарю!!!

Поставь БСЗ и не мучайся drinks.gif

Этточно, вместо гены и реле можно было потратиться на БСЗ.
проверь на кондёре вольтаж, мож он не соответствует dntknw.gif

Цитата(shurun999 @ 3.7.2009, 17:15) *
Народ помогите с моей проблемой. В течении 2 дней поменял 5 кондеров на зажигании что может быть. Ездию нормально дерганья нет разгон хороший но в один прекрасный момент тахометр срывается как бешанный и машину начинает дергать и глохнет завести не могу меняю кондер все работает как часы на день или полдня как повезет. Что может быть???

Попробуй отключить провод на катушке, который на тахометр идет и поезди так некоторое время, если всё норм, смотри в тахометр,может там где-то замыкает.
Maxi_Mus
всем привет!проблема такая на контактном зажигании нет искры с катушки,катушка новая с замка плюс есть.что может быть?заранее благодарю.
vasenik
Цитата(Maxi_Mus @ 14.11.2009, 18:52) *
всем привет!проблема такая на контактном зажигании нет искры с катушки,катушка новая с замка плюс есть.что может быть?заранее благодарю.

Попробуй отключить коричневый провод на катушке c контакта "К", который идет на тахометр.
TAR
Доброго дня!

Цитата(БлижнийСвет @ 7.5.2009, 17:40) *
...НР реле сигнализации размыкает синий с черной полосой провод от катушки к замку зажигания. Вот сейчас внимательно протряхни этот провод. Ты или найдешь посаженное на него реле, или разрез с двумя чужеродными проводами, идущими к блоку сигнализации (если это силовое реле встроенное)...


После замены контактной группы выставлял УЗСК, по книжке с помощью тестера. Написано, что в момент размыкания контактов сопротивление между болтом крепления провода с катушки (там же - вывод конденсатора) и корпусом стремится к бесконечности (что вроде логично), а при замыкании - к нулю. У меня же при замыкании 0, при размыкании - 7 Ом. После поисков выяснил, что "книжный" вариант наступает после отсоединения от катушки провода, идущего от замка зажигания. По схеме он должен быть изолирован от корпуса (т.к. замок при включении зажигания соединяет этот провод с клеммой 30 генератора и плюсовым контактом АКБ), замерял - между ним и корпусом примерно 6 Ом. Стал подбираться по нему к замку - нашёл как раз эти "чужеродные провода". Нашёл провод от замка, соединил с ним напрямую - сопротивление не изменилось. Вернул всё, как было, УЗСК выставил при снятом проводе с катушки. После включения зажигания замерил напряжение на катушке (между этим проводом с замка и корпусом) - 12 В. Машина заводится (правда, стреляет в карбюраторе, неустойчивый ХХ, но это уже другая история). Вопрос такой: это нормально, просто между этим проводом с замка и клеммой 30 ещё что-то посажено, или перетёрлась где-то изоляция и надо рыть дальше?
Yury
Я извиняюсь что пишу не по адресу (не могу создать новую тему!)

Как в домашних условиях проверить катушку зажигания (ваз2106)? Дома есть компьютерный БП, там можно выдернуть 12в.Или это не то? Когда она еще стояла на машине - я тестовую лампу зацепил на +Б и на корпус - лампа горела.Пробовал крутить стартером и провод из центральной дырки подносить к корпусу-искры не было!больше ничего не придумал и снял ее. Можно ли дома катушку затестить?Как?Как правильно это сделать на машине?
varvar-s
Цитата(Yury @ 7.6.2010, 16:46) *
Я извиняюсь что пишу не по адресу (не могу создать новую тему!)

Как в домашних условиях проверить катушку зажигания (ваз2106)? Дома есть компьютерный БП, там можно выдернуть 12в.Или это не то? Когда она еще стояла на машине - я тестовую лампу зацепил на +Б и на корпус - лампа горела.Пробовал крутить стартером и провод из центральной дырки подносить к корпусу-искры не было!больше ничего не придумал и снял ее. Можно ли дома катушку затестить?Как?Как правильно это сделать на машине?

элементарно. как на машине так и дома. эт ведь повышающий трансформатор практически. две обмотки.искра возникает во вторичке в момент размыкания первички(этим заведует прерыватель). вот и пляши из этого. та тачке нуна ставить свечу и прицеплять надежно к массе если ты один и пойдешь крутить стартером. ну и чтоб видно ее было хорошо. могет у тебя в прерывателе зазор а нулях? искры не будет. в чем проблема то изначальная? можно твою катушку тупо зацепить на другой авто и проверить-завести. делов то.
Yury
ага, самое верное решение- проверить на другом авто. но все друзья пересели на японческие тачки. а изначально беда в том, что простояв зиму-не завелась.вот и решил поплясать umnik2.gif
Павлуха
Цитата(Yury @ 7.6.2010, 16:46) *
Я извиняюсь что пишу не по адресу (не могу создать новую тему!)

Как в домашних условиях проверить катушку зажигания (ваз2106)? Дома есть компьютерный БП, там можно выдернуть 12в.Или это не то? Когда она еще стояла на машине - я тестовую лампу зацепил на +Б и на корпус - лампа горела.Пробовал крутить стартером и провод из центральной дырки подносить к корпусу-искры не было!больше ничего не придумал и снял ее. Можно ли дома катушку затестить?Как?Как правильно это сделать на машине?

Есть уже темы по твоей трабле!
Почему ты грешишь на катушку?Может еще что.Что за зажжигание?
Ка тушку можно проверить тестером,измерить сопротивление по мурзилке и тд.
От бп проверить можно,но от компьютерного я бы не стал,да и долбануть может)))

Цитата(varvar-s @ 7.6.2010, 17:29) *
элементарно. как на машине так и дома. эт ведь повышающий трансформатор практически. две обмотки.искра возникает во вторичке в момент размыкания первички(этим заведует прерыватель). вот и пляши из этого

Только размыкать надо с большой частотой,желательно держа рукой контакт К.катушки grin.gif (шучу)

Цитата(TAR @ 7.6.2010, 8:49) *
Вопрос такой: это нормально, просто между этим проводом с замка и клеммой 30 ещё что-то посажено, или перетёрлась где-то изоляция и надо рыть дальше?

Ну лампочки контрольные всякие,например,реле какое нибудь и пр.,то бишь нагрузка,вот это и будет твое сопротивление.
varvar-s
Павлуха Только размыкать надо с большой частотой,желательно держа рукой контакт К.катушки (шучу) -ничего подобного-если ты и два раза отверткой шевельнул прерыватель-ты увидишь два раза искру на свече !частота тут непричем.
Павлуха
Цитата(varvar-s @ 7.6.2010, 22:00) *
ничего подобного-если ты и два раза отверткой шевельнул прерыватель-ты увидишь два раза искру на свече !частота тут непричем.

Нет прерывателя,одна катушка у нас,мы же дома ее проверяем).
И вообще лучше взять октан-корректор с многоискровым режимом,искра получается good.gif
varvar-s
Цитата(Павлуха @ 7.6.2010, 22:04) *
Цитата(varvar-s @ 7.6.2010, 22:00) *
ничего подобного-если ты и два раза отверткой шевельнул прерыватель-ты увидишь два раза искру на свече !частота тут непричем.

Нет прерывателя,одна катушка у нас,мы же дома ее проверяем).
И вообще лучше взять октан-корректор с многоискровым режимом,искра получается good.gif

дома и не надо прерывателя-его заменит размыкание первички проводом! дотронулся до контакта-подержал пару сек-отпустил . в момент отпускания смотрим искру на высокой стороне. все. элементарно!
Павлуха
Цитата(varvar-s @ 7.6.2010, 22:10) *
дома и не надо прерывателя-его заменит размыкание первички проводом! дотронулся до контакта-подержал пару сек-отпустил . в момент отпускания смотрим искру на высокой стороне. все. элементарно!

Зачем задержку то делать?)))
Чем быстрееразмыкать провод,тем мощнее будет искра,вот почему я упомянул частоту.
В домашних условия катушку прозвонить только можно,этого достаточно,а далее установка покажет)))
varvar-s
Цитата(Павлуха @ 7.6.2010, 22:15) *
Цитата(varvar-s @ 7.6.2010, 22:10) *
дома и не надо прерывателя-его заменит размыкание первички проводом! дотронулся до контакта-подержал пару сек-отпустил . в момент отпускания смотрим искру на высокой стороне. все. элементарно!

Зачем задержку то делать?)))
Чем быстрееразмыкать провод,тем мощнее будет искра,вот почему я упомянул частоту.
В домашних условия катушку прозвонить только можно,этого достаточно,а далее установка покажет)))

в домашних условиях можно сделать ВСЕ!дело лишь за знаниями опытом и желанием. это раз. и два-от чего зависит скорость(частота) размыкания контактов? от оборотов? тогда по твоему чем быстрее ты раскрутил двигло тем мощнее у тебя искра? а в момент старта самая слабая искра в мире? попахивает профанацией.такое ощущение что вы батенька слышали звон, но так и не поняли где он. контрольный вопрос-зачем нужен конденсатор в системе зажигания. ответ вмещается в пару предложений и указывает на физическое явление-это подсказка.
Павлуха
Цитата(varvar-s @ 7.6.2010, 22:27) *
в домашних условиях можно сделать ВСЕ!дело лишь за знаниями опытом и желанием. это раз. и два-от чего зависит скорость(частота) размыкания контактов? от оборотов? тогда по твоему чем быстрее ты раскрутил двигло тем мощнее у тебя искра? а в момент старта самая слабая искра в мире? попахивает профанацией.такое ощущение что вы батенька слышали звон, но так и не поняли где он. контрольный вопрос-зачем нужен конденсатор в системе зажигания. ответ вмещается в пару предложений и указывает на физическое явление-это подсказка.

Ну понеслась grin.gif Сравнение частоты руки и двигла и тд.
Звон был услышан,на него был дан ответ,но...
ЗЫ:Кондер предотвращает обгорание контактов,и вообще мне пофиг,у меня БСЗ big_boss.gif
varvar-s
Цитата(Павлуха @ 7.6.2010, 22:37) *
Цитата(varvar-s @ 7.6.2010, 22:27) *
в домашних условиях можно сделать ВСЕ!дело лишь за знаниями опытом и желанием. это раз. и два-от чего зависит скорость(частота) размыкания контактов? от оборотов? тогда по твоему чем быстрее ты раскрутил двигло тем мощнее у тебя искра? а в момент старта самая слабая искра в мире? попахивает профанацией.такое ощущение что вы батенька слышали звон, но так и не поняли где он. контрольный вопрос-зачем нужен конденсатор в системе зажигания. ответ вмещается в пару предложений и указывает на физическое явление-это подсказка.

Ну понеслась grin.gif Сравнение частоты руки и двигла и тд.
Звон был услышан,на него был дан ответ,но...
ЗЫ:Кондер предотвращает обгорание контактов,и вообще мне пофиг,у меня БСЗ big_boss.gif
ответ неверный -обгорание контактов-это уже последствия этого физического явления.и мне тоже пофиг -просто за державу обидно.разговариваю я с дилтантом- видно из ваших постов. все, проехали.
Павлуха
Цитата(varvar-s @ 7.6.2010, 22:50) *
ответ неверный -обгорание контактов-это уже последствия этого физического явления.

У нас научный форум или с физико-математическим уклоном,по возможности не надо все усложнять.
ЗЫ:Из-за какой то катушки раздули,сказали как проверить и все,а не рассказывать о работе ключа с индуктивной нагрузкой и о ЭДС самоиндукции stop.gif
ruskii77
всем доброго дня....история такая..ехал вчера домой сморя 300км...заметил что стрелка тахометра стала плавать....потом пошол небольшой дождь ..включил дворники..еду се потихоньку ....на мосту гдето возле херсона глохнет машина....все работет свет приборка итд...кроме дворников и пропала искра...снял провод с катушки жена крутит стартером а искры нету.....в салоне немного запахло до того как заглохна палёной проводкой....пересмотрел все предохранители всё целые....кинул провод от аккума на плюс катушки ..авто завелось и мы приехали домой....подскажите где искать ?????
Улёт
На днях поставили сигнализацию, ездил всё было в норме, вчера машина на ходу глохнет, зажигание контактное я проверил искру от катушки(центральным проводом) искры нет. Проверил режимы сигнализации всё работает двигатель не заблокирован, кинул провод на прямую с + на катушку, искры так и не появилось, думал катушка- купил. А вот нет и искры как не было так и нет, а забыл, проверил напряжение при включении зажигания в проводе что на клейму + идёт на катушке, напряжение есть. Ппц уже не знаю на что думать. dntknw.gif
Павлуха
Цитата(Улёт @ 29.8.2010, 11:18) *
На днях поставили сигнализацию, ездил всё было в норме, вчера машина на ходу глохнет, зажигание контактное я проверил искру от катушки(центральным проводом) искры нет

Попробуй поменять конденсатор на трамблере,так же посмотри сам прерыватель.
Улёт
Цитата
Попробуй поменять конденсатор на трамблере,так же посмотри сам прерыватель.



Конденсатор поменял, и не чего не изменилось, а вот прерыватель не смотрел, а разве искра с бабины может пропасть от прерывателя?
Павлуха
Цитата(Улёт @ 29.8.2010, 21:48) *
Конденсатор поменял, и не чего не изменилось, а вот прерыватель не смотрел, а разве искра с бабины может пропасть от прерывателя?

В момент размыкания контактов прерывателя и образуется искра.
Так что смотри контакты,зазор и пр.
Если кондер был в обрыве,контакты могли обгореть,их необходимо зачистить надфилем.
Улёт
Цитата(Павлуха @ 30.8.2010, 0:34) *
Цитата(Улёт @ 29.8.2010, 21:48) *
Конденсатор поменял, и не чего не изменилось, а вот прерыватель не смотрел, а разве искра с бабины может пропасть от прерывателя?

В момент размыкания контактов прерывателя и образуется искра.
Так что смотри контакты,зазор и пр.
Если кондер был в обрыве,контакты могли обгореть,их необходимо зачистить надфилем.


Вчера мучался tease.gif с заменой конденсаторов, штук пять поменял, километр, два проеду опять меняю nea.gif , короче сейчас сгонял в магазин и купил себе БКЗ и заменил, grin.gif всё работает, думаю не пожалею, спасибо за ответы!
29hit
народ, поставил я БСЗ, и машина стала глохнуть при повороте налево, при повороте на право всё в норме

где искать проблему???????
varvar-s
Цитата(29hit @ 13.5.2011, 14:44) *
народ, поставил я БСЗ, и машина стала глохнуть при повороте налево, при повороте на право всё в норме

где искать проблему???????

наверное в проводах... где ж еще. однако странно все что ты написал. посмотри монтаж
sim0012
В общем у меня такая проблема временами машина глохнет в основном на низких оборотах и когда набираю скорость может пропасть насекунду а потом как не вчем не бывало едит дальше… Систем зажигания контактное поменял сами контакти и конденсатор. но проблемма осталась( в чем может быть проблемма?
1300SL
а точно зажигание, а не карбюратор, и низкие обороты на холостом ходу?
а так надо смотреть цепь питания...-если точно электрика пропадает.
sim0012
Цитата(1300SL @ 12.7.2012, 14:07) *
а точно зажигание, а не карбюратор, и низкие обороты на холостом ходу?
а так надо смотреть цепь питания...-если точно электрика пропадает.


Точно не карб на газу и на бензине одинаково... На холодном проблем нет
Сержик
Обрати внимание на состояние сопротивления, которое находится в крышке бегунка. Далее, проверь низковольтный плюс "контакты-катушка зажигания". Мне кажется, что у тебя есть пробой на массу. Сам сталкивался с такой траблой, но в конце концов установил БСЗ и теперь - порядок. Со временни установки ещё туда не лазил, так как не за чем.
payalnikk
Можно еще попробовать откинуть провод с катушки на время, который идет на тахометр. Есть, хоть и маленький, но шанс, что нарушена изоляция провода, с вытекающими....
sim0012
У меня еще октанкорректор стоит.... Сейчас заментил что когда на улице не жарко машина оч хорошо едет
Kirill_D
Холостой ход стал проподать, и до 2000 когда педалью набираешь как то с перебоями идёт, думал клапан холостого застраный, нет, без иглы и жиклера тоже самое, в первый раз само прошло, второй раз снял крышку трамблера, постучал по внутринностям и все нормализовалось, только холостые на 800 стали вместо 900...Что может там барахлить ? Год наза примерно тоже самое было, пропадал холостой, обороты скакали на подсосе, покатался и само тоже прошло

Щас до дома нормально доехал все ок, но вот думаю опять повторится, да и проявляется это после интенсивной езды, разгоняешся движку за 4000 крутишь, на светофоре останавливаешься заглох...

После того как заглох, заводится нормально, сразу не глохнет, но хх очень низкий и стремится заглохнуть если не газанешь...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU