у меня похожая проблема ксз?на холодную не особо дергается как только больше 70 градусов начинает дергатся и стрелка тахометра прыгает то на ноль то на xx обороты и при езде чуствуются толчки то едет то накатом такое ощущение что гдето искра пропадает кто что подскажет ???
payalnikk
26.4.2013, 14:00
Возможно при нагреве пробивает конденсатор на трамблере, или "уходит" в обрыв катушка или пропадает на ней питание, еще может быть проблема в контактах. Надо смотреть, проверять...
sergey_sin_igorya
26.4.2013, 14:12
Цитата(1993fac @ 26.4.2013, 18:56)

у меня похожая проблема ксз?на холодную не особо дергается как только больше 70 градусов начинает дергатся и стрелка тахометра прыгает то на ноль то на xx обороты и при езде чуствуются толчки то едет то накатом такое ощущение что гдето искра пропадает кто что подскажет ???
у меня тоже самое было (то ничего то стрелка прыгала, а то и вовсе на нуле стояла ) а через время и вовсе заглохла и как на зло было около -40, не охота было искать причину и поэтому пошел искать машину способную затащить меня на подъем, пока нашел машина окалела и сам замерз. а вся причина была в конденсаторе, купил, поставил, отъездил пару дней и опять тоже самое. нашел старый советский конденсатор поставил и уже полтора года езжу.
я не сильно понимающий в этом што смотреть если можно подробней
Цитата(sergey_sin_igorya @ 26.4.2013, 15:12)

у меня тоже самое было (то ничего то стрелка прыгала, а то и вовсе на нуле стояла ) а через время и вовсе заглохла и как на зло было около -40, не охота было искать причину и поэтому пошел искать машину способную затащить меня на подъем, пока нашел машина окалела и сам замерз. а вся причина была в конденсаторе, купил, поставил, отъездил пару дней и опять тоже самое. нашел старый советский конденсатор поставил и уже полтора года езжу.
конденсатор сегодня утром поменял но вроди как завел в начале все было ок но через 5 минут тоже самое
payalnikk
26.4.2013, 14:23
тогда проверить состояние контактов трамблера, клемм на катушке, катушку (после того как проверены цепи ее питания).
Цитата(payalnikk @ 26.4.2013, 15:23)

тогда проверить состояние контактов трамблера, клемм на катушке, катушку (после того как проверены цепи ее питания).
контакты трамблера в норме,клеммы на катушке тоже в норме
И меня постигла такая проблема. Едешь километров 40 , 2500 оборотов на тахометре, педаль нажата на 70% - разгон, внезапно пропадает совсем тяга, стрелка тахометра на ноль, зарядка не пропадает, ибо по инерции двигатель крутится дальше от колес, 2 секунды, искра появляется и едем дальше. Почему-то больше проявляется на высоких оборотах, или это просто на кочках где-то отходит контакт.
Я думаю, виной может быть контактная группа в трамблере, точнее проводок, от группы, который идет до трамблера, если он коротит на массу, то искра пропадет. Или конденсатор закорачивает, тогда тоже искра пропадет, но вряд ли. Завтра нужно сделать ревизию соединений. В принципе и контактная группа в замке зажигания может быть в плохом состоянии. Короче дофига соединений на пути к питания катушки.
payalnikk
1.7.2013, 14:59
Цитата(jeniok @ 1.7.2013, 14:47)

В принципе и контактная группа в замке зажигания может быть в плохом состоянии.
Тогда бы все приборы тухли, а они я так понимаю работают все, кроме таха.
Нужно смотреть от замка зажигания, точнее с контакта 15 замка идет тоненький голубой с черной полоской провод на катушку, вот нужно смотреть в соединении на замке, на катушке, катушку, провод от трамблера к катушке, контакты, конденсатор...
Цитата(jeniok @ 1.7.2013, 15:47)

...2500 оборотов на тахометре... Почему-то больше проявляется на высоких оборотах
2,5 это низкие обороты
Да, спасибо, завтра сделаю ревизию перед поездкой, потом отпишусь.
Только вот вопрос такой, по поводу конденсатора, он там какой-то хитрый, или любой пленочный пойдет в качестве замены? Я все конечно понимаю, но за 25 гривен я покупал 560 мкФ х 400 вольт, а отдавать эти же деньги за зачуханый 0.22 который еще и непонятного качества, не очень хочется. Может проблема и не в нем, но если уже до него дойдет, то что бы знать.
Цитата(sedoy @ 1.7.2013, 17:09)

2,5 это низкие обороты
У меня нету родной шумки, для меня 2.5 уже высокие

. Кручу максимум до 3.200
Цитата(jeniok @ 1.7.2013, 16:13)

Только вот вопрос такой, по поводу конденсатора, он там какой-то хитрый, или любой пленочный пойдет в качестве замены? Я все конечно понимаю, но за 25 гривен я покупал 560 мкФ х 400 вольт, а отдавать эти же деньги за зачуханый 0.22 который еще и непонятного качества, не очень хочется. Может проблема и не в нем, но если уже до него дойдет, то что бы знать.
приезжай в гости, насыплю 2-3 штуки контактных трамблеров живых
Цитата(jeniok @ 1.7.2013, 16:13)

У меня нету родной шумки, для меня 2.5 уже высокие

. Кручу максимум до 3.200
у меня глушителя нет с октября нет, и спокойненько мотор в 6 крутится почти ежедневно, при желании рев легко глушится музыкой
payalnikk
1.7.2013, 15:18
Цитата(jeniok @ 1.7.2013, 15:13)

он там какой-то хитрый...
Хитрость только в его креплении. Емкость конденсатора в пределах 0,22-0,25 мкФ, рассчитан на напряжение не ниже 400 В. Лучше больше.
Цитата(jeniok @ 1.7.2013, 16:13)

... 0.22 который еще и непонятного качества, не очень хочется.
так можно сковырнуть со старой аппаратуры подходячий кондер. хоть десяток. я так ставил на лодочный мотор-вполне все бодренько робило
Нашел болтающийся провод от катушки в трамблере, обрадовался, все зачистил-зажал, не помогло, все то же. На высоких оборотах при разгоне все ок, как только тошню в пробке, или крадусь через болото, начинает пропадать зажигание, потом появляется, и резко рвет вперед, через что сегодня заглох прямо посреди огромного болота.
Зазор в прерывателе проверил, УЗСК проверил. Забыл, у меня же есть катушка старая, завтра точно подкину сначала кондер, потом катушку, все сразу менять не буду, хочу найти причину.
Я думаю, что ни свечи, ни ВВ провода, ни карб, ни клапана тут ни при чем. Тахометр на нуле в моменты дерганий явно говорит о отсуствии искрообразовании. Завтра точно решу проблему.
Блин, не любят жигули стоять в гараже, вот я мало езжу и трахаюсь с ней постоянно, как ночь во дворе постоит так и поламается
Оказалась банальщина. Коротенький проводок в трамблере, он был слишком короткий и натянутый, со временем перетерся о прерыватель, и подкорачивал. Но изъян очень незаметен, сразу я и не заметил.
А кондер все-таки заменил, нашел на работе в сгоревшем приводе кондер созданный специально для трамблеров))) . Припаял ему клеммы, интересно, как он отслужит.

Цитата(jeniok @ 3.7.2013, 20:40)

А кондер все-таки заменил, нашел на работе в сгоревшем приводе кондер созданный специально для трамблеров))) . Припаял ему клеммы, интересно, как он отслужит.


хм..а я ставил как то новый к73-17,вольтаж емкость что надо,не работает гад абсолютно,двиг дергается что сумашедший..пришлось старый тулить..
Ребята,помогите пожалуйста! Руки опускаются,полгода маюсь с такой проблемой, никак не могу найти причину,хоть плачь
Эти самые полгода назад произошла такая оказия: стала судорожно периодически мигать лампочка зарядки АКБ, щелкало реле. Ну щелкало и щелкало,Бог с ним. Поездил я так примерно недели две и машина стала глохнуть спонтанно, вырубает зажигание.
Описываю ситуации,когда машина глохнет:
1)При включении поворотников
2)При включении задней передачи
3)При езде и сбрасывании скорости на нейтралку
4)При включении света фар (иногда)
5)При нажатии на педаль тормоза
Что было предпринято: 1)Перебран мною генератор,заменен диодный мост и щетки генератора
2)Заменен регулятор напряжения (не работал)
Проблема не исчезла,помогите прошу. И забыл сказать что глохнуть машина начинает не сразу,а спустя некоторое время, как точно сказать нельзя, ибо "как ее душе угодно", но только на горячую. При этом машина не дергается, едет уверенно. Если вытащить подсос в тот момент,когда она глохнет,то обороты естественно плавают, стремится заглушить мотор. Заранее ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо,кто поможет мне разобраться с этим делом, а то уже порядком надоело.
[quote name='TAZman' date='5.7.2013, 9:10' post='693249']
Контактная группа замка в порядке ? Предохранители ?
Цитата(Aloha @ 5.7.2013, 9:57)

Контактная группа замка в порядке ? Предохранители ?
Контактную группу не проверял, бывает заедает замок,ключ трудно повернуть, погнул один уже. Предохранители все поджимал. Так же вырубает магнитолу например,сбрасывает все настройки.
Где-то коротит. Проводку перешершать. Врагу не пожелаеш.
трасса М60
5.7.2013, 9:05
Мужики, понимаю что не по теме, но выручайте, может кто знает!!!
Вообщем как то по зиме, я когда подключал аккумулятор, перепутал клеммы!( понимаю , глупее этого ничего быть не может!!!) И получается цепь, замкнуло и сгорел генератор! Генератор я поменял, поставил б/у! вроде бы всё заработало! Машину завожу, клеммы с аккумы снимаю , машина не глохнет, но главная беда в том что аккумулятор разряжается!!! Едешь когда, он разряжается, когда просто машина стоит, он тоже разряжается!!! что это может быть!!???
payalnikk
5.7.2013, 14:07
Цитата(трасса М60 @ 5.7.2013, 9:05)

Мужики, понимаю что не по теме...
По этому нужно быть в теме

и далее вопрос задаем вот тут хотя бы:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18012
Цитата(Aloha @ 5.7.2013, 9:57)

Контактная группа замка в порядке ? Предохранители ?
Оплавился 15 выход на контактной группе,поменял контактную группу,проблема не ушла. Помогите.
d_leontev
13.7.2013, 19:22
Ребята, может я что то упустил, помогите. Ситуация - пару недель назад машинка начала дёргаться, обороты не набирала, стал смотреть в сторону трамблёра - поменял контакты, конденсатор, бегунок, крышку-толку нет. В итоге поменял ВВ провода и всё стало ОК. Но не долго радовался-вчера началась новая история, двигатель глохнет, на центральном проводе искры нет, провод менял - толку нет, бегунок и конденсатор тоже менял. Заводишь - работает пару минут, начинает троить и глохнет, проверяю искру- нету. Жду минут 10 - заводится с пол пинка, и снова на пару минут, потом всё сначала. И ещё симптом-прыгает стрелка тахометра от нуля до 4000, ах да чуть не забыл, катушку пробовал менять, провод на катушку от аккумулятора пробовал, от тахометра тоже скидывал.
У меня такая проблема:завожу мотор,приборы,свет работают,нажимаю на педаль газа,глохнет и к тому же падает вольтметр(родной,который стоит в приборке) на ноль!карб в отличном состоянии,провалов нет,разгон отличный!что может быть???????кстате,машина ваз 2105
Dronchik2106
26.10.2013, 22:10
Цитата(mcrex @ 26.10.2013, 23:35)

У меня такая проблема:завожу мотор,приборы,свет работают,нажимаю на педаль газа,глохнет и к тому же падает вольтметр(родной,который стоит в приборке) на ноль!карб в отличном состоянии,провалов нет,разгон отличный!что может быть???????кстате,машина ваз 2105
конденсатор на трамблере
Smeliys
26.10.2013, 23:07
mcrex может где-то замыкает в районе педали
замок зажигания может влиять на это???до этого было:сама выкл.вкл. магнитола,глохла,когда разгонишь,переключаешься на нейтралку тоже глохла?????в районе педали замыкать никак не может!!!!
payalnikk
26.10.2013, 23:58
Цитата(mcrex @ 26.10.2013, 23:17)

замок зажигания может влиять на это???
Может, именно контакты 15 и 30/1, и реле зажигания.
Цитата(трасса М60 @ 5.7.2013, 10:05)

Мужики, понимаю что не по теме, но выручайте, может кто знает!!!
Вообщем как то по зиме, я когда подключал аккумулятор, перепутал клеммы!( понимаю , глупее этого ничего быть не может!!!) И получается цепь, замкнуло и сгорел генератор! Генератор я поменял, поставил б/у! вроде бы всё заработало! Машину завожу, клеммы с аккумы снимаю , машина не глохнет, но главная беда в том что аккумулятор разряжается!!! Едешь когда, он разряжается, когда просто машина стоит, он тоже разряжается!!! что это может быть!!???
1) генератор хреновый или ремень проскальзывает и как следствие - неполный заряд;
2) акум старый и заряд не держит;
3) поменяй реле гены, стоит 60р, мб еще и оно накрылось.
Цитата(d_leontev @ 13.7.2013, 20:22)

Ребята, может я что то упустил, помогите. Ситуация - пару недель назад машинка начала дёргаться, обороты не набирала, стал смотреть в сторону трамблёра - поменял контакты, конденсатор, бегунок, крышку-толку нет. В итоге поменял ВВ провода и всё стало ОК. Но не долго радовался-вчера началась новая история, двигатель глохнет, на центральном проводе искры нет, провод менял - толку нет, бегунок и конденсатор тоже менял. Заводишь - работает пару минут, начинает троить и глохнет, проверяю искру- нету. Жду минут 10 - заводится с пол пинка, и снова на пару минут, потом всё сначала. И ещё симптом-прыгает стрелка тахометра от нуля до 4000, ах да чуть не забыл, катушку пробовал менять, провод на катушку от аккумулятора пробовал, от тахометра тоже скидывал.
прыгает тахометр - меняй коммутатор
Жигуар03
11.12.2015, 16:31
при заглыхании на ходу(искра проподала) думал контакты от комутатора и тромблера отходят при их шевелении помогало заводилась. но ближе к зиме плохо заводится на холодную стала искра через раз.не знал на что грешить попробовал другой комутатор ноль ефекта пробовал другой тромблер завелась и зоводил так два раза потом купил новый комплект БСЗ поставил начал заводить на холодную опять таже песня искра через раз . оказалось дело в замке зажигания провода почти слезли с контактов замка я их отсоединил поджал чтоб держались и воткнул обратно и о чудо завелась даже пересосаная и холодная
varvar-s
11.12.2015, 16:49
Цитата(Жигуар03 @ 11.12.2015, 16:31)

... и о чудо завелась даже пересосаная и холодная
зато теперь есть запасной комплект зажигания...
ИванычЪ
11.12.2015, 19:07
Цитата(Жигуар03 @ 11.12.2015, 16:31)

и о чудо завелась
мне тоже такие моменты волшебными кажутся..

стоит холодный дробадан и чудо-юдо ..как завёл и прогрел вполне нормальная и комфортная машинка..
GuFaLiNo
13.11.2016, 16:55
У меня друга я беда. Плохо заводится на холодную ( как будто каждый цилиндр начинает работать через 2-3 сек. после предыдущего ). После того едешь себе спокойно и вдруг машина начинает дергаться, стрелять в глушитель и стрелка тахометра сходит с ума. Так подергаеться, постреляет немного и снова нормально едет. Подскажите что делать? Грешу на катушку. Зажигание контактное. Стоит ГБО.
Route_66
13.11.2016, 17:06
Цитата(GuFaLiNo @ 13.11.2016, 17:55)

У меня друга я беда. Плохо заводится на холодную ( как будто каждый цилиндр начинает работать через 2-3 сек. после предыдущего ). После того едешь себе спокойно и вдруг машина начинает дергаться, стрелять в глушитель и стрелка тахометра сходит с ума. Так подергаеться, постреляет немного и снова нормально едет. Подскажите что делать? Грешу на катушку. Зажигание контактное. Стоит ГБО.
- Аккумулятор, генератор, регулятор напряжения, замок зажигания, проводка, предохранители;
- Контакты прерывателя (чистота, зазор, угол опережения зажигания);
- Конденсатор;
- Катушка зажигания;
- Ротор (бегунок) и крышка распределителя;
- Высоковольтные провода, колпачки;
- Свечи (целость, чистота, зазоры).
В целом, могу по этому вопросу посоветовать очень хорошую брошюру - М.И. Лурье. Особенности эксплуатации автомобилей ВАЗ "Жигули". Издание 1979 г. - как раз для контактного зажигания, просто и доступно. Неспешно и вдумчиво курим главы "Вы встали в пути" и "«Резвость» автомобиля и его «аппетит» ".
Качаем
здесь (ссылка живая, только что сам проверял).
Удачи!
Господин поручик
13.11.2016, 17:14
Цитата(GuFaLiNo @ 13.11.2016, 16:55)

Грешу на катушку.
Вот уж кто в последнюю очередь под подозрением, так это катушка...Стоит себе неподвижная массивная железяка...чеего ей будет? То ли дело контакты всякие подвижные...зазоры..люфты....подгорания и закисания.
Tolik2402
13.11.2016, 17:25
я б зазор между контактами и люфт подшипника на пластине прерввателя проверил и люфт вала тоже. когда то на москвиче зазор почти закончился, так он на горячую не заводился, если заглох приходилось ждать чтоб остыл, аж в гараже разобрался что к чему.
Route_66
13.11.2016, 17:25
Цитата(Господин поручик @ 13.11.2016, 18:14)

контакты всякие подвижные...зазоры..люфты....подгорания и закисания.
+1
И неподвижные тоже. Например, гаечка на трамблере от контактов прерывателя к катушке. Вполне способна вынести мозг, если ослабнет. Еще и люфт в подшипнике - тоже приятнейшая весчь.
Вероятнее, собака порылась в первичной (низковольтной) части. Судя по поведению тахометра. Хотя могу и ошибаться.
Господин поручик
13.11.2016, 17:36
хотя... помню, как мне моск выносила катущка на стареньком мерсе..ага-грелась, как утюг. Возил с собой подменную и кастрюльку с водой. Каждые 20 минут менял их местами и замачивал в кастрюльке..гыы))
Цитата(Route_66 @ 13.11.2016, 17:25)

И неподвижные тоже. Например, гаечка на трамблере от контактов прерывателя к катушке. Вполне способна вынести мозг, если ослабнет. Еще и люфт в подшипнике - тоже приятнейшая весчь.
очень может быть..но проверяется правда,быстрее всех остальных причин)
Festival58
14.11.2016, 20:46
да и конденсатор хорошо ли привернут...
ИванычЪ
14.11.2016, 21:27
Цитата(Festival58 @ 14.11.2016, 20:46)

да и конденсатор хорошо ли привернут...
Если отвалится массовый проводок.. Яулюляйки.. Масса пойдёт через подшип.. А через время фсё в хлам..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.