Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непонятный стук в двигателе.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
ZetRider
Собственно сегодня поменя свечи.Завел машину работала как часики прогрел поехал.Проехал около 2км и услышал непонятный стук со стороны движка.Остановился двиг сразу заглох.Пытаюсь завестись слышу как стартер крутит и слышен крежет с двигателя.Завелся поехал назад в гараж.Доехал до гаража машина нагрелась до 90 градусов и заглохла.И заводится только на холодную и то если держишь на газу.В чем могут быть проблемы ?И во сколько мне это выльется ?Просто предложили новый двигатель за 8 т.р. Отбегала двига 2 000 км (Знакомый отдает.)Так что стоит ли заниматся старым двиглом сейчас ?или проще поставить новый а этот откапиталить ?


Да кстати датчик давления масла стал гореть красным...тоесть стоит на 0.
Раззвиздяй
Цитата(ZetRider @ 26.4.2009, 11:58) *
Собственно сегодня поменя свечи.Завел машину работала как часики прогрел поехал.Проехал около 2км и услышал непонятный стук со стороны движка.Остановился двиг сразу заглох.Пытаюсь завестись слышу как стартер крутит и слышен крежет с двигателя.Завелся поехал назад в гараж.Доехал до гаража машина нагрелась до 90 градусов и заглохла.И заводится только на холодную и то если держишь на газу.В чем могут быть проблемы ?И во сколько мне это выльется ?Просто предложили новый двигатель за 8 т.р. Отбегала двига 2 000 км (Знакомый отдает.)Так что стоит ли заниматся старым двиглом сейчас ?или проще поставить новый а этот откапиталить ?


Да кстати датчик давления масла стал гореть красным...тоесть стоит на 0.

Двиг за 8 т.р. это даром, бери даже не раздумывая, я свой недавно капиталил по полной 21 т.р. вышело, а по поводу скрежета х.з. может кольцо лопнуло, двиг в натяжку работает?
ZetRider
Двигатель работает если только газ держишь.Но самый прикол пока ехал до гаража двиг тянул нормально но был стук....и на въезде в кооператив заглох и не заводился пока температура не упала до 60 градусов.Потом завелся попытался поехать заглох и больше не завелся посадил акум...доталкал вазика до гаража поматерился и поехал на велике домой...Двиг на прогретую не заводится.Стартер пытается прокрутить и бывает клинит...
Раззвиздяй
Цитата(ZetRider @ 26.4.2009, 12:20) *
Двигатель работает если только газ держишь.Но самый прикол пока ехал до гаража двиг тянул нормально но был стук....и на въезде в кооператив заглох и не заводился пока температура не упала до 60 градусов.Потом завелся попытался поехать заглох и больше не завелся посадил акум...доталкал вазика до гаража поматерился и поехал на велике домой...Двиг на прогретую не заводится.Стартер пытается прокрутить и бывает клинит...

Походу поршневая.
ZetRider
Хреново=)Думал через месяц двигу поменять и с 1 двигой поизвращатся...
Раззвиздяй
Попробуй снять крышку клапанов и проверь натяжение цепи, может у тебя башмак лопнул?
ZetRider
Раззвиздяй Лудше дай полный список возможных неполадок...Я пойду в гараж распечатаю и буду смотреть по порядку...

Еще вопросик во сколько мне вылетит капиталка ?Без работы просто запчасти.Работу будет делать мой

Еще вопросик.Во сколько обойдется капиталка движка без работы?Работу будет делать мой друган....Правда он еще не знает об этом =)
Никитон
ZetRider Вообщем хочу тебя огорчить: Если давление показывает ноль, скорее всего у тебя облизало паразитку(грибок), соответственно коленвал без масла и прихватило вкладыши. Это выливается в смену вкладышей и расточку коленвала.
ZetRider
Никитон а по времени это долго занимает ?
кобзев
Никитон
+1,капиталка подошла!
ZetRider
Как в детском саду,неуж то невдомёк что двигло клина словило?
тем более причина то на поверхности,ёлы палы,если б не заваодил то обошлось бы простой заменой грибка,а так ...сочувствую.
ZetRider
кобзев Я не очень шарю в машинах =)А по двиглу мой первый опыт.А по поводу клина.Если бы словила клина то стартер бы не крутил двиглу правильно ? а у меня крутит но с натягом.И не хватает.
Никитон
ZetRider Тебе проше у друга двиг купить, дешевле будет. Если он действительно 2000 прошел.
Раззвиздяй
Цитата(ZetRider @ 26.4.2009, 13:03) *
Раззвиздяй Лудше дай полный список возможных неполадок...Я пойду в гараж распечатаю и буду смотреть по порядку...

Еще вопросик во сколько мне вылетит капиталка ?Без работы просто запчасти.Работу будет делать мой

Еще вопросик.Во сколько обойдется капиталка движка без работы?Работу будет делать мой друган....Правда он еще не знает об этом =)

запчасти вышли где-то около 8 т.р., но плюс ещё все возможные расточки коленвала, блока(мне вообще гильзовать пришлось).
У меня на всё ушло 2 недели, т.к. делал после работы, ну а так я думаю дня за три-четыре управиться можно.
И ещё ты пока не торопись с капиталкой, а проконсультируйся с норм. мотористом, мож не так уж всё и хреново.
ZetRider
Никитон согласен...думаю придется покупать двиг...А двиг действительно прошел 2к т.к. машина тупо стоит в гараже с новым двиглам и никуда не гоняет уже всю зиму.Хотели занятся машиной и забили.
кобзев
Цитата(ZetRider @ 26.4.2009, 12:16) *
кобзев Я не очень шарю в машинах =)А по двиглу мой первый опыт.А по поводу клина.Если бы словила клина то стартер бы не крутил двиглу правильно ? а у меня крутит но с натягом.И не хватает.


ZetRider
Да я ж не в укор,но всё же догадаться мог бы.А клин не всегда бывает такой что двигатель и не крутится(стартером)По поводу другого двигла,ну мне кажецоо что уж лучше таки да его брать и ставит,но тоже лотерея,что там и как не известно.Удачи.
ZetRider
кобзевСпасибо за поддержку.
tuner
ZetRider
бери своего другана к себе в гораж и пусть разбирается,заочно тут очень много всего можно написать,можешь новый двиг купить и поставить(но не факт что он не криво собранный) а старый разберешь спокойно,не торопясь и будешь до ума доводить неспешно
ZetRider
Блин не могу сходить в гараж...Запара с дипломом...Будут еще у кого предположения ?
ZetRider
Сегодня общался с мотористом знакомым.Говорит походу вкладыши...Вобщем решил делать капиталку сам.Хоть и не шарю=)Но есть умные книги...будем разбиратся...Завтра иду разбирать двиг...
Никитон
Дерзай сам, в принципе ничего сложного нет. Если что поможем советом. drinks.gif
ZetRider
Народ еще вопросик...А движок не мог стукануть из за поленого масла ?Просто я залил недавно лукойл полусинтетику.не проездил и 500 км.
БлижнийСвет
Из-за паленого масла очень даже может. Но никогда не слышал про поддельный Лукойл. Цены не те, чтоб подделывать. Ты же наверно проверил пробку с отрывающейся ленточкой, целку с голограммой на горле, сама форма канистры у них сложная.
ZetRider
Да вроде было все на вид качественно.Покупал сразу же промывку лукойл.Промыл залил масло и писец двиге..
БлижнийСвет
Интересно. Могла быть паленая промывка. Скорее всего. Я тоже заливаю п\синтетику Лукойл, и не промываю. Промывки продают что-то уж очень дешёвые и в каких-о стандартных прямоугольных канистрах, о защите и речи быть не может.
tuner
ZetRider
а что за масло было до этого?
лук сам по себе не очень конечно,ну ладно,сдесь вина не его скорее всего,а промывки
суть такая: если в двиг лилось всякое га*но и он полон нагара и отложений промывать его нельзя-промывка размывает всю эту дрянь,а она в свою очередь забивает сетку маслоприемника,двиг работает в режиме маслянного голодания и результат плачевный
грязные двиги промывать можно токо качественным маслом с хорошим моющим эффектом,т.е. постепенно имхо с частой его заменой и фильтра соответственно
ZetRider
Ну за промывку я отдал почти 400 рубликоф.До этого была минералка неизвестного мне производителя.Поэтому решил поменять её.А после минералки надо же промыть двигу что бы залить полусинтетику как я знаю.
прототип
Цитата(ZetRider @ 30.4.2009, 11:12) *
Сегодня общался с мотористом знакомым.Говорит походу вкладыши...Вобщем решил делать капиталку сам.Хоть и не шарю=)Но есть умные книги...будем разбиратся...Завтра иду разбирать двиг...


+5. Я тоже думаю, что это вкладышам писец. У меня также было как и у тебя.
Все делал сам. Коленвал мне перешлифовали за 600 руб. + вкладиши купил где то за 400р. + прокладки новые, фильтр, масло.... Заодно и клапана притер........
Я сначало надеялся что только цепь ослабла или натяжитель сорвало, но потом понял, что лампочка не может гореть из-за цепи, да и после натяжки стук был где-то в районе 3000 об. Заводилась тоже только на холодную......
Делай все сам!!!!!!!! Удачи!!!!!!
Никитон
Цитата(ZetRider @ 1.5.2009, 5:29) *
Ну за промывку я отдал почти 400 рубликоф.До этого была минералка неизвестного мне производителя.Поэтому решил поменять её.А после минералки надо же промыть двигу что бы залить полусинтетику как я знаю.

Необязательно, они смешеваются. Вот если бы ты с минералки на синтетику перешел, то да. А так полусинтетику в минералку доливать даже можно.
ZetRider
В понедельнико поеду собирать переднюю подвеску москвича к другану.И во вторник или среду перегоним мою машинку к нему в гараж.т.к. в моем нет электричества и ямы.Народ посоветуйте какие вкладыши если что покупать ?фирма.У нас колено перешлифовать стоит около 800 рублей это минимум ))ну да ладно....Еще есть тупой вопрос двиг обязательно вытаскивать если вкладыши поменять ?Кстати вчера забрал солекса 83 блин жду с нетерпением когда уже поеду на нем =)Озон отстой...хотя и на озоне делал некоторые иномарки =)
ромарио
Цитата(ZetRider @ 1.5.2009, 12:24) *
В понедельнико поеду собирать переднюю подвеску москвича к другану.И во вторник или среду перегоним мою машинку к нему в гараж.т.к. в моем нет электричества и ямы.Народ посоветуйте какие вкладыши если что покупать ?фирма.У нас колено перешлифовать стоит около 800 рублей это минимум ))ну да ладно....Еще есть тупой вопрос двиг обязательно вытаскивать если вкладыши поменять ?Кстати вчера забрал солекса 83 блин жду с нетерпением когда уже поеду на нем =)Озон отстой...хотя и на озоне делал некоторые иномарки =)

эт как не снимая собрался менять
ZetRider
ну хз))просто думал может возможно...Я просто не разу ни снимал и не разбирал двигатель таза....Мой первый автомобиль...
ромарио
ну незнаю как еще просто на снятом удобнее мы в 4 чела снимали
ZetRider
А что нужно снять еще что бы двигатель выдернуть ?Как я понял слить тосол масло снять радиатор коробку.. карб что еще ?
Никитон
Скинь еще голову, чтоб легче было. А в принципе колено можно достать невытягивая блока, просто очень неудобно.
ZetRider
Ясненько ,спасиб.Не представляю как перегонять машину в другой гараж...до гаража 30 км причем ехать через весь цент города((ненавижу кататься на веревочках=))
pelden
помогите В общем собрали поставили двиг, завели работает отлично , через минут 10 появился стук очень сильный , звонкий, гдето на уровне ГБЦ между 2 и 3 свечками (примерно) звук напоминает стук клапанов только сильнее. По мере прогрева пропал , но при нажатии на сцепление загорается лампочка давления масло и появляется этот стук и двиг глохнет, кто знает что это?
кобзев
Опиши как капиталили движок,что делали.

Дальше масло насаос я думаю проверяли?Что за масло лили,при нажатии на сцепу обороты падают?
pelden
да при нажатии на сцепление обороты падают,масло полу синтетика 10*40
БлижнийСвет
Итересно. Двигатель глохнет без нагрузки.
pelden
Сам не понимаю, ХИМИК ты же помоему знаешь почему обороты падают
papagen
Цитата(pelden @ 8.5.2009, 10:33) *
помогите В общем собрали поставили двиг, завели работает отлично , через минут 10 появился стук очень сильный , звонкий, гдето на уровне ГБЦ между 2 и 3 свечками (примерно) звук напоминает стук клапанов только сильнее. По мере прогрева пропал , но при нажатии на сцепление загорается лампочка давления масло и появляется этот стук и двиг глохнет, кто знает что это?

полукольца на коленвал новые ставили?продольного люфта нет? censored.gif
--серёга--
Цитата(Lexa084 @ 13.12.2010, 17:23) *
Help, помогите кто-чем может. На ХХ стуки в двигателе, при 1500 и выше пропадают. Голову сломал что может быть. Есть подозрение на РВ или вал вспом. агрегатов.

бьют юбки поршней. но надо конечно слушать так не скажешь . обычно они так стучат.газку даш и тишина. с этим можно и покататся правдо не приятно .точить блок надо
Шеff
Сначала можно глянуть на выработку в цилиндрах.Может достаточно будет замены поршней с кольцами.
дима44
в таком случае лучше уж и расточить блок
Шеff
Если выработка не значительная то расточка здесь не уместна.Новые поршни,кольца и в путь.Ну можно еще вкладыши проверить,кинуть портянки если особо люфта нет,и упорные полукольца глянуть.Но для всего этого снимать двигатель не нужно.После такого неполного ремонта движки довольно таки долго отхаживают.Ну и масло я бы влил LIQUI MOLY MOS2.
дима44
интересно почему расточка неуместна? зачем тогда сувать новые поршня с кольцами в видавший виды блок? под вкладыши хрень подкладывать? это чистой воды кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову, непонимаю зачем разбирать блок пихать новые детали при этом экономля на расточке
Шеff
Цитата
интересно почему расточка неуместна? зачем тогда сувать новые поршня с кольцами в видавший виды блок?
Ты этот блок видел,выработку на цилиндрах проверял? А зачем производится подкидка колец?Вкладышей?Это обыденная процедура.У цилиндров 4 расточки и все.В промежутках между расточками некоторые люди это делают.Мне приходилось вообще делать пару движков в целях экономии без расточки со старыми поршнями которые держались за счет новых колец.Один из этих двигателей прошел 87 тисяч,дальнейшей его судьбой я не интересовался,за второй не знаю со дня окончания ремонта.Это что,чтобы подкинуть к примеру кольца-нужно обязательно растачивать блок,по твоему это так и звучит.Не нужно критиковать,если не знаешь.Портянки-да спроси у любого нормального моториста,он не скажет что это хрень.А я понял,ты просто не знаешь что это вообще такое.Экономиться не на расточке,а на времени,и на запасе лишнего ремонта.Если зазор поршня,нового поршня допустимый,а выработка не значительная-то расточка,это если нехрен больше делать.
дима44
я сторонник всё делать по уму, если капиталить двиг то полюбому точить и шлифовать. если пихать новые поршня и кольца, то тоже полюбому точить и мастеров тоже которых знаю такого-же мнения иначе либо делать невозьмутса или гарантии тебе недадут. меняя поршня, неточа и нешлифуя блок, по затратам ты попадаеш на теже бабки минус 1400(шлиф/раст.) и только отодвигая кончину двига, а собрав понауке и переплатив 1400р. ты получаеш свежий двиг. который проходит сколько ему положенно. а портянка это из разряда ремонта кузова заклёпкаме
Шеff
Цитата
мастеров тоже которых знаю такого-же мнения иначе либо делать невозьмутса или гарантии тебе недадут
Ну естественно,они заинтерисованы полном ремонте,чтобы больше срубить.
Цитата
а портянка это из разряда ремонта кузова заклёпкаме
Короче ты не знаешь что это такое.Так так и скажи.Капитальный ремонт и частичная замена износившихся деталей это разные понятия.Я как раз о втором.Ты так славно излагаешь,а движок то сам ни разу и не делал.О чем можно говорить?!Это как знаешь-видел любовь по телеку,но в реалии этим не занимался.А консультации даю,да?
дима44
Цитата(Шеff @ 20.12.2010, 22:05) *
Цитата
мастеров тоже которых знаю такого-же мнения иначе либо делать невозьмутса или гарантии тебе недадут
Ну естественно,они заинтерисованы полном ремонте,чтобы больше срубить.
Цитата
а портянка это из разряда ремонта кузова заклёпкаме
Короче ты не знаешь что это такое.Так так и скажи.Капитальный ремонт и частичная замена износившихся деталей это разные понятия.Я как раз о втором.Ты так славно излагаешь,а движок то сам ни разу и не делал.О чем можно говорить?!Это как знаешь-видел любовь по телеку,но в реалии этим не занимался.А консультации даю,да?

по деньгам возьмут одинакого, обьём работ один, просто минус расточка и всё. прошу на личности непереходить и продолжать ремонтировать СВОЙ двиг хоть гвоздями, всем мир.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU