Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непонятный стук в двигателе.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Шеff
Цитата
прошу на личности непереходить
Цитата
под вкладыши хрень подкладывать? это чистой воды кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову
Цитата
а портянка это из разряда ремонта кузова заклёпкаме
Насчет личностей-это ты мне или сам себе сказал?Кто из нас первый некрасиво выразился? ВСЕ ЛИЧНОСТНЫЕ СПОРЫ В ЛИЧКУ! УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
YaJAROFF
дима44, ты немного не прав. Любой ремонт начинается с разборки и дефектовки. Проверяются цилиндры на конусность и бочку. Затем принимается решение точить или ставить поршня другого класса/группы (от А до Е).
Аналогично промеряется к/вал на овальность, на биение (есть допуски).
Шеff
Цитата
дима44, ты немного не прав. Любой ремонт начинается с разборки и дефектовки. Проверяются цилиндры на конусность и бочку. Затем принимается решение точить или ставить поршня другого класса/группы (от А до Е).
Аналогично промеряется к/вал на овальность, на биение (есть допуски).
Достойный ответ моториста.Этот человек имеет большой опыт в ремонте,он понял о чем я.
skinxz
а у меня вопрос,у меня был Шел 5в40 масло куда то улетело а я был на трассу пришлось масла купить, и кароче лукоила полусиньку, долил 2 л, как могло на двиган повлиять?
Роман Кировоград
Если долго не эксплуатировал так , то никак.

Есть тема по маслам, туда и спрашивай.
skinxz
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.12.2010, 12:42) *
Если долго не эксплуатировал так , то никак.

Есть тема по маслам, туда и спрашивай.

проехал 2 000 , как бы повлиять на повышеную температуру и в канечном итоге Клин мотора не могло?
Шеff
Для жигулевского двигателя это мелочи dance.gif
dimitry
Такая вот история: поменял клапана, рычаги, регулировочные болты, зазоры выставил по индикатору. Но все равно стучит! Не верил своим ушам, неужто клапана... И вот, в момент выставления зажигания, случайно сильно ослабил гайку крепления трамблера и он начал болтаться. И вот -- ОНО!!! Трамблер как бы бьется в сторону и звук этот стучащий усиливается, и исходит он от туда. Взял его рукой - да, по нему что-то долбит там(рукой чувствуется). Прижимаешь вниз - становится слабее, но подстукивает. Сколько народу слушало до этого - "клапана" все говорят хором. А тут вот наткнулся.
Что это может быть? Куда копать?
Vettel
Может это шестерня привода бензонасоса сношена?
dimitry
Цитата(Vettel @ 4.4.2011, 16:26) *
Может это шестерня привода бензонасоса сношена?

А как узнать это?
Vettel
Как проверить незнаю, но посмотри это http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html
dimitry
Получается, причина только в этом может быть, если на самом трамблере(шестеренке на конце) никакого износа нет?
Vettel
Наверное да. Или может быть втулка износилась, в которой шестерёнка бегает.
dimitry
Цитата(Vettel @ 4.4.2011, 17:13) *
Наверное да. Или может быть втулка износилась, в которой шестерёнка бегает.

в этом случае что делать? втулка меняется как-то?
Vettel
Как-то меняется, выпрессовывается наверное, я точно незнаю, но видел новые ставили люди.
Кирилл22
Цитата(Никитон @ 26.4.2009, 15:03) *
ZetRider Вообщем хочу тебя огорчить: Если давление показывает ноль, скорее всего у тебя облизало паразитку(грибок), соответственно коленвал без масла и прихватило вкладыши. Это выливается в смену вкладышей и расточку коленвала.

А также расточку блока заодно,замену поршней вкладыше и всег оостального)))
magic
Цитата(dimitry @ 4.4.2011, 15:11) *
Такая вот история: поменял клапана, рычаги, регулировочные болты, зазоры выставил по индикатору. Но все равно стучит! Не верил своим ушам, неужто клапана... И вот, в момент выставления зажигания, случайно сильно ослабил гайку крепления трамблера и он начал болтаться. И вот -- ОНО!!! Трамблер как бы бьется в сторону и звук этот стучащий усиливается, и исходит он от туда. Взял его рукой - да, по нему что-то долбит там(рукой чувствуется). Прижимаешь вниз - становится слабее, но подстукивает. Сколько народу слушало до этого - "клапана" все говорят хором. А тут вот наткнулся.
Что это может быть? Куда копать?

Замени трамблер, по сравнению с тем что ты уже поменял - это уже мелочи.
dimitry
Цитата(magic @ 9.4.2011, 21:52) *
Цитата(dimitry @ 4.4.2011, 15:11) *

......
Куда копать?

Замени трамблер, по сравнению с тем что ты уже поменял - это уже мелочи.

А что в нем не так может быть? Я доставал, смотрел - на валу шестеренка вроде чистенькая
сибиряк157
Всем привет. Помогите советом, при заводе двигателя появляется в районе 4-го цилиндра звонкий стук, на эстакаде залез под машину там звон стоит, где четвертый цилиндр и кожух сцепления, при нажатии сцепления изменений непроисходит, когда даеш газку звон пропадает, прокатился по трассе с усердием 10 км, звон на холостых пропал, сама собой машина прогрелась до 90 градусов, тут писалось, что юбка цилиндра звенит, капиталку зделал год назад, расточил цилиндры, поставил новую поршневую, расточил коленвал, новые вкладыши стоят. Машина тянет отлично, давления масла присутствует. Что за звон и стоит ли на него внимания обращать?
Ролакс
компрессия?
Роман Петрович
Свечи вывёртывай , смотри., если свечя четвёртого засрана то причина в нём .
Если нет то повезло , может чтото в сцепе отвалилось и торобанит.
сибиряк157
Цитата(Ролакс @ 11.4.2011, 12:26) *
компрессия?

компрессия 0,9-1,0 мПа, на холодный двигатель

Свечи посмотрел, коричневые.
Скорей всего вкладыш коренного провернуло, буду снимать поддон.
VaSer
Цитата(сибиряк157 @ 12.4.2011, 13:23) *
Цитата(Ролакс @ 11.4.2011, 12:26) *
компрессия?

компрессия 0,9-1,0 мПа, на холодный двигатель

Свечи посмотрел, коричневые.
Скорей всего вкладыш коренного провернуло, буду снимать поддон.

маловата компрессия что то,для ДВС после недавнего ремонта. не торопись разбирать! это не может ГРМ стучать? или как сказано выше, сцепа?
проверь клапана, зазоры я имею ввиду.
у меня была такая проблема на 03. в свое время делал КАП ремонт ДВС,все было отлично,кроме стука!) не понятно откуда он шел. плюнул и ездил,так как машина вела себя хорошо (первое время) потом 3 горшок начал плохо работать,долго я искал причину. короче вскрытие показало что при протяжке ГБЦ лопнул болт и болтался там.вот он скотина и стучал у меня. сомневаюсь что при хорошем давлении масла, у тебя вкладыш провернуло,если провернет,маслом горелым будет нести за километр!!!
сибиряк157
Цитата(VaSer @ 12.4.2011, 15:24) *
Цитата(сибиряк157 @ 12.4.2011, 13:23) *
Цитата(Ролакс @ 11.4.2011, 12:26) *
компрессия?

компрессия 0,9-1,0 мПа, на холодный двигатель

Свечи посмотрел, коричневые.
Скорей всего вкладыш коренного провернуло, буду снимать поддон.

маловата компрессия что то,для ДВС после недавнего ремонта. не торопись разбирать! это не может ГРМ стучать? или как сказано выше, сцепа?
проверь клапана, зазоры я имею ввиду.
у меня была такая проблема на 03. в свое время делал КАП ремонт ДВС,все было отлично,кроме стука!) не понятно откуда он шел. плюнул и ездил,так как машина вела себя хорошо (первое время) потом 3 горшок начал плохо работать,долго я искал причину. короче вскрытие показало что при протяжке ГБЦ лопнул болт и болтался там.вот он скотина и стучал у меня. сомневаюсь что при хорошем давлении масла, у тебя вкладыш провернуло,если провернет,маслом горелым будет нести за километр!!!


маслом не несет, но вот сизым дымамом стала дымить.
масло стало подъедать
VaSer
Цитата(сибиряк157 @ 17.4.2011, 20:32) *
Цитата(VaSer @ 12.4.2011, 15:24) *
Цитата(сибиряк157 @ 12.4.2011, 13:23) *
Цитата(Ролакс @ 11.4.2011, 12:26) *
компрессия?

компрессия 0,9-1,0 мПа, на холодный двигатель

Свечи посмотрел, коричневые.
Скорей всего вкладыш коренного провернуло, буду снимать поддон.

маловата компрессия что то,для ДВС после недавнего ремонта. не торопись разбирать! это не может ГРМ стучать? или как сказано выше, сцепа?
проверь клапана, зазоры я имею ввиду.
у меня была такая проблема на 03. в свое время делал КАП ремонт ДВС,все было отлично,кроме стука!) не понятно откуда он шел. плюнул и ездил,так как машина вела себя хорошо (первое время) потом 3 горшок начал плохо работать,долго я искал причину. короче вскрытие показало что при протяжке ГБЦ лопнул болт и болтался там.вот он скотина и стучал у меня. сомневаюсь что при хорошем давлении масла, у тебя вкладыш провернуло,если провернет,маслом горелым будет нести за километр!!!


маслом не несет, но вот сизым дымамом стала дымить.
масло стало подъедать

что уже смотрел?что делал с ДВС во время ремонта,опиши подробнее,что менял,как менял,на что менял.
сибиряк157
Посмотрел свечи, на четвертом цилиндре свеча, сам кончик сухой и коричневый, а воруг в масле негорелом.
Вскрыл клапанную крышку промерил щупом зазоры в приводе клапнов, на 8 кулачке, вообще огроменный зазор.
Щас маслосьемные колпачки поменяю и отрегулирую зазоры, если стук повторится полезу в поддон.
Кстате какие лучше маслосьемные колпачки покупать, силиконовые есть в природе?
Evgen813
я себе поставил "резерв" не жалуюсь
сибиряк157
Короче все оказалось банально просто, вырвало шпильку из головки, там оказалось резьбынету, потому и барабанило, а дымило из-за маслосьемных колпачков. Покатаюсь посмотрю что еще овалится. tease.gif
X_z1b1t
Подскажите пожалуйста. Появился непонятный шум в двигателе( очень похожий на задевание металлических лопастей генератора приблезительно) на хх шума нет но после 2500 об/м появляется. Подскажите что к чему
Роман Кировоград
Цепь может , оборвало успокоитель, или не натянута.
X_z1b1t
нет это точно не цепь была сменена 600км назад вместе с натяжителем успокоителем и т.д. Успокоитель цел, Цепь натянута, Лапа натяжителя цела, Распред+пастель новые (все протянуто), звёзды новые, рокера новые. Уже не знаю на чё грешить.
Роман Кировоград
Сними ремень с помпы и генератора и заведи без него, послушай, если нет звука, значит дело в гене или помпе.
Роман Петрович
Такая подобная хрень была, лопнул шкив на помпе , визуально не видно было .
Попусти ремень и поочерёдно ручкой молотка удерживай шкив помпы а затем гены , так и провериш.
X_z1b1t
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 23.4.2011, 13:09) *
Такая подобная хрень была, лопнул шкив на помпе , визуально не видно было .
Попусти ремень и поочерёдно ручкой молотка удерживай шкив помпы а затем гены , так и провериш.


Сегодня гляну
X_z1b1t
Цитата(X_z1b1t @ 23.4.2011, 13:25) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 23.4.2011, 13:09) *
Такая подобная хрень была, лопнул шкив на помпе , визуально не видно было .
Попусти ремень и поочерёдно ручкой молотка удерживай шкив помпы а затем гены , так и провериш.


Сегодня гляну


всё бы ничего но мой шпакленваген отказался заводиться и стартером посадил акум=) весело
bashik87
Новые рокера и натяжные болты - гарантия того, что через 1000 км нужно заново регулировать зазоры в клапанном мезанизме, а через пару тысяч, по хорошему, еще разок. пока все пришлепается, приработается. Я после капиталки где-то через 1500 делал, стучали сильно, потом через пару тысяч опять стуки появились на холодную. Ничего удивительного - рашен запчасти.
сибиряк157
Цитата(X_z1b1t @ 23.4.2011, 5:35) *
Подскажите пожалуйста. Появился непонятный шум в двигателе( очень похожий на задевание металлических лопастей генератора приблезительно) на хх шума нет но после 2500 об/м появляется. Подскажите что к чему


У меня была такая фигня была, появился скрежет, где то спереди, немог врубится откуда. Тут знатоки за помпу подергали и сказали что подшипник помпы накрылся, надо менять. Ну я как умная маша купил новую помпу и начал снимать ремень, тут то все и прояснилось. Открутилась гайка на крыльчатке генераторе и при больших оборотах появлялся металлический скрежет. Но помпу тоже пришлось заменить, на генераторе поставил две гайки, пришлось малость пообточить контрящую гайку. И лепески моленько подогнул. umnik2.gif
X_z1b1t
Цитата(сибиряк157 @ 24.4.2011, 11:07) *
Цитата(X_z1b1t @ 23.4.2011, 5:35) *
Подскажите пожалуйста. Появился непонятный шум в двигателе( очень похожий на задевание металлических лопастей генератора приблезительно) на хх шума нет но после 2500 об/м появляется. Подскажите что к чему


У меня была такая фигня была, появился скрежет, где то спереди, немог врубится откуда. Тут знатоки за помпу подергали и сказали что подшипник помпы накрылся, надо менять. Ну я как умная маша купил новую помпу и начал снимать ремень, тут то все и прояснилось. Открутилась гайка на крыльчатке генераторе и при больших оборотах появлялся металлический скрежет. Но помпу тоже пришлось заменить, на генераторе поставил две гайки, пришлось малость пообточить контрящую гайку. И лепески моленько подогнул. umnik2.gif


кстати возможно но скорее всего нет. поскольку я думаю что ето помпа во первых с охлаждением беда через раз то нормально то через .опу и печка не робила(я грешил на кранчик печки) плюс звук из движки. но все равно спасибо за подсказку все равно проверю( возможно + еще зарядка плохо идет). Спасибо

Цитата(bashik87 @ 24.4.2011, 7:32) *
Новые рокера и натяжные болты - гарантия того, что через 1000 км нужно заново регулировать зазоры в клапанном мезанизме, а через пару тысяч, по хорошему, еще разок. пока все пришлепается, приработается. Я после капиталки где-то через 1500 делал, стучали сильно, потом через пару тысяч опять стуки появились на холодную. Ничего удивительного - рашен запчасти.


про клапана знаю настраивал по микрометру и проверял щупом просто хотел проверить что лучше щуп или микра( все говарят по разному). Распредвал менял и клапана с посленью после появившегося шума и так все и осталось
shizik47rus
МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ МНЕ,КАК ВЛАДЕЛЬЦУ СВОЕГО ПЕРВОГО ВЕДРА С БОЛТАМИ,ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ КОНЧИЛОСЬ МАСЛО В ДВИЖКЕ И ОН НАЧАЛ СТУЧАТЬ....СТАРТЕР НЕ ТЯНЕТ,НО С ТОЛКАЧА ЗАВОДИТСЯ...МАСЛО МЕНЯЛ ПОЛГОДА НАЗАД,НО ВИДАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЕГО СОЖРАЛ.КТО ГОВОРИТ ЧТО УСПОКОИТЕЛЬ НАДО МЕНЯТЬ,КТО-НАТЯЖИТЕЛЬ,А КТО-ТО ЧТО ВООБЩЕ ВСЕ КЛАПАНА.....ПРИМЕРНО ЧТОБЫ ЗНАТЬ НА СКОЛЬКО Я ЗАЛЕТЕЛ ПО БАБКАМ....
joi7
Цитата(shizik47rus @ 29.6.2011, 10:04) *
МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ МНЕ,КАК ВЛАДЕЛЬЦУ СВОЕГО ПЕРВОГО ВЕДРА С БОЛТАМИ,ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ КОНЧИЛОСЬ МАСЛО В ДВИЖКЕ И ОН НАЧАЛ СТУЧАТЬ....СТАРТЕР НЕ ТЯНЕТ,НО С ТОЛКАЧА ЗАВОДИТСЯ...МАСЛО МЕНЯЛ ПОЛГОДА НАЗАД,НО ВИДАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЕГО СОЖРАЛ.КТО ГОВОРИТ ЧТО УСПОКОИТЕЛЬ НАДО МЕНЯТЬ,КТО-НАТЯЖИТЕЛЬ,А КТО-ТО ЧТО ВООБЩЕ ВСЕ КЛАПАНА.....ПРИМЕРНО ЧТОБЫ ЗНАТЬ НА СКОЛЬКО Я ЗАЛЕТЕЛ ПО БАБКАМ....

У вас ник как раз соответствует вашей проблеме, без обид. Щуп не дураки ведь поставили, неужели трудно раз в недельку капот открыть и масло глянуть.
Для начала смени масло, и фильтры по стуку конкретней где, откуда, на горячую, на холодную, под нагрузкой или без. Мало информации. А без масла ездить 100 % на капиталку залетишь. Кап ремонт самый дорогой не считая кузовного ремонта конечно.
shizik47rus
да мне в принципе <censored> на эту машину я ее за 10000 купил,так чтобы убить......просто не знал что из-за этого может такая борода вырасти......а стучит всегда как тока заведешь,двигатель 1.5 вроде клапана не должно загнуть......а масло новое залил (лукойл полусинтетик).стучит где то сверху....полузвонкий металлический звук...как писал-машина первая,так что пока приходится на своих ошибках учиться,теперь зато буду знать)))
joi7
Цитата(shizik47rus @ 29.6.2011, 11:15) *
да мне в принципе <censored> на эту машину я ее за 10000 купил,так чтобы убить......просто не знал что из-за этого может такая борода вырасти......а стучит всегда как тока заведешь,двигатель 1.5 вроде клапана не должно загнуть......а масло новое залил (лукойл полусинтетик).стучит где то сверху....полузвонкий металлический звук...как писал-машина первая,так что пока приходится на своих ошибках учиться,теперь зато буду знать)))

Сгоняй к мотористу, пусть зазоры в клапанах отрегулирует, может и рв в шейках болтается, и посмотрите заодно и натяжитель и успокоитель, цепь как правило даёт металлический такой звон на определённых оборотах. Еслиб и загнуло клапана то имхо стреляла бы или в карб или глушитель, смотря какие были открыты.
А давление сколько показывает на хх и на оборотах? Лампа не загорается?
shizik47rus
спс за консультацию,значит не слишком сильно я и попал,на днях отдам знакомому пускай смотрит......отпишусь потом че как....а лампа у меня всегда горела и стрелка на нуле была, я даж на неё внимания не обращал,масло то менял и отьездил не так уж и много,а оно взяло и пропало....прокладки не текут все сухо......
tuner
Цитата
да мне в принципе <censored> на эту машину я ее за 10000 купил,так чтобы убить......

ну ты свое дело сделал grin.gif теперь ей прямая дорога на стучащем моторе об столб и в чермет...
joi7
Цитата(shizik47rus @ 29.6.2011, 12:19) *
спс за консультацию,значит не слишком сильно я и попал,на днях отдам знакомому пускай смотрит......отпишусь потом че как....а лампа у меня всегда горела и стрелка на нуле была, я даж на неё внимания не обращал,масло то менял и отьездил не так уж и много,а оно взяло и пропало....прокладки не текут все сухо......

Как знать может и сильно.........
Лампа не должна гореть. Езжай в сервис и ищи причину почему горит. Хорошо если датчик причём если и стрелка то оба, так и стать можно где нибудь далеко от дома. Шутки плохие как правило получаются когда нет давления в системе смазки.:-)
П.С. Автомобиль любить надо... тогда и он тебе ответит тем же долгой и безотказной работой. о как загнул. :-)
Распиздяй
Мужики подскажите шестерка не заводиться со стартера, а пару метров толкнешь так сразу же! Работает отлично, чисто, холостой держит.
abcorpse
Цитата(Распиздяй @ 7.9.2012, 9:55) *
Мужики подскажите шестерка не заводиться со стартера, а пару метров толкнешь так сразу же! Работает отлично, чисто, холостой держит.

стартер какие звуки издаёт? клацанье, может он жужжит)?
доконца не понял,
что значит пару метров толкнёшь, с толкача заводится всмысле?
или ты на передаче пару метров толкаешь чтоб маховик провернуть, а потом стартером заводишь?
у меня у друга такое было, на венце зубьям хана)
Распиздяй
Цитата(abcorpse @ 7.9.2012, 11:11) *
Цитата(Распиздяй @ 7.9.2012, 9:55) *
Мужики подскажите шестерка не заводиться со стартера, а пару метров толкнешь так сразу же! Работает отлично, чисто, холостой держит.

стартер какие звуки издаёт? клацанье, может он жужжит)?
доконца не понял,
что значит пару метров толкнёшь, с толкача заводится всмысле?
или ты на передаче пару метров толкаешь чтоб маховик провернуть, а потом стартером заводишь?
у меня у друга такое было, на венце зубьям хана)

Стартер крутит как надо, прям хорошо! А она ноль эмоций. А с толкача легко заводиться, вот как.
1300SL
так стартер когда крутится-крутится и КВ?
Распиздяй
Цитата(1300SL @ 7.9.2012, 12:15) *
так стартер когда крутится-крутится и КВ?

Прости КВ это что, расшифруй?!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU