Доброе время суток!
Вот почти решился!
Машина 87г. пробег явно нереальный, выглядит неплохо, тесть ездил на ней говорит нормально все.
Завтра поеду всю осматривать, естественно на подъемник не смогу свозить.
Вопрос что нужно проверить - основное перед покупкой.
Движок 1.3.
В машинах я полный ноль.\
принимайте в свои ряды!
fad-juriy
14.4.2009, 22:35
Цитата(san25 @ 14.4.2009, 23:03)

Доброе время суток!
Вот почти решился!
Машина 87г. пробег явно нереальный, выглядит неплохо, тесть ездил на ней говорит нормально все.
Завтра поеду всю осматривать, естественно на подъемник не смогу свозить.
Вопрос что нужно проверить - основное перед покупкой.
Движок 1.3.
В машинах я полный ноль.\
принимайте в свои ряды!
Можно много чего советовать, но скажу по собственному опыту, если с машиной что-то не так ты об этом узнаешь только после покупки, и когда прокатишься на ней км. так 2000. Тогда и почувствуешь, что там стучит, тут скрипит и т.д. У моего шурина вообще попалась хорошая машина 2107, у которой отвалилось колесо на каде когда он только ее зарегистрировал. Тут не угадаешь, если продавец готовит машину к продаже, то он все подтянет, трещины замажет (пластилином например), люфт в руле уберет и т.д.
Удачи!
да это все понятно, но хотя бы, основное - там электрика, ве лампочки габраиты, дворники и т. д.
мне нужно подготовить список к завтрашнему осмотру на улице...
спасибо!
Чтобы не было разочарования просто прибавь к стоимости машины еще половину ее стоимости (как минимум столько придется вложить за первый год эксплуатации) и смело покупай...
Пойми, что какой бы не была хорошей машина, годы дадут о себе знать в любом случае
БлижнийСвет
14.4.2009, 23:00
Цитата(san25 @ 14.4.2009, 23:41)

да это все понятно, но хотя бы, основное - там электрика, ве лампочки габраиты, дворники и т. д.
мне нужно подготовить список к завтрашнему осмотру на улице...
спасибо!
За советами обращаться надо было за месяц до покупки.
За одну ночь что мы сможем посоветовать, а ты понять, выучить и запомнить?
Забудь про лампочки, дворники и всякую копеечную ерунду. На первом месте - К-У-З-О-В ! На втором ДВИГАТЕЛЬ.
Лучше возьми с собой знающего, пусть хоть кузовные зазоры посмотрит, ну и спеца по двигателям.
Экспресс-совет для неспециалистов, сам запомнить и проверить сможешь: Посмотри, какой домкрат будет прилагаться к машине если свой, жигулевский, типа "башенный кран", нормально, если ромбический или вообще нет - днище и пороги не в лучшем состоянии. Минимум наклеек на бортах, пороги окрашены в цвет кузова, а не в черный. Гудение заднего моста можешь проверить (не должен!). В выхлопной трубе никаких масляных следов.
А профессионалы могут из 5 гнилых машин одну такую собрать, что все девчонки твои. Но ненадолго!
поставь машину на ровный участок, поставь передние колёса в ровное положение. отойди подальше и посмотри на колёса. главное, чтоб с обеих сторон колёса одинаково в арках сидели. т.е. заднее правое=заднее левое. переднее правое=переднее левое. как-никак, а это даст оценить, билась машина иль нет.
отойди метров на 10-15, присядь и посмотри на капот. потом то же самое с багажником. перекосов не должно быть особо. ну на край - пружины просели. но всё же глянь)
Спасибо ребята, про вложения знаю, пороги, арки смотрел, не совсем убитые.
Домкрат родной есть, но и неродной хозяин сказал заберет.
могу ссылку нарыть на авто ру.
цена ее 20тыр.
кстати! Dexiter - мы земляки!
san25, да???? ну-ка подробнее, откуда ты))
Цитата(san25 @ 15.4.2009, 0:20)

могу ссылку нарыть на авто ру.
с этого и надо было начинать)))
san25, ясн.... бандит, значит)))) бываешь в курске?
Летом приеду!
Давай по существу, ценны твои советы!
Пойду спать завтра целый день на форуме буду сидеть, читать советы, может если все хорошо будет, то в субботу буду уже с машиной!
vadim-bagger
14.4.2009, 23:58
Цитата(san25 @ 14.4.2009, 22:41)

да это все понятно, но хотя бы, основное - там электрика, ве лампочки габраиты, дворники и т. д.
мне нужно подготовить список к завтрашнему осмотру на улице...
спасибо!
Записывай:
1. Смотришь на машину метров с 15 с разных ракурсов - она должна тебе понравиться.
2. Если сердце ёкнуло - подходи вплотную и осматривай кузов. Зазоры между кузовом и дверьми, крышки капота и багажника между крыльями. Открой все двери и осмотри центральные стойки (между передней и задней дверьми). Стойки не должны быть варенными отличным способом от заводского - если следы сварки есть, то кузов может иметь геометрическую деформацию, а это куча проблем. Осмотри передние стойки в нижних углах лобового стекла - если места ржавые или варенные - это конец кузову.
3. Посмотри что-бы колёса в арках располагались равномерно, без перекосов.
4. Посмотри на автошины. Если есть боковой износ снаружи или внутри хоть на одном из колёс - машина сильно битая. Если стоит новая резина - это тоже повод задуматься о геометрии кузова.
5. Посмотри как "седят" лобовое и заднее стекло на своих местах. Если выпирают хоть в одном из углов - кузов деформированный.
6. Подойди по углам машины и сверху каждого угла качни машину резко вниз. Если машина вернулась вверх и больше не качается - амортизаторы живые.
7. Посмотри есть ли на месте поддомкратники. Попроси поднять машину домкратом спереди и сзади с обоих сторон и покачай передние колёса (одна рука берёт верх колеса, другая - низ. сначала верхняя рука давит от себя, нижняя к себе. И наоборот. И так несколько раз. Люфта быть не должно). Потом крутни колёса по-ходу. Подшипники не должны шуметь (гудеть, трещать). Заодно убедишься, что пороги не гнилые. Задние колёса просто прокрутишь по-ходу. Убедись, что подшипники живые.
8. Открой капот - на двигателе не длжно быть никаких потёков. Заведи мотор - он должен работать без стуков и устойчиво.
9. Подойди к выхлопной трубе при работающем двигателе дыма не должно быть. Попробуй пальцем сажу в выхлопной трубе - она должна быть сухая. Если присутствует в саже масляный налёт - двигатель изношен.
10. Загляни в салон - если он имеет плачевный вид - машинку изрядно по-эксплуатировали.
11. Проведи тест-драйв, желательно сам за рулём или твой знакомый, но не хозяин. Так ты убедишься в исправности сцепления, тормозов, чёткости включения передач коробки, не выбивают ли передачи. Заодно слушай шумы - не воит ли мост, не гудит коробка. Прислушайся к вибрациям и прокатись по грунтовой дороге - проверишь как работает подвеска.
12. Чуть не забыл проверь люфт рулевого. Попробуй резко покрутить руль от упора до упора (не не ходу, естественно). Руль закусывать в крайних положениях не должно.
В кратце всё. Удачи в приобретении.
сдёрни шланг вентиляции газов с кастрюли, протри внутри тряпкой и засунь туда палец. пусть кто-то подержит обороты в р-не 2000 в течение 30-40 сек. если на пальце будет масло - движку трында настаёт.
прокатись на скорости. если чувствуешь вибрацию - спроси у хозяина. мож сам сознается
посмотри на педаль газа... если стёрта вхлам - прошла не одну сотню тыс. км. если так себе - 150 мож.
Под днищем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!! нужно полазить (желательно человеку, который разбирается где и что нужно смотреть)
посмотри на подкрылки - если треснутые, то под ними может ржаветь
Возьми человека по движку, если не получится.. пусть хозяин заведет, потом ты попробуй и хай машина поработает трошки, потом прокатнись (можно дать коксу), если хозяин бу против - знач что-то не так.. поспрашивай.
Если под капотом идеальная чистота.. как у кота яйца - или явно готовили на продажу (это плохо) или очень хороший хозяин (что мало вероятно)
И смотри все что написано другими
хороший совет - машину смотри только чистую - можно увидеть много интересного (чего не увидишь на грязной)
если машина понравится - ТОРГУЙСЯ, скидывай по-малу за каждый косяк
Цитата(Dexiter @ 15.4.2009, 1:09)

сдёрни шланг вентиляции газов с кастрюли, протри внутри тряпкой и засунь туда палец. пусть кто-то подержит обороты в р-не 2000 в течение 30-40 сек. если на пальце будет масло - движку трында настаёт.
прокатись на скорости. если чувствуешь вибрацию - спроси у хозяина. мож сам сознается
посмотри на педаль газа... если стёрта вхлам - прошла не одну сотню тыс. км. если так себе - 150 мож.
Спасибо ребята.
Вот только кто бы еще объяснил что такое кастрюля, и где этот шланг вентиляции...
Спасибо, очень наглядно!
Я так понял, что палец нужно сувать в шланг?
да.. вытираешь его тряпкой внутрь так, чтоб про засовывании/высовывании пальца он не пачкался... потом внутрь палец и др. человек держит обороты. потом смотришь на свой палец. можно и 2500 об. выдать - будет информативнее. если несильно замажет - нестрашно... по идее палец вообще д.б. чистым
Ну постараюсь уговорить хозяина это сделать...
Ссылку то смотрел?
Хозяин еще сказал что нужно поменять маслосъемные колпачки...
Как это сделать? Можно ли самому, во сколько встанет?
ссылку смотрел
маслосъёмные - эт сложно. сам без отсутствия опыта не сделаешь... скока может стоить - ну... мож 500-1.5 рубля
кстати... обрати внимание. раз маслосъёмные менять, значит выхлоп сизый. не факт, что колпачки. возможно капиталка движка. если есть знакомый с компрессометром - бери его...
а то, мне кажется, что это он так сказал про колпачки, чтоб снизить твою бдительность
да нет такого знакомого, что ж делать, покупка б/у, это кот в мешке...
блин, брал бы ты в курске - ваще не купил бы))))) потому что докапывались бы до каждой мелочи
ну ваще да... всего не углядишь. мне несколько человек помогали смотреть. днище вообще не глядели, движок на маслогон проверили, прокатился, купил. так получилось, что брал через знакомого, типа свои люди. и то, что машинка билась - сказано было. ну понятно, что потом какие-то косячки начинают вылезать. то тут подварить, то там подкрасить - так у всех. вот чего я к ней прицепился - кузов и ЛКМ в идеальном состоянии. пробег реальный на тот момент был 121000. цвет ярко-белый, как я и хотел. двигло 1.5, 5ступка. машина эксплуатрировалась тока по городу. без всяких лесов и рыбалок. самое интересное - оформили машину, едем со старым хозяином и глохнем на московской площади. у меня сразу настроение на нуле - купил, блин.... а там просто бензонасос перегрелся. весь день я промаялся, глохнув на перекрёстках. поменял насос и всё ок)))
Ладно, я тут список составил, что проверить, задаток дам, а там риск благородное дело!
Хозяин уперся даже 200р. уступать не хочет.
наверное это последний сеанс. отпишусь вечером...
Цитата(san25 @ 15.4.2009, 13:57)

Ладно, я тут список составил, что проверить, задаток дам, а там риск благородное дело!
Хозяин уперся даже 200р. уступать не хочет.
наверное это последний сеанс. отпишусь вечером...
Если по бумажке будешь смотреть, то врядли уступит
Удачи!!!!!!!
И вот отчет о последнем осмотре перед покупкой:
1. Электрика - поворотники, сигналы, фары, печка. обдув - в порядке.
2. Зазоры между кузовом и дверьми, крышки капота и багажника между крыльями,центральные стойки (между передней и задней дверьми), вроде не варенны.
3. Колеса в арках на мой взгляд располагаютя ровно.
4. Стоит зимняя резина, куплена 4,5 месяца назад, почти новая, съеденных мест не заметил, летней резины нет.
5. Качал углы машины, передок нормально - вернулся назад после качка, и не качался более. А вот сзади качал, как то странно возвращалась наверх еще и с горизонтальным качением, но вверху вроде бы застывала.
7. Лобовое и заднее стекло сидят на своих местах.
8. Поддомкратники есть но не все нормальные 2 штуки целы, спереди один замят вообще, и сзади один то же помят., машину не поднимал и не качал колеса - смысла небыло, на цену все равно не повлияло бы.
9. на движке потеков нет, работал нормально, для непрофессионального слуха, под капотом не сказать что чисто, но и не грязно особо...
10. Самое главное проделал операцию со шлангом который сдернул с "кастрюли", вытер насухо, положил мизинец, и на 2000 гонял 1 мин., Явных признаков масла обнаружено не было, палец по моему только вспотел, грязи не было.
11.В выхлопухе сажа сухая, сизого дыма нет.
12. Люфта рулевого вроде нет, по моему только допустимое значение.
Вот и все, все остальное посмотрю, когда приобрету эту ласточку.
Дал задаток...
БлижнийСвет
16.4.2009, 11:49
Если смяты поддомкратники, то они уже скорее всего гнилые и возможно усилители порогов, может днище. Но дл а\м
такого года выпуска это простительно, если до этого их не заменяли, Жигули подварят на любом сервисе!
Цитата
7. Лобовое и заднее стекло сидят на своих местах.
Год выпуска стекол проверил? Стоит цифра года и точки до или после нее, обозначают месяц. Так вот, стекла должны быть не младше авто, кроме заднего, если впоследствии его заменили на стекло с обогревом.
Цитата
9. на движке потеков нет, работал нормально, для непрофессионального слуха, под капотом не сказать что чисто, но и не грязно особо...
Лишь бы не был в масле, а пыль и дорожная грязь - в порядке вещей.
На год выпуска стекол не посмотрел.
Заднее с подогревом, но вроде оно не менялось, а подогрев отдельно ставился...
Не знаю...
Отступать некуда!
Кстати, масло хозяин лил mannol molibden benzin 10w40, хорошое ли?
рекомендовал сменить на более дешовое, а то оно подорожало.
я не экономлю. Elf competition 10w40. 800руб. канистра. франция... машинка с прошлого хозяина на таком ездила..
маннол вродь хвалят. сам не пробовал лить
О, земеля появился, что скажешь по теме, через 2-3 дня у меня будет ласточка!
Что в первую, очередь планирую сделать:
1. вычистить салон, уборка!
2. поменять резину на летнюю, проверить тормозные колодки и т.д.
3. Сделать развал
Позже нужно конечно, на сервис загнать, проверить движок, подвеску...
Так что, высказываемся что нужно по первянке сделать...
на домкрат повывешивай ее и двери по открывай , сразу узнаешь в каком состоянии кузов
масло поменять в движке, коробке, мосту. поменять (долить) тосол. организовать трос, аптечку, огнетушитель. проверить шаровые, тормоза и рулевую. остальное походу
Paganez, и чё будет? када на домкрат ставишь - кузов перекашивается. соответственно какие-то двери норм открываются, какие-то с трудом. мож я чего не понимаю?
Спасибо за советы, осталось совсем немного до открытия новой темы...
Кстати где в шохе номера (двигатель кузов...), которые смотрят в МРЭО при постановке на учет.
если кто с Питера, то буду ставить на лабораторной какая там процедура, нужно ли бежать в Сбербанк оплачивать пошлину, или там все на месте оплачивается, какие мне как постановщику на учет нужны документы?
БлижнийСвет
17.4.2009, 12:08
Это ещё один круг ада и выбивания денег из автолюбителей! Узнаешь, что такое ксерокс за 20 руб, чистка номеров зубной щеткой от 150 (у нас!)и т. д.
Общий совет: заранее запасись ксерокопиями паспорта, ИНН, счет-справки, короче всех документов, лучше в 2 экземплярах.
БлижнийСвет
17.4.2009, 16:29
Я точно не помню, последний раз ставил машину на учет в феврале, но возьми все документы, чтоб два раза бегать не пришлось. А ИНН у тебя из кирпичей?
Да нет не из "Кирпичей", я так думаю что в МРЭО и страховку сразу нужно оформить, а вроде без нее на учет не поставят...
Цитата(san25 @ 17.4.2009, 14:07)

Че и ИНН то же нуна?
НЕ НУЖНА!!!
БлижнийСвет
17.4.2009, 19:20
Цитата(san25 @ 17.4.2009, 19:51)

Да нет не из "Кирпичей", я так думаю что в МРЭО и страховку сразу нужно оформить, а вроде без нее на учет не поставят...
Это без проблем. Уже на въезде к тебе подбегут человек пять бойких девчат и наперебой начнут предлагать оформить страховку.
Цитата(БлижнийСвет @ 17.4.2009, 20:20)

Цитата(san25 @ 17.4.2009, 19:51)

Да нет не из "Кирпичей", я так думаю что в МРЭО и страховку сразу нужно оформить, а вроде без нее на учет не поставят...
Это без проблем. Уже на въезде к тебе подбегут человек пять бойких девчат и наперебой начнут предлагать оформить страховку.
Завтра выходной, перед пасхой, бойкие девчата пойдут в церковь куличи светить...
как бы не пришлось по городу мотаться искать их самих...
Цитата(san25 @ 17.4.2009, 21:59)

Цитата(БлижнийСвет @ 17.4.2009, 20:20)

Цитата(san25 @ 17.4.2009, 19:51)

Да нет не из "Кирпичей", я так думаю что в МРЭО и страховку сразу нужно оформить, а вроде без нее на учет не поставят...
Это без проблем. Уже на въезде к тебе подбегут человек пять бойких девчат и наперебой начнут предлагать оформить страховку.
Завтра выходной, перед пасхой, бойкие девчата пойдут в церковь куличи светить...
как бы не пришлось по городу мотаться искать их самих...
Бойкие девчата могут оказатся безбожницами или антихристами!
ага... ещё и скидки там наобещают, а на самом деле ... ;)
ОСАГО подорожало да и скидок на нее не дают!
не, я к тому что, тетеньки на улице кучу скидок обещают, чтоб ты именно у них зарегился
там же ещё считается вознаграждение "менеджера"
gorevlexa
18.4.2009, 5:33
Страховка для постановки не нужна! Я за последние 10 месяцев 3 машины уже на учет ставил:) свою шестерку брал в январе. Не так давно. Точно помню что сначала получил номера а потом застраховал. Но можно и наоборот. Тогда в страховой полис впишут транзиты (или вообще ничего)а потом надо будет идти впитывать нормальные номера. Короче страховка Не обязательна!
А мне тут все твердят, что позакону, я без ОСАГО не поставлю на учет машину...
Господин поручик
18.4.2009, 9:31
Цитата(san25 @ 18.4.2009, 7:11)

А мне тут все твердят, что позакону, я без ОСАГО не поставлю на учет машину...
Нелогично...А вдруг ты покупаешь машину, чтобы поставить её в сервант и любоваться ею. Зачем тебе ОСАГО? Ездить не будешь...никого не буцнешь.
Да и в полисе номера указываются...собственник.
Цитата(Господин поручик @ 18.4.2009, 10:31)

Цитата(san25 @ 18.4.2009, 7:11)

А мне тут все твердят, что позакону, я без ОСАГО не поставлю на учет машину...
Нелогично...А вдруг ты покупаешь машину, чтобы поставить её в сервант и любоваться ею. Зачем тебе ОСАГО? Ездить не будешь...никого не буцнешь.
Да и в полисе номера указываются...собственник.
да вы что тут говорите без осаго не поставиш на учет делаеш страховку номера сам впишеш срок длжен на год быть а периуд на скока хочеш

че за инн какоето
БлижнийСвет
18.4.2009, 11:40
У нас - сначала страховка, потом номера. А если тетенька-страховщик ещё и родственница инспектора, то можешь рассчитывать, что номера выдадут без лишней канители и растягивания времени. Так было у меня. Быстро и оперативно.
Цитата(БлижнийСвет @ 18.4.2009, 12:40)

У нас - сначала страховка, потом номера. А если тетенька-страховщик ещё и родственница инспектора, то можешь рассчитывать, что номера выдадут без лишней канители и растягивания времени. Так было у меня. Быстро и оперативно.
так и было