контактное зажигание (советы типа "ставь БСЗ" - временно в топку).
Последнее время периодически завожусь не сразу - раньше схватывало практически сразу, сейчас иногда по 3-4 секунды крутить приходится (горячая-холодная - не влияет, как то "от балды" - то заведется то нет).
Пока как бы не принципиально, однако явно что-то изменилось, хочется заранее решить проблему
Короче, хотелось бы узнать - какие факторы влияют на запуск движка? Работой системы зажигания-питания уже после запуска вполне доволен (детонации-троения и т.п. не наблюдается, расход бенза нормальный), не хочется чтобы режим работы на ходу "мастера" сбили..
Еще факты - аккум свежий, перед пуском на холодную бензинчик вручную нагнетаю(грабли с бензонасосом чтобы отмести)..
Sancho_SP
29.3.2009, 19:34
Тогда разьве что свечи с проводами стоит проверить.
У меня на контактной системе так умирала катушка...
Sancho_SP
29.3.2009, 19:54
Так что ставь БСЗ.
Цитата(Raimon7 @ 29.3.2009, 20:44)

У меня на контактной системе так умирала катушка...
расскажи симптомы, плиз.. Неделю назад у меня были еще такие грабли - залипло реле (наверное?) - включил зажигание на запуск, не завелось с 1го раза. отпустил - а под капотом жжжж - "дрель работает".. побежал вокруг машины, отрубил аккум (стоит выключатель массы), пару раз включил-выключил массу (жужжать продолжило при подаче напруги) - разлипло..
зажигание пораньше крутни
Цитата(Dexiter @ 29.3.2009, 20:31)

зажигание пораньше крутни
не раньше, а позднее.
Это раз.
Контакты почисти. Это два.
Временно у кого-нить сними заранее рабочую катушку и сравни. Это три.
Цитата(Mad_Doc @ 30.3.2009, 12:16)

Цитата(Dexiter @ 29.3.2009, 20:31)

зажигание пораньше крутни
не раньше, а позднее.
Это раз.
Контакты почисти. Это два.
Временно у кого-нить сними заранее рабочую катушку и сравни. Это три.
всем спасибо за советы!
В выходные попробую крутнуть и почистить :)
Рабочую катушку - хмхм.. Знакомых на классике карбовой почти нет :)
проблемка - машина плохо заводиться на холодную - секунд 5-6 схватывает, и то с подсосом только, потом раскручивается так, словно не все цилиндры работают - как трактор, и после двух-трех перегазовок только начинает нормально работать - есть проблема с первой свечой - нагар как от переобагощенной смеси, незнаю что делать. Свечи мсетами менял, провода тоже - ничего не дало
симптомы похожи на мои.заводить и надо на подсосе только ногу с газа долой-имеется ввиду холодный пуск.проблему решил заменой диафрагмы в пусковом устройстве.цена вопроса 50р. (ремкомплект) ставил сам минут 20.по этому вопросу полно инфы,полазай по форуму.сам лично читал много постов.
Что за диафрагма? где находиться? Это вакуумник на карбе?
Вот оно(пусковое устр-во), под цифрой 2
Дафрагма цела, а вот решил посмотреть как себя чувствует ускорительный насос, проверить его диафрагму, открутил крышку, а от туда бензинчик плеснулся. Он дам должен был быть? Если нет, то окуда мог попасть?
Цитата(sanika @ 8.4.2009, 18:06)

Дафрагма цела, а вот решил посмотреть как себя чувствует ускорительный насос, проверить его диафрагму, открутил крышку, а от туда бензинчик плеснулся. Он дам должен был быть? Если нет, то окуда мог попасть?
Эм,не понял...Ускорительный насос,это вообще то носик,там нет диафрагмы,а есть она в пусковом,если там бензин то нада менять...
Цитата(кобзев @ 8.4.2009, 18:28)

Цитата(sanika @ 8.4.2009, 18:06)

Дафрагма цела, а вот решил посмотреть как себя чувствует ускорительный насос, проверить его диафрагму, открутил крышку, а от туда бензинчик плеснулся. Он дам должен был быть? Если нет, то окуда мог попасть?
Эм,не понял...Ускорительный насос,это вообще то носик,там нет диафрагмы,а есть она в пусковом,если там бензин то нада менять...
Диафрагма УН находитьсо сбоку карба, под крышкой, 4 болта на крышке откручивоютсо и вуаля - крышка с диафрагмой у тя в руках ;) приводиться в движение кулачком на оси первой заслонки посредством рычага ;)
sanika - если там был бенз - меняй не раздумывая , стоит копейки а жизнь портит на мильен
А кто-то знает, откуда там вообще бензин? Или он должен быть в УН? Это впервые у меня так. Раньше сколько снимал - небыло там ничего. Что менять надо? Диафрагму УН? Так она целая, и бензин был не там где крышка, а с другой стороны - там где пружинка...
у меня одно время плохо заводилась из-за того, что регулировочный винт пускового устройства от вибрации движка откручивался постоянно. Я обратился на сайт "http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/" настроил его как положено, а вместо винтика-заглушки, налил термостойкого герметика, уже 10 тыщ - никаких проблем.
Serega37rus
2.12.2010, 20:43
Парни , не нашел подходящую тему... хочу узнать ваши мнения . Сегодня мороз более -20 не мог завести , знакомый посоветовал прыснуть в карбюратор "стартовую жидкость"-машина сразу завелась но, не вредна ли она для двигателя???
Denis_2103
2.12.2010, 20:57
тоже интересно узнать про подобные аэрозоли. не вредно ли это? кто нибудь пользовался?
YaJAROFF
2.12.2010, 21:42
Цитата(Denis_2103 @ 2.12.2010, 20:57)

тоже интересно узнать про подобные аэрозоли. не вредно ли это? кто нибудь пользовался?
Можно пользоваться, но в меру.
Denis_2103
2.12.2010, 22:02
посмотрел в нете - цены на эту шляпу не маленькие!!!
Serega37rus
2.12.2010, 22:12
Цитата(YaJAROFF @ 2.12.2010, 21:42)

Цитата(Denis_2103 @ 2.12.2010, 20:57)

тоже интересно узнать про подобные аэрозоли. не вредно ли это? кто нибудь пользовался?
Можно пользоваться, но в меру.
исчерпывающий ответ,а не подскажешь как меру узнать???
Если дорого,можно воспользоваться р-лем 646-650,или ацетоном.У нас 13гр/литр стоит.Грамм 20-30 в краб налил-и вперед.
YaJAROFF
2.12.2010, 22:19
Цитата(Serega37rus @ 2.12.2010, 22:12)

исчерпывающий ответ,а не подскажешь как меру узнать???
Обычно на упаковке написано, куда и сколько. Пусковых жидкостей тьма...
Serega37rus
2.12.2010, 22:21
да она не дорогая , с работы заехал в магазине от 175 до 250 руб. на будущее решил взять.300 грамм балон.
Denis_2103
2.12.2010, 22:27
а ну это нормально. за ЗОО грамм. в инете было чуть ли не тыща цена
YaJAROFF
2.12.2010, 22:37
Обычно завожусь в мороз так: не спеша жму педаль газа несколько раз, в зависимости от температуры за бортом (при -10 ~ 10раз, при -20 ~ 20раз и т.д.). Отпускаю газ, тяну подсос и далее по плану.
Цитата(YaJAROFF @ 2.12.2010, 22:37)

Обычно завожусь в мороз так: не спеша жму педаль газа несколько раз, в зависимости от температуры за бортом (при -10 ~ 10раз, при -20 ~ 20раз и т.д.). Отпускаю газ, тяну подсос и далее по плану.
20 раз то не много ? Я раз 7-8 при -20 качнул долго не схватывала, я вот думаю от чего не схватывала? От перелива илиже не долива ?
Я вобще не качаю,у меня тады не заводится.Просто подсос на всю-и порядок.Весьма желательно,чтоб у насоса клапана были хорошие,чтоб бенз за ночь в систему не шел,при заводке в мороз актуально.
Цитата(Ролакс @ 3.12.2010, 1:01)

Я вобще не качаю,у меня тады не заводится.Просто подсос на всю-и порядок.Весьма желательно,чтоб у насоса клапана были хорошие,чтоб бенз за ночь в систему не шел,при заводке в мороз актуально.
Угу значит у каждой машины свой подход к заводке, хренова( Надо узнать как моя любит

Потом когда потеплее будет без педалирования попробую крутануть. Кароче не знаю завтра по обычному буду заводить, а то в таких боевых условиях щаг в право, щаг влево и всё пешеход
Эт ты верно подметил,к каждой свой подход.А на пропане если на всю вытягую-хрен,не заведусь никак.Но стоит буквально на 5 мм задвинуть-порядок.Это по теплу конечно,щас только на бензе завожусь.Тебе просто надо найти свой надежный вариант.
Цитата(Kirill_D @ 3.12.2010, 0:48)

20 раз то не много ?
Не много. 10 рабочих ходов ускорительного насоса ~7гр. бензина. При -20 и ниже бензин плохо испаряется и растекаясь по коллектору, образует пленку, которая медленно испаряется.
Все таки 20 раз хочется попробовать качнуть))) Если свечи залью что делать ?) Вывернуть протереть, подождать пока из цилиндров выветрится, правильно ?)
у мну да варианта завестись) или подсос на всю и газ не трогать, или без подсоса и газ в пол а как схатила так подсос вытянуть
главное педалью качать не начать - перелив буит)
Цитата(Kirill_D @ 3.12.2010, 0:32)

Все таки 20 раз хочется попробовать качнуть))) Если свечи залью что делать ?) Вывернуть протереть, подождать пока из цилиндров выветрится, правильно ?)
Кстати,у тебя на подсосе чем больше вытягуеш,тем обороты выше?или есть предел какой то?
Во завтра альтернативный способ испробую, газ в пол, без подсоса и педалирования, главное вовремя отпустить, а то как даст 8000

Боюсь я эту педаль на холодную юзать

Цитата(Ролакс @ 3.12.2010, 1:37)

Цитата(Kirill_D @ 3.12.2010, 0:32)

Все таки 20 раз хочется попробовать качнуть))) Если свечи залью что делать ?) Вывернуть протереть, подождать пока из цилиндров выветрится, правильно ?)
Кстати,у тебя на подсосе чем больше вытягуеш,тем обороты выше?или есть предел какой то?
Да, я ещё не познал лимита подсоса, боюсь предположить что и 8000 выдаст, его в дороге как круиз контроль можно использовать
Во блин.. у меня выше 2000-2500 не разгоняется,попробуй завтра когда заведешься,испытать подсос и отпишись,как работает.Мысля интересная появилась.
Цитата(Ролакс @ 3.12.2010, 2:42)

Во блин.. у меня выше 2000-2500 не разгоняется,попробуй завтра когда заведешься,испытать подсос и отпишись,как работает.Мысля интересная появилась.
2000-2500 это при какой температуре двигла?)
Я как понял из обсуждений на форуме что это плохо что он до 8000 может или как ? При запуске я его до упора на себя, как затарахтело ловлю 2000-2500 на прогретом двиге это гдето пол см вытяжка получается...Всмысле испытать скока он крутанёт ? Я тогда завтра в конце поездки испытаю, а то 8000 на холодную смертельно
Цитата(Kirill_D @ 3.12.2010, 2:59)

Я как понял из обсуждений на форуме что это плохо что он до 8000 может или как ? При запуске я его до упора на себя, как затарахтело ловлю 2000-2500 на прогретом двиге это гдето пол см вытяжка получается...Всмысле испытать скока он крутанёт ? Я тогда завтра в конце поездки испытаю, а то 8000 на холодную смертельно

на холодную??? 8000 от подсоса???

мистика какаято
Цитата(sedoy @ 3.12.2010, 1:58)

Цитата(Ролакс @ 3.12.2010, 2:42)

Во блин.. у меня выше 2000-2500 не разгоняется,попробуй завтра когда заведешься,испытать подсос и отпишись,как работает.Мысля интересная появилась.
2000-2500 это при какой температуре двигла?)
В -20

А тем двигла ну может -18 где то
Да знаю что это вредно, но если 1800 словить при запуске, заглохнет...Поэтому сижу каждый раз и дрожу не провернулись ли вкладыши

ааа это и не мне даже писали, все спать надо иидти туплю уже
Цитата(sedoy @ 3.12.2010, 0:58)

Цитата(Ролакс @ 3.12.2010, 2:42)

Во блин.. у меня выше 2000-2500 не разгоняется,попробуй завтра когда заведешься,испытать подсос и отпишись,как работает.Мысля интересная появилась.
2000-2500 это при какой температуре двигла?)
до 50°,дальше выключаю его,хх держат сами.
а еще дальше не знаю,сколько будет показывать))мож до 3000
Цитата(sedoy @ 3.12.2010, 2:01)

на холодную??? 8000 от подсоса???

мистика какаято
Да думаю вполне реально, только не хочу пробовать
Цитата(Kirill_D @ 3.12.2010, 1:05)

Цитата(sedoy @ 3.12.2010, 2:01)

на холодную??? 8000 от подсоса???

мистика какаято
Да думаю вполне реально, только не хочу пробовать

ужс,у меня от газа столько не раскрутит наверно))
Цитата(Ролакс @ 3.12.2010, 2:07)

Цитата(Kirill_D @ 3.12.2010, 1:05)

Цитата(sedoy @ 3.12.2010, 2:01)

на холодную??? 8000 от подсоса???

мистика какаято
Да думаю вполне реально, только не хочу пробовать

ужс,у меня от газа столько не раскрутит наверно))
Да просто наверно у меня что то где то на карбе не так загнуто, отсюда может и завод такой капризный
Цитата(Ролакс @ 3.12.2010, 3:04)

Цитата(sedoy @ 3.12.2010, 0:58)

Цитата(Ролакс @ 3.12.2010, 2:42)

Во блин.. у меня выше 2000-2500 не разгоняется,попробуй завтра когда заведешься,испытать подсос и отпишись,как работает.Мысля интересная появилась.
2000-2500 это при какой температуре двигла?)
до 50°,дальше выключаю его,хх держат сами.
а еще дальше не знаю,сколько будет показывать))мож до 3000
ну дальше 50 я тош выключаю (если только сигналкой завел и подойти не усел тогда реветь)) сразу осле заводки в минус выше 1000 не подымаеться от подсоса, прогреваясь потихоньку растет, на прогретой 3000 потолок
не,у меня сразу на холодном ,на подсосе до 2000 разогнать можно,даже щас в холода
Во я тоже так хочу, мне надо где то подачу топлива при вынутом подсосе уменьшить!
Цитата(Ролакс @ 3.12.2010, 3:23)

не,у меня сразу на холодном ,на подсосе до 2000 разогнать можно,даже щас в холода
ну щас еще не холода))) всегото 8 градусов)))
может будет и меньше.я один хрен этого не узнаю,скоро у гараж,как снег будет))резины зимней все равно нету.Послезавтра передают у нас до +9))эт радует,пошел я наверно ящик гляну и спать)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.